Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И смех, и грех.Авиационное

 ↓ ВНИЗ

12..294295296

Pilotiaga
11.10.2008 14:25
Прошу прощения за мой ляпсус. Сын поступил в училище в 1988 году, а закончил соответственно в 1992-м.
Маленькая разбойница
11.10.2008 14:42
Вот не могу я, хоть убейте, смеяться над тем, как куча здоровых мужиков белку загоняли до такого состояния, что она к дереву уже ползла, а они ржали (прочитала примерно на 14 странице '' ИДИОТОВ В АВИАЦИИ'')
Маленькая разбойница
11.10.2008 15:02
О-па. Вижу, что веточка поднимается, но как глянуть следующую страницу? Дядюшка Эх мне отправил рекомендации по борьбе с этой напастью, но они у меня на странице Однокласников остались. Сейчас пишу со смарта. Будьте добры, киньте ссылку, а то такое ощущение, что ''тихо сам с собою я веду беседу''.
он же Саратога
11.10.2008 15:27
Pilotiaga:
Сын по стопам отца.Замечательная традиция!

Еще случай один.Тоже вами навеянный.
1985 год.Я правый летчик на Ту-16.Командиром у меня тогда был замечательный человек и летчик-Юрий Михайлович Коробейников.
Летим на боевую службу в Японское Море.А у командира в аккурат день рождения.Проходим сороковую широту, снижаемся на предельно малую.Но ближе к Японии нас все равно "перехватывают" и достаточно плотно ведут, точно уже не помню, но скорей всего F-15.Летчики американские практически всегда в масках кислородных пристегнутых летали.И тут один "Орел" подходит почти вплотную, рукой так приветственно помахивает.И вдруг слышим в шлемофоне какое то потрескивание и голос вроде как сквозь помехи:Хеллоу, мистер Коробейников.Хеппи бёздэй...И еще что то.
Михалыч так на меня так выразительно посмотрел.Головой взбрыкнул, -Видал мол?Я если честно ошалел на самом деле.Думаю вот гады, всё то они знают.
Прилетели на аэродром.Сели.А у нас традиция такая была после официального разбора боевой службы собираться неформально и уже в такой неформальной обстановке внутри экипажа произвести свой собственный разбор.Кто как взаимодействовал, кто какие ошибки допускал.Очень кстати правильный, на мой взгляд подход.Сплачивал он экипаж.
А в этот раз еще и день рождения командира.Собрались на берегу близлежащей речки.ну там тосты, поздравления.Шашлыки, водочка...Дошло дело и собственно до разбора полета.Михалыч, уже немножко осоловевший, говорит-видали, мол, даже американцы с днем рождения поздравляют.Уважают!Мы так киваем уважительно, гордимся что с таким человеком известным довелось летать......И тут... стрелок-радист, Юра Терехов, ....тем же самым "американским" голосом:-Хеллоу, Юрий Михайлыч
Абзац!!!
Он это оказывается по СПУ Михалыча поздравил и помеху в канал запустил.И ведь главное как быстро, паразит, сообразил.Только американец приблизился и ручкой приветствия стал слать.Тут и Юра сподобился.
Кстати, то что это Юра так Михалыча поздравил, а не американец ни капельки никого не расстроило, совсем даже наоборот.Летать в таком уважаемом и смекалистом экипаже одно удовольствие.

ВВВ
11.10.2008 19:01
Маленькая разбойница:
Ну вот, Вы переживали, что я пытаюсь с ветки корреспондента умыкнуть! А получилось, что, с может быть, моей подачи -их больше стало!
Саратога: А все получается, что мы с Вами в одно время лавки "скотовозок"протирали на Пристани!..Коробейникова то я знаю!
Pilotiaga
11.10.2008 20:06
То: Саратога. Отличный случай (это я о последнем). Чувствуется - авиационная атмосфера. Приятно вспомнить. Спасибо.
То: Маленькая разбойница.
Во-первых, упрёк мне - это не по адресу, не я гнал лисицу, а инструктор, не я тащил быка на второй этаж, а курсанты из другой эскадрильи (я лично люблю животных и никогда их не обижаю). Во-вторых, если бы мы (я, а также Саратога) занимались этим сейчас регулярно и рассказывали об этом, то конечно, нам не мешало бы высказать всё по полной программе... Но это были отдельные случаи много лет назад, (причём, ни быку, ни козе ничего не случилось) о чём сейчас говорить!? Вобщем убеждаюсь ещё раз, что женская логика - очень отличается от мужской... Мужчина зрит в корень события, а женщина на антураж (обстановку вокруг него). Ну а вобщем, из-за этих различий мы можем понять ВСЮ полноту события, т.е. одни видят то, чего не видят другие, значит - одни дополняют других. Как говорят в таких случаях, - всем спасибо!
Маленькая разбойница
12.10.2008 02:12
Пилотяга, ну конечно, упрек не в ваш адрес! А про женскую логику, это вы хорошо сказали :-) ... 2 ВВВ, меня очень радует такое развитие событий :-). 2 Саратога, находчивый этот ваш Юрий. Не растерялся парень! :-). И еще для всех: извините, что текст так слитно пишу, просто со смарта не очень удобно.
Каллен
12.10.2008 02:17
Еленко, таки заведите себе смарт с виртуальной клавиатурой)))
Хеппи бёзди - этта пять)))
Ето не женский логика, это невнимательный чтения, что и у меня случается, хотя и не женщина ни разу)))
Pilotiaga
12.10.2008 02:20
Чтобы Форум не скучал, добавлю ещё одну историю из тех же самых моих курсантских лет...

Весной 1965 года у нас, курсантов Оренбургского лётного училища, шли обычные занятия в Учебно-Лётном Отделе (УЛО). В перерыве между уроками мы почти все выбегали на улицу подышать свежим воздухом, побегать, поразмяться и, вообще, полюбоваться молодой травкой... Однажды мы с моим другом Витей Кубраковым слегка задержались и, услышав звонок, бросились бежать в аудиторию (опаздание на урок – наказуемо). Я, более быстрый, - бегу впереди, Витя – увалень, далеко позади... В коридорах тихо, все уже на занятиях. Выбегая из-за угла, замечаю, - по коридору навстречу идёт начальник УЛО полковник Балакирев. Я, как требует Строевой Устав, за 5-6 шагов перехожу на строевой шаг и, «чеканя шаг», поворотом головы отдаю честь... Полковник недоволен, останавливает меня... «Товарищ курсант, - обращается он ко мне, - когда идут занятия, отдавать честь надо не «печатая» шаг, а поворотом головы, но ступая мягко (чтобы не шуметь, т.к. идут занятия).., ну-ка, пройдите ещё раз». Я повторяю, но ему опять не нравится... «Нет, Вы опять не поняли», - говорит он и приказывает: «Встаньте на моё место, я покажу, как это делается»... Встал я на его место и он, проходя мимо меня, натурально «отдаёт честь в движении», как об этом говорится в Уставе.?! И в этот момент из-за угла выбегает Витя и.., ошарашеный, останавливается... Разинув рот, с изумлёнными глазами, он видит абсолютно нереальную картину, - полковник, начальник УЛО строевым шагом отдаёт честь... курсанту.?! Краем глаза вижу, - он безуспешно пытается понять, что же всё-таки происходит..? Наконец, полковник, увидев «очередную жертву», отпускает меня и принимается за «неё».., а я, ехидно посмеиваясь над Витькой, убегаю... Как рассказал потом Кубраков, полковник прочитал ему короткую нотацию и отпустил (видимо, он и сам спешил читать лекцию и снова объяснять «личным примером» больше не желал)...
А после занятий Витька рассказал всей группе, что «сам видел, как полковник Серёге честь отдавал».?! Все ребята были удивлены и взбудоражены до крайности... Они наперебой всё выспрашивали у меня и пытались выяснить, как такое могло быть..? Я же «скромно» уклонялся от объяснений ничего не значивщими – «потом расскажу», «попозже, не сегодня» и тому подобное... Когда случается почти невозможное и причина непонятна, - это так интригует.., зачем же «спускать ребят на землю»..?
С тех пор до самого выпуска и даже после выпуска, когда нам случалось встретиться, ребята часто просили меня рассказать, как мне полковник честь отдавал... А когда какой-нибудь сержант грозил мне нарядом вне очереди, они обычно говорили ему: «Какой наряд..? Да ему полковники честь отдают.?!» (делая ударение на слово «полковники»)... В таких случаях короткий шок сержанта обычно «отводил грозу»...
Каллен
12.10.2008 02:34
Сергей, улыбнуло)))
У нас в Бауманке все до смерти боялись препода по сопромату - древнюю бабушку))
Какого же было удивление народа, когда они однажды увидели, как я параллельным курсом с ней удаляюсь от учебного корпуса, причем явно не в направлении метро...))) по факту - герань в горшке до электрички нес, ибо ехал в ту же сторону. Народ стал поговаривать, типа блат!, особенно когда я на городскую олимпиаду по сопромату поехал)))

На самом деле больше с бабулей вне занятий не встречался.
Pilotiaga
12.10.2008 02:54
То: КАЛЛЕН.
На городскую олимпиаду по сопромату!? Вот это - прикол, - что надо. Как вспомню всевозможные "моменты инерции", "моменты сопротивления" и "изгибающие моменты", бросает в дрожь, а тут - на олимпиаду... Вы, КАЛЛЕН, на мой взгляд, - Гений сопромата!
Каллен
12.10.2008 02:58
Глупости)))
Правда, посредством электронного сопромата (метод конечных элементов) сейчас на жизнь зарабатываю, считаю)))

Самый забой была теорема Штейнера, помните такую))) еще круги Мора не забуду, аки мать родную))) имел двойку по контрольной... на помню сколько раз! То же, по пространственным задачам изгиба. Потом на экзамене все равно 5 получил, правда подфартило, билет знал.
Pilotiaga
12.10.2008 03:10
То: КАЛЛЕН.
Мы с Вами очень похожи, т.к. я тоже люблю всё рассчитывать. Давненько уже сделал вот полный расчёт самолёта (своей конструкции) на прочность, аэродинамику и динамику полёта, конечно, тоже... Но не построил, т.к. в это время на Каче (Крым) кто-то тоже построил самодельный самолёт, сделал 2 или 3 полёта, приехали пограничники и сломали, объяснив это тем, что Крым - это приграничная зона, самоделкам летать запрещается... Но эпюры сил и нагрузок до сих пор снятся.
Маленькая разбойница
12.10.2008 04:01
Мишко, привет, я себе лучше USВ-модем заведу :-). Теорема Штейнера, круги Мора, - ''в моем доме попрошу не выражаться.'' (с). Я, конечно, из этих ваших ''сопроматов'' ничего не поняла, но приглашение Пилотяги в ''Берлин'' поддерживаю. Он же ж просто кладезь смешных историй :-).
Pilotiaga
12.10.2008 04:13
То: Маленькая разбойница. Спасибо за поддежку. Ваше доверие постараюсь оправдать... Ну а я всё жду-жду, когда Маленькая разбойница, наконец, расскажет что-нибудь весёлое и интересное... Ведь у каждого человека что-нибудь подобное найдётся...
Маленькая разбойница
12.10.2008 04:31
Жаль, но вот сейчас''навскидку'' ничего такого и не вспомню. У меня смешные истории только спонтанно описываются, пока еще свежи впечатления. Хотя, есть один случай, но о нем давайте завтра, пора и поспать чуток.
Pilotiaga
12.10.2008 04:35
А мы не спешим, ждём "спонтанов"...
Pilotiaga
12.10.2008 14:12
А для заполнения, как говорят "музыкальной паузы", новый "пятак" вставлю, ну чтобы не скучать ветке...

Лето 1967 года, аэродром всё тот же Соль-Илецк, самолёт всё тот же ИЛ-28. Летит себе экипаж по маршруту... В кабине пилота Лёша Блинов, в кабине инструктора Валера Сесоров (нам так разрешалось летать). ... Интересно же посадить самолёт из кабины инструктора, где ещё нескоро может оказаться кто-то из нас.!? Вот и попросил Валера, - «можно, я посажу самолёт из инструкторской?». Лёша был, естественно, не против.., на том и порешили... Но через час полёта на посадке наш «новоиспечёный инструктор»... забыл, о чём просил, а «пилот» считал, что тот сажает самолёт, и, как говорят в авиации, «не вмешивался в управление»... Как вы догадались, – самолёт садился... сам по себе, никем не управляемый... Когда оба спохватились, было уже поздно, - более половины полосы уже позади, а самолёт ещё летит... Кое-как «присадили» его в конце полосы... Дальше лучше послушать их рассказ... «Несёмся.., уже конец полосы, - а скорость под 150 км/час... Пошли «пахать» казахские бахчи, - арбузы, как шрапнель, разлетаются в разные стороны... Видим, впереди метров 300 наклонилась казашка и окучивает свой «урожай», - ничего не видит и не слышит от напряжения... А мы несёмся прямо на неё, тормоза зажаты до конца.., даже, извините, «побибикать», как на машине, – нечем... Ну, думаем, сейчас снесём её, как и её арбузы... Но счастье, что колёса по оси завязли в грунте, - так и остановились прямо над ней... И тут она выпрямилась и оглянулась, услышав какой-то странный свист позади (а это свистели турбины двигателей) и, увидев над собой носовую часть огромного самолёта, - упала в обморок... Мы выключили двигатели, выскочили из кабин (очень быстро и без всяких стремянок) и давай её отливать её же водой... Слава богу, она быстро пришла в себя и ошарашено смотрела на реактивный бомбардировщик, «вспахавший» всю её бахчу (а заодно и многие другие, которые попались на пути)... Вскоре приехал тягач с бригадой спасателей, который... «довершил пахоту». Поэтому арбузов практически не осталось на всём обозримом пространстве... Но об этом казахи даже не вспоминали, - они на «практике» убедились, что сразу за посадочной полосой разводить арбузы действительно опасно... Зато воспоминаний у них было – «на всю оставшуюся жизнь»..! Ну а казашка, на чьей бахче самолёт остановился, стала у них настоящей «героиней»... Курсантам же, как обычно, дали «хороший нагоняй».., но к этому они - «люди привыкшие»...
Pilotiaga
12.10.2008 15:18
То: КАЛЛЕН.
Пожалуйста, мой E-mail: Sergey233@inbox.ru
Pilotiaga
12.10.2008 19:23
Уважаемый, Admin. У меня на компе пропала часть ветки, от мая месяца 2008 по настоящее время. Это что-то у Вас, или что-то с моим компом? Просветите меня - "чайника".
Маленькая разбойница
13.10.2008 14:53
Маленькая разбойница:

... Я, конечно, из этих ваших ''сопроматов'' ничего не поняла, но приглашение Пилотяги в ''Берлин'' поддерживаю...

Каллен :

Подсветите мыло, и я отправлю Вам адрес, а то за прямые ссылки тут банят)))

Действительно, чего это я: "Остап пригласил американцев в гости, но адрес почему-то не сказал" ))))
Pilotiaga
13.10.2008 21:45
То: КАЛЛЕН.
А кроме расчёта самолёта я также построил 3 разных по типу дельтаплана и 11 лет летал на них с Крымских холмов и гор. Строил вообще-то много чего и на нашей ветке об этом все знают. Говорю, "все знают", потому, что нашу семью и правда все в гарнизоне Саки хорошо знают, т.к. дома у нас (в квартире) я построил ещё в конце 70х спорткомплекс, где были: шведская стенка, качели (обычные и качели "Хилова", это качающаяся парралельно полу плата), трапеция, канат, кольца, вертикальная и наклонная верёвочные лестницы. Мои дети с этого комплекса не слезали. Из-за него у нас дома был своеобразный "Смольный", приходили не только ребята с нашего дома, но и со многих других домов чтобы полазить по нему, покачаться и т.д. Построил веломобиль, который приводился в движение не только педалями, но и... с помощью паруса (по ровной дороге, конечно, и наличии ветра). Кстати о нём. На нём летом 1987 года прокатились довольно известные тогда люди: Главный конструктор Ленинградского НПКБ (Невское Проектно-Конструкторское Бюро), того самого, которое проектировало нынешний "Адмирал Кузнецов" (в это время как раз шли его испытания в Чёрном Море), Главный Конструктор КБ Сухого Симонов и Главный Конструктор КБ Микояна Беляков. Они пришли на море искупаться и увидели, как я ехал на нём под парусом. Я с ними уже был знаком по работе на НИТКЕ, а также был у них в КБ в Москве с научно-исследовательскими отчётами. Им это понравилось и они попросили проехаться, в итоге дали высокую оценку, чему я очень гордился (видели это многие). Построил также виндсерфинг (этим, правда, сейчас никого не удивишь), построил катер, с помощью которого, мы катались на водных лыжах. Однажды устроили соревнования (пять "ведущих" в гарнизоне катеров, с одинаковыми по мощности моторами, у меня был "Вихрь-30"). Старт давал командир полка Иванов (тот самый, которому "механик помогал взлетать", я рассказывал об этом). Я пришёл первым (причём, "оторвался" от всей группы ещё при проходе первой половины дистанции - до поворотного ориентира) и получил приз - болгарский коньяк "Плиска". И ещё много более мелких самоделок было построено, я уж не говорю о моделях самолётов и планеров, которые я строил со своими детьми.
И последнее. Я уже в принципе готов к работе "там"... Только не знаю с чего и, главное, "откуда" начать ("там" довольно много чего)... Ничего, эту "трудность" как-нибудь осилю.
Подгорнов Юрий
13.10.2008 23:07

ПЕРСПЕКТИВА ПОПАСТЬ ДОМОЙ НАКРЫВАЛАСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ. В КОНЦЕ ПОЛЁТОВ НАЧАЛАСЬ "СПЕЦУХА". ПАРА УШЛА, ЭСКАДРА РАСТАСКИВАЛАСЬ ПО СТОЯНКЕ. ВДРУГ ОЖИЛ КПИ, ПАРА ВОЗВРАЩАЕТСЯ, НА ОДНОЙ ИЗ МАШИН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОКАЗАЛ НОЛЬ. РАЗВЕДЧИК ПОСТУПИЛ ПО ИНСТРУКЦИИ - ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ И ПОШЁЛ ДОМОЙ. ПОСАДКУ ЖДАЛИ НЕРВНО. ВО-ПЕРВЫХ, КАК СЯДЕТ, МАЛО ЛИ ЧТО, ВО-ВТОРЫХ, ПРЕДПОСЫЛКА С НЕИЗБЕЖНОЙ РАЗБОРКОЙ. МАШИНЫ СЕЛИ УСПЕШНО, ПОСЛЕПОЛЁТНЫЙ ОСМОТР И ПЕРВЫЙ ДИАГНОЗ НАЧАЛЬНИКА ГРУППЫ АО - ПОЛЕТЕЛ ДАТЧИК НА ДВИГАТЕЛЕ, ПРИЧЁМ ТА УВЕРЕННОСТЬ С КОТОРОЙ ОН ЭТО ЗАЯВИЛ ЗАСТАВИЛА ТЕХНАРЕЙ БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И ТОРГОВЛИ ВО ГЛАВЕ С НАЧАЛЬНИКАМИ ТЭЧ ЗВЕНЬЕВ ВЗЯТЬСЯ ЗА СНЯТИЕ ГАНДОЛЫ ДВИГАТЕЛЯ. РАБОТКА ТА ЕЩЁ, ПОСЛЕ ДНЕВНОЙ СМЕНЫ В ЖАРУ 16 ЧАС НА АЭРОДРОМЕ, СПЕЦИ ИЗ СОЛИДАРНОСТИ ТОЖЕ ПОДТЯНУЛИСЬ К САМОЛЁТУ, НАБЛЮДАЯ ЗА ОБЛЕПИВШИМИ ДВИГАТЕЛЬ ТЕХНАРЯМИ РЕШИЛИ ОБСУДИТЬ С АОШНИКАМИ, ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ КРОМЕ ДАТЧИКА. БЫЛИ УВЕРЕНЫ ИМИ, ЧТО НИЧЕГО БОЛЬШЕ ОТКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. ОДНАКО ПОСЛЕ РАЗГОВОРА НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ПОЛЕЗ В КАБИНУ И ВСКРЫЛ ПРИБОРНУЮ ДОСКУ, ОРДА ТЕХНАРЕЙ РАБОТАЛА УЖЕ ОКОЛО ЧАСА С ШУТКАМИ И ПРИБАУТКАМИ, ДЕЛО ПРОДВИГАЛОСЬ К КОНЦУ ТО БИШЬ К СНЯТИЮ ГАНДОЛЫ. В ЭТО ВРЕМЯ НАЧАЛЬНИК АОШНИКОВ ЗАКРЫЛ ПРИБОРНУЮ ДОСКУ, СПРЫГНУЛ С МАШИНЫ И ПОТИХОНЬКУ ПОШЁЛ В СТОРОНУ ДОМИКА ЭСКАДРИЛИИ. ПОБЕДНЫЙ РЁВ ИЗВЕСТИЛ О ТОМ, ЧТО ГАНДОЛА НАКОНЕЦ-ТО СНЯТА, ИНЖЕНЕР ЭСКАДРИЛИИ ПОИСКАЛ ГЛАЗАМИ АОШНИКОВ УВИДЕЛ УЖЕ НА ПРИЛИЧНОМ УДАЛЕНИИ НАЧАЛЬНИКА ГРУППЫ И ДРУЖЕЛЮБНО КРИКНУЛ: "АНВАР М... ... ... ЧТО ТЫ ЖДЁШЬ, МЕНЯЙ ДАТЧИК, ДА БУДЕМ СОБИРАТЬ МАШИНУ", НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: "МОЖЕТЕ УЖЕ СОБИРАТЬ, Я ВСЁ ИСПРАВИЛ."
РЕЗЮМЕ: МАШИНЫ СОГЛАСНО НИАС 78 ЧАСТЬ 2 ВСЕГДА ОСТАВАЛИСЬ В БОЕСПОСОБНОМ СОСТОЯНИИ!
ПРИВЕТ ВСЕМ СЛУЖИВШИМ 87 ОРАП КАРШИ

Pilotiaga
14.10.2008 02:09
Мой "дебют" состоялся на "фото"...
Каллен
14.10.2008 02:40
Мне понравилось!
Это обычный ведь, не М-ка?
Где-то в 70-х, значит, снимали?
Каллен
14.10.2008 02:41
Почитал про Ваши изобретения))) Сергей, Вы прямо как Леонардо да Винчи, от вертолета до дельтаплана)))
Pilotiaga
15.10.2008 12:04
Приветствую всех на ветке!
KZ
15.10.2008 12:32
Информация по безопасности полетов №37

Дата, время события ( местное и UTC) : 01.10.08 22час.18 мин. (19час.18мин UTC)
Место события: а/п Калининград (Храброво)
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: самолет Б-737-300
Регистрационный номер ВС: EI-DON (Ирландия)
Владелец:CIT (Лизинговая компания)
Эксплуатант: А/К =КД АВИА=
Контролирующий орган: Северо-Западное УРГАН ФСНСТ
Сведения о ВС:__________
Сертификат о летн.год-ти

Сведения о КВС: Гатиятуллин А.З.-линейный пилот 2 класса, мин 60х550, общий налет-5371, на данном типе-1258, в кач-ве КВС-317 час.
Метеоусловия: 180 гр. 5 пор 10, вид-ть 2000 ливн.дождь, дымка. Обл-ть сплошная 210, темп.11 точка росы 10, Р-740 мм. Мокрая 0, 6.
Маршрут: Барселона-К\Д
Число членов экипажа/пакс (граж-во): 6/138 (137-россияне, 1- испанец)
Количество масса груза: 2299 кг.

Обстаятельства события: По предварительной информации в процессе выполнения захода на посадку с МКпос-243 перед третьим разворотом при установке экипажем рычага выпуски закрылков из положения =2= в положение=5= из-за срабатывания сигнализации о несимметричном выпуске закрылков сработала блокировка их выпуска. К этому времени ВС находился на высоте круга 400м, экипаж доложил диспетчеру, что из-за проблем с выпуском закрылков принял решение продолжить полет на высоте 400 метров без снижения. В процессе полета по кругу экипаж выполнил необходимые действия согласно QRH Б-737-300 с данной неисправностью: установил рычаг выпуска закрылков в положение=2=, ОТКЛЮЧИЛ сигнализацию закрылков и ШАССИ выключаталем =GROUND PROXIMITY FLAP|GEAR INHIBIT=, рассчитал потребную и распологаемую посадочные дистанции для данных условии.
В дальнейшем после выполнения действии согласно QRH были зачитаны разделы карты контрольных проверок до раздела =LANDING CHECK LIST=. ВС к этому времени выполнив полет по кругу находилось в районе 3-го разворота.
На предпосадочной прямой ночью, в условиях ливневых осадков, болтанки и сосредоточенности для выполнения посадки на мокрую ВПП с большим посадочным весом и закрылками не в посадочном положении, экипажем был УТЕРЯН КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПУСКОМ ШАССИ и не выполнен раздел карты контрольных проверок =LANDING CHECK LIST=, ВТОРОЙ ПИЛОТ ОШИБОЧНО ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ПОСАДКЕ в данной ситуации. В результате была ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА С НЕВЫПУЩЕННЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ. После остановки ВС в пределах ИВПП пассажиры были эвакуированы по трапу. Пожара не было.
Средства ОК находятся в удовл. состоянии.
В процессе осмотра конструкции ВС разрушении и повреждении силовых установок элементов фюзеляжа не выявлено.
Оперативные реком-ции

OUT!
P.S. Помнится в прошлом году в Ташкенте садился казахский ИЛ-62 без шасси. Экипаж выключил сигнализацию при заходе. Диспетчер старта угнал на 2-ой круг, но с-т все таки зацепил ВПП.



Инна
08.11.2008 01:09
Скажите, а на этой ветке только пилоты могут рассказы свои выкладывать? Уменя свежие впечатления от недавнего перелета Челябинск - Москва есть
Гаргона
08.11.2008 01:12
Инна, пишите! Не стесняйтесь! :)
Инна
08.11.2008 01:42
Как-то так вышло, что летать на самолетах я до определенного момента нисколько не опасалась. Те, кто постарше, наверное, помнят, что всякую статистику воздушных катастроф и аварий давали весьма скупо - о случившемся писалось мало, нехорошее дело старались замять или вообще о нем не говорить, чтоб народ не пугался и план пятилетки по авиаперевозкам не срывал.

Самый первый в моей жизни полет оставил приятные впечатления плавными падениями в воздушные ямы – прям как будто на американских горках катаешься. А аттракционы я любила с младенчества и люблю их поныне. Все дальнейшие полеты всегда воспринимались мною с радостью и предвкушением хорошего времяпровождения в воздухе, благо это всегда были внушительного вида Тушки и Илы, большие такие летающие фиговины, солидные и надежные. О том, что советская гражданская авиация располагает и другими разновидностями летательный аппаратов, я, честно говоря, не подозревала.

И вот, как-то недавно, угораздило меня лететь на АН-28 местных авиалиний до Челябинска, чтобы успеть на московский рейс. Впечатления живы во мне до сих пор.
Самолетишко оказался совсем маленьким, человек на 15. Пилоты были отделены занавесочкой и все их переговоры не составляли тайны от напряженно гадающих «долетим – не долетим» пассажиров. Сначала экипаж долго препирался с диспетчером о том, что взлететь при таком направлении ветра они ну никак не смогут. Диспетчер же уговаривал не занимать полосу и уматывать пошустрее. При этом ветер колыхал сей летательный аппарат даже в припаркованном состоянии так, что пассажиры, честно говоря, болели в этой дискуссии за пилотов. Тщетно. Нам, не дожидаясь просьб, щедро раздали пакеты, велели не расстегивать ремни весь полет, и с пятой попытки мы взмыли – самолет при этом совершенно по куриному хлопал крыльями, чем вызывал в пассажирах тайные страхи и опасения, ибо курица, как известно, не птица, и далеко не улетит.

Поскольку технические параметры не предусматривали набора большой высоты, мы летели прямо в облаках. Нещадно болтало, что-то постоянно трещало и хрустело в корпусе, самолет вибрировал мелкой противной дрожью, а иногда и вздрагивал всем телом как укушенный оводом конь. Народ, отрываясь периодически от используемых вовсю пакетиков, бдительно прислушивался к переговорам пилотов - а ну как, пока нас тут тошнило, экипаж уже попрощался и покинул траурную конструкцию, ловко катапультировавшись? Нее, тут сидят, родимые - экипаж беззлобно матерился и поддерживал боевой дух пассажиров рассказами о своих грядущих планах, пассажиры убеждались в том, что за штурвалом не камикадзе и возвращались к пакетикам успокоенные.

Никаких знаков о приближении пункта назначения не было, когда наш незаконнорожденный

потомок кукурузника и дельтоплана просто шлепнулся на посадочную полосу. Нужно было видеть лица пассажиров в эти несколько минут практически отвесного падения - такого зеленого цвета и круглых глаз вы не увидели бы и у лягушки, надуваемой соломинкой через не предназначенное для этого отверстие! Было бы уместно на выходе брякнуться на землю и целовать долгожданную твердь, но тогда народ не был еще так раскомплексован просмотром американских блокбастеров-катастроф, посему ограничился истерическим смехом да походом в аэропортовский туалет на предмет замывания своих лётных впечатлений.

Вот тогда-то я впервые задумалась о полной человеческой беспомощности перед воздушной стихией и своей странной слепой вере в надежность кучи металлолома, каким-то чудом умеющей отрываться от земли. Летать после того случая я, конечно, не прекратила, но и считать полет приятным времяпровождением с тех пор уже не получалось. Сидя в самолете рядом с каким-нибудь аэро-неофитом, самой себе я теперь напоминаю опытного водителя, снисходительно наблюдающего за водителем-новичком. Новичок непроизвольно жмет на недоступный тормоз, бдит за дорогой, абсолютно не замечает проплывающих красот и верит где-то в глубине души, что пока он ни на минуту не расслабляется, ничего плохого приключиться не должно. Наивный!..
Алена_
08.11.2008 13:47
Инна, браво!
Великолепно!
У вас просто писательские наклонности.

Каллен
08.11.2008 14:16
Инна, почитал))
Слог у Вас хороший, мне понравился.
Но увы, и только.
Маленькие "фиговины" всегда трясет сильнее, чем "большие"-это законы физики! При посадке всего лишь была низкая облачность, и вероятно Вы резко снижались. Уверяю Вас, что никакой "смертельной" опасности в том полете не было, не слышал я об Ан-28, упавших из-за турбуленьности. Однако, стихия подчас действительно ставит пилотов в очень тяжелые условия, и тогда их мастерство состоит в способности "договориться" с ней, обойдя напрИмер, зоны грозовой активности. В общем-желаю Вам летать, и полуЧать от этого удовольствие))) Как говорит наш уважаемый Денокан, Fly safe!
UP!
14.11.2008 11:10
up
22.11.2008 23:27
up
22.11.2008 23:27
Callen
22.11.2008 23:42
И чего АП-то?
up-up
22.11.2008 23:48
Почтим память ветки минутой молчания.
Callen
22.11.2008 23:49
Делать что-ли нечего больше?
Хотелось бы чего нибудь свеженького почитать...
22.11.2008 23:56
up-up :
23.11.2008 00:01
А смех здесь больше не живет?
Тут больше грехом озабочены )))
23.11.2008 00:02
Callen
23.11.2008 00:02
Свеженького?
Так у нас все свеженькое не здесь, мы переехали давно!
Так Инну с Аленой не забрали...
23.11.2008 00:05
И симпосиарх остался.....
23.11.2008 00:08
А Ошалевшую паксу они поймали и съели )))
23.11.2008 00:09
Callen
23.11.2008 00:10
Скоко вас тут хоть?)))
Или "тихо сам с собою..."?)))

Про пронос дешевого алкоголя на борт скайэкспресс все прикол знают? (щас буду убит в лоб манагерами ЭХ'а)
Точно двое )))))
23.11.2008 00:12
А пронос дешевого алкоголя грех? На хороший денег не хватило?
23.11.2008 00:13
Callen
23.11.2008 00:15
Ребята, вы чем глумиться, лучше по "Домашнему" посмотрите "Судьбу человека" Бондарчука.
Стоящий фильм. Жизненный. И на дурацкие шутки не тянет после просмотра.
12..294295296




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru