Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Irbis
11.03.2007 18:27
"karoline:
Irbis
в зависимости от взлетной конфигурации самолет взлетает при различном аэродинамическом качестве. чем выше качество, тем при меньшей тяге можно взять больший вес."

С большим весом Вы полюбому закрылки выпустите на максимальный для взлета угол. Не будет там высокого качества. Су нужен большой.

"Правильно, все зависит от расстояния, на которое он оптимизирован."

Вот мы и добрались до главного, наконец. Кстати, вот еще что. Не успел я третьего дня написать про Шанхай, как узнал, что знакомая только что оттудова вернулась. Рассказала. Туда на Илу летели человек 20 (!!!!), обратно были еще и китайцы, поэтому побольше. Но в обоих случаях пассажиры ходили по салону, как футболисты по стадиону. По пустому. Ил, говорите, везет народу меньше, чем А340? Любитель, о чем Вы??? Они на нем людей вообще не возят. Он так летает.
Туда бы, действительно, Ту-204-300 - на этой дальности ему равных просто нет. Но разве же гордость позволит "национальному" перевозчику летать на национальных самолетах? Вот то-то и оно.


"Аноним:

ваза - это вы калину имеете в виду? КАЛ и НА понимаешь Если это прорыв - тогда мне надо свою врыксу продавать скорее - калинами завалит "

Свою "врыксу" вы и так на помойку откатите, когда блок поведет после первого же перегрева. И когда в У-сере вам начислят, сколько стоит замена. Ладно бы еще нормальные автомобили в пример приводили.

"Я не знаю как продать Ил-96 если рядом продают 767. Я люблю деньги, грешен, но тут я бессилен. Увы."

Некто, а что его продавать-то? В смысле, в чем проблема? Очередь на Ил длиннее, чем на Боинг, в прошлом году с нуля заложили сразу 10 штук. Но их все равно не хватает, нужно еще и много - завод загружен на пять лет вперед. Даже вон Аэрофлот подсуетился толи на четыре 400-е машины, толи на шесть - не помню уже

Люблю красивые самолеты
11.03.2007 18:30
DimA:

Я с Вами согласен полностью.
Но потенциал у этой машины, мне кажется есть. Поэтому, опять же, как мне кажется, имеет смысл разработать новое крыло под два двигателя, в результате получить три модификации: две с MTOW 270 тонн, с длинным и коротким фюзеляжем и облегченную среднемагистральную модификацию для чартеров под два Д18. Плюс разработать для Ил-96, Ту-204 и МС-21 унифицированную кабину пилотов под двух членов экипажа. Тогда появятся перспективы экспорта нашего единственного широкофюзеляжника в страны третьего мира, ну и нам немного.
Люблю красивые самолеты
11.03.2007 18:35
Marat_G:
По Д-18 вроде в заделе были модификации МТ и МР на 25 и 27 тонн, я так слышал. Также читал, что в третьей серии изжиты практически поблемы с низкой ГДУ. Правда писать можно все, что угодно... Эх, нет, нет у нас больших двигателей...
11.03.2007 18:51
В очереди Фидель и даже Зимбабве на -400-ку.
Irbis
11.03.2007 19:37
"Вот и Ил-96-300 оптимизирован на расстояние примерно 8000 км. ВСЁ. Больше говорить не о чем."

Во-первых, все-таки больше, чем на 8000. А во-вторых, есть и еще один вариант. При увеличении взлетного веса эта "оптимальная" дальность также сильно увеличивается. Так что никто не мешает довести самолет до 270 т (да хоть бы и уже готовый - во время ремонта) и летать себе на здоровье на 12000 с кучей пассажиров. Вот бы в таком варианте его с 767 и сравнить. Вес пустого-то здесь на 10 т меньше, чем у 96-400. И уж тем более меньше, чем у 777.
И вообще - самолет уже есть и даже сертифицирован по FAR. Двигатель нужен, от этого теперь все зависит. Так что пусть Марат там в Перми нажимает на это дело :))

Digweed
11.03.2007 20:44
DimA
Ну так в чем тогда ваша позиция, что то типа, 96 самолет отстой но все же самый лучший, или по другому, плохому танцору..., впрочем полемику с вами заканчиваю т.к. степень одаренности у меня явно до вашей не дотягивает.

Люблю красивые самолеты
Тружусь, читаю с самого начала, то что вы не фанат 96 подтверждаю, но вообще то я этого нигде и не утверждал, так что потрудитесь и вы прочитать еще раз мой предпоследний пост, ну и так как вы являетесь самым активным участником этой ветке, скажите плз чем лично вам она интересна?
Не просто так
11.03.2007 21:47
2 Digweed
На Ваш вопрос "почему 96 никто не покупает" ответ такой - его покупают и используют. Вопрос встречный - почему российские а/к не покупают новые западные самолеты, а только подержанный хлам? Мне кажется ответ будет таким - денег нет! А 96-х подержанных, которые можно продать, нет. Есть, либо не доработанные, из-за того, что за 10...15 лет у а/к не нашлось времени и денег это сделать, либо работающие и приносящие прибыли на собственных рейсах или в аренде.
И еще - Вы не обращали внимание (конечно, если там бывали) на стоящие в конце одной из ВПП в ДМД стоящие на грунте два 737. Сверху не видно, а на земле - это уже металлолом. Если Вы такой любитель этой техники, так объясните зачем они там стоят и сколько такого хлама набрано российскими а\к? Мне кажется, что это просто метод утилизации, предпринятый западными компаниями - просто, прибыльно, а не затратно и экологично (для своих стран).
Люблю красивые самолеты
11.03.2007 23:26
Digweed:
""Люблю красивые самолеты
Тружусь, читаю с самого начала, то что вы не фанат 96 подтверждаю, но вообще то я этого нигде и не утверждал, так что потрудитесь и вы прочитать еще раз мой предпоследний пост, ну и так как вы являетесь самым активным участником этой ветке, скажите плз чем лично вам она интересна?""

Чем интересна ветка и вообще форум? Ну, тут у всех одна цель: пиз...жь на интересующие темы. Ясно, что никакие решения не принимаются на основе здешних выступлений. Я вот очень хочу гордиться за свою страну. Я очень уважаю французов, когда еду на их TGV, когда ем их сыр и пью их вино. Очень приятно летать на А-320 (но почему-то у фиников они приятнее, чем у французов, странно...). Летал на Ил-86 и Ту-214, мне, как пассажиру, эти самолеты очень понравились, в отличие от Ту-154 и Ту-134, а также Б-737-400, 500. Но вот у чехов есть такие 737-500, где шаг в экономе метр наверное, просто поразительно... Ну так они выше всяких похвал. К чему я это? Хочу, чтобы у нас было что-то свое, за что можно было гордиться. И верю, что создать это можно. Вот и мечтаю тут. Мечтать не вредно.
12.03.2007 03:38
А вообще, товарищи, перспективы Ил-96 - блестящие!

Вот если всё будет очень удачно, то может быть в этом году сдадут
96-300 Кубане и Авиационному Отряду Особого Назначения (ГТК). Тогда
уже в строю будет 19 Ил-96-300.

А на следующие лет 10 вполне возможно, что ёрофлот возьмёт 6 грузовиков,
Атлант-Союз 4, Волга-Днепр пока продолжает болтовнищу про 8. Итого -
18 Ил-96-400Т. По 2 самолёта в год в 2008-2016!!!

Всё-таки неплохо - всего около 40 Ил-96, с учетом того, что у нас такой
переходный период.

Да, пассажиропоток был 30 миллионов в 2004. Но даже с нынешними темпами
роста он будет 60 миллионов в 2010. Так что в принципе возможно и будет
куда пристроить несколько пассажирских Ил-96-400. Только для этого нужно
в полтора-два раза увеличить производственные мощности нашего авиапрома -
с 2 Ил-96 в год до 3-4.
Люблю красивые самолеты
12.03.2007 13:05
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Китай собрался к 20-му году свой крупный самолет строить. Судя по тому, что к 20-му, значит сам будет, значит без нас. С нами вышло бы быстрее. С нами не хочет никто. В нас не верят, нам не доверяют. Значит, послать всех нах, в том числе эрбас с А-350 для АФЛа, и делать самим нормальные самолеты, в том числе дальнемагистральные.
Marat_G
12.03.2007 13:14
2 ЛКС
Почему китайцы с нами не хотят? Очень даже хотят, только у них хотение свое, китайское.
Нам вот лет 10 уже мозги имеют по двигательной тематике, целыми делегациями к нам ездят. Ничего конкретного не заказывают или заказывают в микро-объемах. Смотрят-вынюхивают, узнают как мы что считаем, делаем, методики там всякие...
Digweed
12.03.2007 13:48
Люблю красивые самолеты
"Хочу, чтобы у нас было что-то свое, за что можно было гордиться. И верю, что создать это можно. Вот и мечтаю тут. Мечтать не вредно."

Согласен с вами на все 100, но выдавать желаемое за действительное у меня от этого нет желания, как это делают любители наших самолетов, ведь ключевое слово это "мечтать"
Люблю красивые самолеты
12.03.2007 13:54
Digweed:
Я, вроде, не выдаю...
Digweed
12.03.2007 14:03
Люблю красивые самолеты
Я вас не имел ввиду.
1
12.03.2007 14:11
2Аноним от 12/03/2007 [03:38:29]:
А вообще, товарищи, перспективы Ил-96 - блестящие!

угу. Вот только Ваши цифры с потолка взяты. Атлант-Союз берет только 2 машины. Волга-Днепр (а точнее - АВС) как раз сегодня посвящает пресс-конференцию закупке 10 новых (!!!)747-400ERF и 747-8F - нафига им после такого Ил-96? Аэрофлот пока только озвучил некие намерения, от которых до реальных самолетов - как до Луны. Достаточно вспомнить, сколько тянется бодяга по пассажирским 96 для того же SU.

Вот и получается, что в обозримом будущем - только 1 машина для Кубаны, 1 для 235 отряда, и два старых фюзеляжа наконец-то доклепают для А-С. И все, на этом лист потенциальных клиентов заканчивается - все остальные смотрят куда угодно - на Эрбасы, Боинги, МДишки - но только не на Ил.
Воистину- "гордАсть" отечественного авиапрома
Лонжерон
12.03.2007 14:43
Если дальше будет развиваться дружба и сотрудничество ;)со странами Латинской Америки, то перспективы очень даже нормальные.
А "остальные" пущай смотрят куда угодно.
Наш Российский "убогий" Ил-86 считай (одна не в счёт) ни одной катострофы (тьфу три раза) не имел, а сколько хвалёных бобиков и басиков завалилось?!
А уж причины..... по таким причинам давно весь парк российских самолётов надо останавливать.
Так что кто, где когда будет первым, это ещё посмотреть надо.....
Люблю красивые самолеты
12.03.2007 15:55
1:
Да ладно Вам! Не знаю ни одного нового, или просто летнопригодного, самолета российского производства, который проставивал бы в поисках своего покупателя. Сколько ни произведут, всё распродается. Проблема не в сбыте, а в малом объеме выпуска. И те 10 новых самолетов, что заложили на ВАСО, без труда найдут своих покупателей.

Это не значит, что Ил-96 самый распиз..тый самолет современности. Но нам еще научиться надо делать самолеты на уровне. А это сверху на падает, только трудом дается.
1
12.03.2007 16:26
2Люблю красивые самолеты:
"Сколько ни произведут, всё распродается." - дааа? Какой сюрприз, однако. И сколько же заплатила, например, Кубана за свои две машины?-ни копейки, так же как и 235 отряд за Президентские борта- получили за счет госбюджета, который никто не считает. Это не самолеты раскупают, как горячие пирожки-сразу после "выпечки", а самолет производится под клиента, которого наклонили оплатить покупку. Аэрофлот "покупал" самолеты еще по стародавним соглашениям с гос.интересом, Абрамовичи с заходом на ввоз 767 и образование авиаальянса. Согласился бы Давыдов купить эти два грузовика, когда он лучше всех еще со времен ВДА знает расчеты по его экономике!-да если бы его сверху не наклонили.
Люблю красивые самолеты
12.03.2007 16:37
Кубана! Радоваться надо, что, как в нормальных странах работает режим экспортного кредитования. Первый взнос они оплатили своими деньгами и платят текущие платежи по лизингу своими же кровными. Что Вам не нравится? Аэрофлот? Он ничего не купил, хотя обязан это сделать на съэкономленные от пошлин деньги. Абрамовичи? Очень неочевидно, что их кто-то наклонял, да еще увязывая ввоз Б-767 с покупкой Ил-96. ХАХАХАХАХА!!!! Не смешите! Сибирь чего только не ввезла, КД, Трансы, Пулково, Оренбург... имя им легион! Один АФЛ сколько 767 ввез, а уж А-320.... И никого не заставляют взамен Ил-96 покупать!
12.03.2007 17:04
Ничего Кубана не платит. Этот кредит просто приплюсовали к гос.долгу Кубы в 30 миллиардов долларов. Какие-то жалкие 150 миллионов его несильно увеличили. Такая вот покупка
Люблю красивые самолеты
12.03.2007 17:08
Аноним:

Ай ля ля, ля ля
И чего это ВВП у нас добрый такой? Неужели просто взял и подарил 150 млн Фиделю... Не может быть!
Люблю красивые самолеты
12.03.2007 17:12
Насколько я помню, кредит у российских банков на покупку самолетов брала кубинская фирма "Авиаимпорт" (или типа того) под суверенные гарантии Республики Куба. Этот долг коммерческий, а не государственный, хоть и обеспечен суверенной гарантией.
DimA
12.03.2007 17:31
2 Digweed:

>Ну так в чем тогда ваша позиция, что то типа, 96 самолет отстой но все же самый лучший

Позиция моя простая - давать обоснованные данные по расходу/загрузке/дальности, в данном случае из РЛЭ самолетов Боинг и Ильюшин. Обоснованные данные, а не в стиле ОБС.

>но выдавать желаемое за действительное у меня от этого нет желания

Выдача желаемого за действительное - это к гражданину некто, он специалист.

>как это делают любители наших самолетов, ведь ключевое слово это "мечтать"

Согласен, привел данные из РЛЭ производителя, вроде как "помечтал".
некто
12.03.2007 19:21
В РЛЭ Ил-62 есть дальность 10000км.
Посадочный вес при идеальных условиях 70 тонн. Кстати снаряженый он весит 73. То же и 96.При равных загрузках с 767 ему нужно в полтора раза больше керосина. На Лос-Анжелес заправляли 108. На 767 заправляют 68. Кстати это ведь не секретные данные. Но именно они для Ил-96 убийственные. Ему надо тягаться с Локхидом 1011. Тот правда 24 года уже не производят. А Дугласу-10-30 Ил проигрывает. Трансаэровский DС-10 (252 тонны)на Лос-Анжелес заправлял 110, и предельную давал 18. 2 тонны проигрыш Илу. Ил-96 на Лос-Анжелес заявлял 19 тонн. Но вот нетрансаэровские DС-10 (259, 263 и 267 тонн) конечно обставят Ил-96. DС-10-30 не производят 17 лет. Такие вот РЛЭ, Дима. Только не говорите, что это для Вас откровение. С тех славных времён прошло 10 лет, но многие помнят эту битву гигантов на сверхдальнем маршруте. 9300 км. 5120 NM.
Irbis
12.03.2007 19:51
"А Дугласу-10-30 Ил проигрывает."

Да ну? А часовой не подскажете?

"В РЛЭ Ил-62 есть дальность 10000км."

Во всяком случае, в Гавану он летал. Факт медицинский
Irbis
12.03.2007 20:55
"При равных загрузках с 767 ему нужно в полтора раза больше керосина. На Лос-Анжелес заправляли 108. На 767 заправляют 68"

Боюсь ошибиться, поэтому говорю очень осторожно. Но по-моему, Некто, Вас жоско обманули. До Лос-Анжелеса (если из Москвы) даже по ортодромии не меньше 6078 NM. Вы, в самом деле, о детях подумайте, которые сядут в 767 SVO-LAX с заправкой 68.

"Кстати это ведь не секретные данные. Но именно они для Ил-96 убийственные."

Чего ж так пессимистично? С той среднерейсовой, которую вы намерили у Ила на предыдущей странице (процитировать?), до ЛА ему лететь не меньше 15 часов с хорошим гаком. Т. е. при заправке 108 мы заведомо не выходим за 7 тонн часового - даже если летим вообще без всякого АНЗ.
Для самолета со взлетным 250 т это, мягко говоря, отличный результат. Особенно в сравнении с тем же DC-10

Вот такие дела. Заметьте, от себя ничего не придумал. Только Ваши данные.

Irbis
12.03.2007 21:39
А я, оказывается, юбилейный посетитель ветки :))
10000 нах - это звучит гордо! :)))
DimA
12.03.2007 21:44
>На Лос-Анжелес заправляли 108.

Охотно верю. 108 т - это рейсовое топливо на ~13-14 часов (над Атлантикой летим, как-никак) + АНЗ.

>При равных загрузках с 767 ему нужно в полтора раза больше керосина

И что не так? Я вроде выше писал, что на 8000 км общая заправка у Ил-96 и Б-767 80 и 60 т соответственно. Соотношение сами посчитаете?
Serg
13.03.2007 12:38
To Marat_G
>Почему китайцы с нами не хотят? Очень даже хотят, только
> у них хотение свое, китайское.
>Нам вот лет 10 уже мозги имеют по двигательной тематике,
>целыми делегациями к нам ездят. Ничего конкретного не
>заказывают или заказывают в микро-объемах.
>Смотрят-вынюхивают, узнают как мы что считаем, делаем,
>методики там всякие...
Промышленным шпионажем китаезы у нас занимаются ВНАГЛУЮ.
Впрочем, в свое время.... в какой стране и чем мы занимались?
Digweed
13.03.2007 13:29
Irbis
по ортодромии до klax 5397NM или 9822 км, интересно как
это можно вот так вот на глаз определять расстояние.
DimA
13.03.2007 14:00
2 Digweed:

>по ортодромии до klax 5397NM или 9822 км

А по джепессону некто 9300 ;).
Пассажир Ил-96
13.03.2007 14:39
К сожалению, хоть я и обожаю этот аэроплан, будущее его безрадостно.

Но, коли так, его можно рассматривать как эдакий Роллс-Ройс небес: эксклюзивная ручная сборка малыми партиями (только под заказ!), излишняя энерговооруженость в ущерб экономии, повышенная надежность, больший комфорт.

Так и будем считать!
Люблю красивые самолеты
13.03.2007 17:04
Пассажир Ил-96:
Там излишняя тяговооруженность не в смысле надежности, а в смысле сравнения с А-340. И будущее его радостно, но при условии вложения в него ума, сил и денег.
Irbis
13.03.2007 17:35
"Digweed:

Irbis
по ортодромии до klax 5397NM или 9822 км, интересно как
это можно вот так вот на глаз определять расстояние."

По карте, ниточкой. Курвиметром я еще не разжился, к сожалению. А 5397 - это Вы откуда взяли?
Irbis
13.03.2007 18:09
Да, виноват. Где-то 9800 и получается. Неправильно померил :))
Пассажир Ил-96
13.03.2007 18:20
2 Люблю красивые самолеты

Дык кто-ж вкладывать в него будет-то? Неужели вы этого еще за 15 лет не поняли - никто не собирается!

Крупные перевозчики от него отказались. Политес и игры в льготы не в счет. Все.
Irbis
13.03.2007 18:33
"Дык кто-ж вкладывать в него будет-то? Неужели вы этого еще за 15 лет не поняли - никто не собирается!"

Эт кто Вам сказал такое? Не дальше как 22 июня был подписан контракт между ВАСО и ИФК на 352 ММ, минимум шесть машин должно быть собрано до конца следующего года. Правда, в России (в "России") только одна останется. Все остальные за границу должны улететь. Посмотрим, что будет.
Digweed
13.03.2007 18:38
Irbis:
Да это я по ЖиПиЭс посмотрел, если грубо то это 12 часов,
даже если считать что часовой 5(хотя у них вроде первые пару часов такой расход) то это как раз в районе 70 и получается, про на глаз это я про разницу в 1000 NM между первым и вторым вариантом :)
А вообще, товарищи, перспективы Ил-96 - блестящие!
13.03.2007 18:52
Russia's AirBridge Cargo confirms order for five 747-8Fs
Kerry Ezard, London (12Mar07, 12:41 GMT, 183 words)

Russian outsize cargo carrier Volga-Dnepr's scheduled operation AirBridge Cargo has confirmed that it has firmly ordered five Boeing 747-8 freighters and secured purchase rights for a further five of the type.

AirBridge Cargo chief Stanley Wraight tells ATI the 747-8Fs, which are scheduled for delivery between 2010 and 2013, will be used to 'fill in our route network' as older aircraft are retired.

He adds that the operator will focus on the South American market and will increase frequencies on existing routes, noting that AirBridge Cargo plans to 'go daily to everywhere we operate'.

ATI reported last November that AirBridge Cargo was on the verge of finalising a deal to acquire several 747-8Fs. The cargo carrier's 747 fleet will total nine aircraft at the end of 2008, a figure which will remain stable until the arrival of its 747-8Fs.

Boeing values the order at $1.4 billion. The 747-8F will be powered by General Electric GEnx engines.

Volga-Dnepr Group president Alexey Isaikin says: 'The 747-8F's extra cargo capacity and efficiency improvements will allow us to carry more freight and achieve greater levels of profitability.'
Source: Air Transport Intelligence news
DimA
13.03.2007 18:55
2 Digweed:

>Да это я по ЖиПиЭс посмотрел

По трассе, думаю, больше 10 000.

>если грубо то это 12 часов,

Это над родной страной 12 часов. В северной Атлантике сильные встречные ветра при полете с востока на запад. Средняя путевая от некто 730-740 км/ч (7700 км за 10, 5 часов) вполне правдива для этого района.
Пассажир Ил-96
13.03.2007 19:23
Ну я и говорю - Роллс-Ройс. Вроде есть, но диковинка.
Digweed
13.03.2007 19:28
DimA
В таком случае обратно 68 тонн это с головой:)
Irbis
13.03.2007 20:15
">если грубо то это 12 часов, "

По расписанию рейс больше 13 часов продолжается. Заправлять нужно на 14. Как минимум.
DimA
13.03.2007 20:58
2 Irbis:

>По расписанию рейс больше 13 часов продолжается. Заправлять нужно на 14. Как минимум.

Туда 14 ч 10 м http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...
Обратно 11 ч 55 м http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...
13.03.2007 21:34
ирбис - у меня турботаймер стоит Суби машина безотказная - живет своей внутренней жизнью То что оф диллеры Г -знаю - обслуга у неофициалов дешевле (около штуки в год) Сломаться конэчно может - но за долет до сотни менее чем за шесть секунд надо платить
Зато как рулится - песня Хотя если у вас не бензин вместо крови - это авто не для вас
А вы не каловод случяйно? тогда нет коментариев
таз это не машина а диагноз
По поводу 68 тонн до города ангелов - лету 13 чясов - расход 60 тонн - максимальная заправка на ер 72 тонны
Вам не верится что самолет весом 170 т ест меньше 154? Помню давно в провинции одному чястнику на реактивном фэлконе не хотели подписывать разрешение на вылет тк заправка до лондона у него была всего пять тонн - не верили что он так мало жрет
Irbis
13.03.2007 22:35
"Аноним:

ирбис - у меня турботаймер стоит "

Никакого отношения к перегреву не имеет. Разве что к перегреву подшипников в ТКР.

"Сломаться конэчно может - но за долет до сотни менее чем за шесть секунд надо платить "

Не "может", а просто берет и ломается. Да почаще, чем тазы. Если имеет место "долет до сотни меньше, чем за шесть секунд" (по паспорту), значит это вообще STI. Если ездить нормально (а не блевать как на форестере), двигателя хватает ровно на 100 тысяч. Вы только тазоводам этого не говорите. Засмеют.

"Зато как рулится - песня Хотя если у вас не бензин вместо крови - это авто не для вас
А вы не каловод случяйно? "

"СлучЯйно" на BMW раньше ездил. Много, почти на всех моделях. Так что про "песню" вы лучше другим субаристам расскажите - они будут более благодарными слушателями. Еще на эволюции попробуйте покататься. И не только по прямой, чтобы не всегда в зацепе и чтобы она поскользила. Если умеете, конечно. Будет полезно для расширения кругозора.

"таз это не машина а диагноз "
Обычный таз на конях (это амортизаторы такие, KONI Sport называются) и нормальной шине (например, на Йоке А520) поворачивает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше подавляющего большинства стандартных Субару. Про качество двигателей просто промолчим. Да, еще ценники сравнить не помешало бы.

"По поводу 68 тонн до города ангелов - лету 13 чясов - расход 60 тонн "

Никак он не вложится в 60 тонн до города ангелов. Никаким чудом. Даже Некто такого говорить не осмеливается.


некто
14.03.2007 09:42
12.40
до LAX 5120 NM
меряйте ещё раз.
потом ещё раз.
Если снова ошибётесь - рассчёт СИТА пришлю, пол-ветки займёт.
как дети, ей-Богу.
А и то правда. Связался чёрт с младенцем
14.03.2007 09:43
Запрвка в АФЛ 68. Расход 62
Ну аноним, и что?
14.03.2007 10:58
Ирбис фтыкайте хотя бы в таблички, на которые Дима тут ссылки давал. Заправка на лос - 70, не больше.
14.03.2007 11:34
слушайте - я вам ничего не собираюсь доказывать
разгон обыкновенного врыкса как у меня до сотни 5, 9 при мощности 230 У стай 5, 4 при мощности 280 У вас в крови видимо нет бензина - посему не понять эту машину Это как в АР - турбофорик тестил и обкакал владелец хундая готс
Насчет ара тюнинга тазов - еще раз сракеры кроме смеха ничего не вызывают"Обычный таз на конях (это амортизаторы такие, KONI Sport называются) и нормальной шине (например, на Йоке А520) поворачивает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше подавляющего большинства стандартных Субару." Ноу комментс Приятелям расскажу - во поржут Сами то поняли что написали? йока хорошая резина ?Ню ню Про бмв - хорошая машина но я люблю погонять , а для этого официально у нас только эво и суби (кроме бешеных табуреток МПС , ОПС СТ , но там монопривод)
Про расход - приятель на 767 летает - говорил до анжелеса около 60 тонн кушает Если в чяс 4, 7 - посчитайте Ил пережирает около 30 тонн в одну сторону (если не больше)в две выходит 60 т * 800 баксов тонна - 48000 долларов за один рейс ил грел атмосферу потому как теперь его туда не пущяют из-за прилета на двух движках из четырех
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru