Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..126127128..177178

леонид_1
Старожил форума
22.10.2012 20:40
А если дизеля расположены на открытой местности, то тут и замена масла и топлива на зимние виды, ну а про открытые части заземления, я уже и не говорю, в общем "свинья грязи найдет"
Павел 62
Старожил форума
22.10.2012 21:27
Хм....

Все бы оно ничего, да только термин из действующего и поныне ГОСТ 18322-78(СТ СЭВ 5151-85)"СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ" о чем говорит?!

"Сезонное техническое обслуживание - техническое обслуживание, выполняемое для подготовки изделия к использованию в осенне-зимних или весенне-летних условиях".

СТО (как и остальные виды ТО) и так предписано проводить руководствами по эксплуатации, зачем же его "выводить" в отдельное мероприятие под названием "подготовка к работе в ОЗП (ВЛП)?!

А "свинья грязи найдет" - тут соглашусь. Было бы желание ту грязь искать!
Yurij
Старожил форума
23.10.2012 06:32
Подготовка к ОЗП и ВЛП оправдывает себя, если
аэропорт полностью отрезан от цивилизации:

http://www.rg.ru/2012/10/23/ti ...
druid
Старожил форума
23.10.2012 07:48
Особенно весело готовиться в марте к ВЛП у нас на Севере. Снега полтора метра, мороз до -30, а тебе необходимо выполнить СТО на пеленгаторе. Подкрасить КУНГи, растяжки смазать. Очень весело СТО антенн делать, осмотр кабельных трасс. А запланировать СТО на май-июнь, когда снег растает нельзя, поскольку в плане подготовки к ОЗП пункт "выполнить ТО-С".
А на новых буржуйских дизелях свой регламент, там понятия СТО нет как класса.
рефери
Старожил форума
23.10.2012 08:28
Мне кажется, что дело тут не в самих мероприятиях, которые надо проводить при смене сезона типа ввода в работу систем отопления или охлаждения, выкашивание травы, подкрашивание КУНГов. Этих мероприятий становится все меньше с развитием технологии. Вот уже и масла всесезонные.
Очевидно, что зачинщиков кампании меньше всего волнует неподкрашенный КУНГ, только идиот будет красить его на морозе. Но спокойно красить в июле нельзя, шаманские камлания под названием подготовка к ВЛП уже давно закончилась.
Организаторов интересует ПРОЦЕСС, а не РЕЗУЛЬТАТ.
Отсюда лихорадочные метания с ВРОДЕ БЫ ОТМЕНЕННЫМИ Методическими указаниями по подготовке к ВЛП и ОЗП.
Их вроде бы и нет, но в головах организаторов они сидят прочно. В этом возрасте привычки меняются с трудом.
Наблюдаем дальше.
Павел 62
Старожил форума
23.10.2012 18:52
druid:

Особенно весело готовиться в марте к ВЛП у нас на Севере....


Очень "весело".
Ибо какая подготовка, когда в июне еще зима, а в августе уже зима?
Предлагал я как-то прекратить, хотя бы в условиях Крайнего Севера, это чудесное мероприятие под названием "ОЗП-ВЛП". А сделать нечто вроде "оценка состояния объектов РТОП и связи после полярной зимы и их подготовка к новой зиме".
Сказали - пусть на местах решают.
митрич_
Старожил форума
08.11.2012 13:18
в последнее время почти вся московская зона обзавелась оборудованием ADS-B 1090S
рефери
Старожил форума
08.11.2012 15:45
Если бы вместо первичных РЛС на трассах деньги вкладывались во вторичку, то не только московская зона вся Россия уже была бы в шоколаде по ADS-B
ЭРТОС Ник
Старожил форума
09.11.2012 10:36
По поводу ADS-B вроде бы какие движения начинаются.
fhyfen
Старожил форума
16.11.2012 03:48
to рефери:
"Если бы вместо первичных РЛС на трассах деньги вкладывались во вторичку"

Это плата за разгром структуры отечественной ПВО, нынче позиции ОРЛ-Т "двойного" назначения...
fhyfen
Старожил форума
16.11.2012 12:43
Правда, МО участвует в софинансировании при модернизации обьектов РЛК. А как известно: "кто девушку кормит, тот ее и танцует". А По программе внедрения АЗН-В, даже в Якутии ЛККС уже ставят.
рефери
Старожил форума
17.11.2012 11:58
Первичка на позициях "двойного" назначения в существующем виде -способ прокормить Лианозово и ничего больше.
А вот ЛККС в Якутии- это правильно. Только надо убрать слово даже и подставить "в первую очередь"
рефери
Старожил форума
18.11.2012 11:31
А вот еще интересная деталь
http://www.aex.ru/docs/2/2012/ ...

"В то же время, наша авиакомпания летает на современных воздушных судах и оборудование самолетов позволяет совершать посадки при низком минимуме. А аэродромы не готовы. То есть, при том, что идет процесс реконструкции, средства захода на посадку оставляют желать лучшего. Мы устанавливаем пеленгаторы 50-х годов выпуска, ставим приводные радиостанции, когда уже Европа и Америка давно от них отказались."
НовичОК_
Старожил форума
19.11.2012 14:38
2 рефери:
"... Мы устанавливаем пеленгаторы 50-х годов выпуска, ставим приводные радиостанции, когда уже Европа и Америка давно от них отказались."

...вот интересно было бы узнать, - это ГДЕ и КОГДА установили "пеленгатор 50-х годов ВЫПУСКА"???
...и еще, - ГДЕ и КОГДА (в последнее время) установили приводную радиостанцию????

З, Ы. ... или =писссатели= приукрасили...
рефери
Старожил форума
19.11.2012 15:58
2 НовичОК_:

.вот интересно было бы узнать, - это ГДЕ и КОГДА установили "пеленгатор 50-х годов ВЫПУСКА"???
...и еще, - ГДЕ и КОГДА (в последнее время) установили приводную радиостанцию????


Приводные радиостанции может уже и не ставят вновь, так-как новых аэродромов не строят, но старые меняют по программе ФЦП до 2015 года
О пеленгаторе, дядя видимо хотел сказать про технологию 50-х годов обеспечения УВД с помощью пеленгатора.
Простим ему терминологию. Но по сути он прав. Бортовые системы на иномарках, а именно они сейчас правят бал в России, обогнали землю.
НовичОК_
Старожил форума
19.11.2012 16:00
2 рефери:
"... Мы устанавливаем пеленгаторы 50-х годов выпуска, ставим приводные радиостанции, когда уже Европа и Америка давно от них отказались."

...вот интересно было бы узнать, - это ГДЕ и КОГДА установили "пеленгатор 50-х годов ВЫПУСКА"???
...и еще, - ГДЕ и КОГДА (в последнее время) установили приводную радиостанцию????

З, Ы. ... или =писссатели= приукрасили...
НовичОК_
Старожил форума
19.11.2012 16:22

...прошу прощения за повтор, что-то я глюканул...

4 рефери:
Приводные радиостанции может уже и не ставят вновь, так-как новых аэродромов не строят, но старые меняют по программе ФЦП до 2015 года

... может меняют, а может и нет.... Примеры, ПЖ!!!


О пеленгаторе, дядя видимо хотел сказать...
Простим ему терминологию...

Простил-бы... Если-бы это были слова НЕ профессионалов!
З.Ы. Надоело додумывать, что хотели сказать в подобных интервью...
Yurij
Старожил форума
19.11.2012 16:36
Лет 10 назад АРП-7 ещё работал в каком-то а/п недалеко от Салехарда. Возможно, поменяли уже...
рефери
Старожил форума
19.11.2012 18:43
Для экипажа что АРП-7, что ПЛАТАН - воспоминания о счастливой юности.
Технология одинакова. Практически только визуальный заход.
митрич_
Старожил форума
30.11.2012 18:43
в казани перед универсиадой в аэропорту вводятся два новых локатора на смену легендарному корню и иртышу.
митрич_
Старожил форума
30.11.2012 19:27
http://vniira.ru/news/index.ph ...


перспективы отечественных разработок в области управления воздушным дыижением
рефери
Старожил форума
01.12.2012 18:00
Давно пора внедрять АЗН
АВРОРЫ пошли на эксплуатацию. Уже штук 5-6
Sabo
Старожил форума
03.12.2012 11:26
Охохонюшки... так скоро сиииильно проредят нашу численность...оставят пару толковых инженеров "на все руки" на ерапорт и десяток - косарей-маляров))))
рефери
Старожил форума
03.12.2012 11:57
2 Sabo:

Охохонюшки... так скоро сиииильно проредят нашу численность...оставят пару толковых инженеров "на все руки" на ерапорт и десяток - косарей-маляров))))

Не думаю, что сильно изменится.
Уже сейчас осталась численность только на дежурные смены. А ниже этого минимума уже не бывает.
Что касается "бестолковых", то это судьба. Техпрогресс не остановить.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
03.12.2012 18:03
Охохонюшки... так скоро сиииильно проредят нашу численность...оставят пару толковых инженеров "на все руки" на ерапорт и десяток - косарей-маляров))))

У нас сокращать некого, это у кого на объектах по 3 человека в смену ходят - тем надо призадуматься.
ULWC
Старожил форума
12.12.2012 11:28
ВОПРОС:
Насколько понизится посадочный минимум, если
а)в аэропорту появится VOR, DME.
б)ILS
что лучше (с точки зрения финансового эксперта, пилота ВС(КВС), и ЭРТОСника)???

В настоящее время одно из направлений посадки оборудовано только ОСП.
SVALBARD
Старожил форума
12.12.2012 14:54
2 ULWC
Минимумы ОСП и VOR/DME (при определённом расположении последнего относительно створа ВПП), практически одинаковы, заходы относятся к неточным (ориентировочно 100-110х1500-1700 с ФТВГ и 200-250х2500-3000 без ФТВГ).ИЛС же относится к точным системам и минимумы от I-ой категории ИКАО (60х800) и до III-й (А или В)(15х100). С точки зрения ЛПС - лучше то оборудование, по которому можно летать в худшую погоду :-))). ЭРТОСникам без особой разницы, что обслуживать, если не считать поддержания критических зон в кондиции (от лопат и кос иногда болят плечи :-))) ). Более современное оборудование (ВОР/ДМЕ, ИЛС, МВРЛ и т.д.) имеют более высокую стоимость и тянут за собой бОльшие эксплуатационные расходы.
druid
Старожил форума
12.12.2012 19:20
ЭРТОС Ник:

У нас сокращать некого, это у кого на объектах по 3 человека в смену ходят - тем надо призадуматься.

Не, тут простор большой. Можно до бесконечности объекты объединять, можно смену, как таковую вообще убрать. Ну хрен ли там ночью делать. Избушку на клюшку и по домам. Ведущего в смену запустить, есть, есть еще резервы.
Одно радует, косить-красить будет некому, только это пока и останавливает.
НовичОК_
Старожил форума
13.12.2012 10:42
druid:
...Одно радует, косить-красить будет некому, только это пока и останавливает.

Не поленитесь (так... для расширения кругозора), узнайте у =близ ходящей= клининговой по чем нынче покос одного кв.мЭтра...
druid
Старожил форума
13.12.2012 11:17
НовичОК_:
узнайте у =близ ходящей= клининговой по чем нынче покос одного кв.мЭтра...

Клининговой (таджикам) надо платить, а мы за ту же зарплату.
Кроме того, таджикам, даже пропуск на аэродром проблематично оформить.
У нас строго.
рефери
Старожил форума
13.12.2012 11:32
2 SVALBARD:

С точки зрения ЛПС - лучше то оборудование, по которому можно летать в худшую погоду :-))). ЭРТОСникам без особой разницы, что обслуживать, если не считать поддержания критических зон в кондиции (от лопат и кос иногда болят плечи :-))) ). Более современное оборудование (ВОР/ДМЕ, ИЛС, МВРЛ и т.д.) имеют более высокую стоимость и тянут за собой бОльшие эксплуатационные расходы.

С точки зрения ЭРТОСника есть важная тема.
Установка ВОР/ДМЕ на аэродроме минимум существенно не снизит в сравнении с ОСП, но даст возможность использовать его для коррекции навигационных данных трассовых ВС. Кстати, насчет эксплуатационных расходов надо еще посчитать в сравнении с ДПРМ и БПРМ, учитывая дороги, автотранспорт, охрану, дизеля, покос травы, воровство.....
VOR/DMЕ поближе к цивилизации будет.
Как трассовое средство VOR/DMЕ гарантирует рабочее место даже при закрытии аэродрома.
ИЛС-другое дело. Геморроя при обслуживании много (сугробы, кусты, трактора в критической зоне....) а эффекта на аэродроме с малой интенсивностью немного. Здесь лучше ставить ЛККС, с использованием которой можно довести минимум до 1 категории. Опять таки ЛККС будет использоваться трассовыми ВС. А это рабочее место даже при закрытии аэродрома. Тенденция очевидна.
Я даже не говорю об эффекте для пилотов. Он очевиден.
Все, в чем заинтересована Госкорпорация как в элементе системы ОРВД - будет жить.
Аэродромы (не монстры типа Домодедово) живут или выживают в зависимости от региональной администрации или спонсоров.
Олег ПАД
Старожил форума
16.12.2012 14:33
Коллеги!
Простите, что вмешиваюсь в обсуждение "лампочек", но есть важный вопрос.
Скоро начнутся переговоры по заключению Единого КД ФГУП ГК на 2013-2016 годы. Работники ЭРТОС и первички ПАРРиС направляют свои полномочия. А кто будет представлять интересы работников вашей службы в комиссии, пока непонятно. Председатель ПАРРиС Алексей Южаков решил вилимо пустить все на самотек. Мы, конечно, готовы представлять ваши интересы, но, как-то, хотелось бы видеть в комиссии квалифицированных представителей ЭРТОС.
Максималист
Старожил форума
16.12.2012 14:54
Я так понимаю, что ЕПО уже создан, если работники и первички "направляют свои полномочия".
Кто создал ЕПО и в каком составе?
Олег ПАД
Старожил форума
16.12.2012 15:54
Сглашение о создании ЕПО инициировано ФПАД и ОПАР.
Наиболее прозорливые ПАРРиСовские первички присылают полномочия, т.к. централизовано ПАРРиС пока не включился. Председатель ПАРРиС А.Южаков по "старой привычке" ждет команды от гендирекции ГК. Только теперь ни каких команд не будет. Политика поменялась. Мы отправляли официальное предложение ему о присоединении к соглашению о создании ЕПО, но внятного ответа не получили.
Если будет продолжать ждать, то ЭРТОС может остаться за бортом общего процесса. ФПАД и ОПАР в состоянии самостоятельно набрать больше 50% работников и начать переговоры без руководства ПАРРиС. Только в этом случае, жалобы на то, что при заключении ЕКД интересы работников службы ЭРТОС как-то не так учтены, приниматься не будут.
Выступавший 13 декабря на конференции ФПАД в Москве первый зам генерального директора Гульченко В.Р. заявил, что руководство предприятия готово к началу переговоров и ждет от работников соответствующей инициативы, указав при этом, что политика старого руководства, осталась в прошлом и надо заново выстраивать систему социального партнерства в интересах работников и работодателей.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
16.12.2012 20:34
Если будет продолжать ждать, то ЭРТОС может остаться за бортом общего процесса. ФПАД и ОПАР в состоянии самостоятельно набрать больше 50% работников и начать переговоры без руководства ПАРРиС. Только в этом случае, жалобы на то, что при заключении ЕКД интересы работников службы ЭРТОС как-то не так учтены, приниматься не будут.
Выступавший 13 декабря на конференции ФПАД в Москве первый зам генерального директора Гульченко В.Р. заявил, что руководство предприятия готово к началу переговоров и ждет от работников соответствующей инициативы, указав при этом, что политика старого руководства, осталась в прошлом и надо заново выстраивать систему социального партнерства в интересах работников и работодателей.



1. Выступивший на ЦС ПАРРиС МЕЛЬНИКОВ Евгений Владимирович (Приказом Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 03 декабря 2012 года №1373/Л с 03 декабря 2012 года назначен Заместителем генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») сказал, что решение о начале переговоров по ЕКД генеральным директором не принято, есть разные мнения, консультации продолжаются.
2. Про созданный Ковалевым и Ватулиным ЕПО в большинстве ф-лов и не слышали. Мучительно сложно идет процесс набора 50% численности. По всей видимости уважаемые К и В взвалили на себя непосильную задачу.
3. Думаю, идеальным вариантом для ФПАД была бы ликвидация ПАРРиС и массовый переход во ФПАД. Тогда наконец-то пропадут гири на их ногах.Но что-то никак не получается. Молодцы ФПАДовские только по Ростову поработали удачно, добились перехода во ФПАД трех человек из трехсот.
А вывод простой - дружить нам надо и научиться уважать и слышать друг-друга. Тогда и интересы будут учтены.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
16.12.2012 20:41
Выступавший 13 декабря на конференции ФПАД в Москве первый зам генерального директора Гульченко В.Р. заявил, что руководство предприятия готово к началу переговоров и ждет от работников соответствующей инициативы, указав при этом, что политика старого руководства, осталась в прошлом и надо заново выстраивать систему социального партнерства в интересах работников и работодателей.



Да, к слову, инициатива может быть только от законно созданного органа (объединяющего 50% численности). Именно такие органы имеются во всех филиалах ГК.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
16.12.2012 21:43
http://www.fpadrus.ru/
13 декабря 2012 года состоялась Конференция Центрального Совета ФПАД России. Исполнительный Комитет ФПАД России отчитался о работе за прошедший год. Конференция приняла соответствующее Постановление.
ОТЧЕТ
о работе ИК ФПАД России (ПК ППО ФПАД России) за 2012 год

19 ноября 2012 года подписано Соглашение ППО ФПАД России и ППО ОПАР о создании ЕПО работников с перспективой присоединения к данному Соглашению всех ППО, желающих участвовать в коллективных переговорах по заключению единого кол.договора. К сожалению, некоторые коллеги проявили пассивность в подготовке к переговорному процессу по заключению единого коллективного договора.
Данные действия явно нарушают интересы и права работников предприятия. Уверен, что ЕПО работников будет создан, и он проведет коллективные переговоры, несмотря на противодействие отдельных лиц, преследующих неизвестные и необъяснимые цели.
Исп. Президент ФПАД России С.А.Ковалев
13.12.12г.
Олег ПАД:
Только в этом случае, жалобы на то, что при заключении ЕКД интересы работников службы ЭРТОС как-то не так учтены, приниматься не будут.

Уверенность, основанная на перспективе – сильная вещь.
Это я к теме о мучительности и сложности процесса набора 50% численности.
Но Олегу Борисовичу за заботу об ЭРТОС все же отдельное спасибо . А то чего бы он тут на ЭРТОСовский форум-то зашел, ну не за голосами же…
РСПшNIC
Старожил форума
17.12.2012 11:09
2 ЭРТОСник c 1989 года


ПАРРиС присоединится к ЕПО после того как Ковалёв объявит о том, что он уважает, слушает и хочет дружить с Южаковым?
Юрис
Старожил форума
17.12.2012 11:24
К сожалению, обращение Ковалева и Соглашение о создании ЕПО от 19.11.12 получили только сегодня. Где-то "застряло"... Или саботируют его прохождение.
Уверен, создавать ЕПО на уровне ФГУП нужно обязательно, и необходимо приложить все усилия для заключения Единого Коллективного договора. В едином Предприятии должен быть и единый КД.
Существующие ЕПО в филиалах и филиальные колдоговоры - насмешка над работниками. Худшего КД за весь период существования ГП-ГУДП-ФГУП еще не было. И позиция коллег-ЭРТОСников, неподдерживающих процесс создания ЕПО ФГУП и Единого КД, мне непонятна.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
17.12.2012 12:29
Вопрос Юрису - какие конретные позиции КД вашего ф-ла вас не устраивают?
Юрис
Старожил форума
17.12.2012 12:47
Те же позиции, что и в вашем, поскольку делались с одного "образчика".
И их очень много.
Хотел проще - назвать те, что устраивают, но не смог отыскать.
Вопрос к Вам - почему Вы против Единого КД?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
17.12.2012 13:38
Мы не против ЕКД. Только за.
Но есть опыт когда в 2007 году из КД ф-лов (ГУДП) получился ЕКД где у инженера 10 разряд а у диспетчера 11. Ну вот так получилось. Типа, такова была позиция руководства. Потом, правда, в 2008 году разряды уравняли.
Все же без обид, если читали КД ф-ла - что не устраивает?
Олег ПАД
Старожил форума
17.12.2012 13:38
2 ЭРТОСник c 1989 года:

Выступивший на ЦС ПАРРиС МЕЛЬНИКОВ Евгений Владимирович (Приказом Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 03 декабря 2012 года №1373/Л с 03 декабря 2012 года назначен Заместителем генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») сказал, что решение о начале переговоров по ЕКД генеральным директором не принято, есть разные мнения, консультации продолжаются.

Вот мне и непонятно, неужели рук-во ПАРРиС прекратило быть самостоятельной единицей, представляющей интересы работников, и превратилось в подразделение ГК, действующее исключительно по указанию администрации предприятия?
Ждёте разрешения (сигнала) от работодателя?
Хочется надеется, что это не так.
Олег ПАД
Старожил форума
17.12.2012 13:50
Не вдаваясь в содержание КД филиалов, они, надо признать, получились разные, следует отметить одну главную проблему - у руководителей филиалов нет права на самостоятельность при ведении переговоров. Все деньги, и, как следствие этому, все решения, все равно принимаются в Москве. Директор филиала, в этом случае, все равно, что пустое место. В филиале фактически нет второй стороны переговоров.
Олег ПАД
Старожил форума
17.12.2012 14:07
Что касается содержательной части.
Например, одной только перестановкой слов в пунктах о молодых специалистах, их кол-во было резко сокращено на порядок. Из-за этого, многие молодые работники, пришедшие работать в период действия КД филиалов, не получили соответствующих выплат и гарантий.

Вопрос индексации. Три года действия филиальных КД, индексация производилась точно на размер инфляции, при этом с полу-годовым временным зазором в пользу работодателя. Как мы помним, раннее индексация производилась на больший размер и два раза в год (апрель и октябрь), что сводило к минимуму обесценивание заработных плат работников в связи с инфляцией. Да и сама формула индексации позволяла работникам реально влиять на размер роста зарплат и совершенствование системы оплаты труда.

Гарантии при сокращении. Практически во всех КД исключен пункт об обязательном предложении вакансий по всему филиалу (осталось только в 3 КД из 15).

Очень многие вопросы, вместо договорного регулирования, отданы на регулирование локальными актами работодателя.

Это на вскидку.
Олег ПАД
Старожил форума
17.12.2012 14:18
2 ЭРТОСник c 1989 года:

Но есть опыт когда в 2007 году из КД ф-лов (ГУДП) получился ЕКД где у инженера 10 разряд а у диспетчера 11. Ну вот так получилось. Типа, такова была позиция руководства. Потом, правда, в 2008 году разряды уравняли.

Павел, такое ощущение, что не ты сидел в 2007 году в комиссии, и не Алексей подписывал КД.
Так мы ждем вас в ЕПО?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
17.12.2012 16:47
Олег, дорогой, я думаю самым правильныи было бы встретиться на уровне первых лиц и на нулевом чтении кое о чем договориться.
По моим данным ситуация по молодым специалистам с 2010 года не ухудшилась, т.е. проблемы были и видимо останутся, т.к. под каждого трудно прописать формулировку.
Индексация на уровне инфляции заложена в ПД ГК на 2013 год. Доп средства могут быть найдены за счет экономии.За счет чего и кого? Аналогичная ситуация и по переводу в вышестоящие группы по ОТ.
druid
Старожил форума
17.12.2012 17:12
ЭРТОСник c 1989 года:

Индексация на уровне инфляции заложена в ПД ГК на 2013 год. Доп средства могут быть найдены за счет экономии.За счет чего и кого? Аналогичная ситуация и по переводу в вышестоящие группы по ОТ.

Вот мне интересно, нахрена Вы это на форуме вещаете, а не на ЕПО. Вы вообще собираетесь договариваться или, как обычно.
Люди от Вас не этого трепа на форуме ждут, а чтоб Вы сели и договорились. А то ФПАД с ОПАР, худо бедно вместе, а ПАРиСС опять хочет отсидеться, а потом тупые вопросы задавать, почему инженеры не в той категории.
Олег ПАД
Старожил форума
17.12.2012 22:42
Встречаться? Да всегда пожалуйста. Только для начала хотелось бы получить от вашего первого лица формальное согласие на участие в ЕПО, а потом можно обсуждать любые вопросы на любом уровне. Нужно думать об общих интересах, а разговоры разговаривать мы готовы в любое время и в любом месте.
druid
Старожил форума
18.12.2012 04:57
Олег ПАД:

Встречаться? Да всегда пожалуйста. Только для начала хотелось бы получить от вашего первого лица формальное согласие на участие в ЕПО, а потом можно обсуждать любые вопросы на любом уровне. Нужно думать об общих интересах, а разговоры разговаривать мы готовы в любое время и в любом месте.

Олег, это не тебе было адресовано.
И кстати, не дождавшись в свое время никакой вменяемой позиции от наших первых лиц, я покинул ряды ПАРРиС. Смотрю с позицией ничего не изменилось, стабильность - признак мастерства.
1..126127128..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru