Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

попадание в радугу

 ↓ ВНИЗ

12345678910

астронавт:
28.11.2006 19:44
2 Единый сертификат, , :
Настоящий джентльмен поступил бы по-дженлтьменски.
Сделал бы *Пи* больше четырех, чтобы не глумиться над барышней. ИМХО!
астронавт:
28.11.2006 19:46
2 Единый сертификат, , :
Настоящий джентльмен поступил бы по-дженлтьменски.
Сделал бы *Пи* больше четырех, чтобы не глумиться над барышней. ИМХО!
Учёный
28.11.2006 19:55
Про летчика-дальтона вопрос задан дилетантом. Представьте себе радугу - КОЖЗГСФ. Слепому коню понятно центрить надо в середину.
А вообще, у меня карифан дальтон. Он меня часто подвозит на своей Хонде-ЦРВ. Так вот ему похер какой цвет на светофоре горит. Поэтому в критичных ситуациях я ему ору: "Тормози, баран, ВЕРХНИЙ горит". Реагирует адекватно, знает - НА ВЕРХНИЙ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
28.11.2006 19:57
пацтулом! аффтар зажОг!
28.11.2006 19:58
участнеги тоже аццки жгут!
28.11.2006 20:09
ученому
шутке с верхним чуть меньше лет, чем светофору :(((
bublik
28.11.2006 20:24
Помню был со мной случай ещё в Гражданскую войну.
Лечу я значит на Фармане, а фашист проклятый от меня на Мессере решил в радугу скрыться. Ну я понятное дело дров подкинул, шарф свой размотал да и за конец радуги зацепил. Делаю разворот на 180 и тащу радугу за собой. Беляк понатно такого поворота событий не ожидал и со всего размаху об радугу 3.14здык. Но блин, запутался в радуге, падает и меня за собой тащит. Ну думаю, отлетался...
Очнулся в ванной, голова раскалывается, а в глазах радуга.
Frequent Flyer
28.11.2006 20:37
Млин, я от вопроса охренел, пасиб, повеселили. :)
Автор трейда, видимо, в школе после 5-го класса вообще не учился?
28.11.2006 21:56
Учёный
Ну скока моно зеленую Сибирь пиарить?
Они ведь до своего рембрединга и додумались, лишь после того, как через зеленый луч радуги пролетели. Теперь правда отдуваются, электромагнитные поля от радуг Арбузы ломают
28.11.2006 22:02
Ну хоть кто-нибудь про изменение толщины стружки с крыла при пролете радуги скажет: толще, тоньше, толщина не изменяется, принимает цвет пролетаемого слоя радуги. приобретает комплиментарный цвет, усиливая радужную окраску самолета?
28.11.2006 22:14
Frequent Flyer:
Как в школе учили, а зачем географию учить, толи пилоты, толи ямщики куда скажешь, туда и довезут
28.11.2006 23:28
Аноним:

Frequent Flyer:
Как в школе учили, а зачем географию учить, толи пилоты, толи ямщики куда скажешь, туда и довезут
28/11/2006 [22:14:05]

Эй, пилот, трогай в Питер, да побыстрей!!!
мореман
28.11.2006 23:56
Вопрос к пилотам и внимательным пассажирам!!!
В каких типах ВС и на какой скорости ощущается эффект Доплера при приближении и удалении от радуги?
Насколько меняется порядок цветов?
bublik
29.11.2006 00:23
развивая тему данной ветки
хотелось бы также узнать о
-влиянии грома на ВС,
-влиянии фаз луны на ВС при пересечении границы восточного и западного полушарий,
-влиянии прилива/отлива на ВС при пересечении границы северного и южного полышарий.
Будут ли какие научные высказывания?
29.11.2006 00:38
bublik:
В связи с большим количеством научных материалов Ваши вопросы, равно как и вопросы степени родства бубликов и колобков, требуют рассмотрения на специализированных ветках. А здесь Радуга!

мореман:
Эффект Доплера действует на любой скорости. При приближении к ней действует синее смещение, а при удалении от нее красное. На степень восприятия пилотов и пассажиров очень большое внимание оказывает длина ног у бортпроводниц. Если она превышает критическую, то и пилоты и пассажиры не замечают не только доплеровское смещение, но и саму радугу. На восприятие пассажиров очень большое внимание так же оказывает прием спиртных напитков. Они значительно повышают чувствительность. Бывали случаи, когда радуга наблюдалась в туалетах ВС.
rainbow
29.11.2006 01:39
Реклама Skittles зло
Бывалый транспортник
29.11.2006 02:19
В северном полушарии циклоны закручиваются по часовой стрелке, как и вода в воронке. Радуга по идее слева-направо расположена. А вот южном полушарии - циклоны закручиваются в другую сторону. Кто летал в южном полушарии, или фильмы африканские смотрел, - не заметили радуга как идет? Слева-направо, или тоже наоборот, как и циклон?
А если так, то можно радугу использовать в качестве элемента аэронавигации!!!!
Какие мнения будут?
29.11.2006 02:23
сцуко, хватит уже пЕсать, жЕвот надорвал! =)))
bublik
29.11.2006 02:37
Бывалый транспортник

А если радуга одной ногой в западном а другой в восточном полушарии,
Или в южном и северном, что тогда?
29.11.2006 05:03
> Аноним:
> А я слышал, что радугу можно "пробить"только на сверхзвуке.

Нет, токо на сверхсвете.
Дальномер
29.11.2006 06:40
А если серьезно? Сколько будет, если померять расстояние до радуги методом триангуляции например?
Мне кажется очень много, до линии горизонта гораздо ближе :)
Markushka
29.11.2006 09:01
Можно конечно привязать радугу и к экватору, тогда вообще возникает вопрос о силе всемирного тяготения. А на счет длины ног у проводниц, тут только проблема турбулентности движения воздушных потоков через съужающее устройство.И вообще радует, что к нам присоединились герой гражданской войны.
Дурочка
29.11.2006 09:40
уважаемые знатоки, объясните:если в северном полушарии действием силы Кориолиса движущиеся объекты "сносит" вправо, то как удаётся лётчикам всё равно бегать "налево"????
Летчик
29.11.2006 09:48
Девушка, в авиации это называется идти со сносом. Курс то выдерживать надо!!!
радуга
29.11.2006 09:56
А если серьезно? Сколько будет, если померять расстояние до радуги методом триангуляции например?


Приблизительное расстояние до радуги измеряется простым "дедовским" способоб, схожим по своей наивности с определением до места всеркания молнии во время грозы путем считания времени громыхыния грома, умноженного на скорость звука.
Нужно встать лицом к радуге, бросить на нее влюбленный взгляд и начинать считать. Когда возникает чувство ответного смотрения радуги на вас - хватит считать.
Полученное время умножается на среднюю скорость света в данной местности. Эту промежуточную величину необходимо разделить пополам с учетом эффекта старика Допплера - в этом состоит единственнон отличие от методики определения расстояния до места громыхания грома и сверкания молнии.
Если в данной местности свет распространяется не прямолинейно - необходимо принять необходимые поправки.

И практические рекомендации:
Если чувство ответного смотрения радуги не исчезает со временем, лучше принять все меры к быстрейшему увеличению расстояния до радуги со скоростью, максимально приближенной с скорости света в данной местности.
еще вопрос
29.11.2006 09:59
уважаемые знатоки, объясните:если в северном полушарии действием силы Кориолиса движущиеся объекты "сносит" вправо, то как удаётся лётчикам всё равно бегать "налево"????


И как решают эту задачу экипажи, работающие в Южном полушарии, но свято хранящие незыблемые традиции авиационноых школ и авиапредприятий?
Летчик
29.11.2006 10:05
В Южном полушарии все равно надо выдерживать курс. Поэтому у них это называется "бегать направо".
29.11.2006 10:05
Послушайте уважаемые господа, ведь слово радуга произошла от слова радость ( видимо), а мы тут на бедную радугу все неудачи списываем, да и радуга ведь это объект осязаемый, а не ощущаемый
29.11.2006 10:16
... да и радуга ведь это объект осязаемый, а не ощущаемый


Не поделится ли уважаемый господин практикой осязаемого общения с радугой?
И является ли практика осязательного общения с радугой вариантом хождения на лево в Северном полушарии и на право в Южном для "северных" экипажей?
29.11.2006 10:17
Дурочка:
Уход "налево" и является наиболее результативным способом нейтрализации силы Кориолиса. Женщины не могут с ней совладать, поэтому ходят "направо"
madalex
29.11.2006 10:22
А я слышал что при активизации радуги в воздухе образуеться большое кол-во азота, через который и преломляеться свет и разлагаеться... Поэтому, наверно, самолетам тяжело проходить через эти вихри азота, т.к. создаеться офигенная турбуленция в воздухе! Компас не работает, часы останавливаються, смс не доходят! Вобщем связи с землей у пилотов больше нет! Так и улетают они в космос! Причем явление радуги довольно часто наблюдаеться на Бермудских островах! Там и корабли в космос улетают! Я думаю теперь вопрос исчерпан полностью!!!
радуга
29.11.2006 10:34
Я думаю теперь вопрос исчерпан полностью!!!

Но сразу же возникают новые вопросы:
- Почему свет разлагается в азоте?
- Почему именно в азоте создается офигенная турбуленция воздуха?
- Как взаимосвязана связь с землей у пилотов с работой часов?
- Кому же еще, как не кораблям, улетать в космос?
- Как чувствуют себя газотурбинные двигатели в местах большого количества азота?
- Ну и много другого для пытливых умов...
29.11.2006 10:43
радуга:
Вопрос не исчерпан.В третий раз сообщаю, что данных о влиянии радуги на стружку с крыла не получено
29.11.2006 10:44
Есть ли живые летчики, которые испытали на себе "ответное смотрение радуги" ?
madalex
29.11.2006 10:54
Но сразу же возникают новые вопросы:

-Свет это же вещество не устойчивое! А азот такой холодный, напористый! Вот и разлагаеться материя света на пыль, углекислоту, хлор, фтор и пр. гадость! А радуга - это какраз отображение этих осадков! Они скатуються по молекулам азота на землю как по горке в разные стороны (иногда в одну)
-На счет турбуленции: я же говорил про напористость азота!
-На счет часов: Разве вы не знали, что определить где находиться северный полюс можно по наручным часам? Оставим этот вопрос - теперь знаете!
-Вообще-то феномен отлетания кораблей в космос не изучен досконально, поэтому оставим и это...
-А на счет газотурбинных двигателей всё очень просто!!! Да, хоть газ в турбинах и замерзает при большом кол-ве азота. но лопасти пропеллера довольно просто справляються с измельчением газовых камней и те благополучно выпадают на землю в виде микро-метеоритных дожей!
Спрашивайте! Я как кандиат наук в области парокосмонавтики освещю все интересующие вас вопросы!
Дурочка
29.11.2006 10:57
то Аноним: "Уход "налево" и является наиболее результативным способом нейтрализации силы Кориолиса. Женщины не могут с ней совладать, поэтому ходят "направо""

ну почему же не могут? ..они поворачиваются к ..лесу задом..и спокойненько отдаются уносящей их силе кориолиса ..именно "влево"..пока их "благоверные" выбиваясь из сил ради нейтрализации той же силы Кориолиса, идут со сносом в совершенно противоположном направлении:)
радуга
29.11.2006 11:01
сообщаю, что данных о влиянии радуги на стружку с крыла не получено

В некоторых цехах некоторых авиаремонтных предприятий нередко приходилось наблюдать картины "голых" летательных аппаратов, имеющих свой "первозданный" окрас свежештампованного-резаного-загнутого зелено-желтого-такого дюралюминия.
Сейчас вдруг подумалось - а зеленовато-салатовость лайнеров некоторых авиакомпаний - не реальная ли это экономия на лакокрасочных покрытиях, слегка подретушированная под понятия о ребрендинге?
И подумалось в догон - не это ли реальное подтверждение указаний летных служб предприятий об обязятельном пролете через зеленый спектр?
Срываемая стружка оголяет поверхность летателного аппарата, а зеленость зеленого спектра покрывает эту поверхность зеленью.
На лицо экономия зелени и зеленость летательных аппаратов!
Это и является доказательством доброкачественного влияния радуги на стружку! Просто нужно уметь грамотно пользоваться на халяву дарованными дарами природы!
29.11.2006 11:01
Дурочка:
Если я Вас правильно понял, то женщины расслабляются и получают удовольствие?
madalex
29.11.2006 11:05
то аноним:
Стружка крыльев самолета благополучно замазываеться эпоксидкой! Тут одно из двух: либо радугой отрывает крылья целиком, либо, как кто-то сказал, крылья окрашиваються в разные цвета, а под действием азота крака примерзает навечно!
29.11.2006 11:06
madalex:
А откуда в радуге эпоксидка?
радуга
29.11.2006 11:08
На счет часов: Разве вы не знали, что определить где находиться северный полюс можно по наручным часам? Оставим этот вопрос - теперь знаете!

Наконец-то можно поговорить с толковым аппонентом!
Однако все одно не понятно, как знание направления на северный полюс может помочь в ведении экипажем радиосвязи?
Хотя, не бываючи ни-одного-раза на полюсе могу предположить, что таки там сидит Великий шаман, который уж точно знает все вопросы на все ответы. В этом случае полезность часов очевидна.
Прав ли я?

Даже не удивлюсь, если ТЫ и есть Великий шаман. Но на кой тебе тогда кандидатская по порокосмонавтике?
madalex
29.11.2006 11:09
то аноним:
Эпоксидка из гуталиновых смол, которые тоже являються продуктами распада радуги!
Дурочка
29.11.2006 11:09
Аноним:

Дурочка:
Если я Вас правильно понял, то женщины расслабляются и получают удовольствие?

29/11/2006 [11:01:38]

ну наверно не без этого:)
Дурочка
29.11.2006 11:15
то всем: народ, ну вы разберитесь с влиянием радуги на стружку..окрашивает она её таки или нет? а то скоро новый год, что вы будете женщинам дарить? пудру от макс-фактор? кто-то ж высказал ..ноу-хау..стружка вместо блёсток в красивой бархатной коробочке...а вот она ещё ж и переливается всеми цветами радуги..ляпота да и только:)
облако
29.11.2006 11:16
Это с соседней ветки про облако.
Поднятые вами вопросы архиважны!
Но почему-то никто до настоящего момента так и не осмелился спросить у знатоков, а что же будет, если самолет попадет в радугу в облаке, или в облако в радуге?
А если самолет залетит в радуге? А если в облаке?
А ЕСЛИ РАДУГА ЗАЛЕТИТ?
А ЕСЛИ ОБЛАКО???

Задумайтесь!
madalex
29.11.2006 11:20
то Радуга:
Часы тут нипричем! Это всё радужные смолы!!! Не шаман, тогда, а мастер Вуду!
Владелец Ан-2
29.11.2006 11:25
Блин вчера летел на своем Ан-2, попал в радугу. Короче ж... полная! Мобила не работала нифига, не смог связаться с диспетчером Быково, чтобы там приземлиться. Даже СМС не проходили. Рация тоже не работала, потому что с антенны всю стружку сорвало. Потом чуть в плоский штопор не бросило. Кое-как приземлился, глянул на свой Ан-2, и ох..ел. Вся стружка сорвана. Как вообще долетел, сам удивляюсь. Так что господа, не дай бог вам попасть в радугу. Говорят же это опасно.
радуга
29.11.2006 11:26
то Радуга:
Часы тут нипричем! Это всё радужные смолы!!! Не шаман, тогда, а мастер Вуду!


Ты чё?!
Как можна мастера Вуду на Северный полюс?!
С его тепло-дымолюбивым организьмом?!
Хорошо еще, что тебя не слышат ни Великий шаман, ни мастер Вуду!
Хотя, возможно, ты уже и попал по полной программе.
ОНИ ОБА ДВА ВСЕ СЛЫШАТ...
madalex
29.11.2006 11:28
то Радуга:
Да чёта мозг не думаеть! Надо выкурить чашечку кофе!
madalex
29.11.2006 11:30
владелец ан-2:
А раскажи лучше людям: запах азота ты не чувствовал?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru