Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ошибки пилотов (радиообмен)

 ↓ ВНИЗ

12345

Cook
26.06.2007 11:37
Господа! Процесс уже пошёл. Своими глазами видел проект ФАП по радиообмену и технологии работы, кот.был разослан по всем уважаемым конторам для внесения замечаний, предложений и замечаний по ликвидации всей этой бредятины из эфира. К концу недели должен оказаться в Росаэронавигации
CnuPT
26.06.2007 18:10
Из Unfriendly skies of Argentina:
- Ezeiza, Air France 417
- (Controller is mumbling) : Ascend to 045 level, umh, transition level 045 and proceed to chart #5.
- Say all that again 'cause I didn't get a word of it:
:
- You confirm the ILS 35 is serviceable?
- Runway 35? It's available, affirmative.
- The ILS is available?
- Affirmative, sir. (It's been out of service for years)
:
- Could you please confirm we're cleared ILS 35?
- Authorized ILS 35.
- Ezeiza 417, could you confirm the ILS is serviceable? We're not receiving it.
- ILS to 35.. out of service, 417:
- 417 roger, we are unable to continue this approach. I enquired about ILS on runway 35 before:I want you to know that I asked you many times if the ILS 35 was operative and you sad it was:Tell me, how can it not function any more?
- (Ezeiza does not respond)
:
- I am declaring low fuel.
- (Ezeiza does not respond)
- Ezeiza, Air France 417, did you copy?
- Affirmative, sir. Report established on the localizer:
- Ok we are heading 310 and I would like to see the authorities on the ground.
- (Ezeiza does not respond)
- Did you copy my request about seeing the people on the ground?
- (Ezeiza does not respond)
- Still low fuel, so I want priority for landing,
- (Ezeiza does not respond)
- Did you copy Air France 417?
- Affirmative, 417.
- I'll be filing a report about this charade, because it's quite amazing what happened.
- Can you repeat, please?
- We'll be filing a report against you. What happened is truly, truly amazing.
02.07.2007 14:24
.
02.07.2007 22:43
4Cook:
А именно какой бредятины?
Boeingville
03.07.2007 09:50
JFK controller gives instructions to Aeroflot pilot.


http://www.youtube.com/watch?v ...
пендосы
03.07.2007 13:06
как были г, так и остались....
аноним
03.07.2007 20:23
да, пиндос изо рта не все вынул.
Alex Skyboy
06.07.2007 13:26
Оказывается еще в 1947 году в Америке было:
"занимайте 1500, с курсом 570"
Фотограф
06.07.2007 13:37
А такое было ?
Борт идёт на "Фаянс" и не знает его рабочую частоту:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

В 13 часов - "Доброе военное утро!"
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Неделю длились примерно такие диалоги :
Дисп:"До связи на канале круга 2100 и выше". Борт:"Понял, 1800 и выше".
http://www.radioscanner.ru/fil ...
aYe
12.07.2007 02:40
Ребят, послушал тут радиообмен в JFK с экипажем AFL, стало не очень удобно за наших.Я не бог весть какой знаток английского, но ей богу, диспетчер нормально "прочитывается".Я понимаю, в кабине могут оказаться и парни, в Штатах "пороху не нюхавшие", но если не понятно-переспрашивай, проси, чтобы говорил медленнее, ну и самому в простых фразах не надо путаться-всяко в нашем деле бывает конечно, может, отвлекающий фактор в кабине, волнуются люди, может, первый раз там...но доводить дело до 3-х повторений диспетчером...Реплики на эту вырезку прочитали?
12.07.2007 23:09
aYe:
Сам то с какого раза уловил, раз десять слушал?
aYe
17.07.2007 00:26
Да нет, нормально, почти все все сразу как-то, это наверное привычка уже: даже вроде некоего азарта начало появляться-может это и опасно, не знаю, но "решать задачки по RTF" в Штатах даже интересно
Cook
17.07.2007 18:14
Анониму 4Cook
Если вы человек летающий и понимающий разницу между фразеологией ИКАО и российской, то должны понимать о какой бредятине речь, равно как и о стиле и методах ОВД
Monster
18.07.2007 04:20
По-поводу этого радиообмена между Аэрофлотом и JFK, нормально контроллеры говорят, если бы со мной все так говорили, то у меня никогда бы никаких проблем не было. Это даже не вопрос знания английского Аэрофлотовцами, а элементарный вопрос организации: в первой части пилот ДВА раза повторяет, что он остановится у P. Пусть бы он понял неправильно, или не понял совсем, но это то что ОН СКАЗАЛ САМ. "Я остановлюсь у P (papa)". А что слышно дальше? Контроллер говорит, типа, куда прете? Это Q! Они ПРОЕХАЛИ рулежку. Получается, что пилот либо знак не смог прочитать, отличить P от Q. Либо наобум выезжали.
А при отправлении, что у них схемы на руках не было, что потребовалось переспрашивать название intersection?
Мне кажется, это аудио надо как тест использовать, не ловишь с первого раза - учи язык!

У Рода Мащадо монолог на аналогичную тему имеется:
http://web.archive.org/web/200 ...
18.07.2007 11:48

Там же по ссылке: в JFK полный бардак,

http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex Skyboy
22.07.2007 23:30
Кто подскажет, как часто слышали и в каких краях это принято,
После взлета доклад " ... Air born" ?
Dysindich
22.07.2007 23:46
"...Кто подскажет, как часто слышали и в каких краях это принято,
После взлета доклад " ... Air born" ?..."
Ну, если только для связки слов... (или с целью заполнения тишины в эфире)
Сейчас везде вторичная, поэтому вместо "Air born"
лучше поздороваться и доложить пересекаемую высоту (ну и СИД для красоты слога).
Пилот ИЛ-76
23.07.2007 00:11
то Dysindich:

"...Кто подскажет, как часто слышали и в каких краях это принято,
После взлета доклад " ... Air born" ?..."
Ну, если только для связки слов... (или с целью заполнения тишины в эфире)
Сейчас везде вторичная, поэтому вместо "Air born"
лучше поздороваться и доложить пересекаемую высоту (ну и СИД для красоты слога).

Не согласен ! В Африке "Сейчас везде вторичная" и близко нет. Так что "...Air born..." на этом континенте часто и густо))).
Dysindich
23.07.2007 00:31
To Пилот ИЛ-76:
Прошу прощения, я про Европу писал. Да и Африка, слишком большая, чтобы "..."...Air born..." на этом континенте часто и густо)))".
Alex Skyboy
23.07.2007 11:52
Спасибо за ответ.
Вопрос возник, в субботу первый раз такой доклад услышал от итальянца из ШРМ, больше он ничего не произнес, кроме того, что я написал.
Дальше он получил указания на набор высоты и улетел:)))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru