Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..273274275..354355

Опал
18.03.2008 13:28
Анатолий Николаевич Семенов был заядлый рыбак.У него был составлен календарь клева, он знал все приметы, какое давление, куда ветер дует, как ворона сидит и как это влияет на клев.Были мы на Хариусном.Ну и пошли на рыбалку.Было там озеро Окуневое "тренажер".Всегда рыба ловилась.Сэму это было неинтересно и он стал чистить рыбу для ухи.А мы со Щербаком и Лешей Дуловым ловим и ему подкидываем.Потом Щербак обратил внимание на то что Сэм отрезает головы у окуней и выбрасывает.Он задохнулся от такого кощунства:"Ты что творишь?" А Сэм ему-"он же опарыша в рот берет". Щербак "Мало ли кто что в рот берет, так что за это головы резать?Какая уха без голов?"
Сокерин
18.03.2008 14:30

Добрый день, МА!
Опал назвал Кичигина:
В пятницу зашёл я в магазин за сигаретам, вдоль прилавка задумчиво ходит, прилетевший из Кипелово, "Кич". Там продавали только "сухое" и шампанское. Поздоровались, он меня спрашивает: "У тебя дома водка есть?". Я, "сдуру"! "не дооценил..."): "Она у меня всегда стоит." Он, радостно: "Дашь?". Я, (ещё раз "недооценил..."): "Тебе - "сколько?". Он: "Ну, дай одну". Идём на Можаева, 22, (120 - кв. "малосемейка", где, в квартире 33 (12 кв. метров) я прожил в ней до зам. ком. АЭ. "Кич" берёт бутылку и уходит. Минут через 30 звонок. Окрываю. Стоит "Кич", "Смирнуля - "стоп - сигнал" и Варнаков: "Дай ещё одну!". "Даю". Минут через 30, те же трое, но "Кич" - с гармошкой". Берут третью. Затем - четвёртую...
На другой день встречаю "Кича" в гарнизоне. Он мне: "Привет, ну, ты - знаешь, денег у меня всё равно - нет! Ты прилетай, как - нибудь, в Кипелово, я тебе там обе бутылки и отдам!"
Я ему: "Так ты, вроде, вчера - 4 брал!". "Кич": "Да? ..., слушай, а где Лубенец живёт?"
Я: "Прмо подо мной, этажом ниже." "Кич", задумчиво: "Видно, тогда, я к тебе за пятой шёл, потому что сегодня у Лубенца проснулся......"
18.03.2008 15:26
День добрый Виктор Николаевич!Да, Кич был такой.Помните, летом какая главная работа была?Правильно, ремонт квартир.Заходит как-то Кич.Помоги обои наклеить, а то Ленка послезавтра приезжает.Ну, я , Дима Кулешов, да Толя Варнаков.Пришли к Кичу у него уже два ящика "Старого замка" охлаждается."Давайте разомнемся".Размялись.Потом еще.Перекурили.Опять размялись.Потом Кич и говорит:"А зачем обои обрезать?Они все равно в цветочек.Пусть цветы лежа будут.Ну наклеили мы не сверху- вниз, а вдоль стены, разматывая.Зато быстро и на разминки много времени осталось.
МишанЯ
18.03.2008 16:26
2 ВЕЗ
Отписался на резервном
Здесь страшно признаться...
Bez
18.03.2008 21:03
Ага.
Тишина.
Сокерин
18.03.2008 21:07

В день ГКЧП, 19 августа 1991 года, вышел на службу после Академии, принимать 987 мрап. Через три дня вступил в должности командира полка и (по "совместительству") - начальника гарнизона Североморск - 3. В первую же ночь, в 2.00 звонок по ОТС (Не здороваясь, - женщина): "Мы тут телевизор смотрим, а он плохо показывает!" - "Ну, а что Вы мне звоните?".
- "Так Вы же начальник гарнизона?"... - "Сейчас, отвечаю, только парадную форму одену, и полезу на крышу Вашего дома, "крутить Вашу антенну!". На следующую ночь я "узнал", что какой - то очень беспардонный грязный кобель загнал на столб кота, уж очень красивого "окраса", уж очень "ухоженного", и предложили мне его "спасти". На третью ночь мне "повествовали", что некие молодые люди сидят в автомобиле с работающим двигателем, что - то пьют и уже "почти целуются".
Через неделю вынужден был дать команду: "С 23.00 до 7.00, кроме ОД, никому "доступа" к моему "квартирному" телефону ОТС - не давать!"
Странные были понятия у людей об обязанностях начальника гарнизона...
Кстати, выше был спор, (полемика..). Были: (да и есть):и - Начальник гарнизона, и - Нач. тыла гарнизона, и - Нач. связи гарнизона.
Bez
18.03.2008 21:28
Сокерин
Да, все эти должности указаны в Уставе.
Но должности НШ гарнизона в Уставе нет.
Там просто написано, что всей "ерундой"
занимается штаб начальника гарнизона.
Дядюшка Эх
18.03.2008 21:33
2Без
"Самозванец!!!"(с)(Иван Васлич меняет профессию)
:))))))))
Сокерин
18.03.2008 21:55

Bez: Я НШ гарнизона и называл, но "командир должен знать, где находится начальник штаба..."
Сокерин
18.03.2008 22:01

Странно, пропало: НЕ называл!
МишанЯ
18.03.2008 22:08
У нас да же был
КОМЕНДАНТ гарнизона!!!
Bez
18.03.2008 22:29
Сокерин
Да, да.
Это я просто о предмете спора.
Сокерин
18.03.2008 22:51

В начале 80 - х, вероятно, Опал подтвердит этот случай:
Только отлетали ДАУ. Гоняем футбольный мяч во время командирской подготовки, вдруг - "гудок" сирены. Бежим в учебную базу. Собирают лётный состав и задают всем "странный" вопрос:" У всех ли "сохранились" карты на все три вылета за прошедшие ДАУ?". Всех "распускают" по домам - за картами.
"Вышестоящий" штаб проверяет наличие карт. Ещё раз звучит "Сирена" и мы, единственный раз за мою службу, за 36 часов - "повторяем" ДАУ. Позже мне стало известно, что пришёл состав с керосином (3.000 тонн), раскачивать который было некуда, все ёмкости в Оленьей были заполнены "под пробку". За "простой" цистерн нужно было платить. Потому - один полковылет Ту - 16 - 1.040 тонн, три вылета - "состав" - "раскачался!". Господи, мне бы эти 3.000 тонн, когда мне на ВВС "выделяли" 4.500 на год...
morlet
19.03.2008 02:41
День добрый Всем!
НТО
19.03.2008 05:20
Всем привет.

Сокерину:
Про авиакеросин.
Середина 80-х вспоминается как какое-то золотое время. По крайней мере, керосин на полеты не считали. Бывали и нехорошие случаи. Так на соседнем самолете во время предполетной нужно было заправку 51т превратить в 18т. Прислали 2 ТЗ-22, причем, одно не совсем пустое. Слили топливо, сколько влезло, но заправка - 21 тонна. ТЗ больше не дают, но если самолет не будет готов вовремя, то грозят расстрелять через повешенье и сгноить на Колыме.
Приказы не обсуждают, а выполняют: сливной шланг выкидывается за капонир, 2 тонны топлива - на травку, да двигатели "погоняли" подольше.
Вылет не задержали, но трава за капониром больше не росла...
За 2 тонны керосина в 90-е годы удавили бы, к тому времени счет пошел на килограммы.
Bez
19.03.2008 06:39
Доброе утро.
старший матрос
19.03.2008 07:50
Доброе утро!
Братский привет и поздравления
морякам -подводникам!
VladimirVasilievich
19.03.2008 09:40
Всем привет! Продолжаю вживаться в форум, переварил страсти, кипевшие месяц назад-о штурманах, корабеллах...Уже тогда можно было кого-то поддержать, с кем-то поспорить... Я-вертолетчик.Этим особо не горжусь (всю жизнь завидовал глядя, как взлетают и садятся такие как Morlet или когда Як-38 заходит на посадку по-самолетному.Скорость 380-400 на полосе! У меня бы лопасти отвалились!), но и далеко не сожалею! У всех свои прелести, кому-то где-то надо. Но вот штурмана у нас были в меньшей фаворе.Может быть потому, что ответственности меньше-полеты , как правило, по изученой коробочке, если по маршруту-то дорожку уже впереди летящие окурками выложили. За руль практически не просились -у меня только Саня Акимов, да и то, только потому, что раньше пробовал. И что характерно-одна молодежь! В начале 70-х-это ребята из Ленинградской Сельскохозяйственной Академии. После учебы 2 или 3 года служили а Авиации штурманами. Мне достался Саша Соколов... О нем-отдельно!
... Полетели на бомбометание на полигон Анна. Саша-первый раз. Вижу, волнуется, но виду не подает. Весь полет до полигона что-то считает, тумблерами щелкает-готовится! Прилетели.Первый заход-одиночно бросили.Все хоккей! Второй заход-серией.Нормально Григорий, отлично Константин! Руководитель на полигоне в недоумении-серию не увидел, видел одиночную! Оборачиваюсь, смотрю вниз на бомболюк-я пустой! Сошлись на том, что серия слилась воедино... Вечером, совершенно не запланированно, появляется Саша. С бутылкой! И опять волнуется! Если учесть, что он вообще не пьет-непонятности! Думаю-что ж я за командир, какую-то важную дату в его жизни прозевал.. Налили-выпили, налили-выпили.. За что пьем!?
-Командир! Знаешь почему серии сегодня не получилось?
Оказывается, пока летели на полигон, он решил потренироваться. В горячую! Прицелился в дом (пролетали Техас) и все сделал как учили. Бомба ушла!
В те времена по телевизорам еще не показывали всех прелестей тюремной жизни, но яйца мои о пол ударились конкретно! Дальше мы не пили! Я всю ночь ждал звонка, как в далеком 37-ом. Казалось, что все проезжающие по Большому Камню машины, едут за мной!
Договорились, что завтра с утра он едет в Техас. На базаре бабки обязательно будут говорить о происшествии и о жертвах! День прошел Ужасно! Мобил тогда не было!
Часов в 17 появляется Саша. Пьяный и радостный! НЕ ПОПАЛ !!!
Вот тут мы уж пили с тостами!
- За штурманов-двоечников! -За лесотехническую академию! -За то, что наши задницы зекам еще ждать и ждать!..
Bez
19.03.2008 10:35
VladimirVasilievich
Ну вот!
А скромничали!
"Я-вертолетчик.Этим особо не горжусь."
А мне вертолетчики нравятся.
Особый характер полетов накладывает
отпечаток и на людские характеры.
Помню, учились с одним в Острове.
Корабельшиков на пару споили...
VladimirVasilievich
19.03.2008 10:46
Акт второй. Герои - те же..
Взлетаем на УПАК. Двенацать бортов одновременно.В море-на поиск и уничтожение подводной лодки. Она-лодка, специально оборудована, что бы узнать, как мы ее найдем и обезвредим. Зрелище, по тем временам, веселое! Лидер-Саня Гончаренко (не обидится, наверное за "Саню". Я-с Глубочайшим уважением!) Расположились длинной связкой сарделек.Четыре звена. Мы-последние. До первой тройки-почти 12 километров. Ничего особенного, полет однообразен, скучаю, слушаю эфир. Я-ведущий четвертой тройки, наша очередь..в общем-далеко! Слышу, Гончаренко своим командует последовательно:-На боевом... -Створки открыть.. -Товсь..-Ноль! - Створки закрыть.. Ага, первые отработали!
В это время слышу до боли знакомый и бодрый голос Соколова: "-Закрыл, командир! Все нормально!!!" Не пойму, чему он радуется? Оборачиваюсь, смотрю вниз - бомб нет!!! А нам еще лететь и лететь. Я хотел убить его на месте, да там проход узкий. А Саша перепутал мой голос с голосом Гончаренко. Благо мы были уже над морем-все сошло тихо и незаметно, а пишу я об этом-первый раз. Как я наказал Соколова? Я записал на магнитофон все, что думаю о нем и заставлял его слушать эту пленку каждый день. Чтобы привыкал к голосу...

Позже, когда летал на Ми-6, штурманом был Шура Кучугура. Художник-приличный! Все свободное время что-то рисовал. Шаржи на сослуживцев получались вообще отлично! А вот в полете от него трудно было что-то добиться. Практически на любой вопрос он неизменно отвечал:-Сейчас, командир, посчитаю!.. И считал, .. долго... Даже после взлета, до первого.. Вот поэтому ВВЖ я старался знать и штурманам особо не доверяться.

Хотя не подумайте, что все так плохо было! Это я просто свое вспомнил.. А еще я летал с Агалаковым, Клочихиным, Вишейко, Скляровым. Это-МАСТЕРА!!! А из "молодых"-Валерой Русаловым. Вот тогда я поверил штурманам окончательно! На МИ-6 из средств только АРК-5. Прилетели домой когда нас не ждали. Внизу облака и дежурный по приему погоду дает не радостную. Дождь, низкая облачность. Я уже запутался в ориентировке, но Валера уверенно дает курс. Пошли вниз. В облаках.В районе Новонежино-горы от 900 до 1900. Смотрю на скорость и вперед-если появятся деревья-успеть дернуть "шаг" или отвернуть. Снижаемся.. Темнеет, темнеет..Замелькало..Стало темно вокруг.., но с души камень.. Впереди-полоса!..
Bez
19.03.2008 10:56
VladimirVasilievich
Ну очень хорошо!
Жалко, Kama_27 из "похода"
не возвращается, он бы оценил,
как вертолетный штурман.
Опал
19.03.2008 10:59
Добрый всем день!Я тут под "анонимом" выступил (Кич).Попал "Опал".
Дедушка Ох....
19.03.2008 11:05
VladimirVasilievich:
Я-вертолётчик.Этим особо не горжусь ...
"штурмана у нас были в меньшей фаворе ..." , а техникам вообще не подфартило?
Во обделал себя и штУрманов :)).Штурманы отстой, это точно, нах не нужны, чё с них взять, никакой ответственности ...Ща придёт местный НШ-Штурман ))).
Слышь, фаворит, а ты чё не заметил, что люки открылись, лампочки загорелись, тряхнуло чуток?
А как он прицеливался?Принцип один, что на с-те, что на в-те, управление брал на себя?
Серия слилась воедино?:))), ты хоть имеешь представление о минимальном интервале сброса устанавливаемом на приборе?
Во реверс, в смысле якорь (((((.
А где это у вас всё происходило, интересно.Гарнизон как называется, где такие фавориты и не фавориты?
nikroba
19.03.2008 11:06
День добрый МА!
Спасибо, Васильевич, за "полёты". Заряд бодрости получен.
Bez
19.03.2008 11:09
VladimirVasilievich
Даже не старайтесь отвечать
этому "Дедушке..".
Пишите, что вспоминается,
и именно так, как вспоминается.
Дедушка Ох....
19.03.2008 11:33
Без:
:-)).
Иди Калину "поддержи".
Тебя с работы выгнали?Целыми днями в сети сидиш.
VladimirVasilievich:
Новонежино звать?Это ТОФ.Значит там такие "профи"-штурманы росли?
А месный тихоокеанец говорит, что там ковали дастойные кадры и здесь был один такой новонежинец-матершинник :)), уже перевоспитали )).
На конфе ветка новонежинская есть
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
подсказываю великодушно )), а то Без злиться )).
Сокерин
19.03.2008 11:39

Добрый день, МА!
14 марта поздравил 987 мрап с днём рождения (день части). Никто из однополчан, вероятно, не заходил на ветку, - не "откликнулись".
Ст. матрос правильно напомнил. 19 метра - День подводника. Мы летали НАД поверхностью морей. С Праздником всех тех, кто имеет отношение к тому, что происходило ПОД нею!
VladimirVasilievich
19.03.2008 11:46
А Дедушке все таки отвечу:

- Во первых, на Ми-4. а это было на нем-трясет всегда
- Во вторых, на моем типе летчики до поры до времени не смотрят на приборы.Они любуются красотой природы, потому как Земля-прекрасна!
А вообще-то.. Тебе советую читать только Инструкции! Там все правильно.По крайней мере, должно быть правильно.Хотя, я думаю, ты и там что-нибудь найдешь...
МишанЯ
19.03.2008 11:46
День Добрый МА
Летавших на вертушках, всегда уважал особо.
Отличные парни
Отличной Страны!!!
VladimirVasilievich
19.03.2008 13:37
На ветке тишина, а я сегодня дома.Пока есть время обьясняю Дедушке, как бомбились..
Выходишь грубо на боевой, берешь грубо курс на цель. А дальше штурман, прильнув к прицелу, командует:
-Вправо 5, ага вот так, чуть левее.еще левее. Держи, держи. Держи, моб твою ять!
Потом, (а у него на сапоге предварительно были нарезаны зарубки) он откидывал ногу и считал, в зависимости от высоты и ветра.Дальше он нажимал кнопку-бомба уходила.
Да, забыл...Бомбы во всех случаях были учебные-УПЛАБ-50.
Сокерин
19.03.2008 13:56

Vladimir Vasilievich:
Пара ОПЛАБов в море - "мелочи". В конце 70 -х мы, на учениях, при бомбометании отрядом, высыпали 32 бомбы до наземного полигона. По результатам учений ещё и были поощрены!
Опал
19.03.2008 14:42
Сокерин.(13.56.43)Помю-помню.А по ГИМО когда с УДМ в паре с Вами рассекали? Без инструкций и пр.Благодаря Лобе.И колеса не отвалились.А бомбы были ФАБ-250.
Сокерин
19.03.2008 14:55

Опалу: С теми "бочками" на внешней подвеске, при сильнейшем "боковике", вместо 320 "оторвались" только под 400 км/час! Но "благодарности" о "генерал - инспектора ГИМО" - получили!
старший матрос
19.03.2008 16:48
VladimirVasilievich:
Спасибо, мне очень понравилось.
Мой отец дружил с Геннадием Павловичем Хайдуковым, может знавали его, это первый вертолетчик на ДВ. Одно время он даже жил у нас дома, когда работал в Кневичах.
От него много сышал вертолетных баек. Очень интересный был человек, жаль ушел рано. Его сын Валерий, мой друг, к сожалению погиб от руки бандита.
VladimirVasilievich
19.03.2008 17:31
Старшему матросу:
О Хайдукове слышал. Это личность действительно незаурядная, но , к сожалению, лично не пересекались. Когда я был лейтенантом, к нам прилетал тоже всем известный летчик. Ходил в очках уже. Метео его не волновало-летал в любых условиях.Всем говорил: -Я все равно дальше тридцати метров не вижу! Он тоже был с Кневичанского отряда.

Что-то я сегодня... Пора и честь знать! Приятностей Вам всем!
Bez
19.03.2008 17:41
VladimirVasilievich
И вам всего хорошего.
Заходите и пишите, очень
интересно читать.
Уже не Дедушка Ох....
19.03.2008 17:56
VladimirVasilievich:
Теперь я понял, кто здесь Дедушка :)).
Я не знал, что вы ровесник братьев Райт ))), уважаю опыт и историю авиации в лицах.
В вертолётах я не очень, а об описанном и не знал.О бомбометании по сапогу только читал
в исторических книжках ))).Современными комплексами десантировать и бомбометать легше.
Значит штурманы новонеженские у вас в отличной форме были ))).
Ник свой меняю на Юношу вместо дедушки.
Если что не так сказал извиняйте, не со зла.
С уважением.

Bez
19.03.2008 18:02
Ну вот.
юра.н
19.03.2008 18:12
всем привет! только из отпуска дембельского.

по новостям сейчасм смотрел, молодёжь пришла на АЭ хаб.кр. влюбляться в авиац. - Раньше, когда я пьянствовал.... а сейчас я понял, правда там очень сложно в самолёте, но хочу быть лётчиком.... Словей нет, и это по ОРТ, но может быть не всё потеряно, было бы желание??
VladimirVasilievich
19.03.2008 18:16
И все таки Дедушке:
Давно бы так.. Нормально все!
юра.н
19.03.2008 18:20
Cокерину:
Вы всё о топливе, а раньше ( в советские ), сколько сливали в кусты, по 10 тонн с ДСовского и больше, при оперативной заправке, когда небыло пустого ТЗ.
VladimirVasilievich
19.03.2008 19:08
Заявление.
Прошу считать мой сегодняшний Бенефис как прописку на ветке, поскольку по другому выставиться не могу. Впредь обязуюсь не наглеть...

P.S. Вот ведь черт! Произнес "выставиться" и опять...
Пришлось мне как-то служить во Владивостоке, в одной части.Пришел я туда хоть и не большим, но начальником т.е. имел подчиненных.Общаемся месяц, два... Чувствую натянутость какую-то, вроде разговаривают, не пререкаются, что нужно делают.. А все равно-что-то не так! Выбрал удобный момент, спрашиваю:-У вас все такие раговорчивые, или я что делаю не так? -Да нет , говорят, к тебе претензий нет, но ведь ты еще не прописался!
Вот в чем дело! - А что для этого нужно? -Четыре пузыря и закусь!..
Я бегом домой, необходимые команды жене выдал.Сумму на всякий случай удвоил-не сгодится-останется!
Вечером собрались...Дальше вы все знаете... Но есть нюанс..
Заспорили, кто может дальше всех нырнуть. В море. есстественно. Но была зима! А результатов ждать не хотелось.Находчивые есть везде! Они увидели мой аквариум!!! То, что там плавали рыбки их не смутило! После первых двух-трех "нырков" вода в аквариуме стала мутной а рыбки в ужасе метались по углам! Жена сначала не врубилась, зайдя в комнату-увидев всех с мокрыми головами, а одного -засунувшего голову в аквариум.. Но лидера в тот вечер мы определили!
А утром у меня началась служба. Уже нормальная!
Bez
19.03.2008 19:11
юра.н
Привет.
Чего кричим?
Почитай, тему слива топлива
"куда попало" уже обсуждали.
Bez
19.03.2008 19:13
VladimirVasilievich
"Наглейте" сколько хочется.
Такая "наглость" только на пользу.
юра.н
19.03.2008 19:25
Был проездом в мАскве, пом.маш.метро -38 тыс.р. секретарь ( по объявлен.)-40-50тыс. почти как наш ком АП. обидно однако. ком. не подписал контракт на год ( вшивый ), ему
то-же не подписали. И ещё многим, ЗАМу по лётной, зам.Ком АЭ, ...Все одним этапом пойдём:)) и ваще кто служить то будет, обучать молодых хотя бы? Какая то х..ня творится, даже не пойму, кому это нужно.
Прилетал к нам этот " мебельщик ", вышел на трап, руки в карманах джинсов, ему докладывает Ком Флота, а он....Я не понимаю, ХУ ИЗ ХУ??, короче всё фуфло!!! Ваще, хорошо что я уволился, а то бы зарядил бы по фейсу кому нибудь невзначай :(( Миша Воронин не дотерпел всего этого, говнища, (земля пухом ) жаль, всё хотел на олимпиаду съездить, в Пекин, деньги копил.
Теперь - задача , квартиру себе отсудить:)) как то, которая по статусу положена :)))
Извиняюсь за унывную тему, наверное все ДМБ её проходили.
Как у в.выс.- всё не так ребята.
Сокерин
19.03.2008 19:30

юра.н.:
После 30 лет службы в авиации, мне неизвестны ЛА, "летающие на воде", как что ещё, о керосине:
924 гмрап два года по 6 месяцев в каждом, первый год - с 7 апреля по 16 октября "просидел" на аэродроме Умб - Озеро. (у "лопарей", коренной народности, населяющей Кольский полуостров, озеро и называется - "озеро", гора (сопка)- "чорр", потому: Умбозеро, Ловозеро, Карозеро, Колозеро, Пермусозеро; горы - Расвумчорр, Часначорр, Куиксвумчорр.
В первый год "великого сидения" у нас было 10 пожаров. (Опал напомнит и другие).
Между КДП аэродрома и групповой стоянкой 3-ей АЭ было (есть) озеро, размерами метров 800 х 300. Хвосты самолётов третьей эскадрильи почти "свисали" над краем воды. Через это озеро проходил керосинопровод от склада ГСМ к ЦЗТ 3-ей АЭ. Я служил в третьей эскадрилье, мы и раньше обращали внимание на то, что многочисленные утиные стаи, "приземляющиеся" на поверхность этого озера, только "коснувшись" воды, тут же "уходили на второй круг" и повторных попыток "зайти" на него не предпринимали. Александр Асафьевич Куранов, РП очередной лётной смены, по её окончании, дал команду, обозначить конец полётов двумя красными ракетами. Женя (прапорщик экипажа управления, "штатный хронометражист", подзабыл его фамилию) дважды выстрелил, как обычно, из ракетницы. Одна ракета сгорела в воздухе, но другая, упав на небольшой островок, не хотела гаснуть.
Куранов направил Женю её погасить, тот, вооружившись лопатой, попытался добраться до неё, прыгая с кочки на кочку, но, не сумев, вернулся обратно.
Мы после смены уже поужинали и курили возле своего сборно - щитового сарая, когда увидели огромные, чёрно - багровые клубы дыма, взметнувшиеся на десятки метров в районе стоянки 3-её АЭ. Завыла сирена, все "понеслись" на аэродром.
Преодолев расстояние до АС достаточно быстро, при "подходе" увидели "ГОРЯЩЕЕ ОЗЕРО". Полыхала его поверхность, по всей площади! Прыгнули в кабины, от аккумуляторов запустили двигатели и выруливали кто куда смог: на ВПП, на магистральную РД, в хвост друг - другу, лишь бы подальше от огня. Все машины уцелели. Озеро, точно не помню, но часа полтора горело, тушить его было бессмысленно. Через какое - то количество времени, ("выгорел" весь керосин) оно, внезапно, мгновенно, само "погасло".
Bez
19.03.2008 19:34
юра.н
Выдохни, отдохни от отпуска.
Интересно, зачем "переростка"
с Севера назначали, если ему
контракт не продлевают?
Может, я что-то не правильно
понимаю?
юра.н
19.03.2008 20:11
BEZy:
тов.с севера, как все поняли - прикормка для грядущего ГИМО, у нас в полку всё равно денег не хватит откупиться.А так, всем хорошо будет, и полковник не просто так уйдёт, и ГИМО отчитается.

Сокерину:
Извиняюсь, что об этом вспоминать. Всё было вчера, или будет завтра. Как на рыбалке:))
А вообще, всё зависело ( глубина таких озёр ) от типа ЛА. Я, в своё время служил на
22м2-м3.и "озёра" там были довольно нормальные, с подпиткой пост. :))А то ТЗ-22 два раза опрокидывалось, то же неплохая лужа была, хорошо что в кювет.
Bez
19.03.2008 20:24
юра.н
А что?
Какая-то логика есть.
Типа, уволен по результатам работы ГИМО.
А нового командира вырастили?
юра.н
19.03.2008 20:39
BEZy:
Конечно, логика железная, вернее военная :)
Да, нового вырастили, даже на базаре знают:)) академия есть, фамилиё говорить не буду, чтоб не сглазить, да и не на базаре:)) всему своё время.
К стати, на днях Валерий Палыч прилетал, лэйтенант который. Представлял нового Нач.Авиации, того, с Острова. Я, правда, не присутствовал, пока в отпуске:), ещё думаю до мая.
1..273274275..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru