Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уход на второй круг при посадке (ПУЛКОВО-12.10)

 ↓ ВНИЗ

12

Олег Питер
16.10.2006 11:52
2Aleks садились на 28L туман был, но на мой взгляд не критично (пелена у земли самой видимость болльшая (ну на взгляд метров 500 как минимум)
ip
16.10.2006 13:28
2 Олег Питер:
500 метров видимости это ниже минимума 60х550
Жанна
16.10.2006 14:38
Аноним:

КВС наверное почувствовал, что вам нравиться полет и решил прокатить Вас еще немного.

Олег Питер:

2последнему анониму- наверное расчувстввовался и подумал- "Пусть паксики чутка потащатся есчо, покажу им есчо что нить с высоты- Красное Село например"))))


Дебилы:
Причем оба:
Однозначно.
ДИСПЕР
16.10.2006 15:27
Уважаемым пилотам-зря вы уж так про диспетчеров.тут те же пулковцы как-то просят отворот пораньше, а заходят высоко.Я их спрашиваю успеваете мол, конечно говорят, зуб даем-в итоге уходят на второй и начальство имеет меня по полной.Так что одно дело делаем и страдаем порой друг за друга и друг от друга.Что касаемо поправки о ливневых осадках-да указивка была, а вот правомерность её использования неясна
Олег Питер
16.10.2006 16:21
2 Жанна- девушка видимо из Красного Села-обиделась, дурында
35
16.10.2006 18:50
В чем проблема, ушел самолет на второй круг обычное явление , зачем столько шума и писанины....
Stas
16.10.2006 19:39
to Диспер
Эй эй!! Браток!! Не бери так близко к сердцу! Я вовсе не об этом! У нас САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДИСПЫ ВО ВСЕМ МИРЕ!!! И помогают порой очень здорово и не "закладывают" как водится "у них". Так что к нашим Диспам респект и уважуха!
Highman
23.10.2006 13:55
"Год назад мы ушли с торца в Челябинске, так как спросонья диспетчеру на вышке показалось, что мы заходим на рулежку (старую полосу) :)

На глиссаде диалог:
Неожиданно:
-Сибирь 9, у нас полоса - белая.
...
-Подтверждаем, полоса белая"


Забавный диалог:)) Денис, а заходили "по чём"? ВЗП?
denokan
23.10.2006 15:23
Что самое смешное - по ИЛС :)

В ЧЛБ весело вообще. Если заходить на 27-ю полосу по ВОР ДМЕ, то надо выдерживать радиал 275 (не совпадает с посадочным), потом левым доворотом на полосу визуально.

Снижаемся на радиале, докладываем готовность, получаем ответ - "удаление такое-то, левее посадочного, посадка дополнительно".
Мы
- У вас вся схема снижения левее, это ВОР/ДМЕ заход
Пауза
- Посадку разрешаю

:)
Ещё один Алекс
23.10.2006 22:35
Жанночка! А до Вас здесьникто не ругался...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru