Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

проблемы авиаспорта в России

 ↓ ВНИЗ

12

94-й
14.11.2006 21:56
То Знающий:

А как это - через ФЛА и без РОСТО? У РОССПОРТА что, отдельное соглашение с ФЛА о долевом финансировании? Не понимаю... Сам держал в руках ваши прошлогодние списки сборной. Там виза Мишиной стояла... Поясните, плз, подробнее про независимость от РОСТО. И вообще, как вы летаете-то? По каким докукментам? Что-то не могу себе представить для самолетов третьего варианта окромя госавиации и ГА.
Спасмибо!
ra
14.11.2006 22:26
Вот, гораздо предметнее пошла писанина...
Значит, Росспорт может "общаться" только с региональными общественными (самопровозглашенными или зарегисстрированными Минюстом?) спортивно-авиационными организациями, т.е. заключать с ними договора.
Что является предметом подобных договоров? За что они готовы выдать авиационным спортсменам (с них же собранные в виде налогов средства)бюджетные денежки?
Могу предположить, но кто точно знает? Или это конфиденциальные сведения - как расходуются спортивный бюджет?
А РОСТО - онкологический больной (похуже саркомы), т.е. нежилец. Так кто же будет российским авиационным спортсменом для остального мира? Самозванцев -авиаспортсменов ФАКС "в упор не видит", мелюзга неразличимая. ФАИ тоже непредназначено для диалогов с физическими лицами любой национальности...
Да, господа авиаторы, оказывается Вы заложники камотозного РОСТО, его "дубоватого" руководства!
Так все таки, в воздушном законодательстве есть юридически точное однозначное понятие авиационного спорта, перечень видов или это понятие передается из поколения в поколение россиян как предание старины седой?
Знающий
14.11.2006 22:45
2 94:
А с чего ты решил, что у нас нет ВС с ГА-регистрацией? Мы ж в России. Или где?
2 га:
Давайте отделим одно от другого:
1. Регламентация полетов (т.е. тренировок) по существующему законодательству. Мне здесь ни РОСТО, ни ФЛА на фиг не нужны.
2. Понятие спортсмен не регламентируется воздушным законодательством. Это человек, который готовится, тренируется и выступает по каким-либо видам спорта. За 8 лет участия в международных соревнованиях я нагледелся и наообщался со спортсменами из десятков стран, и у них нет понятия ПИЛОТ-СПОРТСМЕН. Кто просто частный пилот, кто линейный, кто коммерческий, кто военный. Люди прилетают и участвуют. И все.
3. Все летают за свои деньги (за редким исключением, где спонсорами выступают иностранные АК - Польша (LOT), ЮАР (South African Airlines) или другие коммерческие структуры).
4. Поэтому единственным препятствием в лице государства является оформление официальных заявок в FAI. Тут их хрен объедешь. Но как я уже писал можно просто заявится как экипаж FAI. Можете посмотреть на сайте www.troyes2006.fr.
94-й
14.11.2006 22:56
то ra:
Значит, Росспорт может "общаться" только с региональными общественными (самопровозглашенными или зарегисстрированными Минюстом?) спортивно-авиационными организациями, т.е. заключать с ними договора.
№№№№№№№ Общается Росспорт (в смысле бюджета) только с аккредитованными федерациями. А это федерации всероссийского уровня. Юридическая форма федераций - общественное объединение. Авиационно-технические и прочие военно-прикладные виды спорта культивирует общественная организация (общественное объединение) РОСТО(ДОСААФ). С РОСТО Росспорт и заключил соглашение о долевом финансировании, а федерации по конкретным видам авиаспорта были аккредитованы в Росспорте.

Что является предметом подобных договоров? За что они готовы выдать авиационным спортсменам (с них же собранные в виде налогов средства)бюджетные денежки?
Могу предположить, но кто точно знает? Или это конфиденциальные сведения - как расходуются спортивный бюджет?
№№№№№№ Предмет договора с РОСТО - поддержка тех видов спорта, которые культивирует РОСТО. Росспорт выдает аккредитованным федерациям денежки только на определенные статьи расходов и ни на что другое и только через бухгалтерию РОСТО, а не напрямую федерациям. Наплачешься эти деньги выбивать, между прочим... На сайте Росспорта все документы есть. Кроме договора с РОСТО. Это просто жуть какой он секретный. Бюджет расходуется столь открыто, сколь на это готовы пойти чиновники конкретной федерации. Как и кто регламентирует суммы, идущие на поддержку авиаспорта - не знаю. Имею лишь инфу, что на нужды авиаспорта отпускается некий совокупный пирог, каковой потом и пилят авиафедерации. О процессе распиловки опять же ничего не знаю. Сообщали мне до сих пор конечную сумму и всё. А много это или мало...

А РОСТО - онкологический больной (похуже саркомы), т.е. нежилец.
№№№№№№ Быавают случаи чудесного выздоровления!...

Так кто же будет российским авиационным спортсменом для остального мира? Самозванцев -авиаспортсменов ФАКС "в упор не видит", мелюзга неразличимая. ФАИ тоже непредназначено для диалогов с физическими лицами любой национальности...
Да, господа авиаторы, оказывается Вы заложники камотозного РОСТО, его "дубоватого" руководства!
№№№№№№ Ну уж фиг!!! РОСТО в данном случае просто благодетель!!! Куда мы без государственной авиации - сами подумайте! Почитайте, что будет означать для, например, планерного спорта переход под юрисдикцию ГА с его АОН! Мгновенная смерть! В следующем сезоне не будет российских соревнований вообще. И на обозримое время далее. Да, этот благодетель весьма капризен и по мордасам лупит нещадно, зато не убивает, как радетели авиации из ГА.

Так все таки, в воздушном законодательстве есть юридически точное однозначное понятие авиационного спорта, перечень видов или это понятие передается из поколения в поколение россиян как предание старины седой?
№№№№№№ В ВК упоминается о том, что полеты могут производиться в спортивных целях раз или два. Я все про свой огород - летать на планере по документам ГА пока нельзя.

94-й
14.11.2006 23:06
то Знающий:
В Росспорте принцип финансирования авиаспорта простой - по догговору с РОСТО. Объясните, плз, как вам удалось таки получать деньги напрямую из Росспорта во ФЛА? Повторюсь, тем более, что список вашей сборной утверждается в РОСТО. Поделитесь, плз! Если здесь не удобно, прошу сюда 97tim/мейлру.
Maggy
14.11.2006 23:33
Очень все сложно. В плане городских мероприятий одной из "Двух столиц" стоит авиашоу. Только организаторам предложили отремонтировать половину авиапарка РОСТО, и аренду самолетов по максимальной коммерческой цене...А изначально все кричали о том, что надо популяризировать авиаспорт, поднимать престиж Российской спортивной авиации...Как до дела, так только кусок пожирней урвать..
RA
14.11.2006 23:36
Да уж... Жалок человек в России, если он чего-то хочет: будь то просто полеты, а уж заработать ими!
Знающий
14.11.2006 23:43
2 94:
Team manager Целищев Игорь (ФЛА). Все подробности у него. Так при моих затратах я еще и деталями по финансированию моих обедов на УТС буду заниматься?
94-й
15.11.2006 23:21
то Знающий:
1. За ссылку на Целищева спасибо.
2. Не знаете цены своего обеда и порядка его финансирования - смените ник :)
070
15.11.2006 23:39
Летать на планере по документам ГА можно (мы так и летаем).
94-й
15.11.2006 23:52
070, никому об этом не рассказывай! Иначе закроют клуб нахрен.
Знающий
15.11.2006 23:59
2 94:
Я же знающий, а не всезнающий. В Борках в этом году цены обеда НЕ БЫЛО. Каждый брал в баре все, что хотел. И все это съедал. И никто, ничего не учитывал. Ну только, если Целищев.
Кстати футболки и поло с символикой России были очень качественные и красивые. Чего не скажешь об остальном.
94-й
16.11.2006 10:02
Удачи, Знающий!
vadim463
16.11.2006 10:38
То ra:
Какие это чиновники и каких спортсменов определяют по членству в РОСТО?????
Есть структура приведенная выше 94-м, Росспорт-Федерация самолетного спорта России-Коллективные и частные члены ФСС, (в НН например ФСС Нижегородской области), где РОСТО просматриваеться. Другое дело что почти вся летающая техника (имею ввиду Як-52, 55) находиться в РОСТО. Но никто вам не запрешает имея ФЛАшный борт принимать участие в соревнованиях, побеждать и получать разряды и звания.
Hug
16.11.2006 11:08
Вадим! 2006 г. на дворе. Какой-такой ФЛАшный борт? Или РОСТО, или ГА.
Проблема в том, что при регистрации как ЕЭВС в ГА тебе из РЛЭ вырезают все, что может относится к пилотажу. По другому чиновники поступить НЕ МОГУТ, ибо действующие ФАПы и прочие указивки по единичным экземплярам не позволяют летать с кренами более 30. И если они не заставят тебя прописать это в РЛЭ, то они и ответят за тебя в случае чего ежели не дай бог. Так что разбираться надо не с конкретным Аксеновым, а с действующей нормативной базой.
207
16.11.2006 11:32
Как говорил Жванецкий, русскому человеку главное разрешить, все остальное он сделает сам.
vadim463
16.11.2006 14:31
То Hug:
??? Я думал что РЛЭ пишеться заводом изготовителем авиационной техники, а не ГА.
Если рассуждать в Вашем ключе, то получается что спортсмены только члены РОСТО, а я Вам говорю что НЕТ. В этом году на ЧР во 2, 3 лигах были граждане Укр и Фин, они вовсе не члены РОСТО.
Hug
16.11.2006 16:21
Я говорю про то, что в России сейчас есть два варианта регистрации: в РОСТО и в ГА. Для тех типов, которые не сертифицированы в ГА (Як-52, например, или импортные пилотажники) и которые регистрируются в ГА путь пока один - идти как ЕЭВС. Либо получать сертификат типа. РЛЭ на ЕЭВС утверждается в ГА, после внесения в него изменений в соответствии с требованиями к ЕЭВС в ГА. В тот момент, когда ты заявляешься как ЕЭВС, ты оказываешься в одном правовом поле с самодельщиком, собравшим ВС в гараже.
РЛЭ и тебе (со своим заводом-изготовителем), и дяде Васе из гаража визируют в ГА, повторяю еще раз.
Ежели я не прав, Энтузиаст пусть поправит.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru