Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК для пилота-любителя

 ↓ ВНИЗ

12

Kitty
10.01.2007 22:48
Rend:

Да вот иногда уже просто устаёшь всего бояться. Может, лучше мечта без пилотажа, чем вообще ничего.
Kitty
10.01.2007 22:59
не люблю когда мне в лоб х...та всякая маленькая на заходе в Шереметьево лезет (c)

Не то, чтобы я в защиту Линейного, но мне кажется, эта эмоция абсолютно естественна, и он ее хорошо выразил. Также улыбает про "клеить модельки". А Линейный с юмором.
Rend
10.01.2007 23:16
2 Kitty

Всё-таки рекомендую съездить в ЦВЛЭК и без прохождения переговорить с окулистом. Перед этим следует позвонить, и узнать, когда окулист на работе. -3 это почти -2.5, так что почти проходит :-)
Velocity
11.01.2007 09:23
Я имел ввиду Сессну со связью конечно, и не в лоб. Скорее говорил о том, что в воздухе все равны и не важно сколько душ у Вас за спиной и есть ли ТКАС. Насчет того, что авиация дело серьезное и что любителям лучше модельки клеить - расскажите это украинским бухим пилотам, когда они протрезвеют. Косяков у всех навалом ;)

Velocity
11.01.2007 09:33
Линейный пилот:

>
Как я понял это ко всем любителям относится? И к министрам правительства и к бизнесменам и прочим?
Любитель
11.01.2007 09:43
Линейным:

Пари держу у них проблемы с офталмологами чаще, вот и расслабляются за нас счет. А дело, наверное, хуже - разучились по ПВП летать... Вот и не различают мелкие объекты в воздухе...
Короче - не завидуйте товарищи, мы не виноваты, что нам не платят летать.
Мы ради удовольствия это делаем. А вы смотрите на свои приборы, рулите грузовики, и думайте о пассажирах ;)
NikY
11.01.2007 09:51
Уважаемые учасники этой темы, коррекцию прекрасно видно любому офтальмологу. Касательно различных допусков и проч., почитайте пожалуйста ФАПы с требованиями ВЛЭК.
ОСТРОТА ЗРЕНИЯ:
ГРАФА 1
Годны на пилотов и штурманов - 1, 0 на каждый глаз без коррекции; на б/инженеров 0, 8 на диспетчеров 0, 6 на б/проводников 0, 3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0; курсанты, обучающиеся на пилота и штурмана 0, 8 б/инженера 0, 6 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0;

ГРАФА 2
Пилоты годны 0, 6 на каждый глаз, с коррекцией 1, 0 инд.оценка 0, 5 на худший глаз, с коррекцией 1, 0

ГРАФА 3
инд.оцен. Бортрадисты годны 0, 3 на каждый глаз с коррекц. 0, 8; б/пров. б/операторы, летчики-наблюдатели годны 0, 1 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8; парашютисты 0, 5 на каждый глаз, с коррекц. 0, 8; вновь поступающие б/радисты годны 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 1, 0; пилоты-любители, планеристы, пилоты аэростатов годны 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8

ГРАФА 4
инд.оцен. Годны 0, 1 на каждый с коррекцией 0.8

Если у кого есть вопросы, задавайте, постораюсь помоч советом. Сам столнулся с этим вопросом.
11.01.2007 10:31
В ЦВЛЭКе мне сказали, что у меня один глаз 1 второй 0, 2 со смешанным астегматизмом. Согласно ФАПам, что бы пройти по 2ой графе на худщий глаз необходимо 0, 5. Не теряю надежды пройти ВЛЭК. Сам офтальмолог мне не посоветовал оперативное вмешательство, т.к. говорит, что "+" оперативным путем не убрать, т.е. смешанный астегматизм не лечицо. Может кто, что посоветует? Как быть? Действительно очень печально, что наш ВЛЭК носит истрибительный характер.
11.01.2007 12:50
А на каком расстоянии нужно читать проверочную таблицу и какая высота(ширина) букв должна быть? Кто знает?
11.01.2007 12:54
Все знают. Даже Яндекс. Изобрел ее тов. Сивцев.
Rend
12.01.2007 02:45
2 NikY.
Подтверждаю, за исключением фразы "инд. оценка", только что пересмотрел ФАП. Там такого нет. Инд оценка есть для

Ё-моё, пересмотрел свой же пост, так там я 53 строку не написал, а сдублировал 52.

Тогда уж и 53 строка:
Годны: бортрадисты, парашютисты, планеристы, пилоты-любители, пилоты аэростатов при дальнозоркости и близорукости не выше 3, 0 Д, астигматизме +(-) 2, 0 Д, остальные при дальнозоркости не выше 4, 0 Д, и близорукости 5, 0 Д, астигматизме + (-) 2, 5 Д

2 Kitty
Проходишь :-)
Rend
12.01.2007 02:47
2 NikY
Инд. оцанка, наверное, там осталась от пункта 51.2. "Гетерофории со сниженными фузионными резервами"
NikY
12.01.2007 09:32
2 Rend: да, возможно. Прощу прощенья за невнимательность. Поясните пожалуйста, я так понимаю вы в этом вопросе подкованы. Такая вот ситуация:



Аноним:

В ЦВЛЭКе мне сказали, что у меня один глаз 1 второй 0, 2 со смешанным астегматизмом. Согласно ФАПам, что бы пройти по 2ой графе на худщий глаз необходимо 0, 5. Не теряю надежды пройти ВЛЭК. Сам офтальмолог мне не посоветовал оперативное вмешательство, т.к. говорит, что "+" оперативным путем не убрать, т.е. смешанный астегматизм не лечицо. Может кто, что посоветует? Как быть? Действительно очень печально, что наш ВЛЭК носит истрибительный характер.



За ранее благодарен.
SSV
12.01.2007 12:47
Velocity:

Как проверить наличие астигматизма -

Ночью посмотрите на лампу на столбеосвещения издалека. Если вокруг лампы ровный ореол - астигматизма нет. Если расходятся лучики - астигматизм есть. Без доктора провераятся за 2 секунды ;) это меня врачиха научила. До лазерной коррекции астигматизм был, после ровный ореол стал наблюдать ;).

Ореол? В смысле окружность метра два в диаметре вокруг светильника?
12.01.2007 13:04
А вы Линейный пилот - фашист, однако.
12.01.2007 13:04
Velocity: ДА! типа нимба у лампочки :))
SSV
12.01.2007 13:25
И если правильная окружность, то все ОК?
А как же видит эту окружность человек с астигматизмом? Как смотреть на фонари, например, из машины, после дождя, когда стекла еще не высохли? Такой эффект?
моделист
12.01.2007 13:32
с плохим зрением модельки клеить не получится! пусть идут летают лучше
Kitty
12.01.2007 15:33
Rend:
Короче, надежда есть. Пасиб за советы!
12.01.2007 15:38
2 Kitty:

Надежда всегда есть! хыхы, как в песне Дельфина.
Velocity
12.01.2007 17:14
Я же писал, с астигматизмом видно вместо ровного ореола лучики разной длины. Без астигматизма ровный ореол. Насчет 2-х метров в диаметре ;) всё относительно, может больше, может меньше, но ореол должен быть ровным и без лучиков. Смотреть конечно прямо на источник света, без стекол и любых других искажающих поверхностей нормально открытым глазом. Что такое "лучики" и как они выглядят человеку без астигматизма тоже понять легко - просто чуть прищурьте глаз и они появятся.
SSV
12.01.2007 17:42
Velocity:

Я же писал, с астигматизмом видно вместо ровного ореола лучики разной длины. Без астигматизма ровный ореол. Насчет 2-х метров в диаметре ;) всё относительно, может больше, может меньше, но ореол должен быть ровным и без лучиков. Смотреть конечно прямо на источник света, без стекол и любых других искажающих поверхностей нормально открытым глазом. Что такое "лучики" и как они выглядят человеку без астигматизма тоже понять легко - просто чуть прищурьте глаз и они появятся.


Спасибо, теперь понятно :)
Любитель
10.05.2007 17:30
А ты линейный пилот, имея 200 душ на борту, вряд ли фигуры высшего пилотажа делать будешь. Думаю с очками аэробус вести можно, летать на аэростате тоже - а в "пилотажники" рваться не стоит. Но ты хочешь отобрать у людей то немногое, что люди могут себе позволить из-за собственноой гордости. А тот кто любит полеты - другим мешать не будет. А кто не любит - тот будет, а раз не любит - сам не мастер своего дела. Почитай про Маресьева, может поможет...
APL
10.05.2007 17:53
У меня такая же проблема... астегматизм левого глаза :(((( обоими глазами вижу идеально, а левый - близорукость... чуть-чуть не дотягиваю.. и каждый раз лотерея - пройду-непройду... вот сейчас опять

А коррекцию делать страшно ибо необратимо и вообще неизвестно чем в будущем грозит.

Советчикам клеить модельки:
А у вас здоровье идеальное? Не скрываете от врачей никаких болячек? Честно?
гульшат
02.10.2008 10:56
Учитесь в Америке!
02.10.2008 11:09
У меня по -7 диоптрий, и на левом, и на правом. Совершенно спокойно отучился на PPL во Штатах, с проживанием и питанием по деньгам получилось практически то же самое, что было бы в МВЗ. Зато теперь на руках нормальное свидетельство, а не российское непонятно что, плюс Флориду посмотрел.
Леонидович
02.10.2008 13:38
В ФАП все написано. Можно летать после 6 месяцев после этой процедуры. Она может быть как лазерной так и обыкновенной (скальпелем)
Дмитрий Салтанов
28.04.2010 17:32
Уважаемые Господа воздухоплаватели.
Мы рады предложить вашему вниманию уникальную возможность совместить любимое занятие полеты на воздушном шаре с отдыхом и заработком. В настоящий момент мы занимаемся организацией привязных полетов или «Аэролифт» в Египте на побережье Красного Моря.
Условия работы:
Мы предлагаем для туристов аттракцион – привязной полет – над побережьем на высоту 50-100 метров, продолжительность 5-10 минут. Единовременный подъем 4-6 человек (в зависимости от размеров корзины-гандолы).
Со своей стороны мы занимаемся оформлением всех необходимых документов (лицензии, разрешение, страховка и т.д.)
Вы со своей стороны предоставляете шар (аэростат), всё необходимое оборудование, сертификаты, лицензии, профессионального пилота.

Работа по контракту на следующих условиях:
- Срок контракта 2-3 месяца;
- Проживание питание за счёт компании;
- 8-часовой рабочий день
- Процент от прибыли


Тел. +2 011 44 365 34 / skype: archy_winson / icq: 343-074-938 / e-mail: forexdealer@mail.ru Алексей
+2 011 444 81 77 / allkontakt@yandex.ru / Дмитрий
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru