Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..177178

druid
10.04.2010 19:57
Шедевральная статья http://www.kp.ru/daily/24471/6 ... Сразу становится понятно почему упала Тушка. Становится понятно, что и в Домодедово и в Самаре садятся исключительно по ОСПу, что уж говорить о других аэропортах. И главное "...сообщил компетентный источник, специалист по летным стандартам, попросивший не называть его имени:". Похоже именно этот компетентный источник был причастен к выпуску последних ФАПов. А людей конечно жалко...
2 druid:
10.04.2010 20:25
... ну если "именно этот источник был причастен к выпуску ФАП-ов..." - это многое "проясняет"... Даже не знаю как назвать статью и автора... начнем с того, что с чего это он решил, что если ЛА на глиссаде, то над ближним у него высота "100 метров, как положено, а 90..."... глубокие познания у дающего интервью... об авиации...
Бред какой-то.... а каково утверждение, что уход на второй круг с высоты 60 метров - это "высший пилотаж"... может не прав, пилоты поправят... но снижение до ближнего до 60 - это стандарт, и не раз видел уход на второй круг не только с 60-и... но и с меньшей высоты...
И бред утверждение... если погрешность - 2-3 процента, то почему при высоте прохода 100 метров, у экипажа может быть 90!!! Может я чего путаю, но если должно быть 100, а на самом деле 90 - то погрешность-то... 10 процентов!!!!
вот это компетенция у источника!!!
10.04.2010 20:38
... с чего это такое утверждение, что над ближним должно быть 100 м, а при погрешности 2-3 процента - может быть 90!!!
... может я конечно... что и пропустил, но высота над ближним - 60 (при 2.40 глиссаде), и высшим пилотажем уход на второй круг с такой высоты, никогда не считался. Ну если не прав - поправят... хотя уход на повторный... с такой высоты... а порой и ниже... наблюдал не один раз.
... и про 10 аэропортов - как то не "вяжется"....

З.Ы. ...если "автор" статьи причастен к изданию ФАП... становиться как-то (мяХко говоря) не посебе....
прошу прощения...
10.04.2010 21:01
за два поста на одну тему... какое-то странное поведение сервера....
Sabo
10.04.2010 22:32
Очень жаль погибших...
R.I.P.

Сочувствую Польше. Реальный шок.

Не завидую смоленским коллегам с Системы Посадки...
Ещё больше - не завидую РП и всей смене УВД...
Душу ведь вынут, если уже не...
***********
11.04.2010 02:30
Эх, ЭРТОС-ЭРТОС.... не стыдно Вам глядеть в глаза диспетчерам? Когда же Вы поймете, что надо всегда быть вместе??? Здесь один "НИК" хвастался, что он два года член ФПАД, а где ты сейчас???? Давишь на клавиши, или рядом на передовой? А может тебе просто ВЫГОДНО быть членом ФПАД? Я не говорю о всех работниках службы ЭРТОС, потому что есть среди них те, которые понимают момент истины и сейчас РЯДОМ с диспетчерами? ПРОСЫПАЙСЯ, СЛУЖБА ЭРТОС!!!! ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО СТЫДНО ЗА СВОИ ПОСТУПКИ
АРЛК
11.04.2010 06:50
По поводу организации работы ЦС ПАРРиС.Приведу небольшой пример.
На прошедшем 20 декабря 2007года VII съезде ПАРРиС отмечено:
«В прошлом году, когда реформа корпорации завершилась, ПАРРиС и ФПАД (Федерация профсоюзов авиадиспетчеров), создав единый представительный орган, вышли к работодателю с инициативой начать переговоры по разработке и заключению коллективного договора федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) “Госкорпорация по ОВД”.
В ходе переговоров возникли разногласия профсоюзных организаций с работодателем. Центральный совет ПАРРиС предложил провести собрания работников структурных подразделений с целью организации поддержки позиции руководства профсоюза в переговорах с администрацией корпорации. Но, как с сожалением подчеркнул А. Южаков, обращение Центрального совета не нашло должной поддержки в первичных профсоюзных организациях. В этих условиях Центральный совет подписал коллективный договор, в котором права работников, членов профсоюза хотя и были учтены, но возможные улучшения были упущены»
Ссылка:
http://kprf.ru/actions/54007.html
Сомневаюсь, чтобы «обращение Центрального совета не нашло должной поддержки в первичных профсоюзных организациях». Значит так обращались. Или председатели первичек отработали не должным образом.
Учитесь у администрации как получать поддержку. Зачем собирать собрания? Учитывая нашу специфику работы и разобщённость, это сложновато. Разошлите по филиалам образцы опросных листов, где задайте два вопроса, образно говоря « Вы за: улучшение..? – ухудшение?».
Вот Вам и поддержка.
А так мы упустили не только «возможные улучшения», но и ухудшили имеющиеся на тот момент положение работников основных специальностей, достигнутых на основании ТС.
Это показатель слабости позиции наших представительных органов. Дальнейшие события это подтверждают.
И ещё , к вопросу информированности. Я даже не нашёл официального сайта ПАРРиС.(может плохо искал?).

Гуголь
11.04.2010 08:55
В Смоленске похоже только ОПРС и ДРЛ-7.
По поводу поддержки. Думаю, что ЭРТОСники готовы поддержать диспов в акции. Но есть один нюанс. Точнее - два.
1. Если диспа выгнать сравнительно сложно (нужно найти замену) то ЭРТОСника выгнать дело 10 секунд (чтоб приказ распечатать формата А4). И глубоко плевать, что на объекте останется на одного (двух, трех и так далее) человек меньше. Знаю своего НЦОВД - по нему все эти объекты и сектора лишняя головная боль, ему бы оставить одних бухов и водителей, и будет полное счастье. А так как норматива расчета численности нет и не предвидится - да любой объект "автоматизируют" на бумаге и разгонят половину персонала запросто и не будет ПАРРИС биться в судах, как это делает ФПАД. И будет это продолжаться до тех пор. пока из за какой нибудь ПАР-7 1968 года выпуска с наработкой 300000 часов борт номер № не навернется. Хотя всегда на экипаж можно будет списать.
2. Ну не будет техник или инженер жрать, и что? Он медосмотр перед сменой не проходит, даже если сдохнет - спишут на пьянку, а не на ВУТ, за которые, кстати, несмотря на аттестацию платить никто не разбежался. Если у нас в Цетре диспы поднимутся (хотя им это нафиг не нужно, укрупнение на носу) ЭРТОСники поддержат по крайней мере морально. А в другие города ехать - извините, это в отчетах в ЭРТОС зарплата большая, а по квитку - 18000 полновесных российских рублей. Каждый месяц можно покупать по телевизору, если не жрать.
Ждем вас ребята!
11.04.2010 09:25
на 8.00 мск список голодающих центров: Ростов, Нальчик, Ставрополь, Нижневартовск, Иркутск, Сургут, Когалым...
КДПшNIC
11.04.2010 09:38
статья http://www.kp.ru/daily/24471/6 ...



Бредятина в квадрате. На костях погибших статейки клепают. Интересно, что курят так называемые компетентные источники, перед тем, как давать интервью?
Гуголь
11.04.2010 10:36
Бредятина в квадрате. На костях погибших статейки клепают. Интересно, что курят так называемые компетентные источники, перед тем, как давать интервью?

да эти "компетентные" обычные журналажники, прикрывающие свое лицо многозначительными заявлениями. Хотя есть еще вариант. что "компетентный источник" - один из работников высших и средних эшелонов управления авиацией, которым пофиг, чем руководить, лишь бы чем нибудь руководить.
НовичОК_
11.04.2010 10:41
2 Гуголь:
Если диспа выгнать сравнительно сложно (нужно найти замену) то ЭРТОСника выгнать дело 10 секунд

Как бы странно БЫ это не звучало, но Вы ПРАВЫ!!! Любому НЦОВД выгоднее держать не спецов, а алкашей. И если бы эти алкаши были спецами, то я бы понял. Но ответ прост, алкашами проще управлять, они =управляемы=, помахал перед их носом заявлением по собственному БЕЗ даты, и все... работник сделал все, что сказал наСЯльник.

2 Гуголь:
Ну не будет техник или инженер жрать, и что? Он медосмотр перед сменой не проходит, даже если сдохнет - спишут на пьянку, а не на ВУТ, за которые, кстати, несмотря на аттестацию платить никто не разбежался.

... и тут Вы правы, ну кого волнует, ел или не ел спец от ЭРТОС!!!

А посему, господа диспетчерА, не надо пустых призывов, конкретно ПЛЗ, чем сможем - поможем!

2 Гугль:
В Смоленске похоже только ОПРС и ДРЛ-7.

Вот где-то так... если точнее, то ОСП+РСП. Хоть странно, ДПРМ на карте не "угадывается".... И что толку было "тулиться" на такой аэродром в тумане?
По человеческии - людей жалко, поляки-русские, какая разница - люди...
Погибших не вернешь, земля им пухом... а вот "стрелочников"... ща будет море, и как следует из практики: виновАТЫХ - =пожурят=, непричастных - =накажут=...
Юрис
11.04.2010 10:47
ГУГОЛЬ, медосмотр здесь не причём.
Цель ведь не добиться отстранения от работы, а продемонстрировать поддержку и единство с партнерами, серьёзность ситуации, привлечь внимание высоких должностных лиц к проблеме.
Ну а если через какое-то время самочуствие всё же "изменится", то вправе обратиться к врачу и уйти на больничный... Да в таких ситуациях врачи сами будут контролировать здоровье участников.
И чем больше участников, тем быстрее всё закончится.
В одиночку бессмыслено, а ПАРРиС нас на это не организует. Побоится наша верхушка. Хотя рядовые члены ПАРРиС готовы поддержать диспетчеров.
Шепчу каждому на ухо...
11.04.2010 10:48
Что ребята, страшно?
НовичОК_
11.04.2010 10:57
2 Шепчу каждому на ухо...:

Что ребята, страшно?

...ды-к, шептать не надо, а без ника, и не под именем ФПАД, а под своим именем - ти обратьться...

Сайт ПАРРиС
11.04.2010 11:21
http://www.parris.ru/default.htm
Есть Форум, заходите - пообщаемся.
Бориска (aka Rudy)
12.04.2010 00:07
2ВАХТЕР
Пока ещё работаем на Томсоне, новый радар поставили только что, но ещё не включали.


ЗЫ А что придумали с регистрацией и входом? РАньше вроде я как и везде писал логин и пароль и входил.
А теперь требует "мыло". Ставлю "мыло" , ан не пущает...
Или мыло не туда ставлю? :-)
159
12.04.2010 01:04
Коллеги призываю всех здравосмыслящих объединяться с ФПАД. У нас в центре ОВД на месте председатель ПАРРиС прямо заявил от Южа(Муда)кова нет никакой информации и мы ничего делать не будем, пускай мол Го и Ковалев разбираються, а там кто выиграет к тем и присоединимся. Очень удобная поза, да? К сожелению хватает в ЭРТОС пенсионеров, алкоголиков и просто безграмотных "спецов". Пока мы не начнем сами себя уважать, так и будем стадом. Есть первые подвижки, пошли заявления о выходе из ПАРРиС, правда во ФПАД пока не вступают. Это и понятно, там не до нас пока есть Мудаков и мертвый ПАРРиС, которые "представляют" нас перед Го. В Ставрополе, Калининграде ЭРТОС в ФПАДе.
Сайт ПАРРиС
12.04.2010 07:59
"Мыло" только при регисрации (с подтвержением),
а входить - через закладку "ВХОД". Может давно не входил? Попробуй зарегистрироваться по новой...
АРЛК
12.04.2010 12:24
2Сайт ПАРРиС:
http://www.parris.ru/default.htm
Есть Форум, заходите - пообщаемся.


Вчера днём зашёл. И что я вижу. Никакой позиции ЦС в текущем моменте.
Констатация устаревшей информации. (Сегодня выложили три приказа за подписью руководителя п/я от 01.04.10г, вызывающих ряд вопросов.)
Ладно, думаю, пообщаюсь. Зашёл на форум. А там тишина, за исключением периодической переписки двух товарищей… Зарегистрировался, задал конкретный вопрос. Прождал сутки. Тишина. Хотя на сайте написано:
«На вопросы, обращённые к руководству, будет даваться оперативный ответ».
Нет ребята, так дела не делаются.
Если имеете свою чёткую позицию, - выходите сюда, на эту площадку. И будете иметь широкую аудиторию своих коллег. Демагогии не бойтесь. Разумные люди разберутся что к чему. Ведь большинство черпает информацию от соседей. Обидно. Обидно за людей, на деньги которых вы существуете, и которые доверили вам представлять нас перед работодателем.
Юрис
12.04.2010 12:48
Здесь в основном технические вопросы разбирают, и на "профсоюзные" проблемы слабо откликаются.
Юрис
12.04.2010 13:09
АРЛК, ты пишешь:
"Если я не ошибаюсь, данная норма (в части 36-ти рабочей недели) действовала и до Постановления правительства от 20.11.08г., и в предыдущем КЗОТе, а также в КД 2007-2010гг.
ПОЧЕМУ ОНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ В ГК?
Прошу дать ответ. Возможно я в чем то не прав."

Т.е., в КД 2007-2010 эта норма всё же у вас действовала?
А с чего ты взял, что в ГК не действует? КД 2007-2010 это ведь бывший ЕКД ГК.
Может, что то у вас в филиале намудрили?
У нас в Центре не изменилось.
АРЛК
12.04.2010 13:11
2Юрис:
==========
Наши технические вопросы зачастую зависят от отношения руководства. Это оснащение, модернизация, усовершенствование, вдумчивое вникание и поддержка, направленные в итоге на безопасность полётов, а не рассылка циркуляров (иногда сложно читаемых) и периодические комиссии с указанием выявленных замечаний (подписать, заземлить…).
АРЛК
12.04.2010 13:17
2Юрис:
Т.е., в КД 2007-2010 эта норма всё же у вас действовала?
А с чего ты взял, что в ГК не действует? КД 2007-2010 это ведь бывший ЕКД ГК.
Может, что то у вас в филиале намудрили?
У нас в Центре не изменилось.


Дело в том , что у нас она действовала на бумаге.
Если у вас она действует не только на бумаге остаётся вас с этим поздравить.
АРЛК
12.04.2010 13:23
Поправка. Сомневаюсь, чтобы данная норма действовала в вашем Центре
За правду !
12.04.2010 14:03
Дорогие коллеги ЭРТОСники , предлагаю всем поддержать диспетчеров !!!!!!
За правду !
12.04.2010 14:03
Дорогие коллеги ЭРТОСники , предлагаю всем поддержать диспетчеров !!!!!!
За правду!!!!
12.04.2010 14:07
Дорогие коллеги ЭРТОСники , предлагаю всем поддержать диспетчеров !!!!!!
Юрис
13.04.2010 07:15
Для АРЛК:

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СПИСКА ПРОИЗВОДСТВ,
ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ
ТРУДА, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ОТПУСК И СОКРАЩЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

19.Сокращенный рабочий день согласно указанной в Списке продолжительности устанавливается рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим лишь в те дни, когда они заняты во вредных условиях труда НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ сокращенного рабочего дня, установленного для работников данного производства, цеха, профессии или должности.

Беру свои слова обратно - у нас тоже нет сокращенного р.д. Был, но убрало руководство. Не смогли доказать, что заняты во вредных условиях более половины р.д.
И второе - Список подразумевает именно сокращенный рабочий день (смену), а не расчет месячной или годовой нормы времени исходя из 36-ти часовой рабочей недели. Т.е. смены по 11 (12) часов - недопустимы.
рефери
13.04.2010 12:05
Доплата за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда устанавливается дифференцированно в зависимости от класса условий труда по результатам аттестации рабочих мест на наличие вредных производственных факторов в следующих размерах от должностного оклада:
класс условий труда 3.1. – 4 %;
класс условий труда 3.2. – 8%;
класс условий труда 3.3. – 12%.
Если доплата за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда установлена без проведения аттестации, то до проведения аттестации доплата устанавливается в размере, существующем на момент подписания настоящего Положения.
Работникам службы движения, осуществляющим непосредственное УВД, за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда производится доплата в размере 24 % от должностного оклада.

Поддержат ли дорогие коллеги-диспетчеры доплату 24 % БЕЗ АТТЕСТАЦИИ хотя бы для персонала ЭРТОС трассовых первичных ОРЛ ?
ВАХТЕР
13.04.2010 12:16
Доплата за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда устанавливается дифференцированно в зависимости от класса условий труда по результатам аттестации рабочих мест на наличие вредных производственных факторов в следующих размерах от должностного оклада:
класс условий труда 3.1. – 4 %;
класс условий труда 3.2. – 8%;
класс условий труда 3.3. – 12%.
Если доплата за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда установлена без проведения аттестации, то до проведения аттестации доплата устанавливается в размере, существующем на момент подписания настоящего Положения.
Работникам службы движения, осуществляющим непосредственное УВД, за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда производится доплата в размере 24 % от должностного оклада.

Как отнесутся дорогие коллеги-диспетчеры к установлению 24% без аттестации хотя бы персоналу трассовых первичных РЛС ?
Вахтеру-Рефери
13.04.2010 12:26
Коллеги может и поддержат, а вот работодатель - не согласится. И Южаков не будет за это биться.
Про вредные условия труда
13.04.2010 12:44
Уважаемые коллеги!
А кто может просветить, откуда взялись 4%, 8%, 12%? Это обосновано каким-то образом?
Почему, например не 5, 10 и 15% соответственно?
Юрис
13.04.2010 13:00
Эти цифры кочуют из старых-старых документов, давно не действующих.
Предприятия сами вправе устанавливать процент, как, например, это сделано диспетчерам.
А правительство пока нового ничего не разработало. Обсуждения в РТК предложений были
(http://www.solidarnost.org/art ...
ждем результата.
2 Юрис
13.04.2010 13:21
Позволю заметить, что во времена СССР у радиотехников и радиоинженеров баз ЭРТОС была единая доплата за вредность - 10%.
Юрис
13.04.2010 17:38
Не спорю, значит это ещё по самым-самым старым-старым...
Ответ по 36-часовой рабочей неделе
13.04.2010 20:07
АРЛК,
"Если я не ошибаюсь, данная норма (в части 36-ти рабочей недели) действовала и до Постановления правительства от 20.11.08г., и в предыдущем КЗОТе, а также в КД 2007-2010гг.
ПОЧЕМУ ОНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ В ГК?
Прошу дать ответ. Возможно я в чем то не прав."


Ответ по 36-часовой рабочей неделе
1. Список №2 (Постановление Кабинета Министров СССР от 26.01.91 № 10), определяет категории работников, подпадающих под льготное пенсионное обеспечение. Никакого отношения к установлению сокращенной продолжительности времени Список №2 не имеет.
2. В постановлении Правительства РФ от 20.11.2008 N 870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда» указано : «Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 6-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления установить в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций”.
До сих пор такого приказа МЗиСР не вышло, следовательно, в целях реализации ст.92 ТК РФ надо обращаться к Постановлению Госкомтруда СССР, Призидиума ВЦСПС от 25 .10. 1974 г. N 298/П-22
продолжение
13.04.2010 20:09
В разделе XXXIV. СВЯЗЬ имеется п.9. в следующей редакции: «Инженеры, старший электромеханик, электромеханик связи, техники, электромонтер
станционного телевизионного оборудования, непосредственно занятые эксплуатационно-техническим обслуживанием аппаратно-студийного комплекса телевизионных центров, передвижных телевизионных станций, а также работники радиолокационных станций и групп технического контроля, непосредственно занятые визуальным наблюдением за экраном”. Данной категории работников предусмотрен дополнительный отпуск в размере 12 рабочих дней (14 к.д.). Сокращенный рабочий день для этой категории работников не предусмотрен. Для ряда других категорий такая льгота имеется, например, при энергетической нагрузке за рабочий день свыше 200 мкВт.ч/см2 (для случаев облучения от сканирующих антенн свыше 2000 мк Вт.ч/см2)

3. Действительно, до 2007 года в ряде КД действовала норма об установлении некоторым категориям работников служб ЭРТОС 36-часовой рабочей недели. Например, работникам, обслуживающим генераторы СВЧ. Но после подписания единого КД 2007-2010 в соответствии с п.8.1.2 КД 2007-2010 сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливалась в порядке, установленным законодательством РФ, т.е. на основании Постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25 .10. 1974 г. N 298/П-22.
Таким образом, в настоящее время сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливалась в порядке, установленным законодательством РФ, т.е. на основании Постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25 .10. 1974 г. N 298/П-22.
Зам председателя ПАРРиС Решетников П.Э.
АРЛК
13.04.2010 20:24
Ну наконец то, хоть какие то попытки прояснить. Вникну, - отвечу. Пока некогда.
КДПшNIC
13.04.2010 20:42
Господину Решетникову!
Уважаемый Павел Эдуардович!
Поясните, pls, позицию ПАРРиС по акции протеста, которую сейчас замутил ФПАД.
Юрис
14.04.2010 07:36
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 июня 2009 г. N 357н
"Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" сильно изменил нормы обеспечения специалистов ЭРТОС спецодеждой.
Успели ознакомиться?
Как у вас - применяется?
У нас пока нет, хотя обещают в этом году начать выдавать спецодежду по новым нормам.

АРЛК
14.04.2010 09:57
Решетникову П.Э

Вы совершенно правы по поводу действия на сегодняшний день
Постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25 .10. 1974 г. N 298/П-22,
которое называется:
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК И СОКРАЩЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ» , в таблице которой указаны две колонки: 1. Продолжительность дополнительного отпуска (в рабочих днях)
2. Продолжительность сокращенного рабочего дня (в часах)

В п.9 раздела XXXIV отражены обе нормы: по первой 12 рабочих дней, по второй - 6 часов
Почему одна норма выполняется а вторая нет ???

Юрис
14.04.2010 11:09
Проверил раздел ХХХIV Связь.
Сокращенный р.д. относится к пунктам 1, 6, 12, 13, 16, 17, 18, 19.
К пункту 9 - не отностится, к сожалению.
С соседней ветки
14.04.2010 12:24
09.04.2010г.

Уважаемые коллеги!

Исполком ППО «ТПАД МЦ АУВД» ОПАР обращается ко всем работникам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с предложением направить индивидуальные письма в адрес министра транспорта И.Е.Левитина и руководителя Росавиации А.В.Нерадько в поддержку требований авиадиспетчеров Ростова-на-Дону по отстранению от должности генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.М.Горбенко.

Данная мера вызвана не только случаями вопиющего нарушения трудового законодательства РФ, отсутствием социального партнерства между представителями работников и Работодателем, но и необходимостью сохранения способности системы ОВД по обеспечению безопасности полетов на высоком уровне и поддержанию обороноспособности государства.
Исполком «ТПАД МЦ АУВД» неоднократно обращал внимание различных должностных лиц на беззаконие, процветающее во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», на катастрофическую ситуацию, складывающуюся в обеспечении безопасности полетов, обострение социальной напряженности в коллективе, вызванное нежеланием Работодателя, в лице В.М.Горбенко, вести конструктивные переговоры.
Нынешняя администрация пытается руководить вверенным ей трудовым коллективом с использованием пресловутого «административного рычага», забывая, что подобные меры могут привести к социальному взрыву, что уже не раз и происходило. Достаточно вспомнить голодовку авиадиспетчеров Ростова-на-Дону в 2005г., которая едва не привела к прекращению обслуживания воздушного движения на юге России.
Наиболее активные работники Предприятия, обеспокоенные сложившейся ситуацией, подвергаются давлению административного аппарата вплоть до увольнения.
К чему все это может привести?
17 февраля 2010г. в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» произошло самое опасное сближение воздушных судов за последние 25 лет. Данное сближение нельзя назвать случайным. Исполком ТПАД МЦ АУВД располагает информацией, что подобное сближение не единственное за последний год. Так чего нам ждать? Когда произойдет непоправимое?
Необходимо предпринять срочные меры по нормализации условий работы и снятия социального напряжения в целом по Предприятию, чего нынешняя администрация не хочет делать!

Призываем всех, кому не безразлична судьба Предприятия и наше будущее, не оставаться в стороне и оказать поддержку авиадиспетчерам Ростова-на-Дону активными действиями!

Председатель
ППО «ТПАД МЦ АУВД» ОПАР М.А.Ватулин
АРЛК
14.04.2010 13:30
2Юрис:

Всё теперь понятно. Просто я изначально был введён в заблуждение черпая информацию с одного из сайтов (по Постановлению №298/П-22) в котором в п.9 во второй колонке стояла цифра 6. Просмотрел на других . Там колонка пустая. Видимо это истина.
влн
17.04.2010 10:24
почему затихла ата ветка?
Юрис
17.04.2010 12:59
Начинай...
Бориска (aka Rudy)
17.04.2010 14:55
Вот прикол из жизни, для разрядки.
Вчера утром наш один глянул на контрольный индикатор - а самолей-то нет!
Ну вообще!
В радиусе 200 миль!
Он спросонья решил, что наш старенький Томсон ослеп ...

А он просто оказывается газет не читает и телек не смотрит...
весна панимаш...
дачи...
огороды...
КДПшNIC
17.04.2010 15:20
Это ты о закрытии воздушного движения над Европой из-за вулкана?
Ортопница
17.04.2010 16:27
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь в интернете найти количество переданных и принятых сообщений (из аппаратного журнала канала радиосвязи) за сутки.
Может, просто кто-то знает? Например, в Пулково.
Спасибо.
1..808182..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru