Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос по скорости

 ↓ ВНИЗ

123

11.03.2007 14:09
neustaf:
Су-1, 6 означает, что при данном угле атаке физическое тело (например: крыло, стабилизатор, фюзеляж или целый самолет) при обдуве его воздухом создает поперечно направленную (подъемную) силу в 1, 6 раза большую, чем у принятого эталона.
Соотношение коэффициентов - тангенс угла наклона поляры называется качеством
Про фюзеляж с аэродинамическим качеством 12 не слышали?
Дрых
11.03.2007 14:28
Может немного не в тему, ответьте кто нибудь, какова скорость сваливания при полностью выпущеной механизации у боинг 757-200, 737-700 и A320
11.03.2007 16:12
Дрых:
Кому надо, все уже знают :(
neustaf
11.03.2007 18:34
Аноним:
neustaf:
Су-1, 6 означает, что при данном угле атаке физическое тело (например: крыло, стабилизатор, фюзеляж или целый самолет) при обдуве его воздухом создает поперечно направленную (подъемную)
----
поперечную чему набегающему потоку?
------
силу в 1, 6 раза большую, чем у принятого эталона.

про эталон сами придумали, можете привести пример:

Соотношение коэффициентов - тангенс угла наклона поляры называется качеством

тангенса касательной к поляре.
----------
Про фюзеляж с аэродинамическим качеством 12 не слышали?
------
не слышал приведите пример. но опять же не про интегральные фезюляжы совмещенные с крылом и не про схему летающее крыло, а именно про фезюляж.
11/03/2007 [14:09:30]
11.03.2007 18:59
neustaf:
1. Повторяю, поляра строится по ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО полученным при продувке в аэродинамической трубе при различных значениях угла атаки значениям Сх и Су, а не наоборот! Про то, что принято за эталон (Сх и Су =1) к сожалению не помню, а рыться в умных книжках просто лень.
Сх пропорционален силе, противоположной по направлению потоку воздуха. Су может условно иметь и положительные, и нулевые и отрицательные значения, но ВСЕГДА вычисляется по силе, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ потоку воздуха в аэродинамической трубе. Если для продувки брать тела одинаковой (условно единичной) площади, то динамометры можно прокалибровать сразу в Сх и Су!
2. Зная Сх и Су можно посчитать качество и не строя поляру (например, сразу по измерению или по таблицам полученных результатов)!
3. Если точно, тангенс не поляры, а касательной к ней в интересующей точке
4. Если не знаете, что поляра (различные значения Сх и Су) есть и у фюзеляжа, то Вам и не надо
neustaf
11.03.2007 19:11
Аноним:
neustaf:
1. Повторяю, поляра строится по ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО полученным при продувке в аэродинамической трубе при различных значениях угла атаки значениям Сх и Су, а не наоборот! Про то, что принято за эталон (Сх и Су =1) к сожалению не помню, а рыться в умных книжках просто лень.

ну если даже вы про эталон не помните, обратитесь к моему более раннему посту-ответу господину Филю, там всю написано и про силы в том числе
****
2. Зная Сх и Су можно посчитать качество и не строя поляру (например, сразу по измерению или по таблицам полученных результатов)!
--------
познания в формуле качества у вас действительно жесткие. но и формула стоит того - соотношения сторон в прямоугольном треугольнике в каом классе проходили?
****
3. Если точно, тангенс не поляры, а касательной к ней в интересующей точке

мне самому себе нечего возразить.
*****
4. Если не знаете, что поляра (различные значения Сх и Су) есть и у фюзеляжа, то Вам и не надо
------
я так понял. что примера фезюляжа с качеством 12 единиц у вас тоже нет , либо читали в умной книжке, но забыли - не беда, если еще о чем забыли, то пишите об этом смело, клава все стерпит.
11.03.2007 19:35
neustaf:
Извините, если для Вас поляра первична, а Сх и Су определяются только по ней, то моей компетентности для продолжения переписки явно не хватит, да склероз что-то навалился.
neustaf
11.03.2007 19:41
если вам самому сложно прочитать с чего все началось, то вот мой пост про первичность. поляру я упоминул для наглядности.
------
neustaf:
Коэффициент Суа в скоростной системе координат - это проекция коэффициента полной аэродинамической силы Сra на ось ОУа.
коэффициент полной аэродинамической силы Сra, в свою очередь, равен отношению R (Полной аэродинамической силы) к скоростному напору (ровеквадратпополам) и к характеристики самолета S ( площади крыла самолета).
мне видится так.
08/03/2007 [10:53:56]

а насчет склероза вы правы при таком обширном вам лучше читать, чем писать. Успехов.
11.03.2007 19:52
neustaf:
Так откуда по Вашему сама размерность коэффициентов взялась? Или Вы сами только простейший справочник для авиаспециалистов читали, потому и сами не знаете?
Спасибо за пожелания, еще раз извиняюсь за свою память, за почти 30 лет первый раз попытался про это вспомнить ;)
11.03.2007 21:00
Так откуда размерность коэффициентов Сх и Су взялась?
Fill:
11.03.2007 21:29
Аноним:

Насчет Су, что больше единицы. С вашего позволения постараюсь опять на пальцах дать разъяснения. К примеру крыло, обдуваемое с нулевым углом атаки, и имеющее нулевую У при этом. Считаем, что Су в данном случае равно "1". Словами Анонима, это Эталон. Но есть крылья, которые имеют подъемную силу и при отрицательных Альфа. Вот вам и ответ на то, что этот коэф. имеет и большие значения.Вслушайтесь в пояснения Анонима(которому для приличия стоило хоть как то назваться). И нет, я не Александр.
11.03.2007 21:52
Fill::
С точки зрения практической аэродинамики neustaf ответил на отлично. Пилотам, да и эксплуатационным инженерам много не нужной им теории не преподают.
Повторяю, не помню, что принято за эталон. С вероятностью 50% это плоская пластинка принятой единичной площади установленная под углом атаки к обдувающему ее потоку воздуха допустим 45 градусов.
Ваш ответ на счет Су=1 не правильный.
При 0 угле ее Су будет 0 (нет подъемной силы вообще!). Реальное крыло за счет своего профиля (несимметричного) может иметь Су больше 1 даже при нулевом и малых отрицательных углах атаки, да и на других положительных углах атаки его Су (до точки Су мах) будет большим, чем Су плоской пластины.
neustaf
12.03.2007 11:25
не-не , что-то вы ребята не в ту сторону поехали по-порядку.

Аноним:
Так откуда размерность коэффициентов Сх и Су взялась?
11/03/2007 [21:00:26]

К примеру подъемная сила формула
У=Су*(ровеквадрат/2)*S в ГП У=mg, для простоты расчета возьмем условия скорость полета 180км/ч (50м/с), масса самолета 1000кг, полет у земли ро1, 225кг/м3 для этих условий Су=2mg/((роV2)*S)
Cу=2*1000*10/((1, 225*50*50)*10)=0, 65 ( такая точность нас вполне устраивает) Су вычисляется опираясь на силы и характеризует несущие свойства самолета (крыла) для данного угла атаки. никаких эталонов нет.
------
Fill::
Насчет Су, что больше единицы. С вашего позволения постараюсь опять на пальцах дать разъяснения. К примеру крыло, обдуваемое с нулевым углом атаки, и имеющее нулевую У при этом. Считаем, что Су в данном случае равно "1".

при нулевой подъемной силе Сутакже равняется 0, опираться на каието неизвезтные эталоны ни к чему, если весь процесс описывается простейшими физическими формулами (на самом деле все гораздо сложнее, но если такая формула даёт нам необходимую точность вычислений для заданного диапазона числа М. то мы смело можем считать, что формула истинна)
здесь была както ветка о Сумах помоему определили, что у М17"Стратосферы" в полетной конфигурации около 2, а Сукрейсерский а районе 1!!
*****
Реальное крыло за счет своего профиля (несимметричного) может иметь Су больше 1 даже при нулевом и малых отрицательных углах атаки,
---------
на около нулевых углах атаки Су может быть более 0 , то есть создавать подъмную силу, 1 это уже большой показатель одним профилем его трудно достичь, необходим определенный угол атаки.


12.03.2007 12:22
neustaf:
Все вы красиво пишете, но абсолютно непонятно, откуда размерность коэффициентов Сх и Су взялась?
12.03.2007 12:33
neustaf:
Немного метрологии.
Когда Вы смотрите на часы и видите сколько времени, это значит, что где то под Москвой находится эталон времени, по показаниям которого устанавливаются (через промежуточные эталоны) все часы мира :)
Когда Вы в своем посте упомянули слово "метр" это значит, что в Париже есть эталонный метр, по которому были определены эталонные метры всех стран.
Извините, но без эталонов измерения вообще не возможны!
Да и расчеты физических величин можно проводить только как в школьной алгебре а+б=с !!!!
neustaf
12.03.2007 13:05
Аноним:
neustaf:
Все вы красиво пишете, но абсолютно непонятно, откуда размерность коэффициентов Сх и Су взялась?
12/03/2007 [12:22:31]

о какой размерности вы говорите? это безразмерные коэффициенты, но направленные.
***neustaf:
Когда Вы в своем посте упомянули слово "метр" это значит, что в Париже есть эталонный метр, по которому были определены эталонные метры всех стран.

эталон метра уже не в Париже, больше это не иридиево-платиновый образец, а с 1960 года "Длина одного метра считается равной пути, проходимого светом в вакууме за (1 / 299 792 458) секунды"
Эталона Су нет в виде физического носителя.
----------
Да и расчеты физических величин можно проводить только как в школьной алгебре а+б=с !!!!
-----
Физические расчеты можно проводить не только в рамках школьной алгебры, но и используя весь матемический аппарат, а это и производные и первообразные, логорифмы с многомерной геометрией и комплескные числа. а так же многое другое.

----- если вы разные Анонимы, то нумеруйетесь хотя бы.
12.03.2007 13:21
neustaf:
о какой размерности вы говорите? это безразмерные коэффициенты, но направленные.

Это шутка? Если есть цифры значения, значит есть размерность ;)
А любая размерность с чего то берется :)
Не знаю о физическом эталоне, но когда то давным - давно говорили, у каких тел приняты Су и Сх=1
Размерность ниоткуда не берется!!!!
neustaf
12.03.2007 13:41
Аноним:
Это шутка? Если есть цифры значения, значит есть размерность ;)
12/03/2007 [13:21:31]

в формулу подъемной силы подставьте размерность всех величин. кроме Су и вы получите тождество
кг*м/с2 в левой части это сила ( подъёмная), а в правой (ро кг/м3, веквадрат (м/с)2 и площадь м2) получаем (кг/м3)*(м/с)2*м2 сокращаем кг*м/с2, то есть та же сила если бы Су имела размерность равенства размерностей не получилось бы. ферштейн, или все равно нихт копенгаген?
Блондинка за углом
12.03.2007 13:50
Кстати, максимально-известная скорость ветра в струйном высотном течении - около 800 км/час. Известны случаи "остановки" ВС в полете, то есть путевая - 0!

а как у самолета крылья не отвалились?
12.03.2007 14:05
Значит цифирки на осях поляры рисует Блондинка за углом.
Такие, какие ей нравятся. И все!
Ветка то о другом. Про скорость забыли
Блондинка за углом
12.03.2007 15:15
нет, ну правда, какая мах скорость ветра возможна для самолета ГА? При боковом ветре, при встречном, при попутном?
Блондинка за углом
12.03.2007 17:13
(для штурман не JPS а GPS - Global Pozition System )

пацтулом!! ни один штурман GPS выговорить правильно не может!! да как вы границу находите?? :-))

Developed by the United States Department of Defense, it is officially named NAVSTAR GPS (NAVigation Satellite Timing And Ranging Global Positioning System). The satellite constellation is managed by the United States Air Force 50th Space Wing.
12.03.2007 19:20
Блондинка за углом:
Ограничения только при взлете и посадке. На эшелоне самолету ветер абсолютно безразличен. Его воздушная скорость не изменяется. Изменяется проекция на землю, путевая скорость. Про струйные течения не шутил, но самолеты "останавливаются" или резко замедляются относительно земли. Воздушная скорость не меняется, то есть изнутри самолета они продолжают лететь. А боковой ветер в авиации считается встречным
Блондинка за углом
12.03.2007 19:34
и как самолеты заходят на посадку при сильном ветре? какие есть нормативы? 10 м/сек это сильный ветер?
иногда при посадке кажется что крылья вот-вот оторвутся..:-((

12.03.2007 19:42
Блондинка за углом:
Для каждого типа самолетов свои
Блондинка за углом
12.03.2007 19:58
я имела в виду самолеты ГА, самые типичные, Боинг 737, Ту 154.
Наверное, для ВВС совсем другие нормативы.

ЗЫ. Аноним, а вас как зовут?
12.03.2007 20:07
Блондинка за углом:
От много знания много морщин :)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru