Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..354355

Sermal
28.03.2007 19:25
2 Pol: В октябре 1989г при возвращении с маршрута на удалении 120-150 от АС в экипаже к-на В.Зерцалова (по данным переговоров) произошел отказ в системе энергоснабжения, перехода на аварийную сеть (с ШТП на ШДП) почему-то не случилось, основные потребители сели на аккумуляторы, экипаж попытался запустить ВСУ, но энергии не хватило, после чего отключилось и система управления. Самолет с 2100 упал.
питон
28.03.2007 19:27
Chuc:

Вас случаем не Вова зовут?
Sermal
28.03.2007 19:29
2 Pol: В октябре 1989г при возвращении с маршрута на удалении 120-150 от АС в экипаже к-на В.Зерцалова (по данным переговоров) произошел отказ в системе энергоснабжения, перехода на аварийную сеть (с ШТП на ШДП) почему-то не случилось, основные потребители сели на аккумуляторы, экипаж попытался запустить ВСУ, но энергии не хватило, после чего отключилось и система управления. Самолет с 2100 упал. Я в это время дежурил на запасном АС Май-Гатка. Слушал.

Виталя
28.03.2007 19:32
Chuc:
Если на то пошло, в Ми-14пл, а речь идёт скорее всего о нём, нет грузовой кабины и тем более не находится там штурман.И до лётчиков легко дотянется, мне штурман отсчёт по РВ давал сидя на своём месте.А в обиходе и слово спидометр употребляли.
Чего на флагмана наехал умник?Смысл рассказа в другом.
Bez
28.03.2007 19:42
Chuc
Да!
У нас в Морской Авиации орлы!
И это очень приятно!
И мы этим гордимся!
Завидуете?
Учитесь летать, когда-нибудь станете орлом, если получится.
Bez
28.03.2007 19:49
Ту-22м2, Зерцалов, начал снижение с 6.9 до 2, 4, отказ электричества, ВСУ не запустилось, рули переложились в непредсказуемое положение, самолет на огромной скорости вошел в воду. Правый летчик катапультировался, но штурвал не отошел, "правак" умер от болевого шока при катапультировании через штурвал, все себе переломал. Тело подняли из воды.
Второй штурман тоже приводнился мертвым, когда подошел вертолет, погасил купол, на котором происходило глиссирование, тело ушло под воду.
Больше никого не обнаружили.
Chuc
28.03.2007 19:50
МИ-14
Почему же, я все в состоянии понять, и понял. Твоих объяснений достаточно, но ведь в русском языке есть очень хороший знак " ", который кроме всего дает понять, что это образное, шутейное и т.п. выражение и все бы стало на свои места и не надо не кому объяснять. Или я не прав?.
А то, что МиГ-31 корабль, это точно. Можешь у кого угодно поинтересоваться. В удостоверении командира в разделе должность написано КОМАНДИР КОРАБЛЯ заметь ни самолета, ни экипажа.
Не обижайся. Не хочется просто чтобы народу лапшу на уши весили. А в поднятых тобой вопросах я обладаю знаниями, позтому и встрял.
Sermal
28.03.2007 20:02
2BEZ: Катапультирование ПК вероятнее всего произошло от столкновения с водой, от срабататывания пиропатрона от перегрузки, т.к. при катапультировании от привода штурвал отбрасывается вперед и ремни затягиваются с фиксацией. BEZ, неужели ты и тогда уже командовал зам.комдивами?
Bez
28.03.2007 20:06
Sermal
Именно тогда Гена Самойлов, а это он был зам. комдива,
на разборе этого случая дал мне такое определение: "штурман командного типа".
питон
28.03.2007 20:10
Chuc:
"...А в поднятых тобой вопросах я обладаю знаниями, позтому и встрял".


Здесь есть ещё ребята, которые, в "поднятых" вопросах, также обладают знаниями, и озвученные буруны наблюдали "не на конфетных фантиках", а в перископ. Не думаю, что следует мелко пдбвть, если тактично уточнить, то будьте любезны; с удовольствием и благодарностью примем сии уточнения, даже дружеские наставления переварим и правильно отреагируем!:)))))


Sermal
28.03.2007 20:12
Только что узнал от Мушнина, в феврале в Москве умер от инсульта бывший командир 568 полка Чернов Владимир Алексеевич. Настоящий полковник.
Bez
28.03.2007 20:13
Судьба.
Bez
28.03.2007 20:17
Chuc
Большинство из нас как раз на "кораблях" и летало, не надо разжевывать, мы "в поднятых тобой вопросах обладаем знаниями".
По сравнению с Ту-142 ваш Миг-31 шлюпкой кажется.
МИ-14
28.03.2007 20:49
Это и имелось ввиду-МиГ-31 шлюпка, в крайнем случае катер.А товарисч не понял.Надо всё в кавычки брать, может тогда...

Сhuc:
По поднятому вопросу ни слова не сказал, о причинах ЛП говорилось.
Какими знаниями обладаешь?
А на счёт лапши, где обман?Скажи.
Bez
28.03.2007 20:56
МИ-14
Не отвлекай товарища, он сейчас размеры "кораблей" замеряет, чтобы, значит, ещё большими "знаниями обладать".
Виктор Че
28.03.2007 21:07
МИ-14:
Надо пользоваться языком инструкций и наставлений.Тогда у правильных товарищей из ВВС не будет возникать ненужных вопросов.А вы все за образностью гонитесь, за выразительностью языка.Ну нет у них того органа, который это воспринимает.Надо бы товарищу Полу, как специалисту по IT, подумать о
программе для перевода номальной человеческой речи на канцелярит и тогда Ваши рассказы будут публиковаться на двух языках (один вариант с
пометкой "для товарищей из ВВС")
Bez
28.03.2007 21:08
По поводу "кораблей" есть военно-морской почти анекдот.
Накануне "войны" решили отработать взаимодействие всех участвующих сил. Собрали командиров всех кораблей, которые будут воевать. От нас погнали командиров и штурманов. Зам. Ком. ТОФ провел инструктаж, дальше прошло разжевывание деталей, после чего начальник всех распустил, приказав остаться только командирам кораблей. После перерыва, увидев в зале погоны с синими просветами, начальник спросил, что здесь делает авиация? Он был очень удивлен, когда наш старший доложил, что это командиры кораблей, как и приказано. После чего прозвучала команда:"самолетные командиры кораблей свободны".
Bez
28.03.2007 21:10
Виктор Че
Когда я перешел на работу в органы власти, то один рассказик в первом томе я попытался написать казенным языком, но не очень получилось.
Chuc
28.03.2007 21:13
Мужики, конечно же "я не из морской авиации" я не знаю вертолета Ми-14пл, налетав на нем 380 часов. Ну и чем BEZ вы гордись, а мне рекомендуете завидовать? Чему? Тому, что экипаж едва не оказался перед В.П. Чкаловым с рапортом о том, как у одного возник ступор, другой бил его по башке, но к сажелению не так сильно и слегка поздно, и не хватило _метров и мы перед Вами, но задачу мы выполнили. На кой ляд, и кому, нужно выполнение задачи такой ценой?
Вопрос.
Не в форме, что означает?
Дело в том, что один экипаж тоже выполнял задачу находясь в ДС, правда там не в форме был командир (вертолет Ка-27 1994 год ВВС СФ). Одного слова штурмана в эфир, достаточно было прекратить полет. И все бы были живы, ан нет, солидарность. И все вытекающие отсюда последствия.
А по поводу того, что наградили командира, один мой товарищь по-моему очень красиво и точно сказал:
Слепых всегда поводырь водит,
А штурман летчика ведет.
Он высоту и курс доволит
И даже скорости отсчет.
Отличный пуск ракета в цели
У командира грудь в крестах,
Но вот же сука, прошла мимо
И штурман прячется в кустах!
А к критике нужно относиться нормально, критика залог движения вперед, если она конечно конструктивная, а не переходячщая на личности, оскорбления и т.д. и т.п.
Удачи BEZ в руководстве ветки, а остальным строго выполнять указания старшего на борту. Долгие лета!
abc500
28.03.2007 21:18
"штурман командного типа" - это круто!
Bez
28.03.2007 21:38
abc500
Бывает.
В первом томе я рассказывал, как генерал-лейтенант Федин, командующий МА ВМФ, пытался меня командиром полка назначить. И так бывает. Хорошо, что я не согласился.
Chuc
28.03.2007 21:39
Товарищи, не надо не за чем гоняться, нужно быть самим собой, писать нормальным русским языком, во всяком случае, используя его правила, и все будет нормально. А по поводу ВВС не надо думать, что там далекие люди, такие же, как вы, ничем не отличаются, но они в своей стихии, вы в своей и каждый по своему прав.
Один совет. Запомните формулу:
в числителе информация, что о вас думают со стороны, т.е. другие;
в знаменателе то, что вы думаете о себе;
результат, что вы есть на самом деле.
Я думаю понятно , чем выше самомнение тем меньше результат. Поэтому не надо себя расхваливать и гордиться собой какие мы здесь все распрекрасные, а кругом одни идиоты.
От этого вы лучше не станети.
Bez
28.03.2007 21:40
Chuc
"Отличный пуск ракета в цели
У командира грудь в крестах, "

Кто-то уже отмечал, если ракета в цель, то командиру орден, а штурману - подстричься!
Мне очень понравилось.
Bez
28.03.2007 21:42
Chuc
Вам бы ещё чуть-чуть юмора, и будете как мы.
Chuc
28.03.2007 22:04
БЕЗ, ты знаешь, у меня с юмором все в порядке я и сам могу хохмить.
Дело в другом. Ведь обрати внимание- ни один, будь то Аноним или еще кто, насколько я знаком с материалами ветки не предъявляет тебе претензий по поводу твоих рассказов потому что они написаны грамотно и понятным языком даже людям не связанным как с морской авиацией, так и с авиацией вообще. Понятен юмор, понятно все.
А вот 'подчиненные' этого не понимают, а ты становишься в позицию их защиты. А ты бы раз с присущим тебе юмором подсказал 'литераторам', от этого выиграли бы все.
Опять солидарность! И конечно же я опять не прав.
МИ-14
28.03.2007 22:12
А в том вертолёте КА-27 Северного Флота, погиб мой однокашник Саня Никитин.Его сын Женя сейчас учится в Питере в военном институте на втором курсе и мы (однокашники) помогаем чем можем.И сессии сдаём.

Chuc:
"... русским языком, используя его правила ..."
В том то и дело-используем правила, да не все их знают.
Закончим дискуссию, разговор ни о чём.
saratoga
28.03.2007 22:17
2Chuc:
Ну что вы в самом то деле?
Ми-14 ведь не пишет, что так надо делать.
Да и кто без греха?Я таких не знаю.
Вспомнился случай не из МА.
В училище курсант потерял фонарь на Л-29.Виноват конечно .Командир звена, минут сорок слюной исходил.Каких только эпитетов не придумал, по поводу бесграмотной работы с арматурой в кабине....В следующую смену сам прилетел без фонаря.Три дня искали карту по степям....
Bez
28.03.2007 22:20
Chuc
Не совсем согласен.
Пусть люди пишут, очень трудно преодолеть сомнения, не надо смущать.
Ошибки - не главное, большинство ошибок от волнения.
Придет опыт, пройдет волнение, начнется работа над ошибками.
Bez
28.03.2007 22:22
saratoga
Добрый вечер.
А что это вы сегодня такой одинокий? В смысле не "двоитесь". Удалось победить комп?
Тогда - с победой!
saratoga
28.03.2007 22:25
Bez a уж давно не двоюсь.Как только ветка новая открылась.Один день правда было, но тогда и страницы не переворачивались.А в компе я ничего не делал.Не в нем собака порылась.

Как бы не сглазить:)
МИ-14
28.03.2007 22:26
Chuc:
Слушай, достал уже.
Что тебе не понятно?И где ложь?Второй раз спрашиваю.
Не нравится не читай.Критики мне нах не нужны.
Bez
28.03.2007 22:33
Ну не надо ругаться.
Вот задумайтесь, ведь мы в самом деле красивые и умные, веселые и бодрые.
К нам даже женщины по ночам ходят (см.начало 26 стр.).
Вот в таком духе и надо продолжать.
Виталя
28.03.2007 22:38
Ми-14:
Ещё "чук" не успокоился?
Да пошли ты его далеко с 380 часами налёта на этом типе.У меня 2700 на нём и сижу на попе ровно и не вижу никаких выдумок.Это жизнь, бывает и не такое.
Ребята на Ми-14 вообще по морю плыли несколько часов, а кто поверит?Реальный случай кстати.
saratoga
28.03.2007 22:40
Виталя:
Дак "Ми-14" и плыл:)
Bez
28.03.2007 22:42
Виталя
У "Ми-14" до сих пор весла дома хранятся.
saratoga
28.03.2007 22:43
Виталя: вдогон
Даже медаль имеет "За дальние походы".:)
28.03.2007 22:43
Стадо баранов, возглавляемая львом, всегда одержит победу над стаей львов, возглавляемой бараном!
Мораль: Долго же проживет эта ветка!
Eagle_rost
28.03.2007 22:45
вечер добрый
Eagle_rost
28.03.2007 22:49
Виталя: а в каком полку Вы на Ми-14 летали?
Bez
28.03.2007 22:51
Eagle_rost
Ага! Вот и Виталя попался! В каком, в каком, - в авиационном!
Eagle_rost
28.03.2007 22:55
Bez:
ЧФ или БФ?
Bez
28.03.2007 22:59
Eagle_rost
Не, ну ты даешь!
Я - с ТОФ, можно было и запомнить.
Eagle_rost
28.03.2007 23:01
Bez:
хотя что я спрашиваю я про них и так все знаю, надо только сесть и подбить и добить
Eagle_rost
28.03.2007 23:02
Bez: откуда ты я и так знаю, я про Виталия спрашивал, хотя с этими бабами........
STARIK
28.03.2007 23:03
STP
Смотрел почту, пока нет - наверное через Камчатку на собачках везут.
Bez
28.03.2007 23:04
Eagle_rost
Что вы там о женщинах?
Виталя
28.03.2007 23:05
Что он и плыл?Воистину мир тесен.
Eagle_rost:
На Балтике, но это было давно и я ничего не помню.Провалы в памяти на даты и события.
Eagle_rost
28.03.2007 23:06
Виталя: базаров нет.
Bez я тут в роли психоаналитика сегодня у трех.....
Bez
28.03.2007 23:11
Виталя
Да, да.
Он и плыл.
Во Вьетнаме.
Bez
28.03.2007 23:13
Eagle_rost
Если будешь работать только психоаналитиком, то "замуж" никогда не выйдешь.
1..262728..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru