Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..143144145..177178

ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
21.12.2013 19:32
Тут есть еще одна интересная тема про время необслуживаемой работы дизель-генераторов, расположенных в пределах аэродромной территории – запас топлива на 48 часов или на 50 часов или на 24 часа? Или продолжим вечер поэзии?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
21.12.2013 19:41
Покуда спецы по дизелям отдыхают, продолжим.
60-летию МЭТРА посвящается...

Среди всего, что в нас переплелось,
Порой, самодовольство нами правит.
Казаться или быть – вот в чём вопрос,
Который время человеку ставит.
Считаться кем-то или кем-то быть,
Быть смелым или делать вид, что смелый.
Ты жертвовал, творил, умел любить
Или об этом, лишь, вещал умело,
Робея самому себе признаться,
К чему стремишься: быть или казаться.
Что стоит жизнь довольства ли, покоя,
Когда её пытаешься лепить, фальшивя,
Переделанной строкою.
Легко казаться, очень трудно – быть !

А.Макаревич.
druid
Старожил форума
21.12.2013 20:42
ЭРТОСник c 1989 года:
Я прежде чем принимать какое-либо решение думаю своей головой, а уж потом слушаю агитаторов. В каких центрах администрация где и за что агитирует мне не ведомо.

Ну так и я то-же, но есть же молодые, неокрепшие души. Когда тебя зам по персоналу филиала склоняет выйти из "плохого" профсоюза и вступить в "хороший" не все могут устоять. Про своих, я молчу, но то-же отметились в душеспасительных беседах. Говоря про партнерство вы это имеете ввиду?
druid
Старожил форума
21.12.2013 20:50
ЭРТОСник c 1989 года:

Тут есть еще одна интересная тема про время необслуживаемой работы дизель-генераторов, расположенных в пределах аэродромной территории – запас топлива на 48 часов или на 50 часов или на 24 часа?

Оговаривается минимальный запас топлива в расходном баке. Как до него снизилось, нужно дозаправлять, откуда это будет делаться не важно, или из емкости на объекте, или с другой емкости нигде не нормируется (не встречал во всяком случае). А время не обслуживаемой работы, зависит от типа ДГУ и оговаривается в документации на дизель.
НовичОК_
Старожил форума
21.12.2013 21:08
ЭРТОСник c 1989 года:

Тут есть еще одна интересная тема про время необслуживаемой работы дизель-генераторов...

...этот вопрос Вас "по профессии" гложит, или у ЦС нет более серьезных дел?


В нашем центре администрации пока видимо не до того. Других забот хватает. Первичка ПАРРиС организовалась в 2008 году...

Вы, либо раздел =персоналии= на сайте ПАРРиС подправьте, либо изъясняйтесь так, что-Б без =доп.вопросов= всем понятно было....


Или продолжим вечер поэзии?

Дык.... продолжайте, продолжайте...


ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
21.12.2013 21:25
Все бы хорошо. Но вот комиссия по проверке к ОЗП или ВЛП бывает пишет замечания.
При этом ссылаются не ряд документов:
1. Методические указания по организации технической эксплуатации автономных (резервных) источников питания электрической энергией объектов РТО и связи" (ЦУ ЭРТОС от 08.05.86 №51.13.12-575)МУ предусматривают проверку топлива (ОЗП, ВЛП), запас топлива на объекте для обеспечения работы не менее 24 часов, в помещении не более 0, 5куб.м., более 0, 25куб.м. д.б. слив
2.Нормы проектирования светосигнального и электрического оборудования систем посадки воздушных судов в аэропортах (Ведомственные строительные нормы ВСН 8-86)МГА 22.12.86
Ввод в действие с 01.01.1987 1.1. Настоящие Нормы распространяются на проектирование систем светосигнального оборудования аэродромов и электроснабжения объектов управления воздушным движением (УВД), радионавигации, посадки, связи
5.18. время необслуживаемой работы дизель-генераторов, расположенных в пределах аэродромной территории - 50 ч;

Тема, думаю, актуальна. К примеру -26 декабря 2010 года из-за аварийного прекращения подачи электроэнергии с подстанций «Яковлево» и «Взлетная» Московский аэропорт Домодедово оказался в беспрецедентной ситуации: в течение 12 часов аэровокзальный комплекс аэропорта был полностью обесточен. Несмотря на обстоятельства, объекты аэродромной службы, обеспеченные по первой особой категории надежности при помощи резервных источников питания, работали без сбоев.
Так все-таки 24 или 48 или 50?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
21.12.2013 21:47

21/12/2013 [20:50:00]

Старожил форума

НовичОК_:

ЭРТОСник c 1989 года:


Вы, либо раздел =персоналии= на сайте ПАРРиС подправьте, либо изъясняйтесь так, что-Б без =доп.вопросов= всем понятно было....


Так в 2008 году Пулковская первичка, а в 90-х года прошлого века новгородская. Жаль враги аэропорт в Великом Новгороде разбомбили.


druid:


Ну так и я то-же, но есть же молодые, неокрепшие души. Когда тебя зам по персоналу филиала склоняет выйти из "плохого" профсоюза и вступить в "хороший" не все могут устоять. Про своих, я молчу, но то-же отметились в душеспасительных беседах. Говоря про партнерство вы это имеете ввиду?

У нас, что ни служба, что ни центр, что ни филиал - все уникально. И замы по персоналу разные. Вот только замы эти председателю ПАРРиС никак не подчиняются. А про партнерство имел в виду:
равноправие сторон;
уважение и учет интересов сторон;
полномочность представителей сторон;
реальность обязательств, принимаемых сторонами на себя.
А вот поставить на колени, простите, не наш метод.



ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
21.12.2013 22:50
Завершаем вечер трудного дня.
Друиду - при случае напомните своему заму по персоналу ст.30 Конституции РФ: "Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем"


НовичОК_:


Вы, либо раздел =персоналии= на сайте ПАРРиС подправьте, либо изъясняйтесь так, что-Б без =доп.вопросов= всем понятно было....

А с чего Вы взяли, что Я - это Я?
Как там пишут в фильмах:
All characters and events depicted are fictional, and any resemblance to persons living, dead, or fictional or situations past, present, or fictional is purely and completely coincidental

Ну, а про время необслуживаемой работы дизель-генераторов (24-48-50) жду мнения уважаемых экспертов.
НовичОК_
Старожил форума
21.12.2013 23:39
2ЭРТОСник c 1989 года:

Все бы хорошо. Но вот комиссия по проверке к ОЗП или ВЛП бывает пишет замечания.

...хи, на то она и комиссия, шо-б писать замечания ;-)
Вот что она (комиссия) укажет (письменно), то и будем выполнять!


При этом ссылаются не ряд документов:
1. Методические указания по организации технической эксплуатации автономных (резервных) источников питания электрической энергией объектов РТО и связи" (ЦУ ЭРТОС от 08.05.86 №51.13.12-575)

...боюсь ошибиться, но... что-то мне подсказывает, шо ентот докуУмент канул в лету...
Постараюсь в ближайшие три-четыре дня окончательно с ним (докУментом) определиться.


Нормы проектирования светосигнального и электрического оборудования систем посадки воздушных судов в аэропортах (Ведомственные строительные нормы ВСН 8-86)МГА 22.12.86
Ввод в действие с 01.01.1987

...уж, простите.... Не кажется Вам, что этот документ ВАЩЕ нас не касается!!!
Во-первых, - это нормы ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
Во-вторых, - ЭТО касается (прежде всего) ЭСТОП (ну или кто там ща ЭТИМ заведует);
В-третьих, - не лишним будет заглянуть в проектную документацию объекта. Что там сказано ОБ ЭТОМ?

З.Ы. ...не, ну если мы ведем разговор о том, что сами "наворотили" на объекте, прикрывая зад энергоснабжающей организации... тогда, - ДА!!! - склоняем голову, и держим неснижаемый запас топлива на 50 час. автономной работы. Но тут есть одно НО (!!!), - Вы представляете себе =дополнительный= "гемор", содержания на объекте такого кол-ва ГСМ?

З.Ы.Ы. ...не лишним будет глянуть, а хватит-ли нам масла в движке на эти самые 50 час. работы.

З.Ы.Ы.Ы. ...внимательно читаем документацию на дизель-генератор... Не ровен час, производитель там установил цикличность работы агрегата... может ему часов через 14 надо дать "отдохнуть" - не менее 3-ех часов.


Тема, думаю, актуальна. К примеру -26 декабря 2010 года из-за аварийного прекращения подачи электроэнергии...

Я понимаю, о чем ВЫ! Но может пора (уже) строже требовать со снабжающих организаций... а то, пЫмашЬ... берем сами себе, - лишнее "на грудь";-)
НовичОК_
Старожил форума
21.12.2013 23:56
2ЭРТОСник c 1989 года:

А с чего Вы взяли, что Я - это Я?

Действительно, с чеВо-бы это Я???
http://www.youtube.com/watch?v ...
druid
Старожил форума
22.12.2013 05:46
ЭРТОСник c 1989 года:

У нас, что ни служба, что ни центр, что ни филиал - все уникально. И замы по персоналу разные. Вот только замы эти председателю ПАРРиС никак не подчиняются.

Это точно, у нас председатель ПАРРиС подчиняется заму по персоналу. Во всяком случае сложилось стойкое убеждение, когда зам персонала по аэропортам председателя первички таскал, в агитационной поездке.


А вот поставить на колени, простите, не наш метод.

Это точно, а вот встать на них?
КЕНТАВР
Старожил форума
22.12.2013 09:40
2 druid:



Это точно, у нас председатель ПАРРиС подчиняется заму по персоналу

Изберите себе нового председателя. Делов то?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
22.12.2013 10:08
Да, по времени необслуживаемой работы дизелей припомнил еще несколько документов посвежее.

1. НОРМЫ ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СССР ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ (НГЭА СССР)(ВКЛЮЧЕНЫ ПОПРАВКИ К НГЭА СССР ГА С 1 ПО 25)
Поправка № 22, утверждена МАК 26.10.98
Поправка № 23, утверждена МАК 02.02.00
Поправка № 24, утверждена МАК 16.07.04
Поправка № 25, утверждена МАК 19.08.05
(дата начала применения поправки № 25 - 01.10.05)
7.3.1. Автономные дизель-электрические агрегаты должны быть автоматизированы по второй-третьей степеням согласно ГОСТу на "Агрегаты дизель-электрические стационарные, передвижные, вспомогательные, судовые. Технические требования к автоматизации" .
ГОСТ 1 0032—80. Агрегаты дизель-электрические, стационарные, передвижные, вспомогательные судовые. Технические требования к автоматизации;

2. ГОСТ Р 53174-2008 Установки электрогенераторные с дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания. Общие технические условия (18.12.2008)
5.6.3.11 В зависимости от задач автоматизации, объема автоматизированных и/или автоматически выполняемых операций дизель-генераторы и времени необслуживаемой работы дизель-генераторы автоматизированных дизель-генераторных установок в части степеней автоматизации и технических требований к автоматизации должны соответствовать ГОСТ 10032, а дизели ГОСТ - 14228-80

3. ГОСТ 14228-80 Дизели и газовые двигатели автоматизированные (28.11.1980)
п.2 Время необслуживаемой работы для 1-й степеней автоматизации 4; 8; 12ч., для 2-й степеней автоматизации 24; 36; 50ч. Приложение (справочное). Стр.5 Пояснение терминов. Время необслуживаемой работы двигателя – для 1-й и 2-й степеней автоматизации может обеспечиваться при неавтоматизированном пополнении расходных емкостей
НовичОК_
Старожил форума
22.12.2013 11:48
2ЭРТОСник c 1989 года:

Да, по времени необслуживаемой работы дизелей припомнил еще несколько документов посвежее.

...ну, и (???) к чему ЭТО???
Давайте (от нечего делать) еще возьмемся модернизировать системы автоматизации ДЭС ;-)

А если логику (голову) подключить... Вот, простите, Вам как обывателю в собственной квартире - какой перерыв в энергообеспечении должны "обеспечить" энергетики (4, 8, 12, 36 или 50 час.)???

З.Ы. ...конечно, за ваши деньги, подрядчик может черта установить на объекте, но подскажите мне (апрошу простить мою неосведомленность), - кто из производителей устанавливает в контейнер(ы) СП, а может у кого - в прицепе АРП производитель ДЭС установил??? Или (может) у кого-то в ЛАЗ-е ДЭС установлен и обслуживается?


2druid:

... у нас председатель ПАРРиС подчиняется заму по персоналу. Во всяком случае сложилось стойкое убеждение...

...портфель отнять и по голове настучать...
А может =убеждение= НЕ такое уж и =стойкое=?
Или членам (основной массе)- так удобнее!?!
druid
Старожил форума
22.12.2013 13:57
НовичОК_:

...портфель отнять и по голове настучать...
А может =убеждение= НЕ такое уж и =стойкое=?
Или членам (основной массе)- так удобнее!?!

Убеждение очень стойкое. После крайнего агитвояжа, оно переросло в уверенность.
Ну а основной массе видимо пох, не трогают и ладно.
У нас в центре нет первички ПАРРиС, хотя администрация над этим упорно работает, но пока не удалось.
КЕНТАВР
Старожил форума
22.12.2013 14:10
2 ЭРТОСник c 1989 года:


Ну, а про время необслуживаемой работы дизель-генераторов (24-48-50) жду мнения уважаемых экспертов.

Зачем это Вам?
Если для получения сертификата на объект, то копать надо глубже.
Удивительно, но проводятся сертификационные проверки на соответствие требованиям... при отсутствии в ФАПе самих требований. Вот там и должна быть искомая цифра.
А так, вместо жизненно важных тем - покраска заборов, что больше соответствует профессиональному уровню проверяющих.
КЕНТАВР
Старожил форума
22.12.2013 14:16
2 druid:



Это точно, у нас председатель ПАРРиС подчиняется заму по персоналу


и тут же

У нас в центре нет первички ПАРРиС, хотя администрация над этим упорно работает, но пока не удалось.


Дык чего это он у Вас председатель?

НовичОК_
Старожил форума
22.12.2013 14:23
2druid:

Ну а основной массе видимо пох, не трогают и ладно.

...ды-к, вот это-ж и хреново!
Хотя, о чем это я?... =Каждому свое=.
druid
Старожил форума
22.12.2013 22:31
КЕНТАВР:

Дык чего это он у Вас председатель?

Я не помню, как это называется, может территориалка.
Короче который в филиале. В центре пока нет ПАРРиС.
Олег ПАД
Старожил форума
23.12.2013 14:54
2 ЭРТОСник c 1989 года:

Павел, откуда такая активность на форуме?!

Прям, ...ть, борцы. Ну, ну...
Чего-то вы не особенно боретесь за положенные вашим членам профсоюза 36 часов и дополнительные отпуска. Засунули языки в...
Думаете вам это поможет? Не уверен. Перед администрацией ГК стоят определенные задачи, в т.ч. связанные с оптимизацией расходов на персонал. Работники ЭРТОС - первые в очереди на вылет.
Так что ваше "сексуальное партнерство с администрацией", к которому вас склонили генералы, вас не спасет. Красивые слова ИНМ на вашем съезде ровным счетом ни чего не значат. Резать будут по-живому, особенно учитывая, что "живое" даже не станет трепыхаться. Это же не диспетчеры с их ФПАДом.
Клнечно УВД тоже попадет, но нам-то не привыкать, в отличие от вас.

Пока еще не стало поздно, нужно объединять усилия. Наши предложения по ЕПО на уровне предприятия все еще в силе.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
23.12.2013 17:22
ТЕЗИСЫ
отчета ИК ФПАД России июнь-сентябрь 2013г.
Работодатель по-прежнему уклоняется от нормального социального партнёрства с представительными органами работников на федеральном уровне, что приводит к серьёзным проблемам, в т.ч. в вопросах оплаты труда.
2)Об оплате труда:
В течение всего года ФПАД России направлял работодателю предложения по оплате труда, поступавшие от ППО ФПАД России, но получали лишь отписки ГК по ОрВД, например: «рассмотрим по итогам работы 2012 года..», а когда год стал заканчиваться: «…по итогам работы 2013 года», «…в 2014 году», «..на ближайшем заседании комиссии».


Вы так и не поняли, почему это происходит?
Если не поняли, тогда решайте свои проблемы самостоятельно. Не надо устраивать провокаций и лезть в наши дела. Мы уж. как нибудь сами. А про ваши двойные стандарты написано на прошлой странице.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
23.12.2013 18:08
Олег ПАД:
Прям, ...ть, борцы...
ваше "сексуальное партнерство с администрацией"....
Резать будут по-живому...
Пока еще не стало поздно, нужно объединять усилия...

Вы уж как-то определитесь, резать вы нас будете или будем усилия объединять, как равный с равным. Надо, наверно, еще лет 5 подождать, пока появится такой гендиректор, который захочет сесть с вами за стол переговоров.
ГорА
Старожил форума
24.12.2013 13:47
Эх, Паша, Паша!!! Кому определяться-то? Ты на местах-то посмотри, что творится. Каждый тянет"одеяло" на себя, в том числе и ты... О чем можно говорить? Приедь.пообщайся с людьми, которые ТЕБЕ деньги платят, может тогда что-то поймешь.
P.S. Еще раз извиняюсь перед коллегами, за то, что ВЫЛЕЗ на Вашу ветку, но не могу молчать, когда пытаются ....
С уважением.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
24.12.2013 16:30

23/12/2013 [18:08:33]














Старожил форума

ГорА:

Эх, Паша, Паша!!! Кому определяться-то? Ты на местах-то посмотри, что творится. Каждый тянет"одеяло" на себя, в том числе и ты... О чем можно говорить? Приедь.пообщайся с людьми, которые ТЕБЕ деньги платят, может тогда что-то поймешь.
P.S. Еще раз извиняюсь перед коллегами, за то, что ВЫЛЕЗ на Вашу ветку, но не могу молчать, когда пытаются ....
С уважением.

24/12/2013 [13:47:47]

Саша, я с людьми общаюсь каждый день. И с теми, кто у нас в центре, и по телефону и по электронке. Я обычный человек, и тоже могу совершать ошибки, но сейчас моя позиция выстроена на мнении большинства. Взносы люди платят не мне, а в профсоюз. Есть, те кому мы смогли помочь, есть и недовольные. Профработа - дело наблагодарное по определению. Тебе, как старому волку, думаю, это не надо объяснять.
Крайний раз общался с делегатами 10 съезда ПАРРиС. Чтобы никого не провоцировать, подробности отправил тебе в личку.


ГорА
Старожил форума
30.12.2013 14:35
Получил. Спасибо!С наступающим Новым годом Вас, Коллеги! Желаю Вам в Новом году ГОДОВОГО простоя, из-за ОТЛИЧНОЙ работы Вашего и НАШЕГО оборудования, а за этот простой, получить не три четверти, а в двойном размере заработную плату.Здоровья Вам и благополучия Вашим семьям.А еще хочется пожелать РУКОВОДИТЕЛЯМ ВСЕХ профсоюзов: БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ, БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЫ ДРУГ К ДРУГУ и ВЫПОЛНЯЙТЕ ТУ ФУНКЦИЮ, КОТОРАЯ НА ВАС ВОЗЛОЖЕНА, ЗАЩИТА ЗАКОННЫХ ПРАВ ВАШИХ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА!!!
С Уважением.
А.Горячёв.
Юрис
Старожил форума
31.12.2013 14:54
Лошадь животное выносливое, но если перегрузить...
НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ!
С наступающим!
Boris Rudy
Старожил форума
31.12.2013 23:25
Здоровья, счастья, успехов в наступающем Новом Году желаю всем коллегам-"бэртосникам".
Особые поздравления однокашникам незабвенного РКииГА!
Будем!
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
01.01.2014 02:32
Успехов и удачи в наступившем!
РКИИГА - лучший!
ФАРЭО - ЧЕМПИОН!
Специальный привет выпускникам 1989, особенно моей родной группы 3305!
В этом плане - ах как хочется в Советский Союз...
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
01.01.2014 15:53
Всем тем, для кого RUNA RIGA, PARES LAIKS .... не пустой звук посвящается

Мы поднимаем свой бокал
За тех, кто жил когда-то в Риге,
За всех, пришедших в этот зал,
За тех, кто жег костры на Лиго.
Кто в парке Кировском гулял,
На Бастионке целовался,
Тех, кто на взморье загорал,
С любимой у часов встречался.

Припев:

Пусть по планете мы разбросаны судьбой,
Но все мы вместе, ведь рижане мы с тобой.
Пускай у каждого сегодня новый дом,
Но все равно за город юности мы пьем!

Мы помним Юглу, помним Тейку, Кенгарагс,
И Межапарк в душе у каждого из нас,
И, чтобы нам не потерять своих корней,
Мы будем в Ригу привозить своих детей.
Мы собрались в конце концов
Спросить друг друга: "Чем ты дышишь?"
В многоязычьи голосов
Латышский, польский, русский, идиш...
Пусть запах юрмальской сосны,
И вкус лисичек и черники
Всегда приходят в наши сны,
Напоминая нам о Риге.

Припев:

Мы помним "Lasite", "Молочник" и "Кавказ",
Куда с тобою приходили мы не раз,
И, чтобы нам не потерять своих корней,
Мы будем в Ригу привозить своих детей.

Припев:

Мы помним "Сените" под золотой сосной,
И пляжи Юрмалы с ласкающей волной,
Чтоб сердце дрогнуло, как в юности, в груди,
Мы пьем за встречи, что, конечно, впереди.
Пусть по планете мы разбросаны судьбой,
Но все мы вместе, ведь рижане мы с тобой!
Пускай у каждого сегодня новый дом,
Но все равно за город юности, за нашу Ригу пьем!

http://my.mail.ru/video/mail/m ...


aleks61
Старожил форума
06.01.2014 00:58
Добрый день. С новым Годом. Прошу вас разместите на вашем форуме информацию: ищем старшего инженера по радионавигации, радиолокации и связи в аэропорт «Купол» работа вахтовым методом 5 через 5 недель, зарплата достойная, аэропорт входит в состав Чукотской горно-геологической компании Рудник «Купол» расположен на Чукотке, компания в свою очередь принадлежит канадской компании Kinross Gold. Служба не входит в систему аэронавигации а находится в составе аэропорта. Желателен специалист который занимался сертификацией службы и объектов.
Прошу писать на мой адрес с уважением зам.директора аэропорта Новожилов Александр Юрьевич конт.тел. 8-914-081-19-35; 8-914-038-21-27 прошу учитывать разницу во времени 8 часов, желательны звонки после 11.00-14.00 время Московское.
aleks61
Старожил форума
06.01.2014 01:42
Добрый день. С новым Годом. Прошу вас разместите на вашем форуме информацию: ищем старшего инженера по радионавигации, радиолокации и связи в аэропорт «Купол» работа вахтовым методом 5 через 5 недель, зарплата достойная, аэропорт входит в состав Чукотской горно-геологической компании Рудник «Купол» расположен на Чукотке, компания в свою очередь принадлежит канадской компании Kinross Gold. Служба не входит в систему аэронавигации а находится в составе аэропорта. Желателен специалист который занимался сертификацией службы и объектов.
Прошу писать на мой адрес с уважением зам.директора аэропорта Новожилов Александр Юрьевич конт.тел. 8-914-081-19-35; 8-914-038-21-27 прошу учитывать разницу во времени 8 часов, желательны звонки после 11.00-14.00 время Московское.
aleks61
Старожил форума
06.01.2014 01:45
Добрый день. С новым Годом. Прошу вас разместите на вашем форуме информацию: ищем старшего инженера по радионавигации, радиолокации и связи в аэропорт «Купол» работа вахтовым методом 5 через 5 недель, зарплата достойная, аэропорт входит в состав Чукотской горно-геологической компании Рудник «Купол» расположен на Чукотке, компания в свою очередь принадлежит канадской компании Kinross Gold. Служба не входит в систему аэронавигации а находится в составе аэропорта. Желателен специалист который занимался сертификацией службы и объектов.
Прошу писать на мой адрес с уважением зам.директора аэропорта Новожилов Александр Юрьевич конт.тел. 8-914-081-19-35; 8-914-038-21-27 прошу учитывать разницу во времени 8 часов, желательны звонки после 11.00-14.00 время Московское.
aleks61
Старожил форума
06.01.2014 01:49
Добрый день. С новым Годом. Прошу вас разместите на вашем форуме информацию: ищем старшего инженера по радионавигации, радиолокации и связи в аэропорт «Купол» работа вахтовым методом 5 через 5 недель, зарплата достойная, аэропорт входит в состав Чукотской горно-геологической компании Рудник «Купол» расположен на Чукотке, компания в свою очередь принадлежит канадской компании Kinross Gold. Служба не входит в систему аэронавигации а находится в составе аэропорта. Желателен специалист который занимался сертификацией службы и объектов.
Прошу писать на мой адрес с уважением зам.директора аэропорта Новожилов Александр Юрьевич конт.тел. 8-914-081-19-35; 8-914-038-21-27 прошу учитывать разницу во времени 8 часов, желательны звонки после 11.00-14.00 время Московское.
Boris Rudy
Старожил форума
10.01.2014 22:04
Вот если до пенсии дотяну - попрошусь на Чукотку!
Всегда хотел на Север, да при распределении перепутал вместо Паланы в Палангу попал! :-)
NUR
Старожил форума
11.01.2014 06:52
aleks61:

напишите свой e-mail
aleks61
Старожил форума
12.01.2014 06:40
Пишите на адрес Alexander.Novozhilov@Kinross.com или на novozhilov61@mail.ru
aleks61
Старожил форума
12.01.2014 06:44
Пишите на е-mail Alexander.Novozhilov@Kinross.com или на novozhilov61@mail.ru
Фёдырыч
Старожил форума
20.01.2014 14:12
Добрый день. Работаю в Аэронавигации Северного Урала, учусь в РАТК ГА. Для выполнения курсовой работы необходимо техническое описание АРП-75 в электронном виде. Если кто поможет, то буду очень благодарен. Моя почта makarka-inta@mail.ru
Фёдырыч
Старожил форума
20.01.2014 14:12
Добрый день. Работаю в Аэронавигации Северного Урала, учусь в РАТК ГА. Для выполнения курсовой работы необходимо техническое описание АРП-75 в электронном виде. Если кто поможет, то буду очень благодарен. Моя почта makarka-inta@mail.ru
митрич_
Старожил форума
05.02.2014 09:04
Уважаемые форумчане. дайте пожалуйста эл. почту начальника службы ЭРТОС Владивостокского ЦОВД. На сайте Аэронавигации Дальнего Востока такой информации нет.
SVALBARD
Старожил форума
05.02.2014 12:27
2 Митрич_:
Если ничего не изменилось, то Гребенюк Игорь Петрович gip@pr.gkovd.ru
митрич_
Старожил форума
05.02.2014 14:16
2 SVALBARD

Спасибо большое!!!
SVALBARD
Старожил форума
05.02.2014 14:52
2 Митрич_:
Всегда - ПЛС :-)))
Студентка
Старожил форума
19.02.2014 10:45
Доброго времени суток всем))) Помогите пожалуйста студентке))) добыть информацию о радиостанции ПОЛЕТ, любой модификации, если есть лабораторные работы по ней, то вообще прекрасно, заранее всем спасибо)))
Студентка
Старожил форума
19.02.2014 10:57
Доброго времени суток всем))) Помогите пожалуйста студентке))) добыть информацию о радиостанции ПОЛЕТ, любой модификации, если есть лабораторные работы по ней, то вообще прекрасно, заранее всем спасибо)))
Студентка
Старожил форума
19.02.2014 11:01
мой мэйл innahot88@mail.ru
митрич_
Старожил форума
19.02.2014 11:44
учиться, учиться и еще раз учиться. но самостоятельно.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.02.2014 12:22
Студентка
Старожил форума
19.02.2014 14:36
КЕНТАВР:

Спасибо огромное)

InserteR
Старожил форума
22.02.2014 10:31
Здравствуйте. Работаю в Аэронавигации 4-ый год, 3 года техником, в данный момент инженером
2-ой категории(8-ой месяц). Подскажите как происходит присвоение 1-ой категории и прописано ли это где нибудь?
имею высшее образование. Заранее спасибо.
1..143144145..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru