Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Украина сертифицирует АН-148

 ↓ ВНИЗ

123

25.01.2007 13:30
Критики не приемлят! Вот просто самый хороший самолет и все!
Ан-72
25.01.2007 15:45
Неточно знаете, 12900 это масса снаряженного Ан-140-100 с экипажем. А у Ан-24 сколько будет в таком случае?
:-)
25.01.2007 17:55

>

Потому как на "НЕ ХАЛЯВУ" денег нету..На форуме трындим вместо того чтобы работать и зарабатывать.Зато пальци загибаем как миллионеры - "марлетинг, финансовые холдинги, и т.д."
Че выпендриваемся?
Ан-72
25.01.2007 19:39
:-):

"Потому как на "НЕ ХАЛЯВУ" денег нету.."

Так зарабатывать надо!

"На форуме трындим вместо того чтобы работать и зарабатывать."

Ну, кто как, а я совмещаю... :-)

"Зато пальци загибаем как миллионеры - "марлетинг, финансовые холдинги, и т.д."

Предлагаете ограничиться обсуждением свежего выпуска "Дом-2" и цен на пиво?

"Че выпендриваемся?"

Не знаю, кто выпендривается, а я информацией делюсь и потихоньку развенчиваю чужие иллюзии...
Pit
25.01.2007 20:37
2 IQ-149
Таки Вы знаете, тоько родной КрасЭйр за последние 5 лет проибрёл 6 (шесть) новых отечественных самолётов. А он такой не один. Есть ещё ДальАвиа, ВладивостокАвиа, ГТК Россия etc. Проблема в том, что новые машины берут в лизинг. А лизингодателей на Ан-148 в России (после истории с ИФК) нет и не будет. Самолёт тут ни при чём.
В случае же с Ан-140 самарского производства - тоже много вопросов. Сколько лет его строили? Сколько будущих хозяев он поменял? Сколько машин помимо 41250 обещали ввести в строй до конца 2006 года?
2 Ан-72 ии VS
Мужики, интересно спорите! В самом деле, идея модернизации Ан-24, ИМХО, до сих пор себя не исчерпала. Производство Ил-18 прекратили намного раньше, и ничего, летают. А в Канаде ставят ТВД на DC-3! И эти машины до сих пор в строю. Так что идея замены мотора на Ан-24 с переносом стоек шасси на фюзеляж себя не исчерпала. Вот только кому бы этим заняться...
25.01.2007 20:42
Как это не прискорбно, но не будет толку с Ан-148.
Самое главное, он уже не будет дешёвым. А штучное производство ещё дороже.
Да и вообще, вот самолёт такого же класса - CRJ200 Бомбардир. Его начиная с 96 по конец 99-го набомбили 300 штук. И сейчас гонят 700-ю и 900-ю модель. Цена ~ 25 лимонов. Да и полно Эмбрайеров и Дорнье.
Какой нормальный эксплуатант будет брать штучный самолёт? И опять, разработчик в одной стране, а производитель в другой.
Так, Дмитрий Семёныч барахтается для создания видимости.
Не просто так
25.01.2007 20:45
2 Pit 25/01/2007 [20:37:42]
"А лизингодателей на Ан-148 в России (после истории с ИФК) нет и не будет." А Вы лизингодатель или лизингополучатель? Вы с кем из лизингоовых компаний общались, на каком уровне, читали их планы? Вот то, что лизингодатели в течение, по крайней мере, ближайших 5 лет не будут работать с ССЖ, это можно утверждать с полной уверенностью (ну и с большой вероятностью, что никогда), а по Ан-148 или другим существующим самолетам - тут уж ждите неожиданных для Вас поворотов!
Ослик
25.01.2007 20:54
Не просто так:

Хотелось бы верить, что вы это пишете в самом деле не просто так :). Однако же все помнят, как год назад за попытку наладить производство в Воронеже Рубцова и Лебедева чуть не посадили в тюрьму...
Не просто так
25.01.2007 20:58
2 Ослик 25/01/2007 [20:54:42]


Не просто так!
AlexJet
26.01.2007 02:20
украинская МАУ рассматривает Ан-140/148 для региональный линий... но вот пока дальше "рассмотрения" дело не зашло. жаль :(
http://www.avianews.com/ukrain ...
Pit
26.01.2007 19:29
2 Не просто так
Я не против Анг-148 как самолёта вообще. Только учтите, что в украинском исполнении - это заграничный самолёт со всеми вытекающими, а в исполнении ВАСО через 5 лет если пойдёт РРЖ - вряд ли кому-то Ан понадобиться. Впрочем, Вы правы - поживём - увидим.
2 Дятел
Жила - бала лизанговая компания ИФК. И решила она, что Ан - перспективней на российском рынке, и торганув им можно неплохо заработать. Но тут пришли злые дяди из госимущества, и сказали - государевыми деньгами вы не так управляете и не туда их вкладываете. А будете умничать - пойдёте по следам Ходороковского... И останется только ФЛК, а про вас забудут. И арестовали нафиг акции частников в ИФК.
Грустная история. Спасло ИФК, ИМХО, только то, что в отличие от ФЛК они реально поднимают отечественный авиапром.
Как говорили во времена пристнопамятного И.В. Сталина :"Вас выпустили, но обвинения с Вас не сняты. Если докажите своим трудом Вашу полезность Родине..."
Короче, грустная история. Слава Богу, все живы...
R
06.02.2007 15:39
Pit:
2 AlexJet
Из упомянутых Вами заказов реальными могут быть только заказы Ската и Беркута. В КрасЭйр сделку не одобрил основной акционер - это уже приговор. Да и эксплуатировть смешанный парк из РРЖ и Ан-148 немного глупо.
Компании Пулково больше не существует, теперь есть ГТК Россиия, с тем же основным акционером, который не одобрил слелку в КрасЭйр. Ждите сию компанию в очереди за РРЖ.
Ответ To Pit:
Красэйр подписал договор на 15 самолетов Ан-148-100, данный контракт передается в Сибавиатранс (входит в Эйр Юнион).
Пулково подписало договор на 18 Ан-148-100 и ГТК "Россия" является правопреемником по договорам Пулково, идут переговоры.
РРЖ взлетит не ранее конца 2008 года, сертификат МАКа получат не ранее 2010 года
Буд
06.02.2007 17:00
R,
добрый человек, откуда дровишки?
Про КрасЕйр верю, но ГТК??? Они ж вроде про РРЖ заикались?

Расскажите еще что-то.

Представляю, какие были бы штрафы за несвоевременную сертификацию.
Антонову еще повезло. Ну уж и тянут жилы эти товаришши.
Андрей
06.02.2007 17:20
2 R:

Откуда такая уверенность в сроках полета первого SSJ? Просто интересно. Программа SSJ по срокам идет в ровень с В-787. Только Боинг обещают поднять в августе 2007 года. А SSJ только в следующем году. Почему же SSJ так долго нам ждать?
Ярослав
07.02.2007 13:55
Украина хочет заинтересовать индусов самолетом Ан-148
07.02.2007 11:52

Сегодня, 7 февраля, АНТК им. О.К. Антонова впервые представляет на рынке Индии программы самолетов Ан-148 и Ан-148Т в рамках международной авиационной выставки AeroIndia-2007, которая начала свою работу в г. Бангалор. Этот салон имеет репутацию одного из основных в регионе, а АНТК им. О.К. Антонова является его постоянным участником. Делегацию предприятия возглавляет Генеральный директор В.Н. Король. Об этом "Ukraine Daily" сообщила пресс-служба АНТК им. Антонова.

В рамках работы форума запланирована презентация названных программ руководителям ведущих и региональных авиакомпаний Индии: Indian Airlines, Air India, Air Deccan, Jet Airways, Alliance Air, Air Sahara, Kingfisher Airlines и другие.

АНТК им. О.К. Антонова прогнозирует, что реактивный региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-148 и его транспортные варианты заинтересуют индийских перевозчиков. Ведь это современный высокоэкономичный лайнер, соответствующий самым строгим международным требованиям. В ходе сертификационных испытаний, которые успешно завершились в конце прошлого года, Ан-148 доказал свою способность безопасно эксплуатироваться при температурах окружающего воздуха до плюс 45 градусов, базироваться на аэродромах с высотностью до 1500 м и длиной ВПП не более 1800 м. Это означает, что Ан-148 сможет эффективно работать с 257 из в общей сложности 334 гражданских аэропортов Индии, то есть использовать 77% всей аэродромной сети этой страны.

Завтра, 8 февраля, делегация АНТК им. О.К.Антонова представит главнокомандующему ВВС Индии главному маршалу авиации С.П. Тьяги ряд самолетостроительных программ, реализуемых сегодня авиапромом Украины.

В рамках визита главкома совместно с делегацией 'Спецтехноэкспорта' планируется провести обсуждение конкретных условий модернизации парка легких транспортных самолетов Ан-32, состоящих сегодня на вооружении ВВС Индии. Соответствующие предложения ранее были направлены индийской стороне. Необходимые технологии уже разработаны украинскими специалистами, а при выполнении этих работ будут задействованы как украинские, так и индийские предприятия.
07.02.2007 20:48
2 Ан-72
25/01/2007 [15:45:57]
Массу снаряженного Ан-24 в модернизированном варианте до 24 тонн вполне можно было бы довести до 14 тонн. А это 10 тонн свободной массы.
Ослик
08.02.2007 21:39
> Красэйр подписал договор на 15 самолетов Ан-148-100, данный контракт передается в Сибавиатранс

А где они собираются производить самолёты? Насколько я понимаю, делать на Авианте - значит, платить пошлины наравне с любой другой импортной техникой. А за попытку развернуть производство в Воронеже директора ВАСО сняли, а главных организаторов едва не посадили в тюрьму. Неужели будет ещё одна попытка?
Люблю красивые самолеты
08.02.2007 23:17
Нет, ВАСО вовсю собирается производить Ан-148. На днях прошла новость со ссылкой на губернатора Вор.области, что сразу после выдачи сертификата МАКом ВАСО заложит 10 самолетов.
Pit
09.02.2007 19:36
2 Ярослав
До этого Украина пыталась заинтересовать всех Ан-70. поинтересуйтесь, что из этого вышло.
2 Люблю красивые самолеты
Эх, есть же ещё на Руси упрямые люди. Не знаю тоько, радоваться факту их существования, или печалиться об их судьбе.
Но тут есть несколько но. Насколько мне известно, ВАСО рабоет над созданием Ан-148 в кооперации с Украиной. Так что не исключено, что упомянутые 10 машин собраны будут именно там, хотя некоторые части планеров будут построены на ВАСО. Тут как раз прошла информация, что украинское правительство заказало 2 таких самолёта. так что с 7 казахстанскими машинами - 10 планеров в закладке - это нормально.
Дятел
10.02.2007 23:04
Люблю красивые самолеты, в 2004 году тот же самый губернатор Вор.области заявил, что запущены в производство 5 новых Ил-96. Так что запустить-то эти 10 "запустят", но строиться они, к сожалению, будут до 2020 года.
Ярослав
12.02.2007 14:21
http://www.kommersant.ua/index ...

Украина будет сотрудничать с Boeing

Сегодня первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров сообщил, что правительство Украины договорилось с американской корпорацией Boeing о сотрудничестве в продвижении на рынки самолета Ан-148 и намерено в будущем году закупить для нужд страны 10 таких самолетов.

По словам Николая Азарова, вопросы "взаимодействия между нашими авиастроителями и корпорацией" он обсудил на встрече с вице-президентом Boeing в прошлую пятницу. "Мы договорились о том, что будем сотрудничать, особенно в плане маркетинга нашего среднемагистрального самолета Ан-148", - добавил он.

Министр финансов также отметил, что "признанные специалисты в области авиастроения" высоко оценили самолет Ан-148, и он "может быстро выйти на рынки". Господин Азаров также сообщил, в 2008 году государство планирует закупить 10 таких самолетов и выйти на крупномасштабное производство отечественных самолетов.

Николай Азаров уточнил, что если Украина будет медлить с продвижением самолета Ан-148, то потеряет позиции в конкуренции с российским самолетом "Суперджет", который сейчас находится на стадии разработки.
12.02.2007 15:08
Н - да. Молодец Боинг. И вашим и нашим. Прямо агент - двойник, бабло в двух конторах рубит.
South
12.02.2007 15:27
Ваще красавцы. А нужно ли было их пускать к Ану? А то как бы они не угробили своего прямого конкурента. Ведь в Суперджет ихнего бабла побольше будет вложено. Не будут же они рубить сук на котором сидят? Или это они соломку подкладывают? Шо то через чур закрутили.
12.02.2007 16:04
Ну прямо дежавю Ан-70 и EADS.Вообще на деяния и реплики Мыколы Яныча невозможно смотреть Без радости на абличчях.
Аверс
12.02.2007 16:21
Вложено Боингом в Суперджет?. Т.е. инвестиции? Откройте мне глаза, незрячему, сделайте милость.
Я то думал, что все услуги янки пошло проплачены.
Ослик
12.02.2007 17:01
Похоже на блеф. Но даже в этом случае можно порадоваться, что Антоновцы наконец начали грамотную рекламную кампанию:)
12.02.2007 17:06
Можно понимать, что в Рентоне начнут собирать Ан-148? Это круто, выйти на американский рынок!
Ярослав
12.02.2007 17:51
Ведь в Суперджет ихнего (Боинге) бабла побольше будет вложено...

Все, ясно, за бабло, которое побеждает зло.

И ни копейки/ни цента боинг в РРЖ не вложил, и в АНТК тоже не вложит.

Скорее всего речь идет о "попросите за нас серых, дабы нам дали сертификат. Деньга прилагается"
South
12.02.2007 20:08
Последняя реплика возможно очень даже близка к истине. То есть Ан-70 двигаем с Европой, а Ан-148 с Америкой?
Андрей В
12.02.2007 23:54
Ярослав:

Ведь в Суперджет ихнего (Боинге ) бабла побольше будет вложено...
*********

А сколько всего в SSJ денег вложено?
Ярослав
13.02.2007 01:55
2Андрей В:
---8
Alitet
14.02.2007 00:48
Американский концерн Boeing начнет продвижение самолетов Ан-148, конкурентом которого на авиарынке считается российский самолет 'Суперджет'.
Sun
14.02.2007 06:50
За птичку обидно, %)
К сожалению в Украине все авиа предприятия наладом дышат.. перебиваются от заказа к заказу... гос. дотаций никаких.. директора ищут методы как бы все приХватизировать. Понятно, что нам, как патриотам, хотелось бы чтобы наша промышленность и наша страна развивались... но реальная ситуация другая. и какой бы хороший Ан-140 или 148 не казался, его почему-то не покупают... значит есть наверное ряд обьективных проблем... ?? Что старые поезженные "бобики" все-таки лучше... ?
14.02.2007 08:33
по ходу самые рьяные сторонники ан148 не верят в эту липу про боинг, а вот интересно куда боинг будет продвигать это изделие, наверное в Иран или Сирию ну или на крайний случай попробует продать Уго Чавесу или Фиделю толкнуть на крайняк.
Ослик
26.02.2007 19:11
Таки свершилось:
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Alitet
27.02.2007 00:41
Красивый самолет!
Конструктор
27.02.2007 00:45
26 февраля. (ИТАР-ТАСС). Самолет Ан-148 получил сегодня сертификаты типа МАК и госавиаадминистрации Украины. Такие же документы выданы на маршевый двигатель к нему Д-436-148 и вспомогательную силовую установку Аи-450-МС.
Danger
27.02.2007 00:50
АН-148 ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ГОДНОСТИ И ЗАКАЗЫ

Реактивный региональный пассажирский самолет Ан-148 получил сертификат годности Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Государственной авиационной администрации Украины. Церемония вручения международного сертификата состоялась сегодня на АНТК им. Антонова. Сертификат генеральному директору АНТК им. Антонова КиАЗ "Авиант" Олегу Шевченко вручила председатель МАК Татьяна Анодина.
Сертификация проводилась в соответствии с сертификационным базисом СБ-148, который разработан на основе авиационных требований стран СНГ АП-25 и европейских СS-25. По шуму на местности АН-148 удовлетворяет требования дополнений к Конвенции о международной гражданской авиации и Авиационных правил АП-36, по эмиссии - требования Конвенции о международной гражданской авиации и Авиационных правилах АП-34.
Казахстан планирует закупить 7 пассажирских самолетов АН-148 производства АНТК им. Антонова. Об этом журналистам сообщил сегодня вице-министр Республики Казахстан Азат Бектуров. Он уточнил, что первый самолет должен поступить уже в декабре 2007 г. "Мы давно искали такой самолет. Для Казахстана с его расстояниями это идеальный вариант", - сказал А.Бектуров. Он отметил, что у предыдущего правительства Казахстана были сомнения по поводу надежности в связи с случаями падения самолетов АН, "это были самолеты производства не АНТК им. Антонова, но так получилось, что тень упала и на них, хотя это не справедливо", - сказал вице-министр Казахстана.
Напомним, 12 февраля АН-148 был представлен в Казахстане. На презентации присутствовали депутаты парламента Республики Казахстан, спикер Касим-Жомат Такаев, министр транспорта и коммуникации РК Серик Ахметов, руководители авиакомпаний, послы Азербайджана, Беларуси, Грузии, Испании, Италии, Словакии. "АН-148 очень поражает. Я увидел многое, чего нет на других самолетах такого класса", - отметил во время осмотра губернатор Карагандинской области Н.Нигматулин.
Ан-148 будет иметь коммерческий успех на российском рынке. Об этом заявил во время церемонии сертификации генеральный директор компании "Ильюшин Финанс Ко." (РФ) Александр Рубцов. По его словам, Воронежский авиационный завод, который в 2005 г. подписал лицензионный договор о передаче прав на использование товарного знака, технической документации и прав на производство самолета Ан-148, уже имеет контракты на поставку 57 самолетов. Среди его заказчиков - авиакомпании "Пулково" и "Крас Эйр". В ближайшее время предприятие рассчитывает на подписание контракта на поставку еще 10 самолетов для авиакомпании "Полет". "Президент Российской Федерации Владимир Путин лично присутствовал на летных испытаниях Ан-148 в Якутии при температуре -52 градуса. Это свидетельствует о том, что в России этот самолет хорошо известен и его здесь ждут", - сказал А.Рубцов.
Ан-148 предназначен для пассажирских, грузопассажирских перевозок на региональных авиалиниях, и будет использован для замены существующих моделей Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42, которые в настоящее время используются на региональных авиаперевозках в страны СНГ, а также Азии и Африки. Максимальная дальность полета составляет 4, 4 тыс. км, максимальная вместимость пассажиров - 75 человек. Ан-148 оснащен пуленепробиваемыми дверями, системой связи экипажа и бортпроводников, системой видео присмотра, местом для хранения оружия и боеприпасов, замаскированными подходами, протиугонами, спецсредствами для помещения взрывных устройств на борту самолета.
Серия реактивных региональных самолетов с двумя двигателями АН-148 создается на АНТК им. Антонова совместно с предприятиями Украины, России и др. стран. Ориентировочная стоимость одного самолета составляет около 20 млн долл. Стоимость программы Ан-148 для АНТК оценивается в 225 млн долл., без учета расходов партнеров проекта, разработчика и производителя двигателя. Уровень господдержки создания Ан-148 составляет 2%. По словам О.Шевченко, это примерно на треть дешевле, чем европейские и американские аналоги. Серийное производство АН-148 уже начато. Как сообщал журналистам 30 января гендиректор ГК АНТК им. Антонова КиАЗ "Авиант" О.Шевченко, "это обычная практика, когда самолет запускается в серийное производство до окончания сертификационных испытаний". По его словам, с учетом существующих производственных мощностей завод "Авиант" может выпускать 24 самолета в год.
Следует отметить, что украинское правительство считает приоритетным строительство новых самолетов. "Для этой цели на 2007 г. мы планируем вложить финансовых ресурсов в размере 2, 5-3 млрд грн ", - заявлял вице-премьер Андрей Клюев в конце 2006г. Кроме того, по словам вице-премьера, в бюджете на 2007 г. под эту программу заложено до 250 млн грн для погашения процентов по кредитам. Кредитный ресурс для отрасли в 2008 г. не будет меньшим, чем в 2007 г. Это позволит, по мнению вице-премьера, "сдвинуть с мертвой точки самолетостроение".

РБК Украина, 26 Февраля 17:54
27.02.2007 01:06
вот уже чудесным образом кол-во пассажиров сократилось с 80 до 75, ВСУ оказалась совсем не та которую рекламировал АНТК, подвели какой то неведомый базиз СБ-148
27.02.2007 01:09
делаем ставки, сколько их будет выпущено? мое предположение - штук 7-8, за три-четыре года, включая уже построенные машины. потом - все. труба.
Danger
27.02.2007 01:19
Уважаемый Аноним, Ваши ставки для детей в песочнице, а Вам надо на ЧУПА-ЧУПС играть...
Уже есть 33 твердых заказа на самолеты АН-148, надеюсь Вы понимаете, что такое твёрдый заказ?!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru