Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

82 иап Насосная-2 в/ч 40408 и части обеспечения.

 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

jenia
25.07.2007 17:41
Володя привет.Васе Кулакову звонил по т.97248257380 никто не подходит.А встречался с ребятами с3-го факультета.
Максименко Михаил(младший)
26.07.2007 08:24
Фотографии "Насосная 2007г". Смотрим http://iap-82.moifoto.ru/
Владимир
26.07.2007 09:38
Михаил - СУПЕР. А кто сделал фотографии Насосной этого года ?
Максименко Михаил(младший)
26.07.2007 14:22
По фотографиям подробностей не знаю.
Прислали по почте со следующего адреса "gintaras ignotas" allibabamen@yahoo.com с просьбой добавить в альбом.
pit79
26.07.2007 16:33
jenia:
Я звоню Васе по телефону:+972773257380.
oksana
26.07.2007 19:49
Фотки прислала я, дочь Агафонова Николая.Просто копалась по ODNOKLASNIKI.RU и нашла такие кадры, ну и подумала добавить их в альбом, пусть все смотрят.
jenia
26.07.2007 21:06
Спасибо за телефон.
Максименко Михаил (старший)
27.07.2007 09:08
Отбеткиной Марии.
Соболезную безвременной кончине Вашего папы.
Насосная 1975 - 1985 год.
Отбеткина Мария
29.07.2007 08:34
Спасибо. очень хотелось бы увидеть песню про командировку в Кюрдамир.
Оксана:
Мой брат Андрей в данный момент служит по контракту в Свердловске.
oksana
29.07.2007 11:58
Мария, передай брату привет, если конечно он помнит меня.А кем он служит?
30.07.2007 11:14
grig
30.07.2007 18:03
Для Отбеткиной Марии.
Я пишу воспоминания о своей авиационной жизни, есть там один эпизод, который произошел со мной и с Вашим отцом в 1975 году в Астрахани. Если Вы позволите, то я его размещу на форуме.
С уважением Валерий Григорьев.
Владимир
31.07.2007 10:55
Только что общался с Серегой Можарой. Он сообщил, что к сожалению в наших рядах еще одна потеря - умер Сероштаненко. И по Серегиным данным: Коженец в 1993 году уволился и трудился милиционером в Минске, Игорь Евтеев сейчас в Клину на борту, Кулишевич в Иваново...
Владимир
01.08.2007 17:36
Валера Регульский уволившись в запас сейчас работает водителем (возит какого то боса), все нормально и у Сереги Можары, сын его успешно закончил Университет, дочка окончила техникум и работает вместе с Сергеем
Николай М.
01.08.2007 19:10
ВЛАДИМИР.
Спасибо за новости.
Владимир
02.08.2007 10:55
Коля, ты куда так на долго пропадаешь ?
jenia
02.08.2007 15:30
ВОлодя привет.Сераштаненко знакомое фамилия если можешь то напомни мне о нем.Женя.
Николай М.:
02.08.2007 20:44
Владимир:
МОТАЮСЬ МЕЖДУ ЧЕХОВЫ-Хотилово- Костромой.
Переезд все равно что пожар, но 25 августа все равно мечтаю попасть на МАКС-2007 Новый праздник АВИАЦИИ.
Владимир
03.08.2007 12:42
Женя, ты что не помнишь нашего прапорщика - автомобильного гения и "автогонщика". Вспомни хотябы рассказ о том как они решили с Петькой в Грозный (в былые мирные времена) съездить на машине Сероштана. И как один азербайджанский милиционер попросил их по пути до Махачкалы подбросить.... Помница по рассказам Петьки Коновалова этот бедный мент после первых километров пути уже был готов штаны сушить...
jenia
03.08.2007 16:22
Припоминаю но очень слабо.
Владимир
03.08.2007 16:41
Женя, он еще не за долго до развала Союза помоему девятку купил и не дожидаясь обкатки сразу же начал на ней носится как бешанный. Еще чут ли не всему городку машины у себя в гараже ремонтировал...
jenia
03.08.2007 21:52
Коженца я помню хорошо.В 1986 я был старшим по приемке спарки в днепропетровске и он был со мной.
КОСМОС
03.08.2007 23:15
Расскажите кто-нибудь о катастрофах 89г-к.н Голушко и 93г-ст.л Вердиев.
06.08.2007 13:49
grig
06.08.2007 18:17
Ответ КОСМОСУ
Капитан Анатолий Голушко, мой однокашник по училищу, погиб не в 1989 году, а на десять лет раньше, в октябре 1979 года. Полк в тот день летал при минимуме погоды, нижний край был порядка 200 метров. По заданию у него была маловысотная зона, фактически она находилась над морем в азимуте 360 градусов от аэродрома и на удалении 40 км. Но согласно Инструкции по производству полетов (формально) она была прописана в азимуте 340 градусов и на удалении 40 км.
Есть предположение, что произошел отказ указателя курса. Потому как по "проводке" радиотехнических войск самолет после взлета "пошел" с курсом порядка 300 градусов. Сразу же после входа в зону летчик стал 'проситься' домой. Но руководитель полетов из-за затенения горами его не слышал. Это мы 'расшифровали' позже, прослушав запись радиообмена с магнитофона спарки, которая в это время была в воздухе. Можно предположить, что летчик, почувствовав что-то неладное, хотел прекратить задание. Возможно, это было срабатывание речевого информатора 'Опасная высота!', возможно колебания стрелки радиовысотомера. Но так как летчики в те времена далекие, теперь почти былинные всё привыкли делать по команде, то сам он не принял решение уйти с набором высоты из зоны. Столкновение произошло на высоте 800 м почти с вертикальным склоном горы на скорости не менее 700 км в час. Удар был такой силы, что двигатели самолета обогнули вершину и упали на противоположном склоне.
Версию самоубийства, которую пытались муссировать определенные лица, я отметаю напрочь, потому, как Толик был большим жизнелюбом, любил и обожал жену, дочь. Сам пользовался большим уважением у летного состава. Он успешно продвигался по программе, быстро осваивал новый тип самолета. В данной ситуации не совсем порядочно повел себя сменный руководитель посадки капитан Швецов, который засветил фотопленку экрана диспетчерского локатора и утверждал, что отметка пропала в пилотажной маловысотной зоне. На самом деле уклонение от зоны на запад составило более 60 км. Поэтому поиск в течение трех суток шел над Каспийским морем. Но войска РТВ четко указали место столкновения. Это еще наша одна беда, когда целый расчет радиотехнических войск спокойно отслеживает 'убийство' пилота, но так как не знает, ни задания на полет, ни секторов с безопасными высотами, не имеет прямой связи с экипажем и руководителем полетов, то вмешаться в процесс не может. Была масса нарушений в организации и проведении полетов, самым существенным было то, что нумерация зон, прописанная в Инструкции по производству полетов отличалась от фактической на 180 градусов. Формально был виноват РП, который если строго подходить 'послал' пилота в горы. Комиссия 'разобралась' и назначили 'козлом отпущения' Валерия Сабо, командира звена Анатолия. Сабо в этой должности до катастрофы пробыл, дай Бог памяти, дня три.
Какая муха укусила Толика Голушко, и почему он так уклонился из зоны, если предположить, что курсовая система была исправна, мы никогда не узнаем.
08.08.2007 10:32
Владимир
09.08.2007 13:52
Что то опять какое то затишье на ветке....
pit79
09.08.2007 14:07
Мдаааааааааааа
Владимир
10.08.2007 10:17
Возможно, Пит, и какаято мадамааааааааа в этом виновата
pit79
10.08.2007 11:14
...или КАКИЕ-ТО...
Владимир
10.08.2007 15:49
Пит, огласи поименно.....
КОСМОС
10.08.2007 22:25
grig. спасибо за отклик. а по конкретнее дату-число-может знаете.Интересно были ли еще катастрофы.
jenia
11.08.2007 11:04
Володя привет.Может ты помнишь Славика Подольского нач.гр.РЛО который в 1988 г.уехал советником в Африку.
Владимир
13.08.2007 11:19
Женя, ну конечно же помню Славу Подольского, а где он сейчас ?
jenia
13.08.2007 20:31
Я не знаю.Поэтому тебя спросил он дружил с Васей Вакуленко.
jenia
13.08.2007 20:32
Я не знаю.Поэтому тебя спросил он дружил с Васей Вакуленко.
Владимир
14.08.2007 10:51
Женя, но я не знаю где сейчас и Васька Вакуленко... куда он уехал на своем москвиче...
Хамит
14.08.2007 13:17
Приношу глубокие соболезнования родным и близким Михаила Отбеткина, часто впоминаем его.
Хамит
14.08.2007 13:17
Приношу глубокие соболезнования родным и близким Михаила Отбеткина, часто впоминаем его.
15.08.2007 13:16
16.08.2007 17:07
jenia
19.08.2007 14:32
Володя привет.Мы планируем встречу в ДВВАИУ в 2008 14 июня в день нашего выпуска.Наш бывший комсорг 31 роты за это береться.Женя
jenia
19.08.2007 14:34
Володя привет.Мы планируем встречу в ДВВАИУ в 2008 14 июня в день нашего выпуска.Наш бывший комсорг 31 роты за это береться.Женя
jenia
19.08.2007 14:36
Володя привет.Мы планируем встречу в ДВВАИУ в 2008 14 июня в день нашего выпуска.Наш бывший комсорг 31 роты за это береться.Женя
jenia
19.08.2007 14:37
Володя привет.Мы планируем встречу в ДВВАИУ в 2008 14 июня в день нашего выпуска.Наш бывший комсорг 31 роты за это береться.Женя
jenia
19.08.2007 14:38
Володя привет.Мы планируем встречу в ДВВАИУ в 2008 14 июня в день нашего выпуска.Наш бывший комсорг 31 роты за это береться.Женя
Петр Высочкин
19.08.2007 21:09
Привет всем!Наконец-то я подключил инет.Пишите на мой mail.
Петр Высочкин
19.08.2007 21:12
Маша Отбеткина просила текст песни.Вот он:1.Мы представители в/ч четыре нолик восемь
Нас этой части командир-в Кюрдамир забросил
И старший первой группы-Отбеткин Мишаил
Он двести двадцать пьянок в корню предотвратил
2.Но мы народ упертый-и нас так не возьмешь
Без этого границу-на ключик не запрешь.
Мы все равно масандру пьем и в футбол играем
И границу между тем-надежно защищаем.
3.А в группе, где старшой Вадим(Меретин)все по-другому было
Хватал он длинный карабин и все пускал на мыло
Гоняли зайцев день и ночь, вздохнуть им не давали.
И те, покинув Кюрдамир, в Афганистан сбежали
4.Максимов тоже старшим был, но он не то, что эти
Он с кухней тамошней дружил и время не заметил
Кормил он так свой коллектив, что даже Рассахатский
Не поместился в самолет, и улетел без каски
5.Вот небо ухмыльнулось, мы видим свой конец
К нам старшим группы едет майор Смолиговец.
В России рекрут легче жил и негр у Пиначета
Мы в туалет ползем ползком, что тоже под запретом.
6.И вот приехал ты домой, все ужасы забылись,
Но в толстой корке мозговой они чуть притаились.
Во сне кричишь:"Начисли мне, лови, стреляй, ровняйся!"
"Храп в темную, готовность два"-проснешься, хоть стреляйся.

pit79
19.08.2007 22:17
jenia:
14 июНя или 14 июЛя?
Владимир
20.08.2007 14:51
Женя, а чуть-чуть сместить свою встречу вы не хотите или погулять аж до общеучилищной ???

Петька, рад видеть тебя в ин-те !!!! Зенит - Чемпион ?
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru