Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

попадание в радугу

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Петюня
29.11.2006 19:18
Владелец Ан2!
Тогда разрешается еще грамм по 200! Я с Вами! Да, и Бублику штрафную налей, а то опаздывает на задания, понимаш! По поводу СМС так скажу: в разведке пиндосовской работает пид...с, он то и проведал о готовящейся операции. Поэтому СМС будут блокировать. Но мы не ищем легких путей. Сделать нужно следующее: налить водки в стакан, открыть форточку и вытянуть руку со стаканом. Дисп запах учует и сам прибежит. Здесь и пообщаетесь. Проверено!
Удачи!
Владелец Ан-2 RA-77777
29.11.2006 19:18
Ладно хрен с ним. Давай педали крутить. Максим протер, смазал? Ленту зарядил? Тогда садись на правую чашку и давай педали крутить будем. Хотя что-то стремно, вдруг в черную радугу попадем. Опять без стружки останемся и пепелац весь черный будет.
bublik
29.11.2006 19:19
Собирай толпу, всем по 150, будем толкать. На святое дело идем, обратной дороги нет, Нас много на каждом километре, над всей Испанией безоблачное небо, Но Пасаран!!!
Каштанка
29.11.2006 19:20
Ребята! не улетайте, на улице темно, да и голубых невидно :(((
А радуга она же сейчас черная!
bublik
29.11.2006 19:38
Владелец Ан-2 RA-77777

Собирай толпу, всем по 150, будем толкать. На святое дело идем, обратной дороги нет, Нас много на каждом километре, над всей Испанией безоблачное небо, Но Пасаран!!!
B
29.11.2006 19:47
Стойте!Лебёдку забыли.Чем радугу сворачивать будете?
29.11.2006 19:50
Эх, стоило отвернуться, так опять эта бригада ветку испортила...
А какая радуга была!
bublik
29.11.2006 19:53
Анонимy
А ты не отворачивайся, а лучше помоги педали крутить.
29.11.2006 19:58
bublik:
Я от такого юмора не смеюсь, а плачу. Два дня старались, науки добавляли, тока раскрутили и тут пришел писец :((((
Владелец Ан-2 RA-77777
29.11.2006 19:59
Дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь-дынь. Так завел я свой грозный двигатель под названием АШ-62ИР. Ну что все готовы? Тогда поехали, на борьбу с п...орасами и пиндосами. Отвоюем радугу!!! К бою готов! Бублик ты где? Петюня корректируй нас земли. А то я в метеолокатор пачку сигарет положил. Черную радугу мы не боимся! Поехали!Владелец и КВС Ан-2 RA-77777.
bublik
29.11.2006 20:02
Владелец Ан-2 RA-77777

Бублик к бою готов, наливай!
Петюня
29.11.2006 20:08
На приеме, братья!
Все под контролем, еще по 250 для хорошего разгону и держитесь пид..сы! Ой, пиндосов забыл!
Но пасаран!
Владелец Ан-2 RA-77777
29.11.2006 20:08
Бублик: Давай. Налил. Я уже хряпнул. Ну что на взлет?! Щас только СМСку диспу отправлю и взлетаем.
Петюня
29.11.2006 20:13
Йух с ним с локатором! Кругом погода отличная, туман! Как раз самое оно для секретных и важнейших заданий!
Фактическую дать не могу. Вы уж там с Бубликом сами, как говорит наш Президент!
А диспу не налью никогда! Гад такой! Чуть задание не сорвал. Щас я ему гневное СМС пошлю, если пид...с от пиндосов не заглушит.
Вперед! Враг будет сломлен и повержен!
Слезы капают, братья!
Все, давайте еще по 350 и....
bublik
29.11.2006 20:19
Ех хорошо пошла,
...мы рождены
чтоб сказку сделать былью...
Владелец Ан-2 RA-77777
29.11.2006 20:31
Поехали! Скорость растет. 60-70-80-90-100-105, отрыв. Безопасная. Петюня, давай точку, куда бонбы сбрасывать. Бублик готовь пулемет!
Петюня
29.11.2006 20:42
Я смотрю у тебя там не Ан2 а машина Зверь!Как Сушечка! Щас мы их этих пид..ов.
Режим Воздух-поверхность! 25х25!
Цель видишь? Залп!
Так, ну за удачное попадание по 200.
Перл Харбор, так его!
Петюня
29.11.2006 20:52
Вы где там, братья? Владелец, Бублик!? У Вас же бонба с лазерным наведением на пид...ов! Осечки не могло быть! И ПВО не должно было засечь?
Что же это, а?
Может я накосячил?
Братцы?
астронавт
29.11.2006 21:10
Чего это вы, господа, мылоперу развели?
Тут о науке, о созидании, а вы тут рукофлудием занимаетесь. Нехорошо!
Петюня
29.11.2006 21:26
Астронавт! Ты лучше из своей обсерватории в большую подзорную трубу посмотри! Как там наши архаровцы?
А то я уже беспокоюсь за них. А я когда нервничаю, начинаю сверх нормы булькать. Уже граммов 800 скушал.
Какая же это мыльная опера?
Это спец. задание по уничтожению врага! Ясно теперь?
Где же Бублик и Владелец Ан2?
bublik
29.11.2006 21:33
Ой звиняюсь братья,
пришлось комп перестартовать, а он у меня тоже ламповый, то долго грелся.
Ну так как? Торпеды к бою!!!
Наливай!!!
Петюня
29.11.2006 21:40
Ну наконец-то! Я уже лишних 900 граммов съел переживая за Вас. Щас слезу скупую смахну только...
К бою! У Вас там самонаводящаяся на лазерных пид...ов бонба. Значит снова выходите на цель и вперед! Тьфу ты! Лазером наводящиеся пид...сы. Опять не то! Короче промашки не должно быть! Родина с Вами!
Еще по 400 и пока хватит!
Возращайтесь скорее! Святое дело, понимаш, это не стружкой в облаках швыряться!
bublik
29.11.2006 21:58
Петюня!
прикрой, атакую!!!
Ух, хорошо пошла.
Петюня
29.11.2006 22:03
С раадостью! Прикрываю! С права! Чтокс!
Joss
29.11.2006 22:48
Впечатлён.
Kevlar
29.11.2006 22:55
Народ, устал читать, поэтому все не дочитал. Но начало прикольное.))) Через солнечный свет проходя какие ощущения испытываются? Вот из этого и исходить надо... Интерференция, блин. Это мой вопрос на выпускном экзамене в школе был.))) Всем привет!
Владелец Ан-2 RA-77777
30.11.2006 00:01
Нормально отбонбились! Нахожусь на 3ем развороте, шлю СМС Быково подход. Подхожу к дальнему. Посадку разрешите. П..расам кирдык бонбу сбросил, точнее она сама вывалилась. Куда незнаю, но скорее всего что на п..расов. Короче готовьте транспортер, я щас садиться буду. Компьютер у меня тоже ламповый. И думает он очень долго, поэтому у вас есть 15 минут, на то чтобы принять решение чтобы посадить меня в Быково.
Владелец Ан-2 RA-77777
30.11.2006 00:12
Транспортер вижу. Ближний прошел. 45-35-20-10-5-3-2-1-1-1-0. Оттормаживаемся. Все я на земле. Отбонбился хорошо.
Владелец Ан-2 RA-77777
30.11.2006 00:19
Всем спасибо за внимание. Стружки с моей самолетки сорвало немерено. Придется завтра идти покупать стружку. А так нормально отбонбился. Черную радугу видел, успел от нее отвернуться. Еще раз всем спасибо. До завтра. Самолетик мой стоит на 402 заводе. Там на него напыляют новую Al-стружку.
Буюлик, спасибо за пулемет, хорошо стрелял. 5+ тебе. Всем привет из Быково
призрак пассажира
30.11.2006 00:24
Ну вы, товарищи летчеги, и жжоте. Я, конечно, замечал за некоторыми пилотами странности: Просто не считал это системой:
Радуга, это же - ЕБЛЕМА, не побоюсь этого слова, движения пид.арасов, как их - геев. И их кошмарных девок.
Те из пилотов, кто по оплошке раз попал в голубую струю и думает, что один раз не считается - ошибается! Его признаЮт за своего, ему вешают красивые голубые погончики. Поневоле он проникается, и начинает бросаться на красных, на несчастных зеленых (ну кому от зеленых-то вред?.. бред какой-то: у них самих перманентно тоска зеленая), и особенно на тех, кому все глубоко фиолетово.
Но не все летуны такие!
Вот вам!!!

'КОШМАР РЕЙСА 1213
Это случилось в те времена, когда экипажам выдавали оружие.
16-го июля 1978 года в 08:30 московского времени рейс 1213 Минводы - Москва штатно выруливал на взлет. Диспетчер по посадке передал его диспетчеру по перрону, диспетчер по перрону - диспетчеру по заправке. Шел дождь.
Пассажиры мирно курили в салоне. Машина, измещением во много сот тонн, многозначительно покачивая реверсом, вырулила на взлетку, подпрыгнула в последний раз и замерла в зоне ответственности диспетчера старта. Никто тогда и не задумался - может, самолет просил помощи?.. Просил безмолвно, с достоинством, как умеют просить только воздушные суда первого класса...
Ждали окончания дождя. Наконец, перестал моросить. В небе развернулась невиданной красоты радуга, и все пассажиры высунулись глянуть на незабываемое зрелище.
Старший диспетчер сказал командиру: 'Ну, с Богом! Имей в виду - по курсу радуга, будь осторожен, обходи по верху. Не вздумай лихачить! А то знаю я вас!'.
- Йэс! - пошутил командир многотонного Як-154, и пошел на взлет. Ничто не предвещало беды:
Но сразу после старта во время набора высоты командир вопреки всем наставлениям повел обреченный борт прямо в глиссаду голубой струи развесистой радуги.
- Посмотри, как красиво! - фальшиво улыбнулся командир Камаз Отходов, надеясь отвлечь внимание своего коллеги.
Но герой - второй пилот Мазосад Нахиршахов достал свой верный ТТ, который подарил ему еще в третьем классе дед-ветеран, и приказал КВС лететь в: Турцию!
От неожиданности КВС растерялся и бросил штурвал. Садомаз незаметно переключил управление на себя и повел свой верный Як в обход коварной радуги.
В кабинете первого пилота (летчики эту часть самолета шутливо называют 'копчик') завязалась борьба. Помогать КВС неожиданно бросился бортинженер, не подозревая, какой опасности он только что избежал благодаря Садомазу (как известно, со времен НКВД компоновка копчиков предусматривает посадку остальных членов экипажа задом наперед, чтобы не знали, куда летят). Раздался выстрел:
Пассажиры, не зная о драме на борту, заподозрили серьезную неполадку в двигателях. В первом салоне старый летчик нервно закурил: Мамаша утирала нос великовозрастному балбесу, который внезапно разнюнился: 'Все будет хорошо, мой мальчик: Не посадят тебя: У нас адвокат хороший:'.
Убитый первым же выстрелом в голову подлец-командир уже не мешал полету, но в кабину неожиданно ворвался помощник дежурного по кухне самолета. Под угрозой его оружия второй пилот сдал свой верный ТТ: Самолет благополучно посадил по фактической погоде в порту назначения бортмеханик:
Пассажиры ничего не заподозрили, даже после того, как самолет перед посадкой несколько часов кружил над Москвой, вырабатывая горючее:
Отважного летчика сдали наряду КГБ.
Эти разбираться не стали, и загремел чересчур честный пилотяга по зонам котелками за попытку угона воздушного судна...
Только в этом году, когда сумели расшифровать данные объективного контроля, Генеральная прокуратура реабилитировала летчика (посмертно), его правнуку - ныне второму КВС Як-154 компании 'С7' - передали пистолет 'ТТ' деда, - а Президент наградил его посмертно часами 'командирские': А первый утренний рейс Минводы - Москва теперь навечно называется 'рейс 1213'. Вечная память:
'Вестник Прибамбасья', 1213, 2006 г.'.

Имею: 33 календарных с 1973-го, написал 30 тысяч страниц, в т.ч. в условиях проведения разных КТО, освоил 11 типов, допущен - ночью, при любых метео.
30.11.2006 00:35
Люблю правдивые рассказы!!!!!!
Владелец Ан-2 RA-77777
30.11.2006 00:39
Все докрутил педали на стоянку. Занял место под номером 45. Транспортер выключайте. Всем спасибо.
bublik
30.11.2006 02:31
Владелецy Ан-2 RA-77777

То ж не бонба, то я вывалился на втором заходе, поэтому и со связи ушёл.
Но правда в последний момент успел бонбу схватить, еле отцепился потом.
Короче щас на попутках добираюсь.
Юстас Алексу
30.11.2006 07:11
Попадание самолётов в радугу легко проследить на птицах. При попадании птицы в радугу клюв загибается от удара и приобретается радужный окрас. Так образуется попугай. В наших широтах радуга, ясен пень твёрже, попугаи образуются редко, восновном совы и филины(клюв и часть лица всмятку). Совы при этом мудреют и больше в радугу не летают. Если же птица летит клювом вниз(засмотрелась), то получается дятел! Ещё хуже в Антарктиде. Там радуга чёрная и мазучая. Весь черный, крылья в стружку, кто это? Ясен пень-пингвин! А живот белый, потому что в снегу. Любой кто чистил пингвинов может подтвердить.
Из самолетов в радугу чаше всех попадал "Конкорд" из-за конструктивной недоработки: скорость большая, а тормоза слабенькие. Клюв, блин, нос при этом тупился, окрас менялся. Производители, что бы замять скандал, стали писать на них "Боинг" и добавлять разные цифры по степени тупорылости. Вот такая вот радуга! Зри в корень!
Ученый
30.11.2006 09:22
Наконец-то науки добавилось! А то из-за этой пьяной матросни тема забылась. Надеюсь они успокоились, боевой вылет закончен. Теперь наверное экипаж в поиске пива.
Лето
30.11.2006 09:57
Лето
30.11.2006 10:00
Пишите исчё! Аццкий отжиг!
марина
30.11.2006 10:01
Всю ветку не осилила, но что то общее есть с этим:http://pervonah.org.ua/motorol ...
марина
30.11.2006 10:03
Что то не получилось....
30.11.2006 10:09
Лето:
Из-за вечерних пьяных гоблинов вчера пришлось покинуть ветку. Предлагаю обсудить различия во влиянии радуги на турбовинтовые и турбовентиляторные авиадвигатели. Тема архиважна!
По моему личному мнению, турбовинтовые двигатели своими широкими лопастями легче взаимодействуют с радугой, вызывая некоторые вибрации в ее теле, что усиливает радужный эффект
Пешеход
30.11.2006 10:16
Чего это вы на них?
Нормально слетали. На работу ехал - п..сов не видать.
Всех отбомбили.
Лето
30.11.2006 10:17
Продолжайте!!! Хотелось бы услышать (точнее прочитать) Ваше мнение по этому архиважному вопросу. Не забудьте учесть, как радуга влияет на скорость снятия стружки, и не падает ли при этом качество облетаемой стружки!!!!
Петюня
30.11.2006 10:18
Всем добрый моннинг! Как говорит главный интеллектуал форума РЕВЕРС!
Призрак пассажира!
Ты видимо не внимательный призрак! Мы именно што с пид...ми и боролись! И освободили радугу из плена этих гадин!

Бублик и Владелец! Празрявляю с четким и организованным выполнением задания! Давайте внеочередные звания Вам придумывать!
Бублик! Ты молодца! Мне обсерваторский ученый астронавт сказал, что находясь верхом на бонбе, ты все-таки умудрился долбануть еще 347 граммов! Ай профи! Вот это высший пилотаж!
Когда доберешься, отметим енто дело! А то голова не отдохнула вчера.
Напереживался я аж на 3, 5 литра!
Петюня
30.11.2006 10:24
В догонку.
Владелец Ан2! Щас сказал нашим, всем миром тебе стружки наберем. Говорил же вчера, с бобиков, арбузОв, 96-х. Сегодня ребята с Кубы прилетели там там в знак солидарности еще и кубинской стружки собрали. Кубинские камрады передавали привет ветке про Старкова! РЕВЕРС держись! Это не мои, это кубинские пожелания! А Бублика и Владельца Ан2 лично САМ командарм празрявилл с удачным выполнением такого важнейшего задания и передал 500 кг стружки с куинского борта №1!
Во как!
Пешеход
30.11.2006 10:47
Вечером улетаю на Ту-3. Черная радуга однако будет.
Куда сачки для стружки привязывать?
К крыльям или к хвосту?
Утренним рейсом отправлю в Быково.
Владелец Ан-2 RA-77777
30.11.2006 13:53
Всем здрасьте. Сачки надо привязывать и крыльям и к хвосту. Стружку за ночь на мой пепелац напылили, так что все в порядке. К вылетам готов. Ой а как с Бубликом нехорошо получилось то. Ну хорошо он хоть успел бонбу поймать. То то я и смотрю, вроде летели, все было нормально, Бублик с пулемета палил как ненормальный. Прямо как Шварценнегер. Короче валил п...расов и пиндосов, как мог. Ну мы с ним естественно в процессе полета употребляли. Вот, а потом я пошел в кабину, ну там дров подкинуть, на GPS поглядеть, СМСку РП отправить. Ну все вроде сделал, достал из холодильника еще водочки, и тут бац пулемет замолчал. Ну я короче выпил, и остался в кабине. И только на земле я заметил что Бублика нет. Бублик ты это извини меня, видать я круто на втором заложил, а дверь-то мы с тобой забыли закрыть. Ладно фигня, сегодня еще полетим. Сегодня только закуси надо побольше взять.
Петюня
30.11.2006 13:57
Владелец и Бублик!
Кого сегодня бонбить будем?
Петюня
30.11.2006 13:58
Чуть не забыл. По 300 за встречу!
Владелец Ан-2 RA-77777
30.11.2006 14:05
Петюне: Ну как кого? Их же будем бонбить. П....расов и пиндосов. Бублика только дождемся. Что то он никак до Быково не доедет. А еще будем бороться с черной радугой.
Петюня
30.11.2006 14:19
Владелец! А че это теоретики, философы, ученые, астронавты, и находящееся в отпуске Лето от нас шарахаются как черти от ладана? Грят гоблины мы, дескать, алконавты. Во-первых, возвращение радуги - это общее дело, а во-вторых, может им науки подбавить, что-то типа расщипление лопастей при попадание в зону полониевой радуги? Или совмещение числа молекул на кучевой основе при появлении радуги?
Как ты думаешь? А то эти теоретики думают шо тока водку жрать умеем. А мы не то могем! Надо Летчику Лехе помочь наверное создать ансамбль песни и пляски, шобы музыку писать к его фильмам, а то к нему того и гляди уже юристы прицепятся за нессанкционированное использование. Заодно танцами сопроводить все это дело.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru