Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..263264265..354355

Bez
05.03.2008 18:46
Так.
Никаких УДО!
Нельзя поступаться принципами!
Лучше - пожизненное.
SCH
05.03.2008 18:51
BEZ:
Ты что имеешь ввиду?
combat
05.03.2008 19:17
SCH:
Я не говорю по телефону с виртуальными собеседниками.
Извините.
Bez
05.03.2008 19:29
SCH
"дуплексно"
Это тебя в училище таким выражениям научили,
или во время службы нахватался?
Bez
05.03.2008 19:32
Это я имею в виду одного товарища,
которому "не рекомендовано" заходить
на эту ветку.
artur
05.03.2008 22:39
Ребята давайте жить дружно. Один пехотинец хоть даже и с береговой "антилерии" так
всбудоражил всю МА? Да оне того не стоят.
МишанЯ
05.03.2008 23:10
2 ВТА , Комбат
Почём нынче бески на Арбате?
Сокерин
05.03.2008 23:13

Добрый вечер, МА!

Arturу: Только на пенсии и обнаружил, к своему искреннему изумлению (и огорчению), что мимо всех нас прошла "другая жизнь", (жизнь людей "без погон"), которая всегда существовала параллельно. Но об этой жизни, за службой Родине, (которой, большинство из нас, оказалось просто не нужно), во время службы "в забытых Богом" гарнизонах мы и не ведали.

Перечень с форума "Последний бой Ту - 16" мне знаком (об этом шла речь чуть выше). Там - большой труд, но есть неточности.

"Начальник штаба должен знать всё! Командир должен знать - где находится начальник штаба!!"
Данное, достаточно "избитое", выражение, в очень значительной степени, является верным.

То ли "Админ" принял меры, то ли желчь кончилась, но на ветке значительно "легче стало дышать"!?
"Не сглазить бы !"
МишанЯ
05.03.2008 23:21
Отобьёмся от "Гусей залётных"
Не впервой!!!
Валерий Щ.
05.03.2008 23:49
Всем доброй ночи, а ДВ - утра!
МишанЯ:
Не занимайся подстрекательством, данная скандальная стыдоба здесь не нужна.
artur
05.03.2008 23:50
Привет Николаевич!
В перечне есть неточности и повторяемость. Все некогда сесть и навести порядок.
А насчет НШ все верно. Будучи НШ приходилось заниматься делами до которых у Командира руки не доходили.
А знаешь на гражданке побывал там куда смотрел только с H=10000м. Но годы службы для меня были самыми счастливыми!
Сокерин
06.03.2008 00:34

В восьмидесятые годы, в ВВС СФ, были очень популярны "конкурсы красоты".
Кандидатов на вышестоящие должности было по 3 - 5 на каждую, т. к. выбирать было из кого.
Где - то, в году 1980 - 81, после обеда, вызвали нас, пять человек: Карпова, Ефременко, Сладкова, меня, (пятым, кажется, был Копытов) в штаб 5 мрад для сдачи зачётов на должность командира отряда. Нач. ОО 5 мрад, Антонюк Валерий Иванович, разместил нас в своём небольшом кабинете, раздал билеты по тактике МРА и "учтённые" в "секретке" листы бумаги, после чего мы начали извлекать на них из памяти то, что знали (или - думали, что знаем).
Прошло минут тридцать, после чего распахнулась дверь кабинета, на пороге которого "нарисовался" НШ 5 мрад, полковник Тычина. С физиономией, вечно чем - то недовольного, ("довольным" я его не видел ни разу) он вопрошал: "Антонюк, что здесь происходит?"
В.И.: "Группа ком. кораблей 924 гмрап сдаёт зачёт по тактике МРА для определения кандидата на должность командира отряда". Осмотрев присутствующих "кандидатов", Тычина остановил взгляд на мне, (вероятно, как на самом молодом, т.к. "годковщину в армии никто не отменял", после чего, на глазах наливаясь кровью, заорал на весь штаб" "Что, Сокерин, в "майоры" захотелось?".
"А ты знаешь, как тебя будут е...ь, что бы им стать, а ты хоть знаешь, а ты хоть представляешь ....!!!"
Коротенько, минут за 25 - 30, сопровождая свой "рёв" брызгами слюны, недвусмысленными жестами руками, и раскачиванием своей толстопузой фигурой он объяснил мне, как со мной "будет жить" до "получения" майора.
Стоял я, как и все другие, слушал "придурка" и думал: "Вроде, ты тоже окончил лётное училище, вроде, лётчиком себя считаешь, но ты - "идиотом" - родился или стал им позже, на каком - то, более позднем, этапе своего "героического боевого пути "за генералом?".

К счастью: "Бодливой корове - Бог рога не даёт!"

"Русский майор Максимов", мой первый КО, говорил: "Порет тебя начальник, а ты стой и "три" пальцем стол. Когда он закончит и спросит тебя: "Ты всё понял?", подними на него "глупый, но искренний, взгляд" и спроси: "Чо" ?!.
morlet
06.03.2008 02:11
День добрый Всем!
А ещё говорили , начали пороть -жди выдвижения...:-))
НТО
06.03.2008 05:05
Всем привет.
Вот только жаль, что некоторые анонимистые уже и сами с приветом.

2Комбат:
Прибалтика уже показала своё отношение к усопшим, независимо от национальности ....тоже подсказать где и когда?


Не надо путать Прибалтику и правительства Прибалтики.
Можете сказать, что народ выбирает свое правительство. Но наши выборы президента не подтверждают этого. По моему мнению, народ МДА не выбирал, его назначили сверху и оформили выборами.



morlet:
А ещё говорили , начали пороть -жди выдвижения...:-))


Согласен. Сам на должность НТО был назначен вскоре после получения НСС от Машенцева. Тот же Машенцев и разрешил назначение (самолеты были такие, что все назначения утверждались "наверху"). Видимо решил, что за одного битого двух небитых дают.

Не мое
06.03.2008 06:08
Всем привет!
______

Зимой дело было. Выхожу из офиса. Hа углу - небольшой подъем с голым льдом. Какая-то тетка подскальывается и падает. Тетка одета в очень доpогую шубку, пахнет весьма доpогими духами и вообще выглядит очень манеpно и жеманно. Мимо пpоходит мужик в ватнике и сочувственно пpоизносит (не делая, pазумеется, попыток помочь ей подняться): "Во-во! Со мной сегодня - такая-же %уйня пpиключилась".
_____

НТО:

Смотрю "политику" всё реже:
Время - иное. Лица- те же...
Не мое
06.03.2008 06:16
Bez
06.03.2008 06:43
Доброе утро.
Bez
06.03.2008 07:00
Вспоминаю, как нам в ВВС назначили
НШ одного "Героя".
Прилетел он к нам в гарнизон, знакомиться.
А у нас работает комиссия Зам. Главкома,
под предводительством М.Захаренко.
А у меня с ним очень хорошие отношения были,
давно знали друг друга, он у нас Ком. ТОФ был.
Вот сидим в кабинете командира, М.Захаренко
обещает, как обычно, в следующий прилет "хер
на пятаки порубить" за какую -то ерунду.
"Герой" представился, попросил разрешения
присутствовать, адмирал разрешил, продолжил
свою "мысль". Потом что-то спросил у меня,
я, как всегда, начал отбрехиваться.
"Герой" не выдержал, встрял в разговор, начал
обещания давать, что к следующему прилету все
будет в порядке.
Вот адмирал посмотрел на "Героя" очень долго,
а потом сказал чистым матом: "Ты же здесь первый раз,
что же ты умничаешь? Сиди молча, слушай, о чем
умные люди разговаривают! Проводи меня, Владимирович,
надоел он мне". И мы поехали под самолет.
Сами понимаете, что после этого "Герой" как-то
"не полюбил" меня.
НТО
06.03.2008 07:09
Один из методов решения надвигающейся проблемы.
Что интересно - прислала сестра. Намек сильно не умничать?

Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль
Придумать - дело не момента...
Не покупать же, скажем, торт?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы
Струится золотая цепь...
Брильянты? Для моей заразы?
Восьмого марта? Офигеть...
А может, сумочку какую...
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько..? СКОЛЬКО???
Я психую???
Ну цены... ни фига ж себе.
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л"Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген"
Платочек приглядел ажурный
Не то... не то... не то совсем.
Потом подумал про колготки
И не решившись и на них
Купил ей
ПЯТЬ
БУТЫЛОК
ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!!!
старший матрос
06.03.2008 08:16
Доброе утро!

Сокерин:
понравилось, особенно когда -пальцем стол тер...

Меня помню друг воспитывал, "когда шеф на тебя шипит, орет, сунь руку в карман
и покажи ему дулю, и так тебе хорошо станет!"
Попробовал, стало :-)

Bez:
классно!

НТО:
спасибо , в жилу , как раз об этом только и думаю :-)
Bez
06.03.2008 09:07
Кажется, я уже рассказывал, но повторюсь.

Как я не стал командиром полка.

Прилетела в гарнизон комиссия ГК ВМФ. Как всегда, ГК «выгрузили» и отправили в Сов. Гавань, он там службу начинал, меньше двух дней он свой первый гарнизон не «проверяет». Старший от авиации – Ком. МА ВМФ Федин.
Он остался в гарнизоне, решил пробное заслушивание устроить, перед заслушиванием ГК.
Собрали у нас в полку всех командиров частей и НШ, схемы разные развесили,
справки-доклады, москвичи расселись, и наши, с ТОФ-а. Нашу «делегацию» возглавлял наш Ком. ВВС ТОФ. А Федин нервничал, обстановку нагнетал, даже поругивался, что для него не характерно. Я не первый раз все это видел, а вот командир у меня был молодой, волновался. Вот и сел я за первый стол, чтобы командиру подсказать, если что-нибудь забудет.
Заслушали командиров частей обеспечения, Федин поворчал, отпустил их. Обратился к командирам авиационных полков, мол, времена тяжелые, летаем мало, но доложить надо так, чтобы ГК сразу понял, что авиация еще жива, и все задачи ей по плечу. Ну, сами понимаете… И началось заслушивание.
Все Федину не нравится, перебивает, подсказывает, вопросы наводящие задает.
А я все эти вопросы и нужные ответы ещё с прошлого раза знаю, поэтому сижу спокойно, командиру говорю, чтобы не нервничал, мол, смотри на меня, я тебе все подскажу.
Вот пришла и наша очередь. Командир доложил по справке-докладу, но Федину не понравилось, не убедил его командир, что мы ещё можем «шевелиться». Подбежал к командиру, и попытался задать свой коронный вопрос, - сколько летчиков в этом году «за штурвал держались?». А я, зная этот вопрос, сразу начал подсказывать, особо и не скрываясь, что 22 летчика были в воздухе.
Федин, бросив командира, переключился на меня, мол, откуда я такой умный, не выслушав вопрос, сразу даю правильный ответ? Представился, и, посмеиваясь, сказал, что мне хорошо известна забота командования Морской Авиации о том, чтобы мы, в эти трудные времена, не потеряли «оргядро», чтобы все летчики поддерживали хотя бы минимальные навыки. Федин прямо прослезился от такой моей «озабоченности» судьбами летного состава.
Не разглядев моего «штурманского» значка, Федин обратился к нашему Командующему, - «Юрка! Пора его командиром полка назначать, все правильно понимает». И ко мне, - справишься? Я и говорю, что дело это для меня не очень хитрое, но вот образования не хватает, не тот профиль, лучше я на своем месте останусь. Очень удивился Федин такому ответу. Но тут «Юрка» спохватился, пообещал Федину позже подробности моего образования доложить.
Вот так я и не стал командиром полка, о чем и не жалею.
А ГК нас заслушивать не стал, уставшее «тело» провезли прямо под самолет, и мне пришлось разгонять «зрителей», чтобы не подглядывали, как мы его в самолет будем «грузить».
Bez
06.03.2008 10:50
Как-то "Герой" прилетел к нам в гарнизон.
Стоим под самолетом, встречаем.
А он уже в полете разозлился, выскочил из
самолета, и начал нас драть. В тот период
был очередной "сезон борьбы" с "птичками"
на погонах, многие помнят.
Вот и кричит "Герой" о том, что мы должны
пример подавать, а многие из нас до сих
пор ходят с этими "птичками". И даже
попытался с кого-то эти "птички" лично содрать.
Посмотрел я на "Героя" повнимательней,
и вопрос ему задал:"О каких "птичках" идет речь,
не о тех ли, что у вас на погонах, товарищ
полковник?".
И сразу он кричать перестал, занялся
выковыриванием своих личных "птичек".
МишанЯ
06.03.2008 10:52
Доброе утро МА
2НТО
Спасибо за понимание
"Бронзового Солдата" я им ни когда не прощу!
Благо я не там живу!
У нас в бывшем гарнизоне МА до сих пор ИЛ-28 на постаменте стоит!!!
Bez
06.03.2008 10:55
МишанЯ
Привет.
Фугас
06.03.2008 11:03
Добрый день!
Сегодня хороший день воспоминаний, очень нравится.
Знакомых фамилий много встречается.
А вчера сухопутные войска чуть не взбунтовались.
Но всё обошлось миром.
И фанаты на удивление были миролюбивы. Красота!
Некоторые советы бывалых просто БЛЕСК!
Прием - пальцем потереть по столу и спросить "Чё?", идеален при воспитательных мероприятиях со стороны жены. С начальниками у пенсионеров всё ровно, остаётся отработать его на единственно оставшемся в строю "начальнике".
Думаю ей должно понравиться!
Bez
06.03.2008 11:06
Фугас
Привет.
Фанаты, которым сюда вход
воспрещен, меня на другой
ветке подгрызают, я там
"подставляюсь".
МищанЯ
06.03.2008 11:10
2 ВЕЗ
Привет!
Тут говорили , что побывал в тех местах которые раньше только с 10-ти тыщ видел.Вспомнился хороший фильм "Крылья" в центре сюжета с-т ИЛ-18
Штурман пролетая ОПРС говорит: выйду на пенсию, обязательно побываю в "Максимкин Яр"
И действительно есть такой привод где то в Сибири, подзабыл по давности.
Я его то же пролетал...
Фугас
06.03.2008 11:18
2Bez:
Привет, М.В.
На другой ветке, как моллюск без панциря, беззащитен!
Здесь коллеги помогут отбиться, а там уповай только на себя.
Вчера заметил, только спец. по воздушному транспорту зарулил, следом красный Админ, ай я яй! Кстати очень помогает. И скандала не случилось. Меняемся в лучшую сторону.
Bez
06.03.2008 11:21
МищанЯ
Летит экипаж Ту-142 с Европы
на Дальний Восток, по северному
маршруту.
Летят уже часов семь, всеми делами
рулит штурман, а в кресле командира
мужественно борется со сном Саня
Мачкасов.
Диспетчер с земли спрашивает о
следующем поворотном пункте, -
"Вы дальше на Маму пойдете?".
"Мама" - населенный пункт.
Саня, спросонья, подумал, что
диспетчер "прикалывается", и ответил
в том же ключе. - "Нет, на папу!".
Долго думал диспетчер, о чем же
ему сообщил борт, пока штурман
не объяснил дальнейший маршрут.
МишанЯ
06.03.2008 11:22
2 Артур
Спасибо навеял мысли...
Bez
06.03.2008 11:23
Фугас
Да пусть грызут, я
не очень вкусный.
Опал
06.03.2008 11:27
Добрый день всем!Сокерин.Был такой случай у летной столовой с Тычиной.Как раз из Кипелово ребята куда-то летели, и после обеда перекуривали.Был там п/п-к Рябов, командир Ил-62.Выходит из дверей Тычина, постоял, никто не встает в курилке, не суетится.Ну он и понес:"Почему не приветствуете?Посажу, сгною..." и прочие радости.Вот Рябов ему и отвечает "Слушай, ты, хер с бугра! Даже будь у тебя три звезды в ряд с зигзагами все равно ты меня не посадил бы!". Кругом куча народа, все слышат.Тычина постоял еще с минуту, не нашелся что ответить (или в зобу дыханье сперло)и пошел восвояси.
Admin
06.03.2008 11:29
Фугас+ остальные участники ветки:
Добрый день!
Я сознательно не пишу это сообщение на ветке "Администратору" оттого, что вы здесь вполне сознательные и умудренные жизнью люди прочтете и, наверное, поймете.....
Я выступаю от имени одного из Админов, хотя нас несколько...
Нас в последнее время критикуют за излишнюю строгость в подходе к модерированию, на это я хочу дать небольшое разъяснение: возможно очень скоро будет подписан Государев закон об электронных средствах СМИ, что повлечет за собой обязательную регистрацию авиа.ру как издания (электронного).
В этой связи наш форум, как элемент издания будет попадать под буквы закона и любая информация, размещаемая на форуме может быть расценена как угодно.
Государевы люди смогут вчинять претензии по причине "слива" информации, ее искажения, всяческой пропаганды и т.п и т.д.....
Администраторы форума не всегда в состоянии просматривать содержание всех веток, а поисковые системы делают это гораздо быстрее((((((
Поэтому мы плавно стараемся донести до форумчан просьбы быть аккуратнее в мыслеизъявлениях печатным способом, а также выяснении личных отношений......
Если моя мысль понятна - спасибо за внимание!
Bez
06.03.2008 11:33
Admin
Дак мы же што?
Дак мы же понимаем...
Как уже говорилось, это одна
из немногих веток на форуме,
которую могут читать и дети.
Admin
06.03.2008 11:36
Bez:
Я просто постарался объяснить, что некое подобие админской цензуры значительно мягче, чем цензура других органов((((((((((((((((
06.03.2008 11:36
2 ВЕЗ
Классно!
У меня друг выучился на диспечера.
Распределился в Нижневартовск.
Посадили на "посадку" зимой дело было...
Заходит борт АН-2 посадку запрашивает
А уних 2 полосы
2-я утрамбованный снег для лыж
Друг спрашивает:" Вы на колёсах или на лыжах?" куда садить.
Борт отвечает: "На коньках!"
Bez
06.03.2008 11:39
Admin
Дак мы же с понятием,
да ещё и с дисциплиной дружим.
Admin
06.03.2008 11:42
Bez:
Я надеюсь на взаимопонимание

я за 29 лет в авиации тоже слово "дисциплина" выучил
МишанЯ
06.03.2008 11:45
Чуть выше это Я!
Как говорят америкосы:
"Всё что будет сказано Вами...
Может быть использовано против Вас!"
Bez
06.03.2008 11:47
Опять вспомнил "прикол" из жизни.
Командир полка - Солдатов,
зам.ком. АЭ - Калишманов.
Заходит командир "к замам", там
замкомэски "бьются" за плановую
таблицу.
Солдатов пошутил, - "Всё калишманите?".
Калишманов тут же ответил - "А что, вы
нам тут солдафонить прикажете?".
artur
06.03.2008 11:50
Вспомнилось тоже.
Были как-то в Николаеве на "конкурсе красоты" по ракетной подготовке. Три экипажа с СФ.
Старшим был у нас КО Быстров А.И. ба-альшой любитель пива, а штурманом у него был Припышный Юра. Так он все жаловался: "Первый раз попал в Николаев а ничего не видел кроме
подвал-сортир, подвал-сортир". Большинство пивных в подвалах было.
МишанЯ
06.03.2008 11:59
Вспомнилось.
В добрые 80-е идет у нас разбор полётов, разбиралось какое то опасное сближение.

Выступает один старый Комэска:
Ребята будьте бдительны !
Сейчас диспетчера пошли с Высшим образованием.
Они не только два, они три самолёта могут свести в одну точку!!!
Фугас
06.03.2008 12:02
2Admin:
Всё понятно.
Будем привыкать к новым правилам.

2Опал:
Вспомнился сразу другой случАй.
Гоним перед разгоном полка новенькие Су-24м на ТОФ.
В понедельник получили условия по маршруту Новосибирск -Джида.
"Гостеприимные" транспортёры из отдельной эскадрильи Сиб. В.О. (ас Толмачёво), помещения для указаний не предоставили. Сидим в ихней курилке в садике, старший группы командир 15 ОДРАП п-к Новичков К.Н. выдаёт условия на полёт.
Вдруг: - Смирно!!! Дежурный по части печатает шаг навстречу подполковнику, командиру отдельной транспортной эскадрильи. Трам, тара-рам! Все кругом замерли. Лишь у нас в курилке идут предполётные указания.
Подполковник взбесился! Прямиком к нам. Кто такие... Почему... Я... А вы... Да я вас...Доложу...
Командир наш молодец! Выслушал его визг молча, утерся от брызг, представился, сказал, что подполковник сорвал предполётные указания группе.
Пойдёмте докладывать!!! Я тоже доложу какие "помещения" вы представляете для предполётных указаний группе перелетающих экипажей. Подпола ветром сдуло.
Прилетает на полусогнутых его НШ, долго извиняется и любезно приглашает нас в класс предполётных указаний.
Указания давали по новой, в классе, с магнитофоном и прочими атрибутами.
Bez
06.03.2008 12:03
МишанЯ
На эту же тему.
"Это каким-же мастерством надо
обладать, чтобы в огромном небе
попасть самолетом в самолет!".
МишанЯ
06.03.2008 12:18
2ВЕЗ
Обхохотался! Лучше не скажешь!!!
Был у нас шт.АЭ Широков Александр Васильевич.
Кстати из МА пришёл в ГА.
Начинал летать то ли на ПЕ-2 или ТУ-2 подзабыл за давностью.
Комиссия разбирало какое то ЧП.
Василич говорит:
" Да будет как всегда!"
"Разберутся как следует
и выпорят кого попало!!!"
Опал
06.03.2008 12:28
Тоже приходилось в Николаеве сдавать зачеты.Но на звание лучшей эскадрильи Авиации ВМФ.Лето 1976 год.Старший - п-к Петрущенко (старожилы с Северов должны помнить) ко м-р Цыбуля И.А. кэ к-н Мастеев кэ к-н Новичков.Мы с Геной Быкадоровым зеленые лейты-первогодки(кстати, Припышный Гриша наш однокашник).Всех победили.2 аэ 924 гмрап стала лучшей в Ав.ВМФ.СССР.Там меня и научил пить пиво Витя Смирнов ("уйди с живота!"). О Г.Припышном.Он перевелся на юг, по слухам женился и решил вывезти жену в кино в Симферополь на новой "шестерке".Припарковал - жучки подошли насчет охраны машины.Он их послал по матушке. Вышли после кино - а машины нет.Может, байка, но так рассказали.
Сокерин
06.03.2008 12:29

Добрый день, МА!

Слышал от Николая Ивановича Савина: В ВПА приехали поступать кандидаты. Выяснилось, что на 30 мест кандидатов 32. Переночевали. Утром на 30 мест было ровно 30, т.к. за ночь у одного бесследно исчез партбилет, у другого - удостоверение личности.
МишанЯ
06.03.2008 12:55
2 Сокерин
Надеюсь, что парт.билет назад подкинули?
Иначе прощай карьера!
Опал
06.03.2008 12:55
Сокерин.Добрый день.Жаль Н.И. Савина.ВПА его и сгубила.Лучше бы у него украли партбилет - жив был-бы.
artur
06.03.2008 13:11
2Опал:
Конечно Григорий! Ну память.
Мы вместе с Григорием перевелись в Гвардейское. Он еще в С-3 жаловался на глаза пытался списаться с летной, в Крыму получилось. А с машиной все верно, но только ее у меня увели.
Смотрел фильм "Восход черной луны", сидел и ерзал.Чувство не хорошее было. Выходим с женой
она смотрит на меня: Что с тобой? А я смотрю на стоянку, а вместо моей шестерки уже стоит другая машина. Вот такой был случай.
1..263264265..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru