Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Внуково Хэндлинг"--- что это?

 ↓ ВНИЗ

1234

Din
19.10.2006 10:53
Stavros
19.10.2006 11:56
Это единый оператор Внуковского аэропортового комплекса. Хэндлинговый агент, реализующий принцип единого окна.
Аноним
19.10.2006 15:14
Stavros:
То есть стиральная машина для денег?
Их он берет, ни за чаво не отвечает, ибо договор на хендлинг по образцу Домодедовского десятилетней давности. Чей он агент ваще не понятно. Правда встречал в нем легенду форума - Петровича.
Петрович
19.10.2006 15:30
Аноним:
1."Стиральная машина для денег" - всегда и везде называется "помойкой". ВНК-Хэндлинг таковой не является.
2.Все хэндлинговые договоры рисуются по шаблону SGHA.
3.Я уже не работаю в Хэндлинге, хотя поддерживаю дружеские отношения со всеми.
Din: Вам уже ответил Stavros
Жанна д`Арк
19.10.2006 16:47
"Хэндлинговый агент, реализующий принцип единого окна".
чем там из этого "окна" в этом зимнем сезоне самолёты обливают(тип, название ПОЖ) кто-нибудь знает?
ALOKS
19.10.2006 16:50
"Октафло" и "Максфлайт" - иным приличные аэропорты и не обливают уже.
Жанна д`Арк
19.10.2006 16:54
А аудит по обливу в этом "приличном аэропорту" кто и когда последний раз проводил?
Жанна д`Арк
19.10.2006 17:04
Кстати, кто из иностранных перевозчиков сейчас в это "окно" летает?
Петрович
19.10.2006 17:13
Жанна д`Арк:
Излишнее любопытство сокращает жизнь!
Кстати, героиня, чье имя Вы так безбожно эксплуатируете - совсем плохо закончила.........

ALOKS:
Алексей! приветствую!
Нам тут еще "Киллфрост" хотят завезти для блезиру!
б/и
19.10.2006 17:15
А я в учебниках истории читал, чтр Жанну дАрк сожгли на костре...
Петрович
19.10.2006 17:17
б/и:

....я и говорю, плохо закончила.....на гриле!
Была такая шутка: Жанна Лайт, Жанна Грей, Жанна Дарк.
Жанна д`Арк
19.10.2006 17:18
То Петрович
Сокращает жизнь как раз отсутствие этого любопытства в серьёзных вещах...
Бог с ними с иностранцами, а что по поводу аудита?
Петрович
19.10.2006 17:19
Жанна д`Арк:
Усе у порядкЭ! ШЭФ!
Петрович
19.10.2006 17:21
Жанна д`Арк:

И кстати...
можно объяснить, отчего Вы взяли в кавычки словосочетание приличный аэропорт?
Слегка раздражает, знаете-ли!
Жанна д`Арк
19.10.2006 17:28
Так может отсутствие вразумительного ответа на вопрос по поводу аудита и является одной из причин вашего затруднения в ответе на вопрос о кол-ве летающих туда иностранных перевозчиков...?
Slik
19.10.2006 17:29
На единого оператора пока не тянут.Я сужу по тому что делается на перроне.Про финансовую составляющую взаиморасчетов сказать не могу.Не знаю.Периодически общаюсь с ребятами, супервайзерами.Как мне кажется самая вменяемая и толковая смена у них- это третья.Четкое взаимодействие между ребятами, помогают друг другу.Начальник смены --- молодой парень.Из смены , похоже, сделал, КОМАНДУ.У них там парень есть, так он с иранцами говорил и по английски по ирански.Впечатляет.
Петрович
19.10.2006 17:33
Жанна д`Арк:
Вам сообщить контакты Руководства Аэропортового комплекса для официальных обращений? Или Вы с настойчивостью будете давить на жалость?
Петрович
19.10.2006 17:36
Вот, к примеру, расписание международных рейсов на завтра:

....5.. 20окт-20окт АЫЗ-9702 ИЛВ ИСТ 1:20
....5.. 20окт-20окт АЫЗ-9326 ИЛВ МОН 2:30
6:05 АЯТ ИЛВ АЫЗ-9151 20окт-20окт
6:10 АЯТ ИЛВ АЫЗ-9801 20окт-20окт
6:30 АЯТ ИЛВ АЫЗ-9501 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт У8-516 ЯК2 ЗВР 6:45
7:30 ССХ ИЛВ АЫЗ-9541 20окт-20окт
8:00 ЗВР ЯК2 У8-517 20окт-20окт
8:10 ХГД ИЛВ АЫЗ-9159 20окт-20окт
9:05 БАК ТУ5 Р4-737 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт ЮТ-774 АН4 ХРК 10:05
....5.. 20окт-20окт М9-315 ЯК4 ЗПЖ 11:15
11:50 ДНЦ ТУ3 ЮТ-771 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт РЛУ-9638 ТУ3 АЯТ 12:20
....5.. 20окт-20окт УУ-445 735 ОДС 12:25
12:30 ХГД ИЛВ АЫЗ-9531 20окт-20окт
13:25 ОДС 735 УУ-446 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт АЫЗ-9152 ИЛВ АЯТ 13:55
....5.. 20окт-20окт АЫЗ-9802 ИЛВ АЯТ 14:00
....5.. 20окт-20окт АЫЗ-9502 ИЛВ АЯТ 14:25
....5.. 20окт-20окт 4U-994 319 ЦГН 14:50
15:20 ЦГН 319 4U-995 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт Р4-738 ТУ5 БАК 16:05 ССХ ИЛВ АЫЗ-9153 20окт-20окт
16:20 ССХ ИЛВ АЫЗ-9543 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт ЮТ-772 ТУ3 ДНЦ 16:40
....5.. 20окт-20окт У8-512 ЯК2 ЗВР 16:45
17:30 ИСТ ТУ5 АЫЗ-9701 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт АЫЗ-9542 ИЛВ ССХ 17:50
17:55 ЗВР 320 У8-511 20окт-20окт
18:30 ИСТ Т5М УХС-9649 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт АЫЗ-9160 ИЛВ ХГД 18:50
19:00 ЗПЖ ЯК4 М9-316 20окт-20окт
21:25 ХРК АН4 ЮТ-773 20окт-20окт
....5.. 20окт-20окт АЫЗ-9532 ИЛВ ХГД 23:10
Жанна д`Арк
19.10.2006 17:43
Жалость , по-моему здесь в том, что кроме "Руководства Аэропортового комплекса " никто не владеет информацией, которая должна быть известна на уровне простых исполнителей и пользователей, даже не владеющих английским, фарси и иже с ними...
Петрович
19.10.2006 17:49
Жанна д`Арк:
Не всю информацию можно публично транслировать на свободный форум без регистрации.
Если Вам что-то конкретное надо, а не переливание из пустого в порожнее - обращайтесь с ОФИЦИАЛЬНЫМИ запросами.
Slik
19.10.2006 17:49
Количество иностранных перевозчиков увеличивается --- этот факт очевиден.Да и , как говорится, Москва не сразу строилась.Немцы увеличивают кол-во рейсов.Молдоване, правда отказались.Да это и к лучшему.Хотя кривизны в работе порта много.
VM
19.10.2006 17:59
А у меня претензий к хэндлингу нет. Нормально работают и люди в большинстве оч. грамотные.
Петровичу привет!
Жанна д`Арк
19.10.2006 18:01
Петрович, как Вы только о наличии Октафло и Максфлайта секреты здесь понавыдавали.Вас там за это ругать не будут?
Slik
Значит пока немцы и молдаване? И всё?
Аноним
19.10.2006 20:39
Петрович:
1. Про стиральную машину я имею в виду то, что когда покупают за десять, продают за пятнадцать, на эти пять процентов живут и всем запрещают договариваться напрямую.
2. А когда во Внуково перешли на действительное Стандартное соглашение ИАТА (настоящее, а не эрзац)? Видел заключенные летом и осенью, смотрю написано Внуково, закрываю глаза - старое Ист Лайновское, а ИАТАй тока слегка пахнет.
19.10.2006 20:45
Молдаване в Домодедово летают, их там лучше встречают.
Злобственный
20.10.2006 09:15
А когда во Внуково перешли на действительное Стандартное соглашение ИАТА (настоящее, а не эрзац)? Видел заключенные летом и осенью, смотрю написано Внуково, закрываю глаза - старое Ист Лайновское, а ИАТАй тока слегка пахнет.


Вообще-то Ист Лайн форму соглашения тоже не сам выдумывал, а руководствовался положениями AHM IATA. Если Вы такой большой профессор в этом документе, то может быть объясните, что значит:
"ИАТ-ой пахнет слегка", "не слегка" и в какой мере должно пахнуть, тем более, что эти соглашения достаточно общие и допускают весьма серьезные вариации отношений аэропорта и авиакомпании, оговариваемые в специальных дополнениях.
Stavros
20.10.2006 09:55
Аноним:

Петрович:
1. Про стиральную машину я имею в виду то, что когда покупают за десять, продают за пятнадцать, на эти пять процентов живут и всем запрещают договариваться напрямую.
2. А когда во Внуково перешли на действительное Стандартное соглашение ИАТА (настоящее, а не эрзац)? Видел заключенные летом и осенью, смотрю написано Внуково, закрываю глаза - старое Ист Лайновское, а ИАТАй тока слегка пахнет.


19/10/2006 [20:39:54]
Так вот!!! ОАО "Внуково Хэндлинг" Цены не поднимает!!! Не чуждая структура порту. Цены что на прямую что так одинаковые!!! Хэндлинг решает проблемы авиакомпании в силу возможностей!!! И можно сказать выступает неким демпфером между авиакомпаниями и обслуживающими компаниями!!! Все для Вашего же удобства господа перевозчики! И заметьте ни капли не дороже! Та что делайте выводы!
Stavros
20.10.2006 09:58
Спешл фо: Жанна д`Арк:

Аудит за последние пару месяцев проводился например авиакомпанией "Germanwings", которая является можно сказать дочкой Ганзы. Достаточно чтобы удовлетворить Ваше любопытство? Есть еще ряд компаний которые проводили аудит!! Кстати оценка на отлично! Без преувеличения!
Обращайтесь ежели что.........
Slik
20.10.2006 10:03
На самом деле мне тоже не совсем понятно каким документом пользуется В.Х. в своей работе.Но по Стандартонму Соглашению они пока не работают.Либо это очень урезанная форма.Технологические графики просто абсурдны.Причем, насколько я понимаю, об этом известно всем, но каких - либо шагов в этом направлении не делается.Про четкое взаимодействие служб порта даже разговора нет.Представители а.к все это наблюдают и приходят к выводу о том , что пока еще рановато переходить в "международный" аэропорт Внуково.
Аноним
20.10.2006 10:10
Злобственный:
Соглашение называется стандартным именно потому, что в нем (основном тексте) НЕЛЬЗЯ менять ни одной буквы. Все изменения в Приложении В. Когда я вижу заголовок "Такой то хендлинг, являясь агентом таких то компаний и т.д.) то сразу становиться ясно, что ИАТАй только пахнет. Нарушен главный принцип - Обслуживающая компания несет ответсвенность перед Перевозчиком за все обслуживание. Она имеет право передать часть работ, под свою ответсвенность, но с одобрения Перевозчиком (в Приложении В) другим организациям. Надеюсь понятно, почему я называю такие организации абсолютно безответсвенными?
А про вопрос о монополии опять ничаво не сказали.
Навязанный (монопольный) посредник для Вашего же блага. Энто наверное стоило бы и обсудить.
Stavros
20.10.2006 10:20
To Slik:
Про проблемки во взаимодействии? Есть перекосы, все это решается и будет решено!!! А вот про абсурдность технологических графиков пожалуйста поподробнее!!??? А то даже смешно получается.... Факты? Где факты? Технологические графики абсолютно нормальны!!! Еще раз подчеркну АБСОЛЮТНО.!! И заметьте перевозчики их согласовывают без проблем!!! Все что услышал от Вас бла-бла-бла.........Сорри
Stavros
20.10.2006 10:25
To Аноним:

Злобственный:
Соглашение называется стандартным именно потому, что в нем (основном тексте) НЕЛЬЗЯ менять ни одной буквы. Все изменения в Приложении В. Когда я вижу заголовок "Такой то хендлинг, являясь агентом таких то компаний и т.д.) то сразу становиться ясно, что ИАТАй только пахнет. Нарушен главный принцип - Обслуживающая компания несет ответсвенность перед Перевозчиком за все обслуживание. Она имеет право передать часть работ, под свою ответсвенность, но с одобрения Перевозчиком (в Приложении В) другим организациям. Надеюсь понятно, почему я называю такие организации абсолютно безответсвенными?
А про вопрос о монополии опять ничаво не сказали.
Навязанный (монопольный) посредник для Вашего же блага. Энто наверное стоило бы и обсудить.

Насчет стандартного соглашения ИАТА опять же согласен с Вами!!! А все остальное, особенно" Для вашего же блага" чушь!!! Где благо то!? И это не посредник это технология работы в аэропорту Внуково. Проще в аэропорту знать одного, нежели всех так ведь? И решать именно с этим одним все вопросы? Так? Или вы предпочитаете бегать сами по сотням структур и у одного одно у второго второе.........и т.д.???? А у бухгалтерии спросите? Проще все платить в кучу? Или каждый счет от каждой обслуживающей компании отдельно? Про решение Ваших же проблем (проблем перевозчика) Вообще молчу
ИМХО
Аноним
20.10.2006 10:29
Stavros:
Во Внуково и Система управления безопасностью есть (обязательна в аэропортах с 23.11.2005)?
Stavros
20.10.2006 10:34
To Аноним:

Stavros:
Во Внуково и Система управления безопасностью есть (обязательна в аэропортах с 23.11.2005)?
Есть! Могу дать контакты САБ
(Чтож вы все Анонимы то? Неужели стыдно себя показать?)
Или страшно так?
Аноним
20.10.2006 10:36
Stavros: Злобственный:
Извините, но Вы не могли бы договориться между собой о применении документов ИАТА в аэропортах ? Каму верить?
Или наблюдая эту историю больше десятка лет, продолжать смеяться над "пантами" пацанов?
Stavros
20.10.2006 10:43
To Аноним:

Stavros: Злобственный:
Извините, но Вы не могли бы договориться между собой о применении документов ИАТА в аэропортах ? Каму верить?
Или наблюдая эту историю больше десятка лет, продолжать смеяться над "пантами" пацанов?

Ну я помоему уже говорил!! Что с договорами пока есть проблемка!!! Те договора которые заключаются сделаны по форме Российский стандартных соглашений!!! В скором времени, думаю перейдем на SGHA annex A, annex B. Лично мое мнение что их наличие или отсутствие ни как не отражается на уровне обслуживания и качестве предоставляемых услуг! Что считаю приоритетным!
Аноним
20.10.2006 10:58
Stavros:
Аноним - ник коллективного разума на этом форуме.
Бояться нечего, все это уже говорилось в глаза Ветвинскому енд компани (истчо более громкие фамилии Внуковских руководителей всуе упоминать не будем). Интересно стало, а персонал то знает?
Мой совет, не путайте Систему управления безопасностью и САБ. Почитайте ИКАО (7 поправка к 14 Приложению), а заодно и Глобальный план обеспечения безопасности полетов ИКАО (пункт "Безопасность на летном поле").
Спасибо за открытие в области взаимодействия авиакомпаний и аэропортов. Форма Российских стандартных соглашений - это жжот!!! И хтож их стандартизировал? И как же все таки с ответсвенностью Внуково-Хендлинга перед АК?
Петрович
20.10.2006 11:03
Вы лучше Макса не злите! Он страшен во гневе! Может во впемя спора и в глаз сунуть не разобравшись! (Будет вам безопасность на летном поле в конкретно взятом финике под глазом!)
Петрович
20.10.2006 11:09
Кстати! Господа-товарищи!
А что там с технологическими графиками не так, а? Разъясните. Это моя вотчина и никаких претензий пока никто не высказывал не устно и не письменно.
Очень уважаемый человек под ником "VM" всем уже конкретно публично ответил на основе результатов практической работы одного из ведущих перевозчиков!
VM:
За привет спасибо и взаимно с уважением!
Удачи!
Stavros
20.10.2006 11:10
To Аноним:

Stavros:
Аноним - ник коллективного разума на этом форуме.
Бояться нечего, все это уже говорилось в глаза Ветвинскому енд компани (истчо более громкие фамилии Внуковских руководителей всуе упоминать не будем). Интересно стало, а персонал то знает?
Мой совет, не путайте Систему управления безопасностью и САБ. Почитайте ИКАО (7 поправка к 14 Приложению), а заодно и Глобальный план обеспечения безопасности полетов ИКАО (пункт "Безопасность на летном поле").
Спасибо за открытие в области взаимодействия авиакомпаний и аэропортов. Форма Российских стандартных соглашений - это жжот!!! И хтож их стандартизировал? И как же все таки с ответсвенностью Внуково-Хендлинга перед АК?

Представились бы умный Вы наш!!! "Коллективный разум:))))))) Учите мат.часть! Меньше глупостей писать будете:)А насчет путаете? Не путаете!!! "Коллективный разум" должен бы знать!! Что ЭТО находится в ведении САБ!!! По поводу формы Российских стандартный соглашений. Еще раз учите мат.часть! Знание сила:) На основании нормативных документов СИЕ и выведено!!! То что SGHA проще и лучше не спорю! Заметьте!!!
Да и еше вопрос!? А кто такая эта Внуково-Хэндлинга??? А?

Stavros
20.10.2006 11:11
To Петрович:
Даааа Генчик!!:) Придеться вспомнить боевые годы:)))))
Не ну ты понял? аноним - этло коллективный разум!!!
ЧТО ОНИ КУРЯТ? Я тоже хочу:)))
Петрович
20.10.2006 11:12
Stavros:
Коллективный разум - муравьи, тараканы и пчелы.....наверное еще и блохи.......
Короче - сплошная мерзость, не обращай внимания! Береги нервы!
Stavros
20.10.2006 11:13
To VM:
Спасибо за оценку!:)
Петрович
20.10.2006 11:14
Stavros:
Надо было вчера съездить со мной на тренировку МЧС и сделать тебе ингаляцию лечебным дымом из дымокамеры. На неделю бы хватило! Стал бы писать всякий бред, типа анонимов!
Stavros
20.10.2006 11:15
To Петрович:
КОЧМАААААААР:))
Аноним
20.10.2006 11:26
Stavros: Петрович:
А ответить то нечего. Слабо.
Не представляюсь лишь потому, что считаю, что ник аноним честнее большинства используемых на форуме со сцылой на абстрактный адрес на мыле, яндексе и прочих халявных почтовых серверах.
Кстати, дополню Stavros: по АИП России оператор Внуково - ОАО "Аэропорт Внуково", а не хендлинг.
А книжки все таки надо читать. Ибо ВСЕ мои посты, в отличие от Ваших, подкреплены документально. А знание действительно сила!
А про "понты" я не ошибся.
Stavros
20.10.2006 11:55
To Аноним:
Уважаемый Некто!!! Ну то что Вы боитесь вести открытый диалог лицом к лицу я уже понял!!!
И еще раз убедился в том что Вы уважаемый путаете понятия!!! Мало читать нормативные документы!!! Нужно хотябы постараться не путать понятия!!!
По поводу ответить нечегО!? Я Вам ответил!!! Все Ваши посты кстати, путанные именно из-за отсутствия понимания. ИМХО!!! Ну а про понты это Ваше личное мнение!!! Многие уважаемы в авиации люди так не считают! И лично мне многие говорили спасибо! За то что Внуково повернулось лицом к перевозчику!!! Вы считаете их дураками , а Вы конечно самыыый умный!! Респект конечно! Но как в анектоде!: Из 100 паксов один заблудился и считает что виноваты все кроме него самого:)))Все не так все не этак поэтому я и....Невзирая на то что остальные 100 во всем разобрались без проблем и все у них здорово:))) Смешно товариСч!
Аноним
20.10.2006 11:59
Stavros:
И это мне, как полному дураку доверяли выполнять инспекцию Внуково. Все вопросики от ее результатов
Петрович
20.10.2006 12:06
Аноним:

Stavros:
И это мне, как полному дураку доверяли выполнять инспекцию Внуково. Все вопросики от ее результатов

20/10/2006 [11:59:19]

Вот! Хоть один сознался в полной некомпетентности!
Понаберут по объявлению инспекторов с улицы........
Аноним
20.10.2006 12:46
Петрович:
Для Миши Грейдина компетентен, а на форуме естественно нет. Энто логично. Кстати, как то раз пришлось три раза за сутки находить у Вас неточности. Опровержений не было.
Наверное все таки бумажки я знаю лучше! И их требования тоже :(
Лень выкладывать выдержки из документов в подтверждение законности вопрошаемого. Мне за антирекламу не платят, а умные люди надеюсь сами все поняли
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru