Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экипаж должен состоять из ... ??? человек

 ↓ ВНИЗ

12

Бобер
08.01.2007 18:15
По русскому обычаю на троих самое то, а на двоих больше достанется.
Guevara
08.01.2007 18:25
Не, если трое или больше в экипаже, то есть опасность такого вот развития событий:

http://hectop.livejournal.com/ ...

:)
МАДРИД
09.01.2007 06:31
да, ежели народу много, то обязательно найдется заводила. Когда трое, сам бог велел. Вдвоем лучше всего говорить по душам, и как же без ее родимой. А один может с еоски хряпнуть. Замкнутый круг.
09.01.2007 09:17
на бизнес-джетах один пилот это нормально
09.01.2007 12:59
нормально пока все хорошо
техник-смотритель
09.01.2007 13:57
Вопрос к руководителям авиакомпаний:
Кому вы доверяете лайнер? Ведь вне базы его нужно охранять, обслуживать, фиксировать неисправности и их устранение. В ВТА (военно-транспортной авиации) бортинженер всем этим занимается. Он и заправкой самолета ведает и документацией на борту, и комплектацией, и технической готовностью к вылету. Ведь не все аэропорты осуществляют инженерно-техническое обслуживание самолетов. То есть предоставляют только место на перрроне и обеспечивают взлет-посадку. Даже заправить самолет не смогут, так как данный тип самолета видят, к примеру, впервые.
13.01.2007 09:43
За ваши деньги любой ап будет иметь нужных специалистов. Инженер на борту нужен не менеджерам ак, а экипажу.
шурави
13.01.2007 11:51
Про двух человек в кабине согласен. С одной оговоркой, в кабине ВСЕГДА должно быть два человека. Особенно в критической ситуации.
Значит экипаж дожен состоят из трёх человек.
тоже аноним
13.01.2007 17:54
Аноним:

зачем вообще нужен экипаж из одного-трех человеков?- поставьте в кабину граммотного автопилота, автобортинженера, автоштурмана, автоответчик вместо бортрадиста!
премущества
- зарплату не требуют
- к стюрам не пристают
- в полете кормить и после полета в профилакторий не
надо везти и размещать
- в управлении матчастью отсутствует человеческий
фактор
- в отпуск отпускать не кого не надо
- террористы будут беспомощны перед автоэкипажем
- после маасового введения такой системы можно закрыть часть летных училищ - какая экономия для государства и компаний

07/01/2007 [12:30:52]



Гравюрный:

Аноним-12-30-52!
Просто Класс!!!
а по поводу-стюардесс?
тоже Авиа-стюра или авиа-стерва???


по последнему поводу думать не надо, резиновую бабу на батарейках и точка
Илюха
13.01.2007 20:51
ГЫ:-)
Шассивыпускатель
Шассиубиратель
Режимодобавитель
Режимоприбиратель
Отсебядаватель
Насебятянутель
Влево/вправокрутитель - 2человека:-)
Вокносмотритель
Закрыкивыпускатель/убиратель- тож 2 человека (чем на больший градус-тем выше класс))))
Фаровключатель/выключатель - 2человека
Приборокрутитель
Итого 14:-)Можт забыл кого)))
А проверяющие если- то 28))))
14.01.2007 21:51
один шассивыпускатель на все стойки? ну и нагрузка...
техник-смотритель
14.01.2007 22:11

******* техник-смотритель:
Вопрос к руководителям авиакомпаний:
Кому вы доверяете лайнер? Ведь вне базы его нужно охранять, обслуживать, фиксировать неисправности и их устранение. В ВТА (военно-транспортной авиации) бортинженер всем этим занимается.
******* Аноним:
За ваши деньги любой ап будет иметь нужных специалистов. Инженер на борту нужен не менеджерам ак, а экипажу.
********
Техник-смотритель:
Это безответственное утверждение - "любой аэропорт имеет нужных специалистов". Дело не в деньгах, а в целесообразности иметь штат инженеров при трех рейсах в сутки на весь аэропорт. А кому нужны б/проводники? Менеджеру, экипажу, пассажирам?
21.01.2007 12:13
Экипаж должен состоять из пилота и собачки. Сабачка не даст пилоту кнопки нажимать, а пилот нужен чтобы собачку кормить. И НИКАКОГО человеческого фактора.
22.01.2007 00:36
Неизвестно какой фоктор лучше: человеческий или нечеловеческий
22.01.2007 04:32
-А чего у вас экипажи такие раздутые?
-А вы, когда дерьмо сливаете, сами за этим следите?
-Ну, естессно!
-А у нас страна богатая! У нас для этого дела в экипаже специально обученный человек. А пилоты уже отдыхают...
винт
22.01.2007 07:30
читаем РЛЭ....
24.01.2007 00:52
главное не сколько, а КАКИЕ члены в экипажи.
Advanced
24.01.2007 05:25
На современных самолётах 2 пилота - оптимально. Современное оборудование позволяет летать без инж. и штурмана. Конечно, если вы летите в Арктику, тут можно и нужно усилить экипаж, а на регулярном сообщении это не требуется. В сущности, экипаж по 3, 4 человека- анахронизм и проистекает от несовершенства техники или перестраховки. Скоро и пилотов отменят, будет оператор бортовой ЦВМ.:) Это объективно, а субъективно мне всегда было смешно, как в ГА вчетвером делают то, что я делаю один. Ну, как-то глупо просить одного поставить режим, другого шасси выпустить, когда это по силам и одному, вдобавок те и летать-то не умеют, ну таково уж хозяйство в ГА. Я привык всё делать сам и сам за всё отвечать. Нет, нет, я, конечно, понимаю, что на технике 60-х, 70-х гг. по сути можно было летать комфортно и безопасно только втроём - вчетвером, но вот когда на современных самолётах, оборудованных мыслимыми и немыслимыми компьютерами сажают 3-х 4-х в экипаж- это бред от вечной перестраховки и безопасность от этого не возрастает.
Advanced
24.01.2007 05:31
На современных самолётах 2 пилота - оптимально. Современное оборудование позволяет летать без инж. и штурмана. Конечно, если вы летите в Арктику, тут можно и нужно усилить экипаж, а на регулярном сообщении это не требуется. В сущности, экипаж по 3, 4 человека- анахронизм и проистекает от несовершенства техники или перестраховки. Скоро и пилотов отменят, будет оператор бортовой ЦВМ.:) Это объективно, а субъективно мне всегда было смешно, как в ГА вчетвером делают то, что я делаю один. Ну, как-то глупо просить одного поставить режим, другого шасси выпустить, когда это по силам и одному, вдобавок те и летать-то не умеют, ну таково уж хозяйство в ГА. Я привык всё делать сам и сам за всё отвечать. Нет, нет, я, конечно, понимаю, что на технике 60-х, 70-х гг. по сути можно было летать комфортно и безопасно только втроём - вчетвером, но вот когда на современных самолётах, оборудованных мыслимыми и немыслимыми компьютерами сажают 3-х 4-х в экипаж- это бред от вечной перестраховки и безопасность от этого не возрастает.
ana-im
24.01.2007 09:51
Оптимальное сочетание на ВС будущего - пилот и собака.
Собака - чтобы пилот ничего не трогал, пилот - чтобы собаку кормить.
А серьезно - 2 члена экипажа это оптимум. И огромный мировой парк "двухчленных" коммерческих ВС тому подтверждение. Поэтому все спекуляции на тему лучше три или там четыре, например, происходят либо от скудоумия, либо исходят от тех кто остается не у дел.
ana-im
24.01.2007 09:52
Оптимальное сочетание на ВС будущего - пилот и собака.
Собака - чтобы пилот ничего не трогал, пилот - чтобы собаку кормить.
А серьезно - 2 члена экипажа это оптимум. И огромный мировой парк "двухчленных" коммерческих ВС тому подтверждение. Поэтому все спекуляции на тему лучше три или там четыре, например, происходят либо от скудоумия, либо исходят от тех кто остается не у дел.
ana-im
24.01.2007 09:52
Оптимальное сочетание на ВС будущего - пилот и собака.
Собака - чтобы пилот ничего не трогал, пилот - чтобы собаку кормить.
А серьезно - 2 члена экипажа это оптимум. И огромный мировой парк "двухчленных" коммерческих ВС тому подтверждение. Поэтому все спекуляции на тему лучше три или там четыре, например, происходят либо от скудоумия, либо исходят от тех кто остается не у дел.
25.01.2007 21:04
лучше один и на земле. тогда точно никакого человеческого фактора
Torghabe
27.06.2007 20:02
За свою летную деятельность трижды получил грозовой разряд. Результат: сожженный двигатель, отказавшие системы шасси, механизации, опять двигателя. Мне плевать на этих идиотов коммерсантов, но БИ нужен! Не зря индусы новые 747-400 заказывают с БИ. Практически все компании в мире на 747-400 летают втроем!
Беломорец
30.05.2008 19:38
3 человека.командир, 2п, штурман..самое то...
denokan
30.05.2008 19:41
Штурман зачем? Линейкой пилотов по голове бить?
Беломорец
30.05.2008 20:05
2-denokan:

а чего...мало ли...да и в карты интереснее..особенно на сидюшке БИ в Ан-24...
denokan
30.05.2008 20:08
:) если с такой точки зрения, то, конечно :)
фест
30.05.2008 20:28
Когда отменят пилотов самолетом с земли будет управлять... симмер.
Вот тогда и настанет момент истины в вопросе " сможет ли симмер посадить самолет с паксами"
denokan
30.05.2008 20:31
хех. Не симмер :) А любители радиомодельного спорта.
Су-24М
30.05.2008 20:33
2ТУ-134:

МиГ-31:
вы на свистках все блаженные чтоль?)))

Нет...мы небо любим...а тебя в этот свисток засунуть....ты то и обкакаешься...
А он правильно говорит...по делу
yyy
01.06.2008 22:01
up
НПК
02.06.2008 21:17
Если бы количество пилотов влияло на безопасность, то коков бы был состав экипажа А380?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru