Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Амдерма - в/ч 42135 - 1960-е...

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Роман Карпухин-RODMAN
13.01.2010 20:53
Поздравляю Вас всех со Старым Новым Годом!Счастья, здоровья!
Козлов Слава
22.01.2010 21:21
СЛУЖИЛ В АМДЕРМЕ В 86-88г В ОБАТО ТОЧНЕЕ В РЭГТ РАБОТАЛ НА АПА5Д СТОЯЛ НА БД. ДВАЖДЫ ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ И ИЗ ЗА ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ ОТРЫВАЛ ШРАПЫ ОТ МИГа-31. ДО СИХ ПОР СОВЕСТЬ ГРЫЗЁТ.
markovits
23.01.2010 17:32
42135 1982...1984
batsel
05.02.2010 18:25
Проходил службу 1990-1993гг в 1-й эск.Техник самолета.Розискиваю Гриня И.И. Срадостью отвечу всем. А.Музыка
Саша Киев 84
10.02.2010 02:54
Гринь....не могу вспомнить. Андрюш, а сам где обитаешь то? (Саша Свиридовский)
yuramassarov
12.02.2010 11:26
Земляки!Кто знает куда подевался светодивизион в.ч.62806? Служил в этой части в 72-74г.г..Многих помню и Амдерму и варианты 1-2-3.Дембеля-май1974, есть кто живой, отзовитесь!!!
восточный
26.03.2010 01:58

Вообще то в/ч 62806 называлась ОДС РПС: Отдельный дивизион связи и радиопосадки самолетов. Я там служил оператором в 1968-70 году на РСП-6, а потом на РСП-7.
В это время как раз и разбился 8 марта в 1969 полковник Ушмаров на МИГ-19 и не ночью, а днем. Это была первая катастрофа во время моей службы, но сожалению, как оказалось, не последняя. Когда начинал службу были ЯКи, потом ТУшки. Вот с ними при мне было две катастрофы: одна без жертв (шасси подогнулось, сошел с полосы, переломился, но лечики к счастью остались живы. А вот вторая была ужастна: ТУ врезался (шасси подогнулось) в стояший на центральной рулежке АН-12. Все, и гражданские и военные летчики сгорели.
Был и АН-12, который упал у дальнего привода (со стороны поселка).Были и другие случаи.
yuramassarov
27.03.2010 00:54
Совершенно верно-ОДС РПС. А я служил 72-74 на"полосе"-это аппаратная в штабе.О катастрофах знал только из разговоров.
Борис "Секретчик"
24.04.2010 11:12
Декабрь 1968 - июнь 1970 после учебки служил срочную в пос. Амдерма - штаб в/ч 42135 старший специалист специальной связи.
Командир полка - полковник Здатченко, нач. штаба - подполковник Мухин, оперативная часть - майор Агеев, кадровик - капитан Хмурец.Мой начальник - капитан Таракановский.
Помню ребят из штаба - Сергей Тощев (остался на сверхсрочную), Коля Мусуров, Вася Стешенко.
А бутылка спирта в гарнизонном магазинет стоила 6 руб. 54 коп.
Борис "Секретчик"
24.04.2010 11:15
Пишите мне на почту rbe60@mail.ru
Сизоненко Александр в/ч24135
24.04.2010 23:58
Спасибо, что отписались здесь. Но хочу внести поправку, бутылка спирта ПИТЬЕВОГО с синей этикеткой в магазине "Арктика" стоил 5, 12р а не 6, 54р. Я играл в доме офицеров на ударных инструментах, начальник дома офицеров маер Стрекозов, а служил в отдельном транспортном звене(командир звена Турышев), борт механик вертолета Цопа, механик вертолета прапор Мороз Иван и мой непосредственый начальник Перфильев Василий, а я был младшим механиком по электро и кислородному оборудованию ИЛ - 14, вертолет МИ - 4, Ан - 2, ЛИ - 2. Слышал, что поселка Амдерма уже нет, что он уничтожен ракетным окислителем все люди эвакуированы приблизительно в 90х гг. Боольше мне ничего о нем не извесно. Кто хоть раз был на севере, тот никогда не забудит: летнего солнце стояния и зимнего северного сияния, а также суровую красоту севера.
Буду рад переписке, хоть на связь выхожу редко.
Александр 1971-72гг(в/ч 42135)
25.04.2010 00:03
Спасибо, что отписались здесь. Но хочу внести поправку, бутылка спирта ПИТЬЕВОГО с синей этикеткой в магазине "Арктика" стоил 5, 12р а не 6, 54р. Я играл в доме офицеров на ударных инструментах, начальник дома офицеров маер Стрекозов, а служил в отдельном транспортном звене(командир звена Турышев), борт механик вертолета Цопа, механик вертолета прапор Мороз Иван и мой непосредственый начальник Перфильев Василий, а я был младшим механиком по электро и кислородному оборудованию ИЛ - 14, вертолет МИ - 4, Ан - 2, ЛИ - 2. Слышал, что поселка Амдерма уже нет, что он уничтожен ракетным окислителем все люди эвакуированы приблизительно в 90х гг. Боольше мне ничего о нем не извесно. Кто хоть раз был на севере, тот никогда не забудит: летнего солнце стояния и зимнего северного сияния, а также суровую красоту севера.
Буду рад переписке, хоть на связь выхожу редко.
gathina2010
02.05.2010 18:14
С Великим Праздником всех!!!
gathina2010
02.05.2010 18:51
Да, именно 5-12, а потом подорожал, родимый, аж до 9-ти с копейками!Я ведь тоже сотрясал ДОФ бас-гитарой с мая 73, по май 74.В основном баловались портвешком в музыкалке , это при входе налево.Нач.ДОФа при мне был м-р Волощук И.Е., добрейшей души человек с известной долей юмора.Веселое время было!В апреле 74-го летали на ИЛ-14 в Воркуту на гастроли , а по прилету давали платный концерт в ДОФе. Нас , срочников, переодели в "ГРАЖДАНКУ" что-бы, Боже упаси, кто-нибудь не так понял! А основная служба проходила при в.ч.62806"А". Кстати, в Амдерме еще живут люди.
Михаил C
Старожил форума
24.08.2010 15:07
Я учился в Рогачёвке с 1969 по 1972г.г. Отец служил на перехватчиках, техник самолёта. Фамилия Страгулин. Есть кто помнит??? Ответ можно на "мыло"
marfutin
Старожил форума
30.11.2010 17:57
На прошлой неделе был в Котласе и узнал от местных жителей, что в конце сентября все МИГи с авиабазы Савватия улетели (куда - никто не знает) и сама база подлежит ликвидации. Идут разговоры о переоборудовании в гражданский аэродром, а скорее всего окажется очередной никому не нужной. Кто-нибудь из форумчан владеет достоверной информацией?

Timkoff77
Старожил форума
14.01.2011 18:52
11 ноября 2009 года в 15-00 458 гвардейский, Полоцкий, ордена Суворова 3 степени истребительный авиационный полк перестал существовать.
Timkoff77
Старожил форума
14.01.2011 18:52
11 ноября 2009 года в 15-00 458 гвардейский, Полоцкий, ордена Суворова 3 степени истребительный авиационный полк перестал существовать.
лелик2
Старожил форума
21.01.2011 20:11
Котлас.Лето2010г. http://s40.radikal.ru/i090/110 ...
высотник
Старожил форума
13.02.2011 08:54
Привет от Лехи высотника.Весь летный состав меня помнит до 91г.Кто знает о Паше Есине, Шмакове.Кто-то интересовался Муха д.Вася был вТЭЧ РЛО насальник м-р Топилин, а я тогда был прибористом иинженеры Куреня и Пухарев, потом перешел на Высотку, кто слышал о моем шефе Иване Шевченко, он где-то под Полтавой, а я в Новомосковске под днепропетровском Украина, пишите , кто хочет, kazyuta@mail.ru
высотник
Старожил форума
13.02.2011 09:03
Кто слышал оБарончукове и Марине.Весь летный состав помню по именам, такая работа была, кто знает о Фирсове Изместьеве Бычкове, он кстати из Моршанска, а Шмидту привет от Шмидта, вспомни Архангельск и нас с Макухиным.
высотник
Старожил форума
16.02.2011 14:48
Ошибся Топилин в РЭО а РЛО к-н Аш, помню на строевом инспектор говорит"Не мешало бы тов. к-н постричся". он шпку снимает"Куда ж еще?" унего волосы были только сзади.В ТЭЧ помню Дауйотиса Манина потом пришел Поляков, а Тулисов СД.Выше не Бычков , а Бочков Юра с тренажера, Помню пр-щик Меркун ждал приказ в запас почти год, и был он деж, по ангару какойто генерал из проверяющих, начал звать деж. а его нет , потом появился Меркун и доложил как положено, тот на него уволить немедленно, а Меркун ему"да я вввам еще коньяк поставлю" Генерал"Не понял?"А начальник :"Да он уже год ждет приказ" Тот плюнул и ушел.В Талагах когда сидели, летали у нас курсанты, инспектор у Моисеева:"Ну, как ребята?" Тот ничего, смышленые, "Так , может , их в ваш полк зачислить?" а Моисеев "Вот это ну их на х......"Всех мужиков с днем совАрмии.
высотник
Старожил форума
23.02.2011 15:41
Мужики!!Всех с праздником, рюмку пропустите и незабудьте "От винта".
wert
Старожил форума
08.03.2011 20:25
аэродром БЕЛЬБЕК служил 1979-1981 одсрпс(девизион)есть кто отзовитесь
Внук Нирода
Старожил форума
06.06.2011 00:14
Уважаемые любители авиации, а у меня есть вопросик: я как внук извесного для некоторых вас Нироденко Владимира Николаевича, хотел бы попросить написать какие-нибудь истории про моего любимого деда, возможно кто-то может подсказать цел ли ТУ-128 на котором летал мой дедушка и если да, где его можно отыскать!!!

Буду рад любой информации, а фоткам еще больше!!!

Ведь Нироденко жив пока мы помним о нем!!!
Внук Нирода
Старожил форума
06.06.2011 00:14
Уважаемые любители авиации, а у меня есть вопросик: я как внук извесного для некоторых вас Нироденко Владимира Николаевича, хотел бы попросить написать какие-нибудь истории про моего любимого деда, возможно кто-то может подсказать цел ли ТУ-128 на котором летал мой дедушка и если да, где его можно отыскать!!!

Буду рад любой информации, а фоткам еще больше!!!

Ведь Нироденко жив пока мы помним о нем!!!
Внук Нирода
Старожил форума
06.06.2011 00:14
Уважаемые любители авиации, а у меня есть вопросик: я как внук извесного для некоторых вас Нироденко Владимира Николаевича, хотел бы попросить написать какие-нибудь истории про моего любимого деда, возможно кто-то может подсказать цел ли ТУ-128 на котором летал мой дедушка и если да, где его можно отыскать!!!

Буду рад любой информации, а фоткам еще больше!!!

Ведь Нироденко жив пока мы помним о нем!!!
Sovereign
Старожил форума
21.01.2012 01:23
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
УКРАИНА
Старожил форума
21.02.2012 23:42
Уважаемый Александр Зосимов!!! Прочитав Вашу статью для Зеленской от 13.11.2009г.- были удивлены написанным и не можем остаться равнодушными спустя 20 лет.
Во первых - экипаж майора Микитенко В.Г. , а не Никитенко.
Во вторых - в газете "Известия" от 20.11.91 г. в статье "Трагедия в небе Артики" начальник штаба Дальней авиации ВВС генерал-майор А.Проскурнин комментировал - на аэродроме не первую неделю не работает радиолокационная система посадки. Отремонтировать её не могут. На заводах нет запасных частей. А ведь это аэродром ПВО. Там летают сверхзвуковые СУ 27, как они обходятся без РСП, уму не постижимо.(Какай же это- плановый ремонт ???) В-третьих - Все авиакатастрофы ВВС СССР и РФ в Арктике и Заполярье:
16.11.91 г.в 16:24 катастрофа АН-12 (ВВС, Министерство обороны СССР, 24 отаэ (Тикси)) на аэродром Амдермы, в Архангельской области.Описание:из-за преждевременного снижения при погодне ниже минимума, ночью, самолет задел крылом неосвещенный склад ракет на 60-метровом холме, находившемся на посадочном курсе.Крыло отвалилось, и самолет потерпел катастрофу в 1500 м.от ВПП.Погибли 13 (по другим данным-14 пассажиров) и 7 членов экипажа (по другим данным-6).Из-за плохой погоды в Воркуте ушел на запасной аэродром.Груз-6 тонн сантехнического оборудования и оборудования связи.В момент катастрофы на аэродроме из-за неисправности не работала РЛС посадки (курсоглиссадная система), что является грубейшим нарушением правил безопасности.КК м-р Микитенко Валентин Григорьевич.Рейс:Рязань-Воркута-Тикси.
В четвертых - самолёт был над аэродромом Воркуты.Почему перенацелили его на аэродром Амдерма???
Что значит -командир проигнорировал рекомендации ответственного за прием самолета о контрольном проходе над полосой для оценки обстановки и принятия решения на посадку (кто этот "ответственный", что "принимал" самолет на аэродроме где не работала радиолокационная система посадки ! ).
В пятых - Руководителем полётом в тот момент был Козловский И.В.Прошу Вас, ответьте мне- почему самолёт отправлял на Амдерму Сердюк Анатолий Иванович?????? Где не было погодных условий. В АМДЕРМУ самолет отправили на ВЕРНУЮ ГИБЕЛЬ. С ув.семья Микитенко.
УКРАИНА
Старожил форума
21.02.2012 23:42
Уважаемый Александр Зосимов!!! Прочитав Вашу статью для Зеленской от 13.11.2009г.- были удивлены написанным и не можем остаться равнодушными спустя 20 лет.
Во первых - экипаж майора Микитенко В.Г. , а не Никитенко.
Во вторых - в газете "Известия" от 20.11.91 г. в статье "Трагедия в небе Артики" начальник штаба Дальней авиации ВВС генерал-майор А.Проскурнин комментировал - на аэродроме не первую неделю не работает радиолокационная система посадки. Отремонтировать её не могут. На заводах нет запасных частей. А ведь это аэродром ПВО. Там летают сверхзвуковые СУ 27, как они обходятся без РСП, уму не постижимо.(Какай же это- плановый ремонт ???) В-третьих - Все авиакатастрофы ВВС СССР и РФ в Арктике и Заполярье:
16.11.91 г.в 16:24 катастрофа АН-12 (ВВС, Министерство обороны СССР, 24 отаэ (Тикси)) на аэродром Амдермы, в Архангельской области.Описание:из-за преждевременного снижения при погодне ниже минимума, ночью, самолет задел крылом неосвещенный склад ракет на 60-метровом холме, находившемся на посадочном курсе.Крыло отвалилось, и самолет потерпел катастрофу в 1500 м.от ВПП.Погибли 13 (по другим данным-14 пассажиров) и 7 членов экипажа (по другим данным-6).Из-за плохой погоды в Воркуте ушел на запасной аэродром.Груз-6 тонн сантехнического оборудования и оборудования связи.В момент катастрофы на аэродроме из-за неисправности не работала РЛС посадки (курсоглиссадная система), что является грубейшим нарушением правил безопасности.КК м-р Микитенко Валентин Григорьевич.Рейс:Рязань-Воркута-Тикси.
В четвертых - самолёт был над аэродромом Воркуты.Почему перенацелили его на аэродром Амдерма???
Что значит -командир проигнорировал рекомендации ответственного за прием самолета о контрольном проходе над полосой для оценки обстановки и принятия решения на посадку (кто этот "ответственный", что "принимал" самолет на аэродроме где не работала радиолокационная система посадки ! ).
В пятых - Руководителем полётом в тот момент был Козловский И.В.Прошу Вас, ответьте мне- почему самолёт отправлял на Амдерму Сердюк Анатолий Иванович?????? Где не было погодных условий. В АМДЕРМУ самолет отправили на ВЕРНУЮ ГИБЕЛЬ. С ув.семья Микитенко.
sign
Старожил форума
18.10.2013 16:47
batsel:
Проходил службу 1990-1993гг в 1-й эск.Техник самолета.Розискиваю Гриня И.И. Срадостью отвечу всем. А.Музыка
05/02/2010 [18:25:11]

Гриня И.И. служит в Смоленске в авиаотряде.
KAZAN
Старожил форума
20.11.2013 21:14
Уважаемый г-н Зосимов! Тоже не можем остаться равнодушными к событиям, произошедшими 16 ноября 1991 года. У нас там также погиб родной человек. Вроде уже больше 20 лет прошло, а до сих пор рана не зажила. Ответьте, пожалуйста, на вопросы семьи Микитенко. Заранее за это благодарю.
Шестопалов
Старожил форума
31.03.2016 11:51
Ищу своих однокурсников по ДВАРТУ выпуска 1967 г, спецов по РЛО Крезо Сергея и Рощупкина Александра. служивших в 72 ИАП в середине 70-х . anatolij_shestopalov@mail.ru
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru