Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..107108109..354355

МИ-14
28.06.2007 16:20
Опять полдня по пробкам, хорошо в нормальных компаниях в залах заседаний есть бары с водой и кондишны. Одеваешься по осеннему, а душно.

Федотов:
А о чём в курилке говорить, если нет "горящей" темы?
Тем более пенсионЭрам. Дембельнётесь, узнаете, вы ведь нам не пишите о нынешней службе- что, где, как. Хотя интересно узнать, кто есть мистер Федотов. Да и информация о погоде не повредит.
Женщины, это хорошо, но многие ушли из большого се.., спорта :), поговорить можно. Силы накапливаем и одариваем, не часто получается )). Я на отпуск коплю, ещё много не изученного.
Bez
28.06.2007 19:24
Попил пивка, сразу полегчало.
Везет же Орлу, он и Уго Чавеса увидит на скачках на приз президента РФ.
Видел на машине такую наклейку -"Предупреждаю, плююсь из окна!".
Так вот, предупреждаю Орла, - шучу.
Ты по какой дорожке пойдешь, жокей в каких цветах будет?
Есть ли надежда на победу?
МИ-14
28.06.2007 20:00
Bez:
Есть соколиная охота, а орлиная бывает? :-))
Жокея не будет, крылья пегасовы сидеть мешают.
Прочитает, всё хана, секир башка мне будет.
Моя не пьёт, готовлюсь к форуму, вот там то .....

Военно-Морской салон действующие единицы МА не представил, Витязи не моряки. Есть стенд по Сухому, он и ПЛАшный и МРАшный и РзАшный. Ракеты красиво летят в авианосцы, торпеды в ИПЛ, а информация на КП. Красиво. Дай-то Бог.
Но БРАВовцы переплюнули, в смысле перестреляли всех.
Опять "ругань" по поводу передачи ударных сил в ВВС.
saratoga
28.06.2007 20:58
Добрый вечер!
Дак куда все таки Уго Чавес то едет? К Орлу или к Ми-14?
Вроде все таки к Ми-14 за подводными лодками он собрался.Ми-14, не к его ли встрече здоровье бережешь?Дак он поди наше то и не пьет, все отраву суккулентную.

Что то в последнее время глаза за монитором быстро уставать стали.Вот и прикупил сегодня сдуру монитор жидкокристалический.В магазине десять раз повторил, что мне в мегаигры не играть, главное чтобы глаза не уставали, когда в интернете блындаешь.Всем магазином советовали.Купил, поставил.Теперь вот сижу и думаю, на хера мне для интернета 22-х дюймовый экран.Только фокус зрения наведешь в одном углу экрана, уже в другом углу наводить надо.Может с непревычки после семнашки.Но пока очень не нравится.
Завтра ругаться поеду.Кто может подскажет по каким критериям, кроме размера(здесь я понял), выбирать монитор, чтоб зрение не уставало.
Alex_Sol
28.06.2007 21:06
saratoga

22" для интернета - это сильно! :))
Если семнашка была на ЭЛТ - то и надо было брать 17" лсд, бо у неё диагональ чуток меньше, чем у 19" ЭЛТ.
Имхо для интернета и прочего не мультимедийного использования самое то.
Накрайняк 19" лсд, и то если только работать с таблицами и прочим офисным софтом.
saratoga
28.06.2007 21:17
Alex_Sol:
Вот и я говорю, на хера они мне это насоветовали.А была у меня как раз семнашка жидкокристалическая.Но старая уже.Вот на ноутбуке глаза не устают, на работе тоже.А на старом уставали.Вот время отклика на что влияет и величина зерна?Как вообще посмотреть характеристики на включенном мониторе?Можно через винду.
Утренников
28.06.2007 21:23
Bez:
Про однокашников спросил потому как после расформирования пришлось группе морских авиаторов (Толик Ийофе, Петр Авуев, Петр Гусаков, Мохноносов, Виктор Комаров и я) слетать в Штаты (Сиэтл, Эверетт)и поработать полгода на промыслах. На следующий год вместе с Петром Авуевым уже через Канаду (Ванкувер, Виктория). Потом я уехал в Сибирь на ПМЖ. В прошлом году был в Приморье, Петр Авуев живет в Артеме.
Всех с наступающей пятницей, ну дальше сами знаете.
Bez
28.06.2007 21:25
Вот заботы у людей...
Завидую.
Bez
28.06.2007 21:32
Утренников
А что промышляли?
Alex_Sol
28.06.2007 21:35
saratoga

Возможно, у старой семнашки углы обзора-яркость-контрастность хуже, чем у вашего бука или монитора на работе. Возможно, разница заметна из-за разного разрешения мониторов - где то шрифт крупнее, где то мельче.
Проверить качество изображения на мониторе можно с помощью старой-доброй программы Nokia Monitor Test, скачать можно отсюда http://www.listsoft.ru/program ...
А вообще надо предварительно курить ТТХ монитора (тип матрицы, контрастность, время отклика матрицы, углы обзора), потом смотреть на него в работе (лучше если куча мониторов работает в одном ряду) и выбирать по принципу нравится-не нравится.
Хорошие моники NEC на sips матрице, но дорогие.
saratoga
28.06.2007 21:36
2Утренников:
Очень интересно, а что это за промыслы?Раскажите подробней, если не трудно.
saratoga
28.06.2007 21:49
Alex_Sol:
Спасибо.Программа правда не качается по ссылке но я другую нашел.Потыкал в ней, ни хрена не понял, только в глазах от всяких крестиков и узорчиков рябит.:)
Но главный совет уяснил, "нравится-не нравится".
Alex_Sol
28.06.2007 21:57
saratoga

Странно, у меня качается. Вот еще ссылка, на всякий случай :) ftp://listsoft.ru/pub/3071/nok ...
Насчет "крестиков и узорчиков" - по идее, в них надо долго и тщательно "втыкать" на предмет нахождения всяких артефактов. Что, впрочем, было больше характерно для времен ЭЛТ с их несводимостями, геометрией и прочей мутатой. На лсд с помощью таких программ по-большому счету надо проверять тока "битые" (постоянно горящие одним цветом) пиксели.
Ну еще можно посмотреть градиентную заливку на предмет полноты цветопередачи.
МИ-14
28.06.2007 22:01
saratoga:
Я, конечно, глубоко уважаю товарища Уго Чавеса и готов с ним выпить ихний самогон и закусить кактусом, но, но, но ....
У меня форум поважней будет- 10 лет выпуска из академии, народ съезжается, санаторий на заливе заказан. Решили пару дней вместе быть, чтоб и местные не разъезжались по домам, дорога, ведь, полна неожиданностей :). Вот и берегу себя.

А на скачках может и блондинка в шоколаде выступить ))).
МИ-14
28.06.2007 22:04
Вот у нас и свой спец есть, по ентим машинкам и телИвизИрам. Читаю и понимаю- мне лучше в санаторий ехать ).
Bez
28.06.2007 22:07
МИ-14
Да и мне лучше в сторонке посидеть.
Alex_Sol
28.06.2007 22:23
Да ну бросьте вы, на спеца я никак не тяну.
Просто я ж по первому образованию вроде как инженер-иликтронщег, да и рабочих-домашних компов за 15 лет с дюжину было, поневоле начнешь разбираться во всей этой лабуде дабы не от кого не зависеть.
saratoga
28.06.2007 22:29
МИ-14:
Да, встреча с товарищами поважней команданте будет.
А действующие будут?Если да, то попытай их там.Потом нам доложишь в части касающей.

А глаз уже вроде привыкает.В смысле, фокус в разных углах экрана уже не три минуты наводится:)...А две.
saratoga
28.06.2007 22:37
Вот Д.Тучков(он же Гоблин), разъясняет как правильно читать некоторые СМИ:
http://www.oper.ru/news/print. ...

Вот уж правда где "божья искра".
МИ-14
28.06.2007 22:37
saratoga:
Так большинство действующих, высоко сидящих.
Естессно допрос с пристрастием учиню.
Девочку назвал, али думаешь?

Alex_Sol:
Не надо скромничать.
Глыбище! :-)))))))))
saratoga
28.06.2007 22:46
Ми-14:
Я да, назвал.Дуська.
Остальные члены семьи пока думают.Но тут дело в том, что это не они ее на улице подобрали, а я.А она это очень даже уяснила.Сегодня с работы приехал, так она от радости сначала чуть не умерла, потом описалась, а под конец даже свой любимый мячик приволокла.Остальные домочадцы стояли разинув рты.Так что вожака она себе уже выбрала.Ну а себя, она по моему считает вторым по рангу, после вожака, в стае. Так что к их мнению она не особо то и прислушиваться будет.:)
МИ-14
28.06.2007 22:56
saratoga:
У меня тоже глаза устают, резь и т.д., пользуюсь Натуральной слезой, капельки такие. Попробуй.

Счастливо оставаться, режим-с.
Bez
28.06.2007 22:59
Чем-то этот Тучков мне интересен.
У него есть собственная позиция...
saratoga
28.06.2007 23:07
А я вот вспомнил, про Африку.Не континент.Что то совсем пропал, хоть бы доложил об успехах.Хотя понятно, там наверно и с интернетом напряженка, да и летает поди не покладая рук и ног, долги за учебу гасит.
Alex_Sol
28.06.2007 23:09
Тока он вроде не Тучков, а Пучков... Он же известный мастер стёбного дубляжа фильмов "Гоблин".
Но позиция у него и правда есть. Такая позиция есть практически у каждого из нас. Пучков говорит то, что все про себя думают, но мало кто решается высказать в открытую.
Bez
28.06.2007 23:12
saratoga
Да, товарищу некогда у "компа" сидеть, летать надо.
Очень приятно, что "Африка" нашел себе дело по душе, хотя и не легко ему пришлось.
Вот пример для тех, кто плачет о том, что на гражданке нельзя найти работу.
saratoga
28.06.2007 23:24
Alex_Sol:
Конечно же Пучков.Пардон за искажение.Хотя под "Гоблином" его легче опознать.Я хоть и не согласен с его мыслями порой(редко).Но каков стиль изложения.?!

А с "Африки" действительно пример можно брать, не очень ведь и в возрасте, но хребет и характер имеет.На таких все и держится.
saratoga
28.06.2007 23:25
Alex_Sol:
Конечно же Пучков.Пардон за искажение.Хотя под "Гоблином" его легче опознать.Я хоть и не согласен с его мыслями порой(редко).Но каков стиль изложения.?!

А с "Африки" действительно пример можно брать, не очень ведь и в возрасте, но хребет и характер имеет.На таких все и держится.
НТО
29.06.2007 05:46
Всем привет.

Поскольку нет "горячих" тем, тогда по темам, утвержденным "неадекватными" основными для ветки:

ТЕМА №1: Вчера выпил 50грамм. Помянули тестя. 6 лет уже прошло.

ТЕМА №2: В Новосибирске всю ночь хлестал ливень, сейчас хмуро, грязно.


saratoga:
Для LCD мониторов большую роль играет разрешение экрана. В параметрах монитора указывается его номинальное (стандартное) разрешение. К примеру, кесли в паспорте указано разрешение 1024х768, то желательно его и устанавливать в параметрах экрана Windows. Можно установить разрешение больше или меньше, но тогда пропадает четкость изображения, появляется нерезкость, размытость, а, следовательно, сильнее устают глаза.
А 22" монитор - это хорошо для любых задач, если на весь экран - много, то используйте оконный режим. Одно плохо: привыкнете - на меньших мониторах будет некомфортно работать.
МИ-14
29.06.2007 06:25
Доброе утро.
Опять оно хмурое.
Bez
29.06.2007 06:38
МИ-14
доброе утро.
Вот у нас чуть-чуть "хмуристо", но это - в радость.
Bez
29.06.2007 06:48
НТО
Привет.
МИ-14
29.06.2007 06:50
Bez:
У нас другие радости, солнца хотим.
Утренников А.И.
29.06.2007 07:38
Bez и saratogе:
Смешанный экипаж: амереканцы, канадцы, поляки, немцы, датчане, норвежцы, фарьерцы и небольшая часть россиян.
В 1986 г. самолетом из Владивостока в Сиэтл (штат Вашингтон), затем в небольшой портовый городок Эверетт (головнойй офис и основные производственные мощности БОИНГа, конокампания "Коламбия пикчерс" и база ВМС США) полтора месяца докование, затем работа в переход в Охотское море, работа на промыслах и переход обратно в Эверетт. на все провсе 5, 5 месяцев. из них 3, 5 в море.
К американцам уважение не прибавилось, понравились канадцы чем-то напоминают русских.
Россияне - штурманская, палубная группы и работа на оборудовании.
1 часть.

Не мое
29.06.2007 08:08
МИ-14
29.06.2007 08:42
НТО:
А передают, что у вас +26, может в другое окно глянуть ? ))

Не мое:
У меня наоборот.
МИ-14
29.06.2007 08:52
Приятно удивило правительство города Северная Венеция:
теперь за одну "лошадь" у машины мощностью до 100 л/с мы будем платить 20 руб, в Москве платят 7 руб. На вопрос о таком неравенстве чиновник ответил, что в Москве с 10-го года повысят сразу на 50%, не понимает о чём говорит, ну будут они платить 10 руб, а мы уже 24 руб, максимально разрешено брать 25 руб. Радует забота, нам бы Лужкова- зажили бы долго и счастливо, главное богато.
Alex_Sol
29.06.2007 09:19
Всем доброго времени суток.

МИ-14

Да уж, содержать машину становится всё накладнее - к привычным расходам на бензин, обслуживание, страховку и стоянку, у многих теперь добавятся весомые суммы налога.
Знакомец посчитал, что со следующего года будет платить более 45 000 руб. транспортного налога.
Не сильно обеднеет, конечно, но в сравнении с моими 700 рублями многовато.

Alex_Sol
29.06.2007 09:23
Кстати, с последним вас рабочим днём на этой неделе! :)
http://postnext.com/img_set2/t ...
НТО
29.06.2007 09:29
МИ-14:

НТО:
А передают, что у вас +26, может в другое окно глянуть ? ))

Врут. Больше метеорологов врут только политики.
Сейчас временами дождь капает, на субботу-воскресенье местные вруны обещают дождь и до +18. Буду рад, если с дождем опять наврали - у родителей крыша недостроенная стоит.
А окно у меня в кабинете одно. Когда стану большим и толстым начальником, то заведу еще одно, с постоянной солнечной погодой (типа, с видом на Канары).
saratoga
29.06.2007 10:00
Доброе утро.
2Утреннмков.Теперь немного понятно, что это рыбный промысел.Куда только нашего брата судьба не позакидывала по дембелю.
Ми-14:
Да при вашем движении недо еще больше брать.Построить загородные стоянки.Выдать не желающим ездить по городу зеленые номера(или наоборот желающим), в город с этими номерами не пускать.Создать мощные таксопарки, построить велостоянки, развивать метро и тролейбусный парк.........Ну и так далее.
Что сейчас творится на дорогах больших городов это уму не постижимо.
saratoga
29.06.2007 10:01
Доброе утро.
2Утреннмков.Теперь немного понятно, что это рыбный промысел.Куда только нашего брата судьба не позакидывала по дембелю.
Ми-14:
Да при вашем движении недо еще больше брать.Построить загородные стоянки.Выдать не желающим ездить по городу зеленые номера(или наоборот желающим), в город с этими номерами не пускать.Создать мощные таксопарки, построить велостоянки, развивать метро и тролейбусный парк.........Ну и так далее.
Что сейчас творится на дорогах больших городов это уму не постижимо.
МИ-14
29.06.2007 10:04
Alex_Sol:
А что у него за табун?

НТО:
Закономерность- открываю жалюзи и появляется солнце, можно попробовать. Если их нет- купить, повесить, закрыть, открыть -посмотреть на результат, думаю поможет.
Alex_Sol
29.06.2007 10:08
МИ-14

Мондео ST220, там больше 300 л.с.
МИ-14
29.06.2007 10:14
saratoga:
Опять у нас совпало.
Именно это я и предлагал руководству города + взимание платы за транзит с дальнобоев + велодорожки + упорядочить въезд в город авто из Ленобласти, их особенно много (в области налог много ниже) таксует и мешает движению. С нас областные власти, кстати, за проезд в некоторые интересные места берут плату и не маленькую.
В Москве движение не меньше, а побольше, просто власти могут найти альтернативу грабежу владельцев малолитражок.
НТО
29.06.2007 10:18
Открывал-закрывал жалюзи, открывал-закрывал окно, включал-выключал кондиционер и монитор компьютера - не помогает.
А на выходные нужна погода без дождя.
Надо на барахолке бубен шаманский присмотреть.

А с лошадями под капотом надо скромнее быть. У меня - 51 конь. Или ослик? Конь под мой капот и один не влезет.
А ведь когда-то четверка или шестерка лошадей была царской роскошью. И овес был дешевле...
Не мое
29.06.2007 10:21
В свое время работал в Турции инструктором на рафтинге, за сезон перевидал разного интересного народа уйму, в основном нерусских. однако сильно врезался в память рассказ одного мужика из москвы, который и привожу.
Мужик в то время (2004) работал в российском отделении Caterpillar (кто не в курсе - контора, производящая строительную технику, в том числе специального назначения). какая-то наша коммерческая структура с Крайнего Севера заказала у катерпилловцев трактор. трактор - это мягко сказано. дело все в том, что размеров этот трактор был совершенно титанических, ибо его единственная функция была ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ. делал он это просто - сзади у него был то ли четырех-, то ли пятиметровый КЛЫК из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор втыкал (!) в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед (!!). все, вся технология. естественно, стоило это чудо невообразимые десятки и сотни тысяч долларов и весило тонн за триста (боюсь обмануть, но точно раз в пятьдесят больше кировца), тем не менее его покупка была экономически оправдана, ибо однозначно взрывать вечную мерзлоту дороже.
Итак, заказали-оплатили и через какое-то время получили. ура. в первый же день звонят буржуям: трактор не заводится. буржуи тихо хуеют и отвечают: он типа не может не заводится, это блин физически невозможно! У него там в кабине как в бизнес классе, кондиционер-магнитола-подогрев сидений-вся фигня и так далее. ОН НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ!!! потом наши разобрались - когда долгожданный трактор пришел в коробке, весь в масле, какой-то там главный инженер с радостным клекотом первым делом снял с него магнитолу и зафигачил в ненаглядную шестерку (а трактор, как многие иномарки, без магнитолы не заводится). буржуи в ауте, чела оштрафовали, магнитолу поставили обратно. завелись, поехали.
Прошла пара дней. Наши звонят изготовителю. И говорят. Клык сломали.
ВСЕ! БУРЖУИ В ПОЛНОМ АУТЕ! они ж не поверили сначала. не может быть и все. у клыка трехкратный запас прочности, бла-бла-бла.
наши, не мудрствуя лукаво, отправили фотографию - стоит трактор. рядом воткнут в мерзлоту клык, отломанный по самое не улыбайся.
Буржуи (а че делать-то? гарантия же) присылают комиссию. когда разобрались, нашим сказали дословно: ВАС НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ.
А дело было как: ехал себе трактор, ехал: пахал себе вечную мерзлоту: и застрял.
О... б л я, сказали наши мужики! гы-гы! застрял! епта!
Они не знали, что трактор клыком уперся в базальтовую плиту километр на километр, которую он ясное дело сдвинуть не смог и стал скрести гусеницами:
Но! НАШИ НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ!
А теперь, как говорят юмористы, внимание: Наши, видя такое дело: правильно! решили дернуть! а чем, возник вопрос? почесали репы - и пришли к очевидному ответу:
ТАНКОМ!!!
Приехал танк: 46 тонн: дернул: не едет. и вот тут гениальность отечественной смекалки. ПРИЕХАЛ ЕЩЕ ОДИН ТАНК И ОНИ ВСЕ-ТАКИ СЛОМАЛИ КЛЫК!!!
Bez
29.06.2007 10:27
Ага.
Разговорились.
И я добавлю.


'Как мы летали:, об этом НУЖНО вспоминать!'
'Карусель'.

15 декабря. Год заканчивается, пора итоги в летной книжке подбивать. Класс подтвержден, все прекрасно. Начинается подготовка к празднованию Нового Года. Настроение стабильно хорошее. Вон комэска о чем-то с моим командиром, его замом, горячо спорит. Вникать не хочется. Расслабуха.
Но оказалось, что рано расслабился. 'Вскочила' задача. Надо перелететь на Камчатку и немного полетать оттуда на обеспечение РВСН. 'Немного' - это 15 дней подряд, до 31 декабря включительно. И конечно, только замкомэска может возглавить группу, которая имеет вполне реальную возможность встретить Новый Год в отрыве от семей, в чужом гарнизоне. Вот так всегда, если созрела ерунда, то я обязательно в нее попаду.
При нормальной организации, летать 15 дней подряд совсем не трудно. Берем 3 самолета, 3 экипажа, из них 2 экипажа должны иметь право работать 'ведущим', и каждый день меняем один экипаж в группе. Получается, что ни один экипаж и самолет больше 2-х дней подряд не летают. Вот это и называется 'карусель'. Вот только именно мне на этой 'карусели' кататься и не хочется.
Но, как раньше говорилось, 'Родина выбрала нас'.
Обеспечение РВСН - это полет на север Камчатки, где надо минут 15 поработать помехами, чтобы вражеские корабли не смогли снять радиотехнические характеристики наших баллистических ракет на конечном участке траектории. Ракеты запускаются из горла Белого моря, встревают в землю на Камчатке, на известном теперь полигоне 'Кура'. Напряженность пусков именно в конце года объясняется тем, что в советские времена, выделенные на НИОКР деньги надо было обязательно освоить в календарный период, чтобы не сократили финансирование. Вот и начиналась в конце года стрельба баллистическими ракетами из всех 'орудий'.
Делать нечего, быстренько сформировали экипажи, прошли доподготовку, пошли собирать тряпки и отдыхать, вылет в ночь, пойдем тройкой на 'работу' с посадкой на Камчатке.
И закрутилась 'карусель'. Два дня летаешь, день на земле. Если летаешь, то ешь, спишь, ночью полеты. Если не летаешь, то ешь, выпиваешь, играешь в карты. Схема давно отработана, но надоедает быстро.
Спокойно спим, сегодня мы 'в простое'. Звонок от оперативного, командира и штурмана группы срочно на КП. Живем рядом, тащимся на КП. ЧП - у 'ведомого' отказ двигателя, нужны наши рекомендации. Все просто, 'ведомый' ходит на 12100, начал обгонять 'ведущего', решил 'тормозить двигателем', маленькая скорость, подхват, сваливание, затенение, 'помпаж'. Все знакомо до слез, тысячу раз проигрывалось при подготовке. Вес большой, снижаться вдоль береговой черты, высоты вулканов там приличные, на снижении спокойно запускать двигатель. Вот и все рекомендации. Двигатель запустили, произвели нормальную посадку. Экипаж от полетов отстранили до выяснения. Мы продолжаем выполнять полеты, благо осталось выполнить только два вылета.
31 декабря. Ночью сели после последнего вылета. Перелеты 'боевых' запрещены еще со вчерашнего дня, пора готовиться к встрече Нового Года на Камчатке, без денег, семей, и всего остального.
Но тут вступили в действие указания Главкома. Все подразделения, находящиеся в отрыве от части, надо собрать в местах постоянной дислокации. Прошла команда - самолеты бросить на Камчатке, летный и технический состав перевезти на К. Ручей. Это указание в отношении нас очень трудно выполнить, так как на Камчатке сидит только один транспортный самолет, но это Ан-26, а в те времена полеты на Ан-26 через Охотское море не приветствовались. Да и состояние командира этого экипажа вызывает некоторые сомнения. Последнюю неделю командир экипажа 'Поляна' занимался тем, что пил спирт и пытался обыграть нас в карты.
Но приказы не обсуждаются, поэтому через час мы сидим в Ан-26, а 'слегка трезвый' 'Поляна' бегает вокруг самолета в надежде поймать свою собаку, которая обычно с удовольствием летает, а сейчас ей не нравится состояние командира корабля. Собаку удалось уговорить, и мы, вместе с собакой, под управлением 'Поляны' взлетаем на К.Ручей.
Четыре часа полета, и мы дома. 'Поляна' пулей вылетает в обратный путь, ему еще четыре часа 'пилить' до Камчатки, а Новый Год там наступает на два часа раньше.
Вот так и закончился еще один год службы.

МИ-14
29.06.2007 10:30
НТО:
До 100 лошадок одна цена, хоть 51, хоть шестёрка царская.
А с жалюзи не всё так просто, надо выдержать закрытие окна, а при просветлении быстро открыть.

Классно на Лансере сделали, хитрые япошки, там больше сотни, а проходит 98 л.с.
STP
29.06.2007 10:39
1..107108109..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru