Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие легкие самолеты нам нужны - продолжим

 ↓ ВНИЗ

123456789

Irbis
15.05.2007 19:13
"А вот теперь на "Бланике" - и, оказалось, "Бланик" лучший в мире ! :)"

А он и правда был один из лучших для своего времени. Лет 30 назад две тетки на Бланике долетели от Подольска до Черного моря. Без буксировщика, естественно :)

meglin
26.05.2007 23:12
А не пора ли, уважаемые, издать новый каталог российской и украинской малой авиации? Поддержите7
Airhorse
26.05.2007 23:16
Было бы хорошо.
HobbyPilot
27.05.2007 00:40
2 meglin:

> А не пора ли, уважаемые, издать новый каталог российской и украинской малой авиации?
Давно пора, всё-таки интересно.
Крохалёв
27.05.2007 00:53
Далеко не всё. Но всё же..
http://www.n-avia.ru/show.html ...
meglin
27.05.2007 16:52
Постараюсь сделать это без спонсоров. Но нужна заинтересованность производителей. Надеюсь, они смогут понять, что присутствовать в каталоге, регулярно выходящем и обновляющемся - выгодно.
Рассылать буду адресно при получении заявки и оплаты.
meglin
27.05.2007 16:55
А что, Молния-1 летает? Эксплуатируется? Выпускается?
А Меркурий?
Странно. В отличие от них Х-34 находится в серийном производстве.
лапшин
27.05.2007 17:30
Да, публикация такой ссылки похожа на профанацию - более половины из отечественных разработок не выпускаются, а большое количество являются просто картинками, либо фанерными макетами и никогда в воздух не поднимутся.Это тоже истроия, но если показан макет, то так должно быть и сказано - а просто прочесывание сети, мне кажется, даст лишь контрпродуктивный результат.
meglin
28.05.2007 12:24
А Вы, Палыч, что скажете?
Стоит попробовать отечественный каталог? Притом с размещением именно ЖИВЫХ самолетов? Хочется, чтобы он был недорогим и доступным, по цене, не превышающей, например, стоимости двух номеров журнала. Но мне потребуется получить подтверждение от ВСЕХ реальных производителей, включая получение от них реальных характеристик, за которые они бы были в ответе. Думается, прорабатывающиеся реальные проекты тоже не помешают. А чтобы отделить зерна от плевел, то бишь реальные от надувательских, я попрошу у них символическую плату за размещение, которая, с одной стороны, решит указанную функцию, а с другой - дисциплинирует производителей, побуждая отследить правильность и корретность размещаемой информациии. Не брать же мне ее из Инета, в конце концов. Остальных я тоже размещу, но, наверное, на специальных ч/б-страницах, чтобы было сразу понятно, кто чего стоит. Логично?
С праздником всех!
28.05.2007 22:06
извините, у какой сегодня праздник, если не пятница?
28.05.2007 22:29
понедельник
meglin
28.05.2007 22:36
С праздником Троицы, конечно.
У нас и сегодня праздник.
лапшин
29.05.2007 10:43
Я думаю, интересно было бы иметь иллюстрированный каталог типа выпускавшихся в советские времена в гэдээре, напр.Historische Flugzeuge.Там на странице или развороте поубликованы фотографии, характеристикми самолета и обзорная статейка, где сказано об истории создания, основных этапах его жизни и об особенностях, прямо не следующих из приведенных цифр.
meglin
29.05.2007 14:05
Палыч, планируется недорогой доступный каталог стоимостью не дороже пары наших журналов - 200 рублей. Мне понравился чешский каталог - три аппарата на листе, крупные цветные снимки, читаемый текст с описанием, характеристиками, реквизитами.
29.05.2007 14:37
ну давайте делать уже
meglin
29.05.2007 16:20
Уже делаю. Материалы - шлют. Спасибо за поддержку. Если есть знакомые, к которым я не обратился - сообщите им непременно, поможете и им, и нам.
Airhorse
29.05.2007 23:05
С удовольствием приобрету каталог. Каким образом можно оформить заявку?
meglin
29.05.2007 23:48
Пока просто напишите мне с указанием адреса. Россиянам он будет рассылаться из России, украинцам - из Украины, ну а остальным - как получится.
meglin
19.06.2007 11:56
Валентин, куда Вы пропали, как идет опрос населения? Меняются ли качество пропорции предпочтений?
26.09.2007 21:50

----
Clcik on this link and scroll down the page a bit to see
this video of two planes in a short take off and landing
competition in Alaska. Not sure what kind of planes they
are but it's very impressive.

http://www.barnstor mers.com/ eFLYER/2007/ 070900-005- eFLYER.html
---
Don, I've been to this STOL competition in Valdez. The first aircraft is a PA-18 Super Cub, highly modified!!! I think it only weighs about 950 lbs. It also has a 160-180hp engine. The second aircraft is a Maule. Both pretty cool aircraft, real performers.

Rick

----

POSMOTRITE VIDEO, NE POZHALEETE !!!

Да ...уж...
26.09.2007 22:38
Внушило...
meglin
24.10.2007 13:03
Где Пятница?
akatenev
24.10.2007 13:53
Может и было уже, не знаю. Хотелось бы видеть что-то вроде Europa XS или Zenith Zodiac CH-601 XL, в районе 50 тысяч.
meglin
25.10.2007 17:51
Так это ж совсем разные самолеты? 601, вернее, самолет на его базе, скоро будет у нас. Заглядывайте. В ноябре планируется взлет и затем серийное производство готовых и китов.
akatenev
25.10.2007 18:00
mrglin, ну да, они получились разными, но проектировалсь, насколько я понимаю, примерно под одинаковые задачи, ну и класс у них один и тот же.

В общем, хотелось бы, чтобы самолет был двухместным, расположение кресел рядом, максимально легким, под двигатель 80-120 л.с., низкоплан, трехточечное шасси, возможность перевозки на трейлере, максимально возможные при этих условиях дальность и скоростные качества, и более или менее вменяемое место под багаж.

Вот как-то так.

И Европа, и Зодиак вроде бы этим критериям удовлетворяют. Европа поинтереснее, конечно.

Предполагается, что Зодиак вы будете делать сами? Здорово. Какие преполагаются цены, если не секрет? На готовые, с китом возиться нет возможности.
Anrony
26.10.2007 08:03
Если хочется летать в тайгу на охоту или рыбалку - ищите Ан-14 и восстанавливайте - пробег 20м, разбег - 60-70м. Два двигателя М14ПФ, полутораплан, вместимость - КВС, 6+1 пассажиров.
Крохалёв
26.10.2007 13:00
Если рыбачите или охотитесь, то вам прямой путь - самолёт Тундра
meglin
29.10.2007 22:04
Насчет 20, конечно сомневаюсь, особенно по полуметровой траве или гальке. И не дай Бог чихнет один из двигателей от бензина с заправки - не позавидуешь на взлете. Что касается КВП - так трехместный Х-34 это обеспечивает. Стоит он около 40 тысяч - вполне доступно.
По Зодиаку черкните на майл - пришлю подробные выкладки по вариантам и ценам. Делать его будут в Ахтырке, это Сумская область. Самому мне низкопланами заниматься не приходилось - у нас их называют паркетниками, для работы не годятся.
meglin
30.10.2007 16:38
Обращения почтой не было.
Яковлев
02.12.2007 23:50
Привет всем! У меня появилась идея, которая, возможно поможет ответить на вопрос поставленный названием этой ветки. Дело в том что у нас в ангаре аэроклуба "Аэропракт" собралось много разных самолетов, таких как: Аэропракт-20, 22, 24, Бекас Х-32, Зодиак, Аквила и даже Дельфин. Все это можно сравнить в одинаковых условиях, на одном аэродроме в ближайшие выходные. Можно так же пригласить с Бузовой Свифт и СТ с Белой Церкви, а из Долины Фаету. Все желающие смогут на это посмотре6ть. Остановиться можно будет у нас в аэроклубе (есть 4-е 2-х местные комнаты) и в Макарое есть неплохая гостиница. Вечером можно неплохо обсудить итоги в каминном зале аэроклуба. Места хватит всем. А Володя Меглинский потом напишет подробную статью. Методику сравнительных испытаний можно обсудить на этой ветке.
Карлсон
04.12.2007 21:08
Никакие не нужны! Пока нет закона, разрешающего простым смертным ими ( легкими самолетами) пользоваться. Как в США например.
Kestas
04.12.2007 22:04
to Яковлев:
Интересная идея. Я тоже "вынашиваю" похожее мероприятие в Литве. Только, думаю, имеет смысл сравнивать самолёты разделив их на несколько классов по каким нибудь удельным параметрам. Иначе трудно будет сравнивать такие разные типы, как, например, Бекас и СТ.
А обьективно сравнить "одноклассников" Sting, Faetа, Fascination, Dynamic, Impuls и др. было бы очень интересно и полезно. Не только лётные характеристики, но и реальные веса, эргономику (размеры кабины и т.д.), удобство тех обслуживания. Надо грамотно составить check-list, хорошые фото и отчёты. Можно подтянуть студентов-авиаторов: много материала для исследования и курсовых-дипломных работ.
Вот только самолёты у нас разных собственников и на разных аэродромах - проблема собрать всех вместе.
лапшин
04.12.2007 22:55
Если нет возражений - я бы подъехал.Только желательно знать точно время и место проведения мероприятия.
Яковлев
06.12.2007 13:20
Извиняюсь за небольшую паузу - был занят. Я предлагаю провести это мероприятие 15 декабря в субботу. Желательно собраться всем не позже 9ч утра, так как день короткий.
Предлагается следующий набор тестов:
1. Взвешивание веса пустого самолета.
2. Определение расхода топлива на скорости максимальной дальности. В пустой бак самолета заливается ровно 15кг топлива, после чего он выполняет полет по 60км-у треугольнику по GPS. После полета топливо сливается и взвешивается остаток.
3. Определение длинны разбега и пробега. На нашей полосе есть разметка, которая поможет это сделать с участием нескольких добровольцев.
4. Определение максимальной и минимальной скорости. Самолет, на борту которого установлен GPS, летит от точки над центром полосы к намеченной точке с максимальной скоростью. После ее прохождения снижает скорость до минимальной сохраняя направление, разворачивается в противоположную сторону, летит некоторое время с минимальной скоростью, затем разгоняется до максимальной перед заданной точкой и долетает с этой скоростью до центра аэродрома. Результаты определяются с помощью компьютера, скачивая трек с GPS.
5. Определение времени виража. Самолет над аэродромом выполняет 2 виража в одну сторону и 2 в другую.
6. Определение максимальной скороподъемности. Это так же можно сделать с помощью GPS, набирая высоту со 100м до 500 с постоянной скоростью.
Предлагается проводить все вышеуказанные тесты с приблизительно одинаковым весом экипажа и топлива.
Эту программу можно выполнить за два полета по пол часа.
Также можно оценить качественные параметры, такие как характеристики сваливания, эргономика, уровень шума в кабине, обзор и т.д. Для этого, правда, понадобятся независимые пилоты-эксперты.
я постараюсь собрать 3 GPS для тестов.
Можно это обсуждать и предлагать какие либо еще тесты. По всем вопросам можно обращаться ко мне по тел. +38 067 5019676.
Яковлев
09.12.2007 22:18
Так что? Нет желания обсуждать конкретную тему?
лапшин
09.12.2007 23:55
А куда делись все посты после 26/05/2007 [23:12:06]?
Яковлев
13.12.2007 20:44
Прогноз погоды на выходные в Киеве неважный. Предлагаю перенести мероприятие на следующую субботу 22 декабря.
Яковлев
19.12.2007 00:26
На выходные погода обещает быть нормальной. Володя Меглинский сможешь приехать для освешения события в прессе? Лапшин обещал приехать с коллегой. Будут участвовать А-20, 22, 24, Бекас, Зодиак, Дельфин, Аквила из нашего аэроклуба. Обещал прилететь Осетров на АИ-10. Может быть будут Свифт и СТ.
19.12.2007 14:33
http://www.mistral-engines.com/

опрос к специалистам: Ванкель на самолете, насколько это реально?
Олег В
19.12.2007 21:29
С марта - апреля месяца можно будет опробовать эти самолеты в городах: Москва, С-Петербург, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Новосибирск. Двухдвигательный Р200Т на Ротаксах 912 появится в России с 2009 года.

http://www.chel-avia.ru/
19.12.2007 22:23
куда делись последние посты?
Яковлев
21.12.2007 11:12
Все по плану. Сравнение характеристик самолетов состоится 22 декабря на аэродроме Наливайковка. Погода обещает быть сносной. Методика замеров с помощью GPS отработана. До встречи.
Дима Володин
14.11.2009 03:45
akatenev, Вы не хотите Zodiac CH-601 XL: http://ntsb.gov/Pressrel/2009/ ...
яяяяяяяяяя
09.04.2010 17:00
я\яяя
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru