Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сегодня вТашкенте упал Ан-2.....

 ↓ ВНИЗ

123

Каролина
21.10.2006 12:11
Кто меня помнит, отзовитесь, когда-то я работала в НАСК лётчиком-инструктором на Як-52.Что стало с нашим аэродромом, такая трагедия на нём впервые!
Синоним Анонима
21.10.2006 13:25
to Karolina:
Что вообще на аэродроме творится, кто сейчас начальник аэроклуба?

Я думаю сейчас начальника аэроклуба нет ввиду отсутствия самого аэроклуба. А вы Каролина если я не ошибаюсь летали в Аранчи в 90-91?
Синоним Анонима
21.10.2006 13:39
ROMARIO
21.10.2006 13:49
2-КАРЛИНА:Я ВАС ПОМНЮ, УЧИЛСЯ У ВАС ПО-МОЕМУ ГОДУ В 1993, КОГДА В ПРИНЦИПЕ УЖЕ НЕ ЛЕТАЛИ... ХОРОШО ЗНАЮ ВИТЮ ЧУПРИНА И ВСЕХ БУРАКОВЫХ.
str
21.10.2006 14:50
вечная память ребятам...
Анна С.
21.10.2006 20:11
Начальник аэроклуба Ташматов Б.А. На РП сидел не Азибеков старший, а летчик того же сергелийского аэропорта.(САРа)
Все полеты, прыжки и соревнования запрещены до конца года.
Vlad
21.10.2006 23:35
BSBD
Людмила
22.10.2006 00:00
.....
Виктор, Елена г.Караганда
22.10.2006 03:54
Более четверти века знакомы с аэродромом Аранчи. Наши соболезнования. К сожалению у нас недавно тоже погиб парашютист... Причина - мало прыгаем, мало летаем. Теряется профессионализм на генном уровне. Главное, чтобы "вожди" не раскисли: чиновник думает, что нет прыжков, нет жертв.
Бывалый
22.10.2006 05:43
На "Химии" ЖКУ брызгали, удельный вес 1.4.Заправка 1500литров.Загрузка2100+500(после заправки)топлива.+сопротивление СХ аппаратуры.И это каждый день.А 18 орлов с парашютами, это не 20 паксов с багажом.Причина явно не в перегрузе.
Чукча
22.10.2006 08:01
...
213
24.10.2006 00:29
...
ambidextrous
24.10.2006 05:30
АА
24.10.2006 07:19
Самолет 'АН-2' авиакомпании НАК 'Узбекистон хаво йуллари', с бортовым номером UK 70152, разбившийся вблизи аэродрома Аранчи в Уртачирчикском районе Ташкентской области, мог потерпеть крушение из-за изношенности двигателя и ошибок, допущенных руководителями учебно-тренировочного полета.
Напомним, что катастрофа произошла 19 октября в 7 часов 30 минут по местному времени. По сообщениям РИА 'Новости' и информационной программы 'Ахборот' со ссылкой на МЧС Узбекистана, из-за резкого ухудшения метеоусловий экипаж потерял управление воздушным судном и совершил жесткую посадку за пределами аэродрома, в результате чего произошло разрушение самолета и гибель пятнадцати человек - двоих пилотов и тринадцати военнослужащих. Для выяснения причин аварии была создана правительственная комиссия в составе руководителей СНБ, Минобороны, МВД и Генеральной прокуратуры Узбекистана.
На фото, сделанном ИА 'Фергана.Ру' 17 октября, за два дня до трагедии, когда UK 70152 выполнял спортивные полеты над аэродромом Аранчи по заказу Ташкентского аэроклуба, отчетливо видны масляные разводы на корпусе самолета. По мнению, высказанному одним из ветеранов узбекского авиаспорта, эти разводы и копоть могут свидетельствовать об изношенности поршневой системы двигателя.
Кроме того, взлетная полоса аэродрома Аранчи имеет уклон около 1, 5 метров, снижающий подъемную силу на взлете. На высоте около 25 метров над аэродромом нередко возникают сильные порывы восточного ветра, затрудняющие маневрирование. Пилоты Ташкентского аэроклуба обычно учитывали эти особенности, начиная стандартный маневр разворота над аэродромом только после набора достаточной высоты, чтобы напор воздушных потоков не обрушил самолет в штопор.
17 октября UK 70152 был арендован аэроклубом у Управления специальных авиа работ (САР) 'Узбекистон Хаво Йуллари' и провел несколько удачных спортивных полетов на традиционных соревнованиях ветеранов парашютного спорта в Аранчи. Спустя двое суток утренний старт с этого же аэродрома стал роковым для экипажа воздушного судна и контрактников узбекского спецназа, обучавшихся прыжкам с малой высоты по стандартной учебно-тренировочной процедуре.
Но, согласно техническим нормам, установленным еще во времена СССР, предельно допустимое число пассажиров 'АН-2' не должно превышать 12 человек, а вес груза - 1500 кг. 19 октября на борту UK 70152, вместе с пилотами, находилось пятнадцать человек, каждый из которых имел при себе парашют весом около 15 килограммов.
Таким образом, не исключено, что допущенная руководителями полета перегрузка самолета в сочетании с изношенностью двигателя и трудными условиями маневрирования на взлете и стали причинами катастрофы.

Ну что скажешь? Жжот МЧС как всегда.
Химик
24.10.2006 10:45
Пипец, ветеран узбекского авиаспорта обнаружил маслянные разводы на всех смолетах Ан-2...
Было б смешно, если б небыло грустно.
Перегруз допустимый... Либо центровка сильно за заднюю, либо действительно искали землю...
Сам искал, знаю, тяжело улетать с родной площадки с выбросом тумана, на которую уже сделал 400-500 посадок - на соседнюю за 40-50 км.
Но после 3х заходов с видимостью 15-20 метров ушли, наверное и живой поэтому...
Земля пухом ребятам...
Игорь
24.10.2006 11:13
Химик, почту проверь!
ростик
25.10.2006 22:39
соболезную.я сам из ташкента.хоть и не летчик, но хочу им быть.
MAXXX737
25.10.2006 22:51
организм
25.10.2006 23:59

Ильмар, если Нукусский - Земляк.
Знал одного Ильмара из Нукусского авиаотряда
Земля пухом.
КОНЫШЕВЫ.
26.10.2006 20:20
Смерть это всегда плохо! :((( А когда погибает сразу столько хороших Человек, то это просто КАШМАР!!!
И что бы там не говорили, перегруз, СМУ. Я счетаю, такие происшествия проссходят только по ПРЕСТУПНОЙ ХАЛАТНОСТИ!!!
сКОРБИМ...
2 организм
26.10.2006 23:13
стукнись в мыло, есть тема
Самара
27.10.2006 20:42
В Аранчах совершил свои первые прыги. Знаю Азибекова , Бураковых.Если кто с ними поддерживает связь то скиньте пожалуйсто их координаты, Мудрак сейчас у нас.

Очень жалко ребят. Земля им пухом и долгая память.
Сергей
28.10.2006 14:52
На фото, что по ссылке Skur: - не тот самолет, имхо. Видна химаппаратура.
28.10.2006 16:28
..........
Сергей
28.10.2006 18:33
Самара, проверь почту...
meow0777
Старожил форума
10.05.2023 02:59
Я
я тут работаю, в этой авиакомпании... Ильмара знал хорошо... Жаль, не верится, что такие пилоты, так нелепо уходят!!!
Напишите мне на почту.. milka_0812@mail.ru
meow0777
Старожил форума
10.05.2023 02:59
Я
я тут работаю, в этой авиакомпании... Ильмара знал хорошо... Жаль, не верится, что такие пилоты, так нелепо уходят!!!
Напишите мне на почту.. milka_0812@mail.ru
meow0777
Старожил форума
10.05.2023 02:59
Я
я тут работаю, в этой авиакомпании... Ильмара знал хорошо... Жаль, не верится, что такие пилоты, так нелепо уходят!!!
Напишите мне на почту.. milka_0812@mail.ru
meow0777
Старожил форума
10.05.2023 02:59
Я
я тут работаю, в этой авиакомпании... Ильмара знал хорошо... Жаль, не верится, что такие пилоты, так нелепо уходят!!!
Напишите мне на почту.. milka_0812@mail.ru
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru