Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..177178

55555555
12.06.2008 07:52
большому начальству
Вы бы хряки поменьше ездили б с тупорылыми мордами по центрам.
Это сколько бабок на вашим комиссии уходит! А чё толку. то до мусора докапаетесь,
то до перчаток. Потому что больше не до чего докопаться по факту и не можете потому как долбоёбы в технических вопросах.
said
12.06.2008 11:27
menya iteresuet gde proizvoditsya remont ili dostavka zapasnykh chastei posadochnogo radiolokatora RP-5G ... budu ochen blagdaren.
Зануда
13.06.2008 05:39
Рекомендации , которые выдает Лианозово уже получали, такие рекомендации можно было и не высылать. Лучше бы они вернули вытяжной венталятор в ППК, который убрали.
И все равно Лира лучше 139.
dkrd
14.06.2008 00:20
to Fedor :
в Котласе порядок есть и то больше по привычке чем по указке.
А вот начальники отжигают - в наших условиях отнесли месяц май и сентябрь к летним и людей в отпуск непускают. Например 2 недели в мае и август-сентябрь(по половинке). Этож как ето 2 раза летом в отпуск - не положено. А у нас в июне-то всегда холодно(сей год вообще снегу навалило) не говоря про май. А так на объектах по 2 в месяц ну ессестно ведущий в любое время сам себя же необидишь.
А сегодня Лира фортель выкинула техник час наладить не мог. Ладно УВД не ругались. Но час потратить не есть хорошо.
agat
14.06.2008 09:08
Я видать немного размыто написал УТОЧНЯЮ есть кто с ПРЦ-ДПРМ (совмещенного, все это в одном строении))).)или хотя бы где они есть?спасибо!
dkrd
14.06.2008 23:46
Дак если комиссия не дочего недокапается дык значить зря время потратили, деньги(а кто их считает в ГК) а так - там неправильно инструкцию оформили, там розетка не подписана ну и т.д. и т.п. Но особенно любят комиссии ездит туда где поют и кормют на халяву, а если еще в баньку на вотчину к Деду Морозу в Великий Устюг - то супер! И этож все за счет принимающей стороны. А нас потом кормят сказками что денег нет даже календари купить на объекты.Но самая вкусная комисия на северах - в Андерму на гусиную охоту это типа командировка такая у начальства, типа проверку проводить.Наш стрелок прилетел обратно так ружье только на следующий день отдали - сами понимаете у стал за время командировки.Может в других местах комисси проходят по другому но вот в Архангельском центре так. И чего-то всё это грусные мысли навивает.
Инженер по РН РЛ и С
15.06.2008 18:03
Инженер по РН РЛ и С
15.06.2008 18:11
2 agat: А погуглить? Навскидку:
Апатиты «Севзапаэроконтроль»
Богучанский центр ОВД
Хандыга «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»
Саратов «Аэронавигация Центральной Волги»
Усть-Мая «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»

Джеки
16.06.2008 12:35
Уважаемые коллеги!
Май и сентябрь и у нас относят к летним. А иначе за три месяца все не отгуляют.
Отпуск делим на две части, а некоторые даже на три. Проблем не возникает, каждый
понимает, что летом отгулять все не могут. Если гулял летом, то в следующем году
в любой другой месяц будь добр гуляй на здоровье, но работа при зтом не должна
страдать.

ИРК.РУ
16.06.2008 15:03
Да А к нам на Байкал ездят кимиссии бухать.
Причём не хило так. Сидите дома не мешайте работать.
agat
17.06.2008 00:27
Пробовал в поисковиках давать так там только на этот форум ссылки да и конечно премного благодарен за информацию но мне бы непосредственно с людьми этого объекта пообщаться а там только офицальные саиты что мне не надо ну может кто откликнется )).
Зануда
17.06.2008 09:48
agat

Не пугайте людей, скажите Вашу проблему. Думаю откликнутся кто может. Сочетание несколько странное , но всякое бывает. Или все так секуретно?
Зануда
17.06.2008 10:05
Не надо обвинять комиссии.Это примерно так, как стуация на дороге с ГАИшниками и водителем.
Не поймешь, у кого зад грязней. Если вы привыкли устраивать баню, то это ваши проблемы.
Никого не хвалю, но слава Богу у нас на ДВ такого нет.
Мало того, скажу , что наше непосредственное начальство при проверках вызывает уважение, может потому , что они в недалеком прошлом сами из инженеров, до всякого барахла не докапываются. С другой стороны их тоже можно понять, их очередь на вздрючку первая после нас, а может и самая первая. Поставь себя на их место - и все поймешь, и все увидишь сам.
Зануда
17.06.2008 10:55
Просто так, у кого есть Лиры.
Взорвались самым натуральным образом в один день конденсаторы С1, С2, С3 в обоих ВПЛах.
Температура в тени 39 градусов, заменили старыми, с прошлых запасов. Кондеры тип-МБГЧ-1
4мкф/500В изг. 05.2г. .Вот так бывает.
ЛИНК
17.06.2008 11:16
Истину глаголет Зануда.
Взяток там не берут, где их не дают.
Отдельный вопрос- комиссии и проверки всякого рода.
Это все превратилось в сакральное действо, не имеющее никакого смысла и практического результата.
Разве для отыскания предлога для порки или снятия с должности.
Смешно, но по заключению ИКАО уровень компетентность проверяющих в системе ГК России ниже уровня проверяемых.
Но бумагоделательная машина работает без сбоев.
Уже сколько поломано копий насчет идиотизма ВЛП-ОЗП, а ничего не меняется.

Если спокойно подумать, а кто может это поломать?

В ответ - тишина!
ils
17.06.2008 13:10
2agat
Я работал на совмещенном обьекте ДПРМ-ПРДЦ, но, правда, 20 лет назад. И всеже в чем вопрос?
Fedor
17.06.2008 13:53
инженер неизвестный:

Вот опять дурацкие слова "Приходится пока покупать и работать на том, что есть".
Нельзя в АВИАЦИИИ работать на том что есть!!!! Не должно существовать лира-Т, 139, 118
12/06/2008 [04:58:40]
А чем обеспечивать УВД? 10-ти минутный интервал лучше?
1. Перечисленные выше ОРЛ-Т имеют сертификат МАКа, соответствуют ФАПам. (Другое дело цена такого сертификата и такого ФАПа, но это вопрос риторический)
Лира-Т также имеет сертификат, позиционируется как ТРЛК ДН, его аналог принят на вооружение, на закупку выделены бюджетные средства, чего не было почти два десятка лет. И что Вы скажете прокурору?
2. Перечисленные выше ОРЛ-Т поставляются на экспорт, допустим в страны Африки. И если 118 поставляются как в родное отечество так и в Эфиопию, то чем мы отличаемся от последних? Посмотрите показатели «по жизни», вопросов не будет – эфиопы мы (темы миллиардеров не касаемся).
А Вы хотели б как в Италии, Франции, Швеции? Когда в 70-х годах создавался МЦ АУВД по-видимому ЦК КПСС было принято мудрое решение – были приобретены как центр УВД –ТЕРКАС у шведов, так и трассовые и аэроузловые ПОРЛ у итальянцев. И до сих пор работают. Круглосуточно! Наработка ATCR-22, 44 уже под 250000 час.
А сейчас как? Другое «мудрое» решение – вон иностранцев из УВД, даешь отечественное! Поэтому и работают в УВД березы, сосны – наверное потому, что такое решение приняли дубы.

ЛИНК:
Уже сколько поломано копий насчет идиотизма ВЛП-ОЗП, а ничего не меняется…..

????
И где эти копья были поломаны, на страничке форума неизвестными анонимами?
Или можете назвать совещания, письма, выступления и т.п., где это облечено в форму предложений в решение совещаний и т.п.?



ЛИНК
17.06.2008 15:49
2 Fedor:
Повеселила гипотетическая повестка дня всероссийского совещания служб ЭРТОС
" О симптомах идиотизма в тексте «Инструкции по подготовке организаций гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период» (Распоряжение МТ РФ от 11.03.04 № НА-111-р)" Докладчик - г-н ХХХХХХХ.

Не встречал НИ ОДНОГО вменяемого коллегу, кто не пинал устоявшийся порядок вещей.
НО! Все как один, включая меня, тычут пальцем в небо, закатывают глаза и строчат очередную отписку на очередной Акт проверки.
Это я к тому, что незачем распылять здравый смысл по совещаниям-заседаниям.
Просто не наблюдается осмысленной системы принятия управляющих решений теми, кому принимать решения положено по долгу службы. Почему? - не знаю.



Fedor
17.06.2008 23:40
55555555:

большому начальству
12/06/2008 [07:52:41]
-----
Большое начальство здесь вряд ли тусуется, а мое мнение такое - хряков везде хватает, в том числе и на объектах, т.к. иные свинарники приличней... Насчет морд - посмотрите в зеркало, ассоциации какие?
Зануда
18.06.2008 15:56
По поводу ВЛН-ОЗН -это пустое, тем более, что у нас в России есть и зима и лето.
Проверки объектов все равно проводить надо, хотя бы для того, чтобы руководство представляло фактическое положение дел, тем более на периферии.Как-то приехали к нам ребята из центра по связи и увидели наши кроссы , где смонтирована связь и т.д., на обычных локаторских колодках и винтах -им стало смешно. Но зато после их посещения, нам сразу прислали прекрасные стандартные стойки со всем чем надо.
Так что, как будут называться проверки, лично мне до лампочки, лишь бы был толк и по делу.
А общаться с народом и держать его в тонусе, тоже надо, --Рассея господа...

Для тех, кто ругает Лиру. Просто мое личное мнение.Эксплуатация Лиры без месяца 2 года.

Помните на 139 было 5 каналов , все мы говорили-хватит и трех. На Лире это и сделали, причем диаграмма похоже что надо, провалов в лепестке нет, мощность вроде таже (передатчика), а видит со 139 не сравнишь 350 км. А ну ка , похвастайтесь кто- нибудь, у кого 139 видел уверенно хотя бы на 280 км, без провалов.
Помните , как доставали гетеродины СГ-О1, и без преуменьшения приемный тракт 139-барахло.
В Лире приемник практически не требует подстройки по пол года, и я так понимаю с чувствительностью у него все в порядке.
Что касается обработки сигнала (имею ввиду АПОИ), так извините господа, сами так называемые псевдонауки уничтожали, и теперь имеем, что умеем.Раз импортного не хотите-ешьте свое.
Глюки по вторичке-стандартные, как и на всех других вторичках, но если программы отстроены- работает не плохо.
Техническая надежность матчасти-считаю стандартная Российская, думаю если бы была не Лира, а какая-нибудь Виалончель, было бы тоже самое.
И вообще-радоваться должны по большому счету, представьте, что пойдут АТСR, в Лире хоть есть делать что-то, а для импортного оборудования в основном требуются сторожа.
Опять же, как показала жизнь , псевдоаналог-совсем неплохая вещь.Помните когда в 139 слабо видели борт добавляли усиление до белого экрана и матерились, и хотя уже не было ни меток дальноти ни азимута, а борт все же иногда удавалось увидеть. Так вот, в Лире на эту тему обработка приличная, еще и самому можно кое что покрутить.
Жизнь показала, что вторичка и аналог довольно прилично дублируют друг друга, а при одновременной работе, вообще получается хорошо.
Из того , что не нравится -слабая описательная часть , и концепция ремонта узлов и блоков на заводе.Хотя ...баба с воза -кобыле легче.
Поймите правильно я не хвалю Лиру и упускаю частности.Это просто мое мнение.




VI
18.06.2008 16:50
said:
есть списанный РП-5Г, кроме модуляторов и передатчиков все на месте.
НИК
19.06.2008 08:29
А ну ка , похвастайтесь кто- нибудь, у кого 139 видел уверенно хотя бы на 280 км, без провалов.

Видел на 350 и 139 и 139-2. Ограничения были только по углам.
РЛ
19.06.2008 08:44
2 Зануда:

Техническая надежность матчасти-считаю стандартная Российская, думаю если бы была не Лира, а какая-нибудь Виалончель, было бы тоже самое.
И вообще-радоваться должны по большому счету, представьте, что пойдут АТСR, в Лире хоть есть делать что-то, а для импортного оборудования в основном требуются сторожа.

Вот она , ключевая фраза.
Отдаю должное влюбленности Зануды в сам процесс копания в радиотехнических "кишочках".
У меня сосед обожает копаться в Жигулях и запчастей у него полный гараж.
Но для современного эффективного производства гораздо важнее эксплуатационная надежность техники. Да, ситуация со сторожем на объекте душу не греет, но как иначе?
Ведь обслуживание и ремонт РТО не цель, ЦЕЛЬ- ОТСУТСТВИЕ ОНОГО.
Fedor
19.06.2008 10:29
Зануда, по-видимому на Ваш объект (А) если не ошибаюсь шли первые ЗКТ. Как зимой, не холодно? И вообще, впечатление от "отсеков", не малы? Может быть целесообразно по паре секций объединять, убирая стенку (Лира-А10 идет в таком ЗКТ), - сейчас поставляем по 5-ть штук. У меня есть Вашего объекта снимки, но они зимние, до модернизации. Плиз скинуть новые, снаружи, внутри, с разных ракурсов, в разных помещениях rlrn@gkovd.ru
РЛ
19.06.2008 10:53
ЗКТ Лианозовского завода по цене как дачи на Рублевке.
А оснащение, особенно в первых поставках - чистый совок (силовые щитки, светильники и пр.).
А когда вскрыли обшивку и увидели качество утеплителя - это песня.
Имеем возможность сравнить с контейнерами других поставщиков.
ЗКТ не конкурент.
НКП
19.06.2008 10:54
Мужики! Укого был облёт АОРЛ-85. По каким документам сейчас облётывают. Какие таблицы надо заполнять, если есть АСК РЛС?
911
19.06.2008 15:56
В соответствии с ФАПами "Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО аэродромов ГА", увержденные приказом Минтранса России от 18.01.2005 №1. АСК РЛС облегчает подсчет вероятности обнаружения по первичному и вторичному каналу, т.е. не нужно считать вручную отметки от цели в "движущемся окне".
АОРЛ
19.06.2008 20:11
to НКП

Если надо могу скинуть по e-mail пакет документов для облета АОРЛ (программа ЛП, акты ЛП и НП). А летать надо по ФАП укзанными 911 + Методика к нему, хотя документики и мутноваты )))
agat
20.06.2008 06:46
вопрос заключается в том к чему относится такого типа объект? связь или навигация и какие должны быть там должности сменных техники или инженеры.Спасибо.
БЫВАЛЫЙ
20.06.2008 07:54
Для Зануды

Проверки объектов все равно проводить надо, хотя бы для того, чтобы руководство представляло фактическое положение дел, тем более на периферии.Как-то приехали к нам ребята из центра по связи и увидели наши кроссы , где смонтирована связь и т.д., на обычных локаторских колодках и винтах -им стало смешно. Но зато после их посещения, нам сразу прислали прекрасные стандартные стойки со всем чем надо.

Это, увы, наша ментальность. Без царя-батюшки свой сортир почистить не получается.
Почему же до этого не было смешно ведущему инженеру, главному, нач службы, нач. центра??
Или же, все хохотали, да бестолку?
Помните, после теледиалога с Путиным бабке на хутор губернатор протянул водопровод?
Я бы согласился с такой методой, если бы на все хутора водопровод таким образом был проложен. Однако, губернаторов не хватит.
А проверять, конечно, надо. Только каждому на своем уровне.
" Велика наша земля и обильна, да порядка в ней нету"
Это я к тому, что управленец - это очень серьезная и нужная профессия.
ils
20.06.2008 10:09
2 agat
У меня информация об обьекте ПРДЦ-ДПРМ на момент моей работы там, т.е. 20 лет назад. Обьект входил в состав узла связи, 6 каналов УКВ радирсвязи, 2канала КВ связи и ДПРМ все с резервом. НА обьекте работали 5 сменных техников, один инженер и старший инженер. Инженер эксплуатировал еще ПРМЦ. НА данный момент, яуже писал, все обьекты автоматические, КВ связи нет.
НКП
20.06.2008 11:50
Для АОРЛ
Буду очень благодарен скинь на arhprof@atnet.ru
НИК
20.06.2008 12:10
2 Зануда и Бывалого

Вам бы не помешало никами поменяться
БЫВАЛЫЙ
20.06.2008 16:32
НИКУ
Че нибудь не так, как надо?
И как тогда надо?
Зануда
21.06.2008 07:41
Fedor:

Зануда, по-видимому на Ваш объект (А) если не ошибаюсь шли первые ЗКТ. Как зимой, не холодно? И вообще, впечатление от "отсеков", не малы? Может быть целесообразно по паре секций объединять,

Действительно, два в одном было бы лучше. А как с доставкой?. По ЖД не влазит в габарит, а вертолет на дальний восток-не дороговато ли?
Насчет тепла зимой, вы правы, там жить нельзя , можно конечно обогревателей наставить, но эл/энергия..., летом выручают кондиционеры.
По поводу свободного места. В одном ЗКТ стоит непосредственно аппаратура РЛС, второй практически свободен, и у нас используется как помещение под спутниковую стойку, стойкУ связи (модемы, маршрутизаторы и т.д.) и стойка с УКВ р/станциями-5 Фазанов разной модификации- в принципе , это все и занимает все свободное место, да, еще стоит ЗКП Платана.
Как сфотографирую снимки скину.


Почему же до этого не было смешно ведущему инженеру, главному, нач службы, нач. центра??
Или же, все хохотали, да бестолку?


Это не ментальность- это наша жизнь.
Что от нас требовалось, то делали, делали чем есть. Пока не приехали и сами не посмотрели, стыдно стало, от своего же смеха. Просто люди поняли, что над собой смеются, и слава Богу , что поняли.
Fedor
21.06.2008 13:29
А как с доставкой?. По ЖД не влазит в габарит...
---
Это не проблема. Идут стандартные секции и на месте стягиваются. Для Лиры-А10 2 секции, условно без левой и правой стенок, по шву герметизируются. Для Утес-Т 3 секции, средняя без боковых стенок. Все получается нормально. Главное чтобы было удобно и комфортно в эксплуатации, а завод сделает так как закажем в проект.
ИРК.РУ
23.06.2008 08:24
"Зануда:

А наше руководство не трогай. Уж Иркутяне всегда на уровне.

линку - про каки к чёрту взятки- уже приезжают сыто -пьяно


НИК
23.06.2008 14:58
Фёдор, не помешало бы побеспокоиться о ЗКТ для ДЭС, явно рассчитаны для экспорта в Японию.
РН
23.06.2008 16:11
Кто может поделиться преодолением проблем геморроя при летной проверке МРМ ?

1. Е615 показывают разную ширину зоны на разных заходах лаборатории, хотя ничего не менялось.
2. У маркера от АРМ-150 все регулировки спрятаны. Чтобы поменять настройки, надо вытащить блок. А у лаборатории ограниченный лимит летного времени.

Прошу поделться опытом правильного проведения летной проверки.
НКП
23.06.2008 16:40
Для РН
Наши специалисты советуют:
1. Подключить МРМ АРМ через отрезок ВЧ кабеля и удлинив провод заземления, что позволит держать блок МРОМ в выдвинутом состоянии(панель в которую вставляют оба маркера)
2. Можно использовать на выходе МРМ регулируемый аттениатор, он подходит от МРМ-70, МРМ-В
НКП
23.06.2008 16:42
Для АОРЛ
Большое спасибо за помощь с информацией по облёту!
АОРЛ
23.06.2008 22:30
2 НКП

Да пжалуста, обращайтесь, поможем чем сможем )))
БЫВАЛЫЙ
24.06.2008 07:58
В ФАНС вышел новый перечень доказательной документации при сертификации объектов
Док.№ 06.2.2-4309 от 10.06.08
Один из пунктов требует наличия у руководителя объекта свидетельства об окончании курсов по безопасности полетов.
Вас ист дас?
Где такие проводятся и что там изучают?
Кто в курсе?
Инженер по РН РЛ и С
24.06.2008 20:34
2БЫВАЛЫЙ: Это похоже те курсы, что раньше в Москве были, а теперь в Питере.
Fedor
27.06.2008 12:08
НКП:

Для РН
Наши специалисты советуют:
1. Подключить МРМ АРМ через отрезок ВЧ кабеля и удлинив провод заземления, что позволит держать блок МРОМ в выдвинутом состоянии(панель в которую вставляют оба маркера)
2. Можно использовать на выходе МРМ регулируемый аттениатор, он подходит от МРМ-70, МРМ-В

Коллеги, может быть предложить заводу учесть замечания? Нужно еще не одну сотню ПРС заменить.
Насколько это востребовано?
Если есть проблема и возможное решение (доработка, комплектация и т.п.), предлагайте, отправим предложения поставщику.
РН
27.06.2008 13:22
Поставщику (Техномарин) этот вопрос ставился напрямую в 2007 г на курсах по изучению и они его знают.
Fedor
27.06.2008 16:25
"на курсах" сказать и направить официально предложения из ГК - "две большие разницы"
BPRM
29.06.2008 04:43
Есть у кого опыт переделки МРМ для БПРМ (удаление оконечников итд).
НКП
29.06.2008 09:58
Уважаемые коллеги!
Кто списывал АПОИ «ВУОКСА». Нам нужно сдавать её на драг металлы, но не где нет сведений о содержании их в «ВУОКСА». Может есть у кого информация?
РН
30.06.2008 08:08
2 Fedor:

"на курсах" сказать и направить официально предложения из ГК - "две большие разницы"

Ну так чего ГК ждет? Кто мешает написать?
Думаю, что одесситы на сей раз ошиблись. По опыту собирания и отправки нашему изготовителю РТО замечаний ясно, что НИЧЕГО не изменится, кто бы чего и куда не писал.
Если у ФАЗАНОВ регулярно горят синтезаторы, то это будет ыечно. Вспомним серию ПОЛЕТ.
Об Лиру уже языки обмолотили, но до сих пор на редукторе жарят яишницу и т.п. И так будет вечно. Так же вечно будет с Лирой поставляться наш дорогой ВПЛ-30, хотя здесь ГК писала свое грозное письмо.
Хотите еще примеров? Коллеги, надеюсь , добавят.
1..394041..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru