Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..177178

vv
09.10.2007 23:24
БЫВАЛЫЙ:
Ну и что? Поинтересуйтесь эксплуатационными расходами на объект, где стоят эти агрегаты. Если один аппарат на объект, потребуется менее сотни. Ремонт 139 на сегодня не менее 12-ти с 6-ю нулями. Так что в общей массе - мелочь. Если РАН принимает программу выбросить в утиль ВСЕ рабочие VOR|DME и заменить их, значит с мани в Раше все Ок!
БЫВАЛЫЙ
10.10.2007 09:45
TO: VV

Не могу принять Вашу аргументацию в пользу финансирования бессмысленных затей только на том основании, что денег в Раше якобы полно.
Речь ведь идет о том, что существующие на эксплуатации МЕЧи и Лиры - прошлый век по тактическим, техническим и т.д. характеристикам Бесконечная их косметическая модернизация без получения радикального эффекта -занятие, похожее на покраску асфальта на Рязанском шоссе.
НИК
10.10.2007 15:08
2 быв
Не в первый раз
Как будто никто не знает на каком оборудовании приходится работать. Если нет возможности дать грамотный совет зачем сразу бить по рукам? Всем абсолютно по барабану каким образом космические корабли бораздят просторы Большого театра. Но когда человек желает заменить ВПЛ на что то пусть и не более прогрессивное но более экономичное и менее трудоёмкое в ремонте и обслуживании
надо помочь а не проявлять снобизм. Пусть это не придаст скорость телеге, но значительно облегчит существование извозчика.
БЫВАЛЫЙ
10.10.2007 17:09
2 НИК
Сохрани меня господь от бития по рукам кого бы то ни было.
Мне кажется, что VV не собирается менять ВПЛ, т.к. предположительно работает на достойном административном посту, и с высоты положения должен думать о перспективе
Решать, на что менять ВПЛ, конечно, должен тот, кто с ним мучается. По моему, не менял ВПЛ-30 на ПСЧ-30(а то и на ПСЧ-15 при фактическом использовании 3-х каналов да на сниженных токах магнетронов) только ленивый и это решило проблему трудоемкости.
Как будет с заменой на электронный преобразователь - не знаю, в т.ч и в смысле надежности. Но я бы нашел более лучшее применение 20 тыс $ на объекте.
А неприятие траты денег, просто потому что их много,
остается.
Вот мысль об облегчении жизни извозчика поддерживаю двумя руками. Ну хочу новую технику, что-нибудь твердотельное, с приличной обработкой сигнала, с радикально сниженным энергопотреблением (вспомним отказ от МАН-6000 при переходе от РП-3Г к РП-4Г) и т.п.
Устал рубить деревья, хочу локатор на башне.
Устал ждать, однако.

SSR
11.10.2007 06:46
Вопрос стоит не в замене псч-30 на мечах.
просто ник ЛЮДМИЛА в посте за 01/07/2007 задал вопрос:
"Коллеги, столкнулись с потребностью в регулировках напряжения в пределах 100-127В и частоты 370-430Гц,
может подскажет кто, преобразователь ПСЧ-30 способен на это? Если нет, то как выходите из ситуации.
У нас раньше имитатор СЭС это делал, но все от старости рассыпается, а где новое найти?"



БЫВАЛЫЙ
11.10.2007 08:23
Похоже, вопрос у ЛЮДМИЛЫ уже не стоит.
Так она и не уточнила потребность.
Зато стоит вопрос у меня.
Почему в последние поставки ЛИРЫ по-прежнему включен всем надоевший ВПЛ-30?
Бендерскому проблема конечно неизвестна.
Не посторонний
11.10.2007 14:24
Из письма Бендерскому в марте...

3. Согласно ТТХ на 1Л118 потребляемая мощность одного передатчика по цепи 400Гц - 2, 5 кВт. В РЛС 'Лира-ТВК' установлены 3 передатчика, следовательно максимальная потребляемая мощность составляет 7, 5 кВт. Запас мощности преобразователя ПСЧ-15 составляет 100%. Работа одновременно двух РЛС 'Лира-ТВК', входящих в комплекс 'Лира-Т', от одного преобразователя не предусмотрена конструктивно. Таким образом для работы в комплексе ТРЛК 'Лира-Т' достаточно мощности ПСЧ-15, имеющего меньшие пусковой ток и потребляемую мощность. Однако, по имеющейся информации в ОАО 'НПО 'ЛЭМЗ' проводится работа по поставке в качестве преобразователей напряжения ПСЧ-30, имеющих вдвое большую мощность.
Прошу Вас учесть эти предложения при доработке проектной и конструкторской документации и в ходе подготовки проектов договоров на поставку оборудования.

Первый заместитель
генерального директора Ю.В.Мелешко

Увы, обращение Заказчика - глас вопиющего в пустыне..Поставляется ВПЛ-30

Посторонний
12.10.2007 08:21
Значит заказчик не Мелешко
vv
12.10.2007 09:29
Прецедент установки эл/ст. преобразователя на РЛП был - на Иртыше в Краснодаре. Правда цена агрегата была настолько значительна, что впоследствии отказались от их применения
РН
17.10.2007 14:43
Прошу поделиться опытом.
Можно ли обеспечить круглогодичную работу ПАР-10 без отключения системы контроля параметров?
На штатных антеннах у нас этого не получается.
На резервном комплекте приходится отключать допусковый контроль, или гарантирован уход привода в аварию при погодных катаклизмах.
РМСник
20.10.2007 18:53
РН, а зачем круглогодичная работа ПАР-10, у вас одно направлени?
Дмитрий
21.10.2007 09:48
Извините, пожалуйста тупого лузера, но у нас, понимаете экзамен на тему "Что такое базы ЭРТОС". Не можете ли быть так любезны и сслылочку кинуть по этой теме, вам же это не трудно будет, наверное. Очень нужно. Заранее спасибо большое.
Дмитрий
21.10.2007 09:49
Извините, пожалуйста тупого лузера, но у нас, понимаете экзамен на тему "Что такое базы ЭРТОС". Не можете ли быть так любезны и сслылочку кинуть по этой теме, вам же это не трудно будет, наверное. Очень нужно. Заранее спасибо большое.
Пётр
22.10.2007 05:28
Дмитрию. ЭРТОС-эксплуатация радиотехнического оборудования и связи.Персонал ЭРТОС обязан обеспечить безперебойную работу в любых условиях р/средств самолётовождения и посодки ( радиолокация и радионавигация)а так же средств связи КВ диапазона (ВЧ ), УКВ диапазона (ОВЧ), проводной и мобильной
РН
22.10.2007 08:15
2РМС

Круглогодичная в смысле всесезонная.
Уточняю вопрос.
Возможно ли в принципе обеспечить работу привода на штатную антенну без вмешательства персонала (отключение контроля параметров) при изменении погоды (обледенении)?
РМСник
22.10.2007 16:03
РН:
у нас ПАР-10 работает на антену из трёхлучевого полотна длиной 55м, высота подвеса 10м. АПК выключен круглый год. Ток антенны 4А, ток нагрузки 20А.
РМСник
22.10.2007 16:23
кто эксплуатирует СП-90? Как она себя ведет? Есть информация что она не стабильная.
Для РН, это параметры БПРМ (на объекте показываемся раз в неделю), на ДПРМ штатаная АНТ. 6А/20А, АПК выкл, только персонал сидит посуточно.
Дмитрий
22.10.2007 17:30
Пётр, спасибо , большое, а не найдется ли у вас ссылки на сайт какой-нибудь, где по этому поводу можно было бы информацмей разжиться побольше. Заранее спасибо.
Случайный
23.10.2007 11:41
У нас в аэропорту Толмачево ПАР-10С работают круглогодично с включенной автоматикой. Проблем с уходом в аварию из-за налипания мокрого снега нет давно, так как в свое время сделали доработку - заменили медный канатик полотна антенны на РК. Согласовано с изготовителем.
Пётр
23.10.2007 19:01
Дмитрию. НЕ встречал такого сайта хотя и не когда не искал.В принципе всю информацию от назначения до организации работы ЭРТОС можно почерпнуть из РРТОП ТЭ-2000г., который есть на каждом объекте любого аэродрома
в соответствующем подразделении.
Profi
24.10.2007 04:35
Здравствуйте! СП-90 на эксплуатации 7 лет. Весьма ненадёжное изделие. Если есть вопросы - могу поделиться опытом эксплуатации.
По ПАР-10С: зачем отключать допусковый контроль?
Во-первых: разработчик его специально выполнил для оценки параметров ПРС и, в случае необходимости, перехода на "резерв" или выключения.
Во-вторых: в Вашем случае можно посоветовать проверить состояние противовеса (электрическая связь, коррозия)и состояние АФС, в том числе и изоляторов растяжек.
РН
24.10.2007 07:30
Тo Profi:

Вы по ПАР-10 совершенно верно ставите диагноз - изменение характеристик антенного контура.
Не берем случай банальной неисправности из-за коррозии, обрыва, грязи на изоляторах и т.д.
Речь идет о непрогнозируемом изменении параметров при измороси, обледенении и т.п.
Наш опыт говорит о том, что разработчику не удалось разработать АПК на все случаи жизни и в условиях особо мерзопакостной погоды привод уходит в полную аварию.
Восстановить хоть какую-то работоспособность удается только снижением токов.
Беда в том, что как и погода, непредсказуем полный отказ объекта при отсутствии дежурной смены.
Вот поэтому приемлемая эксплуатационная надежность достигается либо круглосуточным дежурством, либо отключением допускового контроля на резервном комплекте.
Очень интересна информация о замене канатика на РК кабель. Интересно, если производитель это согласовал, то почему не выпущен бюллетень доработки?
АУ, КОРПОРАЦИЯ!!!
Profi
24.10.2007 09:42
А как можно выключить допусковый контроль на резервном комплекте?
Случайный
24.10.2007 11:54
Доработку (замену канатика на РК) делали тогда еще, когда Корпорации не было-:)) и ОСП принадлежала аэропорту. Если интересно выходите на нас, сбросим бумаги согласования с производителем. Авось поможет
Случайный
24.10.2007 11:56
и еще: 1. ВПЛ-30 техника еще та..щетки, токосъемники. бр. На РЛК "Иртыш-ск" заменили их на ПСЧ-30 и порядок...
2. И опыт эксплуатации СП-90 у нас изрядный. с 1995 года...
неместный
24.10.2007 13:30
Господа, кто-нибудт эксплуатирует Роде-Шварц 200 серию?
Нафигатор
24.10.2007 14:23
ПАр-10 работает с включенным контролем без проблем, аналогично семерки и восьмерки. Вот с более современными АРм и ОСп есть проблемы во время гроз или налипания снега или наледи вылетают в аварию.
РН
24.10.2007 16:04
TO неместный:
Господа, кто-нибудт эксплуатирует Роде-Шварц 200 серию?


Только запустили в эксплуатацию 2 комплекта 50 ваттных радиостанций.
Правда, это не чистый ШВАРЦ, а с лейблом Махачкалы.
Что интересует?
РН
24.10.2007 16:11
Тo Profi:
А как можно выключить допусковый контроль на резервном комплекте?

Мы же в России можем все.
Загрубите пороги срабатывания и в бой.

TO Нафигатор:

Может быть у Вас антенны на ПАР-10 особенные?
Думаю процентов 90 россиян подтвердят наличие проблемы.
аноним из kz
24.10.2007 16:19
то Неместный:
Ну мы эксплуатируем, и что?
SSR
25.10.2007 05:20
для РН:
не антенны особенные а влажность воздуха в зимний период в разных регионах России разная
где нибудь в Ростове налипание на тросик снега до 10 см, где нибудь в Могоче вообще снег не липнет к антеннам так как влажность низкая и мороз. поэтому где-то есть проблема а где то нет её.
Смирнов
25.10.2007 08:14
УТЕС-Т, отзывы по эксплуатации
РМСник
25.10.2007 12:34
Profi, в чём заключается ненадежность СП-90. В ПРД части, в контроле или в элементной базе.
РМСник
25.10.2007 13:17
Прошу подсказать по каким нормативным документам, действующим в настоящее время, можно определить штат ЭРТОС (РиС), т.е. количество работников ИТР.
БЫВАЛЫЙ
26.10.2007 09:58
TO РМСник:
Прошу подсказать по каким нормативным документам, действующим в настоящее время, можно определить штат ЭРТОС (РиС), т.е. количество работников ИТР.

ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА НА СЕГОДНЯ НЕТ
ВСЕ РАБОТАЕТ ОТ ДОСТИГНУТОГО И, В ОСНОВНОМ, ОРИЕНТИРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕЖУРНЫХ СМЕН, С УЧЕТОМ ДЛИНЫ ОТПУСКОВ И Т.П.
ВСЯК НА МЕСТЕ РЕШАЕТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, КОГО И СКОЛЬКО ДЕРЖАТЬ НА ОБЪЕКТЕ, БУДУТ ЛИ ЭТО ТЕХНИКИ ИЛИ ИНЖЕНЕРЫ, ГДЕ КАКИЕ НАЧАЛЬНИКИ, СОХРАНИЛСЯ ЛИ РЭМ????.....
В ОБЩЕМ ВОПРОСЫ ЕСТЬ, А ОТВЕТОВ ПОКА НЕТ.

При Алексееве была начата работа по разработке
МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ
ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ЭРТОС

ПЕРВАЯ РЕДАКЦИЯ

(договор № 1053/05-034-0000-П этап 1)



Но все заглохло.
Может кто из Корпорации подскажет?
Profi
26.10.2007 10:18
Были попытки определять численность ИТП по чел/ч или приведенным единицам, но тогда сразу вырисовывается проблема производительности труда, а значит и сокращение издержек, что опять приводит к сокращению численности персонала. Замкнутый круг. Сейчас работают нормативы на штаты, которые были (правильно или неправильно) сформированы в 80-90-е годы до или на заре создания Аэронавигации.
Profi
26.10.2007 10:26
В СП-90 первых выпусков невысокая надёжность у всех блоков. Чаще всего ломаются модуляторы, возбудитель, стабилизаторы. Плохо выполнен монтаж и пайка. Причём нет разницы-изделие это ЧРЗ "Полёт" или НИИИТ-РТС. Сейчас, в новой СП-200, говорят этих проблем нет. Но она только пошла в серию, посмотрим.
SSR
27.10.2007 06:35
А есть методики определения численности публики
которая сидит в офисах филиалов и прочих наших конторах в том числе и ГК ?
БЫВАЛЫЙ
27.10.2007 08:53
TO Profi:

Сейчас работают нормативы на штаты, которые были (правильно или неправильно) сформированы в 80-90-е годы до или на заре создания Аэронавигации.

26/10/2007 [10:18:58]

ШТАТЫ РАБОТАЮТ
А ГДЕ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ?
ЕСЛИ ОН БЫЛ РАЗРАБОТАН на заре создания Аэронавигации, то как он называется?
Видимо Вы имели ввиду де-факто сложившуюся структуру.
В конторах и офисах филиалов и Госкорпорации можно найти хоть какое-то обоснование в виде утвержденных структурных схем. Плохие они или хорошие - покажет время.
А вот утвержденной структурной схемы баз (служб ) ЭРТОС НЕТ. Видимо местные условия настолько специфичны, что даже нарисовать типовую структуру сложно.
Будем ждать развития событий.
SSR
27.10.2007 10:26
Так вот сначала пусть разгонят кодлу в офисах.
потом уж замахиваются на численность ЭРТОС.
Численность ЭРТОС в нашей ситуации можно только увеличивать, про уменьшение тут даже и не рассуждайте-
народу не хватает.
Yuri
27.10.2007 16:42
Уважаемые! Скажите пару слов про СМК (Систему Мониторинга(!) Качества), если у Вас что-то про это есть. Как к ней относиться? По-моему, увеличится бумагооборот, который и сейчас больший, чем нужно. Ну и ответственных за этот бумагооборот будет больше.
1ом
27.10.2007 21:35
РН: ПАР-10С работает с 95г.с вкл. автоконтролем, с вкл.системой автоподстройки, почти круглосуточно,
по 600часов в месяц, если пплохо работает автомат подстройки антенны , то у вас плохой контур вч , который находится в земле.Влияние внешних метео -
условий очень значительно и автомат не справляется.
Надо контур вч в земле выполнить по тех. документации,
тогда влияния внешних факторов минимум.
РМСнику:У нас СП-90Н одноканалка, 2003г.Система надежная , хандрили только модуляторы РМГ, да система управления "консоль"в период гарантии все НИИИ-РТС
устранило, сейчас живем нетужим все тип-топ.
SSR
28.10.2007 04:08
Yuri ты прав. Мало того, что СМК бессмысленная вещь.
Она ещё и мешает работать. так как вместо того чтобы заниматься техникой приходится документы под неё подбивать. Кроме того на это наверняка кучу бабок грохнули так же как и на сертификацию (ещё глядишь где нибудь в ГК и отдельчик новый создадут по СМК).
А вот на технику новую денег у них принципиально нет.
Profi
29.10.2007 06:33
Случайному: есть вопрос по доработке АФС ПАР-10С. Как с Вами связаться?
БЫВАЛЫЙ
29.10.2007 07:11
TO SSR:

Так вот сначала пусть разгонят кодлу в офисах.
потом уж замахиваются на численность ЭРТОС.

Уважаемый SSR, кого Вы называете кодлой в офисах?
И кто по Вашему должен ее разогнать? Сама себя?
Нет смысла бросаться пустыми фразами и уподобляться соседям по форуму, которые изначально числят себя пупом земли, а остальные для них грязь и падаль.
Просто назовите, кто из офисных лишний и обоснуйте это.
А может кого-то им надо добавить, чтобы получше управляли?
Попробуйте представить, что будет реально, если в конторах погасить свет и на дверь повесить замок.
Как минимум, Вам не начислят зарплату. А дальше сами додумайте.
РН
29.10.2007 07:24
TO lom
Надо контур вч в земле выполнить по тех. документации,
тогда влияния внешних факторов минимум.


В том то и дело, что подземный контур - 60 лучей биметалла через 6 градусов, антенна Т-образная штатная.
Подземную часть вскрывали. Пайка в нормальном состоянии.
Может что с характеристиками грунта?
SSR
29.10.2007 09:25
"бывалому"
поаккуратней пожалуйста в мой адрес.
Я не пустые фразы говорю. А с соседями по форуму мы одно дело делаем.
БЫВАЛЫЙ
29.10.2007 13:08
TO SSR

Не пойму суть обиды.
Пусть обижается "кодла".
А насчет общего дела- в принципе правильно, но, судя по колдоговору, отношение к нам и соседям от власть предержащих разное .
Случайный
29.10.2007 14:53
Очень просто..Занимался начальник узла РиР-тогда он работал на РМС. Звоните (383) 216-93-77. Зовут его Вячеслав Викторович
Смирнов
29.10.2007 14:59
Смирнов:
Ребята!
УТЕС-Т, отзывы о работе и эксплуатации

1..171819..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru