Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Безопасность АОН

 ↓ ВНИЗ

123456

27.12.2006 19:37
Конечно, не может продолжаться существующее положение дел неопределенно долго. Боюсь одного - чтобы "двигать" ситуацию не стали бывшие полковники. Ничего личного, просто многолетнее служение и спицифика деятельности гранитом укоренилась в сознании людей. Тем более, что опыт такой уже имеется.
А примеры зарубежных стран организации ИВП их просто раздражает. Написать правила, учитывая собственный опыт и опыт зарубежных стран (блин, по-моему только у нас феодальная собственность на воздух осталась) - не сложно. Но это должны делать не военные. Мое глубокое убеждение. Не война, однако.
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 19:45
А что, есть реальные перспективы такого развития событий, или это просто опасения?
27.12.2006 19:46
Полковники будут обязательно
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 19:50
Мне уже не смешно.
27.12.2006 19:55
Конечно оно так всегда почти - в России свое колесо изобретают, набивают шишек, тратят кучу денег и времени и получается как всегда. А все от лени поизучать опыт другив. Удачи

27.12.2006 19:55
Владелец ЕЭВС:
Серьезность в этих вопросах - весчь обязательная!!
Кстати, когда про субъектов АОН писал, забыл спросить, как в отсутствие однозначных требований аэродром делать будут?
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 20:02
Про аэродром - ждем опыта "Ну и Ну", вроде я так и писал. У меня по аэродрому опыта нет, только по ИПП.
27.12.2006 20:13
Владелец ЕЭВС:
Судя по его постам, главный его опыт - определение размера и выдача ускорителя :)
27.12.2006 20:14
Из компитетных источников известно, что требования к аэродромам и посадочным площадкам будут скопированы в наших будущих ФАП-ах параллельным переносом из документов ИКАО. Вот шерстю интернет. Пока безрезультатно. Везде за документ денег просют.
27.12.2006 20:16
Аноним:
А в скольких доках ИКАО определены требования к аэродромам, знаете?
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 20:21
2Аноним 27/12/2006 [20:13:13]

Ты Фиг угадал, если бы я раздовал ускорители, я бы уже летал без планов в "спец. районе", и не болел бы за какие-то проблемы на форуме!. Тебе завидно стало, да? Я хрен когда рубль заплатил, как ты говоришь для разгона, так что пшёл нах@й!
27.12.2006 20:28
Владелец ЕЭВС:
Извините, это не про Вас. Это про "Ну и ну". Продолжил Ваш пост без четкой идентификации и ссылки на аффтара заинтересовавших меня постов :))))
Еще раз извиняюсь
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 20:33
Упс, и я сори. Но выводы вы делаете Слишком рано. Не правильно это. Надо ждать.
27.12.2006 20:40
Владелец ЕЭВС:
К сожалению я слишком хорошо знаю аэродромщиков с ФАВТ :(((((
Да и проблемы АОН тоже....
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 20:46
Да это не к сожалению. Если бы н этой ветке, в основной массе присутствовали люди заинтнресованные темой Автора всё могло бы получиться более конструктивно. А получилось как всегда - собрались теоретики из разных колхозов, разругались, и тема умерла, как и все ветки про АОН.
27.12.2006 20:53
Владелец ЕЭВС:
Истчо раз говорю, ключевой момент - субъекты АОН, их права и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!!
Пока этот вопрос не решится, все остальное мура...
Владелец ЕЭВС:
27.12.2006 20:58
Истчо раз говорю: конкретно, какой пункт в каких ФПАах надо изменить, и на какую редакцию? Ваши предложения?!. Вот это будет обсуждение в наших реалиях. Понимаете меня?
Не сможем мы принять зарубежный опыт целиком и сразу!
27.12.2006 21:04
Владелец ЕЭВС::
Многочисленный опыт показывает, что прямой перенос отдельных иностранных документов кроме вреда ничего не приносит :((((
А Воздушный кодекс проще переписать, чем править :(((((((
Начинать то надо с него......
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 21:12
А я про что говорю?!!! Перенос зарубежных документов - тупик. А мы тут спорим править или переписывать ВК. Умные мы чтоли? Вот скажите, кто из участников этой ветки имел прямое отношение к принятым поправкам в ВК ? Либо Он скрывается, либо все мы ЕГО достали - дальше не куда. А тем временем мы строим из себя весьма заинтересованных личностей в изменении законодательства. А сами только пыль гоняем по огороду.
27.12.2006 21:14
Владелец ЕЭВС:
В российской системе согласования проектов документов умирают самые умные мысли ..........
Аноним1:
27.12.2006 21:16
Владелец ЕЭВС::

"Истчо раз говорю: конкретно, какой пункт в каких ФПАах надо изменить, и на какую редакцию? Ваши предложения?!. Вот это будет обсуждение в наших реалиях. Понимаете меня?
Не сможем мы принять зарубежный опыт целиком и сразу "

Сразу и целиком это делать никто и не предлагает. Все! текущие проблемы российского АОН уже пережованы в другиг державах. Надо на конкретную проблему искать конкретный ГОТОВЫЙ ответ там. Новое реассеиское колесо изобретать незачем. Долго и дорого.
Посмотрите как решался вопрос с аэродромамо там и примените их опыт и находки. Люди годы опыта вложили в эти решения.

Кроме прочего вы сильно преувеличиваете роль этого форума. Это "пивная" где собрались лубители. Много и халявщиков :-)
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 21:18
Не всегда.....
В Российскрй системе есть несколько подходов...
Просто один начальник боиться подписывать раньше другово, и всё.
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 21:23
Роль этого форума я не преувеличиваю. Для меня это тоже как бы душу излить. Извеняеняюсь кого задел - это от нервов. Ну лубитель я.
27.12.2006 21:25
Владелец ЕЭВС:
Мой личный опыт участия в разработке нормативных документов гласит: проект документа, предложения по его доработке и окончательный вариант - очень часто абсолютно не стыкуются между собой. Самое главное, найти того, кто все испортил (часто одним словом или фразой перевернув весь смысл), невозможно
Владелец ЕЭВС
27.12.2006 21:50
Это тоже наша ментальность. Должно быть несколько путей(формулировок) достижения цели, хоть одна но прокатит. И к этому нужно быть готовым! И слава тому, кто имеет прфессионализм это осуществить в действительности.
27.12.2006 22:00
Закон Мерфи. Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.
Следствия
1. Все не так легко, как кажется.
2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая.
5. Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать раньше.
7. Всякое решение плодит новые проблемы.
Второй закон термодинамики Эверитта. Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.
Принцип Питера. В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности.
Следствия
1. С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
2. Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.
Преобразование Питера. Внутренняя согласованность ценится больше эффективной работы.
27.12.2006 22:30
Все за нас уже продумали
Ну и ну
27.12.2006 22:35
Закон Лужкова:
Ни одна стройка не заканчивалась в срок и за те деньги, которые планировались.
27.12.2006 22:36
Неправильно. Внуково - 3 открылось точно в срок.
Ну и ну
27.12.2006 22:50
2 Аноним:
Быть такого не может, Завтра позвоню и проверю.
27.12.2006 22:55
Ну и ну:
А приказать Тихонову что бы доложил?
Аноним1:
27.12.2006 23:53
Владелец ЕЭВС:

"Роль этого форума ... Для меня это тоже как бы душу излить."

Bo-Bo, "пивная"!
28.12.2006 11:03
Аноним1::
Скорее курилка :)
28.12.2006 13:48
Интересно, а есть ли в АОН безопасность?
Аноним1
28.12.2006 17:51
Пибная, это, ПИВНАЯ.
В курилке собираются равные (летчики редко в одной курилке с техниками и аэродромными служащими). Здесь больсйинство "проходимцев", да и запах бывает шибанет соответствующий.
28.12.2006 21:46
:) А некоторые и спражняются сюда...
28.12.2006 23:39
Каждый понимает по себе ......
28.12.2006 23:48
А интересно, какой из Анонимов Ну и Ну?
Владелец ЕЭВС
01.01.2007 17:33
Будем надеяться....
Но ВИНОВАТЫ наши законы, а не те кто их нарушает. Шансы выжить равны и у них, и у того, кто имеет все бумаги. Вот тут и зарыта пезопастность АОН.
Ждём, и надеемся.....
Ну и ну
01.01.2007 21:25
Я никогда не использую ник "Аноним" (в отличие от некоторых).
01.01.2007 23:02
Строгость российских законов уравновешена необязательностью их выполнения.
Разрабатывать документацию по вопросам обеспечения безопасности в АОН целесообразно только после того, когда на автодорогах России правила дорожного движения станут обязательными и одинаковыми для всех.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru