Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..177178

ils
20.05.2008 14:20
2RMS
Надо обратиться к истории создания систем посадки, это 50-е годы, к тем техническим возможностям реализации этой идеи. Ведь на самолетном приемнике при суммарном токе менее 250мка на выходе демодулятора срабатывал электромеханический бленкер, говоря о выходе из зоны действия системы посадки, либо неисправности в величине СГМ. Находясь вблизи курсовой линии, суммарный ток на выходе приемника составляет 400 мка., что обеспечивается 40% СГМ на курсе. А чтобы обеспечить теже самые 350мка. на глиссаде, надо СГМ поднять до 80%( надо смотреть частотные характеристики детекторов). Можно взять СГМ для курса 50%, тогда для глиссады придется 100%, а далее уже искажения. Возможно на СП-50 СГМ была менее 40% ( я уже не помню), ведь существовал на командно-пилотажном приборе переключатель СП-50\ИЛС.
Зануда
20.05.2008 14:54
А у нас, (аэронав.ДВ), категорию инженерам не повысили.
Вопрос к знающим.-Договоренности от 01 апреля носят обязательный или рекомендательный характер?
Уважаемый ДеН, не надо ля-ля про интенсивность, и вытекающую отсюда суперответственность.
Держите лучше резерв в порядке -он для этого и есть.
А вот последнее высказывание Локатора заслуживает оценки -браво (по крайней мере по- моему мнению).
Инженер по РН РЛ и С
20.05.2008 20:41
2Джеки: Самолетовылет каждые три минуты? Ну и что? Надо вывести на регламент СП - работайте на приводах, на ВОР/ДМЕ, на ПРЛ. Вот с чем согласен - что людей держать на случай выхода из строя оборудования - надо. Ремонтный песонал - как пожарники. Нет работы по ремонту - и отлично, сиди телевизор смотри. Но если какая железка поломалась - изволь мчаться на объект и скоренько устранять неисправность. И вот за это тоже надо платить. Вот только как оценить в денежном эквиваленте и сравнить выполнение регламента на СП-80 и на настройку приемников на П-37. У диспетчеров все понятно - чистая сдельщина(сколько ворон пролетело - столько и получил). А у инженеров важна специализация, чем она выше - тем выше культура производства. То есть нужно внедрение метода разделения труда, потому что будущее - за узкой специализацией, а не за кулибиными, которые и механику вращения знают и с программированием на "ты". Сейчас вся оценка труда строится на микроэлементных нормативах. Ау, где исследования на эту тему в службах ЭРТОС? Где нормы времени? Где нормативы численности? В 21 век на арбе. Точнее, полное неуважение к инженерному труду, нежелание его понять и оценить, заложенное партийными деятелями и культивируемое в последнем оплоте социалистической эпохи.
И напоследок - о профсоюзе. А за что нам его хвалить? Что они изначально дали шанс нечистоплотным руководителям в виде вилки окладов? Или что немало людей из ЭРТОС остались за бортом и вилка у них осталась? Исправление собственных ошибок и не более того. Какие уж тут знания работы на местах.
Fedor (Fd)
20.05.2008 23:23
Евгений, не обращайте особого внимания, на таких сайтах, к сожалению, обычная порядочность не в чести - пример тому диалог неизвестного инженера с известным. Гораздо проще технику, которая работает в сотне а/п и выдает всё на что способна назвать г..., коллег в отделах филиалов и отраслевом профсоюзе - в том же духе. З/п подняли на четверь, а это немало, считается как само-собой разумеещееся и профсоюз как бы ни при чем.
Хорошее название у сайта, и жаль, что нет нормального общения, серьезного анализа по различным проблемам. Многие периодически появляются здесь, знаю так сказать из первых рук что даже руководство Росаэронавигации иногда, а тут - пустота...
Может быть перейти на корпоративную страницу, в раздел РТОП?
Сделать ее более доступной для любых специалистов ЭРТОС. По-видимому там необходимо будет легализоваться. Для порядочных и уважающих своих коллег это не будет проблемой, вместе с тем можно было бы вовлечь вполне официально в диалог десятки инженеров, обмениваться опытом. Ваше мнение?
А что скажет товарищ Бывалый?
Fd
21.05.2008 17:16
Интересное кино получается - в темах форума за 20.05 в 23.23.17 сообщение есть, а на сайте - нет. Занятный чистильщик, или так сайт работает? И не только здесь.
Fd
21.05.2008 18:38
20/05/2008 [20:41:04]
Я балдею, в ШРМ заход по приводам!!! Посадка иносранца по ПРЛ!?
Кстати, что в ИПП начертано - УВД или только контроль?
РНН
21.05.2008 19:15

Коллеги !
Кто посоветует тип антенны для АПР-7 , высота мачты тип мачты , само полотно и противовес
помимо штатной Т-образной 55 м. Хотелось бы попроще в подъеме и полегче.Может у кого
работает какое нибудь НОУ-ХАУ местных изобретателей. Требуется для ОПРС обеспечить дальность -150 км.
Yu
21.05.2008 21:56
Fedor (Fd):
Хорошее название у сайта, и жаль, что нет нормального общения, серьезного анализа по различным проблемам.

Для серьезного анализа есть серьезные конторы в нашем королевстве. Или их нет?
Инженер по РН РЛ и С
21.05.2008 23:16
2Fd: А ты поищи ILS в каком нибудь SXM. И ничего, летают как ни в чем не бывало.
2РНН: АЗ-20 работает, но стоит как чугунный мост. А размер полотна вещь вторичная.
НКП
22.05.2008 09:16
Для Зануды
ПРОТОКОЛ № 7

заседания комиссии по внесению изменений и дополнений в коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
01-02 апреля 2008 года г. Москва


1.1. Стороны пришли к согласию:
В Приложение № 2.2
1.Установить:
- ведущему (старшему) инженеру по радионавигации, радиолокации и связи, ведущему инженеру электросвязи 13 разряд по оплате труда;
- инженеру по радионавигации, радиолокации и связи, инженеру электросвязи 11 разряд по оплате труда;
- технику по радионавигации, радиолокации и связи 8 разряд по оплате труда.

Документ имеет силу закона для всех структурных единиц ГК по ОрВД

Fedor (Fd)
22.05.2008 11:53
Yu: 21/05/2008 [21:56:19]

Коллега, неужели Вы полагаете, что здесь можно почерпнутьдостаточную информацию по экспл., допустим лиры-т?
"...Для серьезного анализа есть серьезные конторы в нашем королевстве. Или их нет?..."
Именно так. По лире-т например с КАЖДОЙ позиции от вед инж объекта подробная инфа. Отказы, неисправности блоков, устройств, зоны видимости, вероятности, работа программного обеспечения и т.д. Поверьте, не стесняются черное называть черным, и наоборот, все как есть. Вся информация по каждой позиции направлена без правки на ген.директора в ЛЭМЗ, обсуждалась со спец. завода на совещании.
Здесь конечно неформальное общение, но частенько переходит некие моральные границы. Правда и на других ветках подобное, очень удивился читая на форумах летчиков. А вообще, почему бы не открыть форум на корп. сайте? Здесь шла дискуссия по теме: Требования к автоматизации сбора и обработки статинформации по средствам РТО и связи. И чем закончилась? На корпоративке можно было бы сразу подключить IT из филиалов и гендирекции, как смотрят на эту проблему, возможные пути решения, мнение директора по РТОП и связи и т.п. Кстати, надо предложить ККК на ближ совещании в Красноярске рассм о работе форума на корп. страничке.
sibnavigator
22.05.2008 11:58
Особенно мне про локаторы в:
- интенсивном а/п;
- НЕинтенсивном а/п
ПОНДРАВИЛОСЬ... :)))

Это, как в анекдоте про пожарников:
- Вася! А давай колёса с пожарки снимем... и пропьем?!
- Ты шо?! Сдурел?!!!!!!
- А шо - "ШО"?! Один хрен на прошлой неделе пожаров не було...

Вы хотите сказать, что в нормативах ТО заложено время, соответсвующее существующим группам по оплате труда?!

Скажу честно: аргументы Ваши (отстаивающие ЗП "престижных" а/п) давным давно затасканы другими. В частности, у нас, в "ЗапСибе" к ним часто прибегал г.Ромащенко В.П. (сейчас зам по персоналу). Я ему ещё тогда (когда он был настоящим ЭРТОСником) паррировал:
- Съезди в город-герой Стрежевой. Распей бутылочку с локационниками. И, после пары стаканов они тебе на пальцАх покажут, что проще поддерживать оборудование в работе, нежели "выключил-включил-выключил". Вот - выключил. А включится ли?! А ведь НУНО, чтобы обязательно включилось! Иначе комиссии, которые тебя_же (за непоставку комплектующих) и ЭБНОМЭЛОМ объявят...

Ладно.

Проехали.

Так... rem_арка вслух...



Gun
22.05.2008 13:39
Да интересно? случайно забрел? ностальгия видите ли. Отработал 32 года в ЭРТОС, вернее сначала в РиС, потом ЭРТОС и прошел все от техника до нач. службы. Характерны изменения прошедшие в течении этих времен. Наилушие времена для ЭРТОС были 80гг. Даже были проекты запуска ИСЗ для решения задач связи и радионавигации и готовы были управления ГА (Тюменское, Архангельское)оплатить реализацию данного проекта.Но грянула перестройка и все ушло под управление службы движения. Вот тут и произошла деградация службы ЭРТОС. О чем можно говорить если проверяющие в лицо говорили "ты заполняеш документацию для прокуратуры.." оборудование не просто старое, а отработавшее по нескольку сроков эксплуатации. Благо обзавелся на заводах изготовителях знакомствами и так делали продления. А оборудование поставляемое НИТА вообще не выдерживает критики, чистый отмыв. Перешел на работу в телекоммуникационную компанию и понял что мы с ЭРТОС не просто отстали, а находимся в каменном веке, хотя есть единичные аэропорты где пытаются продвинуть новые технологии но вы знаете это невозможно. Даже приобрести радиостанцию ICOM для работы техники на ВПП невозможно.. не сертифицирована. Не говоря уж об ретрасляторе ICOMмовском каком нибудь.Обидно понимаеш.
Fd
22.05.2008 22:06
2Fd: А ты поищи ILS в каком нибудь . И ничего, летают как ни в чем не бывало.
----------
1. Приятно будет услышать от Вас что м/м этого SXM соответствует III кат. или по кр. мере II-й.
2. Представляю реакцию Ок-ва на эти слова - Дж-ки в 10 сек. стал бы безработным
Fd
22.05.2008 22:09
2Fd: А ты поищи ILS в каком нибудь SXM. И ничего, летают как ни в чем не бывало.
----------
1. Приятно будет услышать от Вас что м/м этого SXM соответствует III кат. или по кр. мере II-й.
2. Представляю реакцию Ок-ва на эти слова - Дж-ки в 10 сек. стал бы безработным
Yu
22.05.2008 22:22
Fedor (Fd):
... неужели Вы полагаете, что здесь можно почерпнуть достаточную информацию по экспл., допустим лиры-т?

Ну конечно же нет! Для этого есть Инструкция по эксплуатации.

....Вся информация по каждой позиции направлена без правки на ген.директора в ЛЭМЗ, обсуждалась со спец. завода на совещании.

...Кстати, надо предложить ККК на ближ совещании в Красноярске рассм о работе форума на корп. страничке.

Последнее время прямо по глазам и по ушам бьет: в России лучше всего получаются саммиты, съезды, совещания, презентации, фестивали.... Принимаются довольно неплохие решения, которые сталкиваются с действительностью, в которой их нельзя реализовать.
После совещания в ЛЭМЗ замечания и предложения эксплуатантов были учтены? Качество Лиры повысилось? Замечаний и отказов меньше стало? Ах да! совещание-то недавно (?) было... Все еще впереди!

....Здесь конечно неформальное общение, но частенько переходит некие моральные границы.

Зачем нужно корпоративное общение при обсуждении особенностей эксплуатации оборудования и вообще нашего житья-бытья?
Прошу прощения за перестановку Ваших предложений и нарушение моральных границ.
Yu
22.05.2008 22:27
2Gun: 22/05/2008 [13:39:14]
Истину глаголете! Жму руку!
Fedor (Fd)
22.05.2008 23:23
Yu:
-----------
"Ну конечно же нет! Для этого есть Инструкция по эксплуатации. "
- Нет. Она не для этого! Разве в ней указано что отказывает, провалы в зонах видимости по эшелонам и многое... что у Вас встречается на эксплуатации. Может мы говорим о разном?
----
"Последнее время прямо по глазам и по ушам бьет: в России лучше всего получаются саммиты, съезды, совещания, презентации, фестивали.... "
- Не только это - если не спали в предыдущую ночь, то увидели великолепный праздник ФУТБОЛА! Неплохой получился!
----
"Качество Лиры повысилось? Замечаний и отказов меньше стало?"
- Как ни странно - но повысилось. Есть конечно некоторые моменты - но прав зануда, после ввода, небольшой практики на объекте и двухнедельной подготовки на заводе - значительно меньше стало нареканий на работу. Опыт - дело наживное. Есть хронические, конструктивные - куда от них деться - уйдут вместе с ней в металлолом.
----
"Зачем нужно корпоративное общение при обсуждении особенностей эксплуатации оборудования и вообще нашего житья-бытья?"
- 1. Неформальный обмен опытом при разном уровне подготовки и опыта работы никогда и никому не помешает, а обсуждать здесь некоторые профессиональные подробности вряд ли уместно.
2. На примере поста "Данелова" можно увидеть результат. Где обсуждения, предложения, обращения...? Почесали ... и.. тишина... Все согласны, поддерживаем, "жмем руку", а дальше что? Кто будет реализовывать - дядя? Джеки правильно сказал, что Южакову одному придется решать. На корпоративном же сайте такую мощную поддержку можно организовать - а сюда кто заглядывает? Так, по старой привычке.. да из-за названия ".. ностальгия видите ли.."
vl
23.05.2008 00:16
НКП:
Каждую весну у нас такая беда- идут засветки от метео образований в радиусе от 0до 40 км Настройки ничего не дают. Нулевые уровни в компенсаторах выставлены идеально. Как только проходит пора таянья снегов и ледоход эти засветки пропадают сами. У кого такая же проблема.

предполагается, что это отметки от "тепловых шаров", т.е. весной над проталинами воздух нагревается и образуются эти самые тепловые шары, отметки от которых мы и видим.СДЦ не действует, поскольку они тоже движутся.У нас ДРЛ-7см, ежегодно видим такое.
БЫВАЛЫЙ
23.05.2008 08:34
2 Fedor (Fd):

Хорошее название у сайта, и жаль, что нет нормального общения, серьезного анализа по различным проблемам. Многие периодически появляются здесь, знаю так сказать из первых рук что даже руководство Росаэронавигации иногда, а тут - пустота...
Может быть перейти на корпоративную страницу, в раздел РТОП?
Сделать ее более доступной для любых специалистов ЭРТОС. По-видимому там необходимо будет легализоваться. Для порядочных и уважающих своих коллег это не будет проблемой, вместе с тем можно было бы вовлечь вполне официально в диалог десятки инженеров, обмениваться опытом. Ваше мнение?

НАШЕ МНЕНИЕ
1. Идеальным было бы активное одновременное использование возможностей формального (корпоративного) сайта и неформального существующего "...пообщаемся...". На формальном сайте возможно обсуждение конкретных технических проблем с выходом на результат. Но только при одном обязательном условии. На формальном сайте должно быть некое должностное лицо, озвучивающее официальную точку зрения Госкорпорации на проблему и просвещающая массы по поводу имеющихся намерений и планов. Эффект должен быть сильный при обсуждении конкретных недостатков (достоинств) конкретного оборудования. То же касается обсуждения приступов идиотизма, существующих в некоторых руководящих документах. Для реализации этой возможности необходимо приказом по ГК обязать структурные подразделения обеспечить доступ к корпоративному сайту специалистов службы ЭРТОС, начиная с уровня ведущего инженера объекта.
2. Обсуждение острых вопросов, затрагивающих конкретные интересы конкретных начальников на официальном сайтте невозможно по известным причинам. Тут важна роль неформального сайта, как индикатора настроения масс, выраженного путем, так сказать, "тайного голосования". Ничего в этом зазорного нет. Так устроена современная модель демократии.
А умственно незрелых коллег и гостей форума, оттачивающих навыки базарной брани надо просто игнорировать, не удостаивая их ответом. Их кайф и состоит в получении аналогичной порции дерьма в ответ.
КДПшNIC
23.05.2008 09:23
Уважаемые коллеги!
У кого из Вас эксплуатируется "Лира-Т"? Очень нужна консультация по работе ВРЛ.
РЛ
23.05.2008 10:03
2 КДПшNIC:
Звоните в Великие Луки.
У них эксплуатаруется Лира-Т одна из первых.
Зануда
23.05.2008 10:28
РНН
Не очень понятно, почему Вам не нравится штатная АФУ для ПАР-7, но было дело, когда я в юности работал на Камчатке , однажды из-за гололеда у нас порвалось верхнее полотно.Так вот, пока его чинили , привод работал вместо верхнего полотна просто на единственный луч , обеспечивал дальность километров 150.
Насколько я знаю , семерка -машина тягучая, на лампах, просто пришлось немного подстроить, и лампы соответственно немного грелись. Я думаю, если вам не нравится Т- образная антенна, можно попробовать изготовить зонтичную, естественно рассчитать, тем более, были у вояк привода с зонтичными антеннами, сам видел, кажется назывались "креветка",
Только ведь все это самодеятельность, и как вы это все проведете официально?.
Прошу понять правильно-это всего лишь информация.

НКП
Благодарю за информацию.

Согласен с БЫВАЛЫМ сайта должно быть два, его доводы не требуют дополнений, не все полезут на формальный сайт, нам еще далеко до демократических обсуждений.
Скрытое одергивание и давление еще имеет место быть. И еще, не превратится ли официальный сайт, в большой интерактивный тех.отдел?, хотя было бы неплохо попробовать.
Также , на официальном сайте хотелось видеть не только представителей Госкорпопрации, но и профсоюза.
Что касается доступа к интернету, -это надо было сделать уже давно. В настоящее время, практически все объекты оборудованы компьютерами, затраты минимальны.
Лично я был поражен, когда впервые вышел на эту ветку, насколько мало людей принимает участие на сайте. Сегодня, когда наш профсоз то ли забит, то-ли не хочет -это еще один рычаг влияния, или даже помощи , тому же профсоюзу.

Сибнавигатору

тоже рамарка вслух

Никто никогда и не думал насчет нормативов ТО, мы (ЭРТОСники) всегда были окладниками (и по сей день окладники), а раз так, сами должны понимать.Работоспособность техники зависит не от нормативов, а от ответственности и профессиолизма работников, подкрепленные соответствующей заинтересованностью.Вспомните свой личный автомобиль.Вы же не каждый раз перед выездом проверяете давление в шинах, уровень масла по щупу или развал колес.
А что касается нармативов ТО, так были в разное время различные рекомендации по облетам, в которых все приходилось притягивать на соплях, акты проверки кабелей постоянным током(если есть хоть один человек , который это делал-отзовись), и еще много чего бумажного-так то был бумажный век-я так понимаю для обеспечения занясти некоторых.
Кстати, он и сейчас продолжается.
КДПшNIC
23.05.2008 11:41
2 РЛ
Спасибо за подсказку, попробую связаться. А поточнее не подскажете с кем там пообщаться?
РЛ
23.05.2008 12:58
Для КДПшNIC:

Начальник службы ЭРТОС (81153) 2-16-82 rtop@vlk.sz.gkovd.ru
23.05.2008 13:09
ЭРТОС опять под Минтрансом?
Fd
23.05.2008 13:35
Ли Т почти 2 десятка, задать вопрос можно сюда - nsrto@uucovd.ru, Ал-др Васильевич. Да и Зануда "на проводе".
---------
Бывалый
Передал Ваше мнение адресату, подождемс.

У кого уже есть доступ на корпоративную домашнюю страничку - там с декабря 2006-го перекличка. Заходим?!
Yu
23.05.2008 14:02
БЫВАЛЫЙ:

Для реализации этой возможности необходимо приказом по ГК обязать структурные подразделения обеспечить доступ к корпоративному сайту специалистов службы ЭРТОС, начиная с уровня ведущего инженера объекта.

Точно! И обязать его дублировать все данные, подаваемые по инстанции. И еть его за то, что не вышел на связь или брякнул что-то не то. Вот он возрадуется!

Так устроена современная модель демократии.
А умственно незрелых коллег и гостей форума, оттачивающих навыки базарной брани надо просто игнорировать, не удостаивая их ответом. Их кайф и состоит в получении аналогичной порции дерьма в ответ.

Сделайте хоть вид демократии на корпоративе и предусмотрите для умственно незрелых хотя бы возможность чтения для общего развития.
23.05.2008 14:06
Пожалуйста помогите!Нужна принципиальная схема передатчика первичного канала АОРЛ-85("Экран-85").
Или хотя бы предварительного усилителя на ЛБВ, и оконечного на амплитроне.Или может есть схемы перевода данных блоков на твердотельные элементы.Заранее спасибо!
Ep_son
23.05.2008 14:09
Пожалуйста помогите!Нужна принципиальная схема передатчика первичного канала АОРЛ-85("Экран-85").
Или хотя бы предварительного усилителя на ЛБВ, и оконечного на амплитроне.Или может есть схемы перевода данных блоков на твердотельные элементы.Заранее спасибо!
БЫВАЛЫЙ
23.05.2008 14:47
Для Yu:

Точно! И обязать его дублировать все данные, подаваемые по инстанции. И еть его за то, что не вышел на связь или брякнул что-то не то. Вот он возрадуется!

В отличие от данных, подаваемых по инстанции, данные опубликованные на сайте невозможно замылить. Они хороши уже тем, что на них надо отвечать. Много ли Вы видели ответов официальных лиц на деловые предложения после немерянного количества анкет, конференций, съездов? Там даже в протоколы то не все попадает.
Силком на сайт никто не гонит. Боишься ляпнуть чушь - иди Анонимом на " пообщаемся".
Смысл приказа - заставить подключить интернет на объект службы ЭРТОС.
Пока этим балуются только конторские работники. В лучшем случае нач и гл. инж ЭРТОС.
Yu
23.05.2008 15:18
БЫВАЛЫЙ:

В отличие от данных, подаваемых по инстанции, данные опубликованные на сайте невозможно замылить. Они хороши уже тем, что на них надо отвечать.

Замыливание данных, подаваемых по инстанции, называется искажением отчетности и должно наказываться. И очень даже. А отвечать- да, вежливый человек всегда ответит.

Много ли Вы видели ответов официальных лиц на деловые предложения после немерянного количества анкет, конференций, съездов? Там даже в протоколы то не все попадает.

Так здесь или на корпоративе то же самое! Поговорили, отключились от сети и забыли. К делу можно приклеить только бумагу с подписью и, желательно, с печатью. Тогда только можно ждать ответа официальных лиц.
Даже очень хорошо сделанный документ на нижнем уровне уже на чуть более высоком будет подвергнут цензуре, редактуре и корректуре. И в конце получится как всегда.
Fd
24.05.2008 13:43
Yu:
Замыливание данных, подаваемых по инстанции, называется искажением отчетности и должно наказываться. И очень даже. А отвечать- да, вежливый человек всегда ответит.

Так здесь или на корпоративе то же самое! Поговорили, отключились от сети и забыли. К делу можно приклеить только бумагу с подписью и, желательно, с печатью. Тогда только можно ждать ответа официальных лиц.
Даже очень хорошо сделанный документ на нижнем уровне уже на чуть более высоком будет подвергнут цензуре, редактуре и корректуре. И в конце получится как всегда.

??? Об чем базар? О бумагах с подписями? И печатями! Да, не забудьте поставить печать!
Зануда
24.05.2008 14:54
КДПшNic какие у Вас вопросы по Лире, что смогу, постараюсь ответить.

Fd А где находится корпоративная домашняя страничка и как туда попасть?
Yu
24.05.2008 15:51
Fd:

??? Об чем базар? О бумагах с подписями? И печатями! Да, не забудьте поставить печать!

Yu23/05/2008 [15:18:54]: Так здесь или на корпоративе то же самое! Поговорили, отключились от сети и забыли.
Fd
24.05.2008 18:50
Fd А где находится корпоративная домашняя страничка и как туда попасть?
--------
Чес-но говоря не знаю как у Вас, по-видимому у НС и ГИ доступ есть, поинтересуйтесь
МИТРИЧ
24.05.2008 23:22
Ep_son:
Пожалуйста помогите!Нужна принципиальная схема передатчика первичного канала АОРЛ-85("Экран-85").
Или хотя бы предварительного усилителя на ЛБВ, и оконечного на амплитроне.Или может есть схемы перевода данных блоков на твердотельные элементы.Заранее спасибо!

куда выслать, могу схемы.
чечсно мказать долбрнутуй локатор. женщины еще ни чего хорошего не изобрели в мире. экран тому пример!!!!
KAF
25.05.2008 12:38
Подскажите с кем можно связаться по поводу работы инженером (желательно по сменам) РН, РЛ и связи в Омском центре ОВД. О себе ведущий инженер из оборудования на объекте ПРЛ, РСБН, АРП, ПРЦ КВ и УКВ.
КДПшNIC
26.05.2008 07:56
"Зануда:

КДПшNic какие у Вас вопросы по Лире, что смогу, постараюсь ответить."

Если Вы не возражаете, то свяжемся по электронной почте. А то у меня вопросы по Лире не совсем обычные, не хотелось бы захламлять ветку. Свой mail я подсветил.
ЛИНК
27.05.2008 09:42
На корпоративном сайте в разделе обсуждения по РТО наблюдается хилое оживление.
Для справки. Неплохо узнать у админа сайта, сколько работников службы ЭРТОС на нем зарегистрировано. Нет смысла начинать базар, когда активны 5-7 чел.
Yu
27.05.2008 15:37

http://www.fatcurus.ru/main.html
23 мая 2008 года Пенсионный фонд РФ направил в свои отделения разъяснение "О применении Перечня зон, районов и секторов управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью или сложностью движения" (Приказ Росаэронавигации №105 от 26.10 2007г.) (Разъяснение...)
ИнженерЗСА
27.05.2008 19:31
2 KAF: Начальник слЭРТОС Омского ЦОВД - 3812-51-70-51
kaf
28.05.2008 14:24
Подскажите фамилию имя отчество начальника службы в Омске
Спасибо за телефон
Зануда
28.05.2008 17:28
КДПшNIC

Прочесал всю ветку , Вашего адреса не нашел.
Мой адрес эп - uaaa2008rambler.ru
КДПшNIC
29.05.2008 07:29
2 Зануда

Мой mail - raussavia@gmail.com
Найти его очень просто - надо поставить курсор на мой ник и щелкнуть по нему.
Ep_son
30.05.2008 09:53
МИТРИЧ:
куда выслать, могу схемы.
чечсно мказать долбрнутуй локатор. женщины еще ни чего хорошего не изобрели в мире. экран тому пример!!!!


Вышли пожалуйста на alexdeed@mail.ru
Student
30.05.2008 10:10
МИТРИЧ:
Извините, пожалуйста, случайно заметил, что у вас есть инфа об АОРЛ-85("Экран-85"). А нет ли у вас чего-нибудь про антенную систему данного локатора?
МИТРИЧ
30.05.2008 20:21
Student:
от экрана отошел . надо посмотреть. если что нарою вышлю.
МИТРИЧ
30.05.2008 23:49
Student:
от экрана отошел . надо посмотреть. если что нарою вышлю.

дико извиняюсь, я с понедельника в отпуске, срочно надо?
Yu
31.05.2008 14:27
http://www.fatcurus.ru/main.html :
28 мая 2008 года состоялось рабочее заседание представителей работодателя и представителей работников по вопросу совершенствования системы оплаты труда. Стороны выработали позицию о нецелесообразности введения трёх тарифных сеток, как предлагалось ранее, и пришли к согласию совершенствовать систему оплаты труда путём введения повышающих коэффициентов за интенсивность и сложность труда. Работа комиссии будет продолжена в данном направлении в течение июня 2008 года.

Интенсивность можно измерить в попугаях. А сложность?
1..373839..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru