Аноним:
Было дело, учил КВСа 747 на Су-29.
Мишка, ты что ли? :) На 100% с тобой согласен насчет психики. Як-55 очень простой на взлете и посадке, главное ему не мешать. На Су-29, 26, 31 - это да, тут ни у какого даже самого талантливого КВС нет ни единого шанса посадить этот пепелац без подготовки. На полсотке тоже трудно было. А 55-й, - ну не знаю, мне кажется шанс есть, хоть и не большой :)
Я был свидетелем, как где-то в 82-м к нам в Донецкий АСК пришел парень после УАЦ. После того, как сам летал на Л-29 (Ворошиловргад) и Миг-17 (грозный). Отлетал вывозную на Як-52 плюс максимум возможных ДП и так его и не выпустили самостоятельно. Ну не смог парень освоится с пилотажным самолетом. Не смог. Так что и такое бывает.
А вообще мне эта тема не нравится: если бы да кабы... как кто-то сказал, - чтобы форум не умер? :) Точно подметили. Лучше бы истории всякие про спортивную авиацию начали рассказывать, и то интереснее было бы :)
Для КВСов, летающих в Red Bull, это стало основной работой, а работа в АК - хобби.