Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..138139140..354355

Друг "маремана"
29.07.2007 21:04
Bez

В чём нескромность(бестактность)проявилась?В отдании вам должного в вашем "мареманском" стремлении носить(таскать) флотскую одежду? или в том , что авиаторы других видов ВС не называют ВВС и ВВСовских училищных однокашников "ЗЕЛЁНЫЕ"? В чём , скажи, а?
Я лично на выпуске умникам , которые порывались моего друга "маремана" окунуть в лужу сказал, (мягко говоря, ведь мы офицеры)что не позволю это сделать и не позволил, хотя это стоило потери некоторй части здоровья...
Друг "маремана"
29.07.2007 21:04
Bez

В чём нескромность(бестактность)проявилась?В отдании вам должного в вашем "мареманском" стремлении носить(таскать) флотскую одежду? или в том , что авиаторы других видов ВС не называют ВВС и ВВСовских училищных однокашников "ЗЕЛЁНЫЕ"? В чём , скажи, а?
Я лично на выпуске умникам , которые порывались моего друга "маремана" окунуть в лужу сказал, (мягко говоря, ведь мы офицеры)что не позволю это сделать и не позволил, хотя это стоило потери некоторй части здоровья...
saratoga
29.07.2007 21:05
2Буржуй:
И тебя с праздником.Где то ты последнее время пропал, даже на Хорольской ветке и то редко появляешься.
Bez
29.07.2007 21:07
Буржуй
И вас с праздником!
Мы помним о вашем вкладе в творческую составляющую нашей ветки.
Bez
29.07.2007 21:13
Друг "маремана"
А вас никто и не упрекал в проявлении чего-либо.
Конечно, элемент зависти в ваших высказываниях присутствует, но я тактично сделал вид, что не заметил этого.
То, что вы друга защитили, - это прекрасно, но должен заметить, что в вашем училище о-о-оче-е-ень странные традиции.
Человечнее надо быть, добрее к людям, даже если на них и более красивая форма.
saratoga
29.07.2007 21:15
Друг "маремана":
Не трогал бы ты морскую форму.

А про традиции окунать выпускников дак я вообще впервые слышу.Это что большинство от зависти к морской форме делает?У нас, хоть училище и в степях находилось, наоборот практически все в морской форме выпускались, дак за тех кто выпускался в зеленой форме заступаться не надо было.Не было насчет этого никаких дурацких традиций.
saratoga
29.07.2007 21:19
Друг "маремана":
Не трогал бы ты морскую форму.

А про традиции окунать выпускников дак я вообще впервые слышу.Это что большинство от зависти к морской форме делает?У нас, хоть училище и в степях находилось, наоборот практически все в морской форме выпускались, дак за тех кто выпускался в зеленой форме заступаться не надо было.Не было насчет этого никаких дурацких традиций.
Буржуй
29.07.2007 21:24
saratoga:
Все нормально. Сменил работу. Доделаю сайт - скину ссылочку, посмотришь где я теперь.
Bez:
Спасибо. Вас я смотрю не оставляют попытками озаботить собственными проблемами. Ничего - МА есть! Была и будет, всем назло. Я про ветку.
saratoga
29.07.2007 21:30
Буржуй:
Ага, подожду.Очень интересно.
Mashtak
29.07.2007 21:33
Bez: Но не удержусь, чтобы не повторить шутку-быль про "зеленых".

В очередной раз убеждаюсь, что нас "сухопутных" пилотов моряки всегда пытались подколоть и придумывали нам разные прозвища. Один ваш морячок с Североморска, када подпил хорошо, обозвал земную военную авиацию "жабами", за зеленую форму штоль, не пойму, но жаба она к водоплавующим ближе, чем к сухопутникам. Млять, разозлился я тогда, но фуль с пьяного брать. Но все равно, какая то важность у вас морских авиаторов перед нами "зелеными":-))) есть, просветите плиз. Небо ведь оно одно. И тока не посчитайте мои вопросы за провакацию, ну эта важность действительно иногда прослеживается.
Bez
29.07.2007 21:46
Mashtak
Неделю назад я уже отвечал на подобные вопросы.
Повторюсь, ведь "повторенье- мать ученья".

Bez:

Интересующийся
Попробовал очень "коротенько" ответить на "вечный" вопрос.

'Чем же морская авиация отличается от сухопутной?'
Хороший вопрос.
Попробую ответить без шуточек.

Прежде всего, тем, что полеты происходят над морем, за тысячи км от ближайшего запасного аэродрома, то есть, в случае огневого поражения или отказа авиационной техники, посадка невозможна.
Во-вторых - целями. Это либо высокоманевренная, хорошо прикрытая средствами ПВО (АУГ), либо вообще невидимая (ПЛ) цель.
В-третьих - морская авиация действует всегда самостоятельно, без прикрытия средствами континентальной ПВО и без сопрвождения истребительной авиацией
В-четвертых - условиями базирования. В большинстве случаев это забытые богом гарнизоны на берегу моря, либо вообще корабли (корабельная авиация).

Вот и получается, что морские авиаторы - ЭТО СПЕЦИАЛИСТЫ С ОСОБОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, способные выполнять полеты над морской акваторией, на больших удалениях от береговой черты, умеющие обнаружить и уничтожить высокоманевренные, хорошо вооруженные, или вообще невидимые цели, и, в ряде случаев, выполняющие посадку на палубу авианесущего корабля.
Обычно полеты выполняются составом экипажа, при этом успешность выполнения поставленной задачи обуславливается слаженной работой каждого члена экипажа. Это сказывается на сплоченности экипажа и на земле, при проведении различного рода 'мероприятий'. Отсюда дружба семьями, возможность положиться на товарища не только при выполнении полетов, но и в повседневной жизни.
Для примера. Противолодочная авиация вполне заслуженно считается наиболее сложной среди различных 'авиаций' по условиям выполнения поставленных задач. Очень не просто найти в океане, на большом удалении от береговой черты, вражескую подводную лодку, установить за ней слежение, и, при необходимости, сделать эту лодку 'навеки подводной'. Именно поэтому только в противолодочной авиации в состав экипажа входят три штурмана, и два специалиста радигидроакустической подсистемы. Обычный полет на поиск подводной лодки длится до 14 часов.
Вот чем, если очень кратко, морская авиация отличается от 'сухопутной'.
Надо знать, что полеты на самолетах Ту-95 и Ту-160 не подразумевают поиск цели, так координаты целей заранее введены, поэтому представляют собой, всего-навсего, полет в район пуска КР. Именно поэтому полеты ДА вблизи 'англицких или муруканских' берегов, чем последнее время так хвастаются дальники, считаются у морских авиаторов 'спортивными', выполняемыми только ради так называемых 'понтов'.

21/07/2007 [23:38:33]

Bez:

Интересующийся
"И какие в ней прелести, чтобы вот так открыть отдельную ветку???"
Вот и задумайтесь, какие в Морской Авиации прелести, если отдельная ветка живет вот уже полтора года, и насчитывает в двух частях 320 страниц?
Эти прелести называются очень просто - гордость за свою Морскую Авиацию. Гордость за причастность к очень трудным делам, возможность общаться с тебе подобными, с теми, кто не понаслышке знает, как выглядит океан с высоты 100 метров.
Надо отметить, что сложность выполняемых задач воспитывает достаточно образованных людей, которые без мата умудряются достаточно активно общаться.
Может быть вам известна другая ветка, которая имеет собственную эмблему, библиотеку и фотоальбомы?
Что-то в них есть, в этих морских авиаторах, что отличает их от всяких других авиаторов.

22/07/2007 [01:11:33]
saratoga
29.07.2007 21:56
Mashtak:

А мы просто гордимся своей формой.
Да и повезло нам больше, как то никто не догадался особо форму менять.Не считая замены кителей на курточки с кармашками.
А называя ВВС "зелеными", нормальные морские авиаторы не вкладывали какого то смысла о своей исключительности.Просто констатация факта.А отличие Морской Авиации от ВВС было кардинальным.И дело там было далеко не в форме.
Vitek
29.07.2007 21:58
Bez! Bortnikov na svjazi
Буржуй
29.07.2007 22:00
Mashtak:
Да не помню я чтобы морлеты себя круче ставили всех.
Не знаю уж с кем вы встретились - допустимо вполне, что с овцой(паршивой). Небо - очень правильно - одно на всех. Не было такого. Деление на "зеленых" и "черных" это из области строевых частей и то на уровне досужих разговоров. Авиация - каста. Морские авиационные формирорвания выросли из того же корня, что и все остальные. Чушь и бред.
А судя по "млять" и "фуль" служили вы в стройбате скорее всего.
Bez
29.07.2007 22:00
Вспомнил еще одну быль.
К нам часто прилетали "дальники" для выполнения пусков на нашем морском полигоне. Были ребята и с Белой.
Служил у нас один офицер, был он не выдержан во хмелю, прозвище имел "черный капитан".
Вот и прилетели "дальники" на пуски. Как водится, все перепились, включая и нашего капитана.
С утра командир полка подвел итоги работы за первый день: "Черный капитан" чуть не зарубил топором 2-х "зеленых" с Белой".
Если посторонний человек услышал бы этот набор "цветных" слов, то подумал, что "белая горячка" близко-близко.
БЕЗ всяких подковырок, просто вспомнилось...
Bez
29.07.2007 22:01
Vitek
Привет!
Поздравляю с Днем ВМФ!
Будет время, заходи.
Bez
29.07.2007 22:04
Буржуй
Не ругайтесь. Он - дальник.
Процитирую сам себя: "Надо отметить, что сложность выполняемых задач воспитывает достаточно образованных людей, которые без мата умудряются достаточно активно общаться".
Mashtak
29.07.2007 22:06
Bez: А зачем стока повторений? Читаю я вас регулярно.

Нас тож "зеленых" запускали над океаном на 60-ти метрах на Ту-16, и на РТР наши "зеленые" экипажи летали к Японой Матери, и на БД сидели на "Китти Хок". Наш комдив, Паша Иванов, с выпущенными шасии на него планировал, с проходом ессно, гака у Ту-16 не было :-), а то точно бы сел, потом запретили эти фокусы.
Но есть все таки у вас какой-то гонор перед нами, хоть убей, есть.

А фильм классный сенни про Кузнецов показали, и че мне больше всего запомнилось, что наших летчиков садящихся на авианосец, меньше чем у нас космонавтов. А это ведь действительно так. С праздником вас МОРЯКИ!
Vitek
29.07.2007 22:08
Поздравлаю всех с праздником!
Bez, Письмо получил, ответ сочиняю, пришлю по мылу.
Друг "маремана"
29.07.2007 22:10
Ещё раз поздравляю всех "мареманов"- авиаторов ВМС с Днём Военно-Морского Флота СССР и РОССИИ.
Bez
29.07.2007 22:12
Vitek
Подожду.
Вот уже и русский язык вспоминается.
То ли ещё будет!
Кумпанство (f)
29.07.2007 22:35
Поздравляю с праздником! Желаю счастья на работе и успехов в личной жизни.))))
Bez
29.07.2007 22:47
Отвлекать буду вас от разборок. Хоть в праздник не собачьтесь!

Написал про полигоны, вспомнил очередную быль. 'Зеленых' прошу не напрягаться, это про наши чудеса.
Завалялись на складах бомбы приличных 'весов'. Чтобы их не вывозить, решили их выбросить, заодно и экипажи потренировать. Обычно мы работаем на своих полигонах - на 'Тыке', на 'Анне'. Но чтобы 'море не вытекло' через большие дырки, решили бомбить на сухопутном полигоне 'Литовко', под Хабаровском.
Работали большими стаями, полками. Сначала мы отработали ФАБ-1500 и ФАБ-3000, следом Добровольский привел 'кневичанцев' с ФАБ-3000. Временной интервал был очень маленький. 'Кневичанцы' отработали не очень удачно, завалили наблюдательную вышку, солдатик-наблюдатель ещё очень долго заикался. А признаваться ребята не хотели, валили все на нас. Но не учли они, что Гл.Штурман ВВС ТОФ 'из наших' был, да и мы возмутились. Штурман полка (сейчас он ст.штурман АП), был мастером своего дела, и ещё очень хорошо умел дешифрировать снимки. Вот он и представил в штаб ВВС ТОФ отчет с тщательно продешифрированными по месту и времени снимками, подтверждающими, что 'кневичанцы' не совсем туда попали.
Долго мы упрекали 'кневичанцев' в, мягко говоря, необъективности.
29.07.2007 22:48
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!


Вот и снова причал , и команда на борт,
Милых губ теплота, ожидание во взоре,
Навсегда ты со мной, шторм и ветер тугой,
Горизонты далекие - море и море:

Здесь порядок иной, деловой разговор,
Четкий ритм, смена вахт, сталью стянуты нервы.
Та же в небе звезда, что светила всегда,
Те же самые лица и те же консервы.

А что поделаешь, друг, коль такая судьба.
Ведь у каждого в жизни своя дорога,
Терпкий запах волны, беспокойные сны,
Сотни миль за кормой отмерены строго.

Я друзей соберу, и мы сядем тесней,
Подымим сигаретой и поспорим сурово
Про огни маяков и соломенных вдов,
Что нам шлют телеграммы в объятьях другого.

Мне знакомы места чужеземных красот,
Невозможная зелень банановой рощи.
Но звенит и поет зов родных нам широт,
Где березовый иней роднее и проще.

'Причал'

группа Наша Тема
Валерий Щ.
29.07.2007 23:06
Монгохтян и ТВАТУшников 74-77 с днём ВМФ! Всем здоровья, остальное приложится!
morlet
30.07.2007 02:20
Без:
Про бомбы подтверждаю, Гена позаимствовал моего штурмана(неслетанность в экипаже)-не ввёл какой-то "удлинитель" и вывалили 9 тонн в 2-хстах метрах от наблюдательной вышки, боец был отловлен в лесу через несколько дней....
Navy Pof
30.07.2007 04:10
После чего программу по утилизации крупных АБ закрыли, и остальным не удалось побомбить, даже на Рейнике.
morlet
30.07.2007 05:12
А я и на Литовко отметился (2 полуторки) и на Тыке в паре с начальником(нынешним)Острова тоже по 2 полуторки...
Взрывная волна догоняет нормально, хотя и бомбили с 2, 4...
Bez
30.07.2007 06:32
Доброе утро.
Праздник прошел, но и "День Авиации" не за горами.
И до отпуска осталось 12 дней, из них 2 - выходных.
morlet
30.07.2007 06:51
Без:
День добрый!
День Авиации будешь уже в отпуске отмечать?!!!...
В Дивноморском, если встретишь ком АП с Николаевки(имею ввиду К.В.И)огромный ему привет...
Bez
30.07.2007 09:16
morlet
Не удастся День Авиации в Дивноморском встретить. 9 августа туда нач.Острова приедет, 10 - я подскачу, а 17 августа поеду в Темрюк, к замполиту, там и отметим.
Если увижу Славу, привет передам, мы хорошо знакомы.
Alex_Sol
30.07.2007 12:59
Всем доброго времени суток и мои, слегка запоздалые, поздравления с Днем ВМФ!!!
Эту статью уже читали?
http://nvo.ng.ru/forces/2007-0 ...
Bez
30.07.2007 13:10
Alex_Sol
Привет.
Да, мы "НВО" по пятницам читаем.
Alex_Sol
30.07.2007 13:17
Да, мы "НВО" по пятницам читаем.


Тогда сори за баян :)
Просто я на даче был, вот слегка и отстал от жизни и превратился в носителя устаревшей информации :)
Bez
30.07.2007 13:57
Alex_Sol
Я в этом "птичьем" языке плохо разбираюсь, что такое "баян", почему "баян"?
Alex_Sol
30.07.2007 15:15
Я в этом "птичьем" языке плохо разбираюсь, что такое "баян", почему "баян"?


Это не "птичий", а "русский разговорный интернетский".
"Баяном" или "бОяном" называют любую, большинству уже известную информацию, чаще всего шутку.
А пошлО это от анекдота "Хоронили тёщу, порвали три баяна", который в своё время так часто пересказывали на всяких, тогда еще не многочисленных интернет-тусовках, что и стал этот "баян" именем нарицательным.
Bez
30.07.2007 15:25
Alex_Sol
Понятно.
BORT75905
30.07.2007 18:38
Всем привет и с прошедшим праздником.
Очень заинтересовал рассказ о заходе на авионосец ТУ-16.
Хорошая тема, может кто еще что расскажет о воздушном хулиганстве над морем.
SCH
30.07.2007 23:38
BEZ:
Скинь ТЛФ Бортникова В.
morlet
31.07.2007 03:46
День добрый ВСЕМ!
Bez
31.07.2007 06:37
SCH
Привет.
А у меня нет ТЛФ. По эл. почте общаюсь.
Bez
31.07.2007 06:58
BORT75905
Привет.
Вы же знаете, что воздушное хулиганство до добра не доводит!
Но эта мудрость никогда не останавливала морских летчиков.
Один командир корабля по прозвищу "Мудрый", на Камрани умудрился пролететь на Ту-142 над "муруканским" АВМ с открытыми бомболюками. Врага с палубы ветром сдуло, но "ноту" по дипломатическим каналам прислали.
И долго мой родственник, а он там работал НШ, отписывался, сочиняя письма про охлаждение перегревшейся аппаратуры посредством естественной вентиляции.
"Мудрый" вообще был личностью интересной. Отличительной особенностью его было то, что он "изредка не пил". А единственным сдерживающим фактором была его жена.
И когда пришла пора назначать "Мудрого" ЗК АЭ, и ком.АЭ, приняли решение гражданским писарем в штаб этой АЭ назначить его жену. Не смотря на то, что такая "родственная" служба запрещена, пошли на "должностное преступление", и подполковник "Мудрый" благополучно дослужил до ДМБ, сейчас живет в Таганроге.
Bez
31.07.2007 13:04
+ 38.
А я "пахаю". Ещё 10 дней осталось.
Bez
31.07.2007 20:01
Да, тяжела и неказиста жизнь гражданского специалиста.
Вот сегодня я "плачусь" о жаре в Краснодаре,
а завтра мне придется сидеть на совещании в Москве, на Старой площади.
Как там погода в Москве?
Роберт Яковлевич
31.07.2007 20:46
кто знает координаты или раньше знал--
ШОМПУРОВА НИКОЛАЯ.После академии СВЯЗИ
был направлен на Дальний Восток, предположительно
на Камчатку-командром батальона связи ТОФ,
просьба сообщить на сайт
A.V.D.
31.07.2007 22:27
Bez:

+ 38.
А я "пахаю". Ещё 10 дней осталось.


Bez, не пугайте морскую авиацию высокой забортной температурой - в ней при выше +30 полеты запрещены. Так и флот недолго оставить без воздушной поддержки (хорошо, что враг не знает)! :)

Bez
31.07.2007 22:38
A.V.D.
Имеется опыт полетов на Камрани, при высокой температуре.
kuv56
31.07.2007 22:40
2 BEZ
В Москве стоит отличная погода, температура днем +23-25 гр.по Цельсию, ночью +15. Возможен кратковременный дождь.
Bez
31.07.2007 22:40
Пойду спать, завтра в 07.50 взлет на Москву.
ЛК
31.07.2007 22:44
...
В ваш праздник пришлось дежурить.
Но, лучше поздно, чем никогда.
Поздравляю!
А для тех, кто по каким-то причинам не смог посмотреть, спешу повторить. Здесь коротенький ролик из фильма о тайне гибели генерала Т.Апакидзе:
http://rutube.ru/tracks/123630 ...
Всего 9 мин, 25 мб.
Помним и скорбим!
1..138139140..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru