Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как правильно покидать самолет

 ↓ ВНИЗ

123

Пассажирка
08.03.2007 19:37
кстати, а почему стюардессам тогда можно???
Пассажирка
08.03.2007 19:40
А почему трап такой плохой, что о него колготки загораются? почему не сделать нормальный???
Самолёт
08.03.2007 19:45
Не покидай меня!
Студент МАИ
08.03.2007 19:47
Ну если честно, то я скоро сползу под стол. )
Опять моя бурная фантазия: Скатывается по трапу пассажирка(в обобщённом понятии), а из под неё шлёйф пламени вырывается ..))))
Пассажирка
08.03.2007 19:48
Самолет: не смешно!!!
Студент МАИ
08.03.2007 19:48
Колготки не загораются, а только плавятся.
Пассажирка
08.03.2007 19:49
Студент МАИ, я смотрю вас возбудила тема колготок?
Пассажирка
08.03.2007 19:50
Студент МАИ, может вам подарить? :))
Дежурный по роте
08.03.2007 19:54
Вот вам ещё темка. Перед тем как прыгать, трап надо облить (смочить) водой. Проблема несколько сгладиться.
Студент МАИ
08.03.2007 19:56
Пассажирка:

Студент МАИ, я смотрю вас возбудила тема колготок?
Вы говорите необоснованно! и видеть что со мной происходит по понятным причинам не можете! Меня больше возбудили, в смысле поднятия настроения, ваши предположения и вопросы!
Пассажирка
08.03.2007 19:58
Студент МАИ

ах, милый...

;))
Студент МАИ
08.03.2007 19:59
Дежурный по роте:

Вот вам ещё темка. Перед тем как прыгать, трап надо облить (смочить) водой. Проблема несколько сгладиться.

Получается должен стоять дежурный около выхода и перед спуском женщины колготках поливать трап минералкой с кухни?
Самолет
08.03.2007 19:59
Пассажирка, тебе смешно, а кто наших детей сиротами при живой матери оставляет? Вернись в семью!
Студент МАИ
08.03.2007 20:01
Пассажирка:

Студент МАИ, может вам подарить? :))

Ну что же? - готов принять подарок! Дарёному коню в зубы не смотрят.
Alex Skyboy
08.03.2007 20:04
2Студент МАИ:

Пассажирка:

Студент МАИ, может вам подарить? :))

Ну что же? - готов принять подарок! Дарёному коню в зубы не смотрят.

Правильно! В данном случае "коня" можно и обуздать.
Пакс
08.03.2007 20:04
Да, кстати, стюардессы-то действительно в колготках. Они что, тоже должны первым делом их скидывать, а потом уже пассажирам помогать?
Идиотский пункт.
Пассажирка
08.03.2007 20:06
Студент МАИ:

какой размер? а цвет? с узорчиком или так? на талии или обычные?
Студент МАИ
08.03.2007 20:08
Пакс:

Да, кстати, стюардессы-то действительно в колготках. Они что, тоже должны первым делом их скидывать, а потом уже пассажирам помогать?
Идиотский пункт.
У стюардесс юбки достаточной длины, что бы когда съезжаешь придерживать низ задней стороны юбки, что бы скользить именно на ней а не колготках.)))
Пассажирка
08.03.2007 20:08
Самолет: я как раз и сказала что не смешно!!!
Студент МАИ
08.03.2007 20:14
Пассажирка:

Студент МАИ:

какой размер? а цвет? с узорчиком или так? на талии или обычные?
Готов променять колготки на белые чулки.) В размерах не ориентируюсь.
Злой
08.03.2007 20:35
А как насчет головой подумать? Если колготки могут представлять собой проблему при покидании самолета, может просто джинсы надеть?
Alex Skyboy
08.03.2007 20:47
Такое впечатление, что Пассажирка в одних колготках ходит или летает.
колготки
08.03.2007 21:01
Брат пилота
08.03.2007 21:05
Не пускать пассажирку на борт ! Пусть в колготках пешком бродит!
08.03.2007 22:18
Процедура правильного покидания самолёта

1) проверить наличие парашюта, правильность его крепления
2) подойти к люку
3) быстрым энергичным движением вывести своё тело за обводы дверного проёма (люка)
4) в свободном падении прогнуться в спине и тазе, согнуть ноги в коленях, развести плечи, расслабить ноги и руки, не допускать фиксации конечностей, отвести голову назад, стабилизировать падение, нейтрализовать вращение по курсу и тангажу
5) по достижении запланированной высоты раскрытия (визуально или по высотомеру), раскрыть парашют и в дальнейшем следовать Инструкции по Экплуатации Парашютной Системы.

В случае невозможности выполнения какого-либо из пунктов настоящей памятки - вернутся на исходную позицию и повторить.
Palladin
08.03.2007 22:36
Как-то уже ссылался на книгу Д. А. Джонсона "Советы авиапассажирам".

Там есть глава, посвященная подготовке к аварийной ситуации. Не всегда аварийная ситуация развивается внезапно, иногда у пассажира есть время подготовиться к ней. И вот что рекомендуют в книге на этот счет:
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА.
Рекомендуется одеть на себя верхнюю одежду (шерсть, кожа - идеально, синтетика - ни в коем случае). Это позволит уменьшить ожоги от капель расплавленного пластика. Иногда можно на плечи и голову накинуть плед (если Вы его брали во время полета). Кстати, автор рекомендует снимать верхнюю одежду после взлета, а одевать - до посадки, т.к. это наиболее критические фазы полета и в случае чего Вы уже будете частично готовы к развитию неожитданной ситуации.
ОБУВЬ.
Не рекомендуется обувь на высоком каблуке: это риск не только повредить аварийный трап, но и получить травмы во время эвакуации. Если Вы все же не удержались, то рекомендовано снимать (но не выбрасывать по возможности) такую обувь непосредственно перед прыжком на надувной трап, а после выхода с борта самолета опять ее одеть, чтобы быстро отойти от самолета по металлическим обломкам и прочему. Кстати, автор рекоменндует подумать о том, во что Вы будете одеты и обуты еще до входа на борт самолета.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Не должно бысть слабины в пристегнутом ремне безопасности, иначе есть риск "подныривания" под них с получением тяжелой травмы ног или травмы органов брюшной полости о сам ремень при резком торможении/ударе.
ФИКСИРОВАННАЯ ПОЗА.
Занятие этой позы (очень много вариантов в зависимости от расположения кресел, с ребенком Вы или нет, от Вашей комплекции) позволит уменьшить риск получения ряда характерных травм при умеренных ударных перегрузках.
АВАРИЙНЫЕ ВЫХОДЫ.
Во-первых, рекомендуется еще во время посаки посмотреть сколько рядов в ту и другую сторону от вашего места до ближайших аварийных выходов. Это позволит пробираться к выходам на ощупь при нулевой видимости в условиях сильной задымленности.

Кроме того, есть в книге и глава по выживанию в условиях пожара. Интересно, что пожар является следующей главной причиной гибели людей, переживших ударные перегрузки. Основными жизнеугрожающими факторами пожара являются: задымление (отравление токсичными продуктами горения и трудности в ориентировании при эвакуации), высокая температура воздуха (ожог дыхатиельных путей) и непосредственное воздействие огня. Интересно, что при больших пожарах самолет может полностью выгореть менее, чем за 5мин. Цитата автора: "Как показало обследование, пассажир авиалиний считает, что в случае возникновения пожара за бортом самолета после его приземления располагаемое время для эвакуации составляет около 5 мин. Пождар за бортом самолета, однако, может привести к прожиганию оболочки самолета за время, не превышающее 1, 5-2 мин. А как только огонь проникнет внутрь, дым и жар смогут быстро распространиться, сильно затрудняя эвакуацию, или делая ее не возможной. (Увы, Иркутск эти слова подтвердил).
Так вот при развитии пожара на борту автор рекомендует:
1) Не вызывать пожар на борту. По всей видимости, глава написана special for russians, т.к. основной акцент делается на недопустимости курения в туалетах.
2) Защита кожного покрова (см. выше).
3) Ориентируйтесь (желательно на ощупь), где в самолете расположены аварийные выходы и как их открывать. В условиях нулевой видимости иногда можно ориентироваться на голос стюардесс. Как пишет автор, они обучены в подобных ситуациях отдавать громкими голосами кроманды - Прыгайте, Становитесь по двое, Торопитесь (интересно, а для стюардесс наших а/к это тоже характерно-?). Если Вы попали к выходу первым, осмотритесь сначала можно ли его открывать (если Вы откроете выход за которым сильный пожар и задымление, то ветер может нагнать в салон огромное количество дыма, сделав эвакуацию вообще не возможной).
4) Двигайтесь быстро. Не берите с собой НИКАКОЙ ручной клади. Если проход зхаблокирован, откидывайте вперед спинки кресел, и ползите по ним. Дым как правило концентрируется у потолка. Поэтому, если в вертикальном положении передвигаться уже не возможно, попробуйте ползти на четвереньках - Вы можете выиграть какое-то время. Дыхание через влажную салфетку (если таковая есть) тоже может несколько облегчить Вам ситуацию.
5) Не теряйтесь. Как показали исследования, что часта ситуация, когда пассажир добравшись до аварийного выхода, который оказался заблокированным впадает в ступор вместо того, чтобы двигаться к другим выходам.

А вообще, книга написана очень интересным и легким языком. Рекомендую почитать. Много полезного с примерами и обоснованиями.
Captain Val
08.03.2007 22:53
UVAZHAEMAYA PASSAZHIRKA! VO PERVIKH S PRAZDNIKOM!

VO VTORIKH KHOCHU SOOBSHIT NOVOST', NE ZNAYU KAK ONA VAM PONRAVITSYA... GOTOVOTSYA NOVOE POSTANOVLENIE, CHTO STRINGI TAK ZHE PRIDETSYA SNIMAT, VO IZBEZHANIE VOZGORANIYA VSLEDSTVII NESMAZANNOSTI AVARIINIKH TRAPOV....:)))
Каштанка
08.03.2007 22:55
ip:

ВСЕМ ПРО КОЛГОТКИ...
в остальных случаях, когда есть вероятность съехать по надувному трапу - синтетика становится Вашим врагом!
за несколько секунд трения по брезенту трапа Вы рискуете получить ожоги значительной площади
причём синтетика будет создавать эффект, подобный напалму - удалять потом будут вместе с мясом...

А с какой скоростью надо съезжать с трапа, чтобы вот так колготки возгорелись?

Студенту МАИ: я тоже эту жесть представила со шлейфом пламени :)))

Ха!
08.03.2007 22:57
Как правильно покидать самолет?


Seat belts off! Shoes off! Leave everything! Get out!
Отстегнуть ремни! Снять обувь! Оставить всё! К выходу!

Come this way! Jump! Slide! Run away!
Сюда, ко мне! Прыгай! Скользи! Убегай!
Ха!
08.03.2007 22:59
2 Каштанка:
А с какой скоростью надо съезжать с трапа, чтобы вот так колготки возгорелись?

А Вы один раз попробуйте с горки (метра 3 высотой) в детском парке съехать. :-)
Каштанка
08.03.2007 23:10
Ха!:

А Вы один раз попробуйте с горки (метра 3 высотой) в детском парке съехать. :-)

Да я вот такую горку брезентово- резиновую не видела в Москве! А Вы знаете, где она есть в Москве? ;)

А может колготки надо снимать, чтобы пассажирки не повесились! Ведь говорят же например " Я лучше прыгну без парашюта, чем что- либо сделаю"?
Студент МАИ
08.03.2007 23:39
На самом деле я фигею. По сути из нормальной темы сделали чёрт знает что (отчасти я тоже приянл участие)! И это форум на авиационную тематику )))
ip
08.03.2007 23:44
сударыня Каштанка, Вы можете делать всё что Вам угодно
у меня на борту Вы не окажетесь
а у капитана, которому придётся наблюдать Вашу медленную смерть от ожога\сепсиса\кровопотери\переохлождения\неспособности выйти из опасного района я спрошу про Ваши последние слова
думаю, Вы меня вспомните...
удачи Вам!

P.S. выходите замуж за пилота, он Вам популярно объяснит почему я здесь не шучу.
Каштанка
09.03.2007 00:05
ip:

сударыня Каштанка, Вы можете делать всё что Вам угодно
у меня на борту Вы не окажетесь
а у капитана, которому придётся наблюдать Вашу медленную смерть от ожога\сепсиса\кровопотери\переохлождения\неспособности выйти из опасного района я спрошу про Ваши последние слова
думаю, Вы меня вспомните...
удачи Вам!

P.S. выходите замуж за пилота, он Вам популярно объяснит почему я здесь не шучу.

Спасибо Вам большое за совет, уважаемый Только можно я не воспользуюсь Вашим P.S.
Но мне теперь и правда жутко заинтересовала эта тема, почему стюардессы не снимают колготки (ведь при экстренных случаях, им надо быть с пассажирами, а не снимать колготки)А пассажиркам надо снимать их?.Если тут говорится о конкретной длине юбки, тогда понятно, чем длинее она , тем безопасней, так или нет?
Я-то поняла уже в буквальном смысле, что и под джинсами надо снимать колготки! Объсните популярно, пожалуйста!!
И хочу порадовать Вас и др. пилотов, мою медленную смерть не прийдется наблюдать!Я не буду летать, пока не выясню этот нюанс с колготками!!

призрек пассажира
09.03.2007 00:05
то: Пассажирка

Никого не слушайте. Слушайте сюда.
1. Каблучки-шпильки действительно теоретически (практически недостоверно) могут проткнуть надувной спасательный трап, хотя он довольно прочный и (теоретически, опять-таки) относительно огнестойкий. Но и шпильки же бывают разные.
2. Про колготки не думайте, а думайте, как выпрыгнуть первой и отбежать. Если придётся - идите по головам. Головы не ответят. Без шпилек, даже в скользких колготках с лайкрой, идти будет легче.
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ТАЩИТЬ НА СЕБЕ РАНЕНОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА: ЭТИМ ВЫ ПОГУБИТЕ НЕ ТОЛЬКО ЕГО, НО И СЕБЯ, вдобавок затрудните опознание тел погибших.
4. А вообще, в аварии попадают обычно люди, которые не знают, как действовать. Вас проинструктировали, так что будьте спокойны.
zYz
09.03.2007 00:56
млять, вспомните взрыв на Пушкинской, на ком была синтетика - выбегали факелами горящими, а на ком тонкое х/б ткань - она сгорала мгонвенно, без ожогов!!!
ambidextrous
09.03.2007 01:56
2 Каштанка:
А кто вам сказал, что бортпроводники будут в колготках?
Так же как и пассажирки, после подготовки пассажиров к аварийной посадке, снимут с себя колготки или чулки, так что все обладательницы колгот будут в одинаковых условиях.
Да, и в некоторых авиакомпаниях униформа с брючками, а не с юбкой.
якут
09.03.2007 16:54
Милая если бы я знал, что ты девочка
я бы так не торопился,
Милый если бы я знала, что ты такой шустрый
я бы сняла колготки.

Так просто колготками навеяло....
Dizel
09.03.2007 17:07
Пассажирка,
Так ты до сих пор в самолете?
Маевец
09.03.2007 17:15
2ambidextrous:
А кто вам сказал что будет подготовка к аварийной пасадке? Вспомните Иркутск например.(
Помидорка
09.03.2007 17:18
то Пассажирка: а кроме того, что они из синтетики, ещё есть опасность зацепиться колготками за выступаюшие крючковатые предметы..тогда как съедешь по трапу-так и влетишь обратно, словно на резиночке! спасибо производителям прочным эластичных колготок!!!
толмач
09.03.2007 17:23
вот ознакомьтесь
http://altnet.ru/~military/?vi ...
APL
09.03.2007 17:27
А еще это намного эротичнее! А если у вас и белье синтетическое....
Помидорка
09.03.2007 17:27
то призрак пассажира: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ТАЩИТЬ НА СЕБЕ РАНЕНОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА: ЭТИМ ВЫ ПОГУБИТЕ НЕ ТОЛЬКО ЕГО, НО И СЕБЯ, "

Поясните, пожалуйста, сердобольным невеждам, это предостережение, в чём тут суть?
Каштанка
09.03.2007 17:55
толмач! Браво спасибо! А то тут колготками голову запудрили, а как правильно по трапу скатываться не объяснили!! Я и не знала что надо ПРЫГАТЬ на трап!
Фелдшер
09.03.2007 18:06
предлагаю специальным законом обязать всех авиапассажиров носить спец одежду. Типа как в больнице - пижаму. Тапочек не давать. Обривать голову и никаких острых предметов.
Тогда будет полное взаимопонимание и согласие.
толмач
09.03.2007 18:09
Каштанка:

толмач! Браво спасибо! А то тут колготками голову запудрили, а как правильно по трапу скатываться не объяснили!! Я и не знала что надо ПРЫГАТЬ на трап!

---------
первоисточник - основа знаний, безопасность не терпит словоблудия ибо промедление смерти подобно :(((

Вот енто я загнул речь
Каштанка
09.03.2007 18:12
Фелдшер: Тогда будет полное взаимопонимание и согласие.

Вот я к этому выводу тоже пришла
толмач
09.03.2007 18:13
Фелдшер:

предлагаю специальным законом обязать всех авиапассажиров носить спец одежду. Типа как в больнице - пижаму. Тапочек не давать. Обривать голову и никаких острых предметов.
Тогда будет полное взаимопонимание и согласие.
----
а экипажу давать яд, типа все равно не успеют...
толмач
09.03.2007 18:16
Каштанка:

Фелдшер: Тогда будет полное взаимопонимание и согласие.

Вот я к этому выводу тоже пришла
-----
ветка уже похожа на сериал "Крутое пике" :)))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru