Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-76 улетает из Ташкента

 ↓ ВНИЗ

123

Ruben
09.02.2007 10:56
До 1993 года работал на ТАПОиЧ, уволился в связи с переездом. Завод меня многому научил и у меня остались хорошие воспоминания. Стараюсь следить за новостями, связанными с судьбой завода. Мне бы очень не хотелось бы, что бы вот так вот все развалилось, искренне желаю, что бы завод и дальше выпускал 76-ые и возродил былую славу.
Еще один заинтересованный
09.02.2007 14:53
Тем временем, Рособоронэкспорт прикупил Сатурн.

http://www.kommersant.ru/doc.h ...
тапочек 67
12.02.2007 08:21
Вот и до него руки дошли, скорей -бы ТАПОиЧ!
Nikola
13.02.2007 09:08
Только вернулись с Бангалора, где получили подтверждение размещенному на ветке Тоже заинтересованным потенциальному портфелю Ил-76/78 в части интереса индийской стороны. Текущее состояние проекта еще на прошлом Бангалоре констатировал Артыков, мало что изменилось с тех пор. Однако интересно, после того как тендер и все прочие процедуры будут пройдены, кто же будет собирать и поставлять самолеты. Похоже, опять Ташкент.
13.02.2007 18:28
To НАВИГАТОР:

Кучеров сидит в бывшем кабинете Артыкова - видимо потихоньку сдает дела
тапочек 67
14.02.2007 11:11
чем конкретно Кучеров занимаетя инфа есть?
Тоже заинтересованный
15.02.2007 09:59
Есть информация, что сегодня в стенах ОАК (МАК) должна пройти встреча с новым руководством ТАПОиЧ, первая в Москве. Учитывая сжатые сроки до очередного, пока еще не перенесенного, межправа, стороны уже сейчас должны прийти хоть к какому-то принципиальному решению по условиям выполнения поднебесного контракта.
Интересно было бы узнать итоги этой встречи, если она состоится.
Еще один заинтересованный
16.02.2007 09:12
Конечно интересно.
Хоть бы одним глазком увидеть представителя головного исполнителя и спросить его, когда начнется работа...
ИЛ
16.02.2007 17:37
Объясните мне на пальцах:
Зачем России заключать и выполнять планово убыточный контракт с Китаем ?

Если заранее известные убытки 400 млн, реальные вероятно ещё выше - для чего такой бизнес ?

Деньги стабфонда пристроить лишь бы куда?

Оснащать Ульяновск под выпуск ИЛ-76 тратя миллиарды - какой может быть с этого прок? Массовых продаж ИЛ-76 не будет никогда, использовать оснастку на других будущих проектах ? Не лучше ли сразу заняться ими ?
17.02.2007 23:15
В Ульяновске есть кадры для запуска программы 76 ?
Vlad
20.02.2007 09:14
2 ИЛ
Дефицит в 400 млн. надуман (это почти половина цены самолета!!!), ну и понятно в каких целях. В теории на 76-ую ближайшие несколько лет спрос сохранится, но массовых продаж не будет, это верно.
Тут на ветке уже неоднократно отмечалось, что экономически целесообразнее продолжать выпускать самолеты в сотрудничестве с Ташкентом, или, раз уже принято политическое решение, договариваться с Ташкентом о разнесении кооперации с окончательной сборкой в России. Согласится ли Ташкент? В российских масс медиа открыто обсуждается программа Ил-76 без участия Ташкента, хотя все понимают, что без участия Ташкента, во всяком случае в ближайшие 5 лет, не появится ни один новый Ил-76. Наверное это тоже понимают и в Ташкенте.
Еще один заинтересованный
20.02.2007 10:02
2Vlad
Дефицит не надуман. Просто когда контракт подписывался все в эйфории не подумали, что исполнять его придется долго, а за это время и доллар может свалиться и металл на LME подорожать в разы...
wings
20.02.2007 10:25
При хорошей маркетинговой стратегии можно отбить
дефицит хотябы на рем.комплектах, подготовке и обучении спецов, и.т.п.
Vlad
21.02.2007 11:54
2 Еще одному заинтересованному
Вы серьезно думаете что столь уважаемые люди, которые оформляли сделку, были в эйфории и не подумали о столь серьезных факторах, влияющих на изменение стоимости?
21.02.2007 18:23
Узбеки сделают самолеты, получат работу.
Китайцы получат самолеты по низким ценам.

Россия погасит убытки по контракту.

Отличный бизнес !
27.02.2007 09:07
Теперь и 114 до кучи.

http://www.avia.ru/press/9707/
Тоже заинтересованный
05.03.2007 11:45
В первых числах марта в Москве прошли встречи в рамках межправкомиссии с ключевыми фигурами узбекского авиапрома и тех кто над ним. Договориться сторонам, похоже, вновь не удалось, ну видимо этого и не ждали, ведь не место для такого рода договоренностей.
Настораживает другое - затишье перед ...
wings
05.03.2007 13:17
Да все тут ясно как божий день.
Цена вопроса, не бьется дебет с кредитом.
Раньше бы при союзе государство из политических-ли стратегических-ли соображений взяло бы на себя погашение дифицита, а в нынешней ситуации когда табачок врось, таковых нет.В итоге будет большой скандал с заказчиком, с выставлением штрафных санкций и.т.п.
Либо договорятся взвалить убытки попалам и начать делать уже.
Еще один заинтересованный:
05.03.2007 13:18
Без всяких рамок. Просто в ИЛе посидели поговорили...
Vlad
06.03.2007 10:01
2 wings
В экономике контракта почти все цифры понятны, за исключением стоимости готовых корпусов, стоящих в Ташкенте. Помню, как пару лет назад на переговорах Артыков сказал, что если потребуется, то сможет доказательно обосновать вдвое превышающую стоимость таких корпусов.
Представьте себе такой сценарий: узбеки максимально задирают стоимость за корпуса, после чего могут безболезненно, т. е. без ущерба, предложить взять на себя часть убытков (на принципах сообщающихся сосудов), и в порядке размена выторговать критически важные для ТАПОиЧ права.
Тоже заинтересованный
07.03.2007 10:50
Если столь важный для сторон вопрос даже не рассматривался во время межправкомиссии в Москве, может узбеки его оставили для встречи на более высоком уровне (с Фрадковым в Ташкенте), чтобы разменять ну скажем в уступках по газу.
Еще один заинтересованный
07.03.2007 15:01
По теме...
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Проблема стоимости самолетов Ил-76, производимых ТАПОиЧ в рамках контракта с Китаем, будет решена в течение месяца

Обсудить новость в форуме

7 марта 2007
/АРМС-ТАСС/
Проблема стоимости самолетов Ил-76, производимых на территории Узбекистана в рамках контракта с Китаем, будет решена в течение месяца, сообщил глава Роспрома Борис Алешин.

По его словам, сейчас данная проблема обсуждается, но стороны пока не смогли придти к ее решению.

Он отметил, что существуют различные варианты решения данной проблемы, в том числе участие в покрытии издержек правительства Узбекистана. "Мы со своей стороны будем пытаться сократить издержки по всем комплектующим", - сказал Б.Алешин.

Он добавил, что возможно придется корректировать сроки поставок самолетов в Китай.

Согласно контракту с Китаем, самолеты Ил-76 должны собираться в ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им Чкалова" из российских комплектующих. Однако в прошлом году узбекская сторона объявила о существенном увеличении стоимости каждого самолета по сравнению с первоначальной сметой.
Чужой
07.03.2007 16:30
Прочитал весь пост с чувством глубокой печали. Возможно потери при выполнении китайского контракта будут меньше, чем от невыполнения - начальству виднее. Но запускать в производство практически с нуля самолет конструкции 70-х годов по мне глупо. Затраты на запуск никогда не окупят произведенные даже с учетом ремоторизации несколько десятков машин. Возможно более перспективно довести до ума Ан - 70 или как вариант - сделать наконец Ту - 330. А Ташкент пускай делает свои Илы - флаг ему в руки.
ташкентский
09.03.2007 09:54
"Пусть делает"?Но кто будет делать, все работнтики разбежались, в пору весь завод в один цех объеденить, 76 машина перспективная по многим параметрам 70ку за пояс заткнет.
Тоже заинтересованный
15.03.2007 09:23
Вот интересно, столько мнений на ветке, столько заинтересованных, либо интересующихся темой, столько переживающих за судьбу ТАПОиЧ и / или программы Ил-76. И в то же время такая тишина... Никто из посвященных даже не хочет, здесь на ветке, помимо дежурных обзоров СМИ, поделиться решениями, которые были достигнуты во время встречи руководителя правительства России с руководством Узбекистана, а ведь многие этой встречи ждали и возлагали определенные надежды.
Еще один заинтересованный
22.03.2007 10:35
Подождем 30 марта.
Тоже заинтересованный
22.03.2007 12:09
2 Еще одному заинтересованному
Вы намекаете на итоги вчерашнего Совета по ВТС, так и так все ясно, не дожидаясь 30 марта. Очень жаль ...
Еще один заинтересованный
22.03.2007 14:55
Я намекаю на это
... В ходе визита председателя КНР Ху Цзиньтао в Россию 26-28 марта 2007г. будет подписан ряд договоров на сумму более 4, 6 млрд долл., сообщил МИД Китая...

Возможно, тема всплывет..
Shtaff
26.04.2007 10:28
Недавно я был в Ташкенте и посетил ТАПОиЧ, на котором проработал много лет. К сожалению увидел довольно печальную картину деградирующего и медленно вымирающего предприятия. У меня перед глазами, как в кино, пронеслись богатые впечатлениями воспоминания о былой трудовой славе до сих пор мне родного завода. Стало очень обидно, а когда я нашел своих коллег, мне стало обидно вдвойне.
На ветке много мнений о способности завода, мне бы тоже хотелось в это верить. Но реалии иные. Вот вам практический пример - по различным довольно глупым причинам уже более полугода не могут сдать заказанный Азербайджаном самолет Ил-76ТД-90SW. О каком при этом производстве вообще может идти речь. Это не просто недостаток квалифицированных кадров, это развалилась система.
Иллюзии, которые несколько лет назад навеял в России молодой и энергичный коммерческий директор ТАПОиЧ, развеялись с провалом китайской темы, и тут и других заказчиков не стало и отношения с КБ в корне изменились. И еще не ясно, какие меры в отношении завода предпримет руководство страны. Ведь не каждое государство способно "содержать" авиационную промышленность.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru