Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Ил-96-400Т
18.08.2007 18:21
Люблю красивые самолеты:

Ну можно ль так самолет раскрашивать аляповато?! Хотя красоту так просто не испортишь, конечно!

18/08/2007 [13:13:30]

----------

Разве что с оттенками по играть. А так красавец.
Воздухозаборник
19.08.2007 14:48
Да уж красавец! А почему винглеты (winglets) убрали? Эх дождемся ли пассажирского?
Люблю красивые самолеты
19.08.2007 15:53
Винглеты на месте! Внимательнее!
Михаил_К
21.08.2007 11:20
Гляжу на Ил-96-400 и думаю, если заменить ПС-90А1 на ПС-14 и сократить запас топлива в два раза - интересная модификация для замены Ил-86 вырисовывается...
Дятел
23.07.2008 23:10
Во, ЛКС, тут на соседней ветке было озвучено мнение,
что А-340 взлетает с четырьмя пятнадцатитонными
двигателями, потому что у него на 50 см уже фюзеляж :-)
Люблю красивые самолеты
23.07.2008 23:24
2Дятел:

Наш красавец подлиннее еще: 64, 7 м против 63, 7 м у А-340-300. Таким образом, и мидель больше, и площадь омываемой поверхности больше. Вот гда собака порылась... как я сразу не заметил.... Получается, что у нашего аэродинамическое сопротивление поболее, но ведь и вместимость тоже. Следовательно, для улучшения экономичности следует увеличивать дальность, то есть увеличивать взлетный вес.
Дятел
24.07.2008 00:28
Михаил_К:

Гляжу на Ил-96-400 и думаю, если заменить ПС-90А1 на ПС-14 и сократить запас
топлива в два раза - интересная модификация для замены Ил-86 вырисовывается...



А ПС-14 - это "перспективный двигатель" Пермского Моторного Завода?
Типа экономичнее ПС-90? А на сколько?

Анапский_Пассажир
24.07.2008 00:45
Если бы конечно, уважаемый создатель этой ветки подумал на тему отказа одного из 4 двигателей, это нормальный полет, а одного из двух - уже катастрофа.... запаса по тяге уже в 2 раза меньше. Машина тяжелая. вот так
Люблю красивые самолеты
24.07.2008 00:51
Создатель думал о том, почему один четырехдвигательный тот же взлетный вес меньшей тягой тянет, чем другой.
vkkaor22
24.07.2008 19:05
2 Анапский_Пассажир

Между тем отказ одного двигателя из двух- расчётный случай, это закладывается при самой начальной проработке самолёта. Вы ещё более удивитесь, узнав, что все необходимые требования выполняются и при взлёте с уменьшенной тягой (Flex или Assumed, в зависимости от того, арбуз или бобик).
Карговец
25.07.2008 16:04
Хорошая новость по Ил-96-400т:
- минимальная температура понижена до -45с;
- бортоператоры из минимального состава экипажа убраны;
- количество человек на борту увеличено до 7.
Могут!!! Когда захотят (или заставят).
Осталось:
- пол - ну это не исправить, что-нибудь придумаем, можно техаптечку туда поставить;
- FMS - думаю добьемся;
- КТС - с этим пока тяжело.
Здесь есть кто-нибудь из ИФК? Господа! Почему бы Вам не расширить свои услуги? Закупить тренажеры, организовать центр и и предоставлять полный пакет услуг по подготовке и тренировке экипажей на те ВС, которыми торгуете?
Ну что еще сказать?
Цели определены!
Задачи ясны!
За работу, товарищи!
ктото
25.07.2008 16:52
Мои поздравления! Так держать.

Тупой
25.07.2008 17:13
Бортоператоры- это типа лётчики штоли? АВтопилот форева! вот это техника! Прорыв!!! Президент будет гордиться, точно!!!
MD-11
25.07.2008 17:29
Аноним:26/02/2008 [19:19:40]
25.07.2008 17:44
MD-11: 25/07/2008 [17:29:06]
http://www.boeing.com/news/rel ...

Ну, и-и.........? Что сказать-то хотели???
Паксов возить на них не совсем выгодно, но ресурс есть - переделают в грузовики и будут гонять до окончания ресурса.
Абсолютно рациональный подход.
А320/321 ранних выпусков тоже собираются переделывать...

Дятел
25.07.2008 17:49

A converted MD-11 carries 205, 400-pound (93.2 tonne) structural payload

Это 5 тонн - палеты и 88 тонн - полезная нагрузка.

at a range of 3, 486 nautical miles (6, 456 kilometers)

Это не больше, чем 7 часов 30 минут при махе 0.84.

at 630, 500 pounds (286, 000 kg) maximum takeoff weight.

Если задится даже с максимальным посадочным 223,
то расход 8500 в час.

Да-а-а-а, в идеале так и будет, некто веса всё-таки знает.
Дятел
25.07.2008 17:54
Карговец:

Хорошая новость по Ил-96-400т:
- минимальная температура понижена до -45с;
- бортоператоры из минимального состава экипажа убраны;
- количество человек на борту увеличено до 7.
Могут!!! Когда захотят (или заставят).
Осталось:
- пол - ну это не исправить, что-нибудь придумаем, можно техаптечку туда поставить;
- FMS - думаю добьемся;
- КТС - с этим пока тяжело.



Во, спасибо ёрафлоту.

При настоятельных требованиях заказчика в сертификат
внесены минимальные улучшения.

Если ёрафлот в конце концов не возьмёт эти два построенных
и один достраивающийся Ил-96-400, то с паршивой овцы хоть
шерсти клок.

А если возьмёт, да ещё и следующие три, ну тогда и вообще
им спасибо огромное!!!
Аноним:26/02/2008 [19:19:40]
25.07.2008 18:24
Дятел: 25/07/2008 [17:54:53]
Если ёрафлот в конце концов не возьмёт эти два построенных и один достраивающийся Ил-96-400, то с паршивой овцы хоть шерсти клок.
А если возьмёт, да ещё и следующие три, ну тогда и вообще им спасибо огромное!!!

Да куда он (ёрофлот) денется - возьмет, как миленький...
У него еще договоренность с правительством за 1998 год не погашена, а там вообще речь о десятках Ил-96, правда М и Т.
Но, как говорится, было бы желание, а эксплуатант найдется.
Вот то, что ёрофлот заставляет разработчика шевелить ЮТОМ - это действительно - ХОРОШО.
В результате - САМОЛЕТ будет.
eldarrr
18.08.2009 18:47
Какая скорость достигает при взлёте у ИЛ 96?
Ритон
01.12.2009 22:53
Разогнали авиаотряд И-96 в Аэрофлоте.(((
Фитина ля комедия.
crew96
Старожил форума
16.10.2011 16:04
Никто на тот момент не мог даже предположить, кому достанутся самолеты...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru