Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадит ли КВС Ту154 Як55

 ↓ ВНИЗ

123

25.01.2007 02:58
Su-17
Для КВСов, летающих в Red Bull, это стало основной работой, а работа в АК - хобби.
Mr.Pro
25.01.2007 05:39
Аноним:
Было дело, учил КВСа 747 на Су-29.


Мишка, ты что ли? :) На 100% с тобой согласен насчет психики. Як-55 очень простой на взлете и посадке, главное ему не мешать. На Су-29, 26, 31 - это да, тут ни у какого даже самого талантливого КВС нет ни единого шанса посадить этот пепелац без подготовки. На полсотке тоже трудно было. А 55-й, - ну не знаю, мне кажется шанс есть, хоть и не большой :)
Я был свидетелем, как где-то в 82-м к нам в Донецкий АСК пришел парень после УАЦ. После того, как сам летал на Л-29 (Ворошиловргад) и Миг-17 (грозный). Отлетал вывозную на Як-52 плюс максимум возможных ДП и так его и не выпустили самостоятельно. Ну не смог парень освоится с пилотажным самолетом. Не смог. Так что и такое бывает.
А вообще мне эта тема не нравится: если бы да кабы... как кто-то сказал, - чтобы форум не умер? :) Точно подметили. Лучше бы истории всякие про спортивную авиацию начали рассказывать, и то интереснее было бы :)
25.01.2007 11:41
Mr.Pro:
Лучше бы истории всякие про спортивную авиацию начали рассказывать, и то интереснее было бы :)

Истории эти, как правило, плачевные. Зачем ворошить.




25.01.2007 12:20
Мишка, ты что ли? :)

Не-а, но тезка, ты на правильном пути :)
МАХ
25.01.2007 15:17
Не бейте РЕВЕРСа он хороший, он своего дела профессионал, а если какую глупость иногда сморозит, так это не по злости, а от неуемного желания поспорить.

И вообще, не надо никому злиться и ссориться. Вопрос в заголовке поставлен почти в шуточной форме. Я, например, как раз считаю, что посадят КВСы Як55 (конечно, КВС КВСу рознь, и я абсолютно согласен насчет психики) и БИ со штурманом туполь тоже, скорее всего, посадят. Ну разложат может чуть-чуть, но посадят же.
Если серьезно. Основное, что я хотел сказать. Есть "талантливые" летуны, которые налетав 50 часов на Як18Т, уверенно говорят: "Я завтра легко на туполь сяду, а хочешь на МиГ29 стану Родину защищать". Ну с такими выдающимися летчиками, вроде, всем все ясно. Но и КВСы туполей, кричащие я завтра за любую балалайку сяду, не очень далеко ушли в своем мировозрении. Во всякой работе нужен свой навык, и на каждом самоле надо быть прфессионалом.
Поэтому, не бейте РЕВЕРСа, он хороший.
толмач
25.01.2007 15:39
вы еще поспорьте кто круче: водитель трамвая или автомобиля....ведь оба считаются водителями
25.01.2007 15:46
Реверс - это устройство для торможения.
Чему удивляться?
астронавт
25.01.2007 16:01
Интересная тема.
Можно обсудить также, может ли принять роды стоматолог? Не спасует ли перед раскрытым ртом гинеколог? Кто сильнее, боксер или штангист? Кого ты больше любишь, маму или папу?
Так что есть еще много нерешенных задачек!
Mr.Pro
25.01.2007 18:19
Аноним:

Истории эти, как правило, плачевные. Зачем ворошить.

Да разные есть. И плачевные (можно о них не вспоминать), но и курьезных тоже хватает - я эти имел ввиду.
P.S. Я думал ты - Мишка Л. В любом случае, чего под анонима то косить? :))
МАХ
25.01.2007 18:44
2АК
Вот и я про Як18 не случайно уточнял, а то еще про пилотажный Як18П можно вспомнить.
Про Мишу Баяндина буквально совсем недавно вспоминали.
И вообще спасибо на добром слове, а то люди злые.

Я в заголовок Як55 не случайно выбрал. Конечно, если поставить С172, то все точно скажут: как два пальца, и будут почти правы. Но для многих, что С172, что Як55 - одна балалайка (без персоналей, не обижаться).
abrakadabra
25.01.2007 18:46
---55-й - самолёт не так чтобы простой, он высокоманевренный, тем более ещё шасси с хвостовым колесом.---

и как класно он разувается на посадке.... и не забыть сказать мудрому КВС, что тормозов то на бумеранге тож практически нет
abrakadabra
25.01.2007 18:52
а ежели еще и с низкого захода , да парашютированием - то и 600 м не хватит

прийдется волчий прием из "Ну-погоди!" применять и немножко потеть..:)))))
МАХ
25.01.2007 19:01
Кстати, мне что-то не показалось, что СП55М проще Як55. Он на посадке на своих торсионных костылях даже на бетоне как-будто шагает. Со стороны смотреть, ваще ужас. И на грунте неровном козлит прилично. Правда меньше склонен к циркулю и обзор намного лучше, чем у Яка. Хотя я на нем всего два раза слетал, моголо что-то просто показаться с непривычки.

Еще есть такой самоль - "леший". Вот на чем реноме летчика потерять в два счета. Он на капот хотет встать на рулении, чуть с тормозом переборщил. Посадочная - 120, срывная - 110. Ребята на нем на вынужденную сели, чуть инеем покрылся, даже не заметно, просто падает.
У нас, кто на нем самостоятельно вылетел - тот герой России.
А с виду ваще безобидная балалайка.
Mr.Pro
25.01.2007 20:15
Su-17:

Як-55, это как Феррари после Камаза, по сравнению с Як-52.

А между спортивным "сучком" (все-равно каким) и Як-55 такая же дистанция (если не больше), как между Як-55 и Як-52. Первый полет на Су-26 вообще незабываемый. Садишься как на необъезженного мустанга :) Даже именя в "багажнике" часов 300 на Як-55. Посто пилотажный монстр а не самолет. Так что если проводить аналогию между тем же Су-26 и Як-52 это как болид формулы-1 и трамвай. Интересно бы Рахмашу попросить сравнение сделать между Су-31 и Ту-154, - он на обоих летал :) Вот мы бы и услышали мнение эксперта. Серега, ты где? Ау-у-у? :)
25.01.2007 20:32
Mr.Pro
Да я это знаю. Но когда на "Чайку" в Киев пришёл первый Су-26, то я уже ушёл.
abrakadabra
25.01.2007 20:46
to Mr.Pro
а Владыкин щас в Донецке?
Su-17
25.01.2007 20:52
abrakadabra
Помним-помним Владыкина. Но много воды утекло.
Выше это тоже я был.
abrakadabra
25.01.2007 21:04
to Su-17
Дима, то что это был ты - сомнений не было

но я все-же о Владыкине..
Mr.Pro
25.01.2007 21:11
abrakadabra:

to Mr.Pro
а Владыкин щас в Донецке?

Да я точно и не знаю, я последний раз Аркадича видел лет 7 назад. Могу узнать, если надо? Черкни мне е-маил.

2 Su-17: Не, меня в Борках выпускали на Су-26. Коля Никитюк на "соске" сидел. Говорит: "ну ты чего на вертикали то элеронами только на половину работаешь? А ну попробуй полностью." Ну я по простоте душевной разогяюсь где-то до 400-420, ставлю вертикаль и начинаю накручивать бочки. После 4-й потерял ориенировку остановил как попало :) А по поводу посадки - в Борках полоса широкая, но все равно первый раз было страшновато. В то время Су-29 еще не было.
Гравюрный
25.01.2007 21:34
пять копеек,
пАзвольте Коллеги...
Есть у нас Заслуженный летчик-испытатель ВВС,
который испытывал Су-2* на отрицательные перегрузки -10g/
Летает сечас на самом большом вертолете.
Просто универсал!!!
А передаточные отношения - действительно к ним надо привыкнуть.
Недаром Як-130, МИГ-АТ с ЭДСУ выпускается.
Хош-Боинг, хош Як-40
Mr.Pro
25.01.2007 21:49
2 Гравюрный: Су-2* - это что? На каком элементе (фигуре) -10g бывает, если не секрет?
abrakadabra
25.01.2007 23:51
to Mr.Pro
Мыло - lutcifer001@yahoo.com
Mr.Pro
26.01.2007 01:55
AK:
Несколько лет назад погиб Михаил Юрьевич Баяндин, опытный лётчик-испытатель

Он никакого отношения к Ворошиловградскому УАЦ не имеет? Или там был его полный тезка?
Радионяня
26.01.2007 07:58
abrakadabra - lutcifer001
А зачем Вам такой позывной страшный? Или это типа черный юмор?

abrakadabra
26.01.2007 09:15
To Радионяня
для кого страшный?...или боитесь мистики?
Радионяня
26.01.2007 09:37
На браваду похоже.
Airhorse
26.01.2007 11:07
2 Mr Pro:

Из официального заключения по результатам расследования катастрофы мотопланера АС-5м № 01589 ФЛА РФ в аэропорту Мячково 14 июля 2001г., КВС Баяндин М.Ю.:


"КВС Баяндин Михаил Юрьевич, 1960 г. рождения, полковник запаса, образование высшее - в 1983 г Оренбургское высшее военное училище лётчиков, в 1993 г Центр подготовки лётчиков-испытателей, инструктор на Ту-134 УБЛ, инструктор в Центре подготовки иностранных специалистов на Л-39 и МиГ-23, лётчик-испытатель в НИИ ВВС им. В.П. Чкалова. Провёл ряд сложных испытаний самолётов МиГ-29, Су-27, Су-34, после увольнения из рядов Вооружённых сил работал лётчиком-испытателем в фирме 'Радон' на вертолётах Ка-26.
В Ахтубинском АСК и в авиационном комплексе 'Мячково' инструктор на Л-13, Як-12, Як-52, Як-18Т, Л-29. Общий налёт 1800 часов, из них на лёгких самолётах и планерах более 600 часов."

Полный текст заключения находится:

http://www.avion.ru/info/accid ...
26.01.2007 13:23
Интересно бы Рахмашу попросить сравнение сделать между Су-31 и Ту-154, - он на обоих летал :) Вот мы бы и услышали мнение эксперта. Серега, ты где? Ау-у-у? :)

Серега, я уже высказался, а ты меня не узнал, с Мишкой Ли... попутал. На роль эксперта не соглашусь, но могу добавить, что спортсмен высокой квалификации, без подготовки на Т5, не посадит его. Подготовка спортсмена очень специфическая, опыт, который мы получаем на пилотаже мало применим на большом самолете, не на что опереться. Кроме линии пилот-самолет, надо еще быть в контуре пилот-экипаж, чему тоже надо учиться.
На спортивном самолете заход проще, пока капот не закрыл ВПП, далее чем ближе к земле, тем сложнее. На Т5 - заход намного сложнее и требуемая точность выполнения намного выше, чем на спортивном самолете, но после выравнивания, на мой взгляд, проще.

Вообще, человек, занимающий должность КВС, достоин уважения, посадит он Як-55 или нет, и пилот-спортсмен, тоже достоин уважения, и любой самолет, независимо от его максимальной взлетной массы достоин и требует уважения.
Крайний абзац, как вы понимаете, для человека-Тормоза.
denokan
26.01.2007 13:37
Аноним:

Интересно бы Рахмашу попросить сравнение сделать между Су-31 и Ту-154, - он на обоих летал :) Вот мы бы и услышали мнение эксперта. Серега, ты где? Ау-у-у? :)

Серега, я уже высказался, а ты меня не узнал, с Мишкой Ли... попутал. На роль эксперта не соглашусь, но могу добавить, что спортсмен высокой квалификации, без подготовки на Т5, не посадит его. Подготовка спортсмена очень специфическая, опыт, который мы получаем на пилотаже мало применим на большом самолете, не на что опереться. Кроме линии пилот-самолет, надо еще быть в контуре пилот-экипаж, чему тоже надо учиться.
На спортивном самолете заход проще, пока капот не закрыл ВПП, далее чем ближе к земле, тем сложнее. На Т5 - заход намного сложнее и требуемая точность выполнения намного выше, чем на спортивном самолете, но после выравнивания, на мой взгляд, проще.

Вообще, человек, занимающий должность КВС, достоин уважения, посадит он Як-55 или нет, и пилот-спортсмен, тоже достоин уважения, и любой самолет, независимо от его максимальной взлетной массы достоин и требует уважения.
Крайний абзац, как вы понимаете, для человека-Тормоза.

----

+100
Mr.Pro
26.01.2007 17:21
2Аноним: Во, Серега, ур-а-а-а, нашелся наконец-то!!! Конспиратор, хренов :) Ну ты не прячся то, выползай из "анонимов" а то тебя трудно под маскировкой распознать. Виш, я тебя с Мишкой и попутал :)

2МАХ: ну похоже тема раскрыта, ветке суждено уйти в лету. Авторитетнее Рахманина тут врадли кто-то сможет что-то сказать по поводу сабжа.

Аноним:
Su-17
Для КВСов, летающих в Red Bull, это стало основной работой, а работа в АК - хобби.

Сереня (если этот аноним это ты :)), а Димка еще 15 лет назад был в душе Red Bull-ом :) Я с ним в Одессе на проверку летал. Ну открутили все, что там положено было для галочки. А зона где-то над коровником была. Ну и Дима со своими ИБАшными навыками решил тех коров повоспитывать. Не знаю как коровы, а я тогда чуть не у$рался. Димка, гад такой :)
Su-17
26.01.2007 18:15
Меня терзают смутные сомнения, а опыт ИБАшника-разведчика мне подсказывает, что Mr.Pro это мистер Пролагаев Сергей. Ведь я не ошибся, да?
Сайт serega.aero я уже нашёл, при случае зайду.
Mr.Pro
26.01.2007 19:01
Ну ты догадливый, Дима :) Эх 100 лет тебя не видел уже :) Ниче, как нибудь пересечемся за рюмкой чая, пообщаемся. Если будешь в районе Нью Норка - дай знать обязательно.
Su-17
26.01.2007 19:35
Сергей, вы все свалили в ту сторону, а я тут один, бляха-муха, на южном полушарии всё сам расхлёбываю в необьятных джунглях.
Не послушал я Птицу, надо было жениться на ней и у обоих жизнь потекла по другому бы. Ну, видать не судьба.
Mr.Pro
26.01.2007 19:39
2 Su-17: e-mail то у тебя есть, разверчик джунглей :) ? Черкни мне пару строк, что б я хоть твой адрес знал. А то как-то через форум не удобно общаться.
Su-17
26.01.2007 20:02
Ага, заслал бандероль.
Mr.Pro
28.01.2007 09:27
Аноним:

Интересно бы Рахмашу попросить сравнение сделать между Су-31 и Ту-154, - он на обоих летал :) Вот мы бы и услышали мнение эксперта. Серега, ты где? Ау-у-у? :)

Серега, я уже высказался, а ты меня не узнал, с Мишкой Ли... попутал.

Серег, я тебе классный ник придумал: Ту-31 :))) Нравится? А то тут анонимов дофига и не поймешь кто есть ху.
28.01.2007 14:32
Серега, спасибо, до ника я пока не созрел.
Mr.Pro
28.01.2007 18:23
Вот упрямый, блиин :)
МАХ
29.01.2007 10:28
2Mr.Pro

2МАХ: ну похоже тема раскрыта, ветке суждено уйти в лету. Авторитетнее Рахманина тут врадли кто-то сможет что-то сказать по поводу сабжа

Готов, согласитьс с тем, что тема раскрыта и с авторитетом Рахманина, хотя лично не знакомы.

Рад, что ветка послужила местом "встречи" старых друзей.
craz
29.01.2007 10:40
Многих леДчиков, которые считали САМОЛЕТЫ типа Як-55, 50, 52 балалайками, уже черви доедают. Мрачно, но, к сожалению правда.
20.03.2007 05:35
А зачем КВС Ту 154 это надо? сажать Як 55 или на симуляторе летать? Не понимаю
skytruck
20.03.2007 08:51
"Аноним:

А зачем КВС Ту 154 это надо? сажать Як 55 или на симуляторе летать? Не понимаю"
Для удовольствия!
А по сабжу - спросите Нестора, как с ним катались на Грумман Тайгере.
20.03.2007 09:12
НЕСТОР не авторитет для КВС ТУ 154
Аноним
20.03.2007 09:51
Да у таких авторитетов не наблюдается вовсе.
САМ СЕБЕ ЛЮбимый!!Пока не отправится к рожденным ползать и жрать.
МАХ
20.03.2007 11:29
Аноним:

НЕСТОР не авторитет для КВС ТУ 154

Это точно, у таких анонимов авторитетов не бывает.

skytruck:

"Аноним:

А зачем КВС Ту 154 это надо? сажать Як 55 или на симуляторе летать? Не понимаю"
Для удовольствия!

Ну, не только. Опыт это, тоже опыт самолетовождения.
Хотя согласен, двайва от полета на Як55 на порядок больше, чем на Ту5.
Лётчик Лёха
20.03.2007 12:02
Имею такой опыт. (Правда не Як-55) Як-52 из переднего кабинета. (может быть потому, что до Лайнеров были истребители?) Затруднений не возникло. Однако! Имел огромный шанс скопотировать на Вильге! ( если бы рядом не сидел пилот-инструктор, то точно после посадки морд..(сори) лицом по полосе бы ехал! Сел хорошо, а вот ручку на пробеге ткнул от себя....
МАХ
20.03.2007 12:11
2 Лётчик Лёха
Алексей, день добрый!
Тут "благодаря" спаму всплыла моя старая ветка.
Я уже писал, что Як55 выбран не случайно, 52-ой намного проще на посадке и не только из-за носовой стойки.
Но, согласись, что большинсво КВСов Ту5 и на Як52 опыта не имеют (я тебя или Рахманина не считаю).
Лётчик Лёха
20.03.2007 12:12
МАХ
Добрый день
Надо будет попробовать! :)
МАХ
20.03.2007 12:46
Лётчик Лёха:

МАХ
Добрый день
Надо будет попробовать! :)

Рекомендую.
@фоня
20.03.2007 22:45
Посадит ли КВС Ту154, например, печень?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru