Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

--------->СОКРОВИЩА СЕМЕЙНЫХ АЛЬБОМОВ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Rata16
10.04.2007 23:29
Вот не удержался чтоб немного "отрихтовать" девушек. Как Вам такой вариант?

http://v.foto.radikal.ru/0704/ ...
Бортпроводницы Кольцово, конец 60-х - начало 70-х.
11.04.2007 00:16
А в чем "рихтовка"?
Rata16
11.04.2007 00:27
В Фотошопе
Rata16
11.04.2007 03:21
для ОСИП:

Что касается снимка с бортпроводницами Осип Зиновиевич, то тут думаю классический приём: так как при ровном горизонте, параллельных ему хвосте самолёта и шеренге девушек кадр становится "монотонным" и "снулым", то путём его заваливания приобретается неуравновешенность вызывающая впечатление что грубо говоря что-то должно упасть. Затем же и здоровенный кок винта нависающий выше. Кроме того пасмурное небо и относительно вялый свет так же подтолкнули фотографа запечатывать" в темноту небо что благополучно не получилось. Ну и по моему мнению заваленная картинка в реальности характерна для взгляда через плечё, как бы оглядываясь что психологически так же выводит зрителя из спокойного состояния.

AleXander
11.04.2007 04:40
Это фото, действительно было снято то-ли для книги "Авиация Урала", но в книгу не попало...то-ли для газеты "Уральский Рабочий"....

Вот ты, Алексей, "раскатал" её!....в смысле описание снимка....

Тебе по фото гадать не предлагали?

:-)))

Щютка...


Rata16
11.04.2007 05:48
для AleXander:

"..для книги "Авиация Урала.."

От ё моё и какого года она интересно? И что о ней известно?

Саш, плёнки нашлись какие нибудь? Что вообще творится? Что-то не писала связистка Юля мне.

Со сканером нужно что-то делать такие классные снимки но сканер расстраивает прямо скажем! Может есть какие варианты? И я узнал тут: всёж в Шрм. лучше слать диск.
AleXander
11.04.2007 08:02
2 Rata16
Юлия свяжется ориентировочно после 14-го числа.
(пока занята)
Предложения принял.

У меня пока плёнок нет. :-(


До "кучи":
Уктус, 60-е, Вараксин с коллегами обслуживают двигатель:


http://www.photohost.ru/pictur ...

размер: 2004х1230


AleXander
11.04.2007 17:02
В наличии:

"День Аэрофлота"
Издательство Агенства Печати Новости
Москва, 1973
Тираж 40000

"Авиация Урала. Время и люди"
ООО "ГОРИЗРНТ-Авиа"
Екатеринбург, 2004
Тираж 3400

"Уральская Авиация - этапы большого пути"
ООО "Издательство Горизонт"
Екатеринбург, 2006
Тираж 1000


G
12.04.2007 01:12
Кое-что из архива Запорожского аэроклуба:
- http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
- одеты, конечно не очень, зато как глаза горят - в авиацию ворвались...

- http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
Rata16
12.04.2007 01:33
Генадий, спасибо большое!
Двойной портрет просто потрясный! Да лица очень выразительны. А Вам не кажется что одёжка как раз на контраст работает с лицами ну и её задрипанность и нелакированность, при отличном качестве фото, вызывает какое-то доверие? Ну в том плане что не приукрашивали себя люди.

для AleXander:

Саш, а что-то ещё в продаже из книг этих осталось? Вот этот Як-12 это с того же сканера что и прежде, вроде немного лучше? Вот интересно сельхоз авиация в советское время кому подчинялась?
Rata16
12.04.2007 01:58
Да Быков так работал что даже забываешь о всей это авиажелезячной блиберде в кадре! Есть ли сейчас такие артисты...
А бывает и бабки и техника в наличии...а кина нет. Так вот считаю было с англиским "Битва за Британию"



А Леониду Быкову - Светлая память...
Rata16
12.04.2007 02:12
http://www.avia.ru/forum/8/9/9 ...

Вот есть смысл понаблюдать за веткой для лучшего осмысления чего есть и чего нет в Интернете и вообще
AleXander
12.04.2007 06:26
2 Rata16:

Книг в свободной продаже не наблюдал.

Для тебя персонально поищу экземпляр.
(2006 года которая).

А сканер тот-же, просто видимо фото качественнее.

Попробую на другом аппарате.

Rata16
12.04.2007 22:35
http://s.foto.radikal.ru/0704/ ...
Фотография Гагарина. Снят вместе с офицерами военного представительства на Туполевской фирме в 1967 году.
(1794 x 1291 пикселей, 239 Кбайт)

фото любезно предоставил: Александр Гаврилов (здесь "Tu-95")

Всех с праздником имени "Поехали!"!!! =:-)
G
14.04.2007 01:04
Есть ИДЕЯ-ФИКС - сообща восстановить МиГ-17.
Кто знает, где есть более или менее целый МиГ-17???
G
14.04.2007 01:07
Еще кое-что из архива Запорожского аэроклуба:
- http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
- http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
Rata16
14.04.2007 01:24
для G.

Тсссссссс... Ген, неужели Вы не боитесь разбудить наших Уважаемых Ветеранов? Они спят... пусть им приснится МиГ-17... А где У НАС ещё его увидишь как не во сне? Выберем подушки помягче и закроем покрепче глазки... Тссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
Потапов Антон
14.04.2007 01:28
http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...
Фото памяти Льва Мациевеча - старая открытка отправлена 18.10.1910 в Штутгард из Петербурга.
Потапов Антон
14.04.2007 02:49
Аэродромная пожарная команда. Оригинальная подпись на обороте:
"6 Авиапарк в/ч. Кречевицы 1930 г."

МАЛЕНЬКАЯ КАРТИНКА (998 x 679 точек, 295 Кбайт)
http://t.foto.radikal.ru/0704/ ...
БОЛЬШАЯ КАРТИНКА (1996 x 1358 точек, 746 Кбайт)
http://t.foto.radikal.ru/0704/ ...
ПОДПИСЬ НА ОБОРОТЕ (998 x 706 точек, 87 Кбайт)
http://t.foto.radikal.ru/0704/ ...

И что весьма любопытно, имено здесь в это время базировались бомбардировщики JuG-1 такие же как на фото присланном О.З. Явичем. Вероятно это была 55-я или 57-я тяжёлая бомбардировочная эскадрилья. http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...

Ну и добавим что именно на такой машине Борис Григорьевич Чухновский разискал участников экспедиции Умберто Нобилле - экипаж потерпевшего на пути к Северному полюсу катастрофу дирижабля "Италия".
ОСИП
14.04.2007 03:26
По поводу открытки памяти Л.Мациевича.В городском саду падение и смерь Л.Мациевича наблюдал актёр Глеб Котельников.Он был настолько потрясён этой картиной, что решил создать парашют для спасения лётчиков.И это ему удалось.Первый ранцевый парашют для спасения пилотов был изобретён в России Глебом Евгеньевичем Котельниковым.
Потапов Антон
14.04.2007 03:55
Почтовая открытки памяти Л. М. Мациевича. Отправлена 18.10.1910 в Штутгард из Петербурга.

лицевая сторона (1613 x 988 точек, 300 Кбайт)
http://t.foto.radikal.ru/0704/ ...

оборотная сторона (1636 x 1023 точек, 366 Кбайт)
http://t.foto.radikal.ru/0704/ ...

Коментарий авиационного историка Бориса Степанова:

"...это капитан корпуса корабельных инженеров Лев Макарович Мациевич, ставший первой официальной жертвой отечественной авиации. Он был послан в числе первых шести офицеров во Францию, где окончил авиашколу Фармана (№ пилотского диплома 178), погиб 7 октября 1910 года на первом Всероссийском празднике воздухоплавания, . именно ему Болк посвятил свой стих начинавшийся словами "Летун отпущен на свободу..." Аппарат, на котором он летал и разбился - Фарман, модель №4."


Александр Блок

АВИАТОР

Летун отпущен на свободу.
Качнув две лопасти свои,
Как чудище морское в воду,
Скользнул в воздушные струи.

Его винты поют, как струны...
Смотри: недрогнувший пилот
К слепому солнцу над трибуной
Стремит свой винтовой полет...

Уж в вышине недостижимой
Сияет двигателя медь...
Там, еле слышный и незримый,
Пропеллер продолжает петь...

Потом - напрасно ищет око:
На небе не найдешь следа:
В бинокле, вскинутом высоко,
Лишь воздух - ясный, как вода...

А здесь, в колеблющемся зное,
В курящейся над лугом мгле,
Ангары, люди, все земное -
Как бы придавлено к земле...

Но снова в золотом тумане
Как будто неземной аккорд...
Он близок, миг рукоплесканий
И жалкий мировой рекорд!

Все ниже спуск винтообразный,
Все круче лопастей извив,
И вдруг... нелепый, безобразный
В однообразьи перерыв...

И зверь с умолкшими винтами
Повис пугающим углом...
Ищи отцветшими глазами
Опоры в воздухе... пустом!

Уж поздно: на траве равнины
Крыла измятая дуга...
В сплетеньи проволок машины
Рука - мертвее рычага...

Зачем ты в небе был, отважный,
В свой первый и последний раз?
Чтоб львице светской и продажной
Поднять к тебе фиалки глаз?

Или восторг самозабвенья
Губительный изведал ты,
Безумно возалкал паденья
И сам остановил винты?

Иль отравил твой мозг несчастный
Грядущих войн ужасный вид:
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

1910 - январь 1912
Rata16
14.04.2007 04:14
для ОСИП:

Спасибо за участие. Вы случайно не в курсе существовал ли первоночальный вариант стихотворения, скажем так отдельно? Дата "1910 - январь 1912" наводит на мысли "что про динамит могло приплюсоваться". Русские добровольцы в Болгарии "этим" стали заниматься в 1912 и что-то там кажись ещё было на границе САСШ с Мексикой и италианцы вроде отметились?
ОСИП
14.04.2007 06:55
От авиации к филологии.
Летчик Гамильтон пролетел над местом стычек, мексиканских войск с
инсургентами, причем обе стороны, заранее предупрежденные об эксперименте, с
наивным восторгом приветствовали пилота, который приглядывался к ним как к
будущим наземным целям.
Лишь какой-то солдат, не знавший, видимо, в чем, дело, сначала в испуге
кинулся прятаться в воду, а потом долго бежал вслед за тихоходной машиной,
яростно грозя ей кулаком.
Газеты писали, что "исторический полет Гамильтона, окончательно доказал
полную пригодность современных аэропланов в военном деле, а также выяснил,
что они, несомненно, сыграют громадную роль в будущих войнах".
В этой обстановке зародились блоковские стихи "Авиатор" (1910-1912);

Летун отпущен на свободу.
Качнув две лопасти свои,
Как чудище морское в воду,
Скользнул в воздушные струи.

Его винты поют, как струны...
Смотри: недрогнувший пилот
К слепому солнцу над трибуной
Стремит свой винтовой полет...

В торжественное описание полета, еле заметно поначалу, вплетается
тревожная, настораживающая нота. Нечто хищное сквозит в том, как
новоявленное чудище "скользнуло" в небо. (Быть может, для Блока,
ненавидевшего "цивилизацию дредноутов", в этом описании был важен и
некоторый параллелизм со спуском на воду военного корабля, которые в ту пору
один за другим сходили со стапелей в разных странах.)
И в то же время устремленность пилота к солнцу невольно ассоциируется с
полетом Икара и заставляет предчувствовать трагедию:

Все ниже спуск винтообразный,
Все круче лопастей извив,
И вдруг... нелепый, безобразный
В однообразьи перерыв...

Смолкает "струнное" пенье винтов, их "неземной аккорд".

И зверь с умолкшими винтами
Повис пугающим углом...

В рукописи стихотворение было посвящено памяти В. Ф. Смита, погибшего
на глазах у Блока 14 мая 1911 года, но впоследствии посвящение было снято, и
стихотворение стало своего рода общей эпитафией для множества разбившихся
авиаторов.
Но не только эпитафией смельчакам были эти стихи. Невинное соревнование
в точности метания с высоты в цель... апельсинов, которое проводилось во
время "авиационной недели", когда погиб Смит, обернулось в стихах Блока
грозным пророчеством:

Иль отравил твой мозг несчастный
Грядущих войн ужасный вид:
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

AleXander
14.04.2007 16:42
Ещё одна фотография из серии "химиков" 40-х годов.
Ребята из Уктуса в Магнитогорске.
Вараксин справа.

;-) Сколько девчат-поклонниц у ребят ;-)


http://photohost.ru/pictures/2 ...

1263х866 168КБ в jpg


AleXander
14.04.2007 19:02
70-е годы.
Служба бортпроводников Кольцово.
Вероятно, фото делалось тоже для какого-то издания.



http://photohost.ru/pictures/2 ...

AleXander
14.04.2007 19:03
Вдогонку:

jpg
2056х1174
265 КБ
АмПетр
14.04.2007 23:37
Друзи мои!!! Интернет "неожиданно"кончился. Продолжим работу по мере поступления денжищч. Принял телефонограмму от Rata 16, АМПетр.
P.S.
Прошу прощения за задержку публикации плученного материала.
С уважением ко всем коллегам, Rata 16.
AleXander
15.04.2007 06:34
Ещё о бортпроводницах:

60-е годы, Кольцово, Нонна Расковалова (Вяткина) в салоне перед рейсом:

http://photohost.ru/pictures/2 ...


jpg
1049х1393
112 КБ

Rata16
15.04.2007 21:37
Народ! Я здесь час-другой..Кто чего пишите сюда и на мыло!
Serega
15.04.2007 21:42
Rata16: я подумал, а может вам сделать движок и хостинг дать? уж очень Ваша идея уважение внушаетю
Rata16
15.04.2007 22:38
дык Serega:

...если бы это идея одна была...
Михаил Жирохов
15.04.2007 22:42
Алексей а получили мои фотки Бахаева? Интересует ли еще?
Rata16
15.04.2007 23:23
Михаил, ну того, обновление делаю долго просто. Всё интересует конечно.
Потапов Антон
15.04.2007 23:36
"..С Гагариным и Ми-4 найдены мной ещё в раннем детстве на типографской помойке, куда выкидывали отработанные материалы, (у меня огромная куча снимков, но потеме всего два).."

ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА, МАЛЕНЬКАЯ КАРТИНКА:
http://s.foto.radikal.ru/0704/ ...
ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА, БОЛЬШАЯ КАРТИНКА:
http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...
ОБОРОТНАЯ СТОРНА:
http://t.foto.radikal.ru/0704/ ...
"Заполярье Лето 1958 год Юрий Гагарин и его друзья третьей эскадрильи л-т Юрий Дергунов, л-т Ваня Доронин уточняют по карте маршрут предстоящего вылета фото Хоменко Леонида Юрьевича"
фото: любезно предоставил Потапов Антон

http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...
Вертолёт Ми-4
фото: любезно предоставил Потапов Антон
-------------> Они из Кронштадта
15.04.2007 23:55
Rata16 писала:

Антон ещё раз СПАСИБО за сохранённые Вами замечательные фото! (думаю ото всех :-)

Я задал Антону несколько вопросов, вот ответы:


"...Сам я из Мурманска, но сейчас живу в Кронштадте....

...Я с авиацией связан посредством своего деда - Потапова Ростислава Ивановича, который в войну работал на авиазаводе в Омске, а когда его призвали - отучился в спецшколе на стрелка-радиста. Потом воевал с японцами и длительное время служил сверхсрочную в Порт-Артуре в 36 МТАП, летал на Каталинах, Бостонах и с той поры и по настоящее время питает искреннюю любовь к авиации вообще, а к этим самолётам в частности (по моему разумению знает про авиацию всё). Самые яркие впечатления своей жизни связывает именно со службой в Китае. Потом после демобилизации служил на Траловом флоте в Мурманске - радистом. Сейчас на пенсии - делает модель ракетного крейсера "Варяг".
http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...
Высылаю фото деда на фоне знамени части
http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...
- моряк-моряком и не скажешь, что имеет отношение к авиации (кстати, со слов дедушки знамя сначало было вывешено на фоне "Бостона", но по настоянию "особиста", по соображениям секретности, завесили палаткой) так же высылаю скан ленточки с бескозырки,
http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...
и фото дедушки с моделью крейсера в настоящее время (это просто чтоб было видно - чем могут заниматься пенсионеры на пенсии :-). К сожалению из Порт-Артура фотографий больше нет.
...по образованию врач и считаю себя просто интересующимся авиацией человеком (в свободное время клею потихоньку модели из пластмассы)...

...Что до помойки типографии газеты "Полярная Правда", то была она уж очень привлекательным местом, особенно если учесть, что в этой типографии печатались талоны на различные продукты питания, а бракованные экземпляры выкидывались (эти талоны помогли нам прожить лихие 90-е). Так, что фото были побочным результатом..."

Viktor
16.04.2007 07:47
ЗдОрово !
Всё - здОрово ! ....Теплеет на душе, когда вижу улыбающихся стариков.....которые нужны своим детям.
А уж "бравых ребят", из глубины времён, тем более:)

Ты молодец, Алексей, удачи, продолжай свой, такой нужный для НАС всех, поиск и ознакомление с нашей историей и нашими предками !
ASAT
17.04.2007 15:35
"""Ты молодец, Алексей, удачи, продолжай свой, такой нужный для НАС всех, поиск и ознакомление с нашей историей и нашими предками !"""

G
18.04.2007 21:37
Из архива Запорожского аэроклуба:
-http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
- сопливые пацаны, через месяц-другой сядут в самолет и после 1 - 5 вылетов бОльшая часть их будет УБИТА...
-http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
- так ремонтировали У-2...

Rata16! Куда пропал?
ASAT
18.04.2007 21:53
2G
Спасибо!
ССылки почему-то не выделились...
"""Куда пропал?"""
Да вот сам думаю, что с парнем...наверное что-то нарыл, готовится к выкладке :))
ASAT
19.04.2007 17:32
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Правда ...не из семейного альбома...из формуляра 515 ИАП
Михаил Жирохов
20.04.2007 10:30
2 АСАТ

Откуда такое богатство? Есть ли подписи и в хорошем качестве? А то часть фото у меня есть но отнесено к 523 иап. Меня прежде всего интересует фото четырех ГСС. Я смог определить только двух

С уважением
ASAT
20.04.2007 12:48
Михаил Приветствую!
Вот с подписями...разбираюсь, это был слайд-фильм к 45летию полка, разрешили снимать формуляр(под надзором)
Фотографии нужно было обложить вокруг чистыми листами, поэтому подписей осталось ооочень мало...ну вот такая историческая близорукость...простите.
Полк расформировали ещё при Союзе, может формуляр..где-то
в Подольске.
""""Генерал-майор авиации
Герой Советского Союза (1946)
На время представления к званию Героя Советcкого Союза:
командир 515-го истребительного авиационного полка (193-я истребительная авиационная дивизия, 13-й истребительный авиационный корпус, 16-я воздушная армия, 1-й Белорусский фронт), подполковник

Родился 1.4.1917 в деревне Оленино ныне Темкинского района Смоленской области в семье крестьянина. Русский. Член КПСС с 1940. Окончив 6 классов, работал электромонтером Московского треста 'Энергострой' и учился в аэроклубе.
В Советской Армии с 1937, окончил Борисоглебскую военно-авиационную школу пилотов в 1937.
Участник советско-финляндской войны 1939 -40.
Участник Великой Отечественной войны с июня 1941.
Командир 515-го истребительного авиационного полка (193-я истребительная авиационная дивизия, 13-й истребительный авиационный корпус, 16-я воздушная армия, 1-й Белорусский фронт) подполковник Громов к марту 1945 совершил 400 боевых вылетов, провел 64 воздушных боя, сбил 13 самолетов противника.
Звание Героя Советского Союза присвоено 15.5.46.
После войны продолжал службу в ВВС. В 1950 окончил Высшие офицерские летно-тактические командные курсы, в 1956 - Военную академию Генштаба. Командовал авиационным соединением. С 1963 генерал-майор авиации Громов - в запасе.
Награжден орденом Ленина, 3 орденами Красного Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1 степени, Красной Звезды, медалями."""


http://ilpilot.narod.ru/man/hs ...

http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Михаил Жирохов
20.04.2007 13:08
На одной из фото - Бахаев, там где возле Яка стоят летчики.
Где 4 ГСС это после Кореи снимали - год 1952-53. В Приморском крае. А кстати где в это время был 515 иап? не в том ли районе?

С уважением
ASAT
20.04.2007 14:00
"""Где 4 ГСС это после Кореи снимали - год 1952-53"""
Эту фотографию скачал, она не из формуляра..ничего не слышал о участии полка в тех событиях.
Наверное эти фото уже видели...
ГСС Оськин Дмитрий Павлович(участник войны в Корее.МИГ15) в гостях у лётчиков 515ИАП.
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
ASAT
20.04.2007 15:01
http://aviabvvaul.narod.ru/080 ...
Хоть и не очень старое фото, но какое-то живое...
ОСИП
20.04.2007 21:02
Последнее фото потрясающе живое.На фоне такого могучего дрессированного ЛЬВА...Молодцы...
ав. техник. гр. РРДД ТЭЧ
21.04.2007 16:50
Последнее фото супер (Серега молодец ))))
G
22.04.2007 00:21
Оказывается, были сугубо военные Ми-10, а может их изначально делали для армии?
http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru