Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как вам такие полеты?

 ↓ ВНИЗ

12345

Backfire
08.02.2007 13:37
Страшно, стыдно, досадно.

Причина не в одной компании, Sergun не в тему АФЛ причесал. Это - последствие бездействия существующей системы ДВТ/ФС ВТ/ФАС/ГС ГА/чеготамещёбезразницы.
Раньше вся система обучения и контроля велась по нашим стандартам, нашим самолетам, авионике, методике, УВД и проч. К приходу западной техники, в корне отличающейся от нашей по своей идеологии, госсистема была не готова, так как уже была обессилена постоянными реформами. Настоящих специалистов в ГС ГА не осталось, весь процесс освоения новой техники был отдан на откуп авиакомпаниям. Контроль свелся к переучиванию своих "инспекторов", которые всегда готовы слетать "проверить состояние летной подготовки" в авиакомпании. Сравните уровень подготовленности инспекторов 70-80-х годов (их личный летный опыт, знание методики обучения, знание документов общих и по данному типу в отдельности) и уровень компетентности "инспекторов от ГС ГА". Для нормального перехода на западную технику совсем недостаточно свозить летчиков на забугорный тренажер и дать им несколько контрольных полетов. В СТРАНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И КОНТРОЛЯ, не слизанная 1:1 вместе с самолетом, а учитывающая наш "совковый" стереотип летной работы, вбитый летчикам на уровень подсознания за прошедшие 15-20 лет летной работы.

Кирсарай
08.02.2007 13:40
Полетело опять воронье на душок...и страшно им и стыдно... Что вы там вычитали такого страшного. Что вы поняли из этих букв. Это же не расшифровка выложена, а галиматья какая-то написана:
...О4ЕВИДНО НЕ ВПОЛНЕ ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА...

Уход на второй круг в УЛЛИ выполняется с набором 900м, ну и так далее в том же духе.
Не пугайте народ своими истериками. Из-за госпожи весь шум подняли.
особист
08.02.2007 13:41
denokan:

Такие телеграммы к первому отделу не имеют отношения
----------
Отношение имеет их распространение. Умник, блин.
08.02.2007 13:44
кмрсарий, вы камикадзе или вы все там так летаете?

пи.дец полный

К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА.

К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ(ДО 125 УЗЛОВ).ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМКЕ, 4ТО О4ЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
Private Pilot
08.02.2007 14:00
2 особист
Не понятна ваша позиция по отношению к уважаемому участнику формума - denokan-у. Там не указано, что это конфиденциальная телеграмма. А в остальном читайте ч.4 ст. 29 Конституции РФ.
Backfire
08.02.2007 14:04
to: Кирсарий
Да, повторюсь: и стыдно, и досадно. Что у наших летчиков такой уровень подготовки. Именно ТАКОЙ!!!
От того, что мы это обзовем "не стоящим выеденного яйца", безопасность полетов не повысится. И если те же самые пилоты говорят, что весь сыр-бор разгорелся из-за того, что на борту была "особа" (совсем не важно, кто), то можно догадываться, сколько подобных случаев остается замолчанными, когда "особ" нету.
А насчет "понимания букв" - что, неприглядно всё выглядит, если соответствует происшедшему? Проще простого объявить всё галиматьёй, но ведь остальные-то тоже читать могут, и в авиации разбираются.
dadsnake
08.02.2007 14:04
в ВВС в ИА как раз один в кабинете - и всё думаешь сам в комплексе - полная картина полёта "ОТ" и "ДО" с различными алгоритмами и вариантами развития ситуации в зависимости от всех мыслемых и не мыслемых факторов. Иначе незя. Полёт закончен, когда пепелац на ЦЗ, стояночный тормоз вкл., замерен выбег ротора турбины, фонарь открыт. ;)
метео
08.02.2007 14:05
на выводы Backfire:
то-то в советское время была "указивка" держаться от проверяющих подальше, потому как их присутствие на борту представляло реальную угрозу безопасности полета
08.02.2007 14:21
Как можно "согласовать с УВД курс посадки" и не переставить курс?

А рублем за соженное топливо накажут?

Backfire
08.02.2007 14:25
to: Метео
Анодина Т.Г. - Председатель комитета МАК (Межгосударственный авиационный комитет), и лететь она могла только в качестве пассажира. И здесь, я полагаю, цепочка сработала в обратном направлении.
08.02.2007 14:28
Аноним Анониму

Да так, что этот курс переставляется в другом окошке автопилота, а люди в шоке.
Если еще и рублем будут наказывать за уход на второй круг из непосмадочного положения, то я лучше поездом буду ездить.
особист
08.02.2007 14:30
Private Pilot: ...А в остальном читайте ч.4 ст. 29 Конституции РФ.
-----
Вы бы еще к ветхому завету апеллировали.


Иван
08.02.2007 14:37
А октуда телеграмма то пришла?
Goldfinger
08.02.2007 14:43
А я про пассажиров думаю. Вот натерпелись-то!
08.02.2007 15:20
Вроде, во время этих маневров, кто-то посторонний, все же, в кабине находился?
!!!
08.02.2007 15:20
Не надо путать. Там управляли не пилоты, и тем более не летчики, а недоученные операторы.
08.02.2007 15:41
117 узлов, 125 узлов... это же 210-220 км/ч.
а что, B737-500 может летать на таких скоростях? за счет чего?
08.02.2007 15:47
на 95 узлах висеть может 737 тангаж 35%. без паксов правда.
аак
08.02.2007 16:01
Обычно в информациях по БП даются сведения про экипаж.
А тут ни слова. Понимаю, что "Россия" авиакомпания не простая.
Но про экипаж хотелось бы услышать.
Фамилии можно и не называть.
Интересно:
1. Пулковцы или из "России"?
2. Опыт полётов на В737 и до него?
3. Что пилоты писали в объяснительных?
4. Как и кого наказали?
-----
Много едких комментариев уже произнесено выше.
Начудили немало: скорость теряли, с механизацией напутали, автопилот настроили неправильно, траектория захода на посадку - жуть! Слава богу что Пулково не горный и что ни с кем не сошлись. Спасибо диспетчерам.
Но как "плюс" надо отметить, что экипаж справился со стрессом, смогли сами и вместе с диспетчером определить свои ошибки, в конце-концов посадили нормально.
Критиковать легко, но знаю точно - ошибки бывают у всех. И чаще у тех, кто громче всех орёт о своей исключительности и непогрешимости.
Экипаж конечно накажут, но почему-то уверен что и КВС и 2п больше никогда в жизни не допустят ничего подобного. Такие уроки зря не проходят.
Denys
08.02.2007 16:32
Забыли нажать автомат.заход, когда нажали, уже не поймали глиссаду, ушли на второй, развернулись, не выставили новый курс, забыли убрать спойлер. Я читал, мне хотелось и смеяться и плакать. Как будто про себя читал, когда в симе ещё бывало делал такие ляпы. Как они ещё не додумались, когда поняли, что автомат не поймал глиссаду, выключить автомат нах, довыпустить закрылки, и пойти догонять глиссаду с V 8-10м/с в ручную, а потом над самой полосой выравняться, и приземлиться геройски.
И как теперь летать дальше в качестве пакса? Просить экипаж перед вылетом, чтобы не забыли нажать Арр, так обидятся и высадят нафиг с борта.
Ужос короче.
WildJoke
08.02.2007 16:52
Denys

Очень правильно сделали, что ушли! Самолет не на глиссаде, уже началась "неугадайка". На мой взгляд, очень правильно решение. Тем более, что экипаж в кабине, судя по всему, не очень уютно себя чувствовал. Все целы и хорошо! :)
Sergun
08.02.2007 16:57
2Denys
Блин, чего сравнивать MSFS с реальным полётом. В FS за 2 часа взлётов и посадок на дефолтном B737 можно ассом стать. Сидишь себе чай-кофе пьёшь и мышкой кнопочки на панели нажимаешь. Хоть как его сажай, один хер окна от перегрузок в квартире не вылетят, стул не сломается и мама с кухни не пребежит с криками "что ты гад делаешь, у меня желудок с мозгом в черепной коробке место делят". Тут-то совершенно другое. Стрессовая ситуации. Хорошо хоть вообще сели.
АВЛ
08.02.2007 17:01
Конечно славо богу что сели и страна узнала "героев", а вот если бы был печальный финал этой истории, то эти бездари стали бы ГЕРОЯМИ
АВЛ
08.02.2007 17:02
и если бы МАК опять заключил, что вина экипажа, то форум опять доказывал бы что такого не может быть
08.02.2007 17:13
Пулковские, назовите своих "героев". Вы наверняка знаете фамилии , так можно подумать на других. Знаю , одного "начальника " уже "турнули "за них.
Alex Skyboy
08.02.2007 17:13
а в передаче БОРТ№1
Говорили, что только обладатели билетов ГТКР и Пулково, могут пролететь по маршруту с пилотами №1.
Боже упаси!
Alex Skyboy
08.02.2007 17:30
2dlin:
Такими ТЛГ не шутят!
08.02.2007 17:39
За штурвалом КВС сидел наверное кто-нибудь из руководящих товарищей, который захотел порулить, а потом растерялся
HobbyPilot
08.02.2007 17:42
2 Denys:

> ... когда в симе ещё бывало делал такие ляпы.
А ты в симе никогда не ощущал такого чувства, как СТРАХ? У тебя штанишки не вспотеют при влёте в маленькую симпотную тучку? Ты посмотрел метеосводку и знаешь собственной жопой, как трясёт?

Мужественные герои в своих гордых симуляторах. Они не знают, что каждая ступень к полёту (а их с десяток) приравнивается к курсу университета, и не какого-нибудь ПТУ, переименованного в ПГУ, а настоящего.

Сначала попробуй хотя бы PPL получить, при этом в одиночке (150 миль в не самую лучшую погоду) машину не разобрать и не загадить. И при первом IFR-уроке не проблеваться инсу на штаны. А потом уже брякать...
Denys
08.02.2007 18:17
Да я хотел сказать как раз, что они повели себя, как будто они в симе, а не людей везут. Такое впечатление, что как раз им не сташно было. И пример с продолжением захода я привёл как верх глупого безстрашия. Конечно слава богу, что ушли на второй.
В.А.
08.02.2007 18:26
Alex Skyboy, Вам не знать, что упомянутые Вами пилоты на В737 не летают. Уж не перегибайте.
A-y
08.02.2007 18:40
И это при посадке в родном порту... :((((((((((((
denokan
08.02.2007 19:22
Особист.
Я думаю, Вы такой же особист, как и я. Если не знаете, что данная информация не является секретной. И даже не носит грифа ДСП.
КВС там был вполне обычный.
Alex Skyboy
08.02.2007 21:42
2В.А.:

Alex Skyboy, Вам не знать, что упомянутые Вами пилоты на В737 не летают. Уж не перегибайте.

Я цитировал программу!
мдя
08.02.2007 21:55
2 HobbyPilot:

есть такая анодина, стыдно не знать этой фамилии, а еще есть такая фамилия адоньев. его знает как минимум человек 300 летного состава нашей замечательной страны, а также имеюцца прочие товарищи с другими фамилиями, которых надо гнать самой поганой метлой под зад куда подальше от того места. где трудятся летуны.
ne a bird
08.02.2007 22:04
мде.

всех надо гнать из кабины нах, чтоб не мешали ребятам трудиться!!!
все мы знаем, что такое пристальный взгляд какого-нибудь "умника" в твою спину с целью обнаружения и доноса вышестоящим товарищам твоих оплошностей.

немудрено забыть "нажать кнопочку", ну и последствия...
а ведь это может произойти с каждым из нас, ребятушки.
Специалист
08.02.2007 22:11
Во всяком случае уж лучше такой исход, чем как в Сочи! Зато теперь хоть разобраться можно спокойно без истерик, а потом принять соответствующие компенсирующие меры. А сейчас, увы, отечественная практика показывает, что с "пользованием бортовых кампутеров" у нас проблемы...
ne a bird
08.02.2007 22:18
to Специалист

Во всяком случае уж лучше такой исход, чем как в Сочи! Зато теперь хоть разобраться можно спокойно без истерик, а потом принять соответствующие компенсирующие меры.

цитирую.
ПЕРЕВОД САМОЛЕТА НА СНIИЖЕНИЕ С ВЫКЛIО4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ, БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС, НА ФОНЕ ЕГО
ПОВЫШЕННОГО ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОТЕРИ ИМ КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТКПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ.
КУРЗЕН КОВ.

а не могло быть подобного"ПОВЫШЕННОГО ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ "
с пулковцами\гткашниками из-за присутствия ненужного товарища в кабине?

с уважением ко всем летающим.
Специалист
08.02.2007 23:16
"...а не могло быть подобного"ПОВЫШЕННОГО ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ "
с пулковцами\гткашниками из-за присутствия ненужного товарища в кабине?..."
А с этим пусть комиссия разбирается, ведь расследование не закончено...
не скажу кто
08.02.2007 23:39
иптерских ругать нельзя, это......-волюнтаризм
ne a bird
08.02.2007 23:40
уважаемый специалист,
все мы люди(видимо к сожалению)и запариться может каждый из нас
и произойти это может в любой момент.

"человеческий ФАКтор", ну куда от этого денешся???
Специалист
08.02.2007 23:47
"..."человеческий ФАКтор", ну куда от этого денешся???..."
И я об этом-же! Тем более и ничего страшного не произошло, так самое время спокойно разобраться и сделать правильные выводы на будущее...
08.02.2007 23:48
2ne a bird:..и запариться может каждый из нас
и произойти это может в любой момент.

Какая же здесь запарка? Здесь преступная недоученность. А кто их выпустил в полёт - преступники.
В.А.
08.02.2007 23:59
Alex Skyboy, цитата закончилась на "могут пролететь по маршруту с пилотами №1."... А "Боже упаси!" этого уже в передаче не звучало.
09.02.2007 00:22
Да уж....
На рейсы пулково-россия я не беру билеты с августа прошлого года.
До прочтения этого материала, думал, что все случайность, пора снова летать ими.
Получается, не зря.
Пошли они на ...
Угробят блин, а потом кто семью кормить будет?
Много компаний разных...
Лучше пусть дороже, но безопаснее..
Дядя Вова
09.02.2007 03:39
Денокану:по поводу штурманов и б\м, которые за пилотов думают-это ты не прав!Знаем и б\м долб-в и штурманов, которые на кругу ДИСС выключали и сами отключались.
Миг-17
09.02.2007 03:42
Телеграмма очень правильная - констатирует крайне слабую обученность экипажей. Не надо искать причины в стоящих за спиной. Надо просто хорошо изучать матчасть и грамотно ее использовать на земле и в воздухе.
HobbyPilot
09.02.2007 13:26
2 мдя:

> стыдно не знать этой фамилии...
Мне лично приятнеe знать имена нормальных ребят, делающих свою, вполне нормальную, работу, с которыми можно так же норнмально общаться, будь то за чашечкой кофе (пилотов не спаиваем *смайли*) или на Форуме.

А Анодины-Катодины, Эммитрищи-Коллектрищи и другие "друзья" пусть ещё докажут своё право принадлежать к нашей, пусть колючей, но вполне нормальной виртуальной кафешке.
denokan
09.02.2007 21:38
Дядя Вова:

Денокану:по поводу штурманов и б\м, которые за пилотов думают-это ты не прав!Знаем и б\м долб-в и штурманов, которые на кругу ДИСС выключали и сами отключались.


---

Естесственно, за всех не говорю. Только про конкретный случай.

Возможно, мужики сделали все возможное, чтобы оказаться на земле, только самолет не позволил и сел-таки на полосу.
Well
09.02.2007 22:12
denokan:
Особист.
Я думаю, Вы такой же особист, как и я. Если не знаете, что данная информация не является секретной. И даже не носит грифа ДСП.
КВС там был вполне обычный.

Это вам для справки:

Информация по безопасности полетов.
Настоящий материал предназначен для специалистов предприятий и организаций гражданской авиации Российской Федерации и имеет целью информирование о текущем состоянии безопасности полетов и конкретных отклонениях в работе авиатранспортной системы.
Для подготовки справки использовались данные, учтенные в Автоматизированной системе обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации (АСОБП).
Использование приведенных в настоящей справке сведений в материалах популярных изданий, без согласования с Управлением инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий (УИБП, РиПАС) Ространснадзора, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru