Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..177178

Сокращение 10%
29.04.2009 11:38
Флюс:

2паяльник: Отставные - да. А у нас начали готовиться к сокращениям. 10% техников, инженеров. А у Вас, уважаемые коллеги?

У нас уже подали на сокращение в "верха" изменения в штатное расписание..... Процесс пошел... Накануне дня солидарности трудящихся...
паяльник
29.04.2009 17:37
Со всех собрали подписи, что мы не хотим индексации ЗП.
Подписали.
Следующий шаг - отказ от ЗП вообще.
Да здравствует Первое Мая!!! Ура!!!
паяльник
29.04.2009 17:49
Если у кого есть желание поговорить о продолжающемся развале(уничтожении)
ГА РФ, можно поговорить.
Или уже все плюнули?
Иркутск
01.05.2009 02:27
Уважаемые. Нас заставляют в мае опять брать два дня без содержания.
Причём именно заставляют. Как у вас дела обстоят? Может куда нибудь обратиться?
Ну мы же пошли пару раз на встречу, может быть хватит? Тем более, что контора
всё это время продолжала разбазаривать деньги. Горбенко например прилетал в Иркутск
со свитой наоткрытие здания а.порта. Мог бы сэкономить эти деньги раз уж говорят. что кризис у нас какой то.
леонид_1
01.05.2009 11:28
Вставайте в позу и действуйте сообща.По одному ничего не добьетесь.Привет Д.Ниподу!
С праздником!!!
паяльник
01.05.2009 11:40
Иркутск:

В Ростове в отпуска выгоняют пока только руководителей объектов.
Зато взяли очередного зама, что то там по пожарной части.
Не знаю чей он родственник и кто по специальности, но человек безусловно неординарный -
уже потребовал сверления отверстий в раструбах углекислотных огнетушителей.
Мы, естественно, отказались. Но ведь он то имеет свободный доступ на территорию.
Может и сам насверлить. Эти люди опасны!!!.
Вредительство идёт широким фронтом.
Да же слов нет. Пол ночи общался с УВДшниками, пытался мыслительный процесс у них запустить на пользу делу - бесполезно.

Как у Вас дела с техникой, с КИА?
У нас завал полный. Хуже всего дело обстоит со специалистами.
Печально всё, иной раз даже зла не хватает.
Позже ещё напишу, извините, устал.
С празником, всех благ и терпения. Держитесь. Хотелось бы ещё поучавствовать в востановлении ГА.
С уважением.
Rudy
01.05.2009 18:24
А что понимать под "развалом ГА"?
Такого монстра, каким был наш любимый Аэрофлот, не будет больше никогда.
Жизнь показала, что нельзя под одной крышей, под одним управлением собирать и перевозчиков, и УВД, и производственные предприятия, и аэропорты и всё и вся.
Это неэффективно.
А в нашей специальности (тут уже не раз обсуждалось) всё идет к снижению обслуживающего персонала с ростом надёжности аппаратуры.
Можно только искусственно поддерживать численность персонала и лазейки для этого есть.
Как нам объясняли в Евроконтроле - государства участники должны все сборы от пролетов тратить на обеспечение этих полётов, т.е. "зарабатывать" (отчислять в бюджет)страна на использовании своего воздушного пространства не может.
Если она тратит меньше, чем получает - значит сборы завышены, или в развитие не вкладываются.
Австрийцы (с такого же радара) рассказывали, что у них "экипаж" 11 человек!
Очень просто - пять смен надо? Надо! В смене по два человека - работа ведь с электричеством! Ну и начальник.
"А что мы там делаем - никто не понимает, а мы не рассказываем!"
Вот как надо!
Ну и профсоюзы у них, это ИХ профсоюзы.
Флюс
01.05.2009 19:11
Вот лично мне не особо жалко ГА. Ну развалится и фиг с ним. Вон какую страну развалили, нам же любые горы по плечу. Инженеры и технари, в отличии от голубой кости нашего предприятия везде нужны. Не пропадем!
Yu
01.05.2009 21:30
Хотелось бы ещё поучавствовать в востановлении ГА

Поучаствуем!
Но не в этой жизни.
Иркутск
02.05.2009 03:47
Ну уж искусственно поддерживать численость абсолютно не получится.
Необходимую не поддерживаем.Вакансии убираются сразу же как освободятся. А чтобы открыть новую ни какими расчётами не докажешь. Наоборот ЭРТОС работает в жёстком дифиците.
Ну а в дирекции нашей народ постоянно новый появляется. хотя народу там просто немерено.
Иркутск
02.05.2009 03:49
Ну уж искусственно поддерживать численость абсолютно не получится.
Необходимую не поддерживаем.Вакансии убираются сразу же как освободятся. А чтобы открыть новую ни какими расчётами не докажешь. Наоборот ЭРТОС работает в жёстком дифиците.
Ну а в дирекции нашей народ постоянно новый появляется. хотя народу там просто немерено.
Флюс
02.05.2009 06:51
Согласен с иркутянином. Пора на ремонты-регламенты "головастых" из филиалов вызывать. Без них не справляемся. Пусть покахут, что могут не только бумажки перекладывать.
паяльник
02.05.2009 12:33
Привет Всем, с праздником! Всех благ!
Насчёт монстра не согласен.
Как раз таки жизнь показала, что система аэрофлота была максимально эффективна.
И, между прочим, буржуи взяли её на вооружение. А они(буржуи) не дураки.
Знаю это не по наслышке. С начала 90-х профессионально занимался экономикой.
Не одно предприятие поднял. А технология была очень простая - организовывал
работу любого предприятия так как это принято в аэрофлоте и сразу же всё начинало работать нормально.
СКУГА при советах управляло всего 15-ть человек - куда ещё эффективнее.
Даже у буржуев больше.
А сейчас двумя слубами (ЭРТОС и УВД) на одном только ЮГЕ "управляет" человек 300, если не больше. Дол...бы.
Что касается объекта, мы в пятером справлялись. Объект назывался "ОРЛ-А+АРП+ПМРЦ".
Круглосуточную работу обеспечивали. Этого колличесва конечно же очень мало, но факт, что возможно. И всё потому, что люди все, как один были грамотные и серьёзные.
Команда одним словом.

А профсоюзы я бы лично разогнал бы. Они даже больший вред авиации приносят чем администрация.

Всем удачи, выдержки и терпения. Если МЫ(ЭРТОСники) перестанем думать и работать - токда точно кранты и авиации и стране.

ВАХТЕР
05.05.2009 11:37
2паяльник:


Как раз таки жизнь показала, что система аэрофлота была максимально эффективна.
И, между прочим, буржуи взяли её на вооружение. А они(буржуи) не дураки.
Знаю это не по наслышке.


А вот это улыбнуло.
Давайте спросим у Rudy. Он теперь "буржуй" и, по определению, не дурак.

Что касается объекта, мы в пятером справлялись. Объект назывался "ОРЛ-А+АРП+ПМРЦ".

И это достаточно спорное утверждение. По-моему, на обслугу 1 чел. в день достаточно.
паяльник
05.05.2009 19:11
ВАХТЕР:
И это достаточно спорное утверждение. По-моему, на обслугу 1 чел. в день достаточно.
-----------
Так это не в день пять, а всего пять.
На три объета, плюс электропитание, плюс территория.
Дежурить надо и ещё работать.
В смене один человек и один на подмене.
В отпуск соответвенно может уйти только один.
А болеть вообще непозволительная роскошь.
Средний возраст за пятьдесят.
Если серьёзная неисправность или какая-нибудь работа, трудновыполнимая в одиночку,
то остаёшься после смены, в своё личное(т.е. неоплачиваемое) время.
Про отсуствие ЗИП и материалов, а тем более ЗП, даже говорить не хочется.
Сейчас "работаю" там, где на пару десятков кнопок более десятка человек.
А работа стоит.
..........
и.т.д.и.т.п.
С уважением.

Флюс
05.05.2009 21:05
С чувством глубокого самоудовлетворения ознакомился сегодня с зарплатой за апрель. Благодаря грамотному менеджменту руководства Госкорпорации, а так же призывам ходить в отпуск, прозвучавшим от лиц не менее уважаемых генерального директора, директора филиала, начальника центра и начальника службы, имею минус 30% в итоге от мартовской з/п. Принимаю решение: как платят - так и работаем. То есть на те же 30% снижаю производительность труда. Если не устраивает мой труд - ищите идиотов, которые будут работать в создавшихся условиях или валите на объект сами.
паяльник
05.05.2009 21:57
Флюс:
С чувством глубокой солидарности, если не сказать "возмущенности", безусловно с Вами согласен.
За поледние (примерно, сколько там сущетвует т.н. "АЭРОНАВИГАЦИЯ") надцать лет, меня не раз
посещала мысль уволиться к чёртовой матери.
Но единственное(последнее) что меня останавливало - это, то что с какой стати Я должен увольняться.
Надо уволить, если не сказать круче, ИХ.
И без ПЕНСИИ.
Слегка пьян - потому и немного косноязычен.
С уважением.
азимут
05.05.2009 22:43
Кто работает на vor/dme?была ли у вас неисправность по 22 каналу 001000.а то талмуд на тех/инглиш.и все переводчики по разному.С наступающим ДНЁМ РАДИО(ПОПОВА).олтуга выпуск 1983 4рота 43взвод ком.(печкин).
паяльник
05.05.2009 23:34
К сожалению на ВОРе не работаю, помочь не могу.
В любом случае с наступающим праздником. РЛТУГА, 1984, ком.рот. Юхимовский.
Удачи.
С уважением.
азимут
06.05.2009 04:35
Эртосники как отмечаете ДЕНЬ РАДИО? Мы как всегда всей базой на природу шашлык уха.Кто на смене дежурка завозит (тормазок).И первый тост за ПОПОВА что обеспечил нас работой!!!
СВТ
06.05.2009 15:24
Чей то я не пойму про пять человек на объекте?

Если на объекте "ОРЛ-А+АРП+ПМРЦ" пять человек -, то там или нечего делать, или ничего не делают?, нет, конечно дежурить в пятером можно, согласен (или отбывать время, или на диване каком ). Я так понимаю , что АРП вроде Платана или 75-ки ну и ПРМЦ не требуют постоянных трудозатрат? а ОРЛА- все же чей то делать надо.
И Вахтера не пойму-про одного человека на обслугу в день.
Тут складывается впечатление- один шашкой машет, второй на эксплуатации-как конь не валялся.
Нет уж уважаемые, если техника на объекте серьезная и зона серьезная, то и отношение к технике должно быть соответственное и соответственный штат и соответсвенные знания и умение и соответственная зарплата.
Не хвалюсь, или в силу своего совдеповского воспитания, или просто дурак, но отпахал на работе самому не стыдно, по совести сказать работа всегда есть, была и будет (та , которая на объекте).Да, бывают моменты, когда и посидишь на диванчике, и лишние люди были- тоже было, но их уже давно убрали. (кстати , умные руководители объектов и сами , лишний штат не любят держать, а даже наоборот- небольшую нехватку 1-2 чел.) Работы нет у того, который ее не видит, или не хочет видеть, тем хуже для него, -таких потом и сокращают. Я прямо как на митинге, самому противно, но вы договоритесь до того, что по вашему скоро надо на объектах оставить сторожей (желательно с вышим тех. образованием -если вдруг чего) + 10% доплаты р/механика.
ВАХТЕР
06.05.2009 17:05
2 СВТ

Предлагаю упражнение:

Расчитать обслугу на объект ОРЛ-А (Урал)+ АРП (Платан)+ ПМРЦ на 6 каналов (Серия 200)
Режим работы ОРЛ-А -12 часов в сутки, остальное- круглосуточно без выключения.
Ответить на вопросы:
1. Нужны ли дежурные, и если да, то сколько и какой срециальности?
2. Сколько и каких специалистов нужно на обслуживание?
3. Каков график их работы и где они должны сисдеть?
Флюс
06.05.2009 17:53
2ВАХТЕР
Я хоть и не СВТ, но хотелось бы поинтересоваться, какова суммарная годовая трудоемкость регламентов на перечисленном оборудовании.
ВАХТЕР
06.05.2009 18:04
2 Флюс:
Сам хотел бы знать.
Но нутром чую, в АРП и ПМРЦ обслуга только по пыльце и контролю параметров.
По ОРЛ-А -МЕХАНИКА ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ - 2 РАЗА В ГОД, ПЫЛЬЦА И КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ.
Флюс
06.05.2009 18:34
Отлично, можно сократить персонал, оставить 1-2 техников, работать по пятидневке. Выйдет какая железка из строя - вызывать заводчан, пока они добираются до объекта - вводить интервалы, УВД осуществлять визуально и голосом.
паяльник
06.05.2009 18:45
Ещё раз повторяю!!!
Пять человек на объете всего, а не на смене.
Пять человек - это всё что есть. Понятно???
В пятером обеспечивали круглосуточную работу. Понятно???
Затем регламент работы аэродрома перестал быть круглосуточным - убрали одного человека.
Этим колличеством возможно еле-еле дежурство обеспечить, то есть "сидение на диване".
Эти же люди(специалисты то есть) делают и ТО и модернизации и ремонты и поддержание
жизнестоцкости объекта.

Ещё раз ----- есть объект и есть пять(затем четыре) специалиста и
задача - "Работоспособность объекта".

С уважением.
PS И есть ещё куча дестабилизирующих(читай - мешающих) факторов, в том числе и ЦУ с верху.
СВТ
06.05.2009 18:48
Выйдет какая железка из строя - вызывать заводчан, пока они добираются до объекта - вводить интервалы, УВД осуществлять визуально и голосом.

А если вдруг залетит какой -нибудь хрен ночью, то пусть до утра вокруг крутится, пока придет техник. К сожалению тоже не знаю трудоемкости ТО, но что-то не совсем верится, что там прямо делать нечего.
Флюс
06.05.2009 19:05
Беда в том, что на общем фоне снижения трудоемкости ТО происходит значительное увеличение трудоемкости ремонта. Возьмем, к примеру Платан. По сравнению с АРП-75 То - не бей лежачего, буквально пыль протереть. Но в один непрекрасный момент вдруг врать он начал. А это значит, что технику и инженеру надо проверить АФУ, приемники, линии связи, компьютеры, что требует очень серьезных знаний в самых различных областях техники. Так что сидящий техник - это норма, но если что то надо ремонтировать - техник должен быстро устранить поломку и потом в кассе получить адекватную оценку своего труда и знаний. Более того, техника стала настолько сложной, что невозможно одному человеку в совершенстве уметь ремонтировать антенны, модемы, программы и передатчики. Не может быть глубоких знаний по всему спектру аппаратуры, каждый должен иметь определенную специализацию и в сумме персонал объекта должен уметь устранить неисправность практически любой сложности.
СВТ
06.05.2009 19:14
Согласен на все 100%, а по сему речь надо вести не о сокращении (оптимизации персонала), а о повышении интеллектуального уровня ИТР, и это каким-то образом должно бы как-то отражаться на зарплате.Перевод из физической составляющей в интеллектуальную- основная задача и проблема сегодняшнего персонала ИТР.
паяльник
06.05.2009 19:15
СВТ:

Выйдет какая железка из строя - вызывать заводчан, пока они добираются до объекта - вводить интервалы, УВД осуществлять визуально и голосом.

А если вдруг залетит какой -нибудь хрен ночью, то пусть до утра вокруг крутится, пока придет техник. К сожалению тоже не знаю трудоемкости ТО, но что-то не совсем верится, что там прямо делать нечего.

06/05/2009 [18:48:06]



Флюс:

Беда в том, что на общем фоне снижения трудоемкости ТО происходит значительное увеличение трудоемкости ремонта. Возьмем, к примеру Платан. По сравнению с АРП-75 То - не бей лежачего, буквально пыль протереть. Но в один непрекрасный момент вдруг врать он начал. А это значит, что технику и инженеру надо проверить АФУ, приемники, линии связи, компьютеры, что требует очень серьезных знаний в самых различных областях техники. Так что сидящий техник - это норма, но если что то надо ремонтировать - техник должен быстро устранить поломку и потом в кассе получить адекватную оценку своего труда и знаний. Более того, техника стала настолько сложной, что невозможно одному человеку в совершенстве уметь ремонтировать антенны, модемы, программы и передатчики. Не может быть глубоких знаний по всему спектру аппаратуры, каждый должен иметь определенную специализацию и в сумме персонал объекта должен уметь устранить неисправность практически любой сложности.


Целиком и полностью согласен и тем и с другим.



Лесоруб
06.05.2009 19:35
Расчитать обслугу на объект ОРЛ-А (Урал)+ АРП (Платан)+ ПМРЦ на 6 каналов (Серия 200)
Режим работы ОРЛ-А -12 часов в сутки, остальное- круглосуточно без выключения.

Кто такой счастливый, где такой объект с таким оборудованием ОРЛ-А (Урал)+ АРП (Платан)+ ПМРЦ на 6 каналов (Серия 200)???????
Счасливчики поделитесь опытом эксплуатации, такое оборудование мечта ВСЕХ ЭРТОСников РОССИИ.
паяльник
06.05.2009 19:50
Трудоёмкость ТО как то считал, причём для всей базы.
Необходимо было доказать работодателю (это было ещё до 2001 года),
что наша маленькая база работает не меньше большой(в др. аэропорту),
соответсвенно и оклады у нас должны быть не меньше, по крайней мере.
А то оклад привязали к так называемой интенсивности полётов.
Блин, пришлось сотруднику звонить, что бы вспомнить этот идиотский термин.
Какое отношение она(ин-ть) имеет к нашей работе.

К сожалению не могу найти файл, наверное не сохранил на домашней машине.
Всё получилось, естественно, в нашу пользу и оклады подняли.

А переход на некрулосуточный регламент работы, как всем ЭТОСникам известно,
ведёт к увеличению работы.

То, что совренное железо, не железо вовсе, а програмно-аппаратные комплексы,
ещё больше увеличело работы.
Программы то жидкие.
А с чего бы им быть нормальными?
Фирмы работают исключительно на себя, а на нужды ЭРТОС им, естественно наплевать.

С уважением.
Флюс
06.05.2009 19:52
Интересно, что эртосники сполне осознают, что повышение надежности аппаратуры связано с усложнением ее обслуживаниия и необходимости повышения технического уровня персонала. То есть, в варианте ДРЛ-7см+АРП-75+Полет работают техники, а в варианте ОРЛ-А (Урал)+ АРП (Платан)+ ПМРЦ на 6 каналов (Серия 200) должны работать инженеры. А в итоге все упирается в тот, что инженеру надо больше платить. А это никто не будет делать. Ждем драматизации ситуации?
Флюс
06.05.2009 19:54
А то оклад привязали к так называемой интенсивности полётов.

За это вообще надо памятник воздвигнуть из известного материала. Видим чем больше самолетов пролетит - тем быстрее локатор будет крутиться или позывные с привода чаще передаваться будут.
паяльник
06.05.2009 19:57
Флюс:
Главное освоить борьбу с травостоем, а в радитехнике(импусной и т.д.), а так же
софтом и дурак разберётся.

С уважением.
паяльник
06.05.2009 19:58
Флюс:
Главное освоить борьбу с травостоем, а в радитехнике(импусной и т.д.), а так же
софтом и дурак разберётся.

С уважением
паяльник
06.05.2009 20:04
Прикол.
Когда на локатор установили "Приор", стали смотреть на монитор.
Я, шутки ради, сказал, что на один оборот стало больше.
Так мне один ответил, что это не так, и даже начал объяснять, почему это не так.
Я не дослушал - ушёл курить, хотя может и зря, наверное это было позновательно.

С уважением.
Yu
06.05.2009 20:04
В прошлом году появлялась и была опубликована "Методика по определению нормативной численности службы ЭРТОС". Не подписанная только ген. директором. Ну очень даже хорошая! Она будет действовать когда-нибудь или, как всему хорошему, ей нашли применение в другом месте?
паяльник
06.05.2009 20:13
А насчёт "Платана" в сравнении с АРП-75, он мне очень понравился, есть конечно и недостатки, как у всего нового.
Но больше всего мне понравилось, что возможна проверка работоспособности блока КДП без пеленгатора.
А то при глюках АРП-75того, КДПшники всегда на объект пытались свою проблему спихнуть.

С уважением.
Флюс
06.05.2009 20:27
В прошлом году появлялась и была опубликована "Методика по определению нормативной численности службы ЭРТОС". Не подписанная только ген. директором. Ну очень даже хорошая! Она будет действовать когда-нибудь или, как всему хорошему, ей нашли применение в другом месте?

Разуцмеется нашли и это место мы все знаем. У нас по этой методике примерно процентов 10-20 персонала не хватает.
wi
06.05.2009 23:07
Ещё раз повторяю!!!
Пять человек на объете всего, а не на смене.
Пять человек - это всё что есть. Понятно???
В пятером беспечивали круглосуточную работуобеспечивали круглосуточную работу. Понятно???

ОРЛ-А + АРП-75 + СП-75 + ОСП (2напр) = 2 чел (инж.+техн.)(!)обеспечивали круглосуточную работу.
РТСник
07.05.2009 00:06
Всех С Днем Радио!!!
а не скажите где можно почитать методику по определению нормативной численности службы ЭРТОС?
у кого нибудь нет литературы по крм сп-70, буду очень признателен.
паяльник
07.05.2009 00:14
wi:
Извините, наверное плохо стал объяснять. Старею.
Уже не знаю как писать.
Если по Вашему, то 1 чел.
Всё вопрос закрыт.
С уважением.
ВАХТЕР
07.05.2009 00:53
Во как посыпалось. Знать тема интересная.
Не сговариваясь все ведут к одной теме.
Народу должно быть значительно меньще, но на основе:
1. Современная техника
2. Группировка объектов с минимальным территориальным разбросом
3. Персонал, в основном дежурный, с высокой квалификацией и с не менее высокой зарплатой.

Эту Америку давно открыл весь мир. Осталось повторить у нас.
паяльник
07.05.2009 01:14
ВАХТЕР:
Народу должно быть значительно меньще.

---
Нет, я так не говорил. Жаль что меня так поняли.
Я это говорил, с сожалением.
Нас было, считаю очень мало, но кто то же должен.
Если администрации наплевать, то не нам.
С уважением и прадником.
паяльник
07.05.2009 01:20
Клаву надо поменять - не печатает зараза.
С праздником!!!
Флюс
07.05.2009 06:22
ОРЛ-А + АРП-75 + СП-75 + ОСП (2напр) = 2 чел (инж.+техн.)(!)обеспечивали круглосуточную работу.

Я не Станиславский, но скажу - Не Верю! Потому что у вас на контроль параметров перечисленного железа с разъездами весь день уйдет. Плюс дизеля, плюс погода, плюс автомобиль - не верю!
Всех ЭРТОСовцев - С праздником!
Fedor44
07.05.2009 11:38
Уважаемые коллеги!
Поздравляю Всех, связавших свою жизнь с РАДИО, с этим замечательным праздником!
Счастья и удачи, здоровья и профессионального роста, благополучия в семье!
SVALBARD
07.05.2009 11:49
ПАЯЛЬНИКИ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ, ВСЕХ УЧИЛИЩ И ВУЗОВ!!!! С ДНЁМ РАДИО ВАС! ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!
КРУГЛЫХ КОЛЕЦ, УСТОЙЧИВОЙ СВЯЗИ,
ПОМЕНЬШЕ ОТКАЗОВ И БЕЗОБРАЗИЙ,
ВЕРНОГО КУРСА, ПЛАВНОЙ ГЛИССАДЫ
И ПРЕМИЙ ПОТОЛЩЕ В ВИДЕ НАГРАДЫ!!!!!
азимут
07.05.2009 15:37
ТАК все таки ПОПОВ или МАРКОНИ? Или по новому МИКИЛАНЖЭЛО который изобрёл вертолёт и дирижбабель.Или до потопа. К вопросу о празднике.
1..545556..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru