Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми 2. Исчезновение на Дальнем Востоке

 ↓ ВНИЗ

12345678910

БОБ
08.01.2007 10:33
То aa

Да, про "золотой" Ми 2 - это ты уместно вспомнил. Мы о нём говорили на ветке "Ми 1. Таинственная находка". А вертолёт Комиссарова, о котором там же вели речь, как оказалось, вот уже 49 лет (!!!) - с 1957 года, так и лежит ненайденным в той же амурской тайге!:( Ни вёсны, ни лета, ни почти полвека (!) времени - ничто не помогло найти эту машину!
Viktor
08.01.2007 11:40
Модесту Каретникову:
Ребята, вы представляете частную авиакомпанию, к которой принадлежит или принадлежал этот борт, да?

>Bob:
Я думаю, всё связано с ограниченными финансовыми возможностями частной авиакомпании, на которую и возложили полномочия по поиску.Деньги имеют свойство кончаться.А ребята не хотят здесь это обсуждать.
А зря мне кажется. Сейчас трудно будет раскачать государственную систему, чтобы она вмешалась своими мощностями, деньгами, керосином наконец.Это ведь не высокопоставленные родственники пропали чьи-либо, что скрывать.
А без денег сегодня, да и вчера тоже, трудно что-либо предпринимать.
Может, скинуться нам, если в этом дело ? Хотя бы на охотников, можно ведь и объявить награду нашедшему, здесь нет ничего зазорного, все средства хороши.Это было бы, целенаправленнее, чем барражировать, сжигая огромные деньги.
Модест Каретников
08.01.2007 13:04
Мы не предсталяем компанию.
И я и Валерий работаем в Приморском аэроклубе.
Ребят хорошо знаем, вертолет некоторое время базировался у нас на аэродроме Новонежино.
Модест Каретников
08.01.2007 13:08
вертолет не принадлежал никакой компании кроме мифической ассоциации, без регистрации, летной годности и вообще чистой воды подпольщина.
111
08.01.2007 13:19
ЛБ.
08.01.2007 13:22
...

Только что в новостях сообщили, что в поиске учавствуют шестьдесят спасателей МЧС! Это небольшие силы, но всё таки.
Значит, не зря мы тут "выступали". Мониторят, однако.
Viktor
08.01.2007 13:23
Модест Каретников:
Понятно, более-менее. Кроме воздушных судов аэроклуба, ещё кто-нибудь из авиации(ВВС, МЧС, Частные авиакомпании) принимал участие в поисках ?
08.01.2007 15:30
В Приморье к поискам частного вертолета подключились родственники пропавших пилотов
8 января в Приморье продолжились поиски пропавшего накануне Нового года частного вертолета. Обследованы распадки у подножия г. Сухой и г. Холодной группами из числа охотников Арсеньевского охотобщества, инспекторов ОГПН г. Арсеньева и родственников пропавших. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, пока поиски не дали результатов.

7 января к поискам пропавшего вертолета МИ-2 были привлечены 63 человека и 4 единицы техники. Районом поиска был определен квадрат в районе поймы р. Арсеньевка от с. Таежка до с. Старо-Сысоевка. Район обследовался поисковыми группами из числа военнослужащих (50 чел., 2 ед. техники) и родственников пропавших ( 8 чел. 1 ед. техники). Проводится постоянная работа по опросу населения. Поиск продолжался в течение светлого времени суток.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что информация об исчезновении вертолета поступила 28 декабря, когда он не прибыл в назначенное место. В последний раз его видели жители села Медвежий Кут вечером 26 декабря. По информации МЧС Приморья, среди пропавших Аркадий Яковлев, президент Ассоциации малой авиации "Флаг", его заместитель Анатолий Григорьев и летчик-испытатель завода "Прогресс" Олег Григорьев.

http://www.regnum.ru/news/7637 ...

Viktor
08.01.2007 15:50
Значит, поиски продолжаются. Это обнадёживает, в любом случае. Пока не нашли ребят - хоронить воздержимся.Надежда, пусть крохотная, но теплится.....
А там, как Бог даст.
Инженер-109
08.01.2007 17:08
Но ведь хоть и пишут. что машина мол не оборудована навигационными средствами, так ведь ЖПС была все-же? А если была то ждавала стгнал? а если сигнал, то может его трек в системе ЖПС сохранился? Вот бы узнать - можно или нет запросить кого об этом?
Viktor
08.01.2007 17:54
Инженер-109:
Так ведь, "обычная "джипиэска", всего лишь приёмник сигналов, а не приёмо-передатчик, она не имеет обратную связь со спутниками(я так думаю).
Инженер-109
08.01.2007 17:59
возможно и так - но я полагаю, что ЖПС сама отслеживает с понятными целями - быстроперемещающиеся обьекты - хотя если только приемник... но мож кто знает что там стояло... коробочка дома у жены какой завалялась...
Viktor
08.01.2007 18:11
Серёга-правак, Модест Каретников, Олег Томаровский:

Ребята, скажите пожалуйста, 17-45 по вашему времени, это разве не сумерки ? И сколько ходу, по времени и(или) в километрах, им было до места назначения ?
Модест Каретников
08.01.2007 18:40
18.30 сейчас сумерки, ходу было час, GPS не передатчик да у них ее и не было. там визуально вдоль долины и дороги.
Похоже в заряде потеряли ориентировку и куда залетели..????
Viktor
08.01.2007 18:53
Модест Каретников:
Вывод о потере ориентировки был сделан после прочёсывания предполагаемого истинного маршрута и из показаний свидетелей, так, наверно.А снег, в ночь события, многие возможные следы спрятал.Хоть с миноискателем ищи.
Mulder
08.01.2007 20:02
Если информация о том, что вертолет был без регистрации, верна, то ясное дело что на нем не был установлен АРМ. Что является грубым нарушением 17-го приказа. И прямым следствием чего уже почти 2 недели не могут найти борт, хотя были все шансы при работающем ELT найти его в первые сутки...
(Для информации - ВСЕ коммерческие эксплуатанты в РФ, частные авиакомпании установили АРМ на Ми-2, затратив на это немалые суммы в 2005-2006 годах).

Так что ответственность за случившееся лежит далеко не в последнюю очередь на владельце и эксплуатанте ВС, а также на контролирующих органах региона, которые допустили подобные полеты.

А ребят жаль... И пока не будет официальной информации и результатах поиска лучше просто верить в чудо.
Серёга правак
09.01.2007 13:07
Фото р-на поика на той ссылке - старые , ещё до потери связи с ребятами ...
Viktor
09.01.2007 13:12
Серёга правак :
Угнетающе действуют на мозг масштабы территории поиска и рельеф местности......
09.01.2007 16:23
2Mulder
Отсутствие маяка - это следствие не выполнимости дурацких правил в сфере АОН. Ну да не здесь это обсуждать.
Надеемся и ждем....
09.01.2007 19:26
маяк должен стоить две копейки и выдаваться органами из сферы гражданской авиации КАЖДОМУ кто обратится за регистрацией БЕСПЛАТНО. а у нас все деньги зарабатывают....
09.01.2007 19:42
Инж.109, тебе же объяснили, что приемник "по понятным причинам" отследить нельзя, да и смысла, "понятных причин" нет.
Леонид.
09.01.2007 19:58
...

У меня установлен бесплатный GoogleEarth. Это, конечно, чушь собачья.
Но, есть же платный! И там свежая инфа и разрешение, говорят, обалденное.
Уверен, что и другие "игрушки" есть. На кой спутников-то столько там без дела болтается?
СТЕКЛО
09.01.2007 20:07
GoogleEarth - это не в реальном времени. Там в лучшем случае раз в месяц графика подновляется. Ничего она не поможет. С ней разве что самоволки в армии хорошо планировать -т.к. видно где и какие заборы придется перелезать.
инженер-109
09.01.2007 20:40
анониму 09-01-2007 19-42-12
Да понял я уже что пользы реальной от ЖПСа в таком поиске нету, а жаль - все сразу бы выявилось.
СТЕКЛО
09.01.2007 20:59
Верю что спасут парней. Даст Бог...
Edgar
09.01.2007 21:00
А никто не помнит, кто был командир на золотом МИ-2, а то что слышал, что однокашник по СЛУ может был
R.D.
10.01.2007 00:19
Я не по теме, но об Анониме.
Наш пострел везде поспел.
В отдельных местах он и заявляет, что получает зарплату больше, чем у мужа.
Он и в Чехословакии служил срочную, и в Запорожском УАЦ учился, ну везде был...
Знаток в авиации на все руки.
Куда ни глянь - всюду Аноним. Между прочим это все один и тот же человечек.
И во все темы без мыла влазит. Всех учит и советует все, советует, и знает Пиздобол ...
Модест Каретников
10.01.2007 02:24
Если о маяках, то именно на Ан-2 и вертолетах они нужны, кстати идиотские цены на установку АРМ отечественного производства обходятся довольно легко.
Если Ту-5 падает с эшелона, то как показала многолетняя практика, можно уже не торопиться, большинство катастроф происходит в районе аэродрома...тут что искать....вон он дым...туда и ехай. В 1978 году неделю загорал на речной косе после вынужденной на Ан-2..хорошо было лето..
Alex R
10.01.2007 06:07
Понятно, что маяки не вредны (насчет _нужны_ - зачем маяк на самолете на 2 персоны, не учавствующем в перевозке пассажиров - если летчик не хочет чтобы его находили, так пусть без маяка летает, где проблема?) - вопрос только, откуда такие цены? Фигня же полная, стоить должна пару сотен долларов даже с учетом корпуса и прочего (начинка - думаю, долларов в 20 обойдется, не считая аккумулятора). Это явная чиновничья кормушка, а не реальная потребность.
Viktor
10.01.2007 07:15
Конечно ребята, маяки нужны. И не могут они стоить бешеных денег, в пределах тысячи уё - потолок. Наши умельцы в авиапредприятиях, в моём, бывшем, точно могли бы сами изготавливать такие штуки, пусть не работающие через спутник, но на частоте УКВ АРК, хотя бы.Нам не нужен радиус тысяча км, и десяти-двадцати хватило бы, чтобы захватить сигнал и направление.

Взять хотя бы, ту же аварийно-спасательную, компактную, носимую р\ст, которую мы в УТО изучали(Р-какую то).Если её не складе держать, а на борту, да изготовить фидер, выводящий наружу кусочек антенны, да изготовить простейший"крэшвключатель", вот тебе и маломощный излучатель сигнала, готовый, работающий на 121.5 мгц.
Думаю, что объяви сейчас конкурс, на лучшую конструкцию такого автоматьического передатчика, наши изворотливые умы такую "машинку" бы изготовили, - любо-дорого посмотреть.
Viktor
10.01.2007 07:40
Конечно, то, о чём я сказал, боится огня и при пожаре - быстро выйдет из строя. Но работать оно будет и сигнал через спутник, на аварийной частоте пройдёт, сколько он будет идти времени, не имеет значения, он - отметится.
Владелец ЕЭВС
10.01.2007 09:26
Хороших и не дорогих импортный маяков много на рынке. Только зарегистрировать их в России НЕЛЬЗЯ!!! Вы если в лес пешком пойдете и прихватите с собой ручной маяк, всё равно толку не будет без регистрации. Во как!! А регистрируются только Российские чугуняки.
Наш маяк (сертифицированный) с установкой на Ми-2 обходится около 12000$. Они бы еще придумали сертификацию для обыкновенных GPSок.
Viktor
10.01.2007 09:46
Тогда, тем более, есть смысл, вникнув в принцип регистрации сигнала на частоте 121.5, не городить огород, т.к. р\станция находяшаяся на борту ВС, уже зарегистрирована. Вопрос в другом - регистрируется ли азимут и удаление, от спутника в этой системе, на ВС подавшее сигнал SOS? Скорее всего - нет. Но для наземных поисков, работа р\передатчика в режиме периодического излучения сигнала на любой частоте, хоть на той, на которой борт работал до авиапроишествия, даже если ВС повреждено, даёт шанс поисковикам.
Когда несчастье случилось со мной, с разрушенного частично, вертолёта, удалось передать сигналы о проишествии. Это говорит о том, что даже лежащий на земле, сильно повреждённый аппарат, излучающий сигналы, имеет шанс быть принятым в определённом радиусе.А небольшие радиусы полётов малой авиации и дают возможность спасателям, быстро отреагировавшим на сигнал, выйти в район предполагаемого поиска на большой высоте, которая и повысит шанс захвата сигнала.
Valeri Tamarovski
10.01.2007 11:10
Государство бросило какие либо поиски СОВСЕМ!
А мы ищем.Завтра, 11января начинает поиск 2а\э Приморского аэроклуба.
Мы их найдем!!!
Edgar
10.01.2007 12:47
Жаль, никто не знает.Не может мне помочь.
Viktor
10.01.2007 13:37
Valeri Tamarovski:
Помоги вам Бог, ребята !
БОБ
10.01.2007 14:43
Valeri Tamarovski:

У тому что сказал Виктор 10/01/2007 [13:37:47], добавить нечего. Верим, что такой Труд не минует Удача!

Я, честно говоря, уж подумал, что неимоверная сложность задачи заставила отступиться и "сложить крылья". Но теперь понимаю, что это не так. Получается, что Люди у нас порой вынуждены выполнять работу ЗА государство! Это парадокс, и это тяжкая горечь для всех нас!.. Беды людей - сугубо их проблемы. Державы сие не касается...


Edgar:

Хотя это совсем не по теме ветки, но попробуй спросить на сайте Благовещенского аэроклуба. Возможно, ребята помогут:

http://www.bask.tsl.ru
Valeri Tamarovski
10.01.2007 15:58
Завтра 11января.Пока не нашли будем искать все равно!
Найдем.От государства поддержки нет!Прокуратура достает не по детски. С утра пойдет Ми-2 от 2аэ Приморского аэроклуба.
Viktor
10.01.2007 16:34
>Bob:
Думаю, что в данном случае, роковую роль сыграло
то, что нет ведомства, на котором бы лежал основной груз ответственности за событие.
Сейчас этим делом занимаются те, кому не даёт покоя моральная потребность - найти людей, лучше других понимая, что, все мы смертны......а не для того, чтобы отчитаться: "в Багдаде всё спокойно, - спите дальше, граждане..."
Viktor
10.01.2007 16:39
Вот на аэроклуб то, прокуратуре, легче всего надавить, мотивируя - "у вас базировался какое-то время, знали, не донесли", - как я и предполагал.

Но ничего, люди продолжают наземные поиски, которые вместе с воздушными, дадут результат, просто обязаны дать.
Серёга правак
10.01.2007 18:48
Для : Valeri Tamarovski:
А как погода сейчас ...???
Не уж-то у Вас "Китайские" морозы уже пришли ...???
У нас такое ощущение , что везде +плюсовая температура ...!!!
Удачи Вам и ребятам ...!!!
10.01.2007 22:55
Для Серега правак:

А на ГИСМЕТЕО.РУ зайти влом?

Вариант: в этой ветке ссылка на погоду в Арсеньве есть.

P.S. Зачем так обильно надо ставить вскл и впр знаки?
А.Гарнаев
10.01.2007 23:39
... помнится, году в 1983 упал МИ-2 в зоне аэр.Кубинка, в ближнем Подмосковье - причём и проводка РЛС была, и район поиска ограниченный = километров 10-15 в поперечнике ... Искали его тогда с воздуха несколько дней - безрезультатно !
Тогда просто подняли на прочёсывание местности всю Таманскую или Кантемировскую дивизию, солдаты шли шеренгами по лесам-полям "ковёрно" - они в итоге и нашли. И когда мы по их докладам подлетели на МИ-8 ... в "упор" смотрим сквозь зимний лес (как назло - рядом ни одной полянки!), видим этих солдатиков, орущих по рации и машущих руками ... и больше НИЧЕГО !
Сели километрах в двух, полезли по сугробам, картина :
= прям меж сосен - вертолёт почти вертикально, с расплющенной кабиной, останки экипажа внутри, балка без хвостового винта торчит вверх как дерево ...
... с воздуха, даже если смотреть в упор - НИКАК не разглядишь !
Серёга правак
11.01.2007 00:17
Для : Аноним: 10/01/2007 [22:55:33]
Спасибо ...!!! Нашёл : http://www.gismeteo.ru/towns5/ ...
Получается , что прогноз по облачности и -Т , хреновый для выживания и поисков ...
Оч.жаль , Оч.жаль ...!!!
Но всё равно - УДАЧИ ...!!!

11.01.2007 01:07
Как-то искали пропавший где-то между Хантами и Октябрьским (точно не помню за давностью лет)краснодарский Ми-2. Занятие было совершенно бесполезным до тех пор пока КОСПАС не сработал после того, как КВС на третьи сутки с перебитыми ногами в 30 градусный мороз смог отыскать в обломках Р-855, собрать ее с батареей и включить в режиме маяка. По АРК-УМ сигнал прослушивался слабо, а стрелочку колбасило + - два лаптя. По усилению и уменьшению слышимости вышли на них, эвакуировали. Потом командир рассказывал, что видели проходящую над ними восьмерку в первый же день поисков, но не увидели их - бесполезно. Без технических средств поиска и спасения это занятие безуспешное. Думаю, что все это понимают. Иголка в стоге сена!
Партизаны, вопрос. А могло ли это не случиться?
11.01.2007 22:41
Valeri Tamarovski: Модест Каретников

Ребята, пожалуйста, держите нас всех в курсе событий. Не забывайте, что тут очень много людей сопереживают - и пропавшему экипажу, и вам, тем кто в таких тяжелейших условиях делает все возможное, чтобы помочь людям!

В той же мере мы возмущаемся абсолютным безразличием государства к своим соотечественникам! Оказывается это только мы должны защищать Отечество, а вот Отечеству мы в нашу трудную минуту - просто до фени!:(( И теперь это становится ясно всем!
Viktor
12.01.2007 06:20
Да если бы было хоть что-нибудь, ребята уже сообщили бы.........

Вполне возможно:
что, если при вынужденной, был разлив керосина и произошло это на более-менее ровной поверхности, то за столько времени, не впитавшийся в землю керосин, даст ярко-жёлтое пятно на снегу, за счёт хоть и слабого при таких температурах, но испарения.
Если было столкновение с деревьями, то обязательно будут повреждённые стволы, белеющие изломами, что видно только с малой высоты полёта - над кронами, а если пожар - то, с обгоревшими, чёрными стволами. На снегу, шедшем после вынужденной, будут серо-чёрные "тянучки" от дыма, проявляющиеся со временем.
шелл
12.01.2007 08:19
Edgaru:Линевич Артур Георгиевич, 1959г.р.Окончил Сасовское лётное училище в 1979 году.В БОАО с 1979 года:второй пилот Ан-2, командир Ан-2, командир вертолёта Ми-2.
Edgar
12.01.2007 09:19
ШЕЛЛ. Спасибо.Он :(((
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru