Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 будут летать ещё 12 лет

 ↓ ВНИЗ

123

Типичный пакс
06.03.2007 18:09
Чтож, в нас играет гордость за свершения наших отцов. Но ответ мы несем и за их недочеты. Мы сейчас пытаемся разгребать руины. И не факт, что их разгребем.
Представителей а/к я прекрасно понимаю - то что выгодно, то трудно перебить неким директивным решением. Выгодно будет использовать б/у иномарки и плюнуть на родной авиапром - плюнут, бо власти сделали это раньше. Или будут юзать хлам любого производства... :(

Что в итоге? Достаточно перерыва в несколько лет, чтобы потерять умение в создании сложных технических комплексных систем. А ведь прошло 15-й лет разрухи...

Если власти не примут реальных шагов - не смотря на наши стенания, авиапром умрет. Если уже не умер...

Я, как часто летающий пассажир, могу пожелать только одно - если меня угробит самолет (неважно какого производства), нужно чтобы а/к выплатила достаточно крупную сумму компенсации моей семье, а не смехотворные нынешние рубли... :(

Печально, цинично - но это факт...
jeppesen
06.03.2007 18:16
пакс с таким настроем надо ужо петлю на себя вешать, но это на форум суицидников
Типичный пакс
06.03.2007 18:17
Суицида не будет... :)

Но на вещи нужно смотреть реально, без розовых очков, и честно работать - других рецептов процветания общества я не знаю... :)
Олег
06.03.2007 18:28
jeppesen, да вы на этих иностранных табуретках запуститься толком не можете не то что "из пункта а в пункт..", а то, что вы никому не должны, это плохо.Это позиция циника и, извините, недалёкого человека.Как скруджа мак"дака, только баксы, а после нас хоть потоп.
Corvus
07.03.2007 08:59
Тушка же из всех пассажирских - самый неудобный (насколько опасный-судить специалистам, но падают они как снег. В нормальных АК цивилизованных стран ни Боинги, ни Аэробусы давно не валятся).
>>>>

Это - бред. В одной из веток приводилась статистика катастроф - цифры соизмеримые и у наших бортов (начиная с Ил-18 и заканчивая Ту-154), и у западных: 3-4% разбившихся в катастрофах за примерно 30-40 лет эксплуатации. То есть, грубо, по 0.1% в год.

Что касается Ту-154, то планер ещё 30 лет пролетает запросто, ИМХО нужна программа по замене движков и авиаоники (как это собираются сделать на Ил-76), это будет дешевле (а главное - выгоднее для развития нашего авиапрома), чем покупать (или лизинговать) западное дерьмо с помоек.

Говоря шире, для наведения порядка в российской авиации необходимо воссоздать МГА (а неплохо бы и МАП до кучи). Пока процессом будут рулить железнодорожники навроде Левитина, толку не будет.
denokan
07.03.2007 09:35
Вот только сегодня в Индии Боинг-737-400 не остановился на ВПП...

http://lenta.ru/news/2007/03/0 ...

По уточненным данным, на борту потерпевшего крушение в Индонезии самолета находились 140 человек - 133 пассажира и 7 членов экипажа, сообщает AP.
Данные о числе погибших, сообщаемые представителями властей, сильно разнятся. Чиновник администрации провинции, в которой произошло крушение, заявил AFP, что в списке погибших не менее 48 человек. По его словам, 20 тел уже извлечены из самолета, а еще не менее 28 остаются на месте происшествия.


В то же время представитель министерства транспорта Индонезии рассказал в эфире местного телевидения, что может подтвердить информацию лишь о 20 погибших в катастрофе.

Ранее сообщалось, что в больницы доставлены 66 человек, пострадавших при крушении самолета. Оданко из-за того, что раненые отвозятся сразу в несколько лечебных учреждений, точное число госпитализированных установить сложно, сообщили местные власти.

Каких-либо сведений о судьбе членов австралийской делегации, летевших на потерпевшем крушение самолете, пока нет, передает CNN. На борту разбившегося авиалайнера находились дипломаты и журналисты, сопровождавшие главу МИД Австралии, совершающего визит в Индонезию. По словам премьер-министра Австралии Джона Ховарда (John Howard), на борту самолета могли находиться до 10 его соотечественников, включая членов делегации.

Boeing 737-400 индонезийской авиакомпании Garuda, выполнявший рейс из Джакарты в город Джокьякарта на острове Ява, разбился в среду около 07:00 по местному времени при посадке в аэропорту назначения. По неустановленным пока причинам, авиалайнер выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Кадры с места происшествия, показанные в эфире CNN, свидетельствуют, что фюзеляж самолета практически полностью уничтожен огнем.
экс ИнженерОТКуй
07.03.2007 15:41
надеюсь в нем сидел "часто летающий пассажир" или его братья по разуму...
Хотя для таких м.. это все вранье сми, тк падают только советские самолеты а западные этого делать не умеют из-за безграничного сверхсовершенства во всем, даже если будет нештатная ситуация он этого не заметит, ведь это самая совершенная и надежная на планете техника, падают только рускик туполя-илы-яки. Даже украинские антоны и то в миллиарды раз совершеннее наших бортов...
jeppesen
07.03.2007 15:55
denokan, а причем здесь срок эксплуатации ту154?

экс ИнженерОТКуй, пока не объявлены результаты расследования какие могут быть предъявлены претензии к Boeing?
Сергей
07.03.2007 16:18
Гавно самолет, давно пора на свалку списывать.
07.03.2007 16:28
пока не объявлены результаты расследования какие могут быть предъявлены претензии к Boeing?
(C) jeppesen
молодец, с заглотом.
Аноним
08.03.2007 01:03
Ту5 - это да, круто, может еще долго пролетать.
Но как же быть с УСТАЛОСТЬЮ МЕТАЛЛА?
Москвич
08.03.2007 02:34
М-ка - хорошая машина. на ней приятно летать. Особенно в бизнес-классе. Есть несколько очень хороших бортов в варианте "салон". Я против любых старых самолётов. Старый боинг ничем не лучше старой тушки. Даже, пожалуй, хуже, ведь большую или маленькую тушку починят в любом порту. Но. Я за отмену импортных пошлин. Я надеюсь, что они позволят нашим авиакомпаниям брать новую западную технику, а не бразильскую свалку.
Злой
08.03.2007 04:28
Масквич, ты эта. Не разбираешься так не трынди. Бразильци по кооперации с Французами и Американцами вполне приличные машины делают. Наши помоечные туполя и илы рядом не стояли. Они в советские-то времена на момент выхода в серию были устаревшими лет на 10-15. А сейчас отстали навсегда. Поезд ушел.

Пока мы будем продолжать гордиться непонятно чем, и надувать щеки китайцы тоже научатся самолеты строить. Не без помощи европейцев. А потом Россия будет у Китая эти самолеты покупать, за нефтедоллары. Это в лучшем случае, если еще сохранится такое понятие как "российская авиакомпания". В худшем будете летать по России китайскими самолетами принадлежащими китайской авиакомпании, под управлением китайских экипажей.

Зарубите себе на носу, что современный самолет может быть изготовлен только по кооперации. Без нее, максимум на что спосбны огрызки советского авиапрома - это штучное производство. Серией на сегодня даже АН-2 сделать не смогут. Неому, не на чем и не из чего.
scorpions
08.03.2007 10:36
Злой:

Масквич, ты эта. Не разбираешься так не трынди. Бразильци по кооперации с Французами и Американцами вполне приличные машины делают. Наши помоечные туполя и илы рядом не стояли. Они в советские-то времена на момент выхода в серию были устаревшими лет на 10-15. А сейчас отстали навсегда. Поезд ушел.

-злой эта не путайся, автопром при советах отставал да, а авиапром был впереди планеты всей, не надо ля-ля-бла. Если б не было путча, то сейчас мы летали бы на самых экономичных и безопасных самолетах, б787 и рядом не стоял ба, а ту154 уже бы не летали давно так как выработали бы свой ресурс при такой эксплуатации какая была в СССР. Насчет композитов мы обогнали бы б787 на пару лет, это я тебе как несостоявшийся(из-за разрухи) авиаконструктор говорю, готовили спецов при советах отлично.

tester
08.03.2007 12:43
а я бы предложил нашему правительству сделать так: отменить пошлины с одновременной отменой всех ограничений на работу иностранных авиакомпаний внутри страны и иностранного авиаперсонала. Ну и перестать спонсировать аэрофлот. Вот тогда паксы бы выиграли. а так. ну отменят пошлины, что билеты дешевле станут и соответственно, рейсов будет больше или зарплату авиаперсоналу повысят? нет. просто хозяева авиакомпашек себе больше денег смогут позволить потратить на куршавели и прочие лондоны.
Nord39
08.03.2007 18:43
Боинг 737 КД-авиа - пожар двигателя.

джоппесен, Вы по прежнему за продукт иностранных авиасвалок?))
11.03.2007 21:49
.....
пассажир
11.03.2007 23:13
я, конечно, понимаю летчиков-патриотов 154: какой хороший самолет и энерговооруженный и надежный и родной, вот только пассажиру не покайфу сидеть в тесном салоне, где колени упираются в кресло и полка для ручной клади меньше чем в электричке, а в это время экипаж балдеет, закладывая запредельные тангажи на взлете и крены при заходе на посадку
экс Инженер ОТКуй
11.03.2007 23:39
вот только пассажиру не покайфу сидеть в тесном салоне, где колени упираются в кресло и полка для ручной клади меньше чем в электричке----------дай денег и мы такой шаг и такие полки в а380 поставим, или весь туполь сделаенм под салон а380, кстати в владавиа на ту154м салончики намного приятнее иномарочных
ШРМ1 Ст.МЕХ
12.03.2007 14:34
экс Инженер ОТКуй, подтверждаю про "Владавиа". Летел ими только три дня назад. В АФЛ тоже салоны в порядке. Ту-154 надежная и очень удачная машина. Дальше, отбросьте эмоциональный понос. Это означает только то, что означает, не больше, не меньше. Развиваться авиация должна, это аксиома. Но смешивать с дерьмом замечательную машину, противопоставляя ей любую иномарку могут только те, что не в теме. Плюс обозленные лоси, заблудившие на этот сайт с перепугу.
12.03.2007 20:49
Сегодня, если не ошибаюсь РС 255СУ, пассажир отказался лететь на Ту-154, т.к. там чего-то сильно свистело.
Serg
18.03.2007 00:33
Серж
18.03.2007 00:40
Россияне упорно продолжают любить этот самолет!!!
За что????Сколько человек погибло из-за него!
Меня это поражает!!!!
Одумайтесь!!!
"Фирма Ту выпускает ху@ту"
Это не относится к Ту-204...

ИЛы-вот это машины!!!!!!!!!!
18.03.2007 07:52
Тебе что плохой сон приснился после выпитого?
Нажрался так не лезь в ком!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru