Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики запаса - будущее АОН

 ↓ ВНИЗ

12

лЁдчик
27.11.2006 12:04
Аноним:
27/11/2006 [11:33:41

И Ситизен и ППШ высказали на самом деле одну и ту же мысль: если вас насилуют, расслабьтесь и получайте удовольствие.
Забыли просто мудрые слова "Интернационала": никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и не герой. Продолжите сами.

Кстати, Воронов, то, что американское государство облагодетельствовало лётчиков были веские исторические причины. Покопайтесь в истории.
Воронов
27.11.2006 12:05
питон:
абсолютно верно. про это я и пытался сказать.

Владимир Клязника:
я имел в виду военный сектор. там между прочим много людей и мало кто из них умеет зарабатывать деньги. но они здорово могут учить тех же детей, про которых вам даже не слышно.
могут инструкторить.
могут еще много чего - это люди, которые могут и умеют работать в авиации.
хотя все это смешно. потому, что ни один реальный летчик запаса здесь так и не выступил.
интересно почему?
Воронов
27.11.2006 12:19
..а что касается упомянутой вами дороговизны АОН, то не вполне точная информация.
т.к. есть Фальконы и Гольфстримы,
а есть "тряпколеты" и даже двухместная columbia в лизинг и долевое за $300/мес.
Для организации этого нужны только устойчивые финансовые институты.
Летчик запаса
27.11.2006 14:49
Воронов:
Выступаю. С помощью тех же бизнесменов купили тряпколеты и летаем на авиахимработах. Стараемся по закону, но, в основном по-партизански, иначе никаких денег не хватит.
27.11.2006 14:52
Летчик запаса:
На авиахимработах и по закону? Ну вы блин насмешили.
Не зря из-за Вас серьезных людей мучают, коммерсы партизанские
Летчик запаса
27.11.2006 15:02
Аноним:
Серьезных, это каких? Которые на АХР только по-партизански или на Ан-2?
27.11.2006 15:07
Летчик запаса:
Которые хотят летать по принципам АОН, то есть как на своей автомашине кататься, а не бомбить.
Летчик запаса
27.11.2006 15:10
Я тоже хочу, свое уже отбомбил. Надеюсь скоро заработать на свой воздушный автомобиль. Уже присмотрел один экземпляр.
Serega
27.11.2006 15:15
Воронов:

Бывшие военные лётчики лишь часть АОНовской "общины". Если бы не находились люди, способные отдавать за самолёт по 50 куе, ничего бы не летало, кроме малобюджетных самоделок, выстраданных в гараже.

Есть конечно личности, но их единицы. Пока в основном рулят особо увлечённые люди, у которых есть возможность купить и обслуживать свой самолёт.
Воронов
27.11.2006 15:21
у большинства из НАС нет желания, точнее терпения и внимательности договариваться между собой.
чуть что-то не нравится в высказываниях, немедленно следуют обиды, обвинения и т.п. вплоть до клеймения.
это и есть причина всего того, что мы имеем, в том числе и в АОН.
всего делов-то - объединится и поработать ВМЕСТЕ (как в Маугли во время засухи - перемирие)
а не кидать друг в друга г-ном, извините, хоть вам и обидно.

лЁдчик:
да я то в курсе.
вот переведу для всех статью про историю американской АОН - выложу м.б. к НГ.



27.11.2006 15:59
Летчик запаса:
А другие тоже хотят, а кроме бомбилова ничего придумать не могут.
А палки в колеса ставят всем!
Летчик запаса
27.11.2006 17:08
Аноним, это как же я ставлю палки всем? Один достает бабло и покупает аппарат, св-во эксплуатанта и все к этому прикладывающееся, второй зарабатывает себе и бизнесмену деньги в авиации по сложившимся правилам. Кому я мешаю? Кто знает, куда и когда я полетел без заявки? Так летает вся тряпочная авиация, пока не будут приемлемые законные условия. Только за метеообеспечение в Московской воздушной зоне надо платить 800 руб. с борта. С моего борта, я считаю, это слишком.
27.11.2006 17:29
Летчик запаса:
Вы, например, ПАНХовским АК мешаете. Владельцы-бомбилы крутых авиатачек мешают бизнесавиации. Им же за все надо платить, а Вы заказчиков уводите. Правда, как таксисты бомбил, Вас пока не бьют. Но жалуются! А они тоже связи имеют.
Летчик запаса
27.11.2006 18:10
ПАНХовские АК тоже далеко не всегда подают заявки. Вернее, подают на 1 борт, а летает 8. Есть у них и другие уловки, как сэкономить деньги. У меня есть св-во эксплуатанта, все борта зарегистрированы, пилоты в законном строю, колхозникам нравится наша работа, налоги плачу. Когда будет выгода от применения Ан-2 кроме внесения удобрений, купим Ан-2. Будет выгодно приобрести и зарабатывать на джетах, купим джеты. Но пока выгоднее летать на тряпках.
27.11.2006 19:05
Летчик запаса:
Свидетельство АОНа, занимаетесь комерцией и обижаетесь?
27.11.2006 20:40
Наверное все на опыление разлетелись
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru