Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..177178

AAS
05.12.2009 19:06
Парни с УВД, не трогайте ЭРТОС у них своя тема и НАШИ проблеммы их касаются толькло если МЫ пробъем индексацию, БАЛАСТ в основном, пора за борт это чм...Но есть исключения, жаль их мало.
Старый синий
05.12.2009 20:46
2МИТРИЧ: Образец должностной инструкции посвящен главным образом ISO9000 это была модная тема пару лет назад. Тем не менее споров по поводу косить или забивать не возникает. Наверное, указывать в инструкции заводские номера - тоже крайность. В общем то на объектах приходится делать очень много на первый взгляд непрофильной работы, но если разобраться - все это составляет эксплуатацию объекта.Поэтому сегодня приходится настраивать компьютер, а завтра - красить КУНГ. Если у кого то в службе есть штатные косари, маляры, сантехники и водители - завидую им белой завистью.
Yu
05.12.2009 21:16
В общем то на объектах приходится делать очень много на первый взгляд непрофильной работы, но если разобраться - все это составляет эксплуатацию объекта.


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь»

3.2. Техническая эксплуатация объектов и средств РТОП и связи включает:
• мероприятия по вводу в эксплуатацию;
• мероприятия по техническому обслуживанию;
• мероприятия по проведению доработок;
• мероприятия по проведению ремонта;
• мероприятия по метрологическому обеспечению технического обслуживания и ремонта;
• мероприятия по подготовке и повышению квалификации инженерно- технического персонала;
• мероприятия по охране труда и пожарной безопасности.
Секретарша
05.12.2009 21:57
да уж, читаю вашу ветку и удивляюсь. Господа, Вас вообще не волнует ситуация, происходящая в вашем профсоюзе? Вы прям боитесь обсуждать эту тему (ах да, вы ж "послушные" и "управляемые" верхами). Права народная мудрость-Яблоко от яблони (подразумевается Южаков)- далеко не падает! Отсиделись во время голодовок, получили за счет требований авиадиспетчеров львиную долю...а теперь что, готовы просто так отдать? Видимо, и правда, до фига вам отвалили.
Старый синий
05.12.2009 22:33
2Yu
Не вижу противоречия. Говоря о профильной работе, подразумевал прежде всего ТО и ремонт непосредственно аппаратуры.
Секретарша-2
06.12.2009 00:08
Что бы мы без таких секретарш делали. И ничего они обсуждать не боятся. И все их волнует:и ситуация в нашем профсоюзе, и сколько кому отвалили (ей, очевидно, не довалили). Так что - больше секретарш хороших и разных.
В шоке от вас
06.12.2009 00:15
Ребята, вы что не понимаете!? Увольнения давно происходят, просто ваш продажный Ю не всю информацию до вас доводит. По-любому вы первые на сокращение. Ему для съезд выделяется все - думаете просто так, за свою шкуру, он многих из вас уже давно слил.Странно, вы же умные обобразованные люди. Сколько раз он вас сливал - а вы не в куресе. Просто поразительно!
Yu
06.12.2009 07:01
Старый синий:

2Yu
Не вижу противоречия. Говоря о профильной работе, подразумевал прежде всего ТО и ремонт непосредственно аппаратуры.

Согласен.
Сторонний взгляд
06.12.2009 07:56
Не понимаю, чего соседняя ветка так волнуется. Будет им индексация.
Сократят службу ЭРТОС (веление времени)и у них будет индексация.
Ну а жителей соседней ветки сокращать не станут (там где есть интенсивность движения).
Старый синий
06.12.2009 08:34
Не понимаю, чего соседняя ветка так волнуется. Будет им индексация.
Сократят службу ЭРТОС (веление времени)и у них будет индексация.
Ну а жителей соседней ветки сокращать не станут (там где есть интенсивность движения).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Т ...
http://lurkmore.ru/Троллинг
ЭРТОСник во ФПАД.
06.12.2009 08:41
AAS:

Парни с УВД, не трогайте ЭРТОС у них своя тема и НАШИ проблеммы их касаются толькло если МЫ пробъем индексацию, БАЛАСТ в основном, пора за борт это чм...Но есть исключения, жаль их мало

В нашем центре за такие слова, тебе бы свои же коллеги морду разбили .Хотя какой ты свой-
провокатор ты.
AAS
06.12.2009 10:10
Для ЭРТОСник во ФПАД
Да нет, уважаемый, не провокатор я и морду мне бить не за что.Вы последние страницы вашей ветки почитайте не эта тема в основном обсуждается, а редкие призывы подумать о своем будущем остаются без ответа.А вы и не многие другие, редкое исключение, и замечательно что вы во ФПАДе.
техник кдп
06.12.2009 11:25
а что предложешь нам опуститься до уровня дворовой шпаны? вы там грязью поливаете всех и вся... такое ощущение что вы 3 класса окончили... и вообще брысь отсюда провокатор... мы оборудование обсуждаем!
Старый синий
06.12.2009 11:59
Навеяло настойчивостью ника AAS
"— Мы, управление дома, — с ненавистью заговорил Швондер, — пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома…
— Кто на ком стоял? — Крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
— Если бы сейчас была дискуссия, — начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, — я бы доказала Петру Александровичу…
— Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию? — Вежливо спросил Филипп Филиппович.
— Хочу предложить вам, — тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, — взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.
Помолчали.
— Знаете ли, профессор, — заговорила девушка, тяжело вздохнув, — если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом (блондин дернул ее за край куртки, но она отмахнулась) лица, которых, я уверена, мы еще разьясним, вас следовало бы арестовать.
— А за что? — С любопытством спросил Филипп Филиппович.
— Вы ненавистник пролетариата! — Гордо сказала женщина.
— Да, я не люблю пролетариата, — печально согласился Филипп Филиппович и нажал кнопку."

Техник кдп
06.12.2009 12:28
во точно вспомнил что напоминает собрание тсж.... куча баб клав наезжают на председателя...
AAS
06.12.2009 13:25
Старому синему
У вас везде все шорошо, господин Швондер? Стой у кассы и хлопай в ладоши, когда будет по нашему. И что еще раз не проехать...
Старый синий
06.12.2009 14:42
2AAS, да нет, товарищ, Швондер это вы, это вы врываетесь в чужие квартиры и это вы по ночам горланите революционные песни, не давая спать всему дому.
AAS
06.12.2009 15:25
Старому синему.
Пока, товарисчь. У вас и нормальные есть, жаль мало. А с тобой переписыватьсь, себя не уважать.
sibnavigator
06.12.2009 17:09
... мы оборудование обсуждаем!
(техник кдп )

Что ж...

ДЕЛО СВЯТОЕ.
для ааs
06.12.2009 18:06
ты подумай у тя зарплата от40 и выше у эртос.. от 5... лично у меня оклад 16 ..и что мне даст 5% ничего... 800рублей мне нафиг ненужны... а утя конечно минимум 2000 добавяться... лучше я ребёнку да жене чуть подороже подарки сделаю... и думаю многие эртос и потому и молчит
AAS
06.12.2009 18:24
для aas
Жизнь, железяка!Кто на что учился!Скажи пилоту, что он денег много получает.
для aas
06.12.2009 18:37
угу обенно прикольно то что % диспетчеров с вышкой намного меньше а эртос %80 с вышкой! так помолчал бы
и не заипывайте тех кому 5% подьём зарплаты на..й не нужен...
идите дальше как бабки на лавочке обирайте всех и всё противно вас уже слушать
для aas
06.12.2009 18:56
угу обенно прикольно то что % диспетчеров с вышкой намного меньше а эртос %80 с вышкой! так помолчал бы
и не заипывайте тех кому 5% подьём зарплаты на..й не нужен...
идите дальше как бабки на лавочке обирайте всех и всё противно вас уже слушать
AAS
06.12.2009 18:58
для aas
Да и я про то же.Вам ни чего не надо, у вас все зашебись!? Удачи!Нет у нас союзников и на вас надееяться НЕЛЬЯЗЯ и это не первый раз, потому и отношение такое. И еще, славно , что не все такие в ЭРТОС.
Олег ПАД
06.12.2009 19:00
Там, где у диспа ЗП от 40 т.р. и выше, там и у инженера от 25-30 т.р. будет.
Что касается окладов, так у диспетчера 1 класса группы А1 оклад равен 18 тысяч. Остальное накрутки за вредность, английский, выслугу, РК, СН, которые у ЭРТОС тоже есть (кроме английского).
Есть места, где диспетчеры получают ЗП не больше 20, есть, где инженеры. Только не надо сравнивать то, что не является сравнимыми величинами.
Есть случаи, когда ЭРТОС получает даже больше чем УВД. Например аэропорт Быково, который по УВД стоит в группе В, а ЭРТОС отнесен к группе А, да еще и с коэффициентом 1, 73, при этом УВД Быково не получает надбавок за английский, поскольку нет применения.
Понятно, что при ЗП в 20 т.р. индексация 5% (500 руб.) практически равна нулю, но так не везде. Да и вопрос не в этом.
Руководство ГК наглым образом обманывает работников, говоря, что денег на индексацию нет, и шантажирует работников сокращениями. При этом согласно официальному отчету ГК за 9 мес. 2009г. положительный баланс предприятия составил 7 млрд. руб., а на всю индексацию требуется 800 млн. По расчетам дирекции ГК по экономике, даже проведя индексацию с апреля на 5% и с октября на 4%, предприятие экономит ФОТ на 200 млн. руб. в сравнении с утвержденным ФОТ в ПДП-2009.
Теперь делайте выводы.
олегу пад
06.12.2009 19:54
тогда вопрос зачем обсирать южакова?
Старый синий
06.12.2009 20:00
Выводы мы сделали. Что дальше? Поймите вы одну простую вещь - эта ветка эртосников и в ней мы обсуждаем то, что считаем необходимым. Если вы хотите единства в борьбе за социальные условия - создайте соответствующую ветку и объедините в ней весь коллектив и, я уверен, что и диспетчеры и инженеры будут готовы обсудить в ней наболевшие вопросы и выработать общую стратегию борьбы за заработную плату и социальные гарантии. А здесь, в этой ветке, мы уж как нибудь про свои железки поговорим.
техник кдп
06.12.2009 20:09
кстати у кого нибудь стоит кнк 12 ...? :) )))
Олег ПАД
06.12.2009 20:43
2 олегу пад:

тогда вопрос зачем обсирать южакова?

Ну мы же не можем запретить людям высказываться. Демократия, однако.
На ветке диспетчеров Исполком ФПАД неоднократно призывал прекратить поливание грязью ПАРРиС и его председателя Алексея Южакова. Это на руку только работодателю. Не все это понимают, к сожалению.



2 Старый синий:

Выводы мы сделали. Что дальше? Поймите вы одну простую вещь - эта ветка эртосников и в ней мы обсуждаем то, что считаем необходимым. Если вы хотите единства в борьбе за социальные условия - создайте соответствующую ветку и объедините в ней весь коллектив и, я уверен, что и диспетчеры и инженеры будут готовы обсудить в ней наболевшие вопросы и выработать общую стратегию борьбы за заработную плату и социальные гарантии. А здесь, в этой ветке, мы уж как нибудь про свои железки поговорим.

Да, пожалуйста, говорите о своих железяках сколь вам угодно. Опять же, демократия. Только ведь и среди участников вашей ветки есть такие, кто готов поговорить и хлебе насущном, в т.ч. о колдоговоре, зарплате, политике руководства ГК и профсоюзах. Или я не прав?
Старый синий
06.12.2009 21:20
Говорить на ветке можно, разумеется, на любые темы, но и лезть сюда с воплями "а, тыловые крысы, за спинами хотите отсидеться" тоже не хорошо. А именно таки сообщения чаще всего здесь и появляются со стороны "диспетчеров".
Олег ПАД
06.12.2009 21:22
:) не обижайтесь, плизззз.
Yu
06.12.2009 21:28
Анекдот вспомнился с одной из веток.....

По перрону идёт стюардесса, за ней командир, 2-ой, и БИ.
Командир:
-Какие у неё шасси!
2-ой:
-А корма-то какая!
И к БИ:
-Ну а ты что молчишь?
БИ:
-Это ваше дело- разговаривать. Моё- расчехлить, разогреть и запустить.
ASS
06.12.2009 21:29
Парни, думайте!!!
Старый синий
06.12.2009 22:11
ASS вот наконец то и настоящий твой ник.
Разделяй и властвуй!!!
06.12.2009 22:41
Добились что хотели.
06.12.2009 22:43
Можно сокращать.
Безболезненно
06.12.2009 22:45
ГорА
07.12.2009 01:50
Олег ПАД:
Что касается окладов, так у диспетчера 1 класса группы А1 оклад равен 18 тысяч. Остальное накрутки за вредность, английский, выслугу, РК, СН, которые у ЭРТОС тоже есть (кроме английского).

Извиняюсь перед коллегами из службы ЭРТОС, за то что влез к Вам на ветку, но толкнула палемика на нашей ветке.
Так Олег ФПАД, Вы не совсем правы, у нас в Сев.-Запе есть возможность получать доплату за англ.яз и РАБОТНИКАМ СЛУЖБЫ ЭРТОС.Надо написать заявление на имя начальника центра, пройти тестирование и согласно Положения получайте доплату.Думаю, что П.Э.Р.подтвердит мои слова.
И просьба ко всем работникам службы ЭРТОС-не держите Вы зла на нас- диспетчеров.Мы пытаемся получить свое и для вас в том числе.Просто возьмите карандаш и посчитайте те 5 процентов, которые бы Вы получили к окладу и 5 процентов, дарованных Вам в месяц, только учитывайте отпуска, больничные и еще непредвиденные отсутствия на рабочем месте-прикиньте средний при уходе в отпуск и скажете:"В.М.и вам хватит на бонус..."
С уважением.
Sabo
07.12.2009 03:03
Так.
Вот чё-то я не видел ни одного поста от нормального ЭРТОСника на диспетчерской ветке (не считая того невнятного персонажа несколько дней назад).
Ладно, поскольку здесь появились РЕАЛЬНЫЕ люди - с дисп-ветки (я имею ввиду Олега и Сибнавигатора), могу повторить своё мнение, высказанное на прошлой, кажется, странице.
Не знаю, как где, а у нас, например, не было НИКАКОЙ информации о пламенной борьбе ФПАДа на баррикадах и в партизанских лесах. И своё мнение по поводу индексации, за которое уважаемый Олег назвал меня кем-то типа горбенковского прихвостня, я составил на основании тех данных, которые у меня были - официальных. Господа пламенные борцы! Если уж хотите быть услышанными - не поленитесь распространять свою, АРГУМЕНТИРОВАННУЮ версию событий в первичках. А то, знаете ли, далеко не все у нас ходят в интернет.
Далее. Ребята, я понимаю, что исторически так сложилось, что, после головы, основной рабочий орган у вас - язык, а у нас - руки. Ничего обидного в этом нет. Я просто прошу принять к сведенью, что ЭРТОСники, в основном, любят КОНКРЕТИКУ, а не эмоцианальную философию.
И ещё. Я прекрасно понимаю, за что диспетчера "гребут такие дежЫщи". Потому и пошёл в своё время учиться в Омск, а не в Ригу. Лично у меня НИКАКИХ претензий по "перекосу" в зарплатах. Ещё раз повторюсь - мне неизвестно ни одного случая, чтобы кто-то в ЭРТОС умер от непосильных трудов. А вот свихнувшихся на нервной почве диспов я знаю, как минимум, парочку. Так что - "кто на что учился".
Так что - хотите поддержки - давайте конкретику - с кем боремся, почему они не правы и, главное, КАК боремся. Ибо истошные визги явных провокаторов в вашей и нашей ветке - это не борьба, а мелкое хулиганство.
Обманутый
07.12.2009 03:23
Sabo
Правильно говоришь. Нужно дюдям объяснять. Поменьше бы желчи в твоем посте(про баррикады, леса, языки, конкретику, будто диспетчера сплошь пидоболы, коснулось бы вас я бы посмотрел кто в кого превратился, а может еще превратится), было бы совсем правильно! Просто вы неправильно думаете, что вся каша только из-за 5% зарплаты. Дело в том, что если дать нарушить сейчас и проглотить, то дальше будет только хуже. Вот в чем состоит главный вопрос. Ну и конечно же как дальше мы жить будем по КД или уставу. Надеюсь так яснее наша позиция станет.
Сторонний взгляд
07.12.2009 07:40
Обманутый:

Дело в том, что если дать нарушить сейчас и проглотить, то дальше будет только хуже. Вот в чем состоит главный вопрос. Ну и конечно же как дальше мы жить будем по КД или уставу. Надеюсь так яснее наша позиция станет.


Наконец-то появился мудрый в Вашей дискуссии.
Максималист
07.12.2009 08:50
Информации мало на сайте ПАРРиС и этой ветке.
На сайте ПАРРиС мало потому, что Южаков её не распространяет (он же противник того, что делает Ковалев), а на этой ветке мало почему?
Заходите почаще на ветку диспетчеров, заходите на сайт ФПАДа, распространяйте информацию через почтовые ящики своимх коллег - обменивайтесь информацией.
Южакову не до этого, ему сейчас надо переизбраться на третий срок, только этим сейчас и занят...
рефери
07.12.2009 12:54
Sabo задал ключевой вопрос , на который ответа, заслуживающего доверия, нет ни на одной ветке.
Есть ли деньги на индексацию или их нет - на этот вопрос сможет ответить только независимый аудит. При этом, не надо понимать вопрос упрощенно. Ой как важно просчитать дальнейшие последствия индексации. Т. е. что будет в динамике в течение всего финансового года. Вот тут каждый профсоюз просчитывает последствия за себя. Кто опасается сокращений, кто-то ничего не опасается и подсчитывает прибыля и т.п.
Скорее всего, с деньжатами напряг. Это следует из простого факта, что в первую очередь в индексации заинтересованы сами начальники, так-как они, имея априои более высокий оклад, получат от этого максимальный выигрыш (не в проценте, а в абсолюте). Так было при всех прошедших индексациях (не потому-ли первые забастовки, до определенного уровня, поддерживались администрацией) и тормознулось, когда повеяло финансовым крахом. А за это можно поплатится уже должностью.
Теперь о Южакове.
Чем его ПАРРИС породил, тем его и окрестит. (Парафраз из Тараса Бульбы). Посчитают делегаты его действия правильными-быть посему, а нет, тоже быть. И никакие сторонние советчики, тем более в оскорбительной форме, могут не беспокоиться.
Кстати, Николай Васильевич (Гоголь)устами Тараса высказал еще одну вещую фразу. "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" Это я любителям смены ориентации.
Правильной тактикой считаю согласование позиций между профсоюзами и выработку общей платформы.
Последнее. Подсчеты деньжат в чужом кармане, в том числе у начальников, дельце неплодотворное. Кроме взаимных плевков ничего не получите. И все разговоры о том, что я самый важный, и мне платите больше - от лукавого.
Платят больше не тем, кто важнее, а кто нужнее в данном месте, в данное время.
Не согласен с посылом Sabo:

мне неизвестно ни одного случая, чтобы кто-то в ЭРТОС умер от непосильных трудов. А вот свихнувшихся на нервной почве диспов я знаю, как минимум, парочку

Вы готовы положить на стол аргументы с причинно-следственной связью?
У нас, например, никто не свихнулся. Проблемы с алкоголем- да, были. И что я должен думать?
На работу мы ведь ходим не помирать, а добывать хлеб насущный.
НовичОК_
07.12.2009 16:47
техник кдп :
... мы оборудование обсуждаем!

Поскольку обсуждение оборудования ИМХО подразумевает его (оборудования) техническое обслуживание, то позволю себе обратиться с вопросами к коллегам. Заранее прошу прощения, мой ник соответствует моему положению в системе… А вопросы – собственно… далее:
В годовом графике техобслуживания и ремонта нарезано проведение ТО-2, ТО-3, ТО-С АКБ. Батареи герметичные, тип А700. В инструкции изготовитель рекомендовал обслуживание раз в 6 мес. - проверка напряжения на батарее/отдельных блоках и измерение температуры отдельных блоков и в аккумуляторной. Раз в год – в дополнении к полугодовому проводить контроль состояния соединителей, прочность соединения, температуры поверхности всех блоков, и т.д.
Собственно вопрос:
Должны ли разрабатываться регламенты проведения ТО-2, ТО-3, ТО-С на местах, кто их должен утверждать, и должны ли эти разработанные регламенты проходить метрологическую экспертизу?

Объекты РТОП работают без постоянного присутствия технического персонала, по графику проводятся: оперативное ТО в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-С. Соответственно раз в неделю, месяц, полгода. Изготовитель оборудования рекомендовал проведение ТО-1, ТО-3, ТО-6, ТО-С, т.е. ежедневное, ежемесячное, ежегодное и сезонное.
Собственно вопросов два:
Может ли быть «оперативное ТО в объеме ТО-2» в принципе?
Если да, то в каком объеме проводить «оперативное обслуживание»: в объеме рекомендованного изготовителем ТО-1 либо ТО-3?
... заранее мои благодарности за понимание и ответы!
Sabo
07.12.2009 16:48
Обманутый:

Sabo
Правильно говоришь. Нужно дюдям объяснять. Поменьше бы желчи в твоем посте(про баррикады, леса, языки, конкретику, будто диспетчера сплошь пидоболы, коснулось бы вас я бы посмотрел кто в кого превратился, а может еще превратится), было бы совсем правильно!

Это не желчь, это ирония)


рефери:

Sabo:
мне неизвестно ни одного случая, чтобы кто-то в ЭРТОС умер от непосильных трудов. А вот свихнувшихся на нервной почве диспов я знаю, как минимум, парочку

Вы готовы положить на стол аргументы с причинно-следственной связью?
У нас, например, никто не свихнулся. Проблемы с алкоголем- да, были.

Это - личные наблюдения. Никакой задокументированной статистики)
Старый синий
07.12.2009 18:00
2НовичОК_
Должны ли разрабатываться регламенты проведения ТО-2, ТО-3, ТО-С на местах, кто их должен утверждать, и должны ли эти разработанные регламенты проходить метрологическую экспертизу?

Исчерпывающий вопрос на это содержится в ФАП РТОП.

Может ли быть «оперативное ТО в объеме ТО-2» в принципе?
Если да, то в каком объеме проводить «оперативное обслуживание»: в объеме рекомендованного изготовителем ТО-1 либо ТО-3?
Может ли быть «оперативное ТО в объеме ТО-2» в принципе?

Напрасно вы отходите от того, что рекомендовал производитель. Возможно разница в названиях. наименование оборудования озвучьте, если есть аналогии - будет проще разобраться.

НовичОК_
07.12.2009 19:39
Старый синий:

Напрасно вы отходите от того, что рекомендовал производитель. Возможно разница в названиях. наименование оборудования озвучьте, если есть аналогии - будет проще разобраться.

Наверное я неправильно выразился, попробую уточнить.
Я не хочу отходить от того, что рекомендовал производитель. Я о другом.
Производитель в своем регламенте указал виды ТО. Но такого вида ТО ка ТО-2 (еженедельное, через 170 часов наработки) во многих регламентах производитель пропустил (почему производитель пропустил еженедельное обслуживание не обсуждаем). Примеры такого оборудования, нет проблем: АРП-75, ДРЛ-7, Баклан, Е-615, АРМ-150. В "заводских" регламентах этих средств такого вида ТО, как еженедельного нет.
Старый синий
07.12.2009 20:09
У нас в документах прописано очень подробно все возможные виды ТО, а производитель некоторые "перепрыгивает", смещается сама шкала ТО относительно их названий, поэтому и получается неразбериха. То есть по ФАП ТО-3 ежемесячное, но, так как производитель перепрыгнул ТО-2, он называет ежемесячное как ТО-2. В графике ТО указываю названия в соответствии с данными производителя, если выполняю ТО по его документам, а не по регламенту. В регламенте придерживаюсь "нашей" шкалы, но при этом некоторые виды ТО приходится перескакивать. Ни разу при сертификации вопросов это не вызывало, а сертификацию приезжали проводить достаточно грамотные люди. Кстати, у некоторых типов оборудования вообще написано не ТО-1, 2, 3, а Р1, Р2, Р3. Еженедельное ТО у дизелей, может еще у какого то оборудования, не помню.
НовичОК_
07.12.2009 22:04
Старый синий:
Мои вопросы 07/12/2009 [16:47:18] не связаны с тем, как производитель назвал ТО у себя в регламенте. С "заводским" регламентом все понятно.
Вопросы-то, остались:
Объект работает без постоянного присутствия техперсонала, в годовом графике нарезано еженедельно проведение "оперативного ТО в объема ТО-2". В "заводском регламенте" методики ТО-2 (еженедельного) нет. Как быть? Писать техкарту ТО-2 на оборудование? Или в годовой график техобслуживания и ремонта "закралась" оЧепятка?
НовичОК_
07.12.2009 22:20
И еще вопрос, если позволите: Что первично, РРТОП или ФАП РТОПВСиАС!?! К примеру: дизеля гоняем еженедельно, или достаточно раз в месяц?
1..707172..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru