Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

попадание в радугу

 ↓ ВНИЗ

12345678910

27.11.2006 22:37
Интересно, а кто нибудь определял изменение толщины стружки с крыла при пролете через радугу?
Alex Skyboy
27.11.2006 22:43
http://zhumpel.livejournal.com ...
Там все напимано, только не "радуга" в главной роли, на сон грядущий - посмеяться.
27.11.2006 23:02
А как изменяется толщина снимаемой с крыла стружки при пролете ВС через радугу?
Joss
27.11.2006 23:19
МИР ПРЕКРАСЕН !

http://www.rambler.ru/news/eve ...
Лёха
27.11.2006 23:25
Аноним:

Полет по фиолетовому лучу позволяет экономить топливо,
полет по зеленому лучу резко повышает самооценку авиакомпании, полет по розовому лучу облегчает получение кредитов

Если по зелёному долго ездить, то можно на краске сьэкономить, что некоторые АК и делают вместо покраски. Тут правда спектрометр нужен сопряжённый с АП, чтобы по самому центру луча идти.
Lexa_76
28.11.2006 10:46
Уважаемые! Радуга не влияет на самолетовождение и навигацию, НО адски воздействует на радиолокационный контроль УВД! Недаром ее в авиации называют "ДИСПЕРсия". При появлении радуги все э/м волны разламываются на семь составляющих, в том числе и отраженная (или посыл ответчика) от ВС. Поэтому на экране ИКО у диспера метка от ВС "обрастает" еще дополнительными шестью ложными. Причем к каждой привязан формуляр с разными данными о динамике ВС! В сложившихся адских условиях УВД диспер обязан информировать по УКВ связи экипаж соответствующего ВС кодовой фразой: "Борт такой-то каждый охотник желает знать где сидит фазан" повторенной троекратно. И контролировать ВС по средней зеленой метке на ИКО. А экипаж ВС , получив кодовую инф. должен подтвердить троекратным повторением ее сзаду наперед (т.е."фазан сидит где...и т.д.), немедленно выйти на край трассы отворотом на 30 гр. и начать экстренный набор высоты до пропадания ложных меток (а возможно и вообще всех меток) с экрана ИКО.
28.11.2006 11:25
А про стружку крыла в радуге, что никто не знает?
Кетайский летсчик
28.11.2006 11:32
Температура в красном секторе повышенная, поэтому в РЛЭ Ту154 есть специальный пункт.

Действия при попадании в невозмущенные радужные структуры:

1. В случае попадания ВС в красный сектор и заброса температуры газов за турбиной более 680 њС или заброса максимальных оборотов ВД выше 98, 5%, НД выше 101% снизьте

4. На высотах 5000 м и выше при проходе через оранжевый и зеленый сектора в случае выхода двигателя на режим ограничения по температуре газов за турбиной (650 С) допускаются колебания температуры + 10 њС и оборотов в пределах + 1, 5 %.
alex971
28.11.2006 11:34
При прохождении радуги воздушным судном наблюдается сильный удар в носовую часть корпуса...начинается сильная болтанка и отключаются все мобильники.
Пассажирам выдаются специальные очки чтобы не портить зрение....выпускаются шасси для переката по радуге...если радуга резко исчезает-командир обязан предпринять маневр для быстрого поиска данного явления в другой части воздушного пространства для удовольстивия пассажиров и немедленно известить землю о потрере радуги
28.11.2006 12:27
аццки жжоте
Каштанка
28.11.2006 12:58
alex971:

При прохождении радуги воздушным судном наблюдается сильный удар в носовую часть корпуса...начинается сильная болтанка и отключаются все мобильники.

Вужас!!! :))))
kravtsovsv
28.11.2006 13:03
Радуга ссука опасная...
вот так вот ночью ее не увидишь и просто мородой об нее стукнешься и все - пиши пропало... так что самые опасные - ночные радуги...

28.11.2006 13:04
kravtsovsv:
Ночная радуга - семи оттенков черного цвета
kravtsovsv
28.11.2006 13:10
фига себе - радуги уже и в метро спускаться стали... тут надо срочно поднять вопрос (а лучше законодательно ограничить) об ограничение перемещения радуг в воздушном пространстве над Москвой и Питером...

Бомжи просто в метро пугаются и начинают от страха выделять различные защитные запахи... а страдают окружающие и автолюбители которым потом приходится развозить приплюснутых пассажиров метро по домам...
Вот от сюда и пробки в Москве берутся... так что все это полная х-ня что машин много... просто радуги окончательно оборзели... а последняя вообще на днях появилась над Москвой в неположенном месте и неположенное время...

Кстати, когда я квартиру покупал заранее хотел подальше от радуг чтобы была, а теперь что мне делать? Радуги светят... квартиры дешевеют от этого просто не по дням а по часам...

Будьте внимательны друзья и ни в коем случае не покупайте и не стройте жилье рядом с возможными районами частого появления радуг!
kravtsovsv
28.11.2006 13:13
4 Аноним:
Так именно - башкой бьешься а х-ли толку то. Только звезды из глаз и по страховке никто не оплатит... =( а если на машине в такую ночную радугу влететь... машина в каку.. а что в страховке писать?

Тут только один выход помимо ПТФ (противотуманные фары) ставить еще и ПРФ (противорадужные фары)

kravtsovsv:
Ночная радуга - семи оттенков черного цвета
Lexa_76
28.11.2006 13:26
To alex971: Я как эксплуататор-экспериментатор, пассажир в 4-ом колене сам наблюдал и фиксировал вредное влияние от пересекающего радугу самолета на на возникновение аварийного каллдропа мобильного телефона. Но есть решение! Нужно просто соединить последовательным RS-232 интерфейсом девайсы, которые обычно всегда имеются у каждого пассажира с собой: ПК, КПК, GPS, Wi-Fi, блютус с парочкой направленных ант., мобилу, CD и MP3 плееры и радиолу "Романтика". "Романтику" настроить на р/станцию "Маяк" для синхронизации. Сто раз заходили на посадку по глиссаде под радугой и по радуге под глиссадой - мобила не вырубается! А жопорез (GPRS) ну прям так и прет так и прет!
28.11.2006 13:33
если выпустить Витязей и Стрижей и залить им разноцветного дыма, когда самолеты начнут его выпускать тоже радуга получится:)
28.11.2006 13:33
Lexa_76:
Уточняю, соединять можно и по USB, только не по блю тузу!
28.11.2006 13:36
Скажите, а есть летчики-негры? И где их обучают.
28.11.2006 13:43
Подходит к Л.Н. Толстому крестьянин и спрашивает:
- Лев Николаевич, а почему и у паровоза из трубы дым идет и у печки, паровоз едет, а печка стоит?
Л.Н.:
- ну как бы тебе объяснить, братец....а иди-ка ты на х#й, братец!
kravtsovsv
28.11.2006 13:59
Летчики негры редкость - жрут паксов по старой памяти, это у них гинетически в крови просто =(
Tihon
28.11.2006 14:36
про печку смешно, я то все сижу и думаю почему?
Markushka
28.11.2006 15:01
Не знаю насколько актуален вопрос о летчиках неграх, мне кажется наибольшего внимания заслуживает проблема летчиков-камикадзе, которыми кишит нынешняя авиация, причем предпочтение они отдают гражданской авиации
28.11.2006 15:20
Markushka:
Вы истчо не знаете пилотов тряпколетов с АОН!
Markushka
28.11.2006 15:27
Да тема не в том что знаю, не знаю.Иногда я думаю вот так выйдеш на балкон по курить и заодно приземлишся с выше летящими. А все скажут судьба. Может и правда радуга была?
28.11.2006 15:30
Markushka:
Радуга изменяет даже вкус сигарет. Да и их дым очень красиффо ее обволакивает
alex971
28.11.2006 15:34
К стати...вчера радуга напала на рейс из Мюнхена Люфтганзы...
Markushka
28.11.2006 15:35
Это намек на то, что и ни что не падало, а просто сигареты не те были. Вообще-то хорошо когда радуга, а когда двойная-это же какой вкус сигарет будет, интересно. надо провести испытания.
Учёный
28.11.2006 15:45
Явление входа ЛА в радугу описано математически уравнениями Навье-Стокса. Помните там фигурирует оператор Лапласа? Так ВОТ! Он для разного цвета различный. Из этого вывод: проходить радугу необходимо ТОЛЬКО ПО ЗЕЛЕНОМУ. По красному можно крылья потерять, а об фиолетовый - вообще в лепёшку.
Markushka
28.11.2006 15:48
Вообще-то если принять во внимание все вышеопубликованные сообщения и постараться их подвести к определенному знаменателю, то во всем виновата радуга. Хохлы не стреляют, гроза не гремит- а всего лишь радуга, такая безобидная с наружи, но коварная по смоей сути
Markushka
28.11.2006 15:49
А если промахнешся с цветом, а еще хуже летчик дальтоник?
28.11.2006 15:56
Учёный:
А при чем тут "Сибирь"?
Мечта
28.11.2006 15:58
Хаааааааааааааааа-хааааааааааааааа-хаааааааааааааа)))
(С ума сойти можно от смеха. Нет слов!)))
28.11.2006 16:11
Мечта:
Два раза подряд с ума не сходят ;)
Сам тока сейчас с трудом отошел, представив чудо, обросшее черными волосами и с рыжей головой :))))
Markushka
28.11.2006 16:12
Просто пролетала мимо
Хуан
28.11.2006 16:16
Может я слегка не в тему, но у меня вопрос. Можно ли дальтонику пройти медкомиссию?
Markushka
28.11.2006 16:20
Вообще если человек сходит с ума то значит ум-то есть
Markushka
28.11.2006 16:23
Нет но если заучить что серый это зеленый и т.д. то я думаю легко
28.11.2006 16:24
Markushka:
Некоторые сходят с чужого ума, давая наконец людям жить
Lexa_76
28.11.2006 16:26
Извините, конечно за назойливость, хочу уточнить некоему анониму, что "негр" - это не состояние пигментации кожного покрова, а существенные пункты трудового контракта с работодателем, в которых описан режим труда и отдыха работника. А также состав соц.пакета.
Шасвирнус
28.11.2006 16:31
Растаманы рулят...
28.11.2006 17:53
Предлагаю в метеосводках помимо погодных условий, также сообщать место возможного пролета радуг. То есть пришли летчики, включили АТИС, а им говорят радуги там, там и там.
Малыжъ
28.11.2006 18:02
возможно Карлсон также стал жертвой радуги :(
bober
28.11.2006 18:47
Малыжъ:

Наверно в радуге в восходящий поток попал, его зашвырнуло на 13 км, а потом помпаж движка и , как следствие, плоский штопор.
Foxhound
28.11.2006 19:06
Тема зАчОООт!!!!

Ещё вопрос...
А как влететь в радугу?
Скок не летал догнать ниразу не мог...)))
Фотограф
28.11.2006 19:07
Извините, всю тему не осилил. Букв много :) Предлагаю создать архив самых интересных вопросов на Вашем Форуме. Ну а судя по ответам - авиация в России жива и будет жить ещё очень долго. "Пока такие люди в стране ....... есть!"
vobschem
28.11.2006 19:08
>> Alex:
>> Не исключено, что многие случаи пропадания ВС и отказы техники вызваны именно вхождением в круглозамкнутую радугу.

Именно так. Последние сообщения, полученные с кораблей и самолетов, исчезнувших в Бермудском треугольнике, указывали на то, что они попали в радугу. Так что само влияние радуги неоспоримо. Остается узнать, может ли она перемещаться, как шаровая молния, и обладает ли разумом.
mzfka
28.11.2006 19:18
Ja v ahue, gospoda!!!
Единый сертификат,,
28.11.2006 19:22

все время нахожусь на Ближних и Дальних подходах,
поэтому и задачка у меня есть Аэропортовая:

Эта занимательная задача, помещенная М.Гарднером в разделе журнала
Scientific American, демонстрирует важную особенность рассеивающей поверхности.
А ВОТ КАКАЯ ЭТА ОСОБЕННОСТЬ - ПРЕДЛАГАЛОСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОГРАММИСТАМ И
АВИАТОРАМ. Они справились с этой задачкой. Справитесь ли Вы, даже если в конце я дам
подсказку?

Задачка: Дама плавает в круглом Озере. Джентельмен, находящийся на берегу, старается поймать
ее при выходе из Воды.Он может бегать по берегу, скажем в 4 раза быстрее, чем может плыть Дама.
Как ей избежать поимки, если считается, что на берегу она бегает быстрее Джентельмена.Но это еще не
Вопрос Задачки, поскольку его дать нетрудно:
Для получения искомого решения проведем Окружность "S", концентрическую с Озером, таким образом,
что отношение Радигусов этой Окружности и Озера равно отношению скоростей движения Дамы и Джентельмена.
Тогда Дама внутри этой Окружности может двигаться с Большей Угловой скоростью, чем ее Преследователь.
Она добивается Успеха, направляясь сперва к центру Озера, а затем двигаясь вплавь к Берегу по Диаметру
от Преследователя. ТОГДА У НЕЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ НА КОРОТКИЙ СПРИНТЕРСКИЙ БРОСОК ПО СУШЕ.

Но это Одно из решений, и не самое лучшее !

Авиаторы предложили (перед тем, как создать Jet Fly бизнес класс). Они предложили оценивать перемещение
Джентельмена (точка P) и Дамы (точка Е) в терминах ЦЕНТРАЛЬНОГО УГЛА между положением Р и Е
в тот момент, когда Дама коснется Берега. Оптимальная стратегия для нее, когда она находится вне "S" (Радуга),
состоит в том, чтобы плыть к берегу по направлению Касательной к "S", наиболее далекой от Р (Принцип CRJ).

Когда Задачка ставилась в Первый раз, Дама плавала на Лодке. И поскольку многим авиаторам казалось, что
у нее не было особых причин СТАРАТЬСЯ ИЗБЕЖАТЬ встречи, они старались изменить Формулировку Задачки
и заставить Ее купаться в Легкомысленном костюмчике, или вовсе без костюма. Гарднер ответил им, что он
хотел, чтобы Дама плыла в Бикини, но Редактор журнала не дал на это согласия. Поскольку Вопрос оставался
серьезным: " КАКУЮ ВАЖНУЮ ОСОБЕННОСТЬ РАССЕИВАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДЕМОНСТРИРУЕТ
ЭТА ЗАДАЧКА ?"

Подсказка: Когда Е находится вне "S" и на диаметрально противоположной стороне от Р, мы получаем рассеивающую Поверхность, для которой имеется МГНОВЕННАЯ СМЕШАННАЯ СТРАТЕГИЯ.
астронавт
28.11.2006 19:23
Между прочим, еще в 60-е годы велись разработки по искусственной постановке радуги. Практическое применение - ПВО. Устройства имели вид больших пирамидальных строений. Некоторые сохранились и сейчас. Но оборудование было демонтировано, проект приостановлен. Радуга никак не могла распознать *свой-чужой*. Своенравная тупая тварь фигачила все подряд.
А *пирамиды* используются теперь только под питейные помещения для солдат и офицеров.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru