допустим, "умничать" начал как раз ты, приводить выдержки из инструкций и т.п...
про "реальные условия" я и сам "при случае" могу рассказать... при случае...
по поводу ролика я уже высказывался выше, интересно - посмотри...
Faza
25.04.2007 22:19
глюки, глюки, глюки ... :))
Belorus
25.04.2007 23:01
Faza:
Не кури, не кури, не кури...:))
Faza
26.04.2007 09:15
так не у меня.... :)) сообщение отправил, нет и нет повторил - вот они оба...
Viktor
26.04.2007 11:17
Faza:
Спасибо:)
Письмо моё получил ?
:)
шурави
26.04.2007 11:18
2Faza
Выдержку из инструкции, я привёл только для того, чтобы показать: методика взлёта с переднего колеса не имеет ничего общего с теми эфектными снимками, которые можно найти в Интернете.
И впредь, постарайтесь воздержаться от подобных слов:
"то, что у вас написано умными словами, и что вы изучаете в методклассах, давным-давно и с успехом применяется в РЕАЛЬНЫХ условиях без всяких инструкций и не является чем-то особенным!!!"
Faza
26.04.2007 15:08
2 Viktor
нет, а давно ушло? повтори, плз
2 шурави
а Вы не согласны что Ваши инструкции написаны "умными словами"? или Вы их не изучаете в методклассах? может Вы обиделись за "реальные условия"?
Если я Вас случайно обидел - готов принести Вам свои извинения :)))
шурави
26.04.2007 15:45
Вообще, меня учили, что инструкция вертолёта (самолёта), написана кровью. За каждым ограничением стоит чья-то жизнь. И мне довольно непривычно, когда лётчик называет инструкцию "умными словами".
Да, приходится много времени проводить (про меня приходилось) в методических классах, такова необходимость, Родина не балует керосином, вот и стараемся, чтобы каждый час налёта не превращался в банальный навоз.
И инструкция не незыблемая догма, тот же Афганистан, сколько изменений внёс.
допустим, "умничать" начал как раз ты, приводить выдержки из инструкций и т.п...
про "реальные условия" я и сам "при случае" могу рассказать... при случае...
по поводу ролика я уже высказывался выше, интересно - посмотри...