Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как вам такие полеты?

 ↓ ВНИЗ

12345

09.02.2007 22:45
Нет пределов летного мастерства и совершенства.Самое страшное и глупое с нами делают наши привычки.Привыкли по накатанной, по прямой по привычке, .. как всегда...Расслабились и вот результат. И, СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ, что в этот раз все обошлось. ВТА::естественно пилотировали всю жизнь на заходе на руках, а кто нибудь нас учил доверять автопилоту, мог ли кто поручиться за точностные характеристики захода в автомате, как за наземное оборудование, так и бортовое, вот так и летали, доверяя самому себе, а весь экипаж командиру, и вспомните сколько недолетело.Грустно. Не знаю как на иномарках, пока не летал, но понимаю так что Автоматический заход у них основной тем более при УМП. Не надо расслбляться, когда за спиной еще кто-то есть, да и себя поберегите.
09.02.2007 23:13
напишите реально налет КВСа и 2го, вообще и на типе.не для обсираловки, для себя.Спасибо.
09.02.2007 23:18
напишите реально налет КВСа и 2го, вообще и на типе.не для обсираловки, для себя.Спасибо
11.02.2007 14:05
Питерский
11.02.2007 18:38
"...Использование приведенных в настоящей справке сведений в материалах популярных изданий, без согласования с Управлением инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий (УИБП, РиПАС) Ространснадзора, ЗАПРЕЩАЕТСЯ..."
Чего, мужики, уже совсем @бнулись?
denokan
11.02.2007 20:06
2 Well

А кто бы спорил?

1-й отдел - это, грубо, "КГБ". Гостайна.

А эта инфа - к гостайне не относится. Срок за ее распространение не светит.

Тут гораздо более закрытую инфу сливают - типа расшиврофок последних секунд - и хоть бы хны всякой желтой прессе и желтым каналам с зеленым яблоком.
Dron
11.02.2007 22:24
2 ШутМАН:
>>> Такая вот телеграмма пришла нам вчера... читать захватывает
Andrey
12.02.2007 11:46
AVIAGORIZONT o4en' ne udoben dlja pilotirovanija!!!AG starogo, sovetskogo obraztsa bхli gorazdo udobnee;kotorхe pokazхvali polozenie samoljota otnositel'no zemli, a ne kak ne etih-vsjo naoborot!!!V kriti4eskih situatsijah eto mozet vхbit' iz kolei....Dumaju, 4to i slu4ilos' u armjan!!!
12.02.2007 12:05
Нахрена выкладывать то, кому положено и так знают, совсем обалдели, блин!
denokan
12.02.2007 12:10
АНдрей. Прекрасный там и удобный авиагоризонт.
12.02.2007 13:50
2 Питерский
Родина должна знать своих героев в лицо.
12.02.2007 14:05
А более, чем родина таких клоунов и авиакомпании где они работают, должен знать пассажир. Перед тем как собирается купить билет и доверить в чьи то руки свою жизнь.
ШутМАН молодца.
FDr - BAI
12.02.2007 14:42
Planirovshik! А при чем тут флайт-диспетчер? Он должен был с Земли вовремя устанавливать в кабине посадочные курсы, отключить АП и АТ? Так что ли? И как вы себе это представляете?
Backfire
12.02.2007 15:37

Аноним: Нахрена выкладывать то, кому положено и так знают, совсем обалдели, блин! 12/02/2007 [12:05:22]

На нижеупомянутой ветке я уже пытался дать ответ любителям рисковать жизнями пассажиров, и чтобы все было шито-крыто...: http://www.avia.ru/forum/7/5/6 ...
Вот цитата из моего поста:

Создалось мнение, что у некоторых участников форума отношение к работе пилотов ГА следующее. Пилоты обучаются летному мастерству, повышают свой профессиональный уровень, набираются опыта для того, чтобы работать пилотами и получать удовольствие от летной работы. Романтика, красиво, престижно, ну и выгодно, в конце концов! Да, при этом, правда, приходится возить паксов и грузы, но куда от этого денешься? Уж такие правила игры! А если что-нибудь случится - пассажиры, скажите спасибо, что сегодня все закончилось так хорошо! Не задавайте глупых вопросов! Не суйтесь не в своё дело! Работа у нас сложная, не для средних умов! Мы сами лучше вас знаем, что, когда и как надо делать! Возим вас - и на том спасибо!
Всё немножко совсем не так.
Давайте разберемся. Есть общество. Оно нуждается в одном из видов услуг - в воздушных перевозках. Для реализации этой потребности существует отрасль в государстве - гражданская авиация. Её главное предназначение - предоставление качественной (то есть безопасной, комфортной и доступной) услуги обществу в виде пассажирских и грузовых авиаперевозок. Поэтому потребитель этой услуги (заказчик, пассажир, грузоотправитель) имеет полное право поинтересоваться у исполнителя, а всё ли он сделал и делает для обеспечения требуемого качества предоставляемой услуги? (Схема упрощенная, я сознательно опускаю, что в первую очередь эти вопросы авиакомпаниям задают уполномоченные государственные органы, но это - отдельная песня).
+++++++++++
Правда, такой откровенный булыжник в свой огород пилоты ГА РФ почему-то скромно проигнорировали, а вот анонимы по-прежнему предпочитают всё по-совковому (или по-страусиному, что еще опаснее ввиду беззащитности страуса в этой позе), скрывать..
Не правда ли, актуальность этого утверждения наводит на нехорошие предчувствия - опять будет повод об этом говорить...
Тьфу-тьфу, если поможет...
denokan
12.02.2007 15:43
Дело в том, что обывателя обычно правдивые ответы не устраивают. Он им просто не верит.

Раз, два, а на третий раз уже просто "достает".

Помятуя о таких обывателях, я никогда не лезу в дела врачей, таксистов, машинистов, потому что я там - НЕ РАЗБИРАЮСЬ.
Игорь
12.02.2007 15:57
Ну хорошо, наши пилоты не боги, это мы уже поняли. Но прокомментируйте кто-нибудь, как дела у иностранцев? Я не говорю о АК первых эшелонов, вроде возушного союза или англицких авиалиний. Что нибудь второсортненькое как у них летает? Неужели нет подобных случаев?
Backfire
12.02.2007 16:10
to:denokan: 12/02/2007 [15:43:17]
Уважаемый Denocan, но мы ведь на avia.ru-форуме! Или здесь уместно только лишь разбирать раскраску S7, ностальгировать о лучших курсантских годах и поздравлять друг друга с днем рождения? Даже админ банит ну совсем уж запредельные ветки! В моем понимании именно здесь уместно рассматривать такие вопросы. А если залезает "обыватель" - его, во-первых, сразу видно, а во-вторых, и без нас сейчас есть масса каналов получения всевозможной информации.



Backfire
12.02.2007 16:14
to: b737 и к другим сведущим пилотам

НПП ГА-85
3.5.9. Лица командно-летного состава гражданской авиации могут быть допущены к выполнению полетов на воздушных судах:
- пилоты - не более трех типов;
- штурманы - не более четырех типов;
- бортинженеры, бортмеханики - не более двух типов.
06/02/2007 [18:22:09]

Скажите, есть ли практика пилотирования самолетов различных типов КВСами примерно такой раскладки: Боинг/Аэробус и Ту5/Ту-3/Ил-86-96 и т.д?
planirovshik
12.02.2007 16:34
FDr - BAI:

Planirovshik! А при чем тут флайт-диспетчер? Он должен был с Земли вовремя устанавливать в кабине посадочные курсы, отключить АП и АТ? Так что ли? И как вы себе это представляете?

Я как-то в начале 90-х пролетел в кабине
Б-737 КЛМ из Пулково в Хельсинки и далее в Амстердам
(летел в форме, договорился с кэпом через стюарда, тогда с этим попроще было), понял, что мужики на коротких перелетах пашут будьте-нате. Сам в это время
работал на Ту-5, про институт полетных диспетчеров еще не знал.
При нормальном предполетном обеспечении (качественном брифинге) у пилотов в полете больше времени на сам полет, а если тебе только портфель в руки сунут и "адью", то соответственно - приходится в полете "дораскладывать по полочкам" в голове массу информации. А у наших начальничков, которые даже в авто ездят с водилой при упоминании о флайтдиспетчере (их подготовке, достойной зарплате - том, что действительно делает их наземным членом экипажа) возникает жуткая аллергия: может этим экипажам еще и в кабину чемодан с документами доставлять???
О методике летного обучения знаю не понаслышке, не один год инструкторил, налицо комплекс проблем, от которых "открещиваются" наше калейдоскопически меняющееся ведомство с начала 90-х....

Dron
12.02.2007 16:35
2 Игорь:
>>>...Неужели нет подобных случаев? >Давайте разберемся. Есть общество. Оно нуждается в одном из видов услуг...
12.02.2007 16:52
Экипаж здесь совершенно не при чём. Они же не ошибку совершили, они были не обучены. Вина здесь целиком на тех кто их выпустил самостоятельно в полёт.
12.02.2007 18:13
tu Dron
Такое ощущение, что это Вы и пилотировали тот злополучный бобик. Кроме злости в адрес форумян ни какой информации. Не нравится не читайте. Для того форум и создан, чтобы каждый мог узнать новости и мнения спецов и интересующихся. Многие связаны с авиацией не по наслышке и нам не безразлично, что творится в этой области.
В этой ситуации, конечно, виноват и экипаж и система обучения и контроля. Поэтому народ и интересуется - кто же был в кабине во время полета.
А школа подготовки летчиков сейчас похоже переживает не лучшие времена.
После недавних событий по Донецком прочитал отрывок из "Раздумий ездового пса" про аналогичный полет автора. Подозреваю, что экипаж не знал всех тонкостей полета в сложившейся обстановке и просто не был готов к такому полету. Почему? Да потому, что их не научили этому и не проверили их знания.
А ведь каждая строчка авиационных документов написана кровью. Так учат в авиационных училищах. По крайней мере раньньше так учили.
Lx
12.02.2007 19:36
Аноним 12/02/2007 [16:52:04]
Ты чё, дурак?
Dron
12.02.2007 20:02
2 Аноним: 12/02/2007 [18:13:57]

Успокойся, не пилотировал. По редким моим высказываниям можно и так заметить, что я никогда в Пулково (или в ГТК) не работал.
>>>.. ни какой информации..> ...и нам не безразлично, что творится в этой области > А ведь каждая строчка авиационных документов написана кровью. Так учат в авиационных училищах. По крайней мере раньньше так учили.
экскурсовод
12.02.2007 20:03
Коллеги за рейс умудрились два раза побывать в Сочи.

Мне почему-то кажется, (ой, счас начнется), что им повезло, что под задницей у них был боинг, а не эрбас...

И ещё...
Мужики, не стесняйтесь пару сотен часов полетать справа перед тем, как сесть в командирскую, и тем более уж в инструкторскую чашку иномарки после российского корабля...
Я всё понимаю, типа Мы с детства летаем на рулях, но этого мало, чтобы безопасно летать на Боинге...

Конечно можно и Б737 посадить с переворота, но для начала нужно научиться перед нажатием (к примеру) кнопки VOR-LOC убедиться, что ты хотя бы находишься в зоне действия этих маяков...
А штурмана здесь нету...
kvs
12.02.2007 20:50
!!!:

Не надо путать. Там управляли не пилоты, и тем более не летчики, а недоученные операторы.

Но я не минуты не сомневаюсь, что они зато английский сдали на 5 уровень...
Well
12.02.2007 20:54
2 denokan:

А кто бы спорил?
1-й отдел - это, грубо, "КГБ". Гостайна.
А эта инфа - к гостайне не относится. Срок за ее распространение не светит.
Тут гораздо более закрытую инфу сливают - типа расшиврофок последних секунд - и хоть бы хны всякой желтой прессе и желтым каналам с зеленым яблоком.

Да я вроде, как ни про гостайну, ни про срок не говорил. Я привел цитату, где говорится что данный материал носит гриф ДСП и его опубликование запрещено.

хххх
В принципе, можно выложить практически любую информацию по БП и она вызовет такую же реакцию.
В первую очередь виноват инструктор, который их готовил и чекер который их выпускал.
И в данном случае сбой дала наша система обучения на импортную технику, когда для экономии средств программа переучивания сокращаются, количество тренажерных сессий уменьшается, создаются собственные центры обучения, преподаватели заменяются компьютерами с самостоятельным изучением самолета и т.д.
Luis
13.02.2007 00:21
Товарищи летчики, ну что за манера всем рты затыкать? Ну обсуждают, ну эмоционально, а что делать всем же приходится летать. А кого не обсуждают и политиков и дипломатов и тренера сборной по футболу и тех же врачей и экономистов и президентов других стран и почти все общественно значимые профессии. Это я к чему? А к тому что идя в профессию где затрагиваются интересы миллионов людей общественного обсуждения не изежать и к этому надо относится с покойно. А авиакомпаниям нужно уметь с этой общественностью работать и летчиков защищать если надо а если не надо гнать в три шеи, а то одна паршивая овца все стадо портить. А подобная излишне эмоциональная реакция (причем в случаи когда есть от чего хвататься за голову) еще больше нервирует общественность и вызывает мысли о круговой поруке. Работать с общественностью надо, профессия такая что поделаешь пассажир это ваш хлеб и предложение ему заткнуться и не лезть не в свое дело не самый лучший способ внушить ему чувство доверия к вам.
Простите, что так много написал.
Командир Отряда
13.02.2007 01:35
Ну и что вы тут наобсуждали граждане пассажиры и сочувствующие? Какой вывод сделали? Вам итересно собственно что, почему произошла ошибка, или кого нужно отпороть? Поддерживаю товарища Dron. Успокойтесь и не лезте не в своё дело. А те кто понимает о чём речь, выступайте на отрядных разборах, там это нужнее и уместнее.
13.02.2007 12:10
to Командир Отряда:

Какой вывод сделали?
Вывод один.Где взять пилотов.

Полет приятен когда командир пилот.По существу преступная халатность.

Правильно что дали посмотреть телегу многим...может быть начнуть наводить порядок , а то только болтовня.У нас вообще в стране любят только говорить.

Все еще впереди.
Аноним 12/02/2007 181357
13.02.2007 12:35
2 Dron
Я то, как раз спокоен. А слово "информация" относилось к тебе. От тебя нет никакой информации, а значит, и пользы. Одна критика. То что русский знаешь - молодец.
Я то, как раз заканчивал летное училище и больше десяти лет пролетал инструктором. И сам проверял и меня проверяли. И знаю не понаслышке, как ведет себя пилот в присутствии проверяющего или начальника и что бывает когда попадаешь в ситуацию, к которой не подготовлен.
А фамилии нам не нужны. Интересен сам состав экипажа. Сколько налетали на данном типе.
То, что летчики ошиблись, с кем не бывает. У каждого есть, что вспомнить. Но вот как они исправляли свои ошибки это уже вопрос другой. В данном случае экипаж явно растерялся и потерялся где-то в районе аэродрома, да и в пространстве тоже. Автоматика дело хорошее, но она расслабляет. Вывалился из облаков, увидел полосу, сел. Ума много не надо. А летчик должен уметь думать.
А молчать в данной ситуации нельзя. Может та же Анодина поднимет вопрос о качестве подготовки летного состава.
Командиру отряда. Мы, конечно, можем и не лезть не в свое дело, а можем и вообще не летать. Только если не будет пассажиров, каким отрядом будете командовать.
Дрону. Думаю то же не под своей фамилией общаешься. А был бы в том самолете и не выступал бы. Прости, если где не хватает запятой.
13.02.2007 12:53
kvs, а у тебя что 2-ой?
13.02.2007 12:57
А по делу мало кто высказался. Система переподготовки на технику с другой идеалогией, с другим составом экипажа, если же еще и со 134 летчики, то и авиагоризонтом с другой индикацией мало кого заботит.
хорошо, что заходили дома при пустом а/д, а случись где-нибудь во Фрапорте?
13.02.2007 13:09
Насколько я понимаю случай имел место 24.11.2006 Почему только сейчас или почему именно сейчас поднялся кипеш?
13.02.2007 13:20
kvs, а у тебя что 2-ой?
Backfire
13.02.2007 13:22
А можно повториться? Неужто никто ничего не может сказать - ни да, ни нет? Уж больно интересно услышать ответ на вопрос!

Backfire:
to: b737 и к другим сведущим пилотам
Скажите, есть ли практика пилотирования самолетов различных типов КВСами примерно такой раскладки: Боинг/Аэробус и Ту5/Ту-3/Ил-86-96 и т.д?
12/02/2007 [16:14:52]
13.02.2007 13:55


Кризис на лицо.
"Система переподготовки на технику с другой идеалогией"

Необходимо разработать общую концепцию
начиная от состояния авиационной техники , подготовки пилотов , специалистов и заканчивая устаревшими нормативными документами.При этом переходный период будет, но сделать его надо как можно "мягче". . У руля люди старой закалки.
Решение КВС об уходе- это право и оно не подлежит обсуждению, однако в летных отрядах заставляют писать причины ухода.И так во всем.
Правильно только болтовня.

...авиагоризонтом с другой индикацией

другого не будет ...привыкнуть можно только пилотируя ручками.

догонял GP ...на MCP соответственно
высота ниже текущей и значительно.Высота ухода не подготовленна соответственно...
начал уходит....захвата нет ...вот и полез на 1500.2ой пилот как pilot monitoring должен управлять MCP.Так что наблюдается не знание технологии и многое другое.

ДА мы все не без греха!!
Промахнулся , вляпался, куда больше.Что за мгновенные согласования нового курса !!Где контроль по карте , где предпосадочная при изменении старта и CRM !Причем тут инструктора!!КВС просто не выполнил руководящии документы.Или он их не знает ...
или не выполняет...что в обоих случаях халатность.Погасить обоим.Второму что бы остальные учили дома документы и делали "пеший по летному"



USRR
13.02.2007 13:57
Ту-154М, Ан-24, Ми-8МТВ.
Ту-154М, G-4, G-5.
Ту-154М, Ан-24, АТR-42...и еще много подобных сочетаний.

13.02.2007 14:01
Небольшой оффтоп: почему в телеграмме почти везде вместо буквы "Ч" стоит цыфра 4? Да и опечатки кое-где странные.
13.02.2007 14:12
...Причем тут инструктора!!КВС просто не выполнил руководящии документы.Или он их не знает ...

Какие в песту "руководящие документы"? Пелоты не знают и не умеют работать с оборудованием на рабочем месте.
СПб
13.02.2007 14:50
Позвольте поделиться советом (по крайней мере для граждан РФ, живущих на Северо-Западе)- летайте из Хельсинки или Тампере:
1. Нормальные самолеты
2. Пилоты, не хуже наших
3. Билеты дешевле
13.02.2007 15:17

"Пелоты не знают и не умеют работать с оборудованием на рабочем месте"

Вот этого мы не знаем, причем все
Налет на 737 нам не известен.
До этого он летал и работал.

"какие в песту"
например технология работы экипажа.Умник блин.

Команда на уход должна звучать
одним предложением
Go around Flaps 15....причем по опыту определенным тоном...предпологаю что ее вообще не было...и закрылки остались 25....не в этом суть .Комиссия пусть разбирается. Потерять скорость 2 раза!!
Читай НПП и не спрашивай какие
...все ...в части касающиеся.
Instrument traning manual тоже, что бы знать как выполняются приборные полеты.AFМ с графиками
, что бы знал на каких скоростях сваливается самолет.Руководство по эксплуатации чтобы знать рекомендации по использованию SpeedBrake ниже 1000 футов.
Повторяю ...обосра@@@ один раз, сделай зону...
Как же! Cам просил с прямой и не попал.Сделаю я лучше боевой и сяду.

Вот тебеи CRM с концепцией безопастности в целом и компании в частности.
Если Вы вообще пилот...скорее симмер и руководящие не видели.
13.02.2007 15:20
только про ошибки не надо..тороплюсь
Dron
13.02.2007 15:29
Кажется, всем всё ясно. Дальнейшее обсуждение бесполезно.
Для разрядки лучше включите любой тв-канал и послушайте. Опять... "Аэропорты Москвы работают по фактической погоде и командиры сами принимают решение садиться или лететь на запасной". У них там эту фразу видать по факсу друг другу пересылают, чтоб не перепутали и читали по бумажке.
Бюрократ
13.02.2007 22:11
2Аноним 12/02/2007/16:52
"экипаж здесь совершенно не при чем.Он же не ошибку совершил...

сверхоригинально!Хотолось бы увидеть ответы на вопрос, что есть ошибка(а также причина, отклонение, нарушение)? Ситуация не нова.И Сочи, и Иркутск, и недавние(относительно) заходы 154 в Новосибирске и ИЛ-96 в ДМД.А вот с определением главных причин-ПРОБЛЕМА.И не толко сейчас.Три несостоявшихся захода 154 на 24ВПП во Внуково тоже были.Ошибки бывают случайные и ЗАКОНОМЕРНЫЕ соответственно и причины.На ветке проскользнуло упоминание о технологии работы ЭВС.Предлагаю поразмыслить, а возможно и обсудить-ЧТО это за документ? Каков его правовой статус? Как, кем и почему он разрабатывается и.т.д? Получив ответы на эти вопросы я думаю можно приблизится к пониманию причин ситуаций аналогичных рассматриваемой.
Обычно если ошибка закономерная, то причина(главная)находится вне человека(экипажа)
Maverick
14.02.2007 14:51
Gospoda!
letau na Bobike 13-ü god is nih 9 KWSom and ne stesniaus vsluh na predposado4nom brifinge kak popugay daldonit' o protsedure yhoda na vtoroy krug, o vozmozhnih vvodnih shtychkah (osobennostiah aeroportov, kak naprimer Frankfurt liubit zavodit' na odny polosky a s ydalenia 2NM davat' parallel'nyu). poka ne oblazhalsia, no mnogo KWSov s4itaut vpadly delat' Briefingi- ZYBRAMI sebia s4itaut, tipa vsio Mogem! Zato sprosi liubogo kak ILSky perestavit', kogda ona yzhe v zahvate - pyzyri poplivyt na zemle esho. Nikogda ne stoit zybivat' 4to za tvoey spinoy komy-to blizkie Liudi (roditeli, zheni, deti...) and you za nih v otvete. ne dai Bog nikomy zapozdalih sozhaleniy o slychivshemsa, kotoroe you mog predotvratit' no v sily svoey napyschennosti etogo ne sdelal! ne zabyvaite ob etom.
naschet voennyh letchikov (letal kogda-to na MiG-29)- soobrazhaut ne hyzhe grazhdanskih - i ne stesniautsia pered vyletom na pilotazh naprimer s modelkoy "proitis ves polet".
rebiata, mnogo vremeni brief ne zabiraet, a pol'zi yima - hotia bi vasha Zhizn'.
14.02.2007 16:56
Командир Отряда:
Ну и что вы тут наобсуждали граждане пассажиры и сочувствующие? Какой вывод сделали?

Как какой? Не летать на B737 Пул , ой, России, так как там неподготовленные экипажи.
мда
14.02.2007 17:13
Это случайно не переученные штурмана были?
Страшно
14.02.2007 19:43
Недавно на этом форуме была ветка, где обсуждали высказывание небезизвестного Толбоева на тему, что наши не умеют нормально эксплуатировать иномарки, мол логики не понимают и многих вещей делать не могут. Тогда все жарко высказывались против, нет, мол, умеют, летают хорошо, не прав Толбоев. А вот здесь совсем другие выводы.. Так исключение этот случай или скорей правило? Что вообще с Пулковскими происходит, да и с остальными тоже...Как летать теперь?
Дима
18.02.2007 01:57
Глупость какая-то-иностранные проше в тыщу раз в управлении чем наши Ту-154 или Ил-62.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru