Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВВАУЛ - 74

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..404405

sartec
06.10.2007 00:39
Толя, при всем моем уважении к Глазьеву как к экономисту, он должен понимать, что Аэрофлот, как ни крути, коммерческая организация, которая борется за пассажиропотоки. Не вина Окулова что авиапром угробили. Без него это успешно сделали. На чем спрашивается возить паксов, ежели наши заводы выпускали максимум 3-4 лайнера в год, а авиакомпании нужны были десятки (с учетом списания по ресурсу действовавшего самолетного парка). Кстати, на РРЖ Аэрофлот подал довольно внушительную заявку. Что касается роялти, то аэрофлот собирает эти немалые деньги (так уж сложилось исторически со времен СССР, когда авиакомпания была одна), но распоряжается ими Правительство России. В общем не все так просто. Я ни в коем случае не стремлюсь обелить Окулова, но, положа правую руку на левое колено, скажи, Толя, на чем ты ездишь - на Волге, или на Ауди (Опеле, Фольксвагене, БМВ, Мерседесе, Форде, Вольво - нужное подчеркни). Про жигули не говорю, бо ты в нее не влезешь.
Boroda
06.10.2007 15:26
2Иванчихин Да крыльевая дозаправка не сродни конусной, здесь нужно было филигранное мастерство-не всяк был способен!Монахов и Нестерук -оба мои однокашники, Толя после окончания службы остался жить в Спасске, а Юра не знаю, следы потерялись, хотя сам он родом из Видного.На тридцатилетии выпуска не было ни того, ни другого, правда и на предыдущих юбилеях их тоже не наблюдал.
аleksandr
06.10.2007 19:56
ребята я нипарко москва ответте
aleksandr
06.10.2007 20:27
ребята я не летчик я сварщик варю ПРОТОН но я Нипарко Москва ГКНПЦ им Хруничева жду ответа
Нипарко А.В.
07.10.2007 01:00
to aleksandr:
Здорово, как-то даже неожиданно увидеть свою фамилию под другим ником. Но прочитав письмо - все понял.
Ответил. Жду связи.

to sartec:
Серега, подчеркиваю.
Ты не поверишь, я езжу на ВАЗ-2109 1990 года рождения.
Вернее ездил. Заболела. И серьезно. И смысла нет лечить.
Пересаживаюсь на ДЭУ-Леганза, или на Опель-Омега. Еще не решил, в поиске.
Да, Сереж. Я с тобой согласен, не все так просто. Это результат 10-летнего разврата под руководством ЕБН. (Царство ему небесное).
Но всегда было - Россия всегда возрождалась. Возродится и Аэрофлот.

Спок. ночи.
sartec
07.10.2007 09:32
Толя, Аэрофлот пока и не думает умирать. Более того, он входит в альянс ведущих мировых авиаперевозчиков "Скайтим". Речь идет о возрождении авиапрома, который без заказов отечественных авиакомпаний однозначно загнется. Сначала гражданская ветвь, а потом и военная - будем сухие у китайцев покупать. Вот что страшно. Ты вспомни как в Союзе щли перевооружение или замена а/т. Как минимум по полку в год тяжелых промышленность выпускала. А сейчас на новый фронтовой бомбардировшик Су-34 собираются перевооружить один полк в течение 10 лет! Кадры утеряны на авиазаводах - и ИТР, и рабочие. А покупка боингов и эрбасов, думаю, мера вынужденная и, надеюсь, временная.
Что касется девятки - в таврии ты со своими габаритами смотрелся бы еще интереснее. Что касается твоего выбора - буду уважать любой. Только вот волгу ты даже не рассматриваешь, т.к. хочешь своим кровным найти более достойное применение. Так же и авиакомпании поступают. С их точки зрения - правильно, а вот сточки зрения общегосударственной - неправильно. С подобными проблемамаи я сталкивался еще раньше. Наша промышленность, например, не выпускает нужных для производства современных парашютов тканей. А ежели и соглашается их выпускать, то за такие деньги, что гораздо выгоднее и проще на 10 лет вперед их купить в буржуинстве. Так вот и приняли решение, срепя сердце, разрешить выпускать парашюты, кроме спасательных на бевые самолеты, из импотной тряпки. Или, напрмер, саратовский механический завод однажды за замок ОСК-2 для подвесной системы ПСУ-36 (для кресел Северина) задрал цены, соизмеримые с ценой швейцарских часов! Еще и эгоизм монополиста подмешивается. И легенда о том, что наши изделия дешевле буржуинских тоже себя уже изживает.
2 Александр: привет заводу Хруничева и всей Филевской пойме!
Клубок
08.10.2007 10:07
Доброе Утро Уважаемые! Сегодня погодка...только на взлет.... по этому...в войсках наверное ПХД.
Анатолий Владимирович и Сергей! Прекрасные рассуждения о Нашем Авиапроме. Всетаки есть что то хорошее в Этом суровом Времени...Народ пытается что то делать. Сереж Ты прав... Аэрофлот это коммерческая организация у него нет времени ЖДАТЬ...Ему надо зарабатывать. Всему есть какой то Экономический расчет....правда Никто не говорит как платит НАЛОГИ АЭРОФЛОТ... но мне кажется что исправно. Сереж борьба с Монополизмом...ведется на основании ФЗ-94...по закупкам....Конкурсы....котировки...итп. Правда на это нужны кадры подготовленные ..нужна Система. Конечно всяких закавык Хватает. Этот закон прописывает некоторые Положения при проведении Закрытых торгов (в интересах Оборонного заказа). Вещь для Коммерсантов очень интересная..как правильно присосаться к бюджетной трубе. Если ООО, ЗАО, АО не исполняют своих обязательств по госконтракту....то Они попадают на 2 года в черный список как неблагонадежный Поставщик каких то услуг. Так что некие Рычаги есть. Нас спасает только ТВОРЧЕСТВО.
А Еще скажу я Вам ребята..хорошо что есть хоть какое то право выбора Товаров и Услуг. Хотя бывает и так..Колхоз дело добровольное...Хочешь вступай ...а хочешь Корову отберем. Вот такие пироги...Здоровья и Удачи Вам Уважаемые!!!
Клубок
08.10.2007 12:56
По поводу романа "72 метра" ...Это Полное Собрание Сочинений Военно-морского флота наш Авиамат по сравнению с их Перлами просто детский Сад. У Них есть Традиция Чай по - Адмиральски. (Рецепт для двоих)Это наливается пол стакана хорошего черного чая...2 чайные ложки сахара...долька Лимона...всеэто размешиваетя..а потом из сейфа достается...Армянский коньяк...и доливается до края стакана...Все это аккуратно пьется до половины стакана....далее коньячком опять до краев...и так пока поллитровочка не закончится....вот так чаек и попивают. К концу чаепития Репа красная....а Душа довольная.... Вроде бы Жизнь налаживается... Приятного Аппетита Мои Уважаемые хлопчики!
Marat
08.10.2007 14:06
Бодрое утро Уважаемые!
to Нипарко- Владимирович, все тебе правильно Серега отписал, сей муж закончил БакинскоеВВМУ, химик , кап два, закончил службу в Питере, под шумок 91 годов уволился вот я тебе подобрал несколько его сайтов http://www.livejournal.com/~ap ...
http://www.apokrovski.navy.ru/,
а книги его я покупаю на развалах в Олимпиййском, сейчас у него выходит , типа Альманаха, Покровский и братья " На земле, на море , в небесах"- может кризис жанра или попытка объединить все байки. Если , что обращайся без стеснения -помогу.
to sartec: Серега , здравствуй Уважаемый, тебе привет - угадай с первого раза от кого- правильно , от Юры Нелюбина был проездом из Сочей в пятницу - прекрасно пообщались- повспоминали...
Насчет Аэрофлота все рассуждения очень правильные , поддерживаю, пришлось и на Арбузах полетать и на Боингах и на нашей матчасти- конечно небо и земля, но братцы за Державу обидно,
Серега а насчет, сравнения с автопромом все правильно, иномарки под людей заточены, но опять же вспомни случай с Питом и компанией, если бы не совковый "Запор"- кто-то даже ни одной бутылки не разбил (сказалась подготовка - сгруппировался). Скромно , езжу на Волге (когда покупал в Нижнем, один технолог сказал -вечная теперь у тебя машина, на что я спросил , что такая надежная- нет ты ее х@@ продашь
Клубок
08.10.2007 17:13
Марат ! Огромное спасибо, что напомнил о Покровском....читается Он очень легко...ибо ясность Мысли предельная...
Marat
08.10.2007 17:48
Клубок: На здоровье ...читайте - поправляйте тонус
Нипарко А.В.
08.10.2007 22:13
Ребята, добрый вечер.
Спасибо за обсуждение темы.
Конечно, все правильно, все обсуждаемо, все решаемо.
Все мы все понимаем, и готовы все расставить на свои места.
Но, правильно ты, Серега, говоришь. Не все так просто. Не все зависит от наших мнений, предположений и решений. И решать не нам. И никто не знает алгоритма решения проблемы. Остается только надеятся, верить и ждать, что все решится в пользу справедливости.

По поводу Александра Покровского.
Нащел я в Инете:
-72 метра;
-Манифест Антикащенитов;
-Минуя делос;
-Рассказы;
-Расстрелять;
-Расстрелять-II/
Читаю.

Сейчас по РЕН-tv идет докумнтальный фильм "Спорное дело". О катастрофе Су-27, пилотируемого полковниками Топонарь и Егоровым в 2002 году Во Львове, на аэродроме Скнилов, с массовой гибелью людей.
Смотрите.
Чертилин П.Н. - 77
09.10.2007 10:38
Здравствуйте!
Так получилось, что я вчера посмотрел телевизор о катастрофе самолета во Львове.Но телевизор есть телевизор. Угол зрения журналистов, немного политики и т. д.

Я покопался в своих архивах. Вот что нашел. Почитайте.Особенно радиообмен. Сделайте вывод сами. Мне лично ясно все без следствмя.

Катастрофа самолёта Су-27УБ 27 июля 2002 года (аэр. Скнилов)

Субботним утром в Львове через гостеприимно распахнутые ворота армейского аэродрома валом валил народ. Особенно радовались дети: родители им обещали, что они смогут посидеть в настоящих самолетах!

Первым в небе появился Ан-2: его полет открыл авиашоу, посвященное 60-летию 14-го авиакорпуса, чей штаб дислоцируется во Львове.

Трудяга-'кукурузник', делая круги над взлетно-посадочной полосой (ВПП) аэропорта, сбрасывал парашютистов.

Затем перед трибуной показали фигуры высшего пилотажа два спортивных Як-52. Но все ожидают появления настоящих боевых машин, полеты которых были обещаны в программе.

И вот диктор сообщает, что истребитель-бомбардировщик Су-27УБ, вылетевший с места дислокации в поселке Озерном Житомирской области, уже на подходе к Львову.

Взоры почти семи тысяч львовян и приезжих обратились к кромке ВПП, откуда должен появиться самолет. Рокот мощных турбин заглушает голос диктора, рассказывающего о технических характеристиках 'сухаря' (так пилоты и техники называют машины конструкции КБ имени Сухого).

Сверкая фюзеляжем и крыльями, 'сухарь' на малой высоте проносится над ВПП перед трибуной.

- Папа, папа! - орет малыш, усевшийся на плечах отца. - Он такой, как у нас в компьютере!

Тем временем шум двигателей превращается в громовой рокот, и 'сухарь' задирает нос кверху, стремительно набирая высоту, затем заваливается на бок, выполняя фигуру высшего пилотажа - бочку. После разворачивается и переходит в крутое пике, снова приближаясь к летному полю.

Ниже, ниже!.. 'Асы летчики!' - мелькает мысль у меня. В паре метров над корпусами Львовского авиаремонтного завода пролетели! Зрители залихватски захлопали.

Но что это?

Самолет продолжает снижаться. Я понимаю, что пора выводить машину из пике.

А дальше все развивалось так невероятно, что я просто остолбенел: не мерещится ли мне этот кошмар?

Самолет, всколыхнув или - чиркнув - я не понял! - кроны высоких тополей, растущих по краю территории авиаремонтного завода, несся уже над рулежными бетонными дорожками, ведущими к проходной предприятия, и продолжал терять высоту! Зрители - все еще думали, что это такой трюк.

А истребитель" чиркнул крылом по Ил-76, стоявшему на площадке для осмотра и открытому для всех желающих. Звука удара я не услышал, но вокруг брызнули осколки. Позже мне сказали, что в этот момент в кабине 'Ила' находились несколько зрителей с детьми, трудно даже представить, что они пережили.

Дальше началось самое страшное... Истребитель на брюхе стремительно пополз по бетонной полосе, где толпились люди. Страшный крик, все вмиг поняли; это летит смерть!

Я вижу, как над разваливающимся уже на куски самолетом вспыхнули купола двух парашютов.

А истребитель, 'пропахав' бетонную дорожку, выскочил на травяное поле, все, разваливаясь и разваливаясь...

Потом - пламя, черный дым. На нас пыхнуло жаром, как и' доменной печи. Началась паника:

Кажется, первыми оценили ситуацию пожарные - красные машины мгновенно появились возле огня, в пламя ударили струи воды.

Еще не соображая, что делаю, я побежал к месту, которое пропахал упавший самолет. Сработала мысль - раз машина распалась на куски, и все горит, взрыва не должно быть, баки развалились, топливо вытекло.

То, что увидел, наверное, никогда не удастся забыть.

Всюду лежат тела, течет кровь. Вокруг стояли те, кто сумел подняться на ноги. Окровавленные головы, руки, ноги... Здесь же лежал один парашют, второй невдалеке зацепился за телеграфный столб. Рядом - шлемы летчиков и еще какие-то вещи.

Навстречу мне, шатаясь, идет мужчина в какой-то необычной одежде. Читаю на нашивке - Юрий Егоров. Не сразу соображаю, что это один из летчиков, пилотировавших злополучный истребитель. Его подхватывают под руки, чтобы не упал, уводят в сторону. Позже я узнал, что оба летчика (второй - Владимир Топонарь) из-за аварийного катапультирования получили серьезные травмы позвоночников.

Органы следствия подозревают главкома ВВС Украины Виктора Стрельникова и командующего 14-м авиакорпусом Сергея Онищенко в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.425 УК Украины - 'небрежное отношение военного лица к службе, которое повлекло тяжелые последствия - катастрофу самолета и многочисленные человеческие жертвы'.

Зам командующего 14-м авиакорпусом А. Третьяков и помощник руководителя полетов в зоне пилотажа Ю. Яцюк подозреваются следствием в 'нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов, которое повлекло катастрофу и другие тяжелые последствия', то есть в преступлении, предусмотренном ст. 416УК.

В. Стрельников, С. Онищенко, А. Третьяков и Ю. Яцюк задержаны.

Против двух членов экипажа Су-27 возбуждено уголовное дело по ст. 416 УК Украины - 'нарушение правил эксплуатации летательных аппаратов, повлекшее катастрофу и другие тяжелые последствия'. Сейчас командир самолета Владимир Топонарь и пилот Юрий Егоров находятся в госпитале.

Президент Украины Леонид Кучма своим указом уволил генерал-полковника Петра Шуляка с должности начальника Генштаба Вооружённых сил Украины. В день катастрофы самолета Су-27 в Львове П. Шуляк исполнял обязанности министра обороны Украины.


Расшифровка последних минут переговоров летчиков Су-27 между собой и с землей.
27 июля Анатолий Третьяков занимал пост заместителя командующего 14-м авиакорпусом, Юрий Яцюк - помощник руководителя полетами в зоне пиилотирования. Владимир Топонарь - командир экипажа Су-27, Юрий Егоров - второй пилот.

12.40.30
2000 метров, тонкая, есть кучевочка порядка 2 - 3 балла. Погода хорошая, видимость более 10 километров

12.40.47
А вот смотри, Володя, тут такая погода

Возьми пока управление
Взял

12.41.09
Поворот вправо
Я понял

12.41.17
31152 вправо на посадочный 312, азимут 136, удаление 24. По давлению 738, снижайтесь 600

12.41.25
Выводи, выводи с крена, выводи

12.41.33
Разрешили 600 31152

12.41.36
Понял. Давление 738, 0 установили?

12.41.44
Установил

12.41.52
31152, я Лаванда -- старт

Отвечаю, 31152: 1500 на снижении

12.41.59
Хорошо, по давлению 738, 0 занимайте 600 метров на привод

12.42.06
Снижаюсь 600 на привод

12.42.11
152, как принимаете Лаванда -- площадку?
Хорошо принимаю

12.42.16
Влево 10 возьми

12.42.23
Выводи

12.42.38


Все. Наблюдаю
Да, гаси скорость

12.42.41
31152 еще раз, проверьте установку давления 738, 0

12.42.50
738, 0 установил, полосу наблюдаю 600 горизонт

12.42.56
Хорошо. Визуально какое удаление

12.43.00
Визуально километров 10. Разрешите снижение дальнейшее

12.43.05
Да. Наблюдаю 152 вас, по заданию снижение разрешаю

12.43.13
Вова, оттриммеруй самолет и давай с трехсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?..

Нормально

12.43.26
152, я Лаванда площадка: наблюдаю, работу разрешаю

12.43.31
Сигнал бортового компьютера о снижении на опасную высоту (на протяжении 5, 5 секунды).

12.43.33
У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?

12.43.37
6 тонн. Понимаешь?

12.43.43
Где зрители, на х..?

12.43.48
Не знаю, где они бл...

12.43.49
А, вон, вижу
...твою мать...! С правой стороны нет!

12.43.54
(земле): Пилотаж влево выполняю
Ну что, пошли?

12.43.58
Влево, влево



12.44.14
Включай

12.44.34
Пошли

12.44.36
Сигнал о снижении на опасную высоту

12.44.39
Бочка

12.44.44
Хватит - угол

12.44.51
Голосовой информатор: "Борт 42, скорость предельная"

12.44.58
Поворачивай
Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка"

12.45.01
Поворот

12.45.02
Выворачивай еб...

12.45.05
Выводи

12.45.07
Выводи, добавь обороты

12.45.10
Форсаж

Голосовой информатор: "Предельный угол атаки, предельная перегрузка"

12.45.11
Добавь обороты

12.45.18
Остановка магнитофона

| 24.06.2005 | 13:27

Суд назвал виновников трагедии на авиашоу во Львове



В пятницу, 24 июня 2005 года, во Львове вынесли приговор по делу о крушении истребителя 'Су-27' на авиашоу в 2002 году. Жертвами трагедии стали 77 человек, в том числе 28 детей. Вердикт суда неожиданностей не принес. Обвиняемые получили практически те сроки, которые для них требовал прокурор.

Командир экипажа разбившегося самолета Владимир Топонарь получил 14 лет тюрьмы, второй пилот Юрий Егоров - восемь лет. Командующего 14 авиакорпусом Анатолия Третьякова осудили на шесть лет, а руководителя полетов Юрия Яцюка - на пять лет.

К условному четырехлетнему сроку приговорили начальника службы безопасности полетов Анатолия Лукиных. Вина Олега Дзюбецкого - командира части, откуда вылетел 'Су-27' - не была доказана, и он был оправдан.
Marat
09.10.2007 10:46
Всем привет!
Со вторником всех (самые удачные дни недели вторник и четверг, для творчества и "продвигания" текущих проектов- конечно мое мнение)
пнд и птн никуда не годятся или это остаточное после "эпохи развитого..." в пнд куда ни прийди для согласования какого- нить вопроса или похмеляются или отходят после бурных выходных(выпил с утра в пнд и всю неделю свободен), а пятница идет подготовка....
всем здоровья и творческих успехов
Кстати на днях должен объявиться Паша- интуиция!
Marat
09.10.2007 10:52
Поднимал ветку , прошу прощения мой пост после такого не очень то и уместен - видимо вместе писали , Петя опередил
Марина
09.10.2007 10:56
ВВС: Валер, насколько я помню, мы с тобой решили предложить встретиться всем в пятницу, а это 26 октября. Ну что же мы среди недели, а на следующий день - на работу? А вдруг загуляем до утра?
Ребятки, откликнитесь, что вы думаете по этому предложению.
И еще. Приглашаем не только ТВВАУЛ-74, но и всех желающих. Так что - до встречи!
ВВС
09.10.2007 13:13
Привет всем!
Марина-ты права. Это у меня заскок. Конечно-же 26-го в пятницу.
Поздравляю всех кто служил в 326тбад с 64-й годовщиной дивизии.
niparko
09.10.2007 21:45
Добрый вечер всем.

to Чертилин П.Н.-77:
Да, Петр. Здесь естественно, все понятно. Двух мнений быть не может. Поражает подход к попытке разобраться. Он остался еще тот, советский: разберемся как попало и накажем кого положено.
Но остается висеть немой вопрос: "За что?". 28 детей остались вечно молодыми! 77 семь погибших!

to Marat:
А ты знаешь, у меня этот понедельник получился удачный, плодотворный. Сдал целых два объекта приемочной комиссии. Уже стало поспокойней.
Письмо твое получил, прочитал. Одним словом - МОЛОДЦЫ!

До связи.

Нипарко А.В.
09.10.2007 22:01
Чего-то я совсем заболтался. Вышел под ником импортными буквами.

to ВВС:
Валер, спасибо за поздравление и напоминание о годовщине дивизии. Так же и тебя поздравляю.

Удачи!
Клубок
10.10.2007 13:01
Привет Ребята! Петро ....очень интересные Данные по катастрофе Су-27. Самолет никогда не признает Авторитетов. Все это называется Раздолбайство...Расхлябанность...насрать на Инструкцию по эксплуатации самолета...одним словом МУДАКИ!!!("Мудрые дальновидные авиационные Командиры")...Очень слабое наказание Виновных. Отсутствие элементарной Дисциплины полетов и руководства полетами. Были тренировки же...видишь нерасчетная Траектория...Подскажи....Это присловутая ЧЕСТЬ МУНДИРА..Ассы хреновы. РП на площадке...был зрителем.. а не Руководителем. Мужики простите имею ПРАВО! В Афгане я был РП на поле боя (Авианаводчик) нас да же в НПП не было по причине ЧТО ВСЕ НАС БОЯЛИСЬ...только в Боевом уставе одной строкой было прописано что есть какие то ГБУ (группы Боевого управления)которые должны управлять Всей Авиацией в полосе мотострелковой дивизии. Я это к тому что Каждый на своем месте должен заниматься Своими служебными Делами особливо при производстве полетов.
Немножко о Себе плохом. Показные занятия со слушателями Академии Генштаба.....Гороховецкий полигон...Тема Участие авиации в Комплексном огневом поражении. (продолжение следует)
Нипарко
10.10.2007 23:24
Добрый вечер всем.

Что-то попритихли все.
У нас глубокая осень, погода плохеет. Похолодало. Этой ночью было -3. В субботу дают резкое похолодание, снег.
А вот, что бы не грустно было - посмотрите:
http://www.brest.by/bp
и еще:
http://autobrestkvn.narod.ru/m ...

Удачи.
Клубок
11.10.2007 10:52
Доброе утро Уважаемые! Действительно холодно....и хочется горяченького чая с лимончиком....
Анатолий Владимирович! Здравствуйте... мне кажется Народ притих...потому что цены на продукты поднялись по умолчанию....сейчас немного очухаемся...и все вернется на круги своя. Скажите пожалуйста...а как влияет Польша на экономику Беларуси и на жизнь граждан республики? Просто интересно как Евросоюз дышит..??
(Продолжение Размышления о Львовской трагедии)
Гороховецкий полигон погода ПМУ...день. Мой старший приказал мне Ты был Авианаводчиком...иди к БОМАНу (Боевая машина Авианаводчика) будешь Экскурсоводом будешь рассказывать молодым генералам о возможностях данного агрегата. Я ему возразил и сказал что мне поставлена другая задача ..Проверить работу Комндира и штаба при ведении БД. Со стоянки я ушел в расположение КП полкаи наблюдал за работой Боевого расчета. В это время звено Су-17 на боевом... спутав цели...приняла стоянку показной техники за Цель и точно положили бомбы на эту стоянку. Сколько было 200-х и 300-х история молчит...хорошо что у нас на площадке находились Ми-8 быстро и организовано начали реальную эвакуацию Раненых. Экипажи Сухарей прошли по два срока Афгана. Все это шоу проходило под руководством Командующего ВВС МВО. Если бы я был Экскурсоводом...то точно в лучшеим случае остался бы Инвалидом. Вообщем трагическая ошибка. Вот Он ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР......Я о Том что ОТХОД ОТ ПЛАНА....может привести к человеческим Трагедиям. Это надо помнить и внушать МОЛОДЫМ и горячим Головам. Не хвались едучи на РАТЬ. Простите Люди добрые...Сам я ГРЕШЕН....но все было по молодости и элементарной неопытности.
Marat
11.10.2007 11:48
Здравствуйте всем!
Вчера по работе был у Туполей, всем привет огромный от Александра Сергеевича Медведева- очень душевно пообщались правда в страшном дефиците времени, времени нет , а нае...ся надо(шучу) все быстро , не как ДАЛЬНИКИ с толком , чувством, расстановкой, а как " свистки", но все равно позитив от таких встреч остается огромный.
Всем хорошего дня.
Marat
11.10.2007 15:30
Толя , что-то среди обитателей Беловежской пущи, не хватает твоего ФОТО, пришли в личку плиз, а то Серега все сравнивает , что ты не во всякую машину влезешь, крайний раз тебя видел перед поступлением в ВВА
Клубок
11.10.2007 16:22
Друзья...по данным СМИ с 5 октября по 12 октября Главкоматом ВВС проверяется 37 ВА ВГК(СН). Пожелаем Нашим Ребятам "Кто в Строю" успешно пройти Эту Итоговую Проверку.
Marat
11.10.2007 18:50
to Клубок: отстрелялись успешно, завтра подведение итогов (не из СМИ)
Нипарко А.В.
11.10.2007 20:21
to Чертилину П.Н.-77:
Ну ты смотри! Нашу ветку загадили. Таких негодяев душить надо. Душить надо как-то через обратную связь. Сейчас попробую.

to Клубок:
Как сакзала бы моя жена, что господь ведет тебя. И уберег.
А по поводу Евросоюза - непонятки. Раньше многие жили за счет соседей из-за Буга. А теперь наши ограничили вес мешков оттуда, не более 5кг. Да и визы скоро станут по 60 евро. Время покажет.

to Marat:
Удачи нашим! Лови фото.

Нипарко А.В.
11.10.2007 22:59
Чего-то модераторы молчат, не душат анонима.

to Marat:
Что-то глючит комп. Не удалось отправить письмо.

Посмотри вот это:
http://virtual.brest.by

Спокойной ночи.
Нипарко А.В.
12.10.2007 08:02
Доброе утро всем.

to Скептик:
Разберемся как положено и накажем кого попало.

Ребята, кто может подсказать, как по VIN-коду (номер кузова) "пробить" автомобиль? Из Америки.
VIN: KLAVA6929YB242013
Pliz-z-z/
Клубок
12.10.2007 10:26
Добрейшее утро Уважаемые!
Анатолий Владимирович! Здравствуйте! Это точно, что Господь ведет Меня Неумытого по жизни....
По поводу подсказки по ВИН коду....в первом приближении на на стационарном посту ГАИ (ГИБДД), более подробно буду знать к вечеру. Надеюсь, что Квитанция будет. По Евросоюзу...Все понятно...ноу Комент.
Петру Чертилину. Здоровэньки булы!..здоровей видали (Шутка). Петро...извини последний ШТРИХ к Львовской трагедии. У меня подозрения, что пилоты попали во Второй режим полета, поэтому поведение самолета при отработанных действиях с матчастью вызвали обратную реакцию самолета. Наш знаменитый Тамбовский Аэродинам тов. Васюков про Особенности поведения самолета на Втором режиме полета много рассказывал..Так этот режим лежит вне эксплуатационного диапазона скоростей и высот. Там летают только Летчики - Испытатели. Поэтому в той ситуации я ТОЖЕ БЫ не СПРАВИЛСЯ с УПРАВЛЕНИЕМ. Другой вопрос...как не попасть туда???
Теперь я думаю точки над И поставлены. Очень жальЗрителей в особенности ДЕТЕЙ....Царство Им Всем Небесное.
Марату! Очень приятно что Наши Ребята в это суровое Время СТАРАЮТСЯ....Молодцы одним словом.ЭТО НАШ ОТВЕТ ВАШИНГТОНСКОМУ ОБКОМУ ПАРТИИ!
Marat
12.10.2007 10:38
Добрый всем монинг!
Толя, попробуй здесь http://www.avtobest.com/
правильно писать - please(прошу прощения конечно)
Чертилин П.Н. - 77
12.10.2007 11:49
to: Нипарко А.В.

Как расшифровать номер кузова автомобиля Smart?

Что такое VIN:
Vehicle Identification Number
идентификационный номер автомобиля

Номер кузова находится в багажнике на маленькой наклейке, приклееной к кузову (Tridion) и может быть легко найден если приподнять коврик.

VIN до 2002 года
Место Значение
1-3 Мировой код производителя: TCC=Micro Compact Car AG, Биль (Швейцария), WME=Micro Compact Car smart GmbH, Реннинген (Германия)
4+5 Категория транспортного средства: 01=PKW
6-9 Тип транспортного средства: купе MC01=city, cabrio и Crossblade
10 Год выпуска (модельный года): V=1997, W=1998, X=1999, Y=2000, 1=2001, 2=2002

Автомобили, проданные в 1998 году, относились к 1999 модельному году, поэтому имеют кодировку Х.
11 Завод-изготовитель: H=Hambach
12-17 собственно номер кузова

Европейский VIN c 2003 года

Место Значение
1-3 Мировой код производителя
4-6 Модельный ряд: 450=city coupe / cabrio 452=roadster/roadster coupe
7 Тип кузова: 3=coupe, 4=cabrio/roadster
8+9 Двигатель: 00=30 кВт дизельный, 30=37 кВт бензиновый, 32=45 кВт бензиновый, 33=35 кВт бензиновый, 34=60 кВт бензиновый, 35=40 кВт бензиновый
10 Расположение руля: 1=слева, 2=справа
11 Завод-изготовитель: буквы J, K, L соответствуют разным корпусам завода smartville в г. Амбаш (Hambach), Франция
12-17 собственно номер кузова

Американский VIN с 2003 года

Американский VIN ставится на автомобилях, продаваемых в США, Канаде, Бразилии, Корее, Мексике, Саудовской Аравии, Израиле и Иордании.
Место Значение
1-3 Мировой код производителя
4 Модельный ряд: 450=city coupe / cabrio , 452=roadster/roadster coupe
5 Тип кузова: 3=coupe, 4=cabrio/roadster
6+7 Двигатель: 00=30 кВт дизельный, 30=37 кВт бензиновый, 32=45 кВт бензиновый, 33=35 кВт бензиновый, 34=60 кВт бензиновый, 35=40 кВт бензиновый
8 Боковые подушки безопасности: E=без боковых подушек безопасности, F=с боковыми подушками безопасности
9 Контрольная цифра
10 Год выпуска (модельный год): 3=2003, 4=2004, ...
11 Завод-изготовитель: буквы J, K, L соответствуют разным корпусам завода smartville в г. Амбаш (Hambach), Франция
12-17 собственно номер кузова











Клубок
12.10.2007 11:54
МОЛОДЦЫ МУЖИКИ!! ВОТ ЧТО ТАКОЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!! Знание Предмета. Миль пардон...
Marat
12.10.2007 15:56
Сегодня в " Аргументах недели" пропечатали
http://www.argumenti.ru/public ...
Марина
12.10.2007 16:30
Анониму: Ты придурок. Не погань ветку. Если нечего сказать - промолчи, умней будешь.
Marat
12.10.2007 17:12
Мариночка , ч-ш-ш, все уже не обращайте внимания на всякое ....., ну его в сад

ПАВЛУ посвящяется

А впереди ещё три дня и три ночи,
И шашлычок под коньячок (вкусно очень)
И я готов расцеловать город Сочи,
За то, что свёл меня с тобой.
(из песни С. Трофима)
Нипарко А.В.
12.10.2007 21:10
Добрый вечер.

Ребята, спасибо всем за озывчивость!
Все-таки вместе - мы сила!!!

to Чертилин П.Н.-77:
Петр. Спасибо тебе. Я это все искал на http://av.by. Но там не мог никак пробить этот VIN/

to Мarat:
Тебе тож большое спасибо. Вышел на сайт, позвонил по телефону. Ребята пробили. Сейчас сбросят. Завтра переведут. И - ОК. Обошлось 5$.

А этого злыдня писюнкового, анонима, модератор обещал кастрировать.
Чертилин П.Н.- 77
13.10.2007 11:36
to: Нипарко А.В.
(В продолжении автомобильной темы)

Вот что мне сообщили мои друзья из таможни

VIN: KLAVA6929YB242013
Марка: 2000 DAEWOO LEGANZA CDX/SX
Кузов: SEDAN 4 DR
Двигатель: 2.2L L4 MPI DOHC 16V
Страна производства: KOREA, DEMOCRATIC PE
Записей: 8

В базе содержится 8 исторических записей по этому транспортному средству. Это могут быть как записи о продажах, прохождении технического обслуживания, так и об авариях, пожаре и прочем.
Чтобы проверить подлинную историю машины надо запросить полный отчёт, а он платный и не так просто.
Нипарко А.В.
13.10.2007 14:33
to Чертилин П.Н.-77:
Петр, спасибо. Все нормально. Мне уже вычислили и перевели. Услуга обошлалась в 5$.
Благодарю.
Нипарко А.В.
15.10.2007 00:23
Доброй ночи всем.
У нас пока 23.00. Сегодня погулял по ИНЕТу, нашел замечательный сайт и заодно - перевести ветку на новый день.
Вот он:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ж ...

Не смотрите на название последней части сайта. Там все очень познавательно. Что бы прочитать, просто открыть и прочитать, выделенные синим и красным другие сайты - жизни не хватит!

Википедиа - свободная энциклопедия - часть (!) многоязычного проекта, целью которого является создание полной энциклопедии на всех языках Земли.

Там нашел ВСЁ о Матушке Земле, все о президенте РБ А.Г.Лукашенко, все о США (пиндостане).

Кстати sartec, Клубок к вашему спору:
По происхождению слова, прозвища, названия пиндос - мнений много (Греция, Испания, Сербия).
Пришло с Юга России в качестве национального прозвища черноморских греков-поселенцев. Существовало столетия.
В ХХ веке утеряло свое первоначальное значение.
Возродилось 7 ноября 1999 года в репортаже из Косово с экранов российских телевизоров.
Пиндос - национальное прозвище всех военнослужащих США, а теперь и всего американского народа.
Это редчайший случай когда сменился объект насмешки с одного народа на другой.

Вот. Спокойной ночи.
Ха!
15.10.2007 01:51
to Нипарко А.В.: 15/10/2007 [00:23:43]

Это Вы всё сами придумали? Такой умный! Или такой смелый, т.к. люди в Штатах вас всё равно не поймут?
А за разжигание нац.розней не хотите?
Marat
15.10.2007 10:46
Доброе утро !
А наша ветка становится популярной, по опыту в инете сначала назревает какая- то критическая масса, мы перешагнули отметку 25 стр. и начинают появляться всякого рода "оппоненты".
Не обращаете внимания их со всех веток гоняют , у модератора даже есть список "позывных".
Всем хорошего дня!
Нипарко А.В.
15.10.2007 14:24
to Ха!:
А вам не сюда. Вам сюда: SU.KASCHENKO.LOCAL. Учи албанский.
sartec
16.10.2007 00:12
Привет всем!
Толя, удачной тебе покупки авто. и чтобы без пробок и по Бресту, и по Минску. А то у нас воно как: http://news.ntv.ru/118720/video/
Дывытеся
Marat
16.10.2007 10:56
Здравствуйте вусе!
Вот и Серега объявился,
Толя ели не секрет - что за марка, тип (женщина бы конечно спросила в первую очередь, а какого цвета?, закат в горах- видела!!, что такая розовая?, нэт , точно такой же , только зеленый)
семен
16.10.2007 13:03
Объявление. 26.10.2007 г. в 17.00, метро Фрунзенская, сбор ТВВАУЛ-74.
Запись на контактный телефон 8-916-800-51-76.
ВВС
16.10.2007 13:06
Здравствуйте всем!
Уточняю.Встреча выпускников 74 состоится 26 в 17-00 -метро Фрунзенская.Подтвердило присутствие примерно 20 человек.Посмотрим!!!
Нипарко А.В.
16.10.2007 15:44
Всем здравствуйте.

ВВС, Семен, молодцы! 20 человек - это кворум!

to sartec:
Серега, спасибо.
Эко у вас. Как говорят, спаси и сохрани от таких нервенных водителей. А с другой стороны 10 км/час самая безопасная скорость. Ну, а выход , я думаю, най дут раньше, чем к 2015 году. В частности парковки возле первой станции метро тоже вариант.

to Marat:
Пытаюсь.
Daewoo Leganza, 2000, 2, 2 бензин, четырехдверный седан. Цвет (бежевий) Серебристый металлик. Вот пока и все что могу.


Marat
17.10.2007 12:51
Еле отыскал ветку, так закопали глубоко!
to Нипарко: Понял , спасибо , за инфу
Всем хорошего дня!
Нипарко А.В.
18.10.2007 08:17
Доброго утра всем.
Бодрого рабочего дня.

to Marat:
Ты прав. Ветку закапывают глубоко. Активность низкая. Скоро приедет "дядя Федор", читай Павел, опять будем устраивать перекличку.
А вчера не вышел на связь, потому что не мог. Обмывали авто, ее непокупку. Не понравилась.
Удачи.
1..242526..404405




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru