Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ кузница чего?

 ↓ ВНИЗ

12345678

15.11.2006 16:42
Любителя онанировать в ИГНОР! Модератор, плииз, забаньте это быдло.
15.11.2006 16:46
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: МАИ кузница чего?
Страницы: назад ћ 1 2 3 4 5


Аноним:

Любителя онанировать в ИГНОР! Модератор, плииз, забаньте это быдло.

15/11/2006 [16:42:26]

Это наверное уже ВЗ или ТМ или НК или все вместе.
Ребяты - вас скоро разгонят. Не волнуйтесь так.
Любитель
15.11.2006 16:57
"Помилование осужденных в России" ----------
Автор Гришко А. Я., Мишин В. Ф., Лисейцев Н. К., Егера С. М., Матвеенко А.М., Егер С. М., ред., Матвеенко А.М. и др.
Издательство Логос, ЛОГОС ПРЕСС ИЗДАТЕЛЬСТВО 2005
ISBN 5-98704-022-1
Количество страниц 112
Переплет П
Формат 84*108/32

Вот так учебник от МАИ ? И опять ЛИСЕЙЦЕВ ?
http://www.online-book.ru/view ...
Полный ПИСЕЦ !

Федот
15.11.2006 16:59
Аноним:

ALOKS
За ответы на вопросы по профессиональным темам полагается платить. Бесплатные знания и сведения - только по доброте душевной. Вы ее своим быдланством не заслуживаете.

Всего наилучшего.


Во гавно! К нему как к челокеку - поделись знаниями с юзерами на сайте http://www.avia.ru/.
А он деньги давай. Вот и ВСЁ МАИ !


15/11/2006 [16:39:39]

А ты чё хотел, мразь, срать на людей, а с тобой чтобы знаниями делились? Не в школе, блин!

Да и еще. Смотри, недоносок, много маёвцев трудится не только в авиации и бизнесе, но и носят погоны с васильковым просветом. Для дЭбилов, косящих от армии: несут службу в ФСБ и ФАПСИ. Огорчатся за своих учителей, вычислят особо злостных "анонирующих" (это не такая большая проблема, как думают уроды, подобные тебе) и засунут в анус кабель до самых гланд. Причем не сетевой, а бронированный. Для спецсвязи. И шурин не поможет.

15.11.2006 17:04
Любитель:

"Помилование осужденных в России" ----------
Автор Гришко А. Я., Мишин В. Ф., Лисейцев Н. К., Егера С. М., Матвеенко А.М., Егер С. М., ред., Матвеенко А.М. и др.
Издательство Логос, ЛОГОС ПРЕСС ИЗДАТЕЛЬСТВО 2005
ISBN 5-98704-022-1
Количество страниц 112
Переплет П
Формат 84*108/32

Вот так учебник от МАИ ? И опять ЛИСЕЙЦЕВ ?
http://www.online-book.ru/view ...
Полный ПИСЕЦ !



15/11/2006 [16:57:46]

Любитель:

"Помилование осужденных в России" ----------
Автор Гришко А. Я., Мишин В. Ф., Лисейцев Н. К., Егера С. М., Матвеенко А.М., Егер С. М., ред., Матвеенко А.М. и др.
Издательство Логос, ЛОГОС ПРЕСС ИЗДАТЕЛЬСТВО 2005
ISBN 5-98704-022-1
Количество страниц 112
Переплет П
Формат 84*108/32

Вот так учебник от МАИ ? И опять ЛИСЕЙЦЕВ ?
http://www.online-book.ru/view ...
Полный ПИСЕЦ !



15/11/2006 [16:57:46]

http://store.cross-roads.ru/it ...

Ты, братан, точно Любитель! Да еще и халтурщик, даже дезу грамотно замастырить не умеешь.
15.11.2006 17:21
Федот: .....А ты чё хотел, мразь, срать на людей, а с тобой чтобы знаниями делились? Не в школе, блин! ....
Да и еще. Смотри, недоносок, много маёвцев трудится не только в авиации и бизнесе, но и носят погоны с васильковым просветом


Ну то что ты стукачёк ( и не более) не секрет.
Да люди в пагонах не дремлют - вот пример:
"....а я Вас хотел спросить о том, как закончилась, и чем закончилась история относительно недавняя с вызовом на Лубянку к Валерию Павловичу Меньшагину.

Ю. РЫЖОВ: Вот Вы то помните его название, а я то не помню.

С. КОРЗУН: Ну, я читал сегодня.

Ю. РЫЖОВ: Оно ничем не кончилось. Потому что это был звонок этого господина, который попросил: Соединила меня секретарь мой, помощница и говорит: Вас из ФСБ такой-то. Назвала вот то, что Вы сейчас наизусть произнесли. Я взял трубку. Вот, Юрий Алексеевич, надо поговорить. Я говорю, приезжайте, поговорим. Нет, я хотел бы на своей территории. Я говорю, а где Ваша территория. В Лефортово........"
Федот - жизнь такая- сегодня стучишь- завтра перестукиваться будешь ( не суетись).

15.11.2006 17:23
Ну а то что МАИ всегда была кузнецей Федотов - то же не секрет. В каждой группе было по несколько Федотов.
Наблюдатель
15.11.2006 17:25
анониму 15/11/2006 [16:46:11]

Вы что ли будете разгонять? А какую реальную альтернативу каф. 101 сможете предложить?
Идеология обучения там такова, что студента готовят на Главного конструктора - т.е. дают необходимый кругозор и учат думать. Дипломник становится Главным по своему самолету-проекту, если, конечно, не передирает диплом. Основная задача выпускника - удачно интегрироваться в авиационную отрасль. Тут все зависит от человека - его желания и умения учиться новому, анализировать...
Ну а те, что не нашли себя, кричат что образование говно, учебники х..ня, преподы уроды и т.д. Может лучше посмотреть в зеркало?
15.11.2006 17:44
Наблюдатель:

анониму 15/11/2006 [16:46:11]

Вы что ли будете разгонять? А какую реальную альтернативу каф. 101 сможете предложить?
Идеология обучения там такова, что студента готовят на Главного конструктора - т.е. дают необходимый кругозор и учат думать. Дипломник становится Главным по своему самолету-проекту, если, конечно, не передирает диплом. Основная задача выпускника - удачно интегрироваться в авиационную отрасль. Тут все зависит от человека - его желания и умения учиться новому, анализировать...
Ну а те, что не нашли себя, кричат что образование говно, учебники х..ня, преподы уроды и т.д. Может лучше посмотреть в зеркало?

15/11/2006 [17:25:59]

Наблюдатель: Какие нах -Главного конструктора-
Ты хоть преподов своих послушай - Ю А Рыжова например.
Академик умница член всего что только можно:-

Ю.Р.: - Да ведь время упущено! Слава богу, что у государства появились деньги, но на кого их теперь тратить в нашей отрасли? Во всем мире осталось две фирмы, производящие большие самолеты, - 'Боинг' и 'Эрбас'. Это гигантские транснациональные корпорации с широчайшей кооперацией, и если первая все же по преимуществу американская, то вторая - общеевропейская, ее поддерживает не одно государство, каждое из которых - что Франция, что Германия, что Англия - не беднее нас. Нам еще при Советах надо было интегрировать авиапром, а мы все эти годы продолжали сохранять множество КБ, распыляя и без того нищие силы и средства. Как же, все эти фирмы были с таким славным прошлым, все эти 'Ильюшины-Туполевы-Мясищевы-Яковлевы-Антоновы' были такими маститыми, никто не желал ни под кого идти! А теперь они, кроме 'Микояна', к тому же приватизированы.
----И ЕЩЁ-----
Ю.Р.: ....... За полтора десятилетия, конечно, культура производства утрачена, и преемственность в подготовке кадров, особенно рабочих и мастеров, потеряна, и станочный парк если не распродан полностью, то устарел. Но пропасть совсем нашим авиазаводам не дадут транснациональные корпорации (ТНК). Хотя бы по причине дешевизны рабочей силы. Думаю, российский авиапром ждет судьба отечественного автопрома. То есть поначалу 'отверточная сборка' - пятилетку или две, как пойдет, пока не восстановится элементарная производственная культура и дисциплина. А там, будем надеяться, нам поручат производство каких-нибудь отдельных узлов, то есть включат в производственную кооперацию. Но для этого надо завоевать доверие ТНК, себя зарекомендовать. Работая в Париже, я пытался завязаться с 'Эрбасом', добиться для нашего авиапрома возможности такого включения в производство аэробусов. Мне казалось, что, по крайней мере, в двух позициях наши шансы, несомненно, высоки: изготовление больших панелей крыла и гидравлики шасси. Ничего не вышло. Правда, решающую роль сыграла не технология, а высокая социальная защищенность французских рабочих и нежелание профсоюзов уступать россиянам свои рабочие места

http://vif2.ru:2003/nvk/forum/ ...
P.S. И недо ругаться не по делу.
ALOKS
15.11.2006 17:44
Наблюдатель:

анониму 15/11/2006 [16:46:11]

Вы что ли будете разгонять? А какую реальную альтернативу каф. 101 сможете предложить?
Идеология обучения там такова, что студента готовят на Главного конструктора - т.е. дают необходимый кругозор и учат думать. Дипломник становится Главным по своему самолету-проекту, если, конечно, не передирает диплом. Основная задача выпускника - удачно интегрироваться в авиационную отрасль. Тут все зависит от человека - его желания и умения учиться новому, анализировать...

Совершенно справделиво, уважаемый Наблюдатель.

К сожалению, оригинальных дипломов все меньше и меньше. Всё более содранные Ту-204-Ил-96-Су-27 защищают.
15.11.2006 17:49
ALOKS:К сожалению, оригинальных дипломов все меньше и меньше. Всё более содранные Ту-204-Ил-96-Су-27 защищают

Ну так кто учителя то? Ваши подзащитные - абдюхины максимовичи степановы галины лисейцевы .....
Федот
15.11.2006 17:56
Аноним:

ALOKS:К сожалению, оригинальных дипломов все меньше и меньше. Всё более содранные Ту-204-Ил-96-Су-27 защищают

Ну так кто учителя то? Ваши подзащитные - абдюхины максимовичи степановы галины лисейцевы .....

Ты, совсем тупой или маленький. Диплом-то они делать за дебила не обязаны. Тема выбирается на преддипломной практике.
15.11.2006 17:58
ALOKS:

Наблюдатель:

анониму 15/11/2006 [16:46:11]

Вы что ли будете разгонять? А какую реальную альтернативу каф. 101 сможете предложить?

Альтернативу могу предложить. Следуя по прогнозам тов Рыжова ( которые почему то всегда сбываются) надо весь хлам из ангара 101 продать (на металло лом). Завезти туда из Тулузы детали самолётов эрбас и наладить там обучение студентов -отвёрточному производству агрегатов ( предварительно обучив этому во Франции преподов).
15.11.2006 18:15
Федот: ......Ты, совсем тупой.......

Ссышь ты острый. Тут на сайте редиски не в моде.
Ты со сваими погонами иди в окоп и застрелись.
Абитуриент
15.11.2006 18:58
Так и не понял.
Кого в МАИ куют? А степендию платят? Сколько?
Студент 1-ого факультета МАИ
15.11.2006 19:35
Платят. 1000 рублей
БР
15.11.2006 21:13
Всем: Есть единственный разумный способ отучить анонимов от форума - никогда не отвечать им. Просто не обращать внимания. Позлобствуют и отстанут, потому что очень скучно изгаляться, если тебя не замечают. Я бы вообще предложил такую методу всем участникам форума - если у человека нет ника, ему не отвечать.
Абитуриент
15.11.2006 21:19
БР:
Вот ты -БР:- а толку от тебя БР:
Ты лучше про МАИ пиши как ананимы - интересно !
А от тебя только БР: да БР:
Брррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Студент 1-ого факультета МАИ
15.11.2006 21:52
Абитуриент, а что тебя интерисует про МАИ конкретно?
15.11.2006 22:06
Студент 1-ого факультета МАИ: Абитуриент, а что тебя интерисует про МАИ конкретно?
111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Тут у меня много советчиков. Одни говорят учись.
Другие зачем тебе это надо - такие спецы нафик не нужны ( и это подтверждают люди на этой ветке)
1. Просто куплю диплом без мучений - сколько стоит.
2. Пойду учиться- вместе с поступлением и платежами за пять лет сколько потрачу?
Можно ли хотя бы примерно прикинуть цифры?
Инженер-109
15.11.2006 22:18
Читал - смеялся
кто то тут проводит свои психологические опыты, а кто то ведется... Опыты прямо списаные с учебника по ведению психологических операций - когда надо клиента опустить и замуровать... Спецы...мать вашу...

Студенту-абитуриенту
"Другие зачем тебе это надо - такие спецы нафик не нужны ( и это подтверждают люди на этой ветке)"
Ну кто тут на ветке и что подтверждает - нормально наш работают и в Сиэтле, и в Тулузе, и в России
Просто и в Сиэттле и в Тулузе государства держат эти конторы на плаву, а в России нашим руководителям все пох...
Спецы у нас нормальные есть, пацанов умных полно, на 101-й или еще какой все равно научиться можно многому - было бы желание
И самолеты в нашей стране все равно строить не перестанут.
Абитуриент
15.11.2006 22:39
Инженер-109 Сиэтле, и в Тулузе.....

Да был тут какой то алкос - стажор в Германии.
Полным придурком и себя и преподов с к 101 выставил.
Не верю я в заграницу. У них своих спецов полно- им сырьё нужно и хлым старый в виде самолётов со свалок нам впаривать.
Инженер-109
15.11.2006 22:47
есть у нас и алкосы, кстати иногда очень полезные - хотя возни с ними обычно много.
Только что пацанов проводил в Тулузу на 380-й поехали работать - вполне себе конструктора с зп соответствующей. В сиэттле был в марте - наши есть и много. И со 101-й есть, но сам я другую закончил, поэтому за всех не скажу. А насчет женчин-преподов - так у нас в КБ раньше полно было бабов и польза от них была, сейчас конечно подразвалилось все, но за женчинами-конструкторами будущее - это ведь по сути своей не очень мужская профессия...
Абитуриент
15.11.2006 23:02
Инженер-109:

И что такими сказками про заграницу Вы в МАИ ребят заманиваете -потом дирёте с них деньги за каждый затчёт и экзамен, а потом ещё и выгоняете тех кто платить не может? Этож МММ и Лохатрон в чистом виде. 10 процентов из поступивших заканчивают МАИ ( как тут писали). Остальные обманутые и ограбленные ......
Злобственный
16.11.2006 09:16
Инженер-109:

Если возможно, подсветите почту. Не исключено, что будет обоюдно интересно пообщаться.

Спасибо!
Федот
16.11.2006 09:26
Абитуриент:

Инженер-109:

И что такими сказками про заграницу Вы в МАИ ребят заманиваете -потом дирёте с них деньги за каждый затчёт и экзамен, а потом ещё и выгоняете тех кто платить не может? Этож МММ и Лохатрон в чистом виде. 10 процентов из поступивших заканчивают МАИ ( как тут писали). Остальные обманутые и ограбленные ......

15/11/2006 [23:02:12]


Если я правильно понимаю, Инженер-109 трудится в московском отделении Боинга или Эрбаса (или некоей подобной конторы). Так что заманивать в МАИ он при всем желании не может.

МАИ не нуждается в том, чтобы в него заманивать. Скорее наоборот, ему следует поактивнее отсеивать разных уродов "ананирующих" на ветке.

"Обманутые и ограбленные" - цирк с конями! Учись, детинушка как следует, книжки читай (а не только журналажу по авиации), а не пиво жри перед ГУК-ом и платить не придется. По крайней мере в МАИ. А если из тебя ну хоть какой-то толк будет получатся, с тобой и заниматься будут по идивидуальной программе, причем бесплатно. А потом с руками оторвут хоть в КБ, хоть в авиакомпании, хоть в загранке. С толковыми инженерами везде напряг.

Вот только в ротик знания никто не положит - самому пахать придется. А ты как хотел Абитуриент, детству пипец пришел!

Хотя у некоторых в жопе оно до 40 лет играет.

16.11.2006 09:44
Федот:
Если я правильно понимаю, Инженер-109 трудится в московском отделении Боинга или Эрбаса (или некоей подобной конторы).


Если я правильно понял, то это маёвцы "помогли" сесть Эрбасу в лужу с 380м. Браво ребята. Отличная работа.
То то Эрбас всё сроки отодвигает, руководство меняет, с проводкой разобраться не могут и тд - круто майвцы замесили .
Федот
16.11.2006 09:47
Аноним:

Студент 1-ого факультета МАИ: Абитуриент, а что тебя интерисует про МАИ конкретно?
111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Тут у меня много советчиков. Одни говорят учись.
Другие зачем тебе это надо - такие спецы нафик не нужны ( и это подтверждают люди на этой ветке)
1. Просто куплю диплом без мучений - сколько стоит.
2. Пойду учиться- вместе с поступлением и платежами за пять лет сколько потрачу?
Можно ли хотя бы примерно прикинуть цифры?


15/11/2006 [22:06:10]

Любая контора где требуется работа, а не сидение на жопе, купленный диплом (сертификат, прочую бумажку) вычисляет на раз. Даже зарегистрированный в реестре.

Так что если тебе шурин поможет - то лучше купи, и не хер чужое место в МАИ занимать. Может на него пацана толкового взяли бы.


Инженеру-109
Насчет психологической операции - похоже на то. Может какое чмо с психфака МГУ балуется или журналюга. Но беда в том, что эту ветку и нормальные люди читают. Причем много, смотря по счетчику.

Если их не опускать, совсем оборзеют.
Федот
16.11.2006 09:52
Аноним:

Федот:
Если я правильно понимаю, Инженер-109 трудится в московском отделении Боинга или Эрбаса (или некоей подобной конторы).


Если я правильно понял, то это маёвцы "помогли" сесть Эрбасу в лужу с 380м. Браво ребята. Отличная работа.
То то Эрбас всё сроки отодвигает, руководство меняет, с проводкой разобраться не могут и тд - круто майвцы замесили .

16/11/2006 [09:44:16]

Да у тебя еще понималка в тыкве не выросла или ты ее "ершом" уморил (скажи спасибо шурину). Иди читай "КП", до чего-нибудь посерьезнее тебе еще долго расти.
16.11.2006 09:58
Федот (если ты тот самый федот да не тот)
Ты чё всё время ругаешься?
Дельное чего нибудь напиши за МАИ.
Ну типа МАИ кузница ФЕДОТОВ и развей эту тему.
Федот
16.11.2006 11:01
Аноним:

Федот (если ты тот самый федот да не тот)
Ты чё всё время ругаешься?
Дельное чего нибудь напиши за МАИ.
Ну типа МАИ кузница ФЕДОТОВ и развей эту тему.


16/11/2006 [09:58:06]

С теми, кого можно назвать людьми, - я разговариваю по-человечески.

Такие же, как ты и тебе подобные иного языка не понимают. Дельное на этой ветке написано и немало. Но тебе это не в кайф, "букав многа" или умные слова в твоей башке на задерживаются.

Тебе же просто повыёживаться охота, напрасно алокс пытался таких, как ты вразумить.

Самый лучший "вразумляльщик" для таких сыкунов как ты (адрес-то так и не подсветил), это сержант в стройбате.
16.11.2006 11:19
Федот ( или тут много федотов ).
Ну собственно, что ты ругаешься? Как заглянешь на ветку опять ФЕДОТ ругается - сам с собой что ли ?
16.11.2006 11:33
Федот
16.11.2006 11:34
Аноним:

Федот ( или тут много федотов ).
Ну собственно, что ты ругаешься? Как заглянешь на ветку опять ФЕДОТ ругается - сам с собой что ли ?

16/11/2006 [11:19:47]

Я не знаю, какой ты из анонимов. Просмотри ветку вверх - цитирую посты на которые "ругаюсь". Если ты из цитируемых, - значит действует, данный твой пост вписывается в нормы приличного общения.
Инженер-109
16.11.2006 13:57
Абитуриенту
драл, деру и буду драть причем всех и абитуриентов и абитуриенток - но никого при этом не агитирую. Мне скоро сына в маи поступать, так что мне конкуренты не нужны - специально для абитуриента пишу - не ходи в МАИ - ничего у тя не выйдет - ты там ничему не научишся - и в арбас тя не возьмут - у нас ведь свои дети есть - и друзьям своим передай это - не занимай чужие места - не надо.... А заграницей кстати для нас земли нет - мне вот курилы нравятся больше франции....
16.11.2006 13:59
Федот:
Аноним:

..........Может какое чмо с психфака МГУ балуется или журналюга. Но беда в том, что эту ветку и нормальные люди читают. Причем много, смотря по счетчику.

Если их не опускать, совсем оборзеют.
16/11/2006 [09:47:50]

Ну ты совсем ФЕДОТ !? Это твой опус в сторону журналистов ?
Быдло ты ФЕДОТ из МАИ.
Инженер-109
16.11.2006 14:22
не тот быдло кто федот, а тот кто анонимно врет...
Больше федотов хороших и разных! Даешь Федота в президенты! А если сурьезно - то пожарная команда маевцев в тулузу отрулила разгребать тот завал который создали совсем даже не маевцы, а самые что не на есть европцы
Не сцы аноним - скоро тя вычислят и н и салоны боингов ни в эрбасы пускать не будут - ибо маевские это скоро будут самолеты
Федот
16.11.2006 14:33
Аноним:

Федот:
Аноним:

..........Может какое чмо с психфака МГУ балуется или журналюга. Но беда в том, что эту ветку и нормальные люди читают. Причем много, смотря по счетчику.

Если их не опускать, совсем оборзеют.
16/11/2006 [09:47:50]

Ну ты совсем ФЕДОТ !? Это твой опус в сторону журналистов ?
Быдло ты ФЕДОТ из МАИ.

16/11/2006 [13:59:08]

Если ты, недоросль, головкой скорбный, не знаешь разницы между ЖУРНАЛЮГАМИ и ЖУРНАЛИСТАМИ, между РЕПОРТАЖЕМ и ЖУРНАЛАЖЕЙ и путаешь эти понятия, то кто из нас быдло-то?

Иди учи уроки, а то дяди попу нашлепают и за слова отвечать заставят!


Федот
16.11.2006 15:09
Что-то пост Инженера-109, который от 15/11/2006 [22:18:47] резко отличается по стилю и орфографии от его же постов, идущих позже. Да и от его же постов на других ветках.

Похоже, что какое-то чмо пользуется его же именем. Авторизации-то на форуме нет, к сожалению.

Будь осторожен, Инженер-109! Уродов на форуме много, под твоим ником хрен знает что написать могут, такие случаи бывали.
Alex100
16.11.2006 15:17
Федот!Всё бы ничего, за лексиконом не мешало бы следить. Люди здесь, правда, разные.
Маевец
16.11.2006 15:17
Те кто тут льет грязь на МАИ либо там никогда не учились (а значит представляют из себя пустых болтунов), либо несчастные лузеры, случайно оказавшиеся в этом ВУЗе и вынужденные давать взятки поскольку больше ни на что у них ума не хватило.
А я вот счастлив, что закончил МАИ и авиация стала моей жизнью. Взяток никому не давал, а свой диплом и "кусок сердца, отданный небу" с гордостью показываю своим детям.

Каф. 208, выпуск 1996.

ALOKSу респект. У нас одна Альмаматер, да и трудимся рядом.
Федот
16.11.2006 15:23
Alex100:

Федот!Всё бы ничего, за лексиконом не мешало бы следить. Люди здесь, правда, разные.

16/11/2006 [15:17:02]

Уважаемый Alex100!

Именно, что люди разные. Соответственно - и обращение разное. Извините, если Вас покоробило мое обращение с анонимами. Но иного они, поверьте, не заслуживают.
16.11.2006 15:25
Ради корки - кто-то в боинге, а кто-то в макдаке :)
ALOKS
16.11.2006 15:28
Каф. 208, выпуск 1996.

У нас одна Альмаматер, да и трудимся рядом.

16/11/2006 [15:17:46]


Хм, может быть тогда отпишете на мыло? Заинтриговали.
Или мы знаем друг друга?

ALOKS69@yandex.ru
16.11.2006 16:35
Инженер-109: 16/11/2006 [14:22:32]

не тот быдло кто федот, а тот кто анонимно врет...
Больше федотов хороших и разных! Даешь Федота в президенты! А если сурьезно - то пожарная команда маевцев в тулузу отрулила разгребать тот завал который создали совсем даже не маевцы, а самые что не на есть европцы



Всё теперь Эрбасу точно киздец. Грамотно работают органы по развалу ихнего авиапрума.
Будут ещё маёвцы налаживать в Тулузе отвёрточное производства Наших самолётов !

16.11.2006 17:00
Инженер-109: 16/11/2006 [14:22:32]
пожарная команда маевцев
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Предложениние такое. Так как Эрбасу не справиться без МАИ с монстром который он породил не без участия России ( мы помогали проектировать, дули, агрегаты и узлы поставляем и тд )надо срочно организовать филиал МАИ в Тулузе ( ну как в жуковском был) и начать переподготовку ихних спецов, которые проявили себя в программе 380 полными профанами .
Пусть преподы с 101 переводят свои учебники с китайского на французский и русским языком объяснят фречям как надо делать арбузы.
Сергей
17.11.2006 20:10
>>>Главный вход в ГУКе отремонтировали, поменяли парты в аудиториях на новые, в 7 корпусе пластиковые окна ставят

- Вход в ГУКе отремонтировали на деньги "Клуба выпускников", МАИ не дал ни копейки. Причём если посмотреть на изначальный проект (http://clubmai.ru/ru/programs/ ... и сравнить его с результатом, то окажется что "ремонт" выполнен максимум на 10%. Перед входом валяются кучи бычков и мусора, а это диагноз. Например, рядом со входом в МГУ ни одного бычка почему-то нет.

- Парты поменяли лишь в некоторых аудиториях, сами аудитории при этом не ремонтировались. В приёмной комиссии поставили несколько новых дверей, причём делали это прямо во время приёмной кампании, активно мешая абитуриентам.

- В 7-м корпусе ставят платиковые окна, это правда. Прямо сейчас и ставят, когда на улице холод, а на носу зима. Летом это сделать было никак нельзя. Занимаются этим делом рабочие-азиаты: разбивают оконный проём (вместе с подоконником), крепят к стене штырями стеклопакет и обильно заливают края герметиком.

- Ну и последнее по поводу МАИ. Зайдите в ваш любимый 7-й корпус и внимательно посмотрите на аудитории вплоть до 4-го этажа. Потом поднимитесь на 5-й этаж и посмотрите на коридор и на кабинеты декана, замдеканов и начальников кафедр. Чуете разницу? Это к вопросу, есть ли у МАИ деньги и куда они уходят.
Студент 1-ого факультета МАИ
17.11.2006 20:20
Сергей, спасибо за ссылку интересно было посмотреть, то о чем вы говорите к сожалению правда, но я все же оптимист.
17.11.2006 20:42
Студент 1-ого факультета МАИ:

Оптемисту - от Ю А Рыжова - академика и дерьмократа -

"в ~ 1990 г. на вопрос "когда в нашей стране будет жить хорошо" он ответил "в ЭТОЙ стране - никогда" "http://forum.vif2.ru:2003/nvk/ ...
17.11.2006 20:45
Аноним:

Студент 1-ого факультета МАИ:

Оптемисту - от Ю А Рыжова - академика и дерьмократа -

"в ~ 1990 г. на вопрос "когда в нашей стране будет жить хорошо" он ответил "в ЭТОЙ стране - никогда" http://forum.vif2.ru:2003/nvk/ ...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru