Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интеравиа

 ↓ ВНИЗ

123..383940

Serg
10.11.2006 05:47
2 МЛ:
В первом салоне шаг конечно пошире будет, чем в хвосте, но я все равно предпочитаю места в первых четырех рядах второго салона. Мне удобно только там :)
Серж
10.11.2006 10:12
не помню на каком борту у Интеров бизнес салон сделали как раз там, где раньше второй начинался.
весьма оригинально получилось и почти без потери пространства.
11.11.2006 09:34
13.11.2006 03:17
МТБ
13.11.2006 12:32
Благовещенск- контроль, 86577, доброе утро, 3600, в наборе 9600 на N, рассчитываем 49 минут
- Благовещенск- контроль, 86577, доброе утро, удаление
полсотни- один, азимут 8, трасса, набирайте 9600, на банир N , пересечение 7200 доложить...
17.11.2006 12:15
'Интеравиа' соединит столицу России и столицу Поморья новым авиарейсом

Авиакомпания "Интеравиа" открывает новый регулярный рейс по маршруту Москва-Архангельск-Москва. Авиарейсы ЦК-681/ЦК-682 будут осуществляться на воздушных судах ЯК-42 в компоновке экономического и бизнес-класса. Первый регулярный рейс из московского аэропорта 'Домодедово' в Архангельск в состоится 20 ноября. Авиакомпания планирует выполнять три рейса в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. Начиная с 30 ноября авиарейсов будут выполняться ежедневно.

14 ноября в пресс-центре ИА 'Двина-Информ' руководители авиакомпании 'Интеравиа', туроператора 'ОлимпикТрэвел', представители аэропорта Домодедово и департамента транспорта и связи администрации Архангельской области рассказали представителям региональных СМИ о ценовой политике и планах развития сотрудничества в сфере авиаперевозок и туризма.

Авиакомпания 'Интеравиа' основана 3 июня 2005 года. В парке компании комфортабельные воздушные суда ИЛ-62М и ЯК-42. Самолеты 'Интеравиа' совершают регулярные рейсы из Международного аэропорта 'Домодедово' в Благовещенск, Магадан, Анапу, Нарьян-Мар, Минеральные Воды.

14.11.2006
ИА 'Двина-Информ' http://www.dvinainform.ru/news ...
20.11.2006 04:33
20.11.2006 07:59
ну конечно, надо же как то пирамиду выстраивать! Долгов то накатали уйму!
22.11.2006 05:34
Нужен сайт "Интеравиа" в Иркутске?
22.11.2006 10:30
2 Аноним:
А зачем сайт "Интеравиа" в Иркутске? Компания то московская.
У них есть сайт www.inter-avia.ru только обновновляется хрен знает как.
22.11.2006 11:40
Долги "Интеравиа" превысили все разумные рамки в несколько раз. Зарплату не платят с августа. Люди увольняются целыми экипажами.

грустно нафиг.(
23.11.2006 01:34
ну что интеравиа? сколько тебе осталось? Дни или недели? уже во всех городах огромные долги! интересно, кто первый рискнет не выпустить интеравиа до полного погашения?
27.11.2006 00:46
02.12.2006 12:15
уд
02.12.2006 13:10
Росаэронавигация уже не обслуживает чартеры
Serg
03.12.2006 01:12
2 уд:
Да ты что! А регулярка как?
12.12.2006 09:46
Женька
12.12.2006 11:15
У меня муж отправился на собеседование. Мечтает подписать контракт, переучиться за свой счет и работать в Интеравиа. Получается, что компания на гране банкротства, а ЛС набирает?
Максим К
12.12.2006 11:38
Авиакомпания "ИНТЕРАВИА"
объявляет набор бортпроводников -
девушек африканского происхождения
с российским гражданством.

Обучение за счет авиакомпании.

http://www.inter-avia.ru/index ...

За чем???!!!! Они планируют за рубежом летать?!!!!
12.12.2006 12:31
2 Женька:
Да все нормально. Пусть переучивается. Банкротство компании точно не грозит.


2 Максим К:
Да компания летает за рубеж. Пока только чартеры. На зиму есть, например, из Иркутска и Москвы в Тайланд. 2 января будет чартер в Кению и т.п.
Максим К
12.12.2006 13:11
Аноним:
Да компания летает за рубеж. Пока только чартеры. На зиму есть, например, из Иркутска и Москвы в Тайланд. 2 января будет чартер в Кению и т.п.


Но почему набор идет "- девушек африканского происхождения" чем Русские девушки не устроили.????
12.12.2006 13:18
2Максим К

а представь картину, летишь ты куданть в Магадан.. а стюра мулатка-шоколадка.. и на душе сразу легко и красиво
13.12.2006 02:30
по поводу банкротства:
Только в Москве интеры должны около 40 млн. рублей! + плюс 1 млн долл. за самолет, в магадане 20 млн. руб., а еще есть благовещенск, иркутск, можно дальше и не продолжать!
PS А на прикормке в этой компании люди, обонкротившие МАВИАЛ!
Анониму: в принципе ты прав "Да все нормально. Пусть переучивается. Банкротство компании точно не грозит".
=)))
Кредитор Интеров
13.12.2006 10:17
анониму:

да ладно, у кого долгов то нет?
ГА в наше время не суперприбыльное занятие
даже если кого и прикармливают, так это их бизнес
а облить грязью любую а\к на этом форуме все за честь почитают
putnik
13.12.2006 11:08
День добрый всем! Согласен с Кредитором Интеров - "... у кого долгов то нет?". Ребята реально бьются за место под солнцем и более-менее успешно. А вот " товарисч аноним" как- то подозрительно все про всех знает и даже цифири приводит!? КАЗАЧЕК видать! Прикольно, хоть бы кто обозвался, а то одни анонимки, эко вас застимулировали.
Олег
22.01.2007 14:22
Огромный привет сотрудникам Интеравиа, моим бывшим коллегам по ДАЛ!
Как дела, погасили Вам долги по зарплате? Направления новые открываете?
23.01.2007 09:59
Долги не отдают и отдавать не собираются. Народ ищет, куда свалить, как только найдется нормальный вариант, направление будет только одно - чем дальше (от этой лавочки), тем лучше!
Женька
23.01.2007 10:43
Так все-таки интересно: можно переучиваться, банкротство не грозит или ищут новых дураков за 4 сольдо?
Кредитор Интеров
23.01.2007 11:11
Как на НГ с отстойным чартером в Таиланд или Кению, так в первых рядах.. А как о задолженности, так Интеравиа отстой.. Анонимы, определитесь!
И хоть один бы личико открыл! Слабаки?
ну я
23.01.2007 11:32
с зарплатой хреново. уходят экипажами. БП вообще бегут. Набрали соплячек (они еще думают что можно бесплатно работать). Зарплаты срезали задним числом. Люди все лето пахали с борта на борт семей не видя. А им вместо обещаного - крохи. Паскудство это... Короче, мрази конторой рулят.. (((
Кредитор Интеров
23.01.2007 12:59
2 ну я:
Поподробней, а то хочу знать, куда мои деньги уходят
jeppesen
23.01.2007 13:06
а как вам удалось с этой конторой сделать кредиторку, вы перед тем как с ними работать вообще встречались с ними или у вас в компании все в розовых очках ходят?
jeppesen
23.01.2007 13:18
и вообще интересно, как в 2007 году АК с 4 Ил-62 и двумя Як-42 может не то что существовать, а еще и быть прибыльной..темный лес
Serg
23.01.2007 13:21
2 ну я:
Простите, а Вы работаете в этой компании?
jeppesen
23.01.2007 13:24
Serg: а что Вас заинтересовало в сообщении товарища?
Кредитор Интеров
23.01.2007 13:26
2jeppesen:
Да то что происходит с этой авиакомпанией прогнозируемо было с самого начала. Компания создавалась на обломках АСТэйра. Именно обломках! И то, что они летают и увеличивают количество маршрутов, так это только честь им делает. Что касается персонала, так это проблема тех самых соплячек БП, которые думают, что за их красивые ножки им платить будут немеряно, забывая о том, что они лицо компании и от них будут требовать выполнения их работы! Посмотрите на БП в других компаниях, проблема то общая. То ж и насчет остального персонала. Будь Интеры не московская компания, а какая нибудь региональная, думаю запросы персонала были б чуток пониже, и работали б, и не жужжали.
ну я
23.01.2007 13:28
куда деньги уходят?
хэ..
Матюха каждый день сыт, пьян и нос в табаке...

Нет если серьезно, то руководство просто бездарное. Так просирать заработанное (не ими, а экипажами кстати, которым не платят).
Гнилая контора. Насквозь гнилая...
И жить ей я так думаю не долго. Было таких уже... Держаться они сейчас лишь за счет 62-х.. Но 62-м осталось не долго.. ( Хорошие машины, но к сожалению не вечные..
Кредитор Интеров
23.01.2007 13:29
2jeppesen:
а теперь авиакомпанией может считаться только та, в которой 20 Боингов и 15 эйрбасов?
jeppesen
23.01.2007 13:34
ну если то что происходит с этой авиакомпанией прогнозируемо было с самого начала как вы умудрились сделать кредиторку?

по поводу увеличения маршрутной сети, знаете такую вещь как "пирамида", открываем новый рейс. демпингуем, снимаем сливки, увеличиваем кредиторку за счет таких как вы и когда прижимает уходим...

по поводу того что можно считать авиакомпанией, существует закон в котором написано что достаточно двух воздушных судов, я не об этом , а об экономике авиакомпании.
ну я
23.01.2007 13:38
Нет. Теперь не работаю.
Но еще работает моя жена. Но думаю со следующего месяца тоже будет работать в другой АК.

К вопросу о запросах работников АК. Знаете когда обещают одно, а потом выплачивают на 60% меньше, да еще после 3 месячной задержки.... В запросах ли дело..
jeppesen
23.01.2007 13:39
вот я и говорю темный лес
23.01.2007 13:41
2jeppesen

скажите, уважаемый, на Ваш взгляд, каков период окупаемости вложений при открытии авиакомпании с "нуля"?
jeppesen
23.01.2007 13:43
это кого с нуля открыли, интеравиа чтоли?
ну я
23.01.2007 13:47
Пожаловаться некому... Зарплата то вся "черная". ((( 5000 на карточку "имени мутного банка" на которой даже баланс посмотреть нельзя в банкомате "недостаточно средств для просмотра баланса"... Нет.. Ни в коем случае никому не советую идти туда работать. Обманут. Вместо зарплаты обещания..... день за днем, год за годом... и ничего не меняется. и положительной динамики нет и в помине..
23.01.2007 13:47
2jeppesen

вопрос об экономике, который Вы подняли
23.01.2007 13:49
"недостаточно средств для просмотра баланса"...


жена, поди сняла сразу
потому и смотреть нечего
храни пароль отдельно от карты
jeppesen
23.01.2007 13:51
ну я:
а банк случайно не финпромбанк называется?

Аноним:
мы тут интеравиа обсуждаем или я экзамен сдаю на компетентность с параллельным бесплатным обучением анонимов?
ну я
23.01.2007 13:56
jeppesen:
не помню как он называется. но нигде больше кроме как на карточке его не видел. шаражкина контора.
Serg
23.01.2007 14:10
2 jeppesen
Странная ситуация. Если прошерстить архив форума за пару лет, то многие предрекали этой а/к скорую кончину. Однако рейсы выполняются с неплохой загрузкой, новые направления открываются (Благовещенск, Иркутск, Архангельск, Нарьян-Мар, Мин.Воды) самолеты приобретаются. В Иркутске, например, Интеравиа достались все слоты внезапно ушедших с этого рынка Трансов. Чартеры вобще забиты под завязку. Мне, как паксу, нравится эта а/к.
ну я
23.01.2007 14:22
а никто и не говорит что все плохо. Самолеты надежные, экипажи грамотные. Вот руководство бездарное....
123..383940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru