Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

некто
12.05.2007 22:29
Сантей, отложите Мурзилку. Лучше навсегда. Самолёт Ил-86 снаряженный (знаете что это такое?) весит 118-119 тонн, зависит от бригады, количества контейнеров и т.д.
767-300 снряженный весит 89, 5. Вы на сайтах что ли инфу берёте? Про РЛЭ слышали?
некто
13.05.2007 09:46
Интересные ребята заходят на форум иногда. Мурзилку читают, а выдают это за энциклопедию. Кто-то до сих пор не знает сколько весит Ил-86? При этом рассуждают о грядущем, основываясь на как бишь его сайт тот? аирдир? Так вот, Сантей. Снаряженный Ил-86 весит 118 тонн. Так пишут в документах, которые подпишет потом капитан. на самом деле есть проблемы, но их в эти 118 втискивают, "забывают" пару проводников, питание "облегчают", техаптечку уменьшают. Иначе будет 119, 5 где-то. Всё это начинается с протокола взвешивания, пишется в формуляр самолёта. Потом заносятся другие позиции, а именно кухня, это больше 3-х тонн, катеринг, масло в движках и гидросистемах, экипаж, между прочим почти 2 тонны, и высвечивается где-то 118-119 тонн. Немного химичат, иначе нельзя лететь юридически. Потом берут коммерческую загрузку, её считает аэропорт, заливают керосин, это уже экипажи друг другу делают "заначки", иначе опять же юридически нельзя летать. Ну и втискиваются в 215 тонн взлётного веса. Реально где-то 218-220. Взлетать можно. Взлетют практически всегда. Почему 220 тонн нельзя занести в РЛЭ? Потому что не взлетит с отказом двигателя после V1.
Почему я всё время касаюсь этой темы? Когда людям говорят, что делают они дерьмо, они не сразу соглашаются, хитрецы. Они сами его конечно не покупают, но думают, что при определённых условиях оно прокатит. А определённые условия надо создать. А сил нет. Но есть силы у других и правильно поставив вопрос можно эти силы привлечь на свою сторону. И получается потом коммунизм. В мечтах конечно. А потом этот коммунизм превращается в сдыхающий Воронеж или Ульяновск. А там ведь миллионы жизней псу под хвост. не жаль людишек? А ведь если их убедить, что работать можно, но не дерьмо улучшать, а делать нормальные вещи, ведь не совсем безрукие, безголовые, глядишь и зажили бы как люди. А они из Ил-96-300 лепят Ил-96-400 и ведь скоро действительно кору глодать будут. Это хорошо лепить при цене бареля 65, а при 40? Опять "согласие на шанс" летать всем НАТО? Забыли некоторые?
13.05.2007 11:14
Alex R
13.05.2007 11:37
Миг-3 проиграл по совокупности. Был уже Як-1 и был Лагг-3, и оба были в целом лучше (и использовали 105-й мотор). Миг-3 строился как высотный истребитель, война же показала что на высоте истребители почти не летают (тут же не было налетов сотен дальних бомберов, а бои шли по линии фронта или против сотен достаточно мелких Ю-88).

У Яковлева все это неплохо описано.

Но правда в том, что ВСЕ движки были МНОГО хуже чем у противников и союзников. Опять таки - для войны где _2 вылета и самолет сбили_ оно может и не так важно, но в целом - ресурсы 105-го движка хорошо описаны опять таки в книге Яковлева - про то как его форсировали.
(Да, а при чем тут М-107? Ценность этого чуда до сих пор непонятна, а самолет под него ведь так толком и не сделали.)

И понятно почему было такое отставание (снова - читайте Яковлева, только не переделанную идеологами книгу Цель Жизни, а ее первый вариант _Записки Авиаконструктора_).
Когда было объявлено _все на самолет_ (ну другими словами), то все бросились лепить авиетки, планеры, бипланы и прочую фигню. Потому как для того чтобы оную слепить нужно было - расчеты, фанеру, веревки, полотно, немного железа - и все полетело... и дальше при известном везении можно было добиться результатов. Не случайно же Яковлев начинал в помещении кроватной мастерской. А вот движки - это технологии обработки металлов, технологии получения нужных сплавов, технологии малых допусков при производстве... если конструкция Як-1 и особенно Як-9 была расчитана на _подросток в валенках может сделать и оно полетит_, то технологию двигателя так не сделаешь.

И поэтому по двигателям отставание как было на много лет, так и осталось - и после войны оно только нарастало. Особенно в гражданской авиации, и особенно если учитывать экономичность и срок службы. И не случайно все первые реактивные движки были немецкие - там допуски и особенно технологии металла нужны еще более высокие чем в звездоообразных поршнях.
Люблю красивые самолеты
13.05.2007 14:50
2некто:

Люди делают дерьмо, правда ведь, не от собственного негодяйства? Дерьмо получается, когда уровень производительных сил и производственных отношений не соответствует уровню задач, что вызвано, в свою очередь, либо недостаточностью ресурсов, либо недостатками общественного устройства. В случае с нашим авиапромом - это историческая комбинация последних двух факторов: сначала (при Сталине) критическая нехватка кадров, технологий, оборудования; затем формирование заказа в отсутствие конкуренции и в условиях приоритета военного авиастроения. Ну а сечас ситуация такая: из ничего ничего и не получится. Есть нечто: Ил-96, Ту-204. Давайте доведем их по потребительским свойствам, по технологии производства - до уровня современных нам самолетов А и Б. Да, мы будем уступать по экономичности Б-787 и ...А-350 (когда еще он будет). Но остается фактор цены. Если наши самолеты будут существенно дешевле своих западных аналогов, то рынок для них будет: Россия и третий мир. А другого пути нет. Нельзя создать с нуля конфетку, как хотел Горбачев на ВАЗе в начале перестройки. Надо сначала научиться производить на современном уровне то, что есть, чтобы потом разрабатывать новые продукты. Сейчас нужно сделать новые композитные крылья для Ил-96 (под два двигателя) и Ту-204, унифицированную кабину экипажа из двух человек, поднять технологию изготовления на современный уровень, добиться качества комплектующих, отладить систему послепродажного обслуживания. Но, повторяю, на Ил-96 и Ту-204, так как других типов у нас сейчас нет, регионалы не в счет. Такое мое мнение.
некто
13.05.2007 17:06
Утопия. Количество кресел в кабине не влияет на продвижение Ту-204. Он уступает конкуренту по характеристикам. И в 3 раза дороже. Дерьмо, уж извините за такое жёсткое сравнение, можно продавать по цене дерьма. Иногда при хорощей ситуации на рынке по цене навоза. Сколько заработает производитель навоза? Корова например? Ту-204 будет иметь огромный спрос при нормальной цене. Для того, чтобы кресло в нём было не дороже, чем в Боинге, он должен стоить сейчас в районе 4-5 миллионов с завода. Так он выйдет на рынок. Потому что при цене старого 757-200 8 миллионов цена нового Ту-204 5 миллионов - продаваема. Даже если комплектующие к Ту-204 будут бесплатными и доставляться будут в течение суток в любую точку мира, то есть стоимость техобслуживания - 0 рублей, а у Боинга 900 долларов за час полёта. он эти 900 долларов отбивает меньшим расходом топлива и большей дальностью. Попробуйте Ту-204 из Красноярска пустить в Барселону. Только через Москву. Не надо создавать конфетку, она создана до нас. Надо строить БМВ в Калининграде и Эрбас в Воронеже. Пока ещё можно и не рассорились со всем миром.
13.05.2007 17:24
во!
придут инвестиции - закройте заводы!
уберите солдат - придут инвестиции!
закройте заводы - придут инвестиции!
построят новые заводы... придут инвестиции!
закройте то!! закройте сЕЕЕ!
и так 15 лет!!
и где инвестиции??? где заводы??
тут вован решил УЖЕ САМ купить эти заводы!!
в ответ - НИЗЗЯ!!! стройте сами эти заводы!
у нас есть деньги!!!! ну и ПОТТЕРИТЕ ими свой ЗАД!!
и, к слову!! при сов. власти керосин стоил 600 рублей тонна и ничего все было прибыльно, а сейчас на те деньги всего 150!!! ух как тяжело!
вывод: никто ничего не построит и не даст!
13.05.2007 17:34
При советской власти керосин стоил 70 рублей за тонну. А у людей - 200 долларов. В 1985-м разрешили говорить, что зарплата у грузчика в Марселе 1500 долларов. В начале было СЛОВО. Потом падение цен до 8 долларов за барель. И советской власти не стало.
Pit
13.05.2007 17:38
2 некто
Зря Вы так про Ил-86. Да, новый с завода его никто не купит. Но их ведь уже и не строят (годика так с 1991), не так ли? И сдаётся мне, что если с таких позиций посмотреть, скажем, на легендарную Комету (которая от Де Хевеленда), то тоже не супер-самолёт получится. Но в своё время всех устраивал! Как и Ил-86. Даже китайцам 3 штуки впарили, а в то время они уже разборчивыми были. Да, китайцы их потом продали обратно в РФ. Но опять же не на металл. Летают машины по сей день.
А в остальное Люблю красивые самолеты хорошо объяснил.
Irbis
13.05.2007 17:43
"И не случайно все первые реактивные движки были немецкие - там допуски и особенно технологии металла нужны еще более высокие чем в звездоообразных поршнях."

Ага. Ну и где щас те немецкие супердвигатели?

"И поэтому по двигателям отставание как было на много лет, так и осталось - и после войны оно только нарастало."

К сожалению, нас, россиян такие заявления уже не впечатляют - привыкли. Если Вы действительно хотите эпатировать публику своим конченым ламерством и желаете, чтобы на Вас посмотрели, как на дебила, то лучше все это рассказать как раз немцам. Тем, чьих дедов убивали на Ла-7 и Ил-10. Тем, хто ходит хотя бы на ILA и хоть как-то интересуется авиацией.


13.05.2007 18:02
чму, который из людей!
керосин при сов власти стоил 600 рублей в 80-ые годы
работяга - грузчик получал на руки 400 рублей, по текущему соотношению цен 50тыс рублей, или по иностранному 1900 дол. нетто зарплата по ихнему примерно 4200 дол. ( у них брутто зарплата )
Irbis
13.05.2007 18:08
"Надо строить БМВ в Калининграде и Эрбас в Воронеже"

Некто, BMW в Калининграде строят уже много лет. По словам тех же немцев, получается ничуть не хуже, чем в Мюнхене или Регенсбурге. И зарплаты у рабочих хорошие: машинки ведь недешевые, от 29000 ойро. Но, при всей моей любви к этой марке, лучше бы завод Автотор делал то, для чего он предназначен - нормальные корабли по паре миллиардов за каждый.
А вот Эрбас в Воронеже вам строить и вовсе никто не даст, пока в Тулузе и Гамбурге людей выгоняют тысячами. Не так все просто в этом мире.
13.05.2007 18:08
Чму, который из грузчиков. 200 рублей за тонну. 200. Не 205 и не 199. 200 ровно. Доллары я тогда продавал по 4 рубля. Зарплата 400 рублей равнялась 100 долларам. Конечно на 400 рублей в СССР можно было прожить лучше, чем на 100 долларов в США. Но при цене 8 долларов за барель это соотношение стало нивелироваться, потом вообще полетело а тар-тарары.
13.05.2007 18:38
О! Ещё один путь к процветанию!

Сегодня на Ту-204-300 пассажиры 'Владивосток Авиа' летают не только по России, но и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где по достоинству оценили новый самолет отечественного самолетостроения. Так, авиаперевозчики КНДР уже сделали заказ заводу-производителю на изготовление крупной партии Ту-204-300. Такой интерес не случаен - российские разработчики сделали все возможное, чтобы новая 'тушка' соответствовала международным стандартам.

13.05.2007 18:38
что? чмо из людей? то 70 рублей за тонну, то 200 рублей за тонну?? где врешь??? было 600!!
доллары он продавал лохам !! ишь чмо! барыжное
при сов. власти ДАЖЕ на еду грузчикам при командировках выдавали по 80 долларов в день! Ясно!! чмо!
еще раз - зарплата 400 рублей по соотношению цен равняется сегодняшней 50тыс рублей или 4тыс с гаком бруто дол!
ясно! чмо!
Irbis
13.05.2007 19:03
"некто:

Утопия. Количество кресел в кабине не влияет на продвижение Ту-204. Он уступает конкуренту по характеристикам. И в 3 раза дороже."

Хорошо. Пусть так. Положим, что "конфетку" уже изобрели и она действительно в три раза дешевле. У ВИМа таких конфеток полтора десятка - больше, чем всех Ту-204 в эксплуатации. Вместе взятых. И где тот ВИМ? У Владавиа 4 (буквами: четыре) "дерьмовых" Ту-234. И Владавиа - вне конкуренции.

"...а у Боинга 900 долларов за час полёта. он эти 900 долларов отбивает меньшим расходом топлива и большей дальностью."

900 долларов - это что?? Керос? ACMI??? Может это в канадских долларах? Или в попугаях? И если такая чумовая дальность, то опять же вопрос: что же он во Владивосток не летает?

некто
13.05.2007 19:51
Ирбис, 900 долларов за час - это оплата полного цикла ТО. И всё. ВИМ продаёт час ACMI за 3000 долларов и выше. Хозяин ВИМа в шоколаде. Кредиторы ВИМа сами дураки. Никогда они своих денег не увидят. Во Владивосток и на Сахалин летали на 757-200 Трансаэро. Это было давно. ВИМ пока таких прав не имеет. Покойный Меркулов продавил рейс, но только через Уфу, прямо - не дали. Потому что такая страна. Но без посадки 757 летит ИЗ Владика с 180 пассажирами или с 16 тоннами коммерческой загрузки. Хватит уже об этом. Поймите же вы наконец. Это - тупик - совершенствовать неликвид. Вы же его не в лавке вторсырья берёте. А с самого начала говорите - да, дерьмо, но зато наше. Завтра станет лучше. ДА С КАКИХ??? Коммерческих самолётов СССР не строил. Не с этого надо начинать если уж охота. Надо браться за сборку того, ЧТО ПРОДАЁТСЯ. Потом делать какие-то компоненты. Потом можно самим что-то поднять, учась у тех, кто делает. А Ту-204-300 - это спецпроект. Можно ещё укоротить, он до Хельсинки дойдёт. 50 человек - легко! А билет тогда сколько должен стоить? Теперь Ким Чен Ир закажет. У него что, деньги есть? Опять сталинский займ? Кто платит за всё? Вы об этом думаете? Бюджет? А вы полудохлых стариков спросили? Им нужен очередной космос?
Владавиа - вне конкуренции. Точно, как с Луны прилетели, скажете тоже. Какая конкуренция в России? Росавиация в России. Может так и надо?
101
13.05.2007 20:59
Что тушканом лететь, что Б767 - деньги одни и те же.
Irbis
13.05.2007 21:38
"Поймите же вы наконец. Это - тупик - совершенствовать неликвид. Вы же его не в лавке вторсырья берёте. А с самого начала говорите - да, дерьмо, но зато наше. Завтра станет лучше. ДА С КАКИХ??? "

Некто, если бы все придерживались Ваших рекомендаций, то ни один самолет вообще бы не смог быть построенным. Ни один. За всю историю. Если хотите привести пример настоящего, типичного дерьма, то это не Ту-204. И даже не Ту-154. Это В737, самый успешный самолет в истории ГА. Он не должен был летать и тем более серийно выпускаться по причинам, изложенным в любом самолетостроительном учебнике. Да он поначалу толком и не летал. И вообще был нах никому не нужен, включая его создателей. И CFM-56 был тоже никому не нужен. Не было для него самолета. А его газогенератор - то что самое дорогое и сложное, то, что определяет ресурс, надежность, стоимость и все остальное - его взяли вообще от первого попавшегося бомбардировщика. Самого отстойного.
Ну что, стало лучше? А с каких?

"Не с этого надо начинать если уж охота."

Начали уже. И построили, и летали - по 130 миллионов человек ежегодно. Сейчас, со всеми Боингами и до половины этой цифры дотянуться не можем. Может, лет через десять осилим. Половину.

"Надо браться за сборку того, ЧТО ПРОДАЁТСЯ"

Надо. Только все это надо сначала сконструировать, поднять и сертифицировать. Своим трудом. Ломовым, многолетним. Само, из ниоткуда оно не возьмется. Это уже проверено.

"А Ту-204-300 - это спецпроект."

Как и любой другой самолет на этом свете.

"Можно ещё укоротить, он до Хельсинки дойдёт. "

Нельзя больше укорачивать. И не нужно. Он и так до Хельсинки дойдет. Легко. Только работать надо.



Сантей
13.05.2007 22:25
***********
Сантей, отложите Мурзилку. Лучше навсегда. Самолёт Ил-86 снаряженный (знаете что это такое?) весит 118-119 тонн, зависит от бригады, количества контейнеров и т.д.
767-300 снряженный весит 89, 5. Вы на сайтах что ли инфу берёте? Про РЛЭ слышали?
***********

Дорогуша, разуйте глаза. Ваш близнец-единомышленник привел OEW для Ил-86 равным 164т. В ответ я указал, что он ошибся раза в полтора. 164/118 = 1.4 , что и требовалось доказать.


********
Но без посадки 757 летит ИЗ Владика с 180 пассажирами или с 16 тоннами коммерческой загрузки
********
Уже была как-то ветка, в которой знающие люди говорили, что 757 до Владика долетал на последних литрах горючки и при попутном ветре. В то же время Ту-214 долетает без всякого напряга.
Cантей
13.05.2007 22:27
А вообще, оперативность вашей реакции, некто, поистине потрясает, не прошло и пары месяцев. Эстонские корни? ;)
ic019
13.05.2007 23:01
Саолет Ил-96-400 с большими перспективами, но жаль, что дуракам, что бы не сказать грубее, достался, как и весь Россавиапром.
Люблю красивые самолеты
14.05.2007 01:18
2некто:
когда желаешь что-то доказать любой ценой, то берешь живые аргументы, гипертрофируешь их, добавляешь пару ковшиков лжи, голословно отбрасываешь противоположные аргументы, и, таким образом, выдаешь желаемое за действительное...

Я скажу одно только: никто не собирается давать нам собирать их самолеты, сборку А-320, например, организовывают в Китае. Там и рынок больше, и рабсила дешевле. Так что у нас 2 варианта: производить своё или закрыться. Второй вариант, если смотреть правде в глаза, и предлагает НЕКТО. Только хрен ли он тогда про стариков-то... Кто ж их кормить будет, если мы всё закроем.
Гык
14.05.2007 09:02
некто:
"Заграница нам поможет"!!!

Ага, как же.
Избавляйтесь, наконец, от рабской психологии. Пора уже, 90-е позади.
14.05.2007 11:34
Некто, окститесь, не будет никто продавать 204 по 5 млн., за ними по 30 очередь стоит. Сейчас проблема не продать, вы прочно увязли в 90х со своей психологией. Сейчас проблема произвести, так как заделов не осталось, а цена на новые комплектующие стремится ввысь.

Насчет ВИМа, хозяин может и в шоколаде, но где сама компания. Там парк весь перезаложен в Сбербанке по безумным ставкам, плюс долги за топливо. И не нужно придумывать причин почему они не летают во Владик напрямую, не летают потому что не летит бобик туда, ну никак, а сейчас уже не 90е, чтобы лететь, расчитывая на попутный ветер.
Digweed
14.05.2007 13:14
некто
Совершенно бесполезно доказывать людям отдавшим
всю жизнь нашей авиа технике то что она (отечественная авиа техника) гавно, для них она всегда будет лучшей, даже
если будет стоять в Монино.
14.05.2007 13:59
757 с двигателями ПраттУитни долетит до/из Владика с 200 паксами без проблемо.
Люблю красивые самолеты
14.05.2007 14:09
Во-первых, ветка не об этом
Во-вторых, не долетит
Михаил К
14.05.2007 14:17
Господа!
Уже в первом приближении видно, что в крейсерском режиме тяга двигателей рассматриваемых самолетов различается примерно на 5%. Что позволяет говорить (с учетом разности полетного веса и диаметра фюзеляжа) о близких значениях аэродинамического совершенства самолетов. Кроме того, специфика требований безопастности для двухмоторного самолета требует большей относительной тяги (взлетная/крейсерская), чем для варианта с тремя или четырьмя двигателями, что повышает расход топлива на крейсерском режиме. Т.е. ПС-90 на Ту-204 оптимален из существующих живьем отечественных двигателей, а на Ил-96 только позволяет снизить затраты за счет унификации парка двигателей, но повышает расход топлива в полете.

Специально для жестких критиков.
Практически любое производство на западе дешевле, чем у нас (в том числе добыча нефти и газа). По Вашей логике надо закрыть все, что уступает западу. Тогда надо закрыть (убить) и Вас, как элементов неэффективной системы.
Способность страны проектировать и производить самолеты всех классов определяет ее уровень. Европа вышла на него в рамках ЕС(совместными силами), только США и пока Россия могут делать все на своей территории. Поэтому доводка и эксплуатация моделей 80-х годов плата за наличие отечественного авиапрома, бестолковые 90-ые и возможность создать в будущем конкурентноспособные самолеты.
DimA
14.05.2007 15:17
2 Аноним:

>757 с двигателями ПраттУитни долетит до/из Владика с 200 паксами без проблемо.

200 пассажиров на 7200 км? Не увезет.
14.05.2007 15:34
4000 миль с загрузкой 16 тонн.
757-200 с двигателями ПУ даст 7800 км. со 150 паксами, как и Ту234. До Владивостока по трассам 6700-7000. С движками РР летать действительно только пустым. Вот кстати интересная деталь. Если Боингу надо увеличить дальность они ставят новые, более экономичные движки, мы выкидываем 50 табуреток. В результате Б752 со 186 креслами в двух классах имеет такой же расход, как и Ту-234 со 142.
14.05.2007 15:49
Хорошо, почему тогда ВИМ не летает во владик напрямую, хотя у них PW стоит на большей части парка. Некто под это подвел целую теорию, к сожалению, устаревшую: закрыть доступ компании, желающей летать по направлению, сейчас может только владелец аэропорта и то не напрямую, а косвенно, сославшись на отсутствие слотов. Но владелец аэропорта не в состоянии закрыть прямой рейс, разрешив рейс с промежуточной, это бред. Имхо ответ проще - 752 не летит.
14.05.2007 16:17
Макс. взлетный у самолетов ВИМа какой? 99? или 115?
DimA
14.05.2007 16:28
>4000 миль с загрузкой 16 тонн.

О, уже лучше. 16 т на 4000 миль увезет 757-200 с MTOW 115 т, согласен.

>как и Ту234

MTOW у Ту-234 105-107.5 т. С таким взлетным весом Б-757-200 увезет 16 т на 1000 км меньше, чем Ту.

>До Владивостока по трассам 6700-7000

7200. И про ветерок встречный не забудьте.
14.05.2007 17:00
DimA, 752 увезет 16 тонн на 4000 миль с взлетным 109, а не 115.
59, 35(снаряженный)+16+34, 25=109, 6
только какая разница в разнице МТОВ простите за каламбур? Это преимущество бобика.
14.05.2007 17:12
SVO-VVO 6800 km
Air Distance 6450 km

VVO-SVO 6800 km
Air Distance 7250 km
Max payload for 757-200 powered with PW 18 ton
Max payload for 757-200 powered with RR 16 ton
Source Boeing 757-200 Performance Manual
what problem?
14.05.2007 17:14
VIM 752 115, 6 ton
DimA
14.05.2007 17:29
2 Аноним:

>752 увезет 16 тонн на 4000 миль с взлетным 109, а не 115.

Согласен, не на то место на номограмме посмотрел. Правда, с MTOW 115 он пройдет столько же.

>Air Distance 7250 km

Угу, согласен.

>what problem?

У меня нет проблем. Напомню, с чего началось обсуждение:

>Аноним:
>
>757 с двигателями ПраттУитни долетит до/из Владика с >200 паксами без проблемо.
>
>14/05/2007 [13:59:15]

К сожалению, не было сказано с каким MTOW, а я по привычке подумал про стандартные 99 т (в родной стране, насколько я в курсе, только они и есть). Разобрались, что В-757-200 с MTOW 109 т увезет до VVO 18 т. Ну можно, сказать, что 18 т это, иногда, 200 паксов.
DimA
14.05.2007 17:31
>Аноним:

>VIM 752 115, 6 ton

Тогда, действительно, непонятно, почему ВИМ не летает в ВВО.
14.05.2007 17:32
VIM mnogo kuda ne letaet, eto ne zavisit ot tehniki
Irbis
15.05.2007 00:17
Зависит. И ни до какого Владивостока с "200 паксами без проблемо" он не долетит. Ибо много раз было доказано, что реальный 757 с реальными PW на реальные 7000 км везет 13, 5 тонн, и не более того. Успокойтесь уже.
Запретили же именно потому, что летать на лампочках даже в России никому не позволяется. Разве что я на Як-52 иногда балуюсь. То есть баловался. Когда маленький был.
Irbis
15.05.2007 17:23
"101:

Что тушканом лететь, что Б767 - деньги одни и те же."

А чего так? Стоит Боинг втрое (ладно, 767 - вдвое) дешевле нашего "дерьма", топливная эффективность немеренная, по ТО он вообще бесплатный. Вот бы аэрофлоту и подвинуться. Хотя бы на полтинник. Опять же загрузка вырастет, самолет-то большой.
Но не хочет он двигаться. Хочет Владавиа сожрать. Так что двигаться придется нам, пассажирам.
Cантей
15.05.2007 21:10
Аноним:

757-200 с двигателями ПУ даст 7800 км. со 150 паксами, как и Ту234
*******

Нет, получается 7400км (4000nm) См. http://www.boeing.com/commerci ... (OEW+payload = 74т)

Это, конечно, если свято полагаться на мануал. ;)
В реальной жизни, судя по свидетельствам таких людей, как ув. Irbis, дело обстоит несколько иначе.
Irbis
15.05.2007 21:41
Спасибо, но я не свидетель, к сожалению. Раньше на форум заходил человек с ником "757-200 powered by PW" (по-моему, так), вот он все очень популярно, аргументированно и доказательно всем объяснил.
Ну а я опираюсь на известные всем факты. И пока, с моей точки зрения, дискуссия идет примерно так. 757 садится на дозаправку в Сыктывкаре, а Ту-234 долетает до Москвы и до Питера с остатком на полтора часа? Ничего, зато у 757 больше коммерция. Заправка у самолетов одинаковая? Whoйня, 757 все равно (!!!) экономичнее. Вывод: Ту-204 - дерьмо. Так и беседуем.
15.05.2007 22:19
(OEW+payload = 74т)

по вашему 150 паксов=16 тонн.
ноу коммент.
15.05.2007 22:22
Это, конечно, если свято полагаться на мануал. ;)
В реальной жизни, судя по свидетельствам таких людей, как ув. Irbis, дело обстоит несколько иначе.


Конечно, конечно. За расходм Ила лезем в РЛЭ, про то как обстоит дело с бобиками нам рассказывают люди с ником ***. Понимаю. Продолжайте.
Люблю красивые самолеты
16.05.2007 12:27
ВАСО собирается 23 Ил-96 построить
http://www.aviaport.ru/digest/ ...
BAY
16.05.2007 12:40
Будем надеяться, что под Ил-476 подразумевался Ил-76.
Ulibnutiy
16.05.2007 13:03
На ЗАО "Авиастар-СП" начата подготовительная работа по запуску в серийное производство изделия "Ил-476" - модернизация транспортного самолета Ил-76.

Учитывая жесткие сроки (начало работ - 1кв. 2007г, завершение - 3кв. 2008г) установленные Министерством экономического развития РФ по выпуску данного ВС, большой объем технологического оснащения, заинтересованность РОР "СППУО" в загрузке свободных производственных мощностей машиностроительных предприятий - членов "Союза..", прошу Вас рассмотреть возможность участия в данной программе.

http://ul-rspp.ru/news/131206. ...
BAY
16.05.2007 13:10
Спасибо!
Как-то не на слуху эта модель... или мимо моего слуха пролетела. :)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru