Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

--------->СОКРОВИЩА СЕМЕЙНЫХ АЛЬБОМОВ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

AleXander
06.04.2007 15:31
2 питерец:

Подтверждаю!

Смотрел невнимательно. Спасибо за корректировку
G.
06.04.2007 22:39
для Rata16 и ШаЮВ:
...я же писал, что мало информации, есть "голые" фотографии...
А по поводу года: на обороте написано "Выбадовский Федор. 1941г. Война." Скорее всего написано позже и неточно.
Я же не на конкурс фото выставил...
Rata16
06.04.2007 23:39
Да не Ген, всё правильно, просто во избежании лишних разговоров пишем:
"Оригинальная подпись: тра-та-тата-тта..". Это документ, а уж что именно там написано - для этого и форум, для этого (и кстати не ШаЮВ-ы :) и "2G." - он коментировал.

http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
- хорошая фотка. Не все знают что до учебного самолёта У-2 (По-2), был У-1 - копия британского самолёта Avro-504K периода I Мировой войны. Здесь, как говорится, - передача полномочий (вероятно конец 20-х начало 30-х) У У-2 на двигателе ещё "модный" серебристый обтекатель которые впоследствии не использовались, машина пади ГАЗ-А, "морковка-колбаса" для указания ветра сзади всё как положенно. Вот интересно что там ещё за "ворота для рэгби" на заднем плане?

Ген, на другой сайт альбомный, переместиться не хотите? У меня лично, где тут без подписи, теперь вообще не нехочет никак как JPEG сохраняться (как оригинал). И кстати, напишите пожалуйста размер в точках оригинала который Вы клали сюда (ну с У-1, У-2 скажем), чтоб сравнить с тем что альбом даёт!
07.04.2007 01:08
07.04.2007 01:09
Rata16
07.04.2007 02:00
Ну уж коли G. даёт хорошие (живые) кадры, позволю себе немного ужосов в которые превращается история НАШЕЙ авиации, пока мы с Вами тут мило беседуем...

http://s.foto.radikal.ru/0704/ ...
С-т У-1 [Авро-504?] борт"9."скапотировал "Моя[А.Никашин] работа - на 17 рулёжке налетел на дорогу. 16 Ноября 1925г" Предположительно: 1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ, Севаст.- Кача.
фото предоставил Никашин В.А.
Заметьте снятую частично с крыла обшивку: такие машины обычно использовались для обучения рулению на земле ("шоб далеко не улетел милой")
ШаЮВ
07.04.2007 03:15
Меня, кажется, неправильно поняли.
Rata16
07.04.2007 10:49
другой ракурс

http://v.foto.radikal.ru/0704/ ...
С-т У-1 [Авро-504?] борт"9."скапотировал

Оригинальная подпись:

"Моя[А.Никашин] работа - на 17 рулёжке налетел на дорогу. 16 Ноября 1925г" Предположительно: 1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ, Севаст.- Кача.
фото предоставил Никашин В.А.
Rata16
07.04.2007 11:16
http://v.foto.radikal.ru/0704/ ...
cамолёт У-1 (Авро-504?) борт"87" - катострофа

оригинальная подпись:

"Лёшка Шавров во 2-ом отд. на 9-ом полёте на глубокие виражи с глубокими спиралями. На спиралях всё штопорил при расчёте на посадку с 180 грдс.над группой сорвался в штопор упал на старт."Малость" изуродовался. Отчислен. 8 июля 1926г."
Предположительно: 1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ, Севаст.- Кача. фото предоставил Никашин В.А.

ВОТ ТАКОЙ УВИДЯТ ИСТОРИЮ НАШИ ПОТОМКИ - КОЛЛИЧЕСТВО КАЧЕСТВЕННЫХ КАДРОВ ИЗ АВАРИЙНЫХ ОТЧЁТОВ В ПОРЯДКИ ПРИВЫШАЕТ ТАКИЕ ЦИФРЫ ДОСТУПНЫХ "ЖИВЫВЫХ" ФОТО (музеи и тп)
Rata16
07.04.2007 11:46
другой ракурс

http://u.foto.radikal.ru/0704/ ...
cамолёт У-1 (Авро-504?) борт"87" - катострофа

оригинальная подпись:

"Лёшка Шавров во 2-ом отд. на 9-ом полёте на глубокие виражи с глубокими спиралями. На спиралях всё штопорил при расчёте на посадку с 180 грдс.над группой сорвался в штопор упал на старт."Малость" изуродовался. Отчислен. 8 июля 1926г."
Предположительно: 1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ, Севаст.- Кача. фото предоставил Никашин В.А.

ВОТ ТАКОЙ УВИДЯТ ИСТОРИЮ НАШИ ПОТОМКИ - КОЛЛИЧЕСТВО КАЧЕСТВЕННЫХ КАДРОВ ИЗ АВАРИЙНЫХ ОТЧЁТОВ В ПОРЯДКИ РАЗ ПРеВЫШАЕТ ТАКИЕ ЦИФРЫ для ДОСТУПНЫХ "ЖИВЫХ" ФОТО (музеи и тп)
G.
07.04.2007 12:14
Вот немного похоже...Результат посадки без шасси...
http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
Rata16
07.04.2007 12:41
Здрасте Ген. Я ж говорил что их много... следующая - борт "88":

http://u.foto.radikal.ru/0704/ ...
cамолёт У-1 (Авро-504?) борт"88" - катострофа.

оригинальная подпись:

"Васька Воробьёв при расчёте на 180 грдс.с глубоких спиралей во 2-ом отд.сорвался в штопор на высоте 120-100mt и не вывел. Ободрал кожу на кисти правой руки" (без дат.)
Предположительно: 1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ, Севастополь. - Кача. фото предоставил Никашин В.А.

ВОТ ТАКОЙ УВИДЯТ ИСТОРИЮ НАШИ ПОТОМКИ - КОЛЛИЧЕСТВО КАЧЕСТВЕННЫХ КАДРОВ ИЗ АВАРИЙНЫХ ОТЧЁТОВ В ПОРЯДКИ РАЗ ПРеВЫШАЕТ ТАКИЕ ЦИФРЫ для ДОСТУПНЫХ "ЖИВЫХ" ФОТО (музеи и тп)

Rata16
07.04.2007 13:30
следующая - борт "22":

http://u.foto.radikal.ru/0704/ ...
cамолёт Авро-504К борт"22" - катострофа.

оригинальная подпись:

"Стаська Костров на последнем самостоятелном полёте в 10-ом отделении на Авро-504к 20 Апреля 1926г. на 21 полёте при расчёте на 180 грдс. с 200mt перешёл в штопор, вывел на 100-80 mt в обратную сторону и на развороте опять сорвался в штопор и разбился насмерть."
Предположительно: 1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ, Севаст.- Кача. фото предоставил Никашин В.А.

ВОТ ТАКОЙ УВИДЯТ ИСТОРИЮ НАШИ ПОТОМКИ - КОЛЛИЧЕСТВО КАЧЕСТВЕННЫХ КАДРОВ ИЗ АВАРИЙНЫХ ОТЧЁТОВ В ПОРЯДКИ РАЗ ПРеВЫШАЕТ ТАКИЕ ЦИФРЫ для ДОСТУПНЫХ "ЖИВЫХ" ФОТО (музеи и тп)
G.
07.04.2007 14:09
...Васька, ...Стаська - удивительно, жили люди чуть ли не сто лет назад, осваивали самолеты, делали АВИАЦИЮ, увидели бы они современные самолеты, вот бы удивились... Своими смертями, ободранными кистями они прокладывали дорогу сегодняшней авиации... И как печально сейчас читать ветку "ВВС в "Раздумьях ездового пса" - где летчики и пилоты брызгая слюной, меряются пиписьками, не думая о том, что судбой им дарована возможность ЛЕТАТЬ, быть приобщенным к НЕБУ... Может быть стоит прощать друг другу, уважать друг друга, помня о том, что существует ЛЕТНОЕ БРАТСТВО, в котором и Чкалов, и Экзюпери, и Гагарин, и Дуглас Бадер...
Rata16
07.04.2007 15:18
..качество.. ну да качество.. (щёлкните чтоб был размер 100%)
http://t.foto.radikal.ru/0704/ ...
cамолёт У-1 (Авро-504?) борт "50" - авария

оригинальная подпись:

"Лёшка Шавров 13 самостоят. полёте подвесил (хотел посадить машину на чердаке [?]) и: ..машина накануне ими собраная пошла в расход. 11 мая 1926г."
Предположительно: 1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ, Севастополь.- Кача. фото предоставил Никашин В.А.
Rata16
07.04.2007 18:14
"1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ 2-ой аэродром трен.-пилотажн. отд. Севаст.- Кача Июль 1926 г."
http://www.bellabs.ru/Fotab/AD ...

Крас.воен.лёт. Никашин Алексей Иванович, 20-е годы, впоследствии пилот-испытатель НИИ ВВС, именно он "поставил на крыло" знаменитый Ла-5
http://o.foto.radikal.ru/0702/ ...
http://www.testpilot.ru/memo/4 ...


ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ что нас всегда привлекает экстримал (особенно в молодости когда организм так просит адреналинчику) и что-то не ПРИВЫЧНОЕ: катострофы, вражеские и иностранные самолёты. Но проходит время и нужно решить: что же мы хотим СОХРАНИТЬ в памяти? Череду страхов и неудач, обезображенные обломки ЛЕТАЮЩИХ машин? Чужие успехи и "оду" оружию унесшем жизни неподдающегося осознанию числа родных нам людей?

Я бы хотел чтобы из прошлого нам светило СОЛНЦЕ ОТРАЖЁННОЕ КРЫЛЬЯМИ тех МАШИН которые мы так любим, на которых пронеслись сквозь ОГНЕННЫЙ и ЖЕЛЕЗНЫЙ XX век не щадя себя НАШИ ПРЕДКИ.
Rata16
07.04.2007 18:23
А теперь попробуйте найти в Интернете фотографии

У-1
(кстати на этом самолёте первый раз поднялся в воздух С.П. Королев, да и наверно большинство людей того покаления)

и потом

AVRO-504K
Viktor
07.04.2007 19:58
Если можно скан из книги М.Каминского "В небе Чукотки", то не "Авро", но Р-5 с подвесными кабинами:)

http://photos.streamphoto.ru/3 ...
ФОТО - КАК РАЗМЕСТИТЬ?
07.04.2007 20:08
На этой ветке мы предлагаем размещать ФОТОГРАФИИ из Ваших Семейных альбомов на которых запечатлены ВАШИ ПРЕДКИ ПОСВЯТИВШИЕ СВОЮ ЖИЗНЬ службе в АВИАЦИИ и ТЕХНИКА того ВРЕМЕНИ.

(Так как АВИА.РУ не занимается хранением фотографий, Вы размещаете фото в другом месте, а в сообщении вставляете адрес фото - см. далее)

>>>
> ФОТО - ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ?

фото размещаются на другом компьютере в Интернете
(постоянно включённом в отличаи от Вашего) и Вам выдаётся текстовой АДРЕС (ССЫЛКА) на копию Вашего фото размещённого ТАМ, а Вы просто вставляете этот адрес в текст Вашего сообщения на ФОРУМЕ

даже БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ можно размещать фото ЗДЕСЬ
http://www.foto.radikal.ru/

перед вами СРАЗУ ОТКРЫВАЕТСЯ ОКНО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

ЗДЕСЬ ВАЖНО

снять галку - "Уменьшить до *** пикселей"
снять галку - "Оптимизировать формат"
установить 100 "Качество jpeg"

ТАК ПОЛУЧИТСЯ ВАШЕ ФОТО КАК БЫЛО


потом жмёте "Загрузить фото"--------->на кнопку "ОБЗОР"

появятся папки Вашего комьютера в окошке "Выбор файла", где Вы выберете то что нужно загрузить на "Радикал" нажав после этого кнопку "ОТКРЫТЬ"

в строке "Загрузить фото" появится адрес Вашего фото на Вашем компьютере (откуда оно будет грузиться на "Радикал")

и тогда

жмите кнопку "ЗАГРУЗИТЬ" (слева внизу)

откроется ДРУГОЕ ОКНО где будет Ваша фото в уменьшенном виде и адреса доступа к ней (т.е. всё - ЗАГРУЗКА на "Радикал" произошла)

для публикации на АВИА.РУ нас интересует только ПЕРВЫЙ АДРЕС в строке "1. Ссылка" (кстати это то же что и "адрес")текст которого нужно СКОПИРОВАТЬ и в дальнейшем ВСТАВИТЬ в текст Вашего сообщение на АВИА.РУ ("Радикал" присваивает копии Вашего файла новое, техническое имя, так что не удивляйтесь что оно Вам не знакомо) НАПРИМЕР:

http://s.foto.radikal.ru/0704/ ...
(осторожно! не потеряйте буковки из адреса а то не заработает! и сохраните где-нибудь у себя в блокноте этот адрес чтоб иметь к нему доступ без лазанья на ветку АВИА.РУ)

для загрузки на "Радикал" СЛЕДУЮЩЕГО ФОТО нажмите "ГЛАВНАЯ" (слева вверху) и повторяйте всё сначала

зарегистрироваться можно тут
http://www.foto.radikal.ru/REG ...
тогда Вы сможете просматривать каталог - какие фото у Вас имеются на "Радикал" и отпадёт необходимость сохранять адреса у себя в укромном месте

для размешения каждой новой фоты у меня лучше получается если заходить каждый раз на "Главную" страницу добавив её сначало в "избранное", как у Вас не знаю



есть ДРУГОЙ АЛЬБОМ
http://www.streamphoto.ru/
немного посложнее но зато можно складировать фото в заведённые Вами тематические папки



Если не хочется морочиться, Вы можете ПРИСЛАТЬ ФОТОГРАФИИ МНЕ (rata16@yandex.ru), а я размещу их сам под Вашим именем.

С Уважением Алексей (Rata16)

Viktor
07.04.2007 20:22
Rata-16:
Алексей, так сканированные фотографии из книг, Вам можно посылать ?
Rata16
07.04.2007 20:53
для Viktor и ВСЕ:

Спасибо за внимание к ветке Виктор, но публиковать фото "с полиграфии" стоит лишь в случаи наличия у Вас газетных вырезок с фотографиями Ваших родственников или Вас лично. (кстати так можно установить отсутствующие на них ранее не доступную информацию от номеров воинских частей до дат и имён)
ИДЕЯ ВЕТКИ состоит в том чтобы СДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМИ НЕ ПУБЛИКОВАВШИЕСЯ ФОТО ОТНОСЯЩИЕСЯ ИМЕННО К ВАМ ВАШИМ РОДСТВЕННИКАМ ДРУЗЬЯМ. Ну и конечно их качество нельзя сравнивать в силу наличия полиграфического растра (изображение состоит из точек) что во многих случаях при взаимодействии с точками монитора и собственно цифровой картинки вызывает т.н. "муар" приводящий фото в совершенно непотребный вид.
ОДНИМ СЛОВОМ - ЗДЕСЬ О ДРУГОМ :)
Viktor
07.04.2007 21:11
Понял, Алексей !
Сорри:)
Rata16
07.04.2007 21:54
08.04.2007 00:17
Rata16
08.04.2007 06:39
Вот какое замечательное фото нам прислал сейчас Александр Гаврилов (здесь "Tu-95") снятое экипажем которым командывал его отец:

МАЛЕНЬКАЯ КАРТИНКА:
http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...

БОЛЬШАЯ КАРТИНКА (5420 x 3679 точек, около 5 МБ)
http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...

аэро-фото Берлин 10час 50мин 26.05.1945., фото с самолёта-разведчика 72-го ОРАП,

аэро-фото планшет "Фотосхема центр. часи гор. Берлин"
10час 50мин 26 мая 1945 года, фото с самолёта-разведчика 72-го ОРАП, 16 ВА
экипаж: пилот - Гаврилов, штурман - Самущенко
монтировали: Лебедев, Макаров, Зимин, Фёдоров
дешифрировал: Головань

фото любезно предоставил Александр Гаврилов









...Берлин взят.
А что же дальше...

Всех православных с Праздником.
AleXander
08.04.2007 08:14
Кольцово, на борту Ил-18, конец 60-х, Никулина Людмила.


http://photohost.ru/pictures/2 ...

Rata16
08.04.2007 09:00
Поздравляю основателя ветки "Як-28п" Генадия с профессиональным праздником!
Ген, всего самого доброго Вам и Вашим родным! Спасибо за то что находили смелость и время совмещать Службу с Замечательным фототворчеством и сохранением нашей ИСТОРИИ и продолжаете это делать!

Спасибо за помощь и участие теперь!

Равного колличества взлётов и посадок!



bis

>http://ggenn.MoiFoto.ru/
Rata16
08.04.2007 09:05
звиняте вот так:

> http://ggenn.MoiFoto.ru/









для AleXander:

простите за пафос, я исправлюсь
G.
08.04.2007 09:14
для Rata16:
Алексей! Спасибо за добрые слова и пожелания. Взаимно всего самого наилучшего!
AleXander
08.04.2007 15:47
2 Rata16:

"простите за пафос, я исправлюсь..."

Это на счёт чего?



AleXander
08.04.2007 18:03
На этой фотографии Уктусский экипаж на "химии" в Магнитогорске. 40-е годы. Точнее пока сказать не могу.

Слева - один из ветеранов технической службы Уктуса-Кольцово Павел Васильевич Вараксин.


http://photohost.ru/pictures/2 ...
Rata16
08.04.2007 19:22
AleXander:

Спасибо Александр! Не поможете установить дип. отношения с грамотными людьми с Целинно-химическим, ПАНХ-овским уклоном? И ведь я ещё одну Вашу фоту зажал по этой теме.
Кукурузник, кукурузник... а мало кто врубается что если вам (совершенно то есть случайно) не удалось стать пилотом (ну какие они..) Формулы 1, то...

Вы знаете после N-ного колличества лет прибывания в моих руках фотокамеры и разглядывания чужих "картинок" меня прям таки прошибла мысль о том что зачастую кадр с "зажатым" и стесняющимся человеком несёт куда БОЛЬШЕ ЖИЗНИ и ПРАВДЫ чем самый професионально "поставленный" фотографом снимок... ну да тут можно долго..




> ;) А чё мне тут сейчас прислали-и-и-и... :)
G.
09.04.2007 00:11
Ну и когда же мы увидим, что прислали-и-и-и...?
Rata16
09.04.2007 00:30
Сикоро уже, сикоро...
КИРИЛЛ
09.04.2007 17:58
AleXander
09.04.2007 18:33
Начало или середина 60-х. Кольцово. Диспетчер АТБ Гончаров Борис Гаврилович. Позже - сменный начальник а/п Кольцово.

http://photohost.ru/pictures/2 ...

Rata16
09.04.2007 22:02
для AleXander:

Спасибо Саш! Прекрасный кадр и с настроением!!!
Осип Явич: гостинец из New York City...
10.04.2007 01:49
Нижеследующие фотографии - из семейного альбома Зиновия Михайловича Явича - пионера советского парашютизма, впоследствии парашютиста-испытателя.

Эти материалы Нам любезно предоставил его сын Осип Зиновиевич Явич, в данный момент проживающий в г. Нью Йорк, США.

"И остались годы эти
В "Униброме", в "Бромпортрете",
В фотографиях на память
Для Отчизны дорогой..."

!! щёлкните для просмотра фото в масштабе 100% !!

(01.)
http://r.foto.radikal.ru/0704/ ...
Junkers JuG-1. Со слов Явич О.З. : "ЮГ-так было написано у отца. С него делали первые прыжки в Ейском училище. Какой-то Юнкерс."
фото из семейного архива предоставил Явич О.З.

(02.)
http://v.foto.radikal.ru/0704/ ...
Авиационный праздник.
фото из семейного архива предоставил Явич О.З.

(03.)
http://v.foto.radikal.ru/0704/ ...
Парашютисты у самолёта СБ. Со слов Явич О.З. : "Испытатели парашютов. Снимок военных лет".
фото из семейного архива предоставил Явич О.З.

(04.)
http://v.foto.radikal.ru/0704/ ...
Зиновий Михайлович Явич - пионер советского парашютизма, впоследствии парашютист-испытатель
фото из семейного архива предоставил Явич О.З.
Rata16
10.04.2007 11:16
















>мы роем норы во Времени
G.
10.04.2007 12:42
Кажется резци затупились, чтобы рыть норы во времени.Американцы уже подключаются, помогают. Может и мы им поможем нам помогать?
10.04.2007 13:21
Rata ty molodez!!!!
10.04.2007 13:55
Rata- mne kazetsa avarii naoborot vnosat zivost v ponimanije istorii ! To jest luboj snimok vazen-jesli on jedinstvennyj!! A U-1 dejstvitelno byl dermovyj samolöt-
A Rata -eto ne tolko I-16 po nemezki nö i vzlotnaja polosa po finski- uda4i tebe i vsem !!!!!
ОСИП
10.04.2007 16:43
Наследие холодной войны, которая не принесла ничего хорошего нашим народам, надо изживать...с обеих сторон.
В Ванкувере стоит памятник в честь В.Чкалова и его перелёта через Северный полюс...Это прекрасно.Простые люди в США ничем не отличаются от россиян.Надо ориентироваться на них...
ASAT
10.04.2007 17:23
2ОСИП
"""надо изживать...с обеих сторон."""
На мой взгляд..идут обратные процессы.
"""Простые люди в США ничем не отличаются от россиян.Надо ориентироваться на них..."""!!!
Даже те пилоты, кто с нами воевал..ведут себя в Москве..вполне дружелюбно, но я понимаю, что сколько бы мы вместе не выпили водки за дружбу народов...при команде "ФАС" каждый будет делать свою работу!
ОСИП
10.04.2007 18:22
Хотелось бы общаться на базе истории авиации...Сегодня в Америке и Канаде проживает много авиаторов из стран СССР...
Но если говорить о военнообязанных, то по команде ФАС все выполняют свою работу, включая и дальнее и ближнее зарубежье...
Но надеюсь до этого не дойдёт...Поэтому и надо стараться находить точки соприкосновения, замытые прошлым...
AleXander
10.04.2007 18:43
На фото бортпроводницы Кольцово, конец 60-х - начало 70-х.

Размер 1166х1973

http://photohost.ru/pictures/2 ...

Rata16
10.04.2007 18:44
для ОСИП, ASAT и ВСЕ:

Здравствуйте Осип Зиновиевич!
ASAT и Вас как понимаете мы всегда ждём!

Осип Зиновиевич, спасибо что заглянули посмотреть на первые как говорится плоды... И конечно ещё раз и уверен не только от себя, хочу выразить огромную благодарность за ШИКАРНЫЕ фото !!! Редко приходится встречать в домашних альбомах материалы так широко и детально отражающие тему (наши зрители-читатели ещё смогут в этом убедиться уверен).

Но для Всех хочу сказать, что принцип этой ветки заключается в полном неприятии политической и других мрачных тем, во всех проявлениях. Не буду "мендальничать", а прямо говорю что это просто не на пользу работе и может отвлечь внимание и "смазать" картину...
Мы тут как-то употребили выражение "маленькая ВДНХ" :-) Знаете, очень хочется видеть людей похожими на людей а не на зомби из "воениздатовскойкой" полиграфии! И конечно авиационную технику как эстетический объект самого высокого порядка, каким без сомнения она является.
В любом случаи хочется надеятся что в нашей работе можно разглядеть дань уважения людям которым мы очень многим обязаны и как говорится: ЗДЕСЬ О ДРУГОМ.

С Уважением Алексей
Rata16
10.04.2007 19:11
Да что там... вот у AleXander-а это куда лучше чем все разговоры! Думаю его трудами привлекательность нашей авиации для "стороннего" глаза повышается изящно-стремительными темпами! =:)
Давайте лучше смотреть КАРТИНКИ!!!
ОСИП
10.04.2007 20:01
Последний снимок-почерк хорошего профессионала...Видимо или Огонёк или Советское фото.
В моё время там были высоклассные мастера..
ASAT
10.04.2007 21:44
"""Но надеюсь до этого не дойдёт...Поэтому и надо стараться находить точки соприкосновения, замытые прошлым..."""
Тоже очень надеюсь, многие сослуживцы и их дети ..ТАМ.
Я даже одно время вообразил себя главой МИД ВВС и работал над укреплением дружеских и проф. связей между пилотами России и др.стран в клубе "Крылья"..но не долго..крылья пообламали и я ушёл...
Одна из встреч
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Будет время и настроение..Почитайте реакцию на фото...

Без политики, я ЗА!!! и извините за некоторое отклонение!
Вот просто самолёт, а вот просто пилот, а вот просто небо-одно на всех!!!


1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru