Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ кузница чего?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Airhorse
20.11.2006 23:40
2 Ученый:
Зайдите сюда, но деталей я незнаю:

http://www.zhukcity.ru/forum/? ...
Сергей
20.11.2006 23:48
>>>FLY: и куда подевалось чувство такта, в этой стране?>Ибо я сам недавно её закончил>Учёный: Заведующий одной из кафедр Московского авиационного института задержан в Подмосковье по подозрению в получении взятокВектор: МАИ это лучший заборостроительный институт!!!
21.11.2006 01:03
Рыба гниёт с матвеенко. ИМХО.
FLY
21.11.2006 01:08
for => Сергей:
Можно - в России. Поэтому, вполне, имею право так говорить.
город Москва.
Аналитик.

Встречная реплика: местоимение "этой" само по себе не несёт никакого пренебрежительного смысла, а лишь указывает на предмет. .
Не придирайтесь к словам, Сергей! Тем более, обращёнымм не к Вам, а г-ну "опа".

С уважением!
Опа
21.11.2006 01:11
А чего опа то сразу. Я то тут при чём?
21.11.2006 01:14
Для тебя придурок так а для нас в нашей стране.
21.11.2006 01:47
"Уральские авиалинии" стоило бы убрать
Не не надо

Долбанётся сразу понятно кто.
FLY
21.11.2006 08:48
for => Аноним: 21/11/2006 [01:14:09]
Сами понимаете, отвечать Анониму - себя не уважать :-)
Для начала научитесь подписываться, и за слова отвечать. А если есть проблемы, то пиши в мыло я вылечу.
for =>Опа: 21/11/2006 [01:11:15]
Если Вы тот самый опа: 12/11/2006 [16:01:16](первый постинг).
То наводящий вопрос. Откуда такая категоричность в суждениях? Вы у них, что курс лекций прослушали?
Водку пили с ними вместе?
Дружили с ними лет 10?
Что бы так категорично утвеждать...
Вообще, подобное называется клевета с вытекающими последствиями из УК.
21.11.2006 09:23
FLY
Хватит херню пороть .
Уральцы собираюся А320 из африки с 46 тыс часов нлёта
на линии выпускать. Тебе это что то говорит?
Или соучасник?
21.11.2006 09:59
FLY-
И вот это зацени - ты ж большой "специалист"
- На этом самолёте устанрвлены двигатели-
№1 ESN 731326
TSN 41975 FH

№2 ESN 731328
TSN 37295 FH -
Как тебе их налёт . И это будет возить людей.
Ты почитай тему - Первый уральский А320 приземлился в Кол.. 2 вся тема Alex [70/3601] 21/11/2006 [09:30:23]
21.11.2006 12:33
Борьба с коррупцией-святое дело


Аноним:

HECTOP:
А можно ли сделать ссылку на Вашу тему для кузницы-МАИ
Они вряд ли читют профессональную литературу.

21/11/2006 [12:14:33]



HECTOP:

Su-17: я там еще revisions к нему пару файлов послал

Аноним: делайте, только ссылку лучше на жж, т.к. я там периодически выкладываю и другую документацию, есть подборка по Ту-204 к примеру:

http://hectop.livejournal.com/ ...


21/11/2006 [12:18:35]



Аноним:

Спасибо!

Пользуясь благосклонностью хозяина сайта даю ссылку специально для
Для защитников взяточников в МАИ. Специалистам типа абдюхиной максимовичей лисейцевых степановых галлиных и тд ещё долго надо опыт перенимать у зарубежных коллег
-----HECTOP:

http://hectop.livejournal.com/ ...

* Самолёт Су-27СК - Руководство по лётной эксплуатации (19Мб)
* Боевое применение самолёта Су-27 (2.7Мб)
* Техника пилотирования и самолётовождения самолёта МиГ-29 (15Мб)
* Практическая аэродинамика самолёта МиГ-29 (2.4Мб)
* Боевое применение самолёта МиГ-29 (9.4Мб)
* Руководство по расчёту дальности и продолжительности полёта самолётов МиГ-29 и МиГ-29УБ (8.7Мб)
* Практическая аэродинамика самолёта МиГ-25РБ (6.2Мб)
* Инструкция лётчикам самолёта МиГ-23УБ (17Мб)
* Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ (3.2Мб)
* Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-21ПФ (15Мб)
* Инструкция лётчикам самолёта МиГ-21УМ (8.5Мб)
* Самолёт Л-39. Руководство по лётной эксплуатации (4Мб)
* A-10A Thunderbolt Flight Manual (9Мб)
* F-15E Aircrew Operational Procedures (152Кб)
* F-16 Pilot Operational Procedures (147Кб)
* F/A-18 A/B/C/D US Navy Flight Manual (28Мб)
* F/A-18 E/F US Navy Flight Manual (22Мб)
* F-117А Pilot Operational Procedures (97Кб)
* SR-71A Flight Manual (18Мб)
* Technical and Operator's Manual for attack helicopter Apache AH-64A (26Мб)
* Technical and Operator's Manual for army CH-47D Chinook helicopter (32Мб)
* US Army Utility Helicopter UH60/EH60 Blackhawk Aircrew Training Manual (286Кб)
* US Army Attack Helicopter Operations (5.6Мб)
* US Army Aviation Operations (1.3Мб)
* US Air Force Instrument Flight Procedures (25Мб)
* US Army Battlefield Recovery and Evacuation of Aircraft (3.5Мб)
* Defence Canada - Tactical Aviation Tactics - Techniques & Procedures (2.7Мб)
* Defence Canada - Tactical Helicopter Operations (916Кб)
* Defence Canada - Tactical Level Aviation Doctrine (2.1Мб)
* Defence Canada - Battle Task Standards - Tactical Aviation (798Кб)

20/11/2006 [16:51:08]
ССЫЛКА-http://www.avia.ru/forum/6/8/2 ...
21.11.2006 13:11
Студенты скоро сессия. Пишите о фактах взяточничества и коррупции. Глядишь что то и изменится в МАИ (и не только).
Федот
21.11.2006 13:39
А самое главное, начинайте учиться, пока снег не выпал и к преподам на консультации пробиться можно. Это будет гораздо полезнее, чем всякий бред на форуме писать, да читать. Да и в жизни пригодится больше.

А то хоть с коррупцией, хот без нее, а будет вам "студенческий ад", как в известном анекдоте.
21.11.2006 13:44
Федо-а будет вам "студенческий ад", как в известном анекдоте.
8888888888888888888888888888888888888888888888888888

ФЕДОТ давай анекдот !!!!!!!!
опа
21.11.2006 15:08
FLY:
Почитай специальную литературу , а то на элементарные вопросы о связи ресурса самолёта и двигателей с надёжностью воздушногосудна ответить не можешь.
Федот
21.11.2006 15:22
Аноним:

Федо-а будет вам "студенческий ад", как в известном анекдоте.
8888888888888888888888888888888888888888888888888888

ФЕДОТ давай анекдот !!!!!!!!

21/11/2006 [13:44:15]

В общем-то это классика, с которой еще на картошке первого курса знакомили, но поскольку маевец уже не тот, то извольте, детушки!

Помирает студиозус, попадает, естественно, в ад. Дежурный черт интересуется:
- В какой ад хочешь, обычный или студенческий?
- А обычный, это как?
- Это берег моря, солнце, напитки любые на халяву, девки сговорчивые, сколько влезет и т.д. Но в конце каждого дня приходит черт и забивает грешнику в задницу гвоздь-сотку.
- Кошмар! А студенческий?
- Это то же самое, что и обычный, но черт с гвоздями каждый день не приходит.
- Хочу в студенческий!
- Договорились.

Попадает студент в студенческий ад - купается, гуляет, пьет, веслится, с девками балуется....

Ровно через полгода приходит черт с ведром гвоздей и говорит:

"Ну что студент! СЕССИЯ!!!"

Удачи всем маевцам в грядущую зимнюю, а также все остальные сессии! И поменьше думайте о коррупции, да о том, кто сколько берет. Матан, теормех, и прочий сопромат с "шкарбонавтикой" вполне постижимы, - не вы первые. Многие ни одной взятки за всю учебу не дали - за ненадобностью. Зато самоуважения будет - по самые уши! И знания останутся.
Абитуриент
21.11.2006 16:11
Не понял . А чего это маёвец " студиозус" помирает , да ещё и на картошке. Кроме картошки есть нечего ?Довели преподы? Или там у вас взятки уже карошкой берут?
Федот
21.11.2006 16:18
Абитуриент:

Не понял . А чего это маёвец " студиозус" помирает , да ещё и на картошке. Кроме картошки есть нечего ?Довели преподы? Или там у вас взятки уже карошкой берут?

21/11/2006 [16:11:00]

Преамбула отношения к анекдоту не имеет. Для Абитуриента специально:

"картошка", - это выезд студентов на сельхозработы, практиковавшийся при СССР. Ездили в МАИ, обычно, первые курсы, в сентябре на месяц. Помимо собственно работ, это была прекрасная возможность познакомиться друг с другом еще до начала учебы, повеслиться, узнать маевские традиции, в том числе фольклор и анекдоты. В общем было весело.

Что-то не сильно много я видел "доведенных" преподами студентов. Скорее, наоборот.

Слушай, какой-то ты странный абитуриент. Вообще-то абитуриентами становятся после подачи документов в ВУЗ. И перестают ими быть по факту зачисления или провала. Все эти события происходят весной-летом. Каким же ты местом абитуриент в ноябре-то? :))))
Абитуриент
21.11.2006 16:31
Федот - Каким же ты местомабитуриентЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
К сожалению задним. Увы.
21.11.2006 17:09
Федот друг Федот.
Почитал тебя и вспомнил.
КАртошка в МАИ. сентябрь. Учёбу по боку. на автобусы и вполя. Какойто лагерь пионерский. Какойто препод начальник (помоему с каф 101).
Да ! 101 как его красюткин красавкин красоткин - не помню.
Толстожопый такой командир с собачкой почеиуто.
Всё просил нас вы только не куда не ходите там деревенские драка будет. Я сам принесу. Ну и гоняли мы его за портвейном. Классный препод.
А что тоя его на снимке кафедры не вмжу. Помер?
Федот
21.11.2006 17:32
Аноним:

Федот друг Федот.
Почитал тебя и вспомнил.
КАртошка в МАИ. сентябрь. Учёбу по боку. на автобусы и вполя. Какойто лагерь пионерский. Какойто препод начальник (помоему с каф 101).
Да ! 101 как его красюткин красавкин красоткин - не помню.
Толстожопый такой командир с собачкой почеиуто.
Всё просил нас вы только не куда не ходите там деревенские драка будет. Я сам принесу. Ну и гоняли мы его за портвейном. Классный препод.
А что тоя его на снимке кафедры не вмжу. Помер?

21/11/2006 [17:09:56]

Ты бы того, аноним, хоть бы обозначился, какой ты год.
Хотя, наверное, стыдно будет, потому, что 3, 1415 здишь, аки Л.Д. Бронштейн.

Преподы в качестве командиров отрядов, да и ни в каком качестве на картошку не ездят уже ОЧЕНЬ ДАВНО. Припахивали обычно студентов старшекурсников с опытом ССО или аспирантов. Препода, да еще начальника желторотикам - жирно будет!

За портвейном Красоткин, скорее, тебя бы засранца погнал. Да мараться не стал бы. А уже его "погнать" - :)))), - твоя фамилия не Хлестаков часом?

Кстати он уже очень давно не препод 101-й, а зав.каф. 108-й., - совсем фишку не сечешь "маевец", хренов.



21.11.2006 17:46
Во нашёл

Красоткин Анатолий Александрович (род. в 1937 г.), кандидат технических наук, доцент; заместитель Заведующего кафедры Сертификации Авиационной Техники Московского Государственного авиационного института, Советник Председателя Авиарегистра МАК. Окончил Московский авиационный институт. Известный специалист в области проектирования авиационной техники и ее сертификации. Автор более 80 научных трудов. Является одним из инициаторов организации кафедры Сертификации Авиационной Техники в МАИ и ориентированного обучения студентов с широким привлечением специалистов из авиационных отраслей.
Так вот этот фуфел и серцифицирует фсё говно которое идёт к нам с авиасвалок? А я то думаю кто наводнил нашу авиацию самолётами со свалок африки и тд. Во говно.
Ну и маи. А мы удивляемся - самолёты часто падают.
21.11.2006 17:50
Толик. Портвейн кончился. Запрягай собачку!
( а то писюлей навесим)
21.11.2006 17:58
Толик . Почём липовый сертификат на африканцев со свалок?
Миха-74
21.11.2006 17:59
"Филиал "Стрела" в Жуковском Зав. кафедрой управления и навигации самолетов задержан за взятку и задержаны ряд сотрудников факультета" цитата из сегодняшнего МК. Ссылки на сайте нет, почему-то
21.11.2006 18:02
Браво органы! Быстрее в Москву в МАИ, а то разбегутся взяточники как крысы.
21.11.2006 18:08
Не знаю как МАИ а вот УГАТУ (УАИ) давно пора из авиационного переправить в что-то другое. Авиационного там осталось х.. да маленько. Программисты, экономисты, какие-то биомедики и т.д. и т.п.
Из МАИ
21.11.2006 18:33
Анонимы злобствующие, а вам сколько бабла отвалили за попытку дискредитации МАИ? Рублями, долларами или евро? Не стесняйтесь, скажите, почем ныне подонкам платят. Злобствовать так за бесплатно ни один нормальный человек не будет. Это медицинский факт.
21.11.2006 18:46
Эх было дело.
Красоткин говорите . Молодость. хорошо.
Собачку его помню на картошке, то же противная такая. В отличии от него маленькая и тявкала всё время.
Вот послали мы его очередной раз за портвешом. Приходит мокрый и грязный. Мы еиу анатолий александровичь - уважте давайте снами. Он нет нет. Ну по чуть чуть. Ну ладно промок.
Первый стакан ласточкой.
монолог типа - ну мы мужики с вами тут а они мол там завтра надо план а то МАИ москва картошка и тд.
Ну мы ему АА да ладно завтра эту поляну по мешкам...
По второй - он переходит на своего конька за авиацию и изменяемою геометрию крыла ( дисер вроде писал).
И так до окончания портвейна. Золотое время было!
Sergey
21.11.2006 18:46
Анонимы:

Что сказать то хотите? Если у вас не удалась учеба, да и жизнь в маевнике, то не хер тут это выпячивать.

Сергей
Irbis
21.11.2006 18:46
"Аноним:
военная кафедра:
Пелешанко
большое спасибо этому ОФИЦЕРУ.
выпускник 1993 года, 2 фак.
если вам поподется ТАКОЙ преподователь то считайте вам повезло


Уже не попадется, к сожалению. На пенсии Сергей Петрович, а жаль. Побольше бы таких преподавателей и офицеров. Вот начальник второго цикла оберштурмбанфюрер Фролов - это гарантированый геморой. Причем как преподаватель человечный Пелешанко был однозначно его сильнее: кто еще может объяснить, как поставить МГ на МиГ-21, одновременно вращая кремальеру конуса левой рукой, а правой - удерживая самоль на тормозах
Сергей
21.11.2006 20:36
>>>FLY: город Москва. Аналитик.>Аноним: Для тебя придурок так а для нас в нашей стране.
21.11.2006 20:58
В нашей стране были ЛЮДИ.
Вот на кафедре 101 был зав.каф. С.М. Егер. ДТН Проф. Лауреат и т.д. Зам Туполева . Все проекты, которые вёл-довёл до боевого или гражданского применения.
Работал сидя в ШАРАШКЕ с Туполевым и др коллегами.
Так вот он (если б воскрес на минуточку) и увидел реалии - разогнал бы эту поебень 101 на раз. А если б он узнал, что какой то
красоткин завалил всю ГА самолётами со свалок ( сертефицировав их)- задушил бы своими руками в кабинете со словами - я тебя породил я тебя и ....
Стариков с 101 всех касается.
Дух C.М. ЕГЕРа
FLY
21.11.2006 21:59
for=> Сергей:
Зарплата не совместимая с жизнью.
Подробно я об этом уже говорил на форуме.
Если коротко.
Работа за столь малые деньги развращает, как работника так и работодателя.
21.11.2006 22:02
FLY:
Ты не совместим с нашей авиацией. Это наша страна и наша авиация. Ты с другой стороны.

Федот
22.11.2006 09:04
Ни один из анонимов данной ветки уж точно не имеет отношения ни к авиации, ни к МАИ.

Потому, что трусливые сыкуны, знающие об авиации лишь из публикаций "МК" и "КП".

Irbis-у.

Фролов уже довольно давно "штандартенфюрер", если пользоваться Вашей терминологией, сиречь полковник . :)))) Начальник 2-го цикла. Мужик грамотный, но ОЧЧЧень суровый. Правда, с пацаньем и всякими "анонирующими" врядли можно иначе.

Сергей Петрович действительно был нормальный преподаватель и как методист, и как человек. Кстати, уйдя на пенсию он не потерялся из авиации. Около трех лет трудился в Ист Лайне (по линии производственного обучения в АТБ), сейчас в ГСС-е. Дай Бог ему удачи!
22.11.2006 13:55
Красоткин Анатолий Александрович (род. в 1937 г.), кандидат технических наук, доцент; заместитель Заведующего кафедры Сертификации Авиационной Техники Московского Государственного авиационного института
ззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
А что люди Красоткина А.А. из МАИ действительнно имеют право сертификации иностранных самолётов и пускать старьё на внутренние авиалинии?
ALOKS
22.11.2006 14:07
Аноним:

Красоткин Анатолий Александрович (род. в 1937 г.), кандидат технических наук, доцент; заместитель Заведующего кафедры Сертификации Авиационной Техники Московского Государственного авиационного института
ззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
А что люди Красоткина А.А. из МАИ действительнно имеют право сертификации иностранных самолётов и пускать старьё на внутренние авиалинии?

22/11/2006 [13:55:11]


Нет, конечно. Это же "ананим" пишет, который ни хрена не знает. Кафедра 108 называется "Сертификация авиационной техники" и заниматеся тем, что ОБУЧАЕТ студентов по данному направлению, а не СЕРТИФИЦИРУЕТ летательные аппараты. Для этого есть другие конторы.
22.11.2006 14:12
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: МАИ кузница чего?
Страницы: назад ћ 1 2 3 4 5 6 7


Airhorse:

2 Ученый:
Зайдите сюда, но деталей я незнаю:

http://www.zhukcity.ru/forum/? ...

20/11/2006 [23:40:54]



Сергей:

>>>FLY: и куда подевалось чувство такта, в этой стране?>Ибо я сам недавно её закончил>Учёный: Заведующий одной из кафедр Московского авиационного института задержан в Подмосковье по подозрению в получении взятокВектор: МАИ это лучший заборостроительный институт!!!Опа: 21/11/2006 [01:11:15]
Если Вы тот самый опа: 12/11/2006 [16:01:16](первый постинг).
То наводящий вопрос. Откуда такая категоричность в суждениях? Вы у них, что курс лекций прослушали?
Водку пили с ними вместе?
Дружили с ними лет 10?
Что бы так категорично утвеждать...
Вообще, подобное называется клевета с вытекающими последствиями из УК.


21/11/2006 [08:48:38]



Аноним:

FLY
Хватит херню пороть .
Уральцы собираюся А320 из африки с 46 тыс часов нлёта
на линии выпускать. Тебе это что то говорит?
Или соучасник?


21/11/2006 [09:23:56]



Аноним:

FLY-
И вот это зацени - ты ж большой "специалист"
- На этом самолёте устанрвлены двигатели-
№1 ESN 731326
TSN 41975 FH

№2 ESN 731328
TSN 37295 FH -
Как тебе их налёт . И это будет возить людей.
Ты почитай тему - Первый уральский А320 приземлился в Кол.. 2 вся тема Alex [70/3601] 21/11/2006 [09:30:23]

21/11/2006 [09:59:55]



Аноним:

Борьба с коррупцией-святое дело


Аноним:

HECTOP:
А можно ли сделать ссылку на Вашу тему для кузницы-МАИ
Они вряд ли читют профессональную литературу.

21/11/2006 [12:14:33]



HECTOP:

Su-17: я там еще revisions к нему пару файлов послал

Аноним: делайте, только ссылку лучше на жж, т.к. я там периодически выкладываю и другую документацию, есть подборка по Ту-204 к примеру:

http://hectop.livejournal.com/ ...


21/11/2006 [12:18:35]



Аноним:

Спасибо!

Пользуясь благосклонностью хозяина сайта даю ссылку специально для
Для защитников взяточников в МАИ. Специалистам типа абдюхиной максимовичей лисейцевых степановых галлиных и тд ещё долго надо опыт перенимать у зарубежных коллег
-----HECTOP:

http://hectop.livejournal.com/ ...

* Самолёт Су-27СК - Руководство по лётной эксплуатации (19Мб)
* Боевое применение самолёта Су-27 (2.7Мб)
* Техника пилотирования и самолётовождения самолёта МиГ-29 (15Мб)
* Практическая аэродинамика самолёта МиГ-29 (2.4Мб)
* Боевое применение самолёта МиГ-29 (9.4Мб)
* Руководство по расчёту дальности и продолжительности полёта самолётов МиГ-29 и МиГ-29УБ (8.7Мб)
* Практическая аэродинамика самолёта МиГ-25РБ (6.2Мб)
* Инструкция лётчикам самолёта МиГ-23УБ (17Мб)
* Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ (3.2Мб)
* Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-21ПФ (15Мб)
* Инструкция лётчикам самолёта МиГ-21УМ (8.5Мб)
* Самолёт Л-39. Руководство по лётной эксплуатации (4Мб)
* A-10A Thunderbolt Flight Manual (9Мб)
* F-15E Aircrew Operational Procedures (152Кб)
* F-16 Pilot Operational Procedures (147Кб)
* F/A-18 A/B/C/D US Navy Flight Manual (28Мб)
* F/A-18 E/F US Navy Flight Manual (22Мб)
* F-117А Pilot Operational Procedures (97Кб)
* SR-71A Flight Manual (18Мб)
* Technical and Operator's Manual for attack helicopter Apache AH-64A (26Мб)
* Technical and Operator's Manual for army CH-47D Chinook helicopter (32Мб)
* US Army Utility Helicopter UH60/EH60 Blackhawk Aircrew Training Manual (286Кб)
* US Army Attack Helicopter Operations (5.6Мб)
* US Army Aviation Operations (1.3Мб)
* US Air Force Instrument Flight Procedures (25Мб)
* US Army Battlefield Recovery and Evacuation of Aircraft (3.5Мб)
* Defence Canada - Tactical Aviation Tactics - Techniques & Procedures (2.7Мб)
* Defence Canada - Tactical Helicopter Operations (916Кб)
* Defence Canada - Tactical Level Aviation Doctrine (2.1Мб)
* Defence Canada - Battle Task Standards - Tactical Aviation (798Кб)

20/11/2006 [16:51:08]
ССЫЛКА-http://www.avia.ru/forum/6/8/2 ...

21/11/2006 [12:33:59]



Аноним:

Студенты скоро сессия. Пишите о фактах взяточничества и коррупции. Глядишь что то и изменится в МАИ (и не только).

21/11/2006 [13:11:17]



Федот:

А самое главное, начинайте учиться, пока снег не выпал и к преподам на консультации пробиться можно. Это будет гораздо полезнее, чем всякий бред на форуме писать, да читать. Да и в жизни пригодится больше.

А то хоть с коррупцией, хот без нее, а будет вам "студенческий ад", как в известном анекдоте.

21/11/2006 [13:39:27]



Аноним:

Федо-а будет вам "студенческий ад", как в известном анекдоте.
8888888888888888888888888888888888888888888888888888

ФЕДОТ давай анекдот !!!!!!!!

21/11/2006 [13:44:15]



опа:

FLY:
Почитай специальную литературу , а то на элементарные вопросы о связи ресурса самолёта и двигателей с надёжностью воздушногосудна ответить не можешь.


21/11/2006 [15:08:50]



Федот:

Аноним:

Федо-а будет вам "студенческий ад", как в известном анекдоте.
8888888888888888888888888888888888888888888888888888

ФЕДОТ давай анекдот !!!!!!!!

21/11/2006 [13:44:15]

В общем-то это классика, с которой еще на картошке первого курса знакомили, но поскольку маевец уже не тот, то извольте, детушки!

Помирает студиозус, попадает, естественно, в ад. Дежурный черт интересуется:
- В какой ад хочешь, обычный или студенческий?
- А обычный, это как?
- Это берег моря, солнце, напитки любые на халяву, девки сговорчивые, сколько влезет и т.д. Но в конце каждого дня приходит черт и забивает грешнику в задницу гвоздь-сотку.
- Кошмар! А студенческий?
- Это то же самое, что и обычный, но черт с гвоздями каждый день не приходит.
- Хочу в студенческий!
- Договорились.

Попадает студент в студенческий ад - купается, гуляет, пьет, веслится, с девками балуется....

Ровно через полгода приходит черт с ведром гвоздей и говорит:

"Ну что студент! СЕССИЯ!!!"

Удачи всем маевцам в грядущую зимнюю, а также все остальные сессии! И поменьше думайте о коррупции, да о том, кто сколько берет. Матан, теормех, и прочий сопромат с "шкарбонавтикой" вполне постижимы, - не вы первые. Многие ни одной взятки за всю учебу не дали - за ненадобностью. Зато самоуважения будет - по самые уши! И знания останутся.


21/11/2006 [15:22:22]



Абитуриент:

Не понял . А чего это маёвец " студиозус" помирает , да ещё и на картошке. Кроме картошки есть нечего ?Довели преподы? Или там у вас взятки уже карошкой берут?

21/11/2006 [16:11:00]



Федот:

Абитуриент:

Не понял . А чего это маёвец " студиозус" помирает , да ещё и на картошке. Кроме картошки есть нечего ?Довели преподы? Или там у вас взятки уже карошкой берут?

21/11/2006 [16:11:00]

Преамбула отношения к анекдоту не имеет. Для Абитуриента специально:

"картошка", - это выезд студентов на сельхозработы, практиковавшийся при СССР. Ездили в МАИ, обычно, первые курсы, в сентябре на месяц. Помимо собственно работ, это была прекрасная возможность познакомиться друг с другом еще до начала учебы, повеслиться, узнать маевские традиции, в том числе фольклор и анекдоты. В общем было весело.

Что-то не сильно много я видел "доведенных" преподами студентов. Скорее, наоборот.

Слушай, какой-то ты странный абитуриент. Вообще-то абитуриентами становятся после подачи документов в ВУЗ. И перестают ими быть по факту зачисления или провала. Все эти события происходят весной-летом. Каким же ты местом абитуриент в ноябре-то? :))))

21/11/2006 [16:18:39]



Абитуриент:

Федот - Каким же ты местомабитуриентЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
К сожалению задним. Увы.

21/11/2006 [16:31:10]



Аноним:

Федот друг Федот.
Почитал тебя и вспомнил.
КАртошка в МАИ. сентябрь. Учёбу по боку. на автобусы и вполя. Какойто лагерь пионерский. Какойто препод начальник (помоему с каф 101).
Да ! 101 как его красюткин красавкин красоткин - не помню.
Толстожопый такой командир с собачкой почеиуто.
Всё просил нас вы только не куда не ходите там деревенские драка будет. Я сам принесу. Ну и гоняли мы его за портвейном. Классный препод.
А что тоя его на снимке кафедры не вмжу. Помер?

21/11/2006 [17:09:56]



Федот:

Аноним:

Федот друг Федот.
Почитал тебя и вспомнил.
КАртошка в МАИ. сентябрь. Учёбу по боку. на автобусы и вполя. Какойто лагерь пионерский. Какойто препод начальник (помоему с каф 101).
Да ! 101 как его красюткин красавкин красоткин - не помню.
Толстожопый такой командир с собачкой почеиуто.
Всё просил нас вы только не куда не ходите там деревенские драка будет. Я сам принесу. Ну и гоняли мы его за портвейном. Классный препод.
А что тоя его на снимке кафедры не вмжу. Помер?

21/11/2006 [17:09:56]

Ты бы того, аноним, хоть бы обозначился, какой ты год.
Хотя, наверное, стыдно будет, потому, что 3, 1415 здишь, аки Л.Д. Бронштейн.

Преподы в качестве командиров отрядов, да и ни в каком качестве на картошку не ездят уже ОЧЕНЬ ДАВНО. Припахивали обычно студентов старшекурсников с опытом ССО или аспирантов. Препода, да еще начальника желторотикам - жирно будет!

За портвейном Красоткин, скорее, тебя бы засранца погнал. Да мараться не стал бы. А уже его "погнать" - :)))), - твоя фамилия не Хлестаков часом?

Кстати он уже очень давно не препод 101-й, а зав.каф. 108-й., - совсем фишку не сечешь "маевец", хренов.





21/11/2006 [17:32:54]



Аноним:

Во нашёл

Красоткин Анатолий Александрович (род. в 1937 г.), кандидат технических наук, доцент; заместитель Заведующего кафедры Сертификации Авиационной Техники Московского Государственного авиационного института, Советник Председателя Авиарегистра МАК. Окончил Московский авиационный институт. Известный специалист в области проектирования авиационной техники и ее сертификации. Автор более 80 научных трудов. Является одним из инициаторов организации кафедры Сертификации Авиационной Техники в МАИ и ориентированного обучения студентов с широким привлечением специалистов из авиационных отраслей.
Так вот этот фуфел и серцифицирует фсё говно которое идёт к нам с авиасвалок? А я то думаю кто наводнил нашу авиацию самолётами со свалок африки и тд. Во говно.
Ну и маи. А мы удивляемся - самолёты часто падают.

21/11/2006 [17:46:19]



Аноним:

Толик. Портвейн кончился. Запрягай собачку!
( а то писюлей навесим)


21/11/2006 [17:50:46]



Аноним:

Толик . Почём липовый сертификат на африканцев со свалок?

21/11/2006 [17:58:43]



Миха-74:

"Филиал "Стрела" в Жуковском Зав. кафедрой управления и навигации самолетов задержан за взятку и задержаны ряд сотрудников факультета" цитата из сегодняшнего МК. Ссылки на сайте нет, почему-то

21/11/2006 [17:59:33]



Аноним:

Браво органы! Быстрее в Москву в МАИ, а то разбегутся взяточники как крысы.

21/11/2006 [18:02:52]



Аноним:

Не знаю как МАИ а вот УГАТУ (УАИ) давно пора из авиационного переправить в что-то другое. Авиационного там осталось х.. да маленько. Программисты, экономисты, какие-то биомедики и т.д. и т.п.

21/11/2006 [18:08:15]



Из МАИ:

Анонимы злобствующие, а вам сколько бабла отвалили за попытку дискредитации МАИ? Рублями, долларами или евро? Не стесняйтесь, скажите, почем ныне подонкам платят. Злобствовать так за бесплатно ни один нормальный человек не будет. Это медицинский факт.

21/11/2006 [18:33:25]



Аноним:

Эх было дело.
Красоткин говорите . Молодость. хорошо.
Собачку его помню на картошке, то же противная такая. В отличии от него маленькая и тявкала всё время.
Вот послали мы его очередной раз за портвешом. Приходит мокрый и грязный. Мы еиу анатолий александровичь - уважте давайте снами. Он нет нет. Ну по чуть чуть. Ну ладно промок.
Первый стакан ласточкой.
монолог типа - ну мы мужики с вами тут а они мол там завтра надо план а то МАИ москва картошка и тд.
Ну мы ему АА да ладно завтра эту поляну по мешкам...
По второй - он переходит на своего конька за авиацию и изменяемою геометрию крыла ( дисер вроде писал).
И так до окончания портвейна. Золотое время было!

21/11/2006 [18:46:17]



Sergey:

Анонимы:

Что сказать то хотите? Если у вас не удалась учеба, да и жизнь в маевнике, то не хер тут это выпячивать.

Сергей

21/11/2006 [18:46:18]



Irbis:

"Аноним:
военная кафедра:
Пелешанко
большое спасибо этому ОФИЦЕРУ.
выпускник 1993 года, 2 фак.
если вам поподется ТАКОЙ преподователь то считайте вам повезло


Уже не попадется, к сожалению. На пенсии Сергей Петрович, а жаль. Побольше бы таких преподавателей и офицеров. Вот начальник второго цикла оберштурмбанфюрер Фролов - это гарантированый геморой. Причем как преподаватель человечный Пелешанко был однозначно его сильнее: кто еще может объяснить, как поставить МГ на МиГ-21, одновременно вращая кремальеру конуса левой рукой, а правой - удерживая самоль на тормозах


21/11/2006 [18:46:41]



Сергей:

>>>FLY: город Москва. Аналитик.>Аноним: Для тебя придурок так а для нас в нашей стране.
22.11.2006 14:18
ALKJS
Так ты готовишся обслуживать старые бобики арбузы с помощью современных ИТЫ технологий.
То есть из говна конфетки делать?
ALOKS
22.11.2006 14:32
Их не готовятся обслуживать их УЖЕ обслуживают. И не первый год. А некоторые авиакомпании - и не первое десятилетие

А ты, малец, для начала, научись отличать говно от конфеток. У тебя с этим большие проблемы - сильно много на форуме всякую хрень пишешь.

Для начала советую разобраться, чем старый самолет отличается от нестарого. Но тебе это сложно, в МК о таком не пишут.
22.11.2006 17:31
ALKOKS:

Их не готовятся обслуживать их УЖЕ обслуживают. И не первый год. А некоторые авиакомпании - и не первое десятилетие

А ты, малец, для начала, научись отличать говно от конфеток. У тебя с этим большие проблемы - сильно много на форуме всякую хрень пишешь.

Для начала советую разобраться, чем старый самолет отличается от нестарого. Но тебе это сложно, в МК о таком не пишут.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Ну ты даёшь. Старое и новое после обучение в МАИ уже не отличаешь. Мозго совсем нафик там тебе прополоскали.
Давай осватвай ссыкындхунд. Сам то сертификацию в ГА прошёл?
Федот
22.11.2006 17:37
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Ну ты даёшь. Старое и новое после обучение в МАИ уже не отличаешь. Мозго совсем нафик там тебе прополоскали.
Давай осватвай ссыкындхунд. Сам то сертификацию в ГА прошёл?

Ты с выполосканными уже родился, гидроцефал!. Открой, любой регламент на советский самолет, ежли по английски не волокешь и почитай. Вполне доносит насчет старых и новых самолей.
ALOKS
22.11.2006 17:42
Ну ты даёшь. Старое и новое после обучение в МАИ уже не отличаешь. Мозго совсем нафик там тебе прополоскали.
Давай осватвай ссыкындхунд. Сам то сертификацию в ГА прошёл?


Ну просвети, умник, общественность! С какого срока эксплуатации, налета или количества циклов самолет перестает быть "новым"? Хоть какой-нибудь, о котором ты хоть что-то знаешь?
22.11.2006 17:45
ALKOKS и Федоту.
Ходит эта пара по самолётной свалке где нить в африке
и дискутируют. Ну как Федот вот этот Арбуз достаточно старый или не достаточно новый.
Хер с ним - раз его африканцы целиком не съели значит
покрасим и для русских паксов будет как новый.
Так и купили.
Федот
22.11.2006 17:53
Ты по существу чё-нить сказать можешь об авиации, или только 3, 1415 здеть умеешь? Вали на экслеровский форум, там тебе самое место.
22.11.2006 18:03
Федот
За зооавиацию в МАИ - федоцкую? Начинай, поговорим.
22.11.2006 18:16
Федот начну с цитаты.
"""Вообще-то полностью технически исправных самолетов не бывает

ФЕДОТ от 22/11/2006 [16:01:53]
( Сказал Федот кладя тугую пачку тугриков в левый карман, а правый подписывая сартификат пригодности продукта со свалки к употреблению.)
Побежали сдавать билеты на самоли и покупать на ЖД транспорт.
22.11.2006 18:25
ALКOS:

Ну просвети, умник, общественность

Начиная с 30тыс часов самолёт перестаёт быть транспортным средством (в любой цивилизованной стране) и превращяется в объект купли продажи для мубов юмбов как ты. Можно отдельно говорить о движках - но для мумбов юмбов их вроде как и не существует ( они то покупают самолёт).
22.11.2006 18:35
МАИ кузница мумбов-юмбов.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru