Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

уход под глиссаду

 ↓ ВНИЗ

12

РЕВЕРС
17.01.2007 11:40
2Аноним:..её(фуражку)снять вначале надо.

Ага! Во первых в форточку не будет видно, что за штурвалом пилот сидит и завтра споттеры растрезвонят, что в кабине летают хрен знает кто. Ну а во вторых форму нельзя нарушать, даже в рейсе.
17.01.2007 12:07
РЕВЕРС:17/01/2007 [11:40:46]

Сочувствую, тяжко небось было в фуражке, и с натянутой гарнитурой.
РЕВЕРС
17.01.2007 12:36
2Аноним:
Так я в фуражке не успел полетать, потому как только форму для лётного состава пошили авиакомпания развалилась. Примета однако.
Alex Skyboy
17.01.2007 12:43
2РЕВЕРС:

А от фуражек лысеешь, да и вообщё на неё гарнитуру не оденешь.

:)))) А я то думал, что лысина (плешь) это от чужик подушек на голове.
вта
17.01.2007 14:02
А в подшлемнике летать зазорно разве?
17.01.2007 14:06
2вта:
На мою голову на складе таких подшлемников не было. Чехлы на лопухи проще постирать.
вта
17.01.2007 15:40
подшлемник или любая другая лёгкая кепка(панамка) - это личная гигиена и ничего большего!Никакое не нарушение формы ано как и лёгкая (а главное удобная) обувь!Если мне комфортно то и под глиссаду не полезу точно!
Alex Skyboy
17.01.2007 16:12
2Аноним:

На мою голову на складе таких подшлемников не было. Чехлы на лопухи проще постирать.

Не вижу разницы стирать 2 лопуха или подшлемник.

Носки и джинсы тоже стираете из расчета что проще?
РЕВЕРС
17.01.2007 16:34
Я уже сказал в чём разница. В каждый подшлемник клин вставлять или проще чехлы на гарнитуре менять. Швейная промышленность считала, что голова у лётчика маленькая.
вта
17.01.2007 16:36
А если честно, то не просто так придумывали форму для полётов!
Alex Skyboy
17.01.2007 16:43
вта:

А если честно, то не просто так придумывали форму для полётов!

Включая "туфли".
РЕВЕРС
17.01.2007 16:43
Так это в ВВС, а в ГА ни какой формы для полётов нет, чтобы потом пилотов обвинить, что они рукавом пиджака нечайно реверс включили, а галстуком двигатель выключили.
вта
17.01.2007 16:52
Не знаю как в настоящее время , но у нас в АК требовали на вылет в форме приходить а в полёте никаких ограничений небыло! Летали либо в ВВС-ой либо в удобной и лёгкой летом и в жарких странах! Зато ничего не цепляли руковами!
Alex Skyboy
17.01.2007 16:57
Вспоминаю, один период очень "имели", что без кислородных масок на полеты приходили.

2ВТА
Летали либо в ВВС-ой либо в удобной и лёгкой летом и в жарких странах! Зато ничего не цепляли руковами!

А чего в ИЛ-76 жарко даже в полете и система кондиционирование не справлялась?
РЕВЕРС
17.01.2007 17:00
На Ил-76 в ГА хрен кого заставишь кабину пропылесосить. Пока до Китая долетишь, становишься как чёрт грязный.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru