Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Медкомиссия: Россия и зарубеж

 ↓ ВНИЗ

12

БАЙКАЛ
23.11.2007 22:27
А какие требования предьявляют к здоровью авиационного техника работающего на тяжелой форме обслуживания или на перроне в россии . есть ли какой то запрет или ограничение для персонала имеющим сахарный диабет? в многих странах мира не какого запрета нет, они спокойно могут работать. буду признателен получить ответ
БАЙКАЛ
23.11.2007 22:33
А какие требования предьявляют к здоровью авиационного техника работающего на тяжелой форме обслуживания или на перроне в россии . есть ли какой то запрет или ограничение для персонала имеющим сахарный диабет? в многих странах мира не какого запрета нет, они спокойно могут работать. буду признателен получить ответ
Ratio
23.11.2007 23:09
Пока специалисты не пришли :)
Наверное, не надо так уж четко разграничивать, где заканчивается экспертиза и где начинается лечение. Экспертиза заканчивается тогда, когда комиссия выносит постановление. Это, как правило, диагноз и его особенности. Или, даже чаще, только особенности! Например, "избыточная масса тела", вместо диагноза "ожирение", "отдельные признаки хронического тонзиллита" ( до смешного!), с тем, чтобы дать возможность врачам в МСЧ вылечить начальную стадию заболевания. А сколько диагнозов прикрывает т.н. "гиперлипидемия" авиационные врачи в МСЧ знают. В экспертизе вообще не принято особо манифестировать подозрения на конкретные диагнозы. Потому и придумываются сотни "особенностей", чтобы дать шанс реабилитировать здоровье. В этом - положительная черта преемственности. И в службах космической медицины, ДА, ИБА это соблюдается. Комиссии проходят очень нелегко, с массой отрицательных эмоций, жесткими спорами даже между коллегами, т.к.некоторые встают "в позу" (между нами). Врачи и сами признают, что слишком "закручены гайки". Но сейчас резко меняются подходы к признанию однозначной негодности. Нужны изменения в приказах о годности. В этом мы отстаем. Только сейчас пришли к признанию годности через полгода после ударноволновой литотрипсии, сначала был год, а до этого вообще списывали.
Абсолютно все на ветке правы в том, что подход к экспертизе у нас и "там" разный. Например в НИАИ во Франции летчики доверяют своим врачам, не скрывают нюансов своего здоровья, а эксперты на их стороне. И точно то же происходит в хорошо известных мне нескольких учреждениях здесь, у нас.
Dublinec
24.11.2007 18:09
Casper privet, ya smotrju ty tut chastiy gost. Ja prohodil v Dubline 1 Class Medical. Vprincipe nichego serjoznogo i ekstraordinarnogo. Edinstvennoye chto tut eto stoit okolo 400 Evro. Glavnaya tjotka v Mater Private Hospital ochen druzheljubnaya. Odnako po svoyey gluposti chort menja djornul ukazat v ankete rasstroystvo zheludka i gastrit paru let nazad. Vsjo vremja poluchenija srazu rastjanulos na 2 mesjaca. Dumal dazhe na gastroskopiyu poshljut da esho i glav aviavrach Irlandii uehala v UK na 2 nedeli. Tak chto ne pishi tam lishnego. Ya slyshal chto esli kogda libo bila depressija ili stress naprimer voobshe napravljayut k otdelnomu psihiatru.

udachi
Мечтатель о Небе
25.11.2007 17:13
2 Игорь:
Насколько я понимаю после вашей операции прошло уже полгда, каковы результаты? Интересуют:
1. Острота зрения
2. Как быстро востановилось:
-Ночное зрение
-Ближнее зрение
3. Испытываете ли ослепление при вождении автомобиля ночью?
4. Продолжаете ли пользоваться каплями и т.п. химией?
5. В какой клинике делали?
6. Как отнеслись к операции на ВЛЭКе (например что скажут если оба глаза прооперированы?)
Спасибо
180352Миг21
25.11.2007 18:34
Присоеденяюсь к вопросу "Мечтателя о небе".
Физически я очень здоров, кросс 3км бегу с конфеткой, сердце, позвоночник, и прочие органы благодаря здоровому образу жизни в норме. Но есть проблема зрения, 0.5-0.7, вот думаю о коррекции. Летаю с братом 1-2 раза в год(в Америке), приборы вижу нормально, хотя он сам в очках летает(компьютерщик бывший). Сейчас в России учусь чтобы получить пилот-любитель. Если коррекцию сделаю раскусят на комиссии?
Casper
25.11.2007 22:10
To Dublinec
Спасибо добрый Dublinec, я им звонил, они сказали "нужно записаться на прием по e-mail. Я два раза пробовал посылать, а не получилось, попросил их прислать почту, тоже ничего. В понедельник опять буду звонить, может по телефону запишут? Вы как думаете?
Сказали это удовольствие теперь стоит 600 евро. Азачем прходили, если не секрет?
А.Гарнаев
25.02.2008 19:54
Арабский Лётчик: 20/12/2006 [15:20:00]
"И инфаркты или инсульты за щтурвалом случаются не чаще, чем при ..."

Да-а-а-а уж ... и "на старуху бывает проруха" - и у НАС, и у НИХ :
http://top.rbc.ru/incidents/25 ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru